Невымываемый антисептик: Антисептик для древесины невымываемый (готовый состав), 10 л (Кровельные материалы)

Содержание

Антисептик для древесины невымываемый (готовый состав), 10 л (Кровельные материалы)

Антисептик для древесины невымываемый (готовый состав), 10 л

Антисептик для древесины невымываемый — это композиция, которая, на настоящее время, является одним из самых мощных защитных составов среди антисептиков для пропитки древесины хозяйственного назначения, разрешенных к применению в европейских странах. Состав образует устойчивые к вымыванию соединения с древесиной, превращая ее в непригодную среду для жизнедеятельности микроорганизмов и насекомых. Прочностные характеристики не изменяются. Древесина может склеиваться и окрашиваться.

Антисептик для древесины невымываемый — это композиция, которая, на настоящее время, является одним из самых мощных защитных составов среди антисептиков для пропитки древесины хозяйственного назначения, разрешенных к применению в европейских странах.

Состав образует устойчивые к вымыванию соединения с древесиной, превращая ее в непригодную среду для жизнедеятельности микроорганизмов и насекомых. Прочностные характеристики не изменяются. Древесина может склеиваться и окрашиваться.

Читать все Скрыть
  • Доставка

    Быстрая доставка по России

  • Безопасность платежа

    технология 3D Secure для карт VISA и Mastercard Secure Code

  • Гарантия качества

    прямая покупка от производителя

Facebook

Одноклассники

Вконтакте

  • Показатель
  • Значение
  • Бренд
  • ТехноНИКОЛЬ
  • Страна происхождения
  • Россия
  • Гарантийный срок хранения, месяцев
  • 36

Предназначается для усиленной защиты древесины (конструкционные элементы каркасных домов, нижние венцы в домах из бревна или бруса, стропильная система кровли) различных пород в тяжелых условиях эксплуатации, при длительном контакте с грунтом и прямом воздействии атмосферных осадков.

Обеспечивает защиту от домового грибка, гнили, плесени, насекомых древоточцев на срок до 50 лет и более в зависимости от метода обработки и условий службы древесины. Применение: нанесение рабочего раствора проводить с помощью кисти, валика с синтетическим ворсом или с помощью любого разбрызгивающего устройства, в 2-3 слоя, с промежуточными сушками по 20-30 минут. Расход — 250-350 г/м²; вымачивание в ваннах из любых материалов, продолжительность вымачивания не менее 6 часов. Обработанную древесину следует защитить от попадания воды и атмосферных осадков до полного высыхания, не менее чем на 24 часа. Окончательная фиксация в древесине происходит по истечении 15 суток. В этот период древесины может использоваться для работ.

Антисептик для древесины невымываемый (готовый состав), 10 л

Об этом товаре отзывов пока нет. Оставьте первым!

There are no reviews yet

Антисептик «Невымываемый» ХМ-11 для защиты древесины от гниения

Защита деревянных строительных конструкций от биологического разрушения (гниения, поражения древоточцами) в условиях I — XIII классов службы по ГОСТ 20022.2-80. Объекты защиты: деревянные конструкции, подверженные воздействию атмосферных осадков, капельножидкостному увлажнению, а также древесина в условиях ее непосредственного контакта с грунтом и водой (сваи, деревянные детали опор линий связи и электропередач, заборные и дорожные столбы, шпалы, лаги утопленные в грунт, настилы мостов, рудничные стойки, деревянные кровли, деревянные контейнеры, обшивка срубов, фронтонов, деревянные элементы теплиц и т.п.)

Препарат «ХМ-11» водорастворимый, 2-х компонентный, невымываемый антисептик. Без запаха, окрашивает древесину в зеленоватый цвет, пропитанная древесина склеивается и окрашивается.

Защищенная антисептиком «ХМ-11» древесина приобретает стойкость к воздействию биологических агентов ее разрушения (бактерий, грибов, насекомых, моллюсков, ракообразных) в условиях активного воздействия атмосферных осадков и контакта с грунтом. Пропитка деревянных конструкций антисептиком «ХМ-11» увеличивает срок их службы от 25 до 50 лет в зависимости от поглощения (удержания) препарата древесиной и условий ее эксплуатации.

Внешний вид древесины, пропитанной антисептиком «ХМ-11» может отличаться от представленного образца. 

Антисептик «ХМ-11», выпускаемый по ТУ 2499-006-23118566-2001*, имеет ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге» о соответствии действующим санитарным нормам и правилам, СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА на партию продукции испытательной лаборатории ЗАО «Антисептик».

* Технические условия с действующими изменениями

Рабочий раствор антисептика «ХМ-11» готовят на месте потребления или централизованно, путем растворения сухого состава в теплой (40—50°С) воде из расчета на 1 кг состава 9 л воды. Для поддержания стабильности растворов препарата к ним добавляют уксусную кислоту квалификации «ледяная» по ГОСТ-61 из расчета на 1 л раствора 0,5 мл уксусной кислоты (или 5,5 мл 9% столового уксуса). В приготовленном растворе допускается наличие мелкодисперсного осадка и механических примесей. Полученный пропиточный раствор наносится на очищенную от пыли, мела, извести, краски и т. п. поверхность древесины ровным слоем без пропусков одним из следующих способов по ГОСТ 20022.6-93: кистью, валиком за 2—3 раза с перерывом между обработками не менее 2-х часов; погружением в раствор антисептика на 5—10 минут; пропитка под давлением в специальном оборудовании методом: прогрев-холодная ванна (ПВ), вакуум-атмосферное давление-вакуум (ВАД), и т. п. При этом качество пропитки характеризуется фактическим удержанием пропиточного раствора древесиной. Если заданное удержание раствора не обеспечено за один пропиточный цикл, то пропитку следует повторить до обеспечения нормативного удержания раствора древесиной.

Температура пропиточного раствора «ХМ-11» должна быть не ниже +10°С  и не выше +50°С. Пропитка мерзлой и обледенелой древесины не рекомендуется. На период фиксации антисептика в древесине (5—10 дней после пропитки) ее необходимо оберегать от воздействия атмосферных осадков и капельножидкостного увлажнения. Не допускать попадания антисептика на конструкции и материалы, не подлежащие пропитке.

При пропитке древесины способом нанесения на поверхность кистью, валиком, распылением, погружением в раствор расход сухого состава 50 г/м2, расход пропиточного раствора 500 — 800 г/м2. При пропитке древесины под давлением способом ПВ, ВАД, и т.п. расход сухого состава составляет 5–15 кг/м3, расход пропиточного раствора 50–150 кг/м3. Параметры защищенности применительно к конкретному объекту защиты устанавливают по ГОСТ 20022.0 в зависимости от условий эксплуатации, пропитываемости древесины и ее сортамента.

Антисептик «ХМ-11» пожаро- и взрывобезопасен, токсичен. Растворы антисептика «ХМ-11» относятся к малоопасным веществам (класс опасности IV).  К работе с антисептиком «ХМ-11» допускаются лица мужского пола не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, обучение правилам обращенияс химикатами. Работы производить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении, применяя индивидуальные средства защиты: спецодежду, резиновые перчатки, защитные очки, респираторы. Соблюдать правила личной гигиены, по окончании работ принять душ.

Антисептик «ХМ-11»  в сухом виде хранится в плотно закрытой маркированной таре. Срок его хранения не ограничен. Растворы антисептика «ХМ-11» хранят в отапливаемом помещении в закрытых маркированных резервуарах. Гарантийный срок хранения растворов антисептика «ХМ-11» – 12 месяцев с даты изготовления.

Антисептик Neomid-430 Eco невымываемый концентрат 1,0л

Описание

Консервирующий невымываемый антисептик для наружных и внутренних работ. Обеспечивает максимальную защиту древесины различных пород в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе при длительном контакте с грунтом и влагой.

Защищает от поражения дереворазрушающими и деревоокрашивающими плесневыми грибами, водорослями, мхами, а также насекомыми-древоточцами на срок до 35 лет. Максимальная защита достигается путем глубинной пропитки. Применяется для обработки причалов, террас, беседок, фундаментов, черных полов, каркасов стен, балок, перекладин, стропил, столбов и других деревянных изделий и конструкций. Химически связывается с древесиной. Не требует обязательной окраски ЛКМ, может использоваться в качестве защитной биоцидной пропитки перед окрашиванием. Придает древесине зеленоватый цвет, который со временем может измениться до серого или бурого.

В наличии 819 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 819 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    92 мм

  • Высота:

    211 мм

  • Ширина:

    75 мм

  • Вес, Объем
  • Вес:

    1 кг

  • Вес брутто:

    1. 07 кг

  • Другие параметры
  • Цвет:

    фисташковый

  • Поверхности:

    дерево

  • Применение:

    внутренние работы; наружные работы

  • Производитель:

  • Расход:

    струг древ.150-250 г/м2

  • Срок хранения(мес):

    18

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Температура эксплуатации, C:

    от +5С до + 30С

  • Торговая марка:

  • Водостойкость:

    да

  • Время высыхания:

    48 час

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Антисептик Neomid-430 Eco невымываемый концентрат 1,0л на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Антисептик Neomid-430 Eco невымываемый концентрат 1,0л в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Антисептик невымываемый Neomid 433 Super Eco 1 кг, цена

Антисептик невымываемый Neomid 433 Super Eco 1 кг   Антисептик невымываемый Neomid 433 Super Eco — консервирующий невымываемый антисептик нового поколения для эффективной долговременной защиты различных пород древесины в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе при длительном контакте с грунтом и влагой – Классы использования с 1 по 4 (EN 335:2013). Защищает от поражения дереворазрушающими и деревоокрашивающими плесневыми грибами, водорослями, мхами, а так же насекомыми-древ…

Читать далее
Материал основания ?

Перечень материалов, на которые можно наносить смесь. В зависимости от этого подбирается продукт с определенными функциональными свойствами.

Дерево, Брус
Место применения ?

Область применения лакокрасочных материалов, рекомендованная производителем — от этого зависят его технические параметры. Так например, при применении на улице, покрытия должны быть устойчивы к агрессивному воздействию окружающей среды (ультрафиолетовому излучению, перепадам температур и влажности, атмосферным осадкам), для лакокрасочных материалов, используемых внутри помещений (квартир, офисов, общественных учреждений) — покрытие должно быть износоустойчивым, также для него применяются повышенные гигиенические требования.

Для дачи, Для дома
Объекты применения ?

Объекты — то, на что непосредственно наносится смесь. Это могут быть стены, полы, потолки, фасады, цоколи и т.д.

Для фасада, Для стен, Для забора, Для дверей, Для окон, Для беседки, Для веранды, Для торцов сруба, Для террасы
Основа ?

Компонент краски, который «связывает» частицы пигментов, делая пленку однородной и обеспечивает краске способность «прилипать» к поверхности. Природа и количество связующего определяют такие свойства лакокрасочных изделий, как прочность, устойчивость к смыванию, адгезию, цветостойкость и долговечность.

Водная
Серия ?

Группа товаров, объединенные одним или несколькими характерными параметрами.

Super Eco
Тип антисептика ?

Действие антисептиков направлено на защиту и предупреждение возникновение плесени, грибка, а также интенсивного воздействия окружающей среды. Выделяют несколько видов с особенными свойствами:
Глубокого проникновения — обладает повышенной впитываемостью, по сравнению с другими видами;
Грунтовочный — заполняет и укрепляет верхние пористые слои поверхности, повышает адгезионные свойства;
Консервирующий — являются промежуточной защиты, они не позволяют плесени, насекомым и микроорганизмам повредить древесину;
Лессирующий — сохраняет текстуру и фактуру древесины. Также защищает ее от атмосферных воздействий, замедляя воздействие влаги, ультрафиолетового излучения, гнили, синевы и плесени;
Кроющий — обладают высокой механической и атмосферной стойкостью, относительно лессирующих;
Отбеливающий — используется для восстановления первоначального цвета состаревшейся или пораженной древесины;
Тонирующий — проникает в поверхность, меняя цвет, при этом сохраняя структуру;
Трудновымываемый — позволяет обеспечивать многолетнюю защиту древесины в условиях интенсивного увлажнения и биоразрушения.

Трудновымываемый, Консервирующий, Глубокого проникновения
Тип
Антисептик
Тип применения ?

По типу применения можно выделить лакокрасочные материалы для внутреннего (внутри помещения) и наружного (снаружи помещения) использования.

Для наружного применения

Антисептики NEOMID невымываемый

Размер: 5 литров

Размер: 5 кг

Размер: 5 кг

Размер: 1 литр

Размер: 0. 5 литра

Размер: 0.5 кг

Размер: 1 кг

Размер: 5 кг

Размер: 500 мл

Размер: 1 литр

Размер: 1 литр

Размер: 5 литров

NEOMID — это высокотехнологичные профессиональные препараты для качественного строительства, реконструкции и ремонта.

Выпуск препаратов под торговой маркой NEOMID осуществляет группа компаний ЭКСПЕРТЭКОЛОГИЯ-НЕОХИМ — торгово-производственная компания, имеющая собственные производственные мощности и офисно-складские комплексы в Санкт-Петербурге и Москве. В портфеле нашей компании более 1000 SKU лакокрасочных и защитных материалов для строительства, реконструкции и ремонта, а именно: огнезащитные составы, антисептические пропитки для древесины, лессирующие антисептики, лаки, краски, смывки, грунтовки, герметики, клеи, мастики, а также средства защиты строительных материалов и конструкций.

Компания выпускает препараты строительной химии с 2005 года. Основанная как предприятие по производству продуктов для защиты древесины, ЭКСПЕРТЭКОЛОГИЯ-НЕОХИМ сегодня — это инновационное предприятие, работающее в соответствии с международными стандартами производства промышленной химии и выпускающее широкий ассортимент продукции высокого качества.

— потенциальный источник перекрестной инфекции с MRSA

Ann R Coll Surg Engl. 2007 Oct; 89 (7): 661–664.

S Tadiparthi

1 Отделения пластической и реконструктивной хирургии, госпиталь графини Честера, Честер, Великобритания

К. Шокроллахи

1 Отделения пластической и реконструктивной хирургии, госпиталь графини Честер

, Великобритания A Juma

1 Отделения пластической и реконструктивной хирургии, Госпиталь графини Честер, Честер, Великобритания

Дж. Кроолл

2 Отделение микробиологии, госпиталь графини Честера, Честер, Великобритания

1

Пластическая и реконструктивная хирургия, Госпиталь графини Честер, Честер, Великобритания

2 Отделение микробиологии, Госпиталь графини Честер, Честер, Великобритания

Переписка с Суджатой Тадипарти, квартира 59 — Симфония, 2 Стоуэлл-стрит, Ливерпуль L7 7DL, Великобритания M: +44 (0) 7888 687680; Э: ку[email protected] Авторские права © 2007, Анналы Королевского колледжа хирургов Англии. Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Abstract

ВВЕДЕНИЕ

Маркеры широко используются в хирургии, но предоперационная маркировка пациентов может быть причиной бактериальной перекрестной инфекции.

ПАЦИЕНТЫ И МЕТОДЫ

Было проведено два эксперимента для оценки того, могут ли маркеры быть причиной перекрестной инфекции: (i) 26 нестираемых маркеров были собраны из хирургических палат для анализа; и (ii) «свежие», а также «сухие» (искусственно высушенные путем снятия колпачка и экспонирования наконечника в течение 2 часов) новые перманентные маркеры и маркеры для белой доски были инокулированы путем погружения наконечников в различные концентрации метициллин-устойчивого стафилококка aureus (MRSA).Каждую ручку инокулировали на 2 чашки с кровяным агаром от 0 (сразу после инокуляции) до 30 минут с различными интервалами, 4 и 24 часа. Планшеты инкубировали 18 ч при 35 ° C в инкубаторе.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Из 26 загонов, собранных в палатах, 2 культивированных Micrococci spp. (комменсалы кожи). Компоненты новых «свежих» наконечников пера быстро убивают MRSA — во всех случаях через 4 часа, но обычно в течение нескольких минут. При высоких концентрациях посевного материала MRSA не уничтожается сразу. Сухие маркеры удерживают MRSA не менее 30 минут, а возможно и дольше.

ВЫВОДЫ

Маркеры могут действовать как фомиты при внутрибольничной инфекции. Чернила на основе этанола в перманентных ручках-маркерах обладают бактерицидным действием против MRSA, которое начинается в течение нескольких секунд, и они, вероятно, будут безопасными для использования с промежутком не менее 2 минут между пациентами. Обычно безвредные кожные комменсалы не являются патогенами, за исключением пациентов с ослабленным иммунитетом. Старые или высохшие маркеры могут содержать патогенные микроорганизмы, и их следует выбросить, прежде чем пытаться использовать их на пациентах. Мы рекомендуем одноразовые маркеры для пациентов с ослабленным иммунитетом и пациентов с известным положительным статусом MRSA.

Ключевые слова: Маркеры, MRSA, Хирургическая маркировка, Операция на правильном месте, Нозокомиальная инфекция, Предоперационная маркировка

Использование несмываемых маркеров — обычное дело в хирургической практике. Их использование было рекомендовано в документе Correct Site Surgery , выпущенном Национальным агентством по безопасности пациентов Национальной службы здравоохранения Великобритании в 2005 году. 1 Маркерные ручки могут быть источником внутрибольничной инфекции, поскольку они используются без ведома пациентов или без их внимания. статус инфекции или колонизации.Кроме того, маркеры используются не только для обозначения места операции или хирургических разрезов, но и непосредственно на инфицированных участках или вокруг них, например, для обозначения участков целлюлита.

Больничное оборудование, такое как стетоскопы, ручки для письма, жгуты и отоскопы, действует как фомиты и, следовательно, потенциальные источники перекрестной инфекции в ряде исследований. 2 4 Однако о перманентных ручках было опубликовано мало отчетов. 8 10

Целью этого исследования было оценить возможность перекрестного заражения Staphylococcus aureus (MRSA) при использовании перманентных маркеров между разными пациентами.

Пациенты и методы

Двадцать шесть перманентных маркеров (брендов Penflex, Pentel, Guilbert, Niceday и Edding) были собраны, 21 из хирургических отделений и 5 из хирургических врачей в нашей больнице. Кончики пера отбирали путем «письма» кончиком на поверхности агара для одного набора планшетов для культивирования и катания концом кончика по агару для другого набора.Аэробное культивирование пластинок с кровяным агаром проводили при 37 ° C в инкубаторе CO 2 и проверяли на рост через 24 часа и 72 часа.

Три различных концентрации S. aureus NCTC 12493, метициллин-резистентного штамма (MRSA), обычно используемого в клинических лабораториях, использовали для проведения оставшихся частей эксперимента в концентрациях 10 3 , 10 4 и 10 5 колониеобразующих единиц КОЕ) / мл. Эти концентрации были выбраны на основе различных S.aureus на неповрежденной живой коже: 10 2 –10 3 КОЕ / см 2 на таких участках, как предплечье и нога, до 10 5 КОЕ / см 2 на подошвах стоп, подмышечные впадины, лоб и кожу головы. 5 Четыре перманентных маркера (Pentel N50) инокулировали путем погружения в одну из концентраций MRSA примерно на 1 с. Одно перо использовалось в качестве контроля и, следовательно, не инокулировалось. Каждую ручку использовали для инокуляции двух чашек с кровяным агаром с использованием ранее описанных методов в 0 ч (сразу после инокуляции), 4 ч и 24 ч, и планшеты инкубировали в течение 18 ч при 35 ° C в инкубаторе CO 2 .

Концентрация 10 5 КОЕ / мл того же штамма MRSA была использована для инокуляции 8 новых перманентных ручек-маркеров (Pentel W10), 8 новых маркеров для белой доски (непостоянных) и 1 «сухого» перманентного маркера (колпачок). удален и наконечник выставлен на 2 ч). Каждую ручку инокулировали на чашки с кровяным агаром в заданное время: 0 (сразу после инокуляции), 1, 2, 3, 4, 5, 10 и 30 мин. Каждый раз использовали разные «свежие» маркеры и маркеры для белой доски, чтобы избежать эффекта разбавления от повторного отбора проб.Засеянные планшеты инкубировали в течение 18 и 48 часов при 35 ° C в инкубаторе CO 2 . Пробы из одиночного «сухого» маркера отбирались во все заданные моменты времени.

Результаты

Из 26 загонов, собранных в нашей больнице, через 24 часа не было обнаружено роста. Через 72 часа два культивированных загона дали положительный результат на Micrococci spp. Остальные загоны не показали роста бактерий после 72 часов инкубации.

Два постоянных загона, инокулированные различными концентрациями MRSA, положительные при культивировании через 0 мин с более высокими концентрациями MRSA (10 4 и 10 5 КОЕ / мл).Однако компоненты кончиков пера быстро уничтожили MRSA, во всех случаях на 4 часа ().

Таблица 1

Рост из «свежих» перманентных наконечников маркеров при различных концентрациях MRSA в 0, 4 и 24 часа

Анализ различных типов пера за более короткий промежуток времени показал, что сухое перо вырастало MRSA на всех стадиях (0–30 мин), тогда как маркер на белой доске был положительным только в 0 мин и 1 мин. Напротив, MRSA никогда не выращивался из «новых» ручек постоянного производителя ().

Таблица 2

Рост MRSA на трех типах кончиков пера при 0–5, 10, 30 мин.

«Fresh» перманентный маркер-ручка Время от инокуляции MRSA
0 ч 4 ч 24 ч
Контроль (без MRSA) Нет роста Нет роста Нет роста
Нет роста Нет роста
Pen 1 (∼10 3 КОЕ / мл) Нет роста Нет роста Нет роста
Нет роста Нет роста Нет роста Нет роста (∼10 4 КОЕ / мл) Нет роста Нет роста Нет роста
2 колонии Нет роста Нет роста
Pen 3 (∼10 5 КОЕ / мл) 11 колоний Без роста Без роста
60 колоний Без роста Без роста
5 рост 0 9015 905 901 Нет роста
Минуты после инокуляции «Свежая» перманентная маркерная ручка Маркерная ручка для белой доски ‘Сухая ‘перманентный маркер
0 Нет роста > 500 колоний > 500 колоний
1 Нет роста 3 колонии 150 колоний Нет роста 26 колоний
3 Нет роста Нет роста 16 колоний
4 Нет роста Нет роста Нет роста 1 колония
10 Нет роста Нет роста 2 колонии 9 0160
30 Нет роста Нет роста 1 колония

Обсуждение

Нозокомиальные инфекции встречаются с частотой 5–10 на 100 госпитализаций и связаны со значительной заболеваемостью, смертностью и расходами на здравоохранение. 6 Это серьезный источник беспокойства для пациентов и не поддающийся количественной оценке влияние на общественное восприятие системы здравоохранения через регулярные публикации в средствах массовой информации. Было подсчитано, что треть всех внутрибольничных инфекций можно предотвратить. 2 Особую озабоченность вызывают MRSA, устойчивые к ванкомицину энтерококки (VRE) и мультирезистентные псевдомонады. 6

Было установлено, что различное больничное оборудование является переносчиком потенциально вредных организмов (фомитов).К ним относятся стетоскопы, ручки для письма, термометры, жгуты и ауроскопы. 2 4 MRSA был выделен из стетоскопов, отоскопов и пишущих ручек, а VRE также был изолирован из пишущих ручек. 2 , 7

Насколько нам известно, только три исследования изучали маркеры как источник внутрибольничной инфекции. Уилсон и Тейт 10 провели лабораторный эксперимент, сравнивая две марки перманентных ручек для маркеров. Тридцать один виомедекс (VIO Health -care Ltd, Укфилд, Великобритания) и 30 пенфлексов Penflex (Penflex, Кейптаун, Южная Африка) были заражены MRSA (концентрация не указана) и инкубировались в течение 0–60 минут, 24 часа и 3 недели. . MRSA не выращивался из загонов Penflex через 15 минут, тогда как ручки Viomedex выращивали MRSA в течение 1 недели после заражения. Они объяснили эту разницу различными растворителями, использованными в ручках. Кейн и др. 8 проанализировали 16 маркеров (Guilbert PM75) из ортопедических палат и не показали роста бактерий после 48 часов инкубации.Кроме того, они не показали роста от маркеров, используемых на здоровых добровольцах. Они пришли к выводу, что чернила на основе этанола, используемые в маркерах, обладают антибактериальной активностью и эффективны для предотвращения перекрестной инфекции. Thomas et al. 9 культивировали организмы (не указаны), но не MRSA, из 8 использованных загонов, собранных в ортопедических палатах. Маркеры инокулировали «разными» концентрациями MRSA и отбирали пробы только через 0–10 мин. Они пришли к выводу, что между маркировкой пациентов должен пройти 10-минутный интервал и что ручки старше 3 месяцев следует выбросить, поскольку они увеличивают риск передачи патогенов.

Культура микрококков в 2 из 26 загонов в нашем исследовании подтверждает, что используемые в клинических условиях маркеры могут содержать бактерии. Микрококки — это грамположительные аэробные бактерии, которые часто встречаются на коже человека. 5 Однако кожа также является источником менее безобидных организмов, в том числе S. aureus и MRSA, которые могут вызывать значительную заболеваемость, а иногда и смертность. Было высказано предположение, что заражение кожи S. aureus происходит, когда инокулят превышает 10 6 , если только инородное тело ( e.грамм. шов или имплантат). 8

При высоких концентрациях MRSA (10 5 КОЕ / мл) как «свежие», так и «сухие» перманентные и свежие маркеры для белой доски могут потенциально передавать патогены. Маркер для белой доски выдерживал микроорганизмы в течение 2 минут, тогда как сухой перманентный маркер выдерживал MRSA даже через 30 минут. Чернила на основе этанола, используемые в перманентных маркерах, обладают антибактериальной активностью, что помогает предотвратить перекрестную инфекцию. 9 Возраст, степень использования и воздействие окружающей среды на кончик пера могут снизить содержание этанола в кончиках пера.Об этом свидетельствует повышенный рост MRSA на «сухих» маркерах по сравнению со «свежими» ручками. Маркеры для белых досок не основаны на этаноле и поэтому обладают меньшим бактерицидным действием.

Эпиднадзорные исследования показали, что до 7,3% пациентов, поступивших в больницу, могут быть носителями MRSA, причем процент выше у пожилых, недавно госпитализированных и переведенных из других учреждений. 10 , 11 Маркеры используются для различных целей у пациентов, не знающих или не знающих, какие потенциальные организмы колонизируют их кожу. 9 Если они присутствуют в достаточно высокой концентрации в отмеченной области, кожная флора, а также более вредные патогены, такие как MRSA, могут передаваться, но это очень маловероятно со свежими ручками-маркерами с небольшим интервалом времени между использованием. Однако одноразовые ручки-маркеры могут быть разумной мерой предосторожности при использовании у пациентов с известной колонизацией MRSA или с подозреваемыми или продолжающимися инфекциями. Старые «сухие» перманентные маркеры опасны и имеют значительный потенциал перекрестного заражения.Пациенты с ослабленным иммунитетом подвергаются особому риску заражения кожными комменсалами, MRSA и другими патогенами. Поэтому одноразовые маркеры рекомендуются для всех пациентов, особенно с ослабленным иммунитетом (, например, пациентов с трансплантатом, лейкемией и СПИДом, а также в «чистых» больничных помещениях, таких как отделения костного мозга и химиотерапии).

Маркеры на белой доске иногда используются непреднамеренно или если постоянные маркеры недоступны. Хотя они неэффективны в своей задаче, они представляют меньший риск бактериального перекрестного заражения, чем «сухие» маркеры.

Жизнеспособность других организмов, в том числе многих других бактерий, вирусов и грибов, на кончиках постоянных маркеров остается неизвестной. Однако вполне вероятно, что эти организмы будут иметь профиль жизнеспособности, аналогичный профилю жизнеспособности, обнаруженному при эквивалентной концентрации этанола, содержащейся в перманентных маркерах.

Выводы

Маркеры могут действовать как фомиты при внутрибольничной инфекции. Ручки с перманентными маркерами обладают бактерицидным действием против MRSA, которое начинается в течение нескольких секунд, и их можно безопасно использовать с промежутком не менее двух минут между пациентами.Тем не менее, мы рекомендуем одноразовые маркеры для пациентов с ослабленным иммунитетом или пациентов с MRSA, чтобы предотвратить перекрестную инфекцию. Старые или высохшие маркеры могут содержать патогенные микроорганизмы, и их следует выбросить, прежде чем пытаться использовать их на пациентах.

Благодарности

Авторы выражают признательность сотрудникам микробиологического отделения больницы графини Честер.

Ссылки

1. Национальное агентство по безопасности пациентов. Предупреждение о безопасности пациента: правильное хирургическое вмешательство. Лондон: Национальное агентство по безопасности пациентов; 2005 г.[Google Scholar] 2. Коэн Х.А., Амир Дж., Маталон А., Майан Р., Бени С., Барзилай А. Стетоскопы и отоскопы — потенциальный переносчик инфекции? Семейная практика. 1997; 14: 446–9. [PubMed] [Google Scholar] 3. Datz C, Jungwirth A, Dusch H. Что на шариковых ручках врачей? Ланцет. 1997; 350: 1824. [PubMed] [Google Scholar] 4. Уилсон М. Микробные обитатели человека: их экология и роль в здоровье и болезнях. Кембридж: Издательство Кембриджского университета; 2005. С. 82–7. [Google Scholar] 5. Банерджи Д., Фрейз А., Чана К.Пишущие ручки — маловероятный переносчик перекрестной инфекции метициллин-резистентным Staphylococcus aureus (MRSA) J Hosp Infect. 1999; 43: 73–5. [PubMed] [Google Scholar] 6. Френч Г., Брэнсон М. Загрязнение ручек врачей и медсестер внутрибольничными патогенами. Ланцет. 1998; 351: 213. [PubMed] [Google Scholar] 7. Guyot A, Layer G. MRSA — «медвежонок» в хирургической практике: снижение частоты инфекций в области хирургического вмешательства, вызванных MRSA. Ann R Coll Surg Engl. 2006; 88: 222–3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 9.Томас Р.Дж., Гудборн С., Голди Б. Передача MRSA с помощью ортопедических маркеров — факт или вымысел? Ann R Coll Surg Engl. 2004; 86: 51–2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 10. Wilson J, Tate D. Может ли дооперационная маркировка кожи передавать метициллин-устойчивый Staphylococcus aureus между пациентами? Лабораторный эксперимент. J Bone Joint Surg Br. 2006; 88: 541–2. [PubMed] [Google Scholar] 11. Хидрон Ал, Курбатова Е.В., Халвоса Дж. С., Террелл Б. Дж., Макдугал Л.К., Теновер ФК и др. Факторы риска колонизации метициллин-резистентным золотистым стафилококком (MRSA) у пациентов, госпитализированных в городскую больницу: появление носового носительства MRSA, ассоциированного с сообществом. Clin Infect Dis. 2005. 41: 159–66. [PubMed] [Google Scholar]

Несмываемый: Виртуальная выставка MFA in Photography 2020

Несмываемый : Виртуальная выставка фотографии Студенты

SACI MFA in Photography представляют

Indelible , виртуальное исследование своих фотографических исследований осенью 2020 года.

Indelible , виртуальная выставка студентов программы MFA in Photography, будет доступна в интерактивном режиме с 14 декабря.Посетители могут познакомиться с работами во время онлайн-тура или увидеть отдельные работы ниже.

НЕЗАВИСИМЫЙ

Несмываемый след или вещество невозможно удалить стиркой или другим способом.

Неистребимые воспоминания или действия невозможно забыть, или они имеют постоянное влияние или эффект.

Когда спросили, какое название Линдси, Мари-Франс, Рудранш и Виктор хотели дать своей выставке, один из них внезапно произнес с трезвой уверенностью: «неизгладимый», никто не возражал, и каждый с некоторым удивлением прокомментировал, что это прилагательное могло уловить суть их проекта.

Несмываемое — это то, что нельзя стереть из памяти, поэтому попытки удалить его бесполезны. Напротив, неизгладимое — это то, с чем стоит смириться, столкнуться с памятью и ее зеркалом, фотографией.

Согласно некоторой банальной идее, память — полная противоположность творчеству, потому что вещи, которые запоминаются, уже существуют , тогда как творчество — это то, что является новым. Но поскольку ничего не возникает из ничего и поскольку творчество — это ars combinatoria и состоит из новых комбинаций существующих элементов, память — это место, которое делает возможным творческий процесс.Таким образом, память касается не только ближайшего или далекого прошлого, но также настоящего и будущего.

Наше прошлое — это всегда и исключительно наше настоящее (Станислав Бжоковски, Plomenie).

В проекте Мари-Франс Робишо память и ее хрупкость буквально являются темой исследования, столкнувшегося с триптихом запрестольных образов, в которых природа и ее проявления, жесткие или текучие, метафорически визуализируют наш преходящий мнемонический палимпсест и вечное — меняющиеся отношения, которые мы устанавливаем в течение нашей жизни, с уменьшением его присутствия. Наблюдая за ее образами и разнообразием визуальных метафор и их комбинаций, можно понять, насколько память представляет собой сложную систему и что существуют разные типы памяти, краткосрочные и долгосрочные, процедурные, семантические, сенсорные, ложные и, временами, несмываемый.

Рудранш Наги давно признал необходимость вспоминать болезненные моменты своей жизни. Он знает, что одна из величайших привилегий повествователя, если не главная, — благодаря страсти и целеустремленности рассказчика историй выйти за пределы жизненных страданий, даже если только на время его рассказа.Он знает, насколько богатым может быть опыт встречи с болезненным воспоминанием, его деконструкции, чтобы представить его, репрезентации, чтобы понять его и, наконец, возможно, разрядить его. Несмываемый, но уже не угрожающий.

Никто из нас не забудет год, в котором мы живем, пандемию, ее жертвы и то, насколько Covid изменился и будет продолжать менять наш образ жизни. Линдси Кэмпбелл отреагировала на ограничения мобильности, обязательство поддерживать социальное дистанцирование, которое заставило каждого из нас задуматься о жестах, которые когда-то были инстинктивными и безразличными. Чрезвычайная ситуация замедлила и расширила наши отношения с космосом и другими людьми. Время взяло на себя ведущую роль, и со временем внимание к малейшим изменениям, тонким сдвигам перспективы, которые ожидание, ранее игнорировавшееся, наконец сделало ощутимым.

Виктор Рестрепо выбрал свидетелем выздоровления от патологии, которая повлияла на его способности восприятия. Перед операцией в прошлом году он задавался вопросом, не ускользнет ли из его головы многие идеи.Его тогдашний собеседник ответил, что в этом случае их заменят другие. Это то, что случилось. Как написали Беркли и Борхес , вкус яблока не ощущается ни в самом яблоке (яблоко не может ощущаться на вкус), ни во рту едока . Требуется контакт между ними. Виктор с искренностью и тихим удивлением наблюдал за миром, который рождается каждый день новым прямо перед его взглядом, по дороге он идет к лечению, которое ждет его в больнице, дома, во время поездок за город.Дневник, наполненный страницами и вопросами без указания дней.

— Якопо Сантини и Ромео Ди Лорето, Министерство иностранных дел по фотографии, директора программ

Как удалить перманентный маркер с одежды

Вы случайно отметили свою одежду перманентными чернилами? Не волнуйтесь! Прочтите наше пошаговое руководство по удалению перманентного маркера и попрощайтесь с пятнами.

  1. Home
  2. Советы по стирке
  3. Советы по удалению пятен
  4. Как избавиться от перманентного маркера из одежды

Изображение от John Mayer

Наслаждаетесь ли вы веселым и творческим днем ​​с детьми в выходные , или помогаете в школьном проекте, постоянные маркеры — обязательный предмет в любом шкафу для рукоделия.Они помогают сохранить яркость и яркость рисунков вашего ребенка дольше и удобны для маркировки предметов, но у них есть обратная сторона — пятна! Хорошая новость заключается в том, что, хотя перманентные чернила для маркеров долговечны, пятна от них не должны исчезать. Вот удобное руководство, которое поможет вам решить проблему удаления перманентного маркера.

Почему удаление перманентного маркера отличается от удаления чернил ручки?

В то время как обычные шариковые ручки и многие фломастеры, предназначенные для детей, изготавливаются на водной основе, перманентные маркеры — на масляной или спиртовой основе.Эти масла и спирты называются «носителями», и они помогают чернилам прилипать к поверхности и оставаться на ней. Носители водонепроницаемы, поэтому связь между носителями и поверхностью не может быть нарушена только при использовании воды. Хотя смывание пятен от шариковой ручки водой часто дает отличные результаты, вам необходимо иметь под рукой дополнительные средства для удаления стойких чернильных пятен.

Что можно удалить маркером?

Хитрость заключается в том, чтобы обрабатывать стойкие пятна от маркеров продуктами, которые разрушают масла и спирты в чернилах, обнажая красители и позволяя обрабатывать изменение цвета так же, как и любое другое пятно — путем стирки! Спирт является растворителем и очень эффективно разрушает масла и другие спирты, содержащиеся в маркерах.

Метилированный спирт и медицинский спирт (который можно найти в местном магазине товаров для дома или в аптеке) часто очень полезны, но если вы предпочитаете использовать предметы, которые у вас есть дома, лаки для волос на спиртовой основе и антибактериальные средства на спиртовой основе. мыло (в жидкой форме) — тоже хороший выбор.

Продолжайте прокручивать, чтобы получить пошаговое руководство по удалению перманентного маркера!

Пошаговое руководство по удалению перманентного маркера

Вот простое пошаговое руководство, которое расскажет вам все, что вам нужно знать о том, как избавиться от перманентного маркера с одежды.Мы не можем обещать полное удаление пятен, но с правильными продуктами и методами вы сможете спасти свой предмет одежды!

  • Всегда старайтесь удалить стойкое пятно от маркера как можно быстрее — желательно до того, как краска высохнет. Если вы вышли на улицу, когда появилось пятно, не волнуйтесь. Удаление засохшего пятна может занять немного больше времени, но это возможно!

  • Если пятно все еще влажное, удалите как можно больше излишков чернил, промокнув пятно салфеткой из микрофибры — никогда не используйте бумажные полотенца, так как они могут рассыпаться во влажном состоянии и оставлять крошечные бумажные частицы, которые могут попасть в волокна ткани. ваша одежда.Убедитесь, что вы не вытираете и не трите пятно, так как чернила могут растекаться — просто аккуратно промокните.

  • Проверьте выбранный растворитель на небольшом незаметном участке одежды, чтобы убедиться, что он не повредит материал. Повседневный хлопок и синтетические волокна обычно довольно износостойкие и долговечные и могут противостоять агрессивным чистящим средствам, но некоторые более деликатные ткани, такие как шерсть и шелк, могут пострадать — проверьте этикетки по уходу, прежде чем пытаться удалить пятна. Если тестовая область повреждена или обесцвечивается, лучше отнести одежду в профессиональную химчистку.

  • Нанесите выбранный растворитель прямо на пятно. Медицинский спирт, метилированный спирт и антибактериальные гели для рук следует наносить до тех пор, пока участок не станет влажным, а лак для волос следует нанести на него густо (пятно должно быть немного влажным и липким). Оставьте растворитель на пятне на 15 минут, чтобы дать ему время разрушить связи. Держите окна открытыми, чтобы проветрить помещение.

  • Через 15 минут пятно все еще должно казаться довольно влажным (в противном случае нанесите немного больше растворителя на область).Пришло время положить одежду в стиральную машину со стиральным порошком, который специально разработан для удаления пятен, и при этом позаботиться о вашей одежде, например, капсулы для стирки Persil. Просто вставьте одну или две крышки в барабан стиральной машины (инструкции по дозировке см. На этикетке), прежде чем добавлять одежду. Стирать при 30 градусах (или на максимальной температуре, рекомендованной на этикетке по уходу) и, если возможно, стирать отдельно от другой одежды, чтобы предотвратить переход цвета чернил. По окончании цикла убедитесь, что пятно удалено, и дайте одежде высохнуть естественным путем.Если некоторое изменение цвета осталось, повторите процесс очистки еще раз перед сушкой.

  • Если вы попробовали описанные выше методы, но вам не повезло, или вы не уверены, из какого материала ткань, то вам следует отправить ее в местную химчистку для получения совета специалиста.

Понимание того, чем перманентные маркеры отличаются от обычных ручек на водной основе, является ключом к раскрытию секрета удаления пятен. Вооружившись новыми знаниями, баллончиком лака для волос и парой капсул для стирки Persil Powercaps, вы сможете без промедления избавиться от чернильных пятен! Ищете информацию о пятнах чернил на водной основе? Ознакомьтесь с нашим руководством здесь.



Часто задаваемые вопросы о татуировке или пирсинге

Что такое тату?

Татуировка — это нанесение нестираемого следа или рисунка на тело человека путем рубцевания или введения пигмента под кожу с помощью игл, скальпелей или других подобных устройств. В термин входит нанесение перманентной косметики (перманентного макияжа).

Что такое пирсинг?

Пирсинг — это отверстие в теле человека, кроме мочки уха, для вставки ювелирных изделий или другого украшения.

Определенным ли людям запрещено делать татуировки или пирсинг?

Да. Людям в возрасте 17 лет и младше запрещается наносить татуировку, если только татуировка не будет покрывать существующую татуировку, содержащую непристойные, связанные с бандами, наркотиками или другие оскорбительные выражения или символы, которые родители или законный опекун сочтут в наилучших интересах. человек, чтобы покрыть. Людям 17 лет и младше запрещается делать пирсинг без предварительного согласия родителей или законного опекуна.Кроме того, родитель или законный опекун лица 17 лет и младше должен физически присутствовать во время процедуры и предъявить доказательства, что они являются родителем или законным опекуном лица, которому сделана татуировка или пирсинг. Человеку запрещено делать татуировку или пирсинг, если он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Есть ли какие-либо риски, о которых мне нужно знать, прежде чем я сделаю татуировку или пирсинг?

Да. Есть некоторые риски и опасности, связанные с нанесением татуировки или пирсинга, о которых студия должна проинформировать вас устно и письменно до процедуры.Риски и опасности, связанные с нанесением татуировки, включают возможность дискомфорта или боли, стойкость отметин, риск инфекции и возможность аллергической реакции на пигменты или другие материалы для татуировки. Риски и опасности, связанные с пирсингом, включают возможность дискомфорта или боли, риск инфекции, возможность рубцевания и повреждения нервов, возможность кровотечения и отека, а также повышенный риск для подростков на определенных этапах развития.

Нужна ли лицензия для салонов тату и пирсинга?

Да. Студия татуировки или пирсинга должна иметь действующую лицензию, выданную Департаментом здравоохранения штата Техас (DSHS), на работу студии. Лицензии должны быть размещены на видном месте в студии и привязаны к конкретному сайту. Все лицензии на студии татуировок и пирсинга, выданные DSHS, содержат название и физическое местонахождение студии, а также дату истечения срока действия лицензии.

Существуют ли минимальные стандарты, которым должны следовать студии татуировки и пирсинга?

Да.Студии татуировок и пирсинга должны соблюдать определенные требования как условие их лицензии на работу в Техасе. Например, физические объекты должны находиться в постоянных нежилых зданиях или частях зданий, разрешенных местными кодексами зонирования. Студии должны быть хорошо освещены и поддерживаться в санитарном состоянии. Рабочие поверхности должны быть очищены и продезинфицированы бактерицидным раствором, а стены, потолки и полы должны содержаться в хорошем состоянии и иметь гладкие, непористые поверхности.В студии запрещено употребление алкогольных напитков и запрещается употребление табачных изделий в рабочих зонах. Студия должна быть оборудована оборудованием для мытья рук для персонала, и сотрудники должны тщательно мыть руки с антибактериальным мылом перед выполнением процедуры татуировки или пирсинга, а также после любого прерывания процедуры. Во время процедуры сотрудники должны носить чистую верхнюю одежду и одноразовые перчатки. Перед процедурой работник должен тщательно очистить участок кожи, на который будет наноситься татуировка или пирсинг, с помощью бактерицидного мыла или антисептического средства для полоскания рта.

Дезинфицируют ли студии свои рабочие места и стерилизуют ли оборудование, которое они используют?

Да. Студии татуировок и пирсинга должны соблюдать стандартные меры предосторожности по контролю и профилактике инфекций, чтобы предотвратить распространение болезней. Эти меры предосторожности включают надлежащее мытье рук, использование перчаток, использование средств индивидуальной защиты, предотвращение травм, а также правильное обращение и утилизацию игл или других острых инструментов и загрязненных предметов.

Оборудование для татуировок или пирсинга, используемое в студиях, должно быть должным образом стерилизовано либо паровой стерилизацией (автоклав), либо стерилизацией сухим жаром. Вместо того, чтобы стерилизовать оборудование самостоятельно, некоторые студии предпочитают приобретать оборудование, которое уже предварительно стерилизовано производителем. Если у вас есть вопросы относительно инфекций, методов профилактики инфекций или стерилизации, узнайте подробности или обратитесь в местный отдел здравоохранения.

Как мне ухаживать за моей новой татуировкой или пирсингом?

Студии тату и пирсинга обязаны предоставить вам устные и письменные инструкции по правильному уходу за татуировкой или пирсингом.В течение как минимум двух недель после процедуры татуировки вам следует минимизировать пребывание на солнце и воздерживаться от плавания. Кроме того, вам следует тщательно очистить место с татуировкой, нанести мазь или крем с антибиотиком и при необходимости использовать стерильные повязки или другие стерильные повязки. После процедуры пирсинга вы должны тщательно очистить проколотую область, используя антибактериальное или противомикробное мыло для внешней кожи или антисептик или жидкость для полоскания рта на основе перекиси карбамида. Кроме того, вам следует свести к минимуму воздействие загрязняющих веществ в течение как минимум первых шести недель и при необходимости использовать стерильные повязки или другие стерильные повязки. Вам следует проконсультироваться с врачом при первых признаках инфекции или аллергической реакции и сообщить о любой диагностированной инфекции, аллергической реакции или побочных реакциях, вызванных процедурой татуировки или пирсинга, в студию и в Департамент здравоохранения штата Техас. Услуги по телефону 888-839-6676.

Разрешены ли животные-поводыри в салонах тату и пирсинга?

Да.Правила татуировки и пирсинга требуют, чтобы помещения соответствовали Закону об американцах с ограниченными возможностями. Закон об американцах с ограниченными возможностями требует, чтобы животные-поводыри были разрешены в учреждении. См. Следующее руководство, размещенное в Интернете Отделом гражданских прав Министерства юстиции США, в котором дополнительно разъясняются требования Закона об американцах с ограниченными возможностями в отношении служебных животных.

Если у меня есть вопросы или опасения по поводу студии татуировки или пирсинга, к кому мне обратиться?

Если вы хотите подать жалобу или сообщить об инфекции, связанной с процедурой татуировки или пирсинга, обратитесь в Группу по лекарствам и медицинскому оборудованию по телефону 512-834-6755.Корреспонденция может быть направлена ​​по адресу: The Texas Department of State Health Services, Drugs and Medical Devices Group — MC 1987, P.O. Box 149347, Austin, TX, 78714-9347.

«Несмываемые чернила» Элизабет Маккракен — Ежеквартальный обзор штата Мичиган

«Несмываемые чернила» Элизабет Маккракен появилось в зимнем выпуске MQR за 1991 год.

*

Может быть, вам интересно, как еврейская девушка из Де-Мойна сделала татуировку Иисуса Христа три раза: восходящая на одном бедре, распятие на другом и проведение миниатюрного апокалипсиса под правым плечом.Их туда поместила не религия; это был Крошка, мой муж. У меня тоже есть будда с круглой спиной. Он собирался отдать мне Моисея, разделяющего Красное море, но у меня не хватало места. Кроме того, сказал я ему, я начинал чувствовать себя комиксом «Великие персонажи религии».

Когда он это услышал, у него возникли мечтательные глаза. «Бригам Янг», — сказал он. «И несколько жен».

Я сказал ему: «Малыш, у меня нет места для полигамиста».

Сам Малыш был женат трижды до того, как встретил меня, одну жену сразу за другой.У меня был только он, тот, а он умер шесть месяцев назад.

Я встретил Крошки летом 1965 года, когда я закончил среднюю школу, когда мне было восемнадцать, а ему сорок девять. У моего двоюродного брата Бэбса, который был немного диким, был сумасшедший парень (вся семья волновалась по этому поводу), и он и несколько приятелей посмели ей сделать татуировку. Она позвонила мне и сказала, что я нужен ей здесь, и что я не должен судить, кричать или падать в обморок при виде крови. Во всяком случае, она не знала, что это не мой стиль.

Мы поехали в магазин Tiny на 14-й восточной улице, потому что именно там Стив, сумасшедший мальчик, поймал пантеру, которая держалась за палец на плече. Магазин был чистым и пах антисептиком, и мы с Бэбс были разочарованы. На стенах висели листы плотной бумаги в черных рамках из супермаркета — флэш-листы, составленные по тематике: на одном были Микки Маус и Вуди Дятел; другой — медсестра в кепке с красным крестом и гейша, предлагающая напиток на подносе. Большая вспышка у двери имела более амбициозные замыслы: Кинг-Конг и Клеопатра на противоположных сторонах одной страницы, рассеянно глядя друг другу в глаза.

Крошечный сидел на табурете сзади и курил сигарету, совсем немного похожий на человека рядом с японским экраном. На нем была синяя классическая рубашка с отворотом манжетов, а его руки были покрыты сине-черными линиями: звезды на костяшках пальцев, змеи вьющиеся под рукавами. Широкий галстук в цветочек, перекинутый на его грудь и живот, мог бы подходить к большому мужчине, но на Tiny он выглядел как неконтролируемый сад. Брюки у него были белые и морщинистые, а на коленях было немного синих чернил; такой же помятый пиджак висел на вешалке сзади.

Он посмотрел на нашу группу, нахмурился на Стива и двух его друзей и торжественно подмигнул мне и Бэбсу.

«Итак, — сказал он. «Кто это?»

[Продолжить чтение…]

Изображение предоставлено LA Weekly.

«Изобретатель» Алекса Гибни создает неизгладимую Элизабет Холмс

Основатель Theranos Элизабет Холмс во многих отношениях является мечтой документалиста. Вот ее тщательно подобранный гардероб, состоящий из черных водолазок и черных брюк — не такой уж и тонкий намек на ее кумира, Стива Джобса; ее кажущаяся неспособность когда-либо моргать; и, конечно же, ее голос, который представляет собой жуткий баритон, который, как сообщается, является аффектом, призван придать ей больше авторитета в мире технологий, где женщин-генеральных директоров и изобретателей мало и они редки.

В новом фильме Алекса Гибни о Холмсе и ее компании, Изобретатель: Изобретатель: За кровь в Кремниевой долине , который дебютирует на канале HBO в понедельник, широко используются физические характеристики Холмса, почти мультяшные, и непоколебимое самообладание. Резкий взлет и падение Theranos от технологического любимца стоимостью 9 миллиардов долларов, обещавшего сделать анализы крови простым и доступным процессом, который спасет жизни, в один из самых вопиющих случаев мошенничества и обмана в Кремниевой долине.(Theranos сейчас ничего не стоит). Холмс выглядит как роботизированная кукла Барби, шагая по белоснежным антисептическим коридорам Тераноса. Даже когда она пытается распустить волосы — как в одной из сцен, когда она поднимается под песню MC Hammer во время корпоративной вечеринки (она также возится внутри надувного дома) — эффект настолько неестественный, что на него больно смотреть. Она не знает, как отклониться от своего сценария.

Алекс Гибни [Фото: любезно предоставлено Эндрю Брукером / HBO] Но по сути, The Inventor — это исследование того, что движет Холмсом, и что делает идеалистическую девушку, которая бросила Стэнфорд с мечтой о изменяя мир, демонстративно отказываются отступать, когда мечта оказалась опасно ошибочной.Изобретение, на котором был основан Theranos, черный ящик, похожий на принтер, под названием «Эдисон», обещавший провести множество тестов на простой капле крови, никогда не был близок к тому, чтобы делать такие вещи. Тем не менее, чем больше поднималось красных флажков, тем больше углублялся Холмс, открывая центры тестирования Theranos в Аризоне и пытаясь получить дополнительное финансирование. Когда ее обвинили в проступке в длинном разоблачении Wall Street Journal , она сопротивлялась еще сильнее.

Гибни и раньше записывал истории о мошенничестве — в таких документах, как Enron: The Smartest Guys in the Room и T , Ли Армстронга , о велосипедисте Лэнсе Армстронге, — но он говорит, что в Холмсе его интересовала возможность изучить « психология мошенничества.»

« Так много в этой истории говорит о действительно добрых намерениях », — говорит он. «Трудно сбить с толку того, кто пытается придумать способ прозрачного, недорогого, невазивного анализа крови, который поможет людям жить дольше.

«Итак, чтобы взглянуть на эту хорошую миссию, а затем увидеть, как она была испорчена, а также, как ни странно, попытаться понять, как кто-то может обманывать других и обманывают ли они себя, чтобы лучше обмануть других. Так что именно размышления об этих проблемах заставили меня начать работу над этим фильмом.

Fast Company недавно поговорила с Гибни и его партнерами-продюсерами, Эрин Эдейкен и Джесси Дитер, о глубине обмана Холмса — как для себя, так и для других; как гендерный фактор учитывался в их мышлении как режиссеров; и сходства и различия между Холмсом и Стивом Джобсом.

Fast Company: Как изменилось ваше восприятие Холмса, когда вы работали над фильмом? Она стала более или менее симпатизировать вам как персонажу?

Алекс Гибни: «Я думаю, со временем она стала менее симпатичной.Было интересно, что внутри нашей команды — три продюсера в фильме — женщины, — и я думаю, что они были гораздо более склонны поначалу немного расслабиться, пока мы действительно не углубились в детали истории. Например, когда мы получили гранки с книгой Джона Керрейру ( Bad Blood: Secrets and Lies in a Silicon Valley Start-up ), и когда мы начали видеть и слышать некоторые собранные нами аудиокассеты, на которых она буквально лежала Лента. Потом восприятие изменилось, и, думаю, потемнело.

«Я думаю, что вся команда согласилась с тем, что она начала с хорошими намерениями, даже если частью намерения было своего рода личное помпезность.Но в конце концов мы все согласились, что она полностью испорчена. Потому что в своей борьбе за то, чтобы сделать компанию великой и осуществить свою мечту, она перешла настоящую этическую черту, когда провела терпеливые испытания в Аризоне. Это была брешь, которая зашла слишком далеко. И ее нежелание слышать внутреннюю критику. И о той безжалостности, с которой она действовала, чтобы закрыть информаторов и преследовать людей или увольнять их самым безжалостным образом ».

Элизабет Холмс [Фото: любезно предоставлено HBO] Гибни указывает на Яна Гиббонса, который был главным научным сотрудником Theranos и покончил жизнь самоубийством незадолго до того, как он должен был давать показания в качестве истца в патентном иске с участием Theranos.Гиббонс знал о технологических недостатках продукта Theranos, но боялся сказать правду под присягой.

«Тот момент, когда его вдова говорит о том, что Элизабет даже не позвонила ей (после смерти Гиббонса). Это один из ученых-основателей Theranos после того, как покончил жизнь самоубийством. Внезапно вы видите, как очарование и бесхитростный характер Элизабет превращается в нечто гораздо более безжалостное и расчетливое ».

FC: Холмс очень откровенно отзывается о своем преклонении перед Стивом Джобсом, человеком, о котором вы долго думали и изучали в своем документальном фильме о нем.Как вы сравниваете этих двоих как лидеров и провидцев, но также как людей невероятно сильных и в разной степени несовершенных?

Гибни: «Она очень пыталась подражать Джобсу во всех смыслах. Разделение (в Theranos) в некотором смысле было очень похоже на Apple. Внимание к дизайну, очень яблочко. Бросил колледж, очень по Джобсу. Все это было очень застенчивым и преднамеренным. Она наняла Патрика О’Нила из Chiat / Day, потому что он был зарегистрирован в Apple.Она нанимала из Apple самых разных людей.

«Она действительно думала, что у нее будет устройство, похожее на Apple, с точки зрения его доступности в каждом доме в Америке. Но это было действительно интересно: возможно, если бы она осталась в Стэнфорде до выпуска, она бы услышала речь Стива Джобса, в которой он сказал кое-что, что могло бы помочь ей немного лучше понять Джобса.

«Я снимался в очень критическом фильме о Стиве Джобсе, но одно могу сказать об Apple 2.0, когда он вернулся после фиаско на NeXT, было то, что он многому научился из неудач в NeXT, и он применил эти уроки. Как известно, глава Toyota сказал: «Ошибки драгоценны». Джобс извлек урок из этих ошибок, а затем постарался окружить себя очень опытными людьми, которые были готовы противостоять ему. Такие люди, как Джон Рубенштейн (возглавлявший команду iPod), глава отдела аппаратного обеспечения Ави Теванян и (главный дизайнер) Джони Айв. Это были люди, у которых была своего рода сила, вес, талант, навыки и опыт, чтобы привести эту недавно изобретенную компанию в землю обетованную.Но Элизабет не хотела получать критику от кого-либо. Она не хотела слышать об ошибках. Ошибки ей не дороги, как раз наоборот. Она извлекла неверные уроки от Стива Джобса ».

FC: Общались ли вы с Холмсом во время создания фильма?

Джесси Дитер: «Был один пятичасовой ужин с ней. Это было немного мучительно. Я думал, что мы устроили обычный ужин с Элизабет, мной и ее новым пиарщиком.В нашей отчетности это еще относительно рано. Мне сказали: «Мы пообедаем, потом выпьем бокал вина, и это будет очень непринужденно». Так что тогда я в порядке, круто. А потом я прихожу, иду вытаскивать блокнот, и с самого начала Элизабет отключила меня. Типа: «Что ты делаешь? Вы не можете делать заметки. Вы не можете ничего записывать ». Затем она начала задавать мне вопросы. Чем занимается наша команда, с кем разговаривала наша команда? Что делает Алекс? Да, но если я встречусь с ней, как я могу гарантировать ей, Элизабет, редакционную точку зрения Алекса? Она продолжала и продолжала, и продолжала, и продолжала.А потом она сказала, что хотела бы снять свой собственный фильм. Потому что она действительно считала себя если не Стивом Джобсом, то уж точно его эквивалентом в сфере здравоохранения. Она собиралась подорвать и сделать все по-другому. И если бы нам повезло, мы смогли бы проследить это, проследить в ее сознании переосмысление Theranos. Так что она вела себя так, как будто брала интервью у нас, у редакционной группы, на эту должность ».

FC: Считаете ли вы, что Theranos символизирует то, что происходит в Кремниевой долине в настоящий момент, с точки зрения глубокого недоверия общества к технологическим компаниям?

Гибни: «Я действительно думаю, что в некоторой степени это символично.Аспект Fake It Till You Make It and Move Fast, Break Things. У них есть свои плюсы и минусы. И сейчас мы видим много лжи из Кремниевой долины. Facebook будет ключевым. Когда мы видим извинения [руководителей Facebook], они очень похожи на извинения, которые Элизабет приносит в конце, когда она меняет свою черную водолазку, глубокую красную помаду и тушь на бледно-синюю блузку без макияжа. и маленькое, но очевидное распятие на шее. Это извинение: «Я был в шоке! Это меня очень расстроило! »В этом есть атмосфера Клода Рейнса из Casablanca и извинений Марка Цукерберга.Неискренне ».

FC: Гендерное неравенство сейчас является большой, а также чувствительной темой в Кремниевой долине и других отраслях. Как много вы думали о том, что Холмс — не просто генеральный директор и основатель, а женщина-генеральный директор и основатель, и повлияло ли это на то, как вы думали и представляли ее?

Гибни: «Это часть истории. Я думаю, что и я, и моя команда боролись с этими проблемами: несправедливо ли с ней обращаются, потому что она женщина? Это было очень похоже на точку зрения [Холмса], что у мужчин есть возможность как бы притворяться, пока не получится.Знаешь, Эдисон знал. Почему к женщине придираются?

«Преследуя это и борясь с этим, вы сталкиваетесь с мнением, что на самом деле Элизабет не является женщиной в целом, то есть символом всех женщин. Элизабет — женщина, у которой были этические недостатки, и мы должны уметь встать и сказать это. Может быть, одна из ее неудач должна была быть такой большой. Нужно быть самым большим. Почему это так важно? Потому что в фильме вы видите много этичных женщин, которые хорошо работают и умны.Эрика Чунг, одна из разоблачителей, теперь создает своего рода инкубатор для небольших стартапов в Гонконге. Очень хороший материал. Но она не предназначена для того, чтобы стать крупнейшей компанией в мире. Он предназначен для умной и хорошей работы. Филлис Гарднер, очень умная женщина из Стэнфордской медицинской школы. Для меня это мои образцы для подражания, а не тот, кто хочет стать крупнейшим миллиардером ».

Эрин Эдейкен: «На мой взгляд, гендерная проблематика — это то, о чем мы должны были поговорить.И не только потому, что это часть стремительного взлета Элизабет. Независимо от того, использовала ли Элизабет это явно или нет, это было частью ее жизни. Поскольку она была женщиной, людям было интересно. И поскольку она была женщиной-изобретателем, что встречается еще реже, чем быть женщиной-генеральным директором в этой отрасли, люди особенно интересовались ею. И болел за нее и желал ей успеха способами, которые, как я думаю, может быть, будь она мужчиной, возможно, ее бы проверяли и задавали вопросы немного сложнее.

«С другой стороны, когда все начало рушиться, она перевернула стол по вопросу пола и сказала, что именно потому, что она женщина, ее выделяли за то, что мужчины в своей отрасли занималась все время. У нее действительно есть смысл в том, что есть люди в стартапах и частных компаниях, которые все время лгут, и мы обращаемся к этому в нашем фильме. Но то, что она сделала с точки зрения крайностей своей лжи, не имеет ничего общего с тем, была она женщиной или нет.Эта история интересна и заслуживает особого внимания, потому что она касалась реальных людей и их здоровья, и это ложь, выходящая за определенные рамки, которые, возможно, некоторые из ее коллег в Кремниевой долине привыкли постоянно нарушать. Есть разница между развертыванием приложения для iPhone в бета-версии и тестированием того, что, как вы знаете, не работает на реальных людях «.

жителей Сан-Анджело несмываемой отметкой на тату-съезде

Выставка татуировок прибывает в Западный Техас

Дженнифер Риос

Среди гудения электрических татуировочных машин и запаха антисептического раствора в субботу жители Западного Техаса либо пополнили растущую коллекцию татуировок, либо впервые сделали татуировку.

Разнообразная группа прошла через вестибюль конференц-центра Макниза? вход в более чем 50 кабинок с фотоальбомами, заполненными предыдущими работами, бесплатными наклейками и визитками, а также ящиками с чернилами и иглами.

«Каждый божий день людям исполняется 18 лет и они хотят сделать татуировки», — сказал Билли Бака, татуировщик из Остина. «Для него всегда будет рынок».

По словам организаторов, в прошлом году первая выставка татуировок в Западном Техасе собрала около 2500 человек.Второе ежегодное мероприятие в этом году заканчивается в 20:00. Cегодня.

Обри Труфант и его брат Алекс Труфант, совладельцы Bullet Proof Tattoo и соорганизаторы конвенции, приглашают татуировщиков, которых они встречали на других выставках, в Сан-Анджело. Их цель — доставить уникальный опыт людям, которые иначе не увидели бы художников, которые путешествуют из таких мест, как Нью-Йорк, Аризона, Северная Каролина и Техас. Остальные прибыли из Калифорнии, Вирджинии и Гавайев.

Среди признанных татуировщиков на съезде были Ричард Стелл, Тони Хандал, Дэнни Рид, Стив Бирн и Майк Ренни.

«Это особенное из-за того, кто находится в комнате», — сказал Обри Труфант. «Это праздник того, что мы делаем. Мы собираемся вместе, работаем, развлекаемся и зарабатываем немного денег».

В зависимости от размера и концепции татуировки цены могут варьироваться от 80 долларов до нескольких тысяч. В этом году около 120 художников провели выходные, прогуливаясь по магазинам, назначая встречи и делая наброски татуировок для клиентов.

Бака из Bijou Studio в Остине сказала, что она и владелица студии Меган Эмери в прошлом году стали настолько забронированы, что нескольким людям, которые пытались записаться на прием, пришлось ждать до этих выходных.

«Это будет одно из шоу, на которое мы ходим каждый год», — сказал Бака, который начал посещать концерты в прошлом году, чтобы оценить их прибыльность и людей. «Это один из наших любимых».

Бака, который работает с большим количеством новых клиентов, сказал, что лучший способ подойти к процессу — это иметь в виду образ, выбрать татуировщика, стилем которого вы восхищаетесь, и предоставить этому человеку определенную творческую свободу.

«То, что хорошо смотрится на листе бумаги, не всегда выглядит хорошо как татуировка», — сказала она.

Стили как у моряка Джерри Американа? со змеями, тиграми, ножами и орлами? были замечены на съезде вместе с портретами, фотографиями кинозвезды и сценарием.

Джей Маклеод, 18 лет, и его друг Джонни Гонсалес, 20 лет, оба предпочитали простые черные чернила. В пятницу они с друзьями приехали из Большого источника на встречу с артистами. Гонсалес сказал, что они слышали о съезде от владельца тату-салона в Мидленде, который присутствовал на нем.

«В нем больше ощущения старой школы», — сказал Гонсалес, который сказал, что у него 42 татуировки.«Люблю искусство? Любое, от японского до гангстерских надписей».

Хундал, совладелец Rock of Ages в Остине и один из субботних татуировщиков, сказал, что считает себя художником или бизнесменом.

«Я вижу это больше как ремесло, как плотник», — сказал он. «Я просто наткнулся на это».

Хундал путешествует со своим партнером Стивом Бирном на концерты примерно раз в месяц, включая такие места, как Лондон и Лонг-Бич.

«Специально для небольшого собрания, — сказал он, — качество татуировщиков действительно хорошее.«

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *