Музей бмв в мюнхене официальный: Музей БМВ в Мюнхене — часы работы, адрес, как добраться

описание, адрес, время и режим работы 2022

Поездка в Мюнхен – это прекрасная возможность заглянуть в один из его самых интересных музеев, посвященных истории известного во всем мире бренда BMW. Завод заслуженно считается не просто градообразующим предприятием, но и важнейшим объектом для экономики страны. В музее можно проследить самые важные вехи в истории становления марки, а также увидеть автомобили, что прославили ее.

Расположение

Am Olympiapark 2, 80809 München, Германия

Время работы

C понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30.

Сайт

https://www.bmw-welt.com/de/locations/museum.html

Музей БМВ в Мюнхене демонстрирует гостям экспозицию, в которой в ретроспективном порядке можно увидеть все модели авто и мотоциклов BMW с первых дней основания завода. Здание музея имеет форму чаши, которую венчает гигантский логотип, но рассмотреть его можно только с вертолета или самолета. Символ внешне оформлен под крышку бензобака, а сами немцы именуют его «суповой миской».

Здесь можно увидеть настоящие легенды: самые первые авиационные двигатели ручной сборки, машины 50-х годов выпуска, мотоциклы, кузова легендарных концепт-каров, а также болиды, участвовавшие в гонках «Формула 1».

История музея

Впервые музей принял посетителей в 1972 году. Тогда же в преддверии Олимпиады 1972 года было завершено возведение штаб-квартиры бренда. Новая резиденция была выстроена в форме четырехцилиндрового движка, словно зависшего в воздухе над фундаментом. Высотка насчитывает 22 этажа, проектированием которых занимался архитектор из Австрии Карл Шванцер. Столь монументальное здание стало визитной карточкой Мюнхена, также оно было внесено в перечень архитектурных памятников.

За всю историю работы двери музея закрывались перед посетителями только однажды. В 2004 году здесь проводилась реконструкция. Однако, и тогда экспозицию можно было увидеть неподалеку от здания. Она располагалась в шатрах под открытым небом.

После перестройки открытие состоялось в июне 2008 года. В результате музей обогатился дополнительным павильоном, что позволило увеличить совокупную площадь выставки до 5 тысяч м2. Кроме авто- и мототехники прошлого мы можем увидеть все то, что компания только планирует реализовать в будущем.

Описание выставочного комплекса

Первоначально создатели музея планировали познакомить посетителей с историей становления BMW. Для этой цели были отобраны машины и все то, из чего они создавались. Это двигатели, запчасти и детали салонов.

Выставочные павильоны расположены друг над другом по спирали в 3 уровня. Входов в экспозиционном комплексе два. Первый находится у автосалона BMW Welt, а второй – по подвесному мосту, которым объединены два здания. Посетители должны покупать входные билеты и по эскалатору спускаться на первый уровень для осмотра выставки. Прогулка продолжается все время по направлению вверх.

Автосалон BMW Welt – это новое здание, построенное при содействии бюро дизайна Coop Himmelbau в Вене. Его строительство было начато в 2003 году, а торжественное открытие прошло в 2007. Два стеклянных конуса по задумке архитекторов должны были олицетворять букву W. Роль буквы B выполняет главный офис, а букву M демонстрирует логотип, расположенный на крыше музея.

Прогулка по музею

Многое из представленного на выставке – настоящее чудо инженерной мысли. Авто- и мототехника, а также авиационные двигатели собраны за столетие работы завода. Свыше 120 экспонатов занимают территорию в 5 тысяч м2. За время осмотра вы пройдете путь длиной в 1 км. Смотровые дорожки похожи на тротуары, ведущие из подвала здания к его верхнему ярусу.

В музее размещены постоянная и временная экспозиции. Во второй регулярно происходит обновление, здесь демонстрируются новейшие разработки инженеров и конструкторов концерна.

На нижнем ярусе обустроен интерактивный стол с календарем XX века. Достаточно указать ладонью на заинтересовавшую дату, чтобы на возникающем экране прочесть о том, чем ознаменовался для компании BMW этот год, просмотреть фото- и видеоматериалы.

Коллекция

Примечательно, что в залах музея можно увидеть не только автотехнику, но и пропеллеры самолетов, на выпуске которых на заре своего становления специализировался BMW. Там же выставлена автомашина Isetta самого маленького класса, больше известная как автомобиль-пузырь. Она выполнена в форме яйца с круглыми окошками.

Особый интерес гостей вызывает BMW M Roadster, ставший первым в серии BMW Z3. Машина стала оглушительно известной, благодаря съемкам в фильме о Джеймсе Бонде. Выпускал автомобиль дочерний бренд BMW Motorsport. Его основали в 1972 году, чтобы развивать направление выпуска гоночной мототехники.

В 70-х годах стартовало производство автомобилей специально для гонщиков. Здесь всегда выстраивается очередь из желающих полюбоваться на спорткары 1978-1981 годов, ведь тогда BMW сотрудничал с Ламборджини в выпуске болидов для гонок 4 и 5 групп.

Венчает экспозицию инсталляция, где к потолку подвешено на тончайшей леске множество стальных шариков, движение которых складывается в кинетическую модель логотипа BMW. А если постоять рядом и подождать, то можно увидеть как логотип плавно превращается в верх кузова автомобиля.

Сувениры

Каждый посетитель желает унести с собой памятную вещицу, символизирующую посещение такого необыкновенного места. Специально для гостей концерна работает магазин сувениров, где можно купить мини-копии автомобилей и мотоциклов, выпускавшихся на заводе марок. Здесь также представлен большой выбор книг и журналов, где печатались изображения машин BMW, а также освещены технические характеристики различных серий.

Не стоит ожидать, что сувенирная продукция будет дешевой. Качеству уделено большое внимание, поэтому каждая вещица – одновременно приятная, но и довольно дорогая покупка. С собой стоит захватить минимум 10-15 евро, чтобы не уйти с пустыми руками.

Музей BMW в Мюнхене: адрес и часы работы

Время работы музейного комплекса очень удобное. Он открыт ежедневно, кроме понедельника, с 10:00 до 18:00. Последний посетитель может зайти до 17:30. Официальные нерабочие дни – 24-26 и 31 декабря, а также 1 января.

Располагается выставка по адресу: Мюнхен, Am Olympiapark, 2. Этот район очень оживленный, так как рядом находится Олимпийский парк.

Полезно сразу разузнать, как добраться до музея самым удобным способом. Так, ближайшая станция метро называется «U-Bahn Olympiazentrum», и выход из нее ведет ко входу в автосалон BMW. Оттуда по воздушному пандусу можно пройти к эскалатору. Садиться надо на оранжевую ветку метро (U3).

В музее БМВ в Мюнхене есть парковка под землей, а въезд расположен у входа в автосалон. Это очень удобно для гостей, которые предпочитают приезжать в музей на автомобиле, а таких посетителей большинство. Время в пути на авто от центра Мюнхена не занимает более получаса с учетом пробок. Стоимость пользования парковой составляет 2 евро в час или 15 евро в сутки.

При желании можно добраться до музея пешком. На пути от центральной площади вы обнаружите множество подземных и наземных переходов. Но следует приготовиться к тому, что дорога займет не менее часа. А если вы не можете правильно прочесть дорожные указатели, и того дольше.

Цена билета и экскурсий

К сожалению, купить билет можно только непосредственно в кассе музея. Цена достаточно высокая – 12 евро. Выгоднее участвовать в коллективных экскурсиях. Так, для группы из 4-6 человек билет обойдется дешевле – по 8 евро с каждого гостя. Если же экскурсия организуется для школьников и студентов не старше 22 лет, то с каждого возьмут только по 6 евро. Такая же скидка предоставляется администрацией и пенсионерам, которым потребуется только предъявить удостоверение.

Если же вас интересует осмотр экспозиции в автосалоне, то здесь вход свободный и бесплатный.

Чтобы разнообразить поход в музей BMW, стоит устроить экскурсионную прогулку по достопримечательностям города. Если вы приехали в Мюнхен впервые, тогда вам точно не обойтись без профессионального русскоговорящего гида. Заказать тур можно у нас на сайте.

Режим работы экскурсионного бюро при музее – с понедельника по пятницу с 9 утра и до 16:30. Но это не отменяет возможность прогуляться по выставочным залам совершенно самостоятельно, без сопровождения. Русским туристам предоставляются аудиогиды на родном языке.

Если говорить о длительности экскурсий, то самая долгая продолжается 200 минут, причем за это время можно посетить выставочные залы и сам завод. В компании экскурсовода посетители проходят почти 5 км, поэтому удобная обувь и бутылочка питьевой воды при себе – необходимые подготовительные меры.

Более подробную информацию о работе музея предоставляет его официальный сайт.

фото, описание, часы работы, цены и как добраться до музея

Внимание многих прибывающих в Мюнхен туристов привлекает композиция из трёх футуристичных зданий, стоящих рядом с Олимпийским парком. Особенно необычно эта архитектурная фантазия выглядит на фоне средневековых улочек и готических соборов Мюнхена. Именно тут расположены салон продаж, штаб-квартира и музей компании BMW. По задумке архитектора, каждое из зданий должно было походить на соответствующую букву из аббревиатуры BMW. Наибольший интерес у гостей и жителей города неизменно вызывает музей BMW, где можно познакомиться с историей компании.

История

Первое отделение «Баварских моторных заводов» (Bayerische MotorenWerke) появилось в Мюнхене в 1916 году. Сначала компания специализировалась на изготовлении авиационных двигателей. В 1919 году Германия проиграла Первую Мировую войну и была вынуждена подписать Версальский мирный договор, накладывавший запрет на производство внутри страны военной техники и самолётов. В условиях экономического кризиса и многочисленных ограничений, наложенных странами-победительницами, немецкие заводы, связанные с тяжёлой промышленностью, закрывались один за другим. Однако молодая фирма BMW сумела выстоять. Цеха были переоборудованы, теперь здесь изготавливались детали для поездов. Через какое-то время руководство компании решило сделать ставку на обычных покупателей и расширило ассортимент производимой продукции: от мощных внедорожников до велосипедов.

Второй серьёзный удар концерн пережил после Второй Мировой войны и разделения единой Германии на ГДР и ФРГ. Многие тогда поговаривали о банкротстве. Но и тогда BMW сумел выжить. Уже к 1955 году производство автомобилей было полностью налажено и даже расширено.

Несмотря на то, что компания уже почти сто лет не занимается производством авиационных деталей, значок BMW не менялся с начала ХХ века, он по-прежнему представляет собой стилизованный белый пропеллер на фоне голубого неба.

В 1972 году одновременно с открытием Олимпийского парка был открыт и музей BMW. Когда-то здесь был небольшой аэродром, на котором проходили испытания авиационных двигателей. А немного позже тут разместили производственные цеха для автомобилей. Сегодня прилегающая к музею территория часто используется в качестве выставочного пространства.

Экспозиция

В музее BMW посетители могут познакомиться с историей компании и наиболее интересными производственными образцами разных годов.

Внутри напоминающего гигантскую чашу здания музея расположен широкий винтовой подъём, напоминающий тротуар. Посетители начинают просмотр экспозиции с подвального этажа, а затем, постепенно двигаясь по спирали, поднимаются выше. На этом пути расположены залы, отражающие основные вехи развития компании. Тут можно встретить раритетные авто и мотоциклы, спорткары, авиационные и автомобильные двигатели.

Многие из представленных моделей можно по праву назвать легендарными. Например, знаменитый спорткар BMW M1, созданный совместно баварской компанией и концерном Ламборджини; маленькую двухместную Isetta, прозванную из-за своей необычной формы «пузырём»; или самый первый легковой автомобиль марки BMW, выпущенный в 1929 году.

Постоянная экспозиция музея включает в себя преимущественно старые модели, а на регулярно обновляемой временной экспозиции представлены последние технические образцы.

Интерес публики неизменно вызывают автомобили агента 007. В середине 1990-х годов на экраны вышла очередная часть «бондианы», в которой британский шпион в исполнении актёра Пирса Броснана разъезжал на небесно-голубом родстере BMW. Фильм стал лучшей рекламой для только что сошедшей с конвейера модели BMW Z3. При этом покупатели желали приобрести автомобиль исключительно такого же цвета, как и у Джеймса Бонда. К сожалению, в эксплуатации новый родстер показал себя с худшей стороны. Поэтому через какое-то время на рынки вышла улучшенная модель — BMW M Roadster. В музее можно увидеть ещё два автомобиля Бонда — чёрный BMW 750iL и белоснежный кабриолет BMW Z8.

Помимо экспозиционных моделей, здесь можно полюбоваться необычными инсталляциями, например, удивительной кинетической моделью BMW, составленной из подвешенных в воздухе металлических шариков. Центральное место в музее занимает зал, рассказывающий об истории концерна. Благодаря особому интерактивному устройству, вы можете выбрать интересующий вас год, и на стенах зала мгновенно появятся сведения об основных событиях, связанных с этой датой.

Стоимость билетов и часы работы

Музей работает с 10:00 до 18:00. Вход для посетителей закрывается в 17:30. Приобрести билеты можно по следующим ценам:

  • Взрослый — 10 евро;
  • Детский — 6 евро;
  • Семейный (не более 5 человек) — 24 евро;
  • Групповой — по 9 евро с человека;
  • Стоимость экскурсии может колебаться от 13 до 22 евро. Наиболее полная экскурсия включает в себя также посещение завода и производственных цехов.

В музее вы сможете дополнительно получить русскоязычный аудиогид.

Для тех, у кого нет лишних 10 евро, но есть желание узнать что-то новое о компании BMW, с 10:00 до 18:00 открыты двери BMW-Welt — огромного здания, как бы составленного из двух конусов. Здесь обычно проходят продажи и выставки. Также тут представлена широкая экспозиция самых популярных моделей, сошедших с конвейеров BMW, и автомобилей, которые компания только собирается выпустить в свободную продажу. Попасть в BMW-Welt можно абсолютно бесплатно.

Как добраться

Музей BMW находится рядом со станцией метро «Olympiazentrum» («Олимпийский центр»). После выхода из вагона, вам нужно двигаться в сторону против движения поезда, в направлении Lerchenauer Strasse. Для того чтобы попасть в музей, достаточно просто выйти из метро и перейти дорогу по надземному переходу.

Адрес музея: Am Olympiapark 2, 80809 Мюнхен, Германия

Телефон: +49 89 125016001

Официальный сайт

Музей БМВ на карте Мюнхена

Видео на русском: Музей BMW — Мюнхен

(6 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка…

Исследуйте мир BMW

Обзор страницы: Мир BMW

КОНЦЕПЦИЯ.

Мир BMW — одно из первых зданий, представляющих новое поколение коммуникационных зданий 21 века. Именно здесь корпорация вступает в диалог со своими клиентами, друзьями и посетителями со всего мира – место встречи и перемен.

Открытый стиль архитектуры и стеклянный фасад пропускают много света в помещения и открывают здание для окружающих. Одновременно BMW Welt гармонично вписывается в контекст архитектуры Олимпийского парка и существующих зданий BMW.

Интерьер BMW Welt столь же примечателен, как и его архитектура. Даже самая маленькая деталь передает посетителям понятие уникальности. Различные перспективы помещения, простая ориентация и максимальный комфорт создают правильную атмосферу, в которой можно представить бренды BMW Group — BMW, MINI и Rolls-Royce Motor Cars — как впечатляющий опыт. Это означает видеть, чувствовать, слышать, обонять и пробовать бренды – короче говоря, познавать мир брендов BMW Group всеми органами чувств.

В декабре 2001 года, после всесторонних дебатов, правление BMW AG проголосовало за архитектурную концепцию Coop Himmelb(l)au. Выдающаяся концепция BMW Welt во многом характеризуется уникальной конструкцией крыши и так называемым двойным конусом.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ СКРЫТЬ ТЕКСТ

АРХИТЕКТУРА.

Футуристическая архитектура BMW Welt уникальна. Расширение базовой геометрии двойного конуса, крыша принимает форму облака площадью 16 000 м², которое, кажется, парит на несущей конструкции, состоящей всего из двенадцати колонн с гнездами.

Его основу составляют верхний и нижний слои сетки с ячейками пять на пять метров. Между этими слоями расположены диагональные стойки, которые соединяют сетки в пространственную опорную конструкцию.

Это мощное и динамичное украшение дополнено двойным конусом, расположенным на видном месте во главе конструкции. Захваченный вихрем стекла и стали, торнадо закручивается вверх и заканчивается крышей, которая принимает форму парящего летящего облака. Этот торнадо, созданный динамическими изгибами двух опорных слоев, действует как главный подшипник крыши.

На строительство комплекса BMW Welt ушло 4000 тонн стали. Около четверти этого было встроено только в Double Cone. При высоте 28 метров и 48 метрах в окружности он представляет собой осиную талию длиной 14 метров в самом центре. Каждая из стальных секций была изготовлена ​​по собственному, специальному шаблону, и каждая из них должна была быть в пределах двух миллиметров от проектных спецификаций. Эти секции также служат каналами для основных кабелей передачи данных.

Двойной конус заканчивается так называемой кольцевой балкой, которая равномерно распределяет нагрузку от крыши и передает ее на землю через внешний фасад. Хотя крыша и двойной конус образуют единую конструкцию с точки зрения статики, двойной конус также служит ключевой опорой конструкции крыши площадью 16 000 м².

Чтобы крыша выглядела как плывущее облако, большое значение придавалось небольшому количеству видимых опор. Всего одиннадцать колонн поддерживают крышу, которая могла бы выгнуться над площадью Сан-Марко в Венеции.

ЭКСКУРСИИ С ГИДОМ BMW WELT ЭКСКУРСИИ С ГИДОМ BMW WELT

ВЫСТАВКИ BMW WELT ВЫСТАВКИ BMW WELT

ПОЛИТИКА BMW WELT В ОТНОШЕНИИ КАЧЕСТВА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА.

В соответствии со своей корпоративной стратегией «Number ONE next» BMW Group стремится стать ведущим мировым поставщиком продуктов и услуг премиум-класса для индивидуальной мобильности.

Выдающееся качество, ориентация на процесс и устойчивое управление по всей цепочке создания ценности в этом контексте само собой разумеются, как и создание и поддержание безопасных и повышающих производительность условий труда для всех сотрудников и партнеров.

Качество, охрана окружающей среды и безопасность труда являются общей обязанностью всех руководителей и сотрудников BMW Group. Их осведомленность о качестве и окружающей среде поддерживается двенадцатью фундаментальными убеждениями BMW Group и принципом постоянного совершенствования. Высокие устремления BMW Group естественно относятся и к BMW Welt.

Как витрина компании и ее крупнейший центр сбора и опыта, BMW Welt является самой важной постоянной, международной и общественной платформой BMW Group. Здесь посетителям и клиентам предоставляется уникальная возможность познакомиться со всеми брендами, темами и будущими перспективами компании уникальным и инновационным способом.

Чтобы гарантировать высочайшее качество обслуживания, около 600 сотрудников постоянно работают над оптимизацией всех процессов. Качество во всем диапазоне процессов является требованием к совершенству. По этой причине важно ориентироваться на интересы клиентов и профессиональную ориентацию процесса. При этом мы выбираем процессы, которые являются наиболее эффективными, действенными и устойчивыми для BMW Welt.

В соответствии с экологическими рекомендациями BMW Group экологические цели устанавливаются в соответствии с принципом постоянного совершенствования в рамках управления целями. Здесь учитываются правовой контекст и другие требования, а также ключевые экологические аспекты, технологические возможности, общие финансовые, операционные и деловые условия, а также точки зрения заинтересованных групп (клиенты, общество, политика, инвесторы и т. д.). .). Само собой разумеется, что соблюдение всех правовых обязательств и законодательных требований имеет основополагающее значение.

В BMW Welt для сотрудников и партнеров создана безопасная рабочая среда, которая способствует здоровью и совершенствованию. Более того, поскольку мы являемся общественным местом, мы также очень серьезно относимся к своей ответственности за посетителей и стараемся обеспечить безопасный и экологически чистый опыт посетителей до мельчайших деталей.

Регулярно составляются и оцениваются соответствующие ключевые показатели эффективности. Связь с внешними заинтересованными группами и властями всегда осуществляется через или по согласованию с ответственными пресс-службами BMW Group.

Мы поставили перед собой цель сдержать данные обещания и постоянно развиваться и совершенствоваться, чтобы постоянно повышать стандарты, которые мы для себя установили.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ СКРЫТЬ ТЕКСТ

ИСТОРИЯ.

Мир BMW открыл свои двери 20 октября 2007 года – кульминация многолетнего планирования. После того, как в конце 1990-х было принято решение о строительстве Мира BMW, следующим животрепещущим вопросом стал выбор подходящего места. Было очевидно, что новый центр мероприятий и доставки должен быть построен на месте с богатой историей, рядом с нынешними зданиями BMW.

Лучшая идея была представлена ​​на конкурс, открытый для всех архитекторов. В этом конкурсе приняли участие 275 лучших архитектурных бюро мира. Вердикт жюри был единодушным: победителем стал очаровательный дизайн, представленный профессором Вольфом Д. Приксом и его венским офисом Coop Himmelb(l)au. В студенческие годы профессор Прикс посещал лекции профессора Карла Шванцера, архитектора Башни БМВ (так называемого «Четырехцилиндрового здания») и Музея БМВ. Во время одной из его презентаций внезапно вызвали профессора Шванцера. Вернувшись, он сказал своим ученикам: «В этом году я отмечаю Рождество рано: я только что выиграл Башню BMW!» Ровно тридцать лет спустя сам профессор Прикс проводил презентацию в Вене. Его тоже окликнули: «Вы выиграли конкурс BMW Welt!»

От планирования и подготовки в 2003 году до торжественного открытия в 2007 году вы можете изучить основные моменты истории Мира BMW, просматривая наши вехи.

Веселиться!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ СКРЫТЬ ТЕКСТ

2003 г. ПЛАНИРОВКА И СТРОИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА.

Этап планирования завершился 1 августа началом строительных работ: при участии известной архитектурной фирмы Coop Himmelb(l)au в качестве главного проектировщика и около 30 субпроектировщиков было задействовано более 120 архитекторов и инженеров. . Parkhaus West и зоны Park-and-Ride были подготовлены для строительства.

2004 г. ЗАКЛАДКА КАМНЯ В ОСНОВАНИЕ.

В ходе специализированных подземных строительных работ в период с января по июнь 2004 г. был извлечен грунт на глубину 14 метров. Торжества по поводу закладки первого камня состоялись перед началом работ по возведению корпуса здания 16 июля 2004 г., в присутствии тогдашнего премьер-министра Баварии доктора Эдмунда Штойбера и мэра Мюнхена Кристиана Уде.

2005 г. ЦЕРЕМОНИЯ ЗАВЕРШЕНИЯ.

В начале 2005 года многочисленные архитекторы и строители приступили к монтажу металлоконструкций, и стали видны первые секции здания. Строительство фасада также шло быстро, поскольку здание приобретало все более конкретную форму. Церемония открытия состоялась 1 июля 2005 года.

2006 г. ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.

После завершения строительства началась детальная отделка и внутренняя отделка, установлены стеклопакеты, закрыта кровля, демонтирован самый большой кран на стройплощадке. Затем начались работы по сборке фотоэлектрической системы.

2007 г. ОТКРЫТИЕ.

Д-р Норберт Райтхофер, председатель правления BMW AG, открыл BMW Welt примерно в 12 часов дня 17 октября. В общей сложности 800 приглашенных гостей и представителей прессы вместе отпраздновали этот великий момент. В первые выходные 20 и 21 октября 2007 г. около 80 000 гостей воспользовались возможностью познакомиться с новым выставочным центром и центром доставки BMW, прежде чем он приступит к работе.

2008 г. BMW WELT ПОЛУЧАЕТ СВОИ ПЕРВЫЕ НАГРАДЫ.

Мир BMW был назван «Избранной достопримечательностью 2008 года» 10 февраля в рамках инициативы «Германия — страна идей» при поддержке президента Хорста Келера. Королевское признание BMW Welt получил от Королевского института британских архитекторов (RIBA): в этом году центр мероприятий и доставки BMW был среди победителей известной европейской премии RIBA за здания выдающегося архитектурного качества. На Всемирном архитектурном фестивале (WAF) в Барселоне компания BMW Welt была удостоена награды WAF Award 2008 в категории «Производство».

2008 г. МИЛЛИОН ПОСЕТИТЕЛЕЙ: BMW WELT ПРИВЕТСТВУЕТ ОСОБОГО ГОСТЯ.

13 марта, в 13:39, мир BMW Welt посетил миллионный посетитель. Специальный гость получил подарочный набор, когда собирал свой новый BMW 5 Series Touring. Открыв свои двери в октябре 2007 года, BMW Welt на севере Мюнхена стал настоящим центром притяжения толпы и теперь входит в пятерку самых популярных достопримечательностей баварской столицы.

2008 г. BMW WELT ПОЛУЧАЕТ СЕРТИФИКАТЫ ISO И VDA.

BMW Welt — первый в мире центр проведения мероприятий и доставки, получивший сертификат на основе автомобильной нормы VDA 6.2 от TÜV Rheinland в дополнение к сертификату испытаний DIN EN ISO 9001. Норма VDA относится конкретно к услугам в автомобильной промышленности и была разработана автомобильной ассоциацией VDA. Обе нормы требуют непрерывной, систематической процедуры для определения и реализации требований клиентов. Качество проверяется непосредственно покупателем.

2009 г.НАГРАДА ЗА ДИЗАЙН ОБОЕВ.

Ежегодная награда за дизайн обоев в категории «Лучшее новое общественное здание» была присуждена BMW Welt в 2009 году. Обоснование присуждения награды выставочному центру BMW было следующим: «Новый и динамичный Coop Himmelb(l) au, созданный для BMW в Мюнхене, — это не только новаторский центр сбора автомобилей, но и место демонстрации, общения и взаимодействия с общественностью». Влиятельный журнал о дизайне и образе жизни Wallpaper считается архитекторами, дизайнерами и другими творческими людьми законодателем моды в этом секторе.

2011 РЕКОРДНЫЙ ГОД ДЛЯ BMW WELT.

Мир BMW Welt в 2011 году посетили более 2,3 миллиона человек, что на 25% больше, чем годом ранее. Это делает его самой популярной туристической достопримечательностью Баварии. Экскурсии с гидом по Миру BMW, музею BMW и заводу BMW также пользовались большим спросом в прошлом году: в общей сложности более 100 000 человек воспользовались возможностью ближе познакомиться с маркой BMW.

2012 BMW WELT ПРИВЕТСТВУЕТ 10-МИЛЛИОННОГО ПОСЕТИТЕЛЯ.

4 июля 2012 года BMW Welt принял десятимиллионного гостя с момента открытия. Томас Мудерлак, директор BMW Welt, вместе с послом бренда BMW Его Королевским Высочеством принцем Леопольдом Баварским лично поприветствовали юбилейного гостя Патрика З. из Ландсберга-на-Лехе, который был счастлив получить особый подарок: Патрик на десять недель Z. мог наслаждаться характерным для BMW удовольствием от вождения Z4.

2012 РАСШИРЕНИЕ BMW WELT.

Осенью 2011 года совет директоров BMW Group принял стратегическое решение расширить мир BMW, чтобы включить в него все активные бренды. После фазы реконструкции в 2012 году, проведенной при сохранении повседневной работы, расширение BMW Welt было завершено 20/21 октября и было торжественно отмечено уик-эндом, в котором приняли участие посетители со всей Баварии. Отныне посетители могут испытать очарование не только бренда BMW, но и MINI, Rolls-Royce и Husqvarna.

  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2008
  • 2008
  • 2009
  • 2011
  • 2012
  • 2012

Музей BMW — Erleben Sie 100 Jahre BMW Geschichte

Seitenübersicht: Музей BMW

КОНЦЕПТ.

Im Frühjahr 2002 beginnen die Planungen, 2004 folgten grundlegende Sanierungsmaßnahmen. Aufgrund der Bedeutung des Unternehmens als Weltweit agierender Konzern und angesichts der stetig wachsenden Produktpalette sah die Neukonzeption eine deutliche Vergrößerung des Museums vor. Zunächst wurde die biserige Museumsschüssel mit dem benachbarten Flachbau verbunden, wodurch die Ausstellungsflächen von bisher 1.000 или 5.000 м² erweitert werden konnten. Das neue Museumsareal bietet damit ausreichend Platz für die Präsentation von rund 120 Exponaten.

Die Konzeption bezieht sich auf eine Idee des Architekten Karl Schwanzer, den Schöpfer des BMW Museums von 1973. Er hatte die innere Struktur dieses Rundbaus als Fortsetzung der Straße im umbauten Raum definiert. Diese Vorstellung erfuhr im benachbarten Flachbau mit der Vision einer «Straße im umbauten Raum als Prinzip einer dynamischen Architektur» eine zeitgemäße Weiterentwicklung und Neuinterpretation.

Analog zur Struktur im Rundbau, wo Plattformen wie Plätze entlang einer Straße liegen, sind auch die Ausstellungsflächen im angrenzenden Flachbau an einer Rampe als dem zentralen Besucherweg angeordnet. Die Dynamik der architektonischen Elemente, Rampen und Ausstellungshäuser ist hier jedoch ungleich stärker ausgebildet.

Im Flachbau wurden sieben Ausstellungshäuser errichtet, von denen jedes eine eigene, aus den Themen entwickelte «Identität» besitzt. Dieses individuelle Erscheinungsbild stellt einen Zusammenhang zu den Ausstellungsobjekten her und dient der Orientierung auf dem ca. 1000-метровый парк в музее. Der Rundweg ist kreuzungsfrei konzipiert und führt den Besucher zu allen 25 Ausstellungsbereichen.

АРХИТЕКТУРА.

Музей BMW Lässt die Marke BMW in seiner Ausstellungsarchitektur und-gestaltung lebendig werden: Innovation, Dynamik, Ästhetik und Exklusivität gaben den Planungen für Architektur und Neue Medien die Richtung vor. Analog zur Market, die bei Technik und Design Maßstäbe setzt, geht das BMW Museum neue Wege hinsichtlich der Zeitgenössischen Architektur im Historischen Bestand und beim Einsatz kommunikativer Medien.

Der denkmalgeschützte Museumsrundbau, die sogenannte Schüssel, steht unmittelbar neben dem BMW Hochhaus und ist das Symbol des BMW Museums. Im Rahmen der Baumaßnahmen 2004-2008 wurde das Bauwerk in seinen Originalzustand von 1973 zurückgeführt. Sein Architekt Prof. Karl Schwanzer hatte das Museum „als Fortsetzung der Straße im umbauten Raum“ konzipiert: Eine zentrale Besucherrampe innerhalb der Schüssel verbindet ein System scheinbar schwebender Plattformen.

Die Interpretation der Rampe als Straße und der Ausstellungsflächen als Plätze wurde bei der Neukonzeption des Museums durch die Architekten und Ausstellungsgestalter von Atelier Brückner in den benachbarten Flachbau übertragen: Während die Außenfassaden dieses rechteckigen Gebäudes als „historische Hülle“ erhalten bleiben, wurden die Geschossdecken entfernt und das Innere völlig entkernt. In den nun entstehenden großen Gesamtraum wurde eine neue Architektur integriert, die aus einer umlaufenden Rampe und sieben eigenständigen Ausstellungshäusern besteht.

Diese aus Stahl und Glas geschaffene Architektur bildet einen bewussten Contrast zur Schüssel: Während diese sich nach außen als geschlossene, массивный Beton-Skulptur präsentiert und im Inneren der Charakter des offenen Gesampräumes dominiert, ereren der Charakter des offenen Gesampräumes dominiert, erhährend der diese sich nach außen als geschlossene Beide Gebäudeteile, Rundbau und Flachbau, werden durch die Besucherrampe miteinander verbunden, die den Besucher zu allen 25 Ausstellungsbereichen führt.

Музей BMW в Фюрунгене Музей BMW в Фюрунгене

Ausstellungen Музей BMW Ausstellungen Музей BMW

ИСТОРИЯ.

Schon in den ersten Jahren des Bestehens war bei BMW das Bewusstsein für die eigene Historie ausgeprägt. Bereits um 1922 wurden die ersten Produkte als unverkäufliche Erinnerungsstücke in einem Raum des Münchener Werks ausgestellt. 1966 wurde daraus ein Werkmuseum, das mit einer neuen historischen Ausstellung aufgewertet wurde.

Энде дер 1960er-Jahre entschloss sich der BMW Vorstand zum Bau einer neuen Verwaltungszentrale. Aus einem international besetzten Architekturwettbewerb ging der Wiener Architekt Prof. Karl Schwanzer als Sieger hervor. Ihm verdankt BMW das heute zukunftsweisende Hochhausensemble в Verbindung mit einem eigenständigen Museumsbauwerk in Form einer silbergrauen Schüssel. Am 18. May 1973 wurde das BMW Ensemble offiziell eröffnet.

Die Ausstellung im neuen Haus war geprägt von einer relativ schlichten Präsentation von Exponaten, welche die charakteristische Museumsarchitektur nicht verstellte. Im Lauf der Jahre wurde das BMW Museum dank steigender Besucherzahlen zu einem der meistbesuchten Unternehmensmuseen в Германии. In seinen ersten 30 Jahren erlebte das Museum drei Dauerausstellungen, bis es es 2004 vorübergehend geschlossen wurde und 2008 nach Umbau und Neukonzeption wiedereröffnet wurde.

Werfen Sie einen Blick auf die Highlights in Geschichte des BMW Museums und klicken Sie sich durch unsere Meilensteine. Wir wünschen Ihnen dabei viel Spaß!

1980 г. ZEITSIGNALE.

Mit Zeitsignale (1980-1984) в Музее общего пользования, где BMW Exponate im Mittelpunkt standen. Der für das künstlerische Konzept verantwortliche Eberhard Schoener sowie der Theatreintendent Профессор Wilfried Minks tauchten das gesamte Innere in ein mystisches Dunkel und beleuchteten bühnengleich Szenen deutscher Geschichte mit Scheinwerfern. Hunderttausende von Besuchern erlebten einen kulturgeschichtlichen Gang durch das 20. Jahrhundert, angereichert mit Aspekten aus Politik, Verkehr und Mode sowie mit knownen Zeitzeugen wie Karl Valentin und Liesl Karlstadt, Marlene Dietrich oder Marilyn Monroe.

1984 г. ЗАЙТМОТОР.

Einen deutlichen Kontrast bot die zweite Ausstellung Zeitmotor (1984-1991), die das Innere der Schüssel in ein hell strahlendes Weiß tauchte. Die originalle Konzeption inszenierte BMW Fahrzeuge nun vor dem Hintergrund technischer Innovationen und ihrer Auswirkungen auf den Menschen. Новая драматургия, связанная с кинематографической архитектурой и призером премии «Оскар» Рольфом Цехетбауэром, der Reichhaltige Erfahrungen aus Münchens Filmstadt Geiselgasteig einbrachte. Der Besucher erhielt beispielsweise Einblick in die Atmosphäre einer Werkstatt der 1930er-Jahre im Vergleich zur Wirkungsweise eines hochmodernen Montageroboters. Zahlreiche BMW Fahrzeuge wurden nun auf der gekrümmten Schalenfläche ausgestellt. Anhand eines BMW 320i, der – in alle Einzelteile zerlegt – einen großen Wandabschnitt beeckte, wurde die Komplexität des Automobilbaus vor Augen geführt. Außerdem thematisierte eine im Windkanal getestete Designstudie das Automobil der Zukunft. Auf der fünften Plattform wurde ein Kino installiert, das in einem Film von George Moorse die Perspektiven einer verantwortungsbewussten Technik aufzeigte.

1990 г. ЗАЙТОРИЗОНТЕ.

Die Ausstellung Zeithorizonte (1991-2004) wurde abermals von Rolf Zehetbauer konzipiert und widmete sich zentralen Umwelt- und Forschungsfragen. Welcher Fortschritt ist machbar und welcher verantwortbar? Небен исторический BMW Fahrzeugen wurde der Blick ins 21. Jahrhundert gerichtet. Ein Interaktives Exponat präsentierte unter anderem ein mit vielerlei Elektronik ausgestattes, futuristisches Auto-Cockpit. Wie der Massenverkehr der Zukunft bewältigt werden könnte, wurde anhand von elektronisch gesteuerten Verkehrsmanagement-Systemen erläutert. Als ein weiteres Highlight bot das Museumseigene Kino eine Reise um die Welt in rund zehn Minuten – verbunden mit dem Appell, unseren Planeten auch für künftige Generationen lebenswert zu machen und mit dem Einsatz moderner Technologien verantwortungsbewusst umzugehen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *