Начислить бонусы аэрофлот: Правила программы | Аэрофлот

Неучтенные мили аэрофлота, как восстановить бонусы за полеты и покупки у партнеров

Согласно правилам программы «Аэрофлот Бонус» вознаграждение в виде миль полагается участнику за совершение бонусных операций. При отсутствии баллов на счете по истечению установленного срока начисления клиенту необходимо обратиться с заявлением о восстановлении условных единиц. Рассмотрим алгоритм действий, предлагаемый пользователям компанией.

Восстановление миль на рейсах Аэрофлота

Для коррекции баланса по неучтенным рейсам участнику программы необходимо предоставить в Аэрофлот документы, подтверждающие факт совершения перелета. Если применялся электронный билет, то подойдет:

  • квитанция об оплате (оригинал или копия) с указанием идентификационных данных полёта;
  • распечатанный лист брони с номером билета и посадочный талон (оригинал или копия).

Важно! Если приобретался пассажирский купон на бумажном носителе, то потребуется предъявить оригинал или копию билета вместе с посадочным талоном или его копией.

Сформировать запрос на восстановление миль клиент может по истечении двух недель, но не позже трех месяцев, с момента фактического совершения полета. Опция доступна в личном кабинете пользователя и на официальном сайте. Сообщить о проблеме дистанционно возможно через форму обратной связи на сайте www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus.

В шаблоне из ниспадающего списка следует выбрать тип «Начисление миль» и нажать клавишу «Перейти».

Для конкретизации обращения необходимо указать тему «Неучтенные полеты за рейсы Аэрофлота» и заполнить персональную информацию об участнике.

Во второй части матрицы требуется внести данные о рейсе и добавить летную документацию.

Еще один вариант передачи запроса в работу — письмо на адрес [email protected] с подробным описанием ситуации и приложением подтверждающих файлов.

Кстати, вознаграждение будет начислено в течение 30 дней с момента получения и обработки данных.

Если на момент совершения перелета регулярным рейсом Аэрофлота клиент не являлся участником бонусной программы, то он также может восстановить баланс и зачесть мили за полет при регистрации в случае соблюдения условий:

  • перелет был совершен в течение 6 месяцев до даты авторизации в программе;
  • с момента регистрации в «Аэрофлот Бонус» прошло не более 3 месяцев.

Передать информацию о полете пользователь может также 3 способами:

  • в личном кабинет в разделе «Отправить информацию по совершённым полётам»;
  • через форму обратной связи;
  • письмом на электронную почту [email protected].

Восстановление миль на рейсах SkyTeam

Опция по восстановлению миль за полеты через партнеров Аэрофлота доступна только участникам программы и только за рейсы, совершенные после регистрации в «Аэрофлот Бонус».

Для обоснования запроса клиенту необходимо предоставить летную документацию:

  • по электронным билетам: квитанция/распечатка бронирования, посадочные талоны по всем сегментам;
  • по бумажным пассажирским талонам: билет и посадочные талоны по всем сегментам.

Внимание! В предъявляемых файлах должна быть указаны как данные о номере билета, так и об оплаченных тарифах.

Запрос необходимо направить по одному из каналов:

  • личный кабинет;
  • форма обратной связи на сайте Аэрофлота с тематикой «Неучтенные полеты за рейсы партнеров»;
  • электронная почта [email protected].

Информация предоставляется пользователем не ранее 14 дней и не позднее 3 месяцев с даты завершения рейса.

Восстановление миль за услуги Партнёров

Неквалификационные мили за покупки у партнеров начисляются в случае предъявления в момент оплаты карты участника «Аэрофлот Бонус». Если по какой-то причине дисконт предоставлен не был, пользователь может составить запрос на восстановлении баллов. Адресат определяется торговой точкой, в которую ранее обращался клиент.

Если партнером, не начислившим мили, является гостиница или транспортная компания, то заявление следует направить в Аэрофлот в течение 12 месяцев с даты оформления услуги и обязательно приложить счет. Если же покупка совершена у другого партнера, то для урегулирования ситуации необходимо обратиться в ту компанию, где проходила оплата.

Как получить мили, если нашёл билеты на Авиасейлс

Если часто летать одной и той же авиакомпанией, можно покупать билеты дешевле — или вообще получить их бесплатно. Для этого нужно копить мили.

А покупка на нашем сайте этому совсем не помешает.

Если бы летел — получил больше миль.
  • Для чего нужны мили
  • Как копить мили
  • Как начислить мили через авиакомпанию
  • Как начислить мили через агентство
  • Как начислить мили на регистрации
  • Для чего нужны мили

    По сути, это просто программа лояльности авиакомпании.

    Чем чаще летаете — тем больше бонусов: можно взять дополнительный багаж, поменять эконом-класс на бизнес или даже получить бесплатные билеты.

    У некоторых компаний совместные программы лояльности. Например, у вас мили Lufthansa, а вы летите Turkish Airlines? Можете рассчитывать на бонусы: ведь обе компании — члены Star Alliance.

    «Аэрофлот» — член альянса SkyTeam (также туда входят KLM, Air France, Delta), S7 — члены альянса OneWorld (вместе с Finnair и Qatar Airways).

    И пусть их членство приостановлено, получить мили при полёте авиакомпанией-партнёром по-прежнему можно.

    АвиакомпанияБонусная программа
    «Победа»Бонусной программы нет
    «Аэрофлот»Своя бонусная программа с альянсом SkyTeam
    S7Своя бонусная программа с альянсом OneWorld
    UTairСвоя бонусная программа, партнёров нет
    Nordwind AirlinesСвоя бонусная программа, партнёров нет
    Уральские авиалинииСвоя бонусная программа «Крылья», партнёров нет
    SmartaviaБонусной программы нет
    АзимутБонусной программы нет
    Turkish AirlinesСвоя бонусная программа с альянском Star Alliance

    Лоукостеры обычно не имеют программ лояльности.

    В этом случае вы сможете рассчитывать разве что на кэшбэк от банка.

    Важное исключение — Pegasus.

    Как копить мили

    Чаще летать любимой авиакомпанией.

    Крупные компании (например, «Аэрофлот» или S7) начисляют мили после каждого полёта. Обычно их количество зависит от билета, который вы купили: за полёт с тарифом «Базовый» без багажа вы получите от 500 миль. За полёт с багажом — примерно два раза больше. За бизнес-класс миль будет ещё больше.

    В бонусных программах сегменты суммируются: за полёт с пересадкой вы получите баллы как за два отдельных перелёта.

    Ещё, если вы летаете особенно часто, вам могут предоставить особый «элитный» статус в программе лояльности авиакомпании.

    В бонусных программах много ступеней — обычно чтобы держаться на уровне, нужно раз в год подтверждать статус и совершать определённое количество полётов.

    Я покупаю билет у авиакомпании через Авиасейлс. Как начислить мили

    Данные бонусной карты можно добавить в бронирование в любой момент. Делается это НА САЙТЕ САМОЙ АВИАКОМПАНИИ — или в её приложении, если оно есть.

    Нужно зайти в личный кабинет и связать бронирование со своим аккаунтом. Во многих случаях это можно сделать после регистрации на рейс, и даже после полёта.

    Например, «Аэрофлот» разрешает добавить мили за неучтённые полёты не раньше 3 дней, но не позже 3 месяцев со дня перелёта.

    Покупаю билет у агентства через Авиасейлс. Как начислить мили

    Поддержка бонусных карт есть и у билетных агентств — например, у Biletix и Onetwotrip.

    Сюда нужно ввести номер карты при бронировании у Biletix

    Чтобы получить бонусы, нужно во время оформления билета добавить номер бонусной карты.

    Вам придёт столько же миль, сколько при оформлении через сайт авиакомпании: никаких комиссий.

    В крайнем случае, попросите зачесть мили прямо на стойке регистрации

    Просто приходите в аэропорт и покажите агенту в аэропорту карту лояльности . Это может не сработать, но если сработало, то…

    Вы великолепны.

    «Аэрофлот — российские авиалинии» присоединяется к программе Delta SkyMiles

    Партнерство предлагает участникам SkyMiles возможность зарабатывать и использовать мили в Восточной Европе и за ее пределами

    | Источник: Дельта Эйр Лайнз, Инк. Дельта Эйр Лайнз, Инк.


    АТЛАНТА, 5 апреля 2006 г. (PRIMEZONE) — Авиакомпания Delta Air Lines объявила о том, что с 1 апреля 2006 г. авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии» стала партнером программы SkyMiles(r). Соглашение позволит участникам программы SkyMiles зарабатывать и использовать мили за выполняемые рейсы. компанией Аэрофлот.

    «Это партнерство демонстрирует неизменную приверженность Delta к международной экспансии, — сказал Джефф Робертсон, управляющий директор программы SkyMiles. «Он открывает доступ к более отдаленным направлениям России через обширный сервис Аэрофлота и позволяет участникам SkyMiles зарабатывать мили, путешествуя в другие места по всей Восточной Европе и за ее пределами».

    Участники программы SkyMiles могут зарабатывать бонусные мили и квалификационные мили Medallion за полеты Аэрофлотом и могут использовать мили на рейсах Аэрофлота. Участники программы «Аэрофлот Бонус» могут накапливать бонусные мили, бонусы за класс обслуживания и элитные квалификационные мили, а также использовать мили при перелетах рейсами авиакомпаний Delta, Song, Delta Shuttle и Delta Connection. Аэрофлот предлагает прямые рейсы в Москву из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Вашингтона, округ Колумбия, а также из Москвы в пункты назначения по всей Восточной Европе и Азии.

    «От этого партнерства выиграют участники Delta SkyMiles и «Аэрофлот Бонус» по всему миру, — сказал Евгений Бачурин, коммерческий директор Аэрофлота. «Мы с нетерпением ждем возможности предоставить участникам программы SkyMiles отличный сервис и преимущества на наших рейсах».

    ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (РТС: AFLT), российская национальная авиакомпания, была создана в 1923 году. Крупнейшая авиакомпания страны, компания выполняет 39 процентов международных рейсов России. Аэрофлот входит в число 25 крупнейших мировых перевозчиков (версия ATV) и в 2004 году перевез 6,862 млн пассажиров. К 2007 году авиакомпания откроет собственный терминал в московском аэропорту Шереметьево.

    Участники Delta SkyMiles зарабатывают мили, летая рейсами Delta, Song(r), Delta Shuttle(r), перевозчиками Delta Connection, Delta Air Elite и партнерами Delta SkyTeam(r). Программа SkyMiles предлагает дополнительные возможности накопления миль с помощью таких партнеров, как кредитная карта Delta SkyMiles от American Express, SkyMilesShopping.com, участвующих отелей, компаний по аренде автомобилей, телекоммуникационных услуг, ресторанов, магазинов цветов и подарков, а также финансовых, ипотечных и риелторских услуг. Программа SkyMiles, которой исполнилось 25 лет, недавно была названа журналом Travel Savvy лучшей программой для часто летающих пассажиров по результатам опроса, в который были включены все глобальные и местные программы лояльности.

    Авиакомпания планирует предложить ряд захватывающих программ, рекламных акций и преимуществ, поскольку в 2006 году Delta отмечает серебряную годовщину своей программы для часто летающих пассажиров.

    Delta Air Lines (Другие OTC:DALRQ) — один из самых быстрорастущих международных перевозчиков в мире, который за последний год добавил или анонсировал более 50 новых международных маршрутов. Delta предлагает ежедневные рейсы в 503 пункта назначения в 94 странах авиакомпаниями Delta, Song, Delta Shuttle, перевозчиками Delta Connection и их партнерами по всему миру. Летом 2006 года Delta планирует предложить клиентам больше направлений и вылетов между США, Европой, Индией и Израилем, чем любая мировая авиакомпания(1), включая обслуживание на 11 новых трансатлантических маршрутах из узловых аэропортов в Атланте и Нью-Йорке-JFK. Delta также является крупным перевозчиком в Мексику, Южную и Центральную Америку и страны Карибского бассейна: с 1 января 2005 г. было объявлено, добавлено или заявлено более 35 маршрутов.

    Маркетинговые альянсы Delta также позволяют клиентам зарабатывать и использовать мили SkyMiles на более чем 14 000 рейсов, предлагаемых SkyTeam и другими партнерами. Delta является одним из основателей SkyTeam, глобального альянса авиакомпаний, который предоставляет клиентам множество направлений, рейсов и услуг по всему миру. Клиенты могут зарегистрироваться на рейс, распечатать посадочные талоны и проверить статус рейса на сайте delta.com.

    (1) Из США, по данным OAG за июль 2006 г.

    Налоги и сборы за премиальные поездки являются ответственностью пассажира и должны быть оплачены во время бронирования билета. Количество мест для премиальных поездок ограничено, и они могут быть доступны не на всех рейсах и не на всех рынках. Преимущества авиакомпаний-партнеров могут быть изменены и зависят от условий каждого партнера. Применяются все правила программы SkyMiles. Чтобы ознакомиться с правилами, посетите сайт delta.com/skymiles.

    Логотип Delta доступен по адресу: http://www. primezone.com/newsroom/prs/?pkgid=1825.


    Метки

    АВИАЛИНИИ АВИАЦИЯ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ТУРИЗМ АЗИЯ


    Контактные данные

                Дельта SkyMiles
    Джексон Сполдинг для Delta
    Стефани Фитцсиммонс
     (404) 724-2509
    Эрик О'Брайен
     (404) 724-2511
                 

    Flying Poet: Аэрофлот в премиум-эконом-классе на рейсе 777 из Москвы в Нью-Йорк

    Обновление: некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.

    » amens-ife=»11″ food-bev=»18″ service=»19″ pros=»Хорошее соотношение цены и качества, отличный развлекательный контент в полете.» cons=»Хаотичная посадка; сиденья-ракушки, которые могут не всем понравиться.» /]

    Аэрофлот предлагает стабильно низкие цены на рейсы эконом- и премиум-эконом-класса между Европой и США и наоборот. Национальная авиакомпания России также является популярным выбором для пассажиров, лояльных к Delta, так как в рамках альянса SkyTeam на ее рейсах начисляются мили Delta SkyMiles и учитываются при начислении миль и их расходовании для получения элитного статуса Delta, поскольку транзитные пассажиры не покидают стерильную зону базирования Аэрофлота в московском аэропорту Шереметьево, для подключения к перевозчику российская виза не нужна.

    Аэрофлот имеет три класса обслуживания на своем флагманском самолете Boeing 777-300ER, который в настоящее время обслуживает два из трех ежедневных рейсов в Нью-Йорк-JFK: бизнес-класс, эконом-класс премиум-класса, который компания называет комфорт-классом, и эконом-класс. (Самолеты Airbus A330 Аэрофлота, которые также используются на дальнемагистральных рейсах, не имеют эконом-класса премиум-класса. А350, которые будут введены в эксплуатацию на маршрутах США в 2020 году, будут.) сервис премиум-класса из JFK в Москву. Привлекательный тариф за наличный расчет из Милана в Нью-Йорк через Москву в начале июня дал нам возможность снова воспользоваться предложением Аэрофлота среднего класса. Будет ли лучше при вылете из базы авиакомпании?

    Бронирование

    Плата Platinum Card® от American Express составляет 676,33 доллара США в одну сторону, что дает 5-кратное увеличение стоимости авиабилетов, забронированных непосредственно в авиакомпании или American Express Travel (до 500 000 долларов США за эти покупки в течение календарного года). 3380 баллов Membership Rewards, которые мы заработали за это бронирование, стоили около 67 долларов США по оценке TPG.

    За два рейса из Милана Мальпенса (MXP) в Москву Шереметьево (SVO) и далее в Нью-Йорк было заработано в общей сложности 5 377 подлежащих обмену миль Delta SkyMiles на сумму 64 доллара США и такое же количество квалификационных миль элитного уровня, указанных в таблице как MQM.

    ниже. Чтобы претендовать на элитный статус Delta, вам также нужно потратиться, и эти рейсы принесли солидные 1075 долларов, больше, чем мы фактически потратили на билет. Это связано с тем, что рейсы, забронированные Аэрофлотом как авиакомпанией-партнером, зарабатывают доллары Delta в процентах от пройденного расстояния.

    Снимок экрана авиакомпании Delta Air Lines

    При таких низких ставках наличных в Аэрофлоте использование баллов и миль для полета перевозчика не очень привлекательно. В любом случае, у нас есть учебник о том, как лучше всего использовать их в Аэрофлоте, и еще один о том, как искать премиальные места в авиакомпаниях SkyTeam.

    [flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Ground Experience» tpg-rating=»6″ tpg-rating-max=»10″ tail=»VQ-BQF» age=»5″ поздно =»26″ среднее = «0» среднее-2 = «42» отъезд = «09» отъезд-2 = «42» продолжительность = «8» продолжительность-2 = «24» live-tv = «0» хвостовая камера = » 0″ наушники=»0″ комп-алкоголь=»0″ дополнительные-подушки=»0″ подготовка постели ко сну=»0″ /]

    Мой посадочный талон на рейс SVO-JFK был выдан при регистрации в Милане. С полуночным вылетом в Москву аэропорт представлял собой пустыню, и рейс в СВО тоже был полупустой.

    Плохая новость заключалась в том, что на моем посадочном талоне было написано «SSSS». Это зловеще звучащая аббревиатура от Secondary Security Screening Selection, которая обычно доставляет столько же удовольствия, как и корневой канал. Полет в США за наличный расчет мог вызвать опасения по поводу безопасности. Люди с «SSSS» проходят дополнительное обследование, которое может быть довольно обременительным. Как ни странно, в данном случае произошло совсем не то.

    Персонал, обслуживающий контрольно-пропускные пункты в Милане, почти проигнорировал мой «SSSS», как и персонал в Москве, где я прошел только один досмотр. Все, что произошло, это просмотр моего паспорта, обычная рутинная процедура: просовывать сумки через сканер с ноутбуком, затем проходить через металлоискатель, и на этом все. У выхода на посадку на рейс в Нью-Йорк это большое жирное «SSSS» на моем посадочном талоне вызвало такое же безразличие. Я вальсировал на борт, не задав ни единого вопроса на протяжении всего процесса, не говоря уже о дополнительных. И по прибытии в JFK я прошел через Global Entry.

    Связанный: 10 ключевых моментов, которые нужно знать о получении международной регистрации

    Мое пребывание в Шереметьево, около трех часов, началось с прибытия из Милана на удаленную стойку, требующую пересадки на автобусе сразу после рассвета. Одевайтесь теплее, если вы делаете это зимой! Если вы энтузиаст авиации, вам понравится близость к самолетам на летном поле, таким как этот 747 в цветах дочерней компании Аэрофлота, Россия.

    Пассажиры Аэрофлота класса Комфорт не имеют доступа в залы ожидания аэропорта. Но благодаря статусу SkyTeam ElitePlus, который у меня был как пассажир Delta Platinum Medallion, я мог пользоваться всеми залами ожидания Аэрофлота независимо от класса полета. В Терминале D, откуда вылетают рейсы Аэрофлота в США, их два, в Санкт-Петербурге и в Москве. Я выбрал Москву из-за близости к выходу на посадку. Я мог бы войти в залы ожидания Аэрофлота и по карте Priority Pass.

    Не имея доступа в зал ожидания, я мог бы выбирать из множества ресторанов и кафе в Терминале D, русских и других.

    Связанный: Лучшие кредитные карты для доступа в зал ожидания аэропорта в 2019 году

    Возможно, вам придется подняться на второй этаж зала ожидания, чтобы найти место. В утро моего визита первый этаж был переполнен, свободных мест не было, и люди спали на большинстве диванов. Этажом выше атмосфера была гораздо более расслабленной, шведский стол был хорошо укомплектован, если не высшего качества, а обслуживающий персонал заботливо уносил тарелки и стаканы.

    Основное помещение и ванная были безупречны. Можно было заказать душ, а также. Также было закрытое место для курения, важная деталь в стране, где, по данным Всемирной организации здравоохранения, курят 30% взрослого населения, что примерно вдвое больше, чем в США.

    Имея достаточно места для разминки и множество розеток для подзарядки электроприборов, московский холл справился со своей задачей достаточно хорошо и предоставил хороший способ погрузиться в Россию на пару часов без визы.

    Посадка определенно была не такой приятной. Доступ к нашим воротам был заблокирован очередью на рейс в Минск, Беларусь, вылетающий прямо перед нашими.

    Сцена была открыта для всех. Огромная колонна посреди зоны ожидания способствовала хаосу, уменьшая пространство. Посадка началась за час до вылета в 9:20, все прошли через одну очередь, независимо от приоритета, и протиснулись к нашему 777. Это правда, что стоять в очереди в России — это искусство, и я не ожидал упорядоченного опыта, но Аэрофлот Возможно, стоит переосмыслить посадочные дорожки у выхода на посадку B22 в Шереметьево.

    [flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Кабина и сиденье» tpg-rating=»19″ tpg-rating-max=»25″ конфигурация=»2″ конфигурация-2=»4″ конфигурация-3=»2″ шаг=»38″ lavs=»1″ live-tv=»0″ tailcam=»0 «наушники=»0″ comp-alcohol=»0″ extra-pillows=»0″ Turndown-Service=»0» /]

    Стрессовая посадка была быстро забыта, когда меня встретили на борту стюардессы в красивой красной форме и Настоящие белые перчатки. Идя по бизнес-классу к классу «Комфорт», я заметил устаревшую схему расположения кресел 2-2-2. доступ к проходу

    Несмотря на то, что это был мой первый полет в комфорт-классе Аэрофлота, салон показался мне знакомым, с точно такими же сиденьями и компоновкой 2-4-2, что и в премиальном экономическом классе Air France, China Southern и других.

    Все 48 мест в одной кабине были заключены в собственную неоткидывающуюся оболочку. Откидывание действительно возможно, но только при фактическом скольжении сиденья внутри корпуса. Это здорово для соседей, но может не всем понравиться.

    На сайте авиакомпании я выбрал место 15А, прямо перед левым двигателем. Каждое место в комфорт-классе предлагало 38 дюймов пространства для ног и 20 дюймов ширины, что намного лучше, чем 32 (меньше для некоторых мест) и 18 дюймов в эконом-классе.

    На каждом кресле было большое теплое одеяло и красиво вышитая подушка, которая была крупнее и удобнее, чем стандартные подушки эконом-класса.

    Место 15А отличалось роскошью двух окон, что обычно встречается в бизнес-классе.

    Сиденье с регулируемыми подставками для ног и подножками. Это было хорошее место для людей среднего роста. При росте 6 футов 2 дюйма я не мог растянуться, но за девять с половиной часов, которые я провел в нем, я действительно оценил дополнительное пространство над тренером.

    Бутылки с водой в держателях были розданы после взлета. Сиденье предлагало несколько открытых мест для хранения, а также обычный сетчатый карман спереди, а также регулируемый индивидуальный свет на гибком кронштейне.

    На одном подлокотнике были две кнопки для механической регулировки сиденья и подставки для ног, а на другом находился пульт дистанционного управления бортовой системой развлечений (которой также можно было управлять с помощью сенсорного экрана) и еще одно открытое отделение для хранения вещей.

    Между каждой парой сидений находились две розетки международного стандарта — переходник не требовался.

    Ванная комната содержалась в чистоте на протяжении всего полета и предлагала наборы для ухода за зубами с щеткой и зубной пастой, а также бутылку увлажняющего крема на подносе.

    В 9:20, когда посадка была завершена, но до того, как показывалось видео безопасности, мы получили обычное приветственное объявление от бортпроводников. Но этот был уникален. Среди обычных вещей была жемчужина: «Наш самолет называется «Александр Блок», — сказала стюардесса. Блок был русским поэтом; Все самолеты Аэрофлота носят имя выдающегося деятеля российской истории.

    Космонавты, писатели, исследователи, режиссеры, даже футболисты: в Шереметьево, глядя на имена, написанные на носу самолета — кириллица слева, латиница справа — был ускоренный курс русской культуры.

    Несколько авиакомпаний дают имена своим самолетам, но я никогда не слышал, чтобы член экипажа объявлял, в честь кого или чего назван самолет. В Аэрофлоте, похоже, такая политика компании: на предыдущем рейсе из Милана нам дали такое же объявление (для протокола, это был Исаак Дунаевский, композитор советских времен). Сам аэропорт Шереметьево только что был переименован в честь Александра Пушкина, величайшего русского поэта.

    [flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Удобства и IFE» tpg-rating=»11″ tpg-rating-max=»15″ screen=»10.6″ Movies=»223″ tv- шоу = «19» live-tv = «Нет» tailcam = «Да» Wi-Fi = «0,01» Wi-Fi-2 = «18,1» Наушники = «Да» comp-alcohol = «0» Extra-Pillows = «0» Turndown- service=»0″ /]

    У «Аэрофлота» дорожные наборы в эконом-классе — редкость. Комплекты, выдаваемые в классе «Комфорт», были такими же, как и в классе автобусов, с маской для глаз, берушами, увлажняющим кремом и тапочками. Текущие комплекты авиакомпании отмечены названием города, входящего в сеть Аэрофлота, и его горизонтом. Этот рейс прибыл в Сочи, Россия. В наборы не входили зубная щетка и зубная паста, но они были найдены в ванных комнатах.

    Перед взлетом раздали наушники. Возьмите с собой двухконтактный адаптер, если вы хотите использовать собственную гарнитуру. Пультом бортовой развлекательной системы было очень легко пользоваться.

    IFE показал запись с направленной вниз камеры, на которую было бы интересно посмотреть во время взлета — на фото ниже, над лесами к северо-западу от Москвы — и при посадке.

    IFE последнего поколения обеспечивает особенно хорошую функцию карты. Если путевая скорость 1003 км/ч на изображении ниже, эквивалентная 623 милям в час, кажется очень высокой, то это потому, что так оно и было. .

    В разделе видео эта система IFE действительно блистала. Я насчитал 223 фильма, но многие из них дублировались более чем в одной категории. Они отличались не только количеством, но и широтой тематики: от американской классики, такой как «Охотник на оленей», до новых умных европейских фильмов, таких как «Царство». В документальном разделе из 47 наименований был представлен широкий спектр предметов: история, наука, природа и даже двухчасовой «видеокурс по космической биологии и другим космическим профессиям» с английскими субтитрами и суровыми русскими профессорами, читающими настоящие лекции. Я был загипнотизирован. (И иногда забавлялся переводами.)

    Среди 19 телепередач был «High Flyers», полный софтбол о российских военно-воздушных силах, созданный государственным СМИ RT, но любой достойный фанат авиации проглотит этот материал, как и я. Тем не менее, российская милитаристская пропаганда соседствовала с американским документальным фильмом о панк-роке «Gimme Danger» с Игги Попом в главной роли и галереей картин.

    Возможно, это были не сотни фильмов, доступных на Эмирейтс, но это было правильное развлечение на борту, благодаря которому перелет через Атлантический океан прошел быстро. я даже выучил вещей.

    Wi-Fi здесь был отрицательным моментом. Мне удалось получить очень медленное соединение после нескольких попыток, и я едва мог писать. Это тоже было недешево: четыре уровня начинались с 5 долларов за 10 МБ или 15 минут, в зависимости от того, что было достигнуто раньше. Пятнадцать долларов дают 30 МБ или час, 40 долларов — 100 МБ или три часа, а 50 долларов — 150 МБ без ограничений по времени.

    Ни один из этих уровней не был бы выгодной сделкой на едва заметной скорости, которую я зарегистрировал.

    Спасибо Аэрофлоту и за бортовой журнал с красивой графикой и привлекательным текстом. Даже немного причудливая формулировка некоторых предложений, потерянная при переводе, показалась приятной: «Бесконечно расслабляться на пляже с кувшином местного пива»? Да, пожалуйста!

    [flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Еда и напитки» tpg-rating=»18″ tpg-rating-max=»25″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники=»0″ comp-meal=»2″ food-purchase=»No» comp-alcohol=»Yes» extra-pillows=»0″ Turndown-service=»0″ /]

    Прежде чем оттолкнуться от ворот, стюардессы без белых перчаток, слетевших во время обслуживания, прошли по проходу в салоне Комфорт-класса с подносами с водой и апельсиновым соком. После взлета последовал еще один приветственный напиток. Обратите внимание, что Аэрофлот является авиакомпанией Pepsi, что в наши дни редкость.

    Не во всех премиальных экономических классах есть меню, и Аэрофлот пообещал кулинарный опыт выше среднего в премиальном экономическом классе, с более широким выбором, чем обычно, несколькими типично русскими блюдами и двумя комплексными обедами. Графически меню тоже было красивым. Морс, популярный в России ягодный напиток, был проиллюстрирован милым рисунком.

    Питание началось через час после взлета, на подносах с красивой салфеткой с вышитым логотипом Аэрофлота и настоящим столовым серебром.

    Обе службы питания предлагали одно мясное, одно блюдо из морепродуктов и одно вегетарианское блюдо. Предметы, отмеченные значком на подносе, были разработаны московским шеф-поваром Карелом Бенмамаром из ресторана «Рыбы Нет» — «Нет рыбы» на русском языке. Как ни странно, два из этих трех блюд были рыбой . Заинтересовавшись этим, я предпочла морского окуня говядине в красном вине с грибами и баклажанам, запеченным в терияки.

    Первое блюдо открывалось столичным салатом — «символом советской кухни» по версии сайта Food52. Эта версия была странной и откровенно уродливой, с курицей в виде двух толстых ломтиков, выложенных поверх зелени.

    Я проигнорировал совершенно неаппетитную тарелку зеленого салата с помидорами и гренками и надеялся, что морской окунь спасет трапезу, что отчасти и произошло. Однако я не думаю, что шеф-повар Карел был бы слишком доволен безвкусным исполнением своего блюда. И мне действительно нужно было преодолеть свое отвращение к сладкому, чтобы попробовать торт «картошка», еще одну русскую классику.

    Затем последовали кофе, чай и бутылки с водой, которых не было в держателях сидений, а также горячие полотенца — которые обычно приходят до еды!

    Около полудня по московскому времени подошли стюардессы с корзинками с закусками, а примерно через три часа, когда оставалось еще три часа, нам объявили о том, что нам нужно поставить кресла в вертикальное положение для предстоящего второго приема пищи. Это было необычно — что, если бы я захотел есть лежа?

    На этот раз перед едой принесли горячие полотенца, и еда была превосходной. Фарро с овощами и трюфельным маслом было хитом. Это не было одним из блюд, разработанных шеф-поваром, но по текстуре и вкусу оно превзошло все настоящие рисовые ризотто, которые я ел в самолетах.

    Аэрофлот тоже не скупился на суммы, и я приехал в JFK очень сытым. Настолько, что я действительно не мог есть оставшуюся часть еды.

    [flight_stats ticket-class=»econ» review-stat-section=»Service» tpg-rating=»19″ tpg-rating-max=»25″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники= «0» comp-alcohol=»0″ extra-pillows=»0″ Turndown-Service=»0″ blurb=»Работа сделана грамотно и без суеты.» /]

    Бортпроводники комфорт-класса, состоящие исключительно из женщин, не были невнимательными, но большинству американских пассажиров они показались бы неулыбчивыми. Общеизвестно, что русские улыбаются меньше, чем американцы. Это не значит, что они грубы. Члены экипажа, с которыми я общался, выполняли свою работу четко и эффективно, и я всегда чувствовал, что нахожусь в компетентных руках.

    Самыми интересными людьми на борту оказались мои попутчики, которые приветствовали посадку — после плавного, красивого последнего захода на посадку над полуостровом Рокавей — аплодисментами, несмотря на то, что путешествие прошло без происшествий. Я не всегда слышал аплодисменты при посадке в российском самолете, но это довольно часто.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *