Номер телефона букинг ком: Система бронирования отелей онлайн Booking.com

Мощное программное обеспечение для бронирования, непревзойденная поддержка

Мощное программное обеспечение для бронирования, непревзойденная поддержка | Фар-Харбор перейти к содержанию

Универсальное решение для бронирования и платформа управления бизнесом, упрощающая управление турами, мероприятиями, арендой и достопримечательностями. Создан для масштабирования вашего бизнеса, от местных магазинов до корпоративных операций.

Получить демо

4,8 звезды

на основе более 1000 отзывов Capterra

Основные ценности

Индивидуальная платформа, безупречно работающая как на ПК, так и на мобильных устройствах.

Простая адаптация. Мы создаем вашу панель инструментов и переносим ваши будущие бронирования.

Круглосуточная поддержка 7 дней в неделю. Телефон или электронная почта, мы здесь, чтобы помочь, когда вам это нужно.

Управляйте заказами с уверенностью

Мы создаем миллиарды впечатлений по всему миру.

Узнайте, как первоклассная платформа бронирования может помочь вашему бизнесу.

Управляйте своими бронированиями

Продавайте где угодно, надежно

Легко превращайте посетителей веб-сайта и в платящих клиентов с помощью нашей надежно зашифрованной оплаты и плавных платежей на любом устройстве.

Начните продавать где угодно

Масштабируйте и развивайтесь

Воспользуйтесь услугами наших надежных партнеров, чтобы добавить новые источники дохода, охватить более широкую аудиторию и гарантированно получить больше бронирований.

Масштабируйте свой бизнес

Любят более 20 000 компаний

  • «FareHarbor перевел нас от неофициальной системы бронирования к платформе онлайн-бронирования, где мы можем лучше управлять нашими гостями, мероприятиями и правилами. Это также позволяет нашей команде иметь чрезвычайно удобный способ принимать прямые бронирования и даже помогать нашим гостям управлять своими!»

    Фариал Савио

    Вице-президент Anela Kai Catamarans, Inc. , На Хоку 2

  • «FareHarbor — это полный пакет. Я постоянно ищу новые способы упростить процесс бронирования, и служба поддержки FareHarbor не имеет себе равных. Честно говоря, я не знаю, чем я занимался до FareHarbor».

    Кевин Эмери

    Менеджер магазина велосипедов, The Sea Pines Resort

  • «FareHarbor превзошел наши ожидания. Процесс адаптации прошел гладко, быстро и без стресса. Команда FareHarbor расставила приоритеты перед нашими уникальными потребностями и направила нас к наилучшей настройке для нашей компании и наших гостей».

    Дайан Дж. Ван Уолсен

    Менеджер по туризму, Johnson’s Corner Farm

Начните оптимизировать свои заказы сегодня

Узнайте, как FareHarbor может помочь вам с решениями, разработанными для вашего бизнеса. Получите ответы на свои вопросы в прямом эфире от одного из наших отраслевых экспертов.

Получить демо

Нижний колонтитул навигации

TwitterinstagramlinkedInficebook

мошенники Target Target ведущий онлайн -агент для турагентов. com признал, что ему пришлось выплатить компенсацию клиентам, чьи личные данные были украдены.

Гости, бронирующие номера в отелях, невольно передали деньги преступникам.

Получив доступ к бронированию Booking.com, мошенники смогли получить контактную информацию, чтобы отправить клиентам требования о предоплате.

Booking.com заявляет, что ведет борьбу с мошенниками.

Booking.com — одно из крупнейших туристических онлайн-агентств. Нидерландская фирма хвастается на своем веб-сайте, что каждый день клиенты бронируют 700 000 номеров в более чем 200 странах мира.

Клэр Колдвелл из Западного Йоркшира воспользовалась Booking.com, чтобы забронировать номера в отеле для себя и своих коллег, приехавших на выставку в Лондоне.

Она рассчитывала заплатить в конце своего пребывания, но затем получила электронные письма и звонки, в которых говорилось нечто иное: «Я получил электронное письмо якобы от Booking.com, в котором говорилось, что из-за необычно высокого спроса на эти даты отель Hilton принял решение запросить полную предоплату за всю неделю».

Это означало бы, что Клэр заплатит 3000 фунтов вперед.

Затем Клэр получила электронное письмо, предположительно от Hilton, с просьбой о том же: «У них было все, включая номер бронирования, имена гостей и логотипы, выглядело точно».

Клэр была подозрительна, не в последнюю очередь потому, что в электронном письме говорилось о трансфере из аэропорта, а ее группа ехала в Лондон на поезде.

Итак, она позвонила в Booking.com, и ей сказали игнорировать электронные письма, потому что компания никогда не требовала оплаты вперед.

Предупреждение о мошенничестве

Затем было отправлено электронное письмо Клэр, в котором подтверждалось, что преступники пытались украсть ее деньги: «Нам сообщили, что мошенники нацелены на некоторых клиентов, пытаясь собрать данные. Если вас попросят совершить платеж, который отличается к вашему полису банковским переводом или другим способом, пожалуйста, не делайте платеж».

Но некоторые клиенты были атакованы таким же образом как минимум с августа и заплатили.

Джейн из Ниагарского водопада в Канаде использовала Booking.com, чтобы забронировать номер на четыре дня в Лондоне.

Она тоже получила электронное письмо якобы от Booking.com, но у нее не было никаких оснований полагать, что оно было чем-то иным, кроме подлинного: «Это выглядело очень аутентично. Я на это повелась. .»

Она пожаловалась на Booking.com, и она вернула ей деньги.

Питер Корнелисс, начальник службы безопасности Booking.com, сказал, что фирма находится в курсе проблемы: «По нашим оценкам, затронуто около 10 000 человек. Мы постоянно защищаем наших клиентов, отели и Booking.com. организованной преступности. Мы добились технических усовершенствований в нескольких областях».

Booking.com сообщила, что как только заметит, что гость пострадал от фишинга, она немедленно уведомит этого гостя.

Он сообщил, что его специальные группы безопасности также работают над тем, чтобы связаться и поддержать партнеров по размещению, которые могли быть затронуты этой ситуацией.

Но Рамеш Сирам, генеральный менеджер Shoreditch Inn в Лондоне, считает, что Booking.com медленно оценивает масштаб проблемы: «Мы пытались связаться с ними много раз, и все агенты по обслуживанию клиентов, с кем бы мы ни говорили, , не знали о ситуации. Это не очень хорошо или полезно для нас. Нам нужно было принести им глубокие извинения, хотя это не наша ошибка».

В конце концов, он сказал, что отель получил электронное письмо от Booking.com с предупреждением об атаках и просьбой быть бдительными.

Британская ассоциация гостеприимства, представляющая гостиничный бизнес, на этой неделе подтвердила Money Box, что ей известно о восьми отелях, клиенты которых сталкивались с подобными проблемами.

И Booking.com сообщил нам, что пострадали клиенты из Великобритании, США, Франции, Италии, ОАЭ и Португалии.

Тем, кто потерял деньги, вернули их.

Проблемы с безопасностью

Узнав об этой проблеме, Рик Фергюсон из компании Trend Micro, занимающейся интернет-безопасностью, решил протестировать систему Booking.com.

Зарегистрировавшись как фиктивный отель, он обнаружил, что вы можете войти в систему с помощью логина и пароля.

Он говорит, что если эти данные для входа в систему будут получены, безопасность клиентов будет поставлена ​​под угрозу: «С таким сайтом, как Booking.com, тот факт, что они имеют дело с личной и финансовой информацией миллионов людей, означает, что они должны проявлять максимальную осторожность в защита доступа к этой информации. Если это просто простое имя пользователя и пароль, это не самая большая осторожность».

Booking.com настаивает на том, что она не является жертвой утечки данных, а преступники получают информацию о клиентах, отправляя сообщения в отели для получения данных о гостях.

Питер Корнелисс сказал, что Booking. com делает все возможное, чтобы предупредить клиентов, но угроза мошенничества постоянно развивается: «Мы информируем клиентов в определенной степени. Мы можем предупредить сегодня о конкретном сценарии, который имеет место, и в следующий момент, когда мы другой сценарий. Мы связались со всеми гостями, пострадавшими от фишинговых атак, и взяли на себя бремя наших гостей».

Hilton и другие отели, с которыми говорил Money Box, категорически отрицают, что мошенничество является результатом взлома их систем или веб-сайтов.

Представитель Hilton Worldwide заявил: «Наше первоначальное расследование показало, что этот инцидент не является результатом взлома систем или веб-сайтов Hilton. Мы попросили Booking.com обеспечить тщательное расследование и принять соответствующие меры. получили подозрительные электронные письма, должны немедленно связаться со своим поставщиком услуг бронирования и не отвечать на эти электронные письма».

После мошенничества Booking.com внесла изменения, чтобы доступ к данным можно было получить только с компьютера, подключенного к серверу отеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *