Можно ли велосипедисту ездить по тротуару: ПДД для велосипедистов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

ДОРОГА и ВЕЛОСИПЕД — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

12 марта 2013

С наступлением весны на улицах нашего города появится большое количество велосипедистов. Необходимо помнить, что велосипед – это транспортное средство, при управлении которым нужно строго соблюдать Правила Дорожного Движения.

Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лишь лицам не моложе 12 лет. Нельзя ездить на велосипеде, не соответствующем росту, с неисправными тормозами, вдвоем. На велосипеде всегда должен быть звонок, а вечером обязательно наличие фонаря и красного катафота сзади (катафот — отражатель света). Запрещается ехать близко от быстро идущей машины или цепляться за проходящий транспорт.

Также запрещается: ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам; ездить, не держась за руль; перевозить груз, который выступает более, чем на 0,5 м по длине и ширине за габариты велосипеда и может помешать управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки.

Вести велосипед руками разрешается лишь навстречу движению транспорта по левой обочине. В этом случае можно избежать внезапного наезда сзади.

Велосипедисты обязаны всегда пользоваться велосипедными дорожками, и только при их отсутствии двигаться по проезжей части улицы или дороги в один ряд, друг за другом на расстоянии не более одного метра от тротуара или обочины. Выезжать за эти пределы можно лишь для обгона медленно едущих транспортных средств или объезда стоящего транспорта, в отдельных случаях для поворота налево или для разворота.

Правила движения разрешают велосипедисту поворачивать налево или разворачиваться на перекрестках только в том случае, если он движется по узкой дороге, ширина проезжей части которой соответствует однорядному автомобильному движению в одном направлении, а также при условии, что на такой улице отсутствуют трамвайные пути, расположенные посередине.

Для предупреждения о намерении повернуть, велосипедист должен вытянуть руку горизонтально в сторону поворота, либо поднять противоположную руку, согнув ее в локте, вверх.

Для предупреждения о намерении остановиться, велосипедист обязан сигнализировать поднятием вверх правой или левой руки.

Все эти сигналы необходимы для безопасного движения, однако они не дают преимущественного права на движение и не освобождают велосипедиста от принятия мер предосторожности. В частности, совершенно недопустимо после подачи сигнала перед перестроением, обгоном и т.п., резко сворачивать в ту или иную сторону. Если велосипедисту необходимо повернуть, то сигнал поворота, подаваемый рукой, может быть прекращен не далее, как за 5 м до поворота.

При трогании с места или остановке велосипедист не должен создавать помех движению других транспортных средств. Начиная движение от тротуара улицы или с обочины дороги, прежде всего, нужно осмотреться, и не сворачивать резко в сторону. Особую осторожность велосипедист должен проявлять при выезде со двора. Надо убедиться, что на проезжей части улицы или дороги нет поблизости идущего транспорта. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с улицей велосипедист должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


 

ОГИБДД УМВД России по Выборгскому району г. Санкт‑Петербурга

Три правила дорожного движения, которые нарушают велосипедисты

В Харькове на проспекте Науки 25 июля 2019 года автомобиль сбил курьера-велосипедиста, который переезжал перекресток. 30 июля сбитый курьер умер в больнице.

В Украине нет достоверной статистики: насколько часто и по каким причинам велосипедисты попадают в аварии. Единственные доступные данные — отчеты о ДТП с пострадавшими, опубликованные полицией. Согласно им, с января по июль 2019 года в Украине произошло 772 наезда на велосипедистов. Мы рассказываем о трех правилах дорожного движения, которые нарушают водители велосипедов, создавая опасность для себя и других.

Езда по тротуарам

17 июля 2019 года велосипедист сбил 5-летнюю девочку в подземном переходе в Киеве и уехал с места ДТП. Ребенка госпитализировали в больницу с несколькими выбитыми зубами и другими травмами. На следующий день виновник происшествия сам пришел в полицию и признался в наезде.

Велосипедист может ехать по тротуару только в одном случае: если ему не больше 7 лет и он едет на детском велосипеде под присмотром взрослых. Но велосипедисты часто игнорируют это правило и ездят по пешеходным дорожкам.

Велосипеды выезжают на тротуар потому, что чувствуют себя там безопасней, чем на дороге, и эта тенденция характерна не только для Украины. Велосипедисты и пешеходы Нью-Йорка постоянно сражаются за место для движения. Страховая компания канадской провинции Манитоба провела исследования, выявившие, что при езде на велосипеде по пешеходным дорожкам вероятность ДТП выше, чем при движении по проезжей части. Подобный анализ аварий в Пало-Альто, Калифорния, показал, что езда по тротуарам опасней для велосипедистов в 1,8 раз, чем по дорогам.

Решением этой проблемы может быть увеличение количества велодорожек и развитие велосипедной инфраструктуры. А еще — контроль полиции и штрафы.

Проезд пешеходного перехода


12 июня 2019 года на бульваре Леси Украинки произошла авария с участием велосипеда и автомобиля. Велосипедист подъезжал к «зебре»и поздно заметил машину, которая поворачивала налево.

 За день до этого похожий случай произошел и на перекрестке бульвара Перова с проспектом Ватутина — водителя велосипеда забрали в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой. 7 августа 2019 в Ровно машина «скорой» сбила мальчика, переезжавшего «зебру» на перекрестке улиц Княгини Ольги и Степана Бандеры.


Это, опять же, не только украинская проблема. В 2016 году в Великобритании 20% серьезных аварий с участием велосипедов произошло из-за того, что их владельцы переезжали переход, не спешившись.

По правилам дорожного движения двигаться по переходу могут только пешеходы — велосипедисты движутся намного быстрее, и водители машин не успевают среагировать на них на пешеходном переходе. Езда по тротуарам объясняется неразвитой инфраструктурой и страхом перед машинами, но на «зебрах» велосипедисты часто не спешиваются из-за банальной лени. 

Отсутствие света и светоотражателей

Видите велосипедистов на этом видео? Патрульные во Львове увидели и оштрафовали обоих за езду без фонарей. Правила дорожного движения в Украине требуют от велосипедистов ездить со светоотражателями и с фонарем в темное время суток. Это нужно, чтобы водители машин и пешеходы могли заметить их на дороге.

При дневном свете автомобилист с нормальным зрением увидит велосипедиста или пешехода за несколько сотен метров. Ночью при включенном дальнем свете велосипед можно заметить на расстоянии до 150 метров. Ближний свет не должен слепить машины на встречной полосе, поэтому он тусклее, а видимость снижается до 40—70 метров. Тормозной путь автомобилей на скорости 70—80 км/ч составляет от 50 до 80 метров в зависимости от дорожных условий. Использование фонарей делает велосипедиста заметным на дороге, а значит — снижает риск быть сбитым.

По данным SWOV, голландского органа по безопасности дорожного движения, каждый пятый несчастный случай, связанный с велосипедами, происходит ночью.

В Голландии, как и в Украине, велосипедисты в темное время суток или в условиях ограниченной видимости должны ездить с фонарями и отражателями. Фары можно не цеплять на велосипед, достаточно прикрепить на одежду, чтобы они обозначали силуэт на дороге.

Велосипеды в Голландии должны иметь красный отражатель сзади и желтые на педалях. За отсутствующую фару вы будете оштрафованы на 55 евро, а если у вас нет отражателей, заплатить придется 35 евро. 

ПІДПИШІТЬСЯ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПІЛО, щоб бути в курсі свіжих новин

Езда на велосипеде по тротуару – Закон Флориды

Езда на велосипеде по тротуару разрешена в штате Флорида. Раздел 316.2065, Устав штата Флорида, Правила велосипедного движения, предусматривает следующее:

Лицо, приводящее в движение транспортное средство с помощью человеческой силы по тротуару и по тротуару или через проезжую часть по пешеходному переходу и по пешеходному переходу, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу. при тех же обстоятельствах.
Лицо, передвигающееся на велосипеде по тротуару и по тротуару или через проезжую часть по пешеходному переходу и по пешеходному переходу, должно уступить право проезда любому пешеходу и подать звуковой сигнал, прежде чем обгонять или обгонять такого пешехода.

Закон Флориды четко предусматривает, что велосипедист может использовать тротуары для езды на велосипеде. Совершенно законно ездить на велосипеде по тротуару. Когда есть свободная велосипедная дорожка ИЛИ когда на тротуаре много пешеходов, может быть лучше ездить на велосипеде по обочине проезжей части. Интересно отметить, что закон Флориды предусматривает, что велосипедист / велосипедист имеет все обязанности, права и средства защиты пешехода. Например, когда есть знак, что все водители / транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, велосипедисты включены. Другими словами, на этих пешеходных переходах между двумя тротуарами водитель/транспортное средство также должен уступать дорогу велосипедистам.

Водителям важно обращать внимание на велосипедистов от очень конкурентоспособных велосипедистов, которые могут двигаться со скоростью автомобиля в определенных жилых районах, а также на велосипедистов-малышей, которые низко прилегают к земле и движутся медленно. . Таким образом, от конкурентоспособного / самого быстрого велосипедиста до самого молодого / самого маленького велосипедиста водители должны действовать с должной осторожностью. Когда велосипедист или велосипедист сбит автомобилем, есть четыре основных элемента, которые необходимо доказать в рамках гражданского дела или гражданского иска:

  1. Обязанность;
  2. Нарушение служебных обязанностей;
  3. Причина; и
  4. Ущерб

При оценке соответствующих обязанностей водителя важно ознакомиться с применимыми законами, прецедентным правом, фактами и обстоятельствами. Флорида — сравнительный штат разлома. Другими словами, вина за автомобильную/велосипедную аварию может быть по вине одного и более лиц. Например, если водитель виновен на 70 %, дело или претензия все еще могут быть возбуждены против водителя в соответствии с законами штата Флорида о сравнительных винах. Конечно, если водитель нарушает закон, подобный закону, касающемуся уступки пешеходу/велосипедисту, это может стать важной частью гражданского дела или иска, продвигающегося вперед и дальше.

Дэвид Вольф — адвокат с более чем 30-летним опытом. Основное внимание в его практике уделяется телесным повреждениям. На протяжении многих лет он представлял интересы тысяч клиентов во Флориде и за ее пределами. Он твердо верит в право голоса жертв травм и их семей. Он является автором 12 книг, в том числе книги «Велосипеды, трехколесные велосипеды и автомобили — законные права пострадавшего ребенка». В книге есть главы, посвященные медицинскому обслуживанию, медицинским счетам, урегулированию/компенсациям и другим темам. Вы можете получить эту книгу бесплатно, связавшись с Дэвидом Вольфом. Он доступен 24/7 для своих клиентов и потенциальных клиентов, нуждающихся в юридических консультациях и юридическом представительстве. Получить D Wolf — на вашей стороне — на вашей стороне.

Законно ли ездить на велосипеде по тротуару?

Не каждому велосипедисту комфортно делить дорогу с автомобилями – и по уважительной причине. В последние годы количество погибших на велосипедах в Калифорнии резко возросло. 2016-2018 годы были особенно тяжелыми. Более 450 велосипедисты погибли в дорожно-транспортных происшествиях в то время, что сделало его самым смертоносным трехлетний отрезок для велосипедистов с середины 1990-х годов. Это ставит Золотой Штат входит в тройку самых опасных штатов для езды на велосипеде.

Распространенность отвлеченного вождения и растущая популярность езды на велосипеде оказывается смертельной комбинацией. Тротуар, кажется, представляет собой более безопасный способ передвижения для велосипедистов. Но законна ли езда по тротуару? Ответ зависит от того, где вы находитесь.

Законно ли ездить на велосипеде по тротуару?

В штате нет закона, запрещающего велосипедистам ездить по тротуару. Раздел 21206 транспортного кодекса Калифорнии наделяет местные органы власти полномочиями. устанавливать свои правила. Это означает, что закон будет варьироваться от города к городу, графство в графство. Короче говоря, велосипедист обязан понимать и подчиняться местный закон.

Одни прямо запрещают, другие разрешают с исключениями, третьи не имеют четкого формулировки закона. С более чем 80 муниципалитетами в округе Лос-Анджелес вы можете законно ехать по тротуару одну милю и незаконно ездить по тротуару на следующей миле. Город Лос-Анджелес, например, разрешает движение велосипедов по тротуарам, если они осознают безопасности пешеходов и опасаются открытия дверей витрин на тротуар. Город Санта-Кларита также позволяет кататься на велосипедах. на тротуарах, кроме делового района.

Если вы собираетесь ехать по тротуару…

Иногда поездка на велосипеде по тротуару неизбежна. Если назначенный велосипедная дорожка перекрыта стройкой, мусором или дорожно-транспортным происшествием, вы возможно, потребуется выехать на тротуар, чтобы объехать препятствие. Для другим, езда по тротуару – это способ избежать особо опасного участок проезжей части. Какой бы ни была ваша причина, вам нужно будет тренироваться осторожность: хотя на тротуаре безопаснее, вы не совсем в безопасности способ.

Избегайте этих распространенных опасностей при езде по тротуару:

  • Пешеходы: Они едут со скоростью около 3 миль в час. Вы едете со скоростью около 15 миль в час (если вы осторожны). Это опасное сочетание. Плюс, пешеходы не ищут велосипедистов, и они могли легко наступить на вашем пути. Предупредите других о своем присутствии, позвонив в колокольчик и крикнув: «С лева от тебя!»
  • Съезд с бордюра: Будьте осторожны, чтобы не маневрировать внезапно в пробке. Большинство автомобилистов не ожидайте, что велосипедист сольется с тротуара.
  • Перекрестки: Будьте готовы снизить скорость или остановиться на любом перекрестке. Сюда входят подъездные пути и входы в торговые центры.
  • Двери распахиваются: Держитесь как можно дальше от витрин, чтобы не столкнуться с открытой дверью.

К кому следует обращаться в случае велосипедной аварии?

Это опасный мир для велосипедистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *