Надо уехать иркутск: Яндекс Карты — подробная карта мира

Как уехать из центра Иркутска до авиазавода — проверяет «ИрСити» | Ирсити.Ру

Недавно мы протестировали работу общественного транспорта в иркутском микрорайоне Ново-Ленино — одном из самых отдалённых, но при этом очень населённых районов Иркутска. Теперь настала очередь Второго Иркутска — ещё одного удалённого района города, который, как может показаться со стороны, живёт сам по себе.

Иркутск-II хоть и находится на окраине города, но это едва ли не самая стратегически важная точка столицы Приангарья. Именно здесь находится Иркутский авиационный завод, который обеспечивает работой более 12 тысяч иркутян и жителей ближайших городов. Второй — город в городе, который практически полностью способен обслуживать себя сам.

На авиазаводе работают жители всех районов города, но через микрорайон проходит всего девять маршрутов, из которых только четыре идут через центр Иркутска, а ещё три — в Ново-Ленино, с которым у Второго налажена тесная связь. Остальные маршруты обслуживают менее популярные направления — Боково, Жилкино и Юбилейный.

Какие автобусные маршруты работают во

Как и в прошлый раз при поездке в Ново-Ленино, мой эксперимент начался из центра города. «2ГИС» показал, что быстрее всего — за 38 минут — удастся доехать на автобусах №28 и №28р от остановки «Пролетарская», в народе больше известной, как «Сапожок» или «Сезон». К 16 часам людей на остановке немного. Буквально на подходе к остановке мимо меня проехал 28-й ПАЗик, в котором было много свободных мест.

А вот следующим был муниципальный №28р, и тут уже ожидаемо всё занято.

Пока делал фотографии в автобусе, ко мне обратилась женщина и спросила, с какой целью фотографирую всех подряд. Объяснил, что я журналист и собираю материал о работе автобусов Второго Иркутска. Она в ответ лишь вздохнула, а её соседка добавила: «Плохо работают». Спрашиваю, почему она так думает, но в ответ женщина лишь пожала плечами.

До «Бытовой» мы ехали не спеша — даже не знаю почему, ведь дорога была относительно свободной. На остановках была «умеренная ротация»: на двух-трёх вышедших приходилось столько же зашедших. Сидячих мест не было, но устроиться возле поручней можно без особых проблем.

По Джамбула и Иркутному мосту мы двигались не очень быстро, зато стоило выехать на Трактовую — и мы полетели. На мой взгляд, оборудовать выделенную полосу на этой улице было одним из лучших решений, которое когда-либо принималось в Иркутске относительно дорог. Со мной соглашались и попутчики в автобусах, и жители Второго, которым я задавал этот вопрос на остановках.

Тем временем наш автобус добрался до «Узловой», и после этого в нём начался переполох. Часть граждан спешно его покинула, но вместо них зашло в два или три раза больше людей. Стало ощутимо тесно, а я душе порадовался, что мы едем в хоть немножко комфортном МАЗе, где люди ещё могут «растечься» по салону. В ПАЗе уже была бы адская душегубка.

Автобус стал полностью забитым после «Узловой»

Поделиться

В тесноте (а кто-то — наверняка и в обиде за то, что ему не досталось сидячего места) мы таки добрались до Иркутска-II. На первых двух остановках вышло мало пассажиров, а вот на Жукова и Сибирских Партизан стало заметно свободнее. Это практически самый центр Второго, вокруг много магазинов, куда можно зайти после работы. До конечной остановки возле авиазавода доехало уже человек семь, включая меня. Могу предположить, что это обычная история, потому что во все мои предыдущие поездки в Иркутск-II ситуация была такой же.

Добрался я всего за 35 минут — даже быстрее, чем ожидал «2ГИС». К 17 часам возле авиазавода начинается движение — на Новаторов выстраиваются вереницы служебных автобусов, которые повезут заводчан в другие районы Иркутска и даже в другие города (сразу несколько машин ожидали отправления в Ангарск). А меня уже ждала журналист газеты «Иркутский авиастроитель» Алина Климова, которая согласилась поделиться своими впечатлениями от местного общественного транспорта.

Каждый день она ездит сюда из микрорайона Топкинский. Утром добирается на заводском автобусе, вечером — уже на городском транспорте. Чаще всего Алина пользуется 31-м маршрутом, потому что он объезжает Трактовую, Иркутный мост и центр города, которые вовсю стоят в пробках (хотя про Трактовую это уже неактуально с появлением выделенки). Затем выходит на Рабочего штаба и пересаживается на маршрутное такси №27. Дорога домой занимает примерно 40-50 минут.

По её словам, чаще всего автобус №31 не подводит и чётко по расписанию появляется на остановке «Переезд» в паре сотен метров от завода, но изредка происходят накладки — например, если автобус по дороге сломался или попал в пробку. Тогда всё-таки приходится уезжать через центр на маршрутах №28 или №28р, что сильно затягивает возвращение домой. Но зато они ездят относительно регулярно, так что долго ждать не приходится.

В 17 часов открылись проходные завода — и на улицу вышли тысячи людей. Поток разделился на несколько частей: кто-то пошёл на ближайшую автобусную остановку, кто-то — на стоянку служебных автобусов, кто-то — на парковку.

На остановке аншлаг, подъехавший 28-й, который был подзаполнен ещё до завода, забился за несколько секунд. Кто-то уезжал на «десятке» в Ново-Ленино, но всё же большинство людей ждали именно автобус до центра города.

Автобусы моментально заполняются

Поделиться

«Сюда есть смысл идти, если ты уходишь с работы в числе первых. Попасть на автобус из толпы очень трудно, они сюда чаще всего уже приезжают заполненными», — замечает Алина.

Она предпочитает уезжать с другой остановки, которая называется «Переезд». Она чуть раньше, и там есть возможность не просто запрыгнуть в автобус, а даже найти сидячее место. Но нужно быть расторопным, потому что и там ожидающих очень много.

Остановка «Магазин» в конце улицы Новаторов

Поделиться

Самый верный вариант — дойти до остановки возле гаражей. Это больше километра вверх по улице Новаторов от проходных авиазавода. Зимой это не самый комфортный путь — холодно, темнеет рано, тротуары скользкие, а особый «шарм» всему этому придаёт чад от печного отопления. Зато есть возможность поразглядывать архитектуру Второго. Я в восторге от этого микрорайона.

Мы шли не спеша и считали проходящие мимо автобусы до центра. Они в целом выдерживали пятиминутные интервалы, что очень радовало. Со временем ажиотаж вокруг сошёл на нет, люди разошлись кто куда, и на Новаторов вновь стало тихо. Примерно к половине шестого вечера мы подошли к остановке, немного подождали, и к нам приехал автобус №28р — муниципальный, тот самый, на котором я сюда и приехал. В салоне было пять человек.

Мы дождались муниципального автобуса, в котором было мало пассажиров

Поделиться

На заводе пассажиры заняли все сидячие места — и только. Алина тем временем рассказала, что в том числе из-за общественного транспорта она поменяла свой график. Раньше её рабочий день начинался в 8 утра. К этому времени ей нужно было добраться до завода с пересадкой в центре города. Попасть на 31-й утром довольно сложно — редко ходит, а 28-е, как правило, заполнены до отказа.

Но затем она изменила начало рабочего дня — с 8.00 на 7.30 — и сократила на полчаса обеденный перерыв. Теперь её рабочий день заканчивается не в 17 часов, как у большинства заводчан, а на час раньше. Как раз к этому времени из Второго Иркутска стартует 31-й автобус, который нужен Алине.

Остановка возле авиазавода

Поделиться

Потихоньку мы выбрались из Иркутска-II на Трактовую — и со свистом понеслись уже в центр города. В душе было немного приятно, когда мы с ветерком проезжали мимо стоящих в пробке автомобилистов. Но счастье закончилось, как только мы добрались до Иркутного моста. Дальше мы встали в общий затор и торчали в нём чуть ли не до самого центра города. В этом смысле за месяц ничего не поменялось и не могло поменяться — дорога из Ленинского округа в вечернее время по-прежнему отнимает много сил и энергии.

Своими впечатлениями от работы автобусов в Иркутске-II со мной поделились и местные жители. Иркутянин Александр Гаврилов вынужден пользоваться городским транспортом каждый день, и его работу он оценивает на уровне «ниже среднего».

«Вечером очень сложно уехать из центра. Автобусов мало, они всегда набиты битком. На моей памяти было два «забавных» случая. Один раз ПАЗик просто не завёлся, когда там было очень много народа. Ещё один раз пассажиры выломали двери, когда пытались забраться. Однажды я сам выпал из автобуса, потому что там было очень много людей», — рассказал он.

Чтобы уехать домой, автобус приходится брать штурмом

Поделиться

По его мнению, основная претензия к частникам заключается в их нерегулярности. На маршруты выходят мало машин, которые ездят по какому-то непонятному графику. Муниципальных автобусов не сильно больше, но они хотя бы часто соблюдают расписание.

Александр отметил, что жить стало чуточку легче после завершения ремонта на Трактовой и половины путепровода. Хотя ему было чем заняться в пробках.

«Пока шли ремонты, можно было в центр и обратно ехать до полутора часов. Хотя в пробках раньше стоять было весело — я за это время посмотрел всю «Игру в кальмара», — со смехом рассказал он.

А иркутянка Алёна Кашпарова, вдоволь накатавшись из Иркутска-II в центр на автобусах, несколько лет назад пересела на личный автомобиль, хотя она всегда была убеждённым сторонником общественного транспорта. Она с удовольствием бы пользовалась им даже сейчас, если бы автобусы стали ходить чаще (особенно вечером) и были бы более комфортными.

«Тот факт, что техники, на маршруте мало, и ходит она нечасто, цепляет другую проблему: в автобус люди набиваются просто по самое не хочу. Порой даже держаться за поручни не надо, тебя другие пассажиры своими телами удерживают. Это, извините, такое нарушение личных границ и унижение человеческого достоинства, что просто невозможно. .. Плюс, если автобус попадает в пробку, это становится невыносимой ситуацией. Везунчики те, кто едут сидя», — посетовала иркутянка.

При этом Алёна отметила, что далеко не всегда с общественным транспортом во Втором Иркутске было «всё плохо». По её ощущениям что-то случилось около 7 лет назад. Сейчас она вновь вынуждена пользоваться автобусами, и, как ей кажется, в лучшую сторону ничего не изменилось.

«Я пользуюсь общественным транспортом раз в неделю по воскресеньям в середине дня. Казалось бы, никаких проблем не должно быть. Но опять же, как правило, это переполненные автобусы и не то чтобы регулярное их движение. То есть, уехать-то ты уедешь, но опять надо ждать. Конечно, мне это не нравится. Я хочу, чтобы для меня городской транспорт был комфортным, а это в первую очередь связанно именно с частотой движения», — рассказала она.

Попутчики — Irkutsk | BlaBlaCar

Попутчики — Irkutsk | BlaBlaCar

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.

С попутчиками

На автобусе

Опубликовать поездку

Откуда



Irkutsk

Сегодня, 1 пассажир

    • 7 ч 50

      Улан-Удэ

    • Иркутск

      Чуть дальше от вас

    620,00 ₽

    Дмитрий

    • 7 ч 20

      Улан-Удэ

    • Иркутск

      В паре шагов от вас

    920,00 ₽

    • 5 ч 20

      Куйтун

    • Иркутск

      В паре шагов от вас

    680,00 ₽

    Виталий

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 15 ч 50

      Красноярск

    • +1

      Иркутск

      В паре шагов от вас

    1 860,00 ₽

    Артур

    • 17:003 ч 50

      Зима

    • Иркутск

      Чуть дальше от вас

    620,00 ₽

    Евгений

    • 9 ч 50

      Тайшет

    • +1

      Иркутск

      В паре шагов от вас

    1 430,00 ₽

    Максим

    • 15 ч 50

      Красноярск

    • +1

      Иркутск

      В паре шагов от вас

    1 860,00 ₽

    Валерий

    • 2 на заднем сиденье»>
    • 3 ч 20

      Залари

    • Иркутск

      В паре шагов от вас

    380,00 ₽

    Егор

    • 7 ч 10

      Заречный

    • +1

      Иркутск

      В паре шагов от вас

    920,00 ₽

    Егор

    • 13 ч 30

      Усть-Илимск

    • +1

      Иркутск

      В паре шагов от вас

    1 810,00 ₽

    Павел

вещей, которые нужно сделать в Иркутске, Россия; Мое транссибирское приключение!

Содержание

Чем заняться в Иркутске; Мое транссибирское приключение

Я сел на транссибирский поезд из Пекина в Улан-Батор, Монголия. Затем я продолжил поездом из Монголии в Россию. В общей сложности это заняло у меня около 4 недель и стало одним из лучших путешествий в моей жизни. По пути я делал разные остановки, а не делал все за один раз, и совершенно недооцененным и часто пропускаемым отрезком Транссибирской железной дороги был Иркутск. Оказывается, в Иркутске есть чем заняться, он меня очень удивил своими достопримечательностями, атмосферой и дешевой водкой.

Как добраться до Иркутска по Транссибу?

В зависимости от того, каким путем вы едете, это будет один из этих 3 вариантов:

  • Поезд из Москвы в Иркутск
  • Поезд из Владивостока в Иркутск
  • Или (лучший вариант для приключений) поезд из Улан-Батор, от Монголии до Иркутска – ЭТО ТО, ЧТО Я СДЕЛАЛ.

Думаю, можно сказать, что это был мой первый этап транссибирского маршрута с моими 30-часовыми поездками из Пекина в Улан-Батаар. Мои 36-часовые поездки из Улан-Батора в Иркутск были исключительно трансмонгольским экспрессом.

Куда ни глянь, это определенно была моя первая остановка в России. Мой первый опыт посещения страны, которую я мечтал посетить с детства. И мое первое осознание того, что я больше не в Азии. Итак, время, чтобы получить максимальную отдачу от опыта. Сойдите с транссибирского поезда при первой возможности и узнайте, чем можно заняться в Иркутске, Россия:

Чем заняться в Иркутске; Я у церкви Казанской иконы Божией Матери

Мой опыт в Иркутске

После роскоши моего 4-местного (2-го класса) каюты в Иркутске я прибыл в 7 утра. Я потратил полтора часа, пытаясь выследить свое общежитие (если общежитие, отличное место). 20 кг на спине, -5 градусов на улице и ни слова по-английски, на котором говорит подавляющее большинство местных жителей. Это, конечно, наконец-то стало похоже на Сибирь. И, несмотря на некомфортную ситуацию, в которой я оказался, мне все еще нравилась мысль о том, что я наконец-то впервые побываю в России.

Я на Транссибирской магистрали через Россию

После бесцельных скитаний мне удалось наткнуться на свое общежитие. Дмитрий, компьютерный программист, русский хипстер, владелец хостела, подключил нас к картам, отличному Wi-Fi (позволив мне писать и публиковать это, иметь дело с рекламодателями и т. д.) и некоторыми идеями о том, куда пойти.

Я знал, что приберегу Байкал на завтра, поэтому на днях планировал осмотр достопримечательностей в моем первом русском городе. Мало что может быть лучше для знакомства с новым городом или страной, чем бродить по улицам в течение нескольких часов. Так я и сделал. И вот чем я нашла заниматься в Иркутске:

Вы сразу же почувствуете, что находитесь в России, с первого взгляда. Прямо на набережной Александр III громко и гордо стоит с самой устрашающей русской бородой.  

Богоявленский собор:

Вот каким должен быть собор. Он украшает набережную своими золотыми шпилями и русской архитектурой. Вся территория вокруг собора довольно красива с монастырями, небольшими церквями и правительственными зданиями, но собор затмевает всех. Легко добраться пешком и бесплатно войти.

Чем заняться в Иркутске; Богоявленский собор

Церковь Казанской иконы Божией Матери в Иркутске

Совершенно новая церковь находится примерно в 45 минутах ходьбы от Богоявленского собора, но это самое яркое событие моего пребывания в Иркутске. Я уже год мечтаю приехать в Россию, и эта православная церковь подтвердила все мои мечты о том, какими должны быть российские достопримечательности, абсолютно красивыми.

Что посмотреть в Иркутске; Казанской иконы Божией Матери

Владимирский монастырь

Из всего, чем можно заняться в Иркуатске, кроме Казанской церкви наверху, самого впечатляющего здания во всем Иркутске. Посмотри на это!

САМЫЙ НЕДООЦЕНЕННЫЙ ПЛЯЖ ПАЛАВАНА

Пожалуйста, включите JavaScript

САМЫЙ НЕДООЦЕНЕННЫЙ ПЛЯЖ ПАЛАВАНА

Владимирский монастырь

Иркутск ОЧЕНЬ русский. Так что вместо того, чтобы перечислять каждую церковь и советское здание, и вместо того, чтобы проводить здесь время, гоняясь одно за другим, просто отправьтесь на долгую прогулку по городу, по набережной на несколько часов. . Это моя первая остановка в России. Я был так взволнован, увидев все, от Ленина и улицы Карла Маркса до коммунистических статуй, разбросанных по всему городу, до очень русских зданий, таких как вокзал и бывший парламент. Просто следуйте по предложенной пешеходной дорожке (везде есть указатели), и у вас будет возможность впитать все это.

Знаменский монастырь

Передвижение по Иркутску


На самом деле, все основные достопримечательности можно пройти пешком за один день (всего около 12 км), так что это отличный способ увидеть весь город. Единственный транспорт, который вам понадобится, это добраться до Казанской церкви, примерно 15 минут на такси. Не пропустите это, хотя, это великолепно.

Итак, если вы готовы…..

1) Измените свою жизнь


2) Путешествуйте по миру
3) Получайте деньги за путешествия
4) Оказывайте положительное влияние на других
5) Освободитесь от офисов и мусора из «реального мира»

Тогда зарегистрируйтесь ниже и давайте начнем!

Путешествие на транссибирском поезде: Иркутск — Омск

Главная » Козы в пути » Азия » Северная Азия » Россия » Путешествие на транссибирском поезде: Иркутск в Омск

После трех ночей отдыха на острове Ольхон и Пара дней в Иркутске, пришло время для нашего третьего (и последнего) этапа Транссибирского/Транс-Монгольского поезда в Омск, Россия.

Наш первый этап, который привел нас из Пекина в Улан-Батор, был на оригинальном трансмонгольском поезде. Наш второй этап, который вел нас из Улан-Батора в Иркутск, также был на оригинальном поезде. Мы хотели испытать «настоящий» транссибирский поезд, к тому же он очень удобен для пересечения границы (не нужно менять транспорт или даже выходить из поезда). Однако третий этап, который мы забронировали, был только на местном поезде, а не на оригинальном поезде 1950-х годов. Он по-прежнему курсирует по той же линии поезда, но вагоны и спальные места другие, а стоимость ниже.

Проход поезда – немного более тесный и узкий, чем в оригинальном Транссибирском поезде

Когда мы сели в поезд, вскоре стало ясно, что мы едем в другом типе поезда, как раньше! Кровати на наших койках 3-го класса были намного короче и жестче, чем те, что у нас были раньше. При сидении не было мягкой спинки. В нашу каюту не было двери, а через узкий коридор от нас стояли еще две двухъярусные кровати. Это то же самое, что и поезд в Индии. Мало того, что сам поезд был другим, мы были единственными иностранцами на борту!

Наша кровать на следующие 2 ночи, мы были на верхних полках

Был однако, вагон-ресторан (но меню было все на русском языке), туалеты были такими же, как и в предыдущих поездах, может быть, даже немного лучше и бортпроводники не были сварливыми! Все они были дружелюбны и постоянно мыли полы и собирали мусор.

Через пару остановок прибыли наши соседи по салону. Пожилая русская пара по имени Алекси и Леанна. Как только они сели, мы поняли, что это будет интересное путешествие.

Вагон-ресторан в поезде из Иркутска в Омск – меню на английском нет

Алексий тут же вытащил свой обычный телефон Nokia и начал показывать нам фотографии сибирских зим, массивных грузовиков в буше и охоты. Он сказал нам (используя язык жестов), чтобы просмотреть фотографии. Так я и сделал. Где-то через четыре, БАМ, меня поразила его коллекция порно! Сиськи за сиськами и за задницей появлялись в телефоне, что ничуть не смущало его и не подводило.

После некоторых разговоров пришло время ужина, и Алекси и Леанна настояли, чтобы мы поели их еды. Перекусывали огурцами, помидорами и картошкой и ржаным хлебом, посыпанным солью «по-русски».

Наслаждаемся едой с нашими новыми соседями по койке

Где-то во время ужина нам с Ником дали новые русские имена. Я стала Татьяной, а Ник стал Николаем. Я не уверен, как они поняли, что Дариес звучит как Татьяна, но в течение следующих 20 с лишним часов Алексий очень гордился собой, говоря обслуживающему персоналу, что «Татьяна и Николай из Канады, а Татьяна и Николай едут в Омск, а затем в Казахстан». – на что женщинам было наплевать.

После обеда мы с Николаем решили вытащить бутылку водки, которую купили по этому поводу в поезде. Это практически часть опыта российских поездов. Линна настояла, чтобы мы не делились с ними и взяли это с собой в Канаду. Мы уверяли, что все в порядке, и налили 4 шота.

Может быть, водка была плохой идеей…

Видимо, мы не поняли, почему она настаивает, чтобы мы не делились, оказалось, что Алекси очень любит его соус! Ему тут же захотелось еще водки, и его речь стала невнятной – упс…

Счастливее Леанна – до водки

Мало того, что в поезде была отличная компания, так еще и виды были изумительные. Ранее мы уже видели скалистые горы, холмистую степь, реки и озера. В этом путешествии были густые березовые и сосновые леса и красивые маленькие сибирские домики из дерева. Судя по всему, это дачи местных жителей. Они приезжают сюда с мая по август, наслаждаются дикой природой и разводят небольшие сады, прежде чем вернуться в города, когда наступят холодные сибирские зимы.

Прекрасное завершение дня на Транссибирском поезде

После беспокойного сна мы все проснулись и позавтракали печеньем, огурцами, хлебом и кофе. Мы показали фотографии наших семей в Канаде и где мы жили в Янчжоу, Китай, и где мы преподавали английский язык.

Алекси в ответ показал нам свою русскую газету, в которой буквально на каждой странице были фотографии сисек – кроме самой задней и передней. Он спросил нас, есть ли у нас газеты в Канаде, мы ответили да, но потом объяснили, что у нас в газетах нет полуголых женщин. Он выглядел не впечатлен этим комментарием, и я почти уверен, что в ближайшее время он не посетит Канаду.

Наш второй вечер в поезде был наполнен водкой, едой и 6 новыми русскими друзьями. Мы всегда находим удивительным, как много можно общаться между людьми, когда нет общего языка. Мы многому научились благодаря движениям рук и самым простым словам, которые наши новые друзья знали по-английски. Мы говорили о Павле Буре (известном хоккеисте), о нашей работе, татуировках и даже о религии.

Мы с нашими новыми русскими друзьями – Стасом и Леанной

Мы заметили, что русские намного умнее, когда дело доходит до употребления алкоголя. Вместо того, чтобы гнаться за шотом газировки или сока, они что-нибудь едят. Так что они постоянно едят, выпивая… и, должен сказать, гоняться за водкой с кусочком огурца или хлеба было идеально!

Снять рубашки! С новыми друзьями и водкой

Проехав 39 часов, мы прибыли в Омск. Было 6:30 утра по местному времени, но 4:30 утра по сравнению с тем временем, откуда мы только что пришли. Излишне говорить, что мы устали и похмелья. Мы провели в этом городе всего одну ночь, чтобы прервать наше долгое путешествие из Иркутска, Россия, в Астану, Казахстан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *