Ночная москва на машине маршрут: Лучшие места в видом на ночную Москву: на авто и велосипеде

Как катать девушку по Москве и тест-драйв BMW 535i GT: usolt — LiveJournal

Все! Окончательно и бесповоротно в Москве стало холодно! Прощайте вечерние прогулки до весны, ладно еще темно, гулять стало просто холодно, ночью остается только одно — кататься на машине. Любите ли вы кататься на машине по ночной Москве также как я? Порой время уже далеко заполночь, пора не то что спать, скоро уже пора вставать, а я вместо того, чтобы быстрее ехать домой, наворачиваю круг-другой по ночному городу… да этот город просто создан, чтобы по нему ездили кругами.

Так или иначе проблема рано или поздно возникает у каждого: «Куда поехать и как покататься по ночной Москве». Что ж вскакиваем в одну из самых приятных машин в этом мире — BMW 535i GT и вперед! Все покажу!

Уверен с этой проблемой сталкивался каждый хоть раз: приехали родственники и их надо прокатить или девушка/жена хочет куда-то, но по улице гулять не хочет, в кино не хочет, но куда-то хочет. В общем, вы поняли, надо ехать кататься с интересом и пользой.

По моему опыту рецепт идеальной и подходящей для широкой аудитории легкой прогулки по городу следующий:
— 1/4 банального и всем известного, нельзя на человека сразу взваливать обширный новый материал, нужны известные беспроигрышные места, возможно в новом ракурсе и с неизвестной информацией
— 1/4 модного и актуального. Если у человека нет четкой цели, и человек сам не знает чего хочет, для ему нужно дать не только то, что он знает и то, что точно будет воспринимать, но и актуализировать его знания, привнести немного остроты
— 1/2 чего-то совершенно неожиданного. При этом это неожиданное можно привнести, как частями в перемешку с первыми двумя пунктами, так и в конце.

Нельзя кормить человека только острым или только чем-то гурманским, если вы точно не уверены во вкусах угощаемого.

Наш маршрут начнется банально. С Сити. Практически всем нравятся эти небоскребы, без них уже Москва не Москва, они пестрят с обложек книг, тиражируются в рекламе, но чтобы насладиться их видом в полной мере, нужно ехать не к ним, а от них. Например, на тупиковую набережную Тараса Шевченко.

Вечером здесь почти нет машин, набережная пустая, можно припарковаться, выйти ненадолго на холод, пройтись туда-сюда, сделать фото и поехать дальше

Едем обратно буквально несколько сот метров до гостиницы Radisson (бывшая «Украина»)

Во-первых, все же красивая высотка.
Во-вторых, перед ней сделана прекрасная пешеходная зона, где тоже недолго прогуляться сплошное удовольствие.

А в-третьих, самое главное, и неожиданное — внутри. Это гостиница, поэтому войти туда можно круглосуточно. Заходите в большой холл, любуетесь красивым сталинским панно на потолке и идете прямо до упора, никто ничего не скажет, доступ свободный. И в конце коридора будете вознаграждены:


Рэдиссон выкупил старую советскую диораму Кремля и центральной части Москвы и теперь показывает у себя.

На огромной диораме сменяются день и ночь

А степень проработки некоторых деталей просто поражает

И, главное, открыто круглосуточно, просто в дальнем холле гостиницы. Эта диорама в 1970-х объехала полмира, перемещаясь с одной международной выставки на другую, ее делали лучшие мастера в СССР. Кто не видел, много пропустил. Мы в свое время уже писали про нее на сайте, также много фото.

Дальше снова что-то привычное — едем на Воробьевы. Какая прогулка по ночной Москве без них.

Смотровую площадку и вид с нее показывать не буду, сами знаете. А покажу Храм Троицы Живоначальной на углу Смотровой:


Тут перед спутниками можете блеснуть знаниями и сказать, что еще всего лишь до войны здесь не было ни смотровой, ни МГУ, а было село Воробьево, от которого и остался этот храм. Все село после войны ликвидировали, расширяя Москву.

Все же нельзя не проехать мимо МГУ — одного из самых красивых зданий Москвы. Ночью по окнам хорошо видно, что в центральном корпусе располагаются учебные помещения, а горящие окна в крыльях — общежития. Да, время за полночь, а студенты даже и не собираются спать.

Едем в место, ставшее прекрасным совсем недавно — на Крымскую набережную, но подъезжать надо не со стороны Садового кольца, а со стороны 3-его Голутвинского переулка, тем более, что вечером здесь тихо, прекрасно и никого нет

Крымская набережная — одно из прекраснейших мест новой Москвы

Образцовая набережная, прогуливаться по которой приятно во всех отношениях

А напоследок, чтобы окончательно сразить гостей или девушку нужно заехать в Вознесенский переулок, с виду обыкновенный переулок Москвы, но вдруг из темноты на вас выскочит викторианская готика:

Да, когда викторианскую готику строили в Британии, тогда же одно здание возвели и в Москве — англиканскую церковь Св. Андрея, постройки 1880-х по проекту архитектора Нила Фримана из Манчестера. Церковь действует до сих пор.

Но хватит ночной Москвы, поговорим о BMW 535i GT. По виду версия GT отличается от обычного седана пятой серии лишь кузовом. Смотришь и думаешь, ну есть ВАЗ «десятка», а есть ВАЗ «двенадцатая», но это в России, обычная BMW от BMW GT внутри чуть более, чем полностью, хоть внешних отличий немного.

Заглянем в салон

Ночью он, конечно, красиво подсвечивается, но лучше разглядывать его днем. Свет, пожалуйста:

Освоив одну БМВ — осваиваешь сразу все. У этой марки, на мой взгляд, одна из самых идеальных эргономик.

На мой взгляд самый прекрасный интерфейс для людей, которые любят сразу видеть все, а не постоянно переключаться кнопками, чтобы посмотреть тот или иной показатель.

Сами посмотрите: одновременно отображаются, кроме стандартных для всех показателей, количество километров на баке (над шкалой бака под спидометром), время, текущий расход, внешняя температура, режим движения и даже текущий расход (шкала под тахометром). У всех других марок всегда нужно выбирать, какой показатель в данный момент показывать на бортовом компьютере, а здесь сразу все, и при этом нет ощущения перегруженности приборов. Просто гениальный дизайн интерфейса.

Самое интересное, что здесь опять же не нужно выводить цифровой спидометр на экран компьютера, при движении виртуальной стрелки цифры на спидометре и тахометре увеличиваются и становятся жирными, что позволяет их моментально распознавать даже перефирическим зрением. Вот посмотрите, как выделилась цифра 3 на тахометре, и как выделен 0 на спидометре. Это мелочь, но на больших скоростях именно такие мелочи играют роль, распознавание показателей прибора на сотые секунды быстрее.

Ночью приборы приобретают традиционный для БМВ оранжевый цвет

Переходишь в Экономный режим и оппа, приборы меняются кардинально:


Теперь показывают, сколько километров сэкономлено, а тахометр так и вообще исчезает, появляется прибор, показывающий насколько мощно или экономно едет машина (или вообще еще и заряжает аккумулятор рекуперацией). Кстати, обратили внимание, наверное, на спидометре постоянно показывается ограничение скорости, при этом оно берется не из навигатора, а по последнему считанному камерой знаку на дороге. Считывает знаки очень хорошо, всегда знаешь, сколько где нужно ехать и когда уже идет превышение

А в Спорт-режиме даже сетка Спидометра исчезает, есть только стрелка с цифрами и жирный тахометр.

Спорт — это конечно хорошо, в особенности, у БМВ, но все же серия GT не про это. GT, Gran Turismo — это не только больший кузов, это переработанная подвеска, другие «мозги» двигателя и коробки, полное ощущение совершенно другого автомобиля по сравнению с просто BMW 535i.

BMW 535i GT — это, прежде всего, комфорт. Это все, за что так любят американские машины, это мягкость, плавность, но при этом с отличной немецкой управляемостью.

И, конечно, за нашпигованность электроникой

Салон по-американски больше и просторнее.

У кресел огромное количество регулировок. Например, у спинки регулируется не только наклон и поясничный упор, но и прогиб верхней части.

На подголовниках хочется лежать, мягкие до безобразия

А вот багажник, кстати, не такой большой, как может показаться, как у крупного кроссовера, но неглубокий.

Медленно выдвигающаяся механическая полочка, будто специально сделанная под iPhone 5 (а пот шестой уже не влезет, хахаха!)

Динамики приятно холодные, металлические

Пассажирам сзади еще более комфортно, чем передним, к тому же у них своя полностью автономная развлекательная система, хочешь навигатор включай и контролируй водителя, хочешь радио свое в наушники вруби, хочешь DVD или видео с флешки, что угодно.

У водителя, тем временем, куча вспомогательных систем. Контроль мертвых зон:


Треугольнички загораются, если сзади по диагонали кто-то есть

Камеры по кругу позволяют парковаться идеально ровно:

В жизни работает вот так:

А вот так цифры выделяются на скорости:

Едем на адаптивном круиз-контроле. Радар распознает машину впереди и держит дистанцию вплоть до полной остановки и до зафиксированной скорости (расстояние между машинами можно регулировать):

Показания дополнительно дублируются на лобовом стекле. При наезде на разметку на руль передается вибрация, машина все время

Вот такое комфортнейшее чудо немецкого автопрома. Может дать жару, может «валить боком», но настолько расслабляет и дает такое чувство комфорта, что все это становится абсолютно неважным. Хочется просто ехать и наслаждаться.

С этой машиной будет еще отдельный пост на Прогулках по Москве про интереснейший район между Комсомольским проспектом и Фрунзенской набережной. Следите за анонсами.

Подписывайтесь на инстаграм @mosgordrive, там все самое интересное про машины

Перечень всех тест-драйвов можно посмотреть в этой записи.

Ночная Москва из окна автомобиля

?
Москва глазами прогульщиков

Ночная Москва из окна автомобиля 29 мар, 2006 @ 10:38

Не знаю, вполне ли это соответствует тематике сообщества — это скорее не «иду-шагаю», а «еду-еду-еду я». Но с другой стороны, это все-таки Москва. И в описании сообщества говорится, что фотографии приветствуются…

Это ученические, так сказать, фотографии. Учился снимать в сложных условиях: при плохом освещении, через стекло, в движении, при тряске. Но, как мне кажется, получилось довольно похоже на то, что было видно в окна машины.

Маршрут, я думаю, легко угадывается, можно не комментировать – места все общеизвестные.

Здесь съемка уже не из машины, просто с тротуара:

From:romanlryji
Date:Март, 28, 2006 23:05 (UTC)
(Link)
Как готично работает лобовое стекло 🙂

From:fireworker1973
Date:Март, 28, 2006 23:05 (UTC)
(Link)
Две минуты ходьбы до дома от дерева в красных огоньках. 🙂

From:natalydav
Date:Март, 28, 2006 23:29 (UTC)
(Link)
ух ты, как классно. Да места все знакомые.

From:ver_nik
Date:Март, 29, 2006 00:03 (UTC)
(Link)
очень здорово!
а чем снимали?

From:uncle_william
Date:Март, 29, 2006 00:15 (UTC)
(Link)
цифрозеркалкой Кэнон 350Д

From:parashutistka
Date:
Март, 29, 2006 01:57 (UTC)
(Link)
Создается впечатление, что ISO маленький был выставлен. ..
Все равно, спасибо за фотки, у меня самые наиприятные впечатления от ночной Москвы, только что распознала я исключительно Пушкинскую площадь (кстати, хороший ракурс — А.С+Билайн). А вот церковь, которая следует за Пушкиным, это не у Никитских ворот? (Ой-ой-ой, не бейте сильно, если ошибаюсь, но похожа, а с той у меня свои ассоциации… скоро буду снова в вашем городе:-)

From:uncle_william
Date:Март, 29, 2006 02:26 (UTC)
(Link)
У Никитских ворот, да. В которой он венчался.

ISO был 1600 — максимально возможный в этом аппарате. При такой освещенности только при этой чувствительности с максимально открытой диафрагмой можно поставить выдержку, которая позволит снимать без значительной «шевеленки» в трясущемся автомобиле. Поскольку это зеркалка и матрица немаленькая (и похоже неплохая), шумы получаются на более-менее приемлемом уровне. Цифромыльницы с маленькими матрицами, даже дорогие, такого снять не позволят.

From:parashutistka
Date:Март, 29, 2006 02:43 (UTC)
(Link)
Да, я в курсе что и как с фотиками, просто мой 20D при ISO 1600, как мне кажется, немного более светочувствителен. Хотя какая разница, главное, что настроение города передано! Спасибо!

From:uncle_william
Date:Март, 29, 2006 22:16 (UTC)
(Link)
На самом деле мне самому до недавнего времени не были очевидны эти свойства зеркалок, поэтому я и пустился в рассуждения 🙂 Спасибо за отзыв.
А в наш город — добро пожаловать!

П.С. А чувствительность 20D мне кажется такая же должна быть, это же вроде нормированный параметр. У вас наверное объектив просто хороший.

From:dinus
Date:Март, 29, 2006 00:17 (UTC)
(Link)
Великолепно! Памятник Пушкину на фоне рекламы — просто символ времени и Города.

From:ex_barateli416
Date:Март, 29, 2006 00:37 (UTC)
(Link)
Отличные фотографии! Спасибо!

Top of PageРазработано LiveJournal. com

Дневные и ночные поезда Между Москвой и Санкт-Петербургом

Фото РЖД

Как лучше ехать из Москвы в Санкт-Петербург дневным или ночным поездом?

  • Дневные поезда, такие как «Сапсан» или «Невский экспресс», ходят быстро и эффективно, время в пути составляет около 4 часов. Они современные и комфортабельные, сравнимы с европейскими междугородними поездами.
  • Ночные поезда — это настоящий русский опыт. От горячего самовара в конце каждого вагона до роскошных интерьеров — они действительно создают особое настроение.
  • Ночной поезд «Красная стрела» или «Красная стрела» имеет историческое значение, будучи первым поездом советских времен, и сегодня представляет собой уникальное путешествие.
  •  Гранд-Экспресс – это еще один поезд класса люкс, курсирующий между Санкт-Петербургом и Москвой, который добавит в ваше путешествие высококлассный отель.
  • Место в ночном поезде без торговой марки — это, безусловно, самый дешевый способ добраться из Москвы в Санкт-Петербург.

Возможно, вы читали нашу статью о том, как лучше добраться из Москвы в Санкт-Петербург, и решили сесть на поезд. Теперь вам нужно больше информации о поезде. Есть так много вариантов, так много возможностей. Но не волнуйтесь, мы вас прикроем.

Основы Дневной или ночной поезд

Поезда из Москвы в Санкт-Петербург и обратно ходят каждый день, отправляясь посреди ночи, рано утром, вечером или днем. Если вы хотите путешествовать днем, вы, скорее всего, купите билет на Сапсан, новый скоростной поезд в России или на Невский экспресс. Если вы путешествуете ночью, лучшие поезда носят романтические названия, такие как «Гранд-экспресс», «Красная стрела» или «Мегаполис», и доставят вас из Москвы, столицы России, в Санкт-Петербург, Северную Венецию на Неве с 7 до 10 часов. Основное различие между ними заключается в том, что поездка на ночном поезде займет много часов, и большую часть времени вы, вероятно, будете спать на койке. Хотя это может показаться неудобным в сравнении — дневные поезда едут быстро, и вы будете в пункте назначения всего через несколько часов — ночные поезда также могут быть менее дорогими и иметь очень романтическое, русское чувство.

 Дневной поезд

Фото ExpressToRussia

Большинство дневных поездов, таких как упомянутые выше «Сапсан» и «Невский экспресс», являются скоростными поездами. «Сапсан» делает всего 2–5 остановок между Москвой и Санкт-Петербургом и создан для скорости. Он доставит вас на север в Санкт-Петербург за комфортные 4 часа со средней скоростью 250 км/ч. Поезд «Невский экспресс» в среднем едет с меньшей скоростью — около 200 км/ч, но у него нет дополнительных остановок, поэтому он фактически идет так же долго, как «Сапсан». И «Сапсан», и «Невский экспресс» современны, комфортабельны и оборудованы всем, что можно ожидать от стандартного европейского междугороднего поезда. Но за комфорт приходится платить: стоимость билетов на «Сапсан» и «Невский экспресс» в самом низком классе начинается от 3000 ₽ (50 долларов США) и доходит до 15 000 ₽ (235 долларов США) за первый класс, который включает персональную развлекательную систему, кожаные сиденья. и зарядные порты для вашего телефона. Подробнее о том, чем отличаются эти два поезда, читайте в нашей статье.

Ночной поезд

Фото РЖД

Ночные поезда немного сложнее. Во-первых, мы должны разделить их на фирменные (фирменные) и небрендированные поезда. Фирменный поезд имеет номер, который начинается с 0, за которым следуют две цифры и буква, например № 064А, а также обычно имеет название, например, Две Столицы. Эти поезда находятся в частном владении и часто имеют собственный дизайн или мотив. Обычно они предлагают более качественный сервис, чем обычные поезда, и предоставляют такие удобства, как горячее питание, лучшее постельное белье и вагон-ресторан. Вдобавок ко всему, они немного быстрее, чем их братья и сестры без торговой марки, совершая путешествие за 7–8 часов вместо 9.до 10. Цены на билеты делятся на три класса: первый класс (Спальный вагон или СВ), второй класс (Купе) и третий класс (Плацкартный), они варьируются от 2400 ₽ (40 долларов США) до 9000 ₽ (140 долларов США). Билеты третьего класса дают вам место в открытом вагоне на 56 мест. Купе — относительно приватное купе, состоящее из двух двухъярусных кроватей (4 пассажира), а в Спальном вагоне — два спальных места.

Небрендовые поезда узнаются по комбинации трехзначного номера и буквы, например № 146У. В их обслуживание обычно входит самовар с бесплатной горячей водой в коридоре. Они также поставляются с третьим и вторым классом, а некоторые из них также предлагают вариант с сидячими местами по бесконкурентной цене 800 ₽ (13 долларов США). Билеты на «Плацкартный» стоят 1500 ₽ (25 долларов), а «Купес» можно купить примерно за 2000 ₽ (31 доллар). У них нет первого класса.

Красная Стрела – Красная Стрела

Фото РЖД

Самый престижный и исторический ночной поезд России называется Красная Стрела, Красная Стрела. Когда-то он перевозил элиту коммунистической партии, теперь он служит для перевозки всех видов пассажиров. Его цветовой мотив красный, он украшен деревянными деталями и плотными бархатными шторами. Путешественники могут выбирать между люксом, первым и вторым классом по цене от 3000 ₽ (50 долларов США) до 13 000 ₽ (205 долларов США). Поезд отправляется из Москвы и Санкт-Петербурга каждую ночь в 23.55. Дорога занимает 8 часов и не имеет остановок — поезд просто медленный. Тем не менее, у него есть своя музыкальная тема, которая звучит при отъезде и прибытии! Как насчет этого!

Гранд-Экспресс

Фото GrandServiceExpress

Для самых роскошных ночных путешествий попробуйте Гранд-Экспресс. Их уровень комфорта сравним с гостиничным: качественная мебель, развлекательная система и интернет в каждом классе, дополнительные санузлы в каждом купе, индивидуальный кондиционер, горячий завтрак и многое другое в более высоких классах. У них 15 автомобилей разных классов. Цены варьируются от 2800 ₽ (48 долларов США) до 23000 ₽ (360 долларов США).

Сводка

Дневные поезда — это в основном скоростные поезда, преодолевающие расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом за 4 часа. Они быстрые и эффективные, но не создают такого уникального впечатления, поскольку очень похожи на другие высокоскоростные поезда по всему миру. Ночные поезда делятся на фирменные и нефирменные поезда, обеспечивающие разный уровень комфорта и обслуживания. Если вы выбираете самый дешевый способ добраться из Москвы в Санкт-Петербург, воспользуйтесь нефирменным ночным поездом. Если вы ищете более комфортный, но не менее аутентичный опыт, выберите фирменный поезд, например, исторический «Красная стрела». А если вы просто хотите выполнить работу, вам помогут скоростные поезда.

закат ночь москва современный город дорога аэр… | Стоковый видеоролик

Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Применить HELLO20

Похожие запросы

городская ночная антенна московская антенна ночной город московская ночь городской закат городской пейзаж ночь Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *