На какой повозке туристы по вене разъезжают: Фиакры – символ Вены и туристический аттракцион — Ярослав Зорка – лицензированный гид в Австрии

Фиакры – символ Вены и туристический аттракцион — Ярослав Зорка – лицензированный гид в Австрии

Повозки запряженные парой лошадок работают в Вене уже более 300 лет! В конце 17 века первая лицензия на перевозку была выдана в Вене. В начале 18 века в Вене насчитывалось в районе 700 фиакров, а уже в конце 19 века – 1000 повозок. Изначально их использовали в качестве транспорта, но с популяризацией машин те потеряли свое прямое назначение и сейчас существуют в виде аттракциона для туристов и символа города. Первые повозки такого типа появились на улицах Парижа в середине 17 века. Название “фиакр” происходит от улицы святого Фиакра (Rue de Saint Fiacre) в столице Франции, где появились специальные места с припаркованными повозками, воспользоваться услугами которых мог любой желающий.

Сейчас в Вене работает порядка 30 компаний, которые в общей сложности владеют примерно 320 лошадками. Животные работают парами и в Вене насчитывается порядка 160 повозок. А если брать во внимание режим работы лошадок, то ежедневно на улицах города находится половина их общего количества.

Фиакры работают ежедневно с 11:00 до 22:00. В холодное время года фиакров на улицах Вены становится меньше, т. к. работать в это время из-за низкой температуры сложнее. Это время владельцы повозок используют для их реставрации, т. к. в большинстве своем это оригинальные конструкции, которым более 100 лет. Если на улицах очень жарко или дождливо, повозки могут не выйти на работу.

В городе есть всего несколько мест стоянки, откуда начинаются круговые маршруты:

  1. Штефансплац (самый центр, около Собора св. Штефана)
  2. Михаэлерплац (около Хофбурга)
  3. Альбертинаплац (около Оперы)
  4. Бургтеатр (в районе Ратуши)
  5. Юнгфернгассе (Грабен, около Церкви св. Петра)
  6. Центральное кладбище (поездка только по его территории)

Все маршруты (кроме кладбища) проходя по центру города.

Детальное описание маршрутов находится здесь. Но вы всегда можете заказать индивидуальную поездку. Например, повозка может забрать вас из под отеля или отвезти в сторону парка Пратер или дворца Шёнбрунн. Есть специальные предложения, вроде ужина прямо в движущемся фиакре или экскурсия по конюшне с последующей ездой на повозке по городу в центр. Есть в городе специально оборудованный фиакр для людей с инвалидностью.

Стоимость поездки:

  • Маленький круг – 55 € за 20 минут
  • Большой круг – 80 € за 40 минут

Стоимость не зависит от кол-ва пассажиров, вы платите за всю повозку целиком. Максимальная вместимость повозки 4 человека, но вдвоем будет комфортнее. Цены на стандартные поездки везде одинаковые. В хорошую погоду и теплое время года повозки ездят с открытым верхом, что улучшает обзор.

Чтобы получить от поездки максимум нужно немного: хорошая погода, бутылка шампанского и приятный кучер. Не забудьте сделать после поездки фото с лошадками и фото в повозке на месте кучера.

Чтобы стать извозчиком с 1997 года нужно пройти специальную подготовку, сдать государственные экзамены и получить лицензию. Среди прочего извозчик изучает обращение с животными, движение по городу в транспортном потоке и информацию по маршрутам и достопримечательностям. В 1987 году среди извозчиков появилась первая женщина.

Извозчик фиакра это не только обычный водитель. Кроме заботы о животных он может вам что-то рассказать, спеть или пошутить. Но не обязан этого делать. Говорят они в большинстве своем на немецком или английском. Но есть минимум один извозчик, который говорит на русском. Найти его можно на стоянке Штефансплац.

Чтобы лошадки не загрязняли улицы, у каждой сзади размещен специальный мешок. Хотя запах и другие следы все же остаются на улицах. Задача кучера почистить его по прибытию обратно на стоянку и напоить лошадок водой. Содержание одного животного обходится примерно в 250 € в месяц. Город Вена выделял финансирование на поддержку владельцев лошадей, когда туризма в городе не было.

Режим труда и отдыха лошадок находится под защитой властей. Животные не могут работать, если температура воздуха превышает 35 градусов. Лошадки работают день через день: из 7 дней недели лошадка может работать только 4, а остальные 3 должна отдыхать. Каждая повозка имеет карту определенного цвета, которая обозначает день, когда она может работать: зеленая – четные дни, красная – не четные. Раз в год каждому животному полагается 5-7 недель отпуска. На местах стоянки всем животным обеспечивается уход и доступ к питьевой воде. Передвигаться по городу повозки могут только в темпе шага, чтобы не перегружать лошадей. Специальная служба следит за соблюдением этих условий. С каждым город нарушений со стороны владельцев все меньше и за последние два года такое случалось лишь 4 раза.

Кроме Вены найти повозки с лошадьми можно в Зальцбурге. Повозки там находятся на Резиденцплац и предлагают два маршрута по центру города: короткий на 25 минут за 52 € и длинный на 50 минут за 104 €.

Венские крендельки — KP.RU

Комсомольская правда

Василий ПесковЖивой уголок: Окно в природу

Василий ПЕСКОВ

5 января 2006 1:00

Десять дней в Австрии

Фиакры в ожидании седоков.

Мой друг Андрей Горохов, живущий на два дома — в Москве и в Вене, — усиленно звал в Австрию. Я резонно ему отвечал: пишущему о природе ехать в Австрию все равно, что в тайгу ехать за венскими булочками. Но вспомнив, что два великих натуралиста — Конрад Лоренц и Карл Фриш, получившие знаменитую премию Нобеля, — жили и работали в Австрии, я сдался.

Австрия начинается с Вены. Походив по ней туристом два дня, самонадеянно что-то о Вене писать, разве что полистать пометки в блокноте.

Вена похожа на пышную белокурую женщину, немолодую, но не стареющую, приветливую, дружелюбную. Желающих этот город увидеть много. Центр Вены, не доступный для всякого транспорта, с утра и далеко за полночь заполнен туристами со всего света. Тут всё интересно — огромное число белокаменных дворцов, памятников людям и разным событиям, в том числе и чуме, посетившей город в XVIII веке. Много музеев, фонтанов, ажурных оград, старинных фонарей, сверкающих витрин, мемориальных досок и впечатанных в асфальт звезд, прославляющих знаменитых австрийцев, среди которых едва ли не половина имеет отношение к музыке. Имя Моцарта встречаешь на каждом шагу. «В этом доме Моцарт написал «Фигаро», «В этом доме бывал…». Это имя, как принято сейчас говорить, брэнд Вены — портреты композитора видишь на обложках книг, музыкальных дисках, открытках, декоративных тарелках, винных бутылках, чайных коробках и чашках, изящных кулёчках конфет. Всё покупается — тридцать процентов бюджета небедной Австрии даёт туризм. И центром его является Вена.

Временами кажется, главные профессии в городе — гиды и продавцы. Мне город показывал очаровательный с живописными усами, как во французских фильмах, и всё, всё абсолютно знающий в Вене Герберт Тиммерман. Трое его детей — Барбара, Кристина и Кристофер — тоже гиды. В самом центре города у собора, стоящего в Вене уже сотни лет и уцелевшего даже при многих войнах, кучкуются гиды в париках и расшитых золотом голубых, оранжевых и лиловых камзолах времен Моцарта. Их дело — зазывать в музеи, театры, на концерты и фестивали, они же продают красочные программы праздников, путеводители и карты для пешего путешествия по славному городу.

«Сколько лет Вене?» Усатый мой друг смущенно пожал плечами: «Никто не знает. Это был перекресток дорог, ведущих к Риму. Вот смотрите, откопаны стены какой-то постройки тех давних времен. А собор, возле которого мы стояли, построен в XII веке». На старых изъеденных временем камнях собора глубоко прочерчены круг и линия, определявшие в Средние века, какой величины должны выпекаться хлебные караваи и какой длины должны быть женские юбки.

В кофейне за чаем я спросил Герберта, какую еду надо считать в Вене национальной? Проводник потрогал ус и задумался: «Тут собрано всё европейское…» Но в названиях некоторых творений колбасников, поваров и кондитеров, однако, значится слово «Вена» — венские колбаски, булочки венские, крендельки, прославленный «Венский торт». Я спросил в шутку: «Может быть, блюда из тыквы надо считать национальными?» Герберт неожиданно согласился: «Может быть…» И перечислил с десяток блюд, которые в осеннее-зимнее время можно спрашивать даже в дорогих ресторанах. И повсюду на улицах (для домашнего потребления) продавались ярко-оранжевые плоды, как диковинку я привез в Москву бутылочку дегтярного цвета масла из семечек тыквы.

Но, скорее всего, характерным венским продуктом является все-таки выпечка. Ни в каком известном мне городе мира не встречал такого разнообразия булочек, крендельков, пирожных и хлеба — хлеб кислый и пресный, хлеб ржаной и пшеничный, хлеб с добавками изюма, орехов, кориандра, яблок и тыквы, хлеб в виде маленьких аккуратных буханок и батонов размером с валенок.

Хлеб на все вкусы. И всегда свежий. Вчерашний хлеб продается по цене вдвое более низкой.

Наверное, нигде в мире нет столько кофеен и ресторанов, как в Вене. Обслуживание — сверхвнимательное. Только один пример. Директор музея естественной истории пригласил нас на чашку чая в местной кофейне. Все, что касалось чая, едва умещалось на просторных подносах. Был тут чайник, чашка, еще одна чашка, куда следовало положить использованный пакетик заварки, крошечный кувшинчик с лимонным соком и (внимание!) маленькие песочные часы. Для чего? Чтобы вынуть пакетик заварки из чайника не раньше, чем иссякнет песочная струйка в часах.

Находясь в центре Вены, можно подумать, что горожане передвигаются тут исключительно пешком. Но скоро понимаешь: это туристы. Горожане ездят в метро, на трамваях, автобусах и — радость увидеть — на велосипедах. Тут нет такого, как в Москве, риска угодить под колёса. «Зебра» — законное место для пешехода, но, если кому-то приспичило перейти улицу не по «зебре», — весь транспорт встанет как вкопанный — пропустить человека.

В общественном транспорте нет нынешних московских мучительных турникетов. Билеты проверяют, но очень редко — доверие пассажиру. И, если при проверке застукали «зайца», никакие причины и объяснения во вниманье не примут и оштрафуют так, что всю оставшуюся жизнь будешь ездить с билетом.

Эмблемой Вены я бы рискнул считать карету с парою лошадей. Лошадь сегодня в любом большом городе — редкость. В Вене — это транспорт туристов, изящно по-старинному называемый фиакром. Недешево стоит прогулка в фиакре, примерно столько же, как в гондоле по каналам Венеции. Зато есть что вспомнить потом. Кучер фиакра носит цилиндр и рассказывает на ходу о Вене так вдохновенно, что, кажется, вот-вот заговорит стихами. Город он знает не хуже любого гида. Вот что я записал, сидя в изящной повозке, от пожилого «цилиндроносителя». «Человек умирает в Вене, но он никогда в ней не старится». И еще: «Если в Вене пробурить нефтяные скважины, то из них пойдет молодое вино». Это производит впечатление, если видишь город при свете старинных фонарей и слышишь музыку, под которую, кажется, даже лошади способны начать танцевать.

Тут самое время вернуться к природе. В любом большом городе сегодня её немного. В Вене о существовании природы напоминают лошади и собаки на поводках (бродячих собак не увидишь). В городе три больших парка и под боком легендарный Венский лес, охраняемый так же бережно, как вековые дворцы и храмы. Вена стоит на Дунае. Берега его не везде одеты камнем и, значит, опушены зеленью. Параллельно «главной европейской реке» в Вене прорыты каналы. Сооруженье их было спорным — «Зачем тратить деньги?» Но наводненья последних лет, затоплявшие европейские города, Вену нисколько не беспокоили — вода, не задерживаясь, текла по двум дополнительным руслам. Теперь говорят о дальновидности инженеров-гидрологов. Каналы к тому же дают городу дополнительную зелёную зону отдыха — вдоль них проходят любимые велосипедные линии.

Город чист. Мусор аккуратно вывозится, и не всё валом, а только отсортированным самими же горожанами. В нужных местах стоят контейнеры: отдельно — для белого стекла, отдельно — для темного, отдельно — для пластиковых бутылок, для бумаги, металлов. Всё идёт в дело, а что не идёт, сжигается на теплостанции. Какой-то находчивый художник расписал фигурную трубу и корпус станции живописным узором. Промышленная установка не только не оскорбляет красоту окраины древнего города, но даже украшает её.

О животных. Их в Вене немного. Но если хотите увидеть белок — сходите в любой из парков. В черте города в берегах Дуная и текущих параллельно ему каналах живут восемь сотен бобров. Обычны в Вене стрижи, черные дрозды, не увидишь ворон — обычных спутников замусоренности. На чердаках домов живут летучие мыши и голуби. С мышами венцы готовы мириться, а загрязняющие чердаки голуби не слишком любимы. В одном из старинных соборов, чтобы не пострадала настенная живопись, под куполом повесили сетку — голуби через неё не проникают, проникают каждую ночь летучие мыши. Их утром собирает в картонный ящик и выпускает на волю некая сердобольная женщина. Я попросил узнать её имя. Это сделали быстро — благодаря газетам и телевидению «мышатница» Бригитта Гамсгегер — известный человек в Вене.

На окраине среди лесистых холмов расположен знаменитый замок-дворец Шёнбрун. Грандиозное сооружение, даже ни во что не вникая, обойти за день никак невозможно — 1400 комнат! (Посмотрели лишь кое-что — походную раскладушку Наполеона в одной из комнат, залу, где танцевал царь Александр после победы над Наполеоном.) В картинной галерее на одном из полотен мой верный усатый Герберт усмотрел действо, имевшее, как ему показалось, некоторое отношение к природе. Картина была занятной: во время ярмарки аптекарь, облаченный в соответствующее его делу платье, стоял на возвышении из досок, держа на поводке обезьяну. Она, как пояснил мне гид, за небольшую плату аптекарю искала в волосах стоявшего у помоста человека… вшей. Было чему удивиться: происходило в Вене это не так уж давно — в XVIII веке, при Моцарте.

День в музее естественной истории провели мы с профессором биологии Райнхольдом Гайлем. Нет возможности хотя бы кратко поведать об этом замечательном учреждении. Мне показалось, ни одно животное, обитающее на Земле, не обойдено вниманием собирателей экспозиций. Всё тут сияет красками птичьих перьев, поражает необычность форм разноликой природы и величина экспонатов — невидимая глазом дафния представлена моделью размером с собаку. Такой же величиной поражает модель привычной нам мухи — видишь: этот летун устроен много сложнее придуманных человеком летательных аппаратов. Тут нашло приют яйцо вымершей птицы моа, а рядом размером с горошину — яичко колибри. Есть тут чучело странной рыбы-луны величиною с сеном груженный воз, чучело анаконды, шестиметрового нильского крокодила… Венский музей превосходит лишь знаменитый такого же рода музей в Нью-Йорке, где я безвылазно, пренебрегая другими чудесами города-монстра, провел неделю.

Одна из больших примечательностей Вены («третье место по привлекательности для туристов и горожан») — зоологический парк, старейший в Европе. Мы побываем в нём прежде, чем удалимся в сельскую Австрию.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

Vienna City Card – стоит ли покупать?

[немецкий: Die Vienna City Card – zahlt sie sich aus?]

Думайте о Vienna City Card как о сетевом проездном, который также дает вам право на различные туристические скидки. Должны ли вы получить один? Вот мой обзор…

  • Купите его, если вы совмещаете покупки, путешествия и осмотр достопримечательностей
  • Вместо этого (или в дополнение) приобретите Vienna Pass, если вы посещаете много платных достопримечательностей, таких как музеи
  • См. также:
    • Приобрести карту City Card онлайн*
    • Обзор карты Vienna Pass
    • Обзор карты Vienna City Pass

Преимущества карты

Карта Vienna City Card предлагает три основных преимущества: бесплатное путешествие, 7 дней: бесплатное путешествие, 7 дней: скидок и дополнительных услуг, которые могут включать экскурсионные автобусы и трансфер из аэропорта.

Выберите между 24-часовой, 48-часовой или 72-часовой базовой версией проездного. Они стоят, соответственно, 17, 25 и 29 евро.на момент написания.

Приобретите карту в виде приложения или версии для печати дома. Или просто купите один, когда доберетесь до города.

Преимущество 1 карты City Card: проездной билет

(В Вене отличная система общественного транспорта)

Карта Vienna City Card позволяет вам путешествовать в любую точку городской сети Вены на любом муниципальном трамвае, автобусе, метро или поезде.

Таким образом, основными исключениями являются автобусные маршруты аэропорта, экскурсионное обслуживание кольцевого трамвая и частные автобусные и железнодорожные инициативы, такие как hop-on hop-off туры, поезда Westbahn или поезда CAT в аэропорту.

(Однако вы можете заказать некоторые услуги, освобожденные от уплаты налога, в качестве дополнения к основной карте.)

Эта туристическая сеть охватывает почти весь город. Один ребенок в возрасте до 14 лет также путешествует бесплатно с действительной картой Vienna City Card. Обратите внимание, что аэропорт Вены находится за пределами городской сети.

Ваша карта действует как проездной при активации/подтверждении функции проезда (подробности см. на веб-сайте*).

В тот момент, когда ваша карта начинает «работать» в качестве сетевого проездного билета, часы начинают тикать: с этого момента карта остается действительной для путешествий ровно в течение периода, который вы купили, т. е. следующие 24, 48 или 72 часа.

Преимущество City card 2: скидки

(Грабен — одна из главных торговых улиц Вены)

Право на получение скидок начинается с даты первого дня активации вашей Vienna City Card (это не обязательно быть тем же временем и датой, что и проездная часть карты).

После этого вы сможете пользоваться скидками на протяжении всего пребывания в Вене (максимум до семи дней).

А какие реальные скидки (всего 200+)?

Что касается билетов на достопримечательности и в музеи, то большинство из них предлагают держателям карт небольшие скидки. В то время как карта дает вам скидку всего в 1 евро в Художественно-историческом музее, например, другие направления предлагают более щедрые скидки. Например, скидка 2,90 евро в Альбертине или скидка 3,50 евро в зоопарке.

Но скидки — это гораздо больше, чем входные билеты.

Многочисленные концертные площадки, экскурсии, магазины в центре города, рестораны, кофейни и многое другое также предлагают специальные предложения или скидки для владельцев карты Vienna. Некоторые примеры на момент написания:

  • Скидка до 16 € на поездку в факере (вагоне с открытым верхом)
  • Скидка 10% на билеты в Konzerthaus
  • Скидка 10% на посуду Lobmeyr
  • Скидка 20% в Café Landtmann

Городская карта 3: дополнения

(Экскурсионный автобус Big Bus, один из двух hop-on hop-off маршрутов в Вене)

Вы можете приобрести цифровые дополнения к своей Vienna City Card (обратите внимание, что предложения могут меняться в зависимости от сезона). Примеры, которые я иногда видел:

  • Трансфер из аэропорта: в течение семи дней со дня активации карты бесплатное использование этих средств передвижения между городом и аэропортом – поезд CAT в аэропорт, ÖBB Railjet (первый класс), S -Городской поезд Bahn (S7), автобусы Vienna Airport Lines
  • Билет на 24-часовой автобусный тур (одноразовый только в течение семидневного периода).

Как купить карту Vienna City Card?

Вы покупаете их через интернет-магазин* Венского туристического управления.

Кроме того, вы также можете купить его в городе, например, в бюро туристической информации, во многих отелях и в билетных кассах общественного транспорта Вены (или в интернет-магазине).

Стоит ли приобретать карту Vienna City Card?

Итак, большой вопрос: стоит ли покупать его?

Вот что я думаю…

  • Карта Vienna City Card отлично подходит для тех, кто путешествует с небольшой интенсивностью. Так что, если вы осматриваете несколько достопримечательностей, делаете покупки, наслаждаетесь едой или двумя в ресторане.

Таким образом, вы получите выгоду от предлагаемых скидок.

Если вы вычтете стоимость обычной сетевой проездной, вот сколько вы платите за доступ к скидкам с помощью карты Vienna City Card:

  • 24 часа – 9 евро
  • 48 часов – 10,90 евро
  • 72 часа – 11,90 евро

Таким образом, действительно не должно быть слишком сложно извлечь выгоду из карты, тем более что скидки действуют до семи дней.

  • Если вы много осматриваете достопримечательности (посещаете платные достопримечательности), то что-то вроде Vienna Pass может быть более подходящим.

Билет Vienna Pass (см. мой обзор) стоит значительно дороже, но дает право на одноразовое бесплатное посещение, честно говоря, всех главных достопримечательностей города.

  • Если у вас строгий бюджет (например, у студента-туриста), просмотрите суммы.

Если вы просто осматриваетесь, вы можете прогуляться (многие достопримечательности находятся в самом центре) и иногда покупать стандартный билет (чуть более 2 евро за одну поездку) для посещения достопримечательностей за пределами центра города. Например, до дворцового района Шенбрунн лучше всего добраться на метро. Тогда вам, вероятно, вообще не нужно покупать какую-либо карту или пропуск.

Как добраться до Вены из аэропорта

[немецкий: Wie kommt man vom Flughafen Wien in die Stadt]

Добраться из аэропорта Вены в город можно быстро и легко, в основном потому, что все автомобили, автобусы и поезда находятся в пределах минуты или двух после прибытия.

Это хорошая новость, когда вы выходите из самолета, уставшие, беспокоящиеся о том, что флакон духов (или коньяка) уцелел в пути, и задающийся вопросом, куда вы положили свой паспорт.

  • См. также:
    • Как добраться до аэропорта Вены
    • Общественный транспорт Вены

(Прямой поезд CAT доставит вас в Вену за 16 минут; фото для прессы © 2022 City Airport Train)

Если вы предпочитаете хорошенько отдохнуть перед тем, как продолжить путь в Вену, рассмотрите один из отелей поблизости аэропорт.

В противном случае, вот куда можно обратиться за услугами трансфера, прокатом автомобилей, такси, пригородными поездами и трансферными автобусами… по крайней мере, когда я в последний раз летал в августе 2022 года. услуга пикапа* примерно по той же цене, что и такси с линии. Вы заранее бронируете автомобильный трансфер в город с местным англоговорящим водителем и полной поддержкой при встрече, где это необходимо.

Вариант 2: Такси/совместное использование автомобилей и т. д.

Такси используют то же самое ближайшее место снаружи, что и автобусы (см. ниже).

У компаний, занимающихся предоставлением лимузинов и такси, есть будки в зале прибытия, напротив и слева от того места, где вы выходите после прохождения таможни. Обычно они стоят от 38 евро до Вены.

Другой вариант — это, конечно, каршеринг или просто заказать себе Uber, например.

Вариант 3: Аренда автомобилей

Услуги по аренде автомобилей в аэропорту Вены, безусловно, включают все основные бренды.

Если вы еще не забронировали автомобиль напрокат из аэропорта, вы можете сравнить цены и забронировать автомобиль здесь*.

Некоторые стойки проката автомобилей находятся сразу слева от вас, когда вы выходите из зоны прибытия. Если у вас нет, продолжайте движение налево, вниз по рампе, а затем идите направо внизу.

Объявление:

Это немного запутанно, но просто следуйте символу проката автомобилей (автомобиль с ключом), а также ищите указатели на «центр проката автомобилей», до которого вы доберетесь на палубе 0 Многоэтажная парковка P4. По пути вы проходите через район железнодорожного вокзала.

Вариант 4: Поезда

Когда вы выходите из зоны прибытия аэропорта, просто посмотрите направо, чтобы найти пандус, который приведет вас прямо к железнодорожной станции под терминалом.

Справа от верхней части пандуса находятся две важные будки:

  • Билетная касса CAT и билетные автоматы (CAT — прямой экспресс до центра города)
  • Билетная касса и автоматы ÖBB (национальные железнодорожные перевозки и городские поезда до центра)

На табло указано время отправления всех поездов, отправляющихся из аэропорта в Вену и другие города.

В автоматах есть дисплеи на английском языке для покупки любых билетов, которые вам нужны, чтобы добраться до места назначения. На момент написания статьи единый билет до города на обычном муниципальном поезде (S-Bahn) стоил 4,30 евро.

Спустившись по пандусу, вы быстро доберетесь до платформ службы CAT и S-Bahn S7 до Вены; это два основных варианта.

CAT быстрее и удобнее, чем S7, но стоит дороже. Подробнее о различиях, остановках в Вене и т. д. читайте в статье о том, как добраться до аэропорта.

Вариант 5: Автобусы

Прямо перед вами, когда вы выходите из зала прибытия аэропорта, немного левее и правее находятся выходы из коридора за пределами терминала. Автобусные остановки находятся прямо снаружи.

Маршруты аэропорта Вены, например, обслуживают различные направления в Вене, включая маршруты в центр города (Schwedenplatz), на железнодорожные станции Westbahnhof и Hauptbahnhof, а также в район вокруг Организации Объединенных Наций: подробности см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *