На велосипеде в крым: Велотуры по Крыму – на велосипеде. Цена путешествия в 2023 г., отзывы

Петербуржец на велосипеде доехал до Крыма

Общество Эфирная новость186 0

Фото, видео: 5-tv.ru

Читайте нас в: Дзен Новости

Три тысячи километров проехал на велосипеде путешественник из Санкт-Петербурга. Позади десятки городов, сотни новых знакомых и море впечатлений. Прямо сейчас Захар на пути к морю Черному — это очередная точка на его бесконечном пути. Встретила путешественника и наша коллега Мери Бадунц.

Он уже привык, что его называют чудаком, отчаянным, сумасшедшим. Санкт-Петербург, Великий Новгород, Воронеж, Тула, Москва и вот теперь Крым. Решился спонтанно. Испытать себя и посмотреть на Россию. Один. На велосипеде.

Захар впервые проезжает по Крымскому мосту. Позади три тысячи километров, и все ради эмоций, которые невозможно передать.

«Меня впечатлил сам мост, такой большой напомнил в Питере», — признался путешественник.

С собой необходимый минимум: инструменты для ремонта велосипеда, немного еды и палатка. Ее путешественник научился собирать и разбирать буквально за пять минут. В дороге не обходится без казусов. Потерял колонку, сломал телефон, за малым, чуть не лишился велосипеда.

О своем путешествии Захар рассказывает в блоге. Здесь в социальных сетях карта маршрута и сотни фотографий. Путешественник хочет, чтобы многие следовали его примеру. Считает, что езда на велосипеде, да и пешие прогулки, очень полезны до организма. Сам Захар изрядно похудел и для своих 37 лет выглядит отлично.

Крымчане путешественника узнают. Многих такое вдохновляет. За это время у петербуржца появилось много новых друзей. Такое путешествие сейчас очень популярно. Многое знакомятся прямо в дороге.

Август закончился, но лето в Крыму продолжается. Конечно, проехать три тысячи километров на велосипеде готовы не все, поэтому многие выбирают путешествие на автомобиле. И в этом году таких туристов очень много. Например, около 40 тысяч автомобилей проехали по Крымскому мосту, и это абсолютный рекорд.

Путешествия Туризм Велосипеды



+13° 756 мм рт. ст.
100%

80.88
-0.09 87.10
0. 52

🧙‍♀ Гороскоп на сегодня, 3 июня, для всех знаков зодиака

От Крыма до Владивостока на велосипеде

Расстояние в 11 тыс. километров от Симферополя до Владивостока Андрей Бобров преодолел за 117 суток. До этого, как признаётся сам крымчанин, далеко за пределы малой родины он на велосипеде не выезжал. Хотя сам полуостров проехал вдоль и поперёк.

Первым серьёзным велопутешествием Андрея стала поездка в Казань в прошлом году. Собираться группами в разгар пандемии было нельзя, вот и пришлось ехать самому. Проехал Калмыкию, Астрахань, дальше вдоль Волги – в общей сложности 2600 километров. После замахнулся на поездку во Владивосток, в пригороде которого родился и прожил несколько лет.

– Самое сложное – заставить себя доехать. После девяти тысяч километров уже не хотелось ничего. Когда видишь красивое место, даже комфорт не нужен, хочется просто недельку там пожить. А нужно ехать дальше, нельзя задерживаться. Но я был уверен, что доеду, – делится с «Октагон.Крым» своими воспоминаниями Бобров.

В своём путешествии парню пришлось ночевать в палатке, иногда на ночлег приглашали местные. Так Андрей познакомился с группой староверов из Спасска-Дальнего в Приморском крае и с многодетной семьёй из Екатеринбурга.

Остановка в Волгограде.Фото из личного архива Андрея Боброва

– В пути встретил человека, который отметил 60-летие и отправился в путешествие. Причём он полностью поменял имя и фамилию и стал Вольным Ветром Ветровичем. Паспорт даже показывал. Сказал, будет пять лет путешествовать. Сам он из Магнитогорска. Там всё имущество распродал, оставил детям квартиру и бизнес по авторазборке. Бывший военный, кстати, – продолжает Андрей Бобров.

В пути несколько раз пришлось ремонтировать велосипед, а в Биробиджане кто-то стащил у Андрея велокомпьютер. Он был привязан к велосипеду резинкой, но у магазина, в который крымчанин зашёл за продуктами, его сняли.

– Ну не мог он сам отцепиться. Я его основательно резинкой прикрутил к рулю. И вот нашёл резинку у магазина. Велокомп не нашёл. Кто-то сдёрнул его, пока я был в магазине. Резинку выкинул тут же. Сам велокомп бесполезен без площадки с контактами. Наверное, начали меня разбирать на сувениры, – шутит Андрей, с которым многие в пути фотографировались как со знаменитостью.

Спустя четыре месяца от начала пути стала понятна главная проблема такого длительного велопутешествия: постоянный недосып. Андрей стал чувствовать сильную сонливость.

– Сила есть, крутить педали могу, а вот голова хочет поспать. Главная моя ошибка – ехать до темноты. В чём суть? Сбиваются биологические ритмы. Обычно выезжаю в 9.00. Еду день, к вечеру организм разогнан. Приезжаю на ночёвку под темноту. Ставлю палатку и не могу уснуть. Организм, разогнанный нагрузкой за день, не может остановиться. Требуется 3–4 часа для замедления процессов. Первые дни организм справлялся. Но копился недосып. Первый признак: я не хотел вставать в 9.00, хотелось спать до обеда. Или просто поваляться. В итоге в Жирекене получил коллапс организма – головокружение, слабость. Три дня в гостинице отсыпался, – вспоминает путешественник.

После этого удалось выработать режим: подъём в шесть утра, отдых через каждые десять километров. В обед – два часа сна. Остановка на ночлег в 18.00 и ранний ужин.

Поездка отняла много сил, признаётся Бобров. После возвращения на своей страничке в социальной сети путешественник писал, что стал потерянным дома, ослаб и набрал вес.

«Нужен какой-то реабилитационный курс, чтобы приспособиться к жизни вне путешествия. Когда не надо каждый день выкладываться на 100 километров. А надо утром просыпаться в мягкой кроватке, никуда не спешить. Да, я дома. А в голове хаос».

Андрей Бобров
велопутешественник

– В путешествии до Владивостока такого не было. Не принимает тело комфортные условия, – отмечает велосипедист.

Симферополец признаётся: после поездки понял, что путешествовать нужно с семьёй.

И уже готовится к поездке с супругой и сыновьями на Алтай. Правда, преодолевать весь путь на велосипеде не они будут. Отправятся на машине, а Золотое кольцо России посмотрят уже на двух колёсах.

А пока Андрей путешествовал, дома рук мастера дожидались детские велосипеды. С ноября прошлого года крымчанин курирует благотворительный проект «ВелоДобро», в рамках которого восстанавливает старые велосипеды и передаёт их детям из малообеспеченных семей.

В рамках проекта «ВелоДобро» Андрей восстанавливает старые велосипеды и передаёт их детям из малообеспеченных семей.Фото из личного архива Андрея Боброва

– Восстановили уже 96 велосипедов. Просят много, но мы ограничены в транспорте, поэтому отвозим пока в Севастополь, Симферопольский район и Бахчисарай. Сдают целыми в основном маленькие велосипеды. Дети быстро растут, на велосипедах катаются мало, и они у людей просто стоят. А вот дети от 8 до 14 лет ломают педали и сидения. Многие велосипеды нужно красить, потому что стоят под навесом и ржавеют, – говорит Андрей.

К проекту «ВелоДобро» уже присоединились 14 городов России. С Бобровым сотрудничает организация «Добро мира – волонтёры Крыма». Она и подбирает семьи, оказавшиеся в трудных жизненных ситуациях.

Андрей сетует на то, что в Крыму совсем нет велодорожек, хотя перспективы у региона хорошие: длинный сезон и почти ровные дороги.

– В Симферополе 300 метров сделали в Жигулиной роще. Начинается из ниоткуда и ведёт в никуда, – горит велосипедист.

В общей сложности Андрей крутит педали уже больше 20 лет. Увлечённость появилась ещё в детстве, и объяснить её невозможно.

Симферополь

Велоспорт в Крыму, часть 2

Дайнис Пуделис, 2 марта 2015 г.

Как прекрасно подметили Иварс и Лаура, место нашего отдыха в Ялте было совсем не обычным. В том же духе следующий день не был обычным. Мы уже опоздали (обычный утренний ритуал занял у нас больше, чем ожидалось, и было уже 12.30, когда мы были готовы к отъезду) и, таким образом, больше нельзя было терять время, мне пришлось вскочить на седло и крутить педали.

Перед отъездом из Севастополя я некоторое время просматривал карты Южного Крыма, чтобы понять, что именно меня там ожидает (особенно меня интересовал высотный профиль полуострова). Для этого есть отличный инструмент — cycleroute.org. На этом простом и интуитивно понятном веб-сайте вы можете увидеть профиль высот для выбранного вами веломаршрута — выделены все участки подъема и спуска, вы можете увидеть, насколько крутым и длинным является подъем. В нашей ситуации практическая значимость была не так очевидна, так как мы уже определились с избранным маршрутом. Все, что я мог сделать, это проверить, соответствуют ли мои худшие опасения действительности. На этот раз так и случилось – я узнал, что мне предстоит сражаться с холмами на несколько выше самой высокой «горы» в Латвии – Гайзинькалнса (312 метров над уровнем моря).

График высот, показывающий маршрут от Ялты до Солнечногорска

Обдумав свою печальную и суровую судьбу, я был готов встретить ее лицом к лицу. Первые пару минут после прощания с нашим милым хозяином ушли на то, чтобы найти «кратчайший путь» к шоссе. Как это иногда бывает, «кратчайший путь» оказался не таким коротким и легким, как предполагалось, но через полчаса я уже был на трассе, мчался вниз по насыпи и надеялся, что велосипед выживет и тормоза не подведут. сдаться

Как всегда, за спуском последовал подъем. Думаю, я уже достаточно сказал о своей борьбе с крымскими сопками и достаточно сказать, что после покорения очередной горы/сопки предыдущая кажется детской забавой. Сначала молдавские сопки, затем крымские горные сопки и, наконец, Кавказ.

Медвежья гора

Сразу за первым большим холмом в поле зрения появился величественный Аю-Даг. Лаура в предыдущей статье уже довольно подробно писала о легендах, окружающих гору, но мне еще осталось кое-что рассказать. Другая легенда гласит что-то вроде этого – гора действительно была огромным медведем давным-давно. Медведь долго бродил по холмистым лесам, пока мы не наткнулись на красивую Партенитскую долину. Он сразу влюбился в долину, но так как очень устал, то сел пить соленую воду Черного моря. Морской бог был чертовски напуган тем, что огромный медведь выпьет море досуха, и таким образом превратил его в камень. Так что гигантский медведь до сих пор сидит на берегу Черного моря рядом с Партенитской долиной.

Мистический спящий медведь или безмолвный вулкан? Вам решать.

Вы сами должны решить, какое объяснение вам ближе (медвежья история любви или история гор вулканического происхождения), но есть в этом месте что-то волшебное.

Ночь и серпантины

Иварс и Лаура уже были впереди, прежде чем я успел доехать до Алушты, но автостоп, видимо, шел уже не так гладко и мне удалось их догнать. На этот раз моему присутствию повезло, так как всего через пару минут после моего прибытия удалось остановить машину. У меня не было другого выбора – я должен был следовать за ними в гору.

Вверх, вверх , в гору идем и тут…

Может быть, я все-таки не уделил должного внимания высотному профилю полуострова, так как дорога после Алушты застала меня врасплох. Я был уже слишком измучен, дорога была слишком крутой и было уже слишком поздно, и все это привело к полной невозможности проехать на велосипеде более 100 м без остановки. Как прекрасное дополнение к и без того плачевному положению дел – очень скоро начало темнеть и казалось, что я не смогу доехать до Солнечногорска.

Солнце готовится уйти за горизонт, но мне еще предстоит проехать ~30 км.

На этот раз вернуться в строй мне помогла музыка латышского композитора Раймонда Паулса. Как типичному латышу, песни давали мне силы продолжать. Стоя у дороги, я пел песню «Лацитис» в исполнении Эдгара Лиепиньша и танцевал как сумасшедший. Наверное, водителям, которым довелось ехать по дороге в этот час, это показалось немного странным. Не знаю, как и почему, но мне это помогло, и я смог добраться до Солнечногорска. К счастью, нам не пришлось разбивать лагерь на ночь, так как наши случайные хозяева предоставили нам уютную хижину.

Один в темноте? На самом деле я был не один, Раймондс Паулс помог мне пройти дальше.

 Девяносто километров за двенадцать часов

На следующее утро мы проснулись очень рано для нашего стандарта и были готовы вернуться в путь уже около 7.30. Он не ожидал, что этот день окажется самым длинным и тяжелым днем ​​в Крыму. Мы планировали остановиться на ночлег недалеко от Коктебеля, так как там было где остановиться. Я должен сказать большое спасибо Гундеге, которая помогла нам найти это место (на самом деле она нашла место для нас, и мы ничего не сделали). Когда я был ребенком в моей маленькой родной деревне, мы жили в соседних домах, и моя сестра дружила с Гундегой. Эти времена давно прошли, но дружба осталась. Все было вроде бы хорошо, потому что нам не пришлось бы ночевать в палатке, но проблема заключалась в том, что место было удалено от нас более чем на девяносто километров, а рельеф местности все же имел большое значение. Но пусть будет, я должен был это сделать!

Солнце тоже взошло, и начался самый длинный день.

После бесчисленных серпантинов, гор, холмов, пары легких перекусов на дороге и прочего, мне удалось проехать эти 90 километров. Должен заметить, что всю дистанцию ​​я преодолел не только своей физической силой, пару сотен метров меня буксировал дорожно-строительный фургон. Примерно через 12 часов я прибыл в пункт назначения.

После некоторых размышлений я решил не купаться в Черном море.

Почти идеальное место для коровы

Последние километры Крыма, поезд, паром и Россия

Золотая крымская осень уже закончилась, пока я ехал на велосипеде в Коктебель, но на следующий день было еще хуже. Погода была сырая и туманная. Мы планировали добраться до Керчи на следующий день, но так получилось – удалось это сделать в тот же день, то есть 16 ноября. К счастью для нас был поезд из села Владиславка, который шел в Керчь, и мы успели вовремя.

После прибытия в Керчь нам оставалось только добраться до пассажирского порта, для меня это означало проехать последние двадцать с лишним километров по Крыму, для Лауры и Иварса это означало найти маршрутку. Поездка на пароме была, мягко говоря, странной, и описание ее можно найти в статье на нашей странице в Facebook.

Я оказался одним из первых велосипедистов, подъехавших к парому (по крайней мере, так мне сказали)

Мы могли только представить, что нас ждало по ту сторону

Мы выехали из Крыма в ночь с 16 на 17 ноября и прибыли в Россию глубокой ночью, не имея ни малейшего представления о том, что нас ждет.

AccessCrimea объявляет о запуске нового тура по Крыму: велотур к потрясающему побережью Тарханкута в Крыму.

Пресс-релиз • 19 марта, 2012

Крым — одно из последних неизведанных мест в Европе. Тарханкут на севере Крыма — это уникальный участок побережья, состоящий из высоких белых скал и сине-зеленого моря, и теперь мы предлагаем велосипедный тур по этому живописному месту.

Интернет, 19 марта 2012 г. (Newswire.com) — Крым — полуостров, расположенный на юге Украины. Немногие другие места в мире предлагают такое разнообразие природных и рукотворных достопримечательностей в таком маленьком месте. Крым — поистине неизведанная жемчужина, но это должно измениться, поскольку в последние несколько лет он, наконец, начал привлекать западных туристов.

Крым предлагает посетителям множество возможностей для активного отдыха на природе; таких как походы, скалолазание и езда на велосипеде. AccessCrimea, ведущий туроператор в Крыму, теперь предлагает однодневный велотур к уникальному побережью Тарханкута, расположенному в 2 часах езды от столицы Крыма Симферополя. Тарханкут — это 20-километровый участок береговой линии с вертикальными белыми скалами, погружающимися прямо в море, живописными скальными образованиями, изысканными бухтами и потрясающим бирюзовым морем, самым чистым во всем Крыму. Существует простая для навигации дорожка, которая проходит параллельно береговой линии, что делает ее раем для велосипедистов, идеально подходящим для всех, от профессионалов до начинающих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *