Непрокалываемые шины | KryptoBike TM
Проблема проколов шин для пользователей современной механической техники остаётся актуальной и всегда вызывает просто массу проблем. Наверняка каждый из вас уже сталкивался с этой неприятностью. Едешь спокойно по лесу или по дороге и тут «бум», а покрышка начинает шмыгать и хлюпать, и едешь уже на ободе или диске. Хорошо, когда прокол происходит рядом с домом или есть запасная камера (или колесо в случае автомобиля). Но иногда отремонтировать поломку в дороге бывает очень сложно – неблагоприятные погодные условия не дают качественно поменять камеру или запасная камера оказывается уже поврежденной. Такое в моей велосипедной практике случалось очень часто. Лежит запасная камера в рюкзаке и ждет своего часа, а когда час настает, то оказывается камера уже изрядно постаревшая и лопается от давления.
Содержание статьи
- Какие бывают варианты непрокалываемых шин для велосипеда
- Защита для камеры от прокола из старой камеры
- Камеры с толстыми стенками и агрессивная резина
- Современные технологии изготовления непрокалываемых велосипедных шин
- 4. 1. Что такое сплошные шины?
- 4.2. Бронированная шина от Tannus
- 4.3. Камеры с защитой от проколов с повышенной эластичностью
- Заключение
- Похожие статьи
Чаще всего прокол на велосипеде случается из-за плохих людей (если не сказать больше), которые бьют бутылки на дороге.
Всегда, когда происходит прокол шины, начинаешь невольно думать – неужели современная технология не позволяет сделать непрокалываемые шины? Варианты решения этой проблемы были предложены. Однако, повсеместного распространения они пока не получили и имеют значительные недоработки.
Удивительно, но изделия в подходящем варианте до сих пор нет. Рассмотрим существующие непрокалываемые велосипедные шины.
Какие бывают варианты непрокалываемых шин для велосипеда- Защита для камеры от прокола из старой камеры
Самая простая и безобидная технология, по изготовлению непрокалываемых шин велосипеда заключается в использовании нескольких камер. Берем одну старую испорченную велосипедную камеру, разрезаем по внутреннему диаметру, и выкладываем внутри покрышки своеобразный защитный слой. Этот слой увеличивает стойкость камеры велосипеда к проколам стеклом или мелкими острыми предметами, а также исключает прокус змеи (своеобразное повреждение, которое происходит при использовании шин с низким давлением, вызываемое прорезанием ободом камеры). При использовании такой защитной прослойки важно ровно, аккуратно и равномерно выстелить камеру изнутри, так чтобы новая камера ровно заполнила пространство в покрышке. Также важно, чтобы части подложенной камеры не пережимались кортом покрышки. Далее, равномерно накачиваем
Главный недостаток – повышается вес, а камера всё равно не имеет 100% защиту.
Кстати говоря, существует и специальная лента от прокола для велосипеда. Её можно проложить между покрышкой и камерой. Такая лента продается на алишке и стоит относительно недорого. Мне довелось проверить один такой её вариант и я остался доволен. Купить можно тут. Собственно, можно найти и дешевле, но у этой брони очень достойные ходовые качества.
- Камеры с толстыми стенками и агрессивная резина
Следующий (и самый простой) шаг – использование камеры с толстыми стенками или использование агрессивной резины (высокие шипы не позволят осколку или гвоздю повредить камеру, т.к. они попросту не достанут до камеры. Камеры с толстыми стенками используются в экстремальных дисциплинах велоспорта и в магазине такую бронированную камеру можно найти именно в разделе даунхильных запчастей.
Очевидный минус – сильное увеличение веса всего велосипеда и плохой накат, что важно, если вам приятнее заниматься крутильными дисциплинами и использовать велосипед для дальних поездок.
- Заливка специального герметика в камеру, использование бескамерной резины для велосипеда
Есть ещё одна стандартная технология – использование специального герметика. Реализовывать этот способ защиты можно как на простой резине, так и на бескамерной. Однако, изначально методика была запланирована для применения на бескамерной велосипедной резине.
Велосипедный герметик – это специальное вещество, которое заливается внутрь камеры и в случае появления прокола начинает выбрасываться через появившийся прокол. При взаимодействии с окружающей средой герметик моментально отвердевает (или, лучше сказать, превращается в резину) внутри прокола и заклеивает дырку. Получается этакая экспресс-вулканизация.
На практике с маленькими проколами такой герметик справляется уверенно, а вот прокол от гвоздя уже затянет весьма условно, и дополнительная заклейка камеры всё равно потребуется. Хотя до ближайшего места ремонта доехать получится и на герметике.
Появление прокола в любом случае вызовет уменьшение давления в камере
. Значит если насоса у вас нет, а дырка ещё не схватилась, то вы можете вполне потерять одну-две атмосферы внутри колеса. Ехать дальше придётся на недокаченой резине. Соответственно, обязательно возите с собой насос.Недостатки методики – высокая стоимость герметика, незначительное повышение веса, невозможность справиться со сложными проколами или прокусами змеи.
Достоинства – наиболее эффективная технология из имеющихся.
- Современные технологии изготовления непрокалываемых велосипедных шин
Не так давно, компания Vittoria объединилась с корейским брендом Tannus, который делает «безвоздушные» сплошные шины.
4.1. Что такое
сплошные шины?Это ещё одна технология изготовления беспрокольных камер. Камеры в шине попросту нет. Всё пространство занимает специальный пористый материал. Он обладает высокой эластичностью, упругостью и мягкостью, но проколоть его нельзя никак. Шина похожа больше на утеплитель для окон. Если вспомнить велосипед «дружок», то там использовался именно такой вариант. Конечно же, для серьезного использования и реализация варианта применяется более совершенная.
Но методика эта обладает большим количеством недостатков – увеличивается вес, прогрессивное сжатие камеры под большим вопросом, есть некоторые проблемы с контролируемостью велосипеда на сложных участках.
Предложенное решение должно исключить недостатки сплошной резины и избавить от уязвимости стандартных покрышек.
4.2. Бронированная шина от Tannus
Компания Tannus выпустила броню для камеры. Вставка выполнена из мягкого пористого материала, обладающего свойствами стандартной велосипедной резины, и её толщина составляет около 15 мм. Вставка объединена со стандартной шиной. Получается этакая комбинированная резина.
Большая толщина исключает возможность прокола или «змеиного прокуса», а внутренняя воздушная камера уменьшает общий вес, который свойственен твердотельной шине и сохраняет прогрессивную работу, характерную для обычной воздушной камеры.
Компания заявила, что помимо защиты от проколов, данная шина может использоваться с низкими давлениями без риска пробивок. Это полезно для экстремальных дисциплин.
Разработку предложено использовать для мотоциклистов, экстремальных дисциплин велоспорта и для обычных велосипедов для исключения проколов.
4.3. Камеры с защитой от проколов с повышенной эластичностью
Такие камеры появились на рынке относительно недавно, но захватили некоторую часть рынка. Идея заключается в том, что материал камеры высоокэластичен и мягок. Мелкие проколы затягиваются,. Застрявшие острые предметы остаются внутри отверстия и не дают воздуху выходить как пробка. Кроме того, камера сама намного более эластична и поэтому прокол «словить» сложнее.
Штука эта новая и неоднозначная, но некоторой эффективностью обладает. Огорчает, разве что, высокая цена.
ЗаключениеНесмотря на большое количество разработок, классический вариант велосипедной шины сохраняет до сих пор небывалую популярность. Все инновации имеют пока довольно высокую стоимость и не лишены недостатков. Поэтому, иногда проще пользоваться по старинке обычными шинами и возить с собой запасную камеру. Ну а если случился прокол, то прочитайте и запомните, как правильно заклеивать камеру велосипеда.
Непрокалываемые шины для велосипеда в категории «Спорт и отдых»
Велосипедная покрышка Viper 28х1.75 700*45C G5001 для дорожных велосипедов
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
425 грн
361.25 грн
Купить
Велосипедная покрышка Viper 28х1.75 700*45C P1434 для дорожных велосипедов
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
455 грн
386. 75 грн
Купить
Покрышка Vee Rubber VRB-257 12″ 1/2 х 2 1/4 для детского велосипеда / без камеры
На складе
Доставка по Украине
по 216 грн
от 2 продавцов
216 грн
Купить
Антипрокольная лента для шины велосипеда 27,5 дюйма 2 шт 27,5 inch
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
277 грн
235.45 грн
Купить
Антипрокольная лента для шины велосипеда 26 дюйма 2 шт 26 inch
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
249 грн
211.65 грн
Купить
Антипрокольная лента для шины велосипеда 2 шт 700c 700c Белый
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
303 грн
257.55 грн
Купить
Антипрокольная лента для шины велосипеда 2 шт 700c Белый
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
424 грн
339. 20 грн
Купить
Покрышка для Фэтбайка велосипеда 26″ 4.0 покрышка для горного FatBike велосипеда
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
935 грн
Купить
Бортировочные лопатки, монтировки для шин велосипеда и электросамоката
На складе в г. Белая Церковь
Доставка по Украине
85 грн
Купить
Бортировочные лопатки, монтировки для шин велосипеда 4 шт.
На складе в г. Белая Церковь
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Герметик для шин авто и велосипеда Nowax Tire Doctor 450 ml (NX45017)
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
220 — 245 грн
от 3 продавцов
245 грн
Купить
Набор для ремонта шин велосипеда и электросамоката
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
370 грн
Купить
Антипрокольная лента для шины велосипеда 26 дюйма 2 шт 26 inch
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
325 грн
243.75 грн
Купить
Антипрокольная лента для шины велосипеда 27,5 дюйма 2 шт 27,5 inch
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
325 грн
243.75 грн
Купить
Антипрокольная лента для шины велосипеда 2 шт 700c 700c Белый
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
389 грн
291.75 грн
Купить
Смотрите также
Герметик для шин авто и велосипеда вулканизатор подкачка Nowax Tire Doctor 450 ml (NX45017)
Доставка из г. Ровно
206.25 — 233.75 грн
от 3 продавцов
275 грн
206.25 грн
Купить
Покрышка для велосипеда 57-305 16″ 2.125 покрышка для горного MTB детского велосипеда
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
230 грн
Купить
Мужские часы скелетоны водонепроницаемые Winner 8067 Gold-Black-White Red Cristal
Заканчивается
Доставка по Украине
2 270 грн
Купить
Насос для шин портативный для автомобиля мотоцикла велосипеда Usams
Доставка из г. Винница
2 670 грн
Купить
Портативный аккумуляторный насос для шин автомобильных велосипеда Baseus
Доставка из г. Винница
2 910 грн
Купить
Шина покришка для коляски, велосипеда 300*75-203
Доставка из г. Львов
255 грн
Купить
Набор инструментов для ремонта шин велосипеда
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
746 грн
Купить
Механический манометр для велосипеда, авто, мото, автомобиля давление шин Rovtop
Доставка из г. Днепр
170 грн
Купить
Для шины велосипеда 27,5 дюйма 2 шт Антипрокольная лента Белый
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
393 грн
314.40 грн
Купить
Покрышка (шина, резина) для велосипеда 28 х 1.75 «MVC»
Доставка по Украине
276 грн
Купить
Покрышка (шина, резина) для велосипеда 28 х 1.75 DURO
Доставка по Украине
276 грн
Купить
Покрышка (шина, резина) для велосипеда 28 х 1. 75 «MVC»
Доставка по Украине
276 грн
Купить
Покрышка (шина, резина) для велосипеда 28 х 1.75 «MVC»
Доставка из г. Харьков
276 грн
Купить
Антипрокольна стрічка для шини велосипеда 26 inch 2 шт 26 inch
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
297 грн
252.45 грн
Купить
Плюсы и минусы шин с защитой от проколов
Если вы любите кататься на велосипеде, любите клубные забеги и регулярно бросаете себе вызов на подъемах, то у вас определенно есть склонность к езде на велосипеде. Однако езда на велосипеде не всегда связана с большими километрами и улыбками.
Иногда у вас бывают такие поездки, когда вы получаете двойные проколы, а погода играет против вас, что гораздо менее приятно.
Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку. Учить больше.
Правильно подобранные шины действительно могут помочь вам избежать этого и оставить проколы в прошлом, потому что, будем честными, никто не получает удовольствия от прокола.
Многие не знают, что у шин с защитой от проколов есть некоторые недостатки по сравнению с вашими обычными шинами, и в этой статье мы расскажем вам обо всех плюсах и минусах шин с защитой от проколов.
Прежде чем мы начнемНа рынке представлено множество различных шин, поэтому, прежде чем мы начнем, важно немного объяснить, какие термины производители используют для описания гоночных и непрокалываемых шин. Мы будем использовать эти термины позже при объяснении плюсов и минусов.
TPITPI означает число витков на дюйм. Люди думают, что чем больше ниток на дюйм, тем лучше сопротивление проколу, хотя на самом деле все наоборот. Чем больше ниток, тем меньше защита от проколов. Больше резьбы означает более тонкую и тонкую резьбу и фактически дает шине меньшую защиту, но более производительные шины.
Меньшее количество нитей крупнее и окружено большим количеством резиновой смеси, благодаря чему они намного лучше предотвращают проколы.
Сопротивление качениюСопротивление качению — это величина, на которую шина естественным образом замедляет вас за счет сопротивления дороги. Как правило, шины с большей защитой от проколов будут иметь более высокое сопротивление качению, будут менее эффективными и замедлят вас.
Это очень важно при выборе правильных шин.
Плюсы шин с защитой от проколов Меньше проколовСамое очевидное, что вы обнаружите при использовании шин с защитой от проколов, это то, что вы получите меньше проколов.
Они сделаны из прочного корпуса, что означает, что шипы, кремень и другие неприятные дорожные твари имеют гораздо меньше шансов задеть внутреннюю трубку.
Экономия денегЧем меньше проколов вы сделаете, тем меньше камер вам придется менять, и в долгосрочной перспективе это может стать значительной экономией. На гоночных шинах может быть много проколов, а стоимость составляет более 5 долларов за трубку.
Они служат дольшеОдной из особенностей шин с защитой от проколов является то, что они обычно служат гораздо дольше. Это потому, что смесь намного жестче.
Более прочный состав с более низким рейтингом TPI просто намного более износостойкий, и вы можете проехать до 4000 миль на некоторых хороших фирменных шинах, что является большим расстоянием.
ДешевлеКак бы безумно это ни звучало, но шины с защитой от проколов на самом деле имеют очень хорошее соотношение цены и качества и обычно дешевле гоночных шин. Это связано с тем, что более прочный состав для компаний дешевле в производстве, чем гоночные шины с более высоким TPI.
Без придорожных остановокОчень раздражает необходимость останавливаться, чтобы починить прокол, и когда вы получаете меньше, у вас гораздо больше времени, чтобы кататься и наслаждаться своим днем на велосипеде.
Минусы шин с защитой от проколов МедленнееШины с защитой от проколов обычно имеют очень низкий показатель TPI и высокое сопротивление качению, поэтому они намного медленнее.
При более низком TPI вы получаете гораздо большее отставание на дороге и на трассе, что может быть очень заметно.
ТяжелееПри более низком TPI в шине используется более тяжелая резиновая смесь, что означает, что общий вес шины намного выше. Более тяжелая шина означает, что для вращения требуется больше усилий, и вам будет труднее работать с ними.
Сложнее заменитьЕсли вы все-таки прокололи шину, заменить шину на ободе и снять ее может быть сложнее. Поскольку шины толще, они намного менее гибкие, и некоторые из них могут быть очень сложными при надевании и снятии их с обода.
Как насчет бескамерных?Еще одна вещь, которую мы считаем заслуживающей упоминания, это преимущества использования бескамерных шин. Они обладают характеристиками приличной гоночной шины, но вместо камер внутри у них есть жидкость, которая может устранять проколы во время езды.
Это не дает вам лучшей защиты от проколов, но, как правило, 80% проколов устраняются сами собой, и если вам нужно выполнить ремонт, вы можете использовать заглушку, которая спасет вас даже от снятия колеса.
Рекомендуемые шиныКонечно, мы должны порекомендовать вам шины для использования. Это наш лучший выбор и почему мы настоятельно рекомендуем их. У нас есть лучшие городские шины, бескамерные шины и внедорожные шины для защиты от проколов.
Лучшая городская шина: WTB Thickslick CompWTB Thickslick Comp — отличная шина. Он имеет супернизкий рейтинг TPI и отлично подходит для езды по городу. Он невероятно цепкий и на сухом, и на мокром покрытии.
Они очень толстые и имеют отличный защитный кожух для внутренней камеры. Вы собираетесь хотеть быть немного осторожными на сливных крышках.
ПОСМОТРЕТЬ НА REI
Лучшая бескамерная шина: Teravail Washburn 700cTeravail Washburn 700c — это гравийная шина, хотя она и не так популярна, как некоторые более крупные бренды.
Готовы к бескамерному использованию, отлично защищают велосипед от проколов и отлично смотрятся как с коричневыми боковинами, так и без них.
ПОСМОТРЕТЬ ДЖЕНСОНА США
Лучшая внедорожная шина: Schwalbe Nobby Nic Super TrailМы большие поклонники шин Schwalbe для бездорожья, и Nobby Nic является отличным примером серьезных цепких шин для бездорожья. Она полностью бескамерная, отлично подходит для предотвращения проколов с довольно низким рейтингом TPI для внедорожной шины и используется многими профессионалами.
Мы настоятельно рекомендуем это.
ВИД НА JENSON USA
ЗаключениеШины с защитой от проколов превосходны, но у них есть некоторые недостатки по сравнению с гоночными шинами, и во время езды вы очень заметите разницу.
Если вы не беспокоитесь о скорости, лучше иметь более устойчивую к проколам шину, и вы увидите много счастливых миль, которые могут быть медленнее, но с гораздо меньшими перерывами.
Робби Ферри
Робби Ферри много лет проработал в магазине велосипедов, работал с ведущими отраслевыми брендами над созданием продукции, был полупрофессиональным спортсменом и квалифицированным тренером по силовой и физической подготовке. Он побил мировые рекорды, объехал весь мир на велосипедах и участвовал в гонках на сверхдлинные дистанции на высшем уровне.
меньше | Schwalbe Tyres Северная Америка – schwalbetires.com
ОРИГИНАЛ ОТ SCHWALBE
Вы ездите на велосипеде в основном по городу? Вы катаетесь на велосипеде по пересеченной местности или по бездорожью? Вам нужен самый высокий уровень защиты от проколов для вашего велосипеда? Какими бы ни были требования, для вас найдется подходящая беспрокладочная шина Schwalbe. А если вы ездите на электровелосипеде, мы разработали Marathon E-Plus, первую беспрокладочную шину Schwalbe, разработанную специально для электровелосипедов.
МАРАФОН ПЛЮС
Самая продаваемая шина Schwalbe. Превосходная защита от проколов в сочетании с отличными характеристиками качения.
К продукту
МАРАФОН Е-ПЛЮС
Первая беспрокладочная шина, предназначенная для электровелосипедов. Отлично адаптированы к высоким нагрузкам, вызванным большим весом и повышенной средней скоростью.
к продукту
МАРАФОН ПЛЮС ТУР
Беспрокладочная шина Schwalbe с глубоким трекинговым протектором. Как дома, как на асфальте, так и на бездорожье.
к продукту
МАРАФОН ПЛЮС МТБ
Беспрокладочная шина Schwalbe с протектором для горных велосипедов. Центральные ребра легко катятся по дорожному покрытию с твердым покрытием. Мощные внешние выступы обеспечивают сцепление на пересеченной местности.
к продукту
ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная устойчивость к проколам, отличные характеристики качения и долгий срок службы. Шина Schwalbe Marathon Plus не имеет себе равных благодаря сумме своих превосходных характеристик.
БЕЗПЛОСКАЯ ЗАЩИТА ОТ ПРОКОЛОВ
Запатентованный ремень защиты от проколов Marathon Plus не имеет аналогов во всем мире. Он сверхпрочен и изготовлен из высокоэластичной специальной резины. Даже острые гвозди не могут его проколоть.
Самый безопасный защитный ремень для велосипедных шин и шин для электровелосипедов. Уровень защиты от проколов 7.
SmartGuard®
Сверхэффективный защитный пояс из высокоэластичной специальной резины толщиной 5 мм.
Тысячекратно проверенная защита от проколов для Marathon Plus, Marathon Plus Tour и Marathon Plus MTB.
Smart DualGuard
Самая надежная защита от проколов, разработанная для электровелосипедов. Специальная резина SmartGuard толщиной 4 мм (1) в сочетании с 2 слоями ткани RaceGuard (2).
Недавно разработанная защита от проколов для шин Marathon E-Plus для электровелосипедов.
ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ
Погодные условия и низкое давление воздуха могут привести к преждевременному старению велосипедных шин. Именно поэтому мы разработали антивозрастную технологию: она предотвращает некрасивые трещины на боковинах шин.
В то же время шины Marathon Plus и Marathon Plus Tour оправдывают свое название благодаря составу резиновой смеси: эта износостойкая смесь обеспечивает плавность хода на протяжении тысяч миль, превосходную управляемость и низкий уровень истирания. А в случае особых высоких нагрузок, поддерживаемых электронными велосипедами, особенно подходит Marathon E-Plus с компаундом ADDIX-E, обеспечивающим максимальную долговечность и сцепление.
ВЫДАЮЩИЕСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЧЕНИЯ
Благодаря уникальной защите от проколов вес шин Marathon Plus немного выше, но характеристики качения остаются превосходными. Лабораторные тесты подтверждают то, что гонщики испытывают на своих велосипедах: шины Marathon Plus катятся значительно более плавно, чем другие шины с ремнями защиты от проколов аналогичной толщины.
ЭКОНОМИЯ РЕСУРСОВ
Ремень Marathon Plus для защиты от проколов чрезвычайно эластичен, что необходимо для защиты от проколов и динамического качения. Такая высокая эластичность может быть достигнута только при использовании специальной резины, содержащей большое количество натурального каучука.
Натуральный каучук является ценным сырьем. Для экономии ресурсов мы используем часть переработанного натурального каучука в наших бесплоских защитных ремнях. Этот процесс переработки очень дорог, но мы считаем, что он того стоит.
БЕЗ ПЛОСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ
БЕЗ ПРОШИВКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОБЕЛОСИПЕДОВ
Спущенная шина на электровелосипеде особенно раздражает, поскольку ремонт, вероятно, будет стоить дороже. В то же время электровелосипед предъявляет особые требования к шинам, поскольку он значительно тяжелее из-за двигателя и аккумуляторной батареи и развивает более высокие средние скорости.
Все, что вам нужно знать о требованиях к шинам для электровелосипедов
Ответом Schwalbe на эту проблему с шинами стала разработка Marathon Plus с Smart DualGuard: шины, в которой технология защиты от проколов без проколов адаптирована к конкретным Требования к электронным велосипедам. Marathon E-Plus сочетает в себе безопасность, долговечность, плавность хода, устойчивость и долговечность в одной шине.
Полезно знать: все остальные шины Marathon Plus соответствуют высоким требованиям, предъявляемым к шинам для электровелосипедов. И не только для электровелосипедов с педалью до 25 км/ч. Marathon Plus, как и Marathon Plus MTB, сертифицирован в стандартных размерах с европейским знаком испытаний ECE R75 для скоростей электровелосипедов до 50 км/ч.
Электровелосипеды подвергаются особенно тяжелым нагрузкам из-за их веса и высокой средней скорости. Именно поэтому мы разработали Marathon E-Plus. Откройте для себя преимущества!
Ваш браузер не поддерживает видео.Новый Marathon E-Plus — это больше, чем просто отсутствие плоскостей. Он сочетает в себе безопасность, долговечность, легкость качения, стабильность и долгий срок службы — все в одном.
René Marks
SCHWALBE Менеджер по продукции Tour & E-Bike
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
ДЕТАЛИ, ДЕЛАЮЩИЕ SCHWALBE MARATHON E-PLUS УНИКАЛЬНЫМИ В ВИДЕ:
ПРЕВОСХОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
ADDIX E — это специальный состав для шин для электровелосипедов с превосходным сцеплением и большим сроком службы. Даже на высоких скоростях он обеспечивает сильное сцепление с очень низким износом протектора.
ПОВЫШЕННАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Антивозрастная боковина выдерживает типичные перегрузки, вызванные низким давлением воздуха, значительно дольше.
ВЫСОКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
Новая конструкция каркаса с дополнительными тканевыми накладками на боковинах стабилизирует шины для повышения грузоподъемности.
ПОВЫШЕННАЯ СТОЙКОСТЬ К ПРОКОЛАМ
Smart DualGuard — это самая безопасная система защиты от проколов для шин для электровелосипедов на рынке. Устойчивая к проколам подкладка SmartGuard (1) усилена двумя слоями тканого материала RaceGuard (2). Также значительно повышается устойчивость к проникновению острых предметов. Безплоскостной I Уровень 7 Сопротивление проколу
БЕЗ ПРОКЛАДКИ УНИКАЛЬНЫ
Marathon Plus и Marathon E-Plus — единственные шины во всем мире, которые действительно можно назвать бесплоскостными®. Это достигается благодаря уникальным системам защиты от проколов «SmartGuard» и «Smart DualGuard». Они доступны исключительно от Schwalbe.
КРАТКИЙ ОБЗОР MARATHON E-PLUS
Крайне убедительно: Marathon E-Plus предлагает выдающиеся характеристики в отношении опыта вождения, всесторонней устойчивости к проколам, безопасности и долговечности.
Этот модал поддерживается Фондом Мури
Мы используем файлы cookie. Некоторые из них необходимы с технической точки зрения (например, для корзины покупок), другие помогают нам улучшить наш веб-сайт и предложить вам лучший пользовательский опыт.