Можно ли на велосипеде ездить по тротуару: Как мы катались на велосипеде по тротуарам

Содержание

В Петербурге некоторые велосипедисты ездят по тротуарам — и это раздражает пешеходов. Что об этом говорят горожане, урбанисты и главы велоклубов

— По правилам дорожного движения человек на самокате является пешеходом и должен двигаться по тротуару. А велосипед — это транспортное средство, которое должно двигаться по велодорожкам или велополосам. Если таковых нет, то по правому краю проезжей части. И только в трех случаях велосипедист может ехать по тротуару — если ему еще нет 14 лет, если он сопровождает ребенка на велосипеде и если проезд по дороге невозможен.

Мы видим, что ПДД допускают езду на велосипеде по тротуару, чем многие велосипедисты и пользуются. Причин несколько. Думаю, большинству велосипедистов просто страшно ездить по дорогам в соседстве с автомобилями, проносящимися мимо на огромных скоростях, подчас практически вплотную, а отдельных велодорожек, где бы велосипедист ехал, никому не мешая, у нас мало.

Кто-то наслушался советов о том, что велосипедисту нечего делать на дороге и это территория исключительно для автомобилей. Другая часть велосипедистов, напротив, хорошо изучившая ПДД и судебную практику, едет по тротуарам, когда правый край проезжей части запаркован автомобилями, ведь в интерпретации сотрудников ГИБДД эта ситуация как раз является той самой невозможностью движения по дороге.

Соседство пешеходов, велосипедистов и самокатчиков на тротуарах создает неудобства для всех и может привести к конфликтам. Пешеходов раздражают или даже пугают проносящиеся мимо на больших скоростях велосипедисты или люди на электросамокатах и моноколесах. Многим не нравится, что велосипедисты используют звонок, чтобы их пропустили. И велосипедистам, и людям на самокатах на тротуаре нужно быть внимательными и осторожными и не устраивать гонок, ведь пешеходы движутся довольно непредсказуемо, особенно маленькие дети.

В общемировой практике пришли к пониманию, что велосипед — это и не пешеход, и не автомобиль. На тротуарах велосипедист представляет опасность для пешеходов, а на проезжей части сам подвергается опасности, поэтому для велосипедистов необходима отдельная дорожная инфраструктура, отделенная как от тротуаров, так и от дорог. И по всему миру для велосипедистов строят отдельные велодорожки.

Что касается самокатов, моноколес и гироскутеров, то единого решения по ним в мировой практике еще не сложилось. Однако в ряде европейских стран людям на таком транспорте также разрешают ездить по велодорожкам.

«Достали» велосипедисты на тротуаре. А где по правилам они должны ездить? | Мой Мотор

Если вас нервируют велосипеды, двигающиеся по тротуарам, съездите в Голландию. А, приехав оттуда, вы поймете, что велосипед на тротуаре в России — это совсем не страшно.

На самом деле, бывает и такое: вы идете с внуком по тротуару, а мимо вас носятся «гонщики». Приходится все время держать ребенка под руку. Разве это правильно? Нет, неправильно. Но и на проезжую часть велосипедиста не выпустишь — задавят!

Велосипедисты в России гоняют там, где хотят (там, где считают нужным) — по дорогам, тротуарам, велосипедным дорожкам, обочинам, выделенным полосам. А есть ли какие-нибудь ограничения на движение велосипедов в Правилах дорожного движения?

Права на управление велосипедом получать не надо. Регистрировать его не надо, соответственно и госзнак ему не нужен. Значит ли это, что ограничений на движение велосипедов в России вообще никаких нет?

Это не так. В пункте 1.2 ПДД РФ указано, что велосипед — транспортное средство (но не «механическое», которое приводится в движение двигателем). По логике транспортные средства должны двигаться по дороге (проезжей части). И велосипед, видимо, тоже.

На самом деле в ПДД есть отдельная глава под номером 24, в которой приведены требования к движению велосипедистов. В ней написано, что движение велосипедистов должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

Важно: речь в этой статье идет лишь о «взрослых» (старше 14 лет) велосипедистах. Понятно, что «малышню» и на велодорожку выпускать нельзя. И в ПДД (глава 24) об этом написано предельно ясно. Кто хочет, может прочитать самостоятельно.

Все, пошел продавать велик… Почему? Потому, что велосипедных дорожек даже в Москве — «днем с огнем не сыщешь». Что тогда говорить о других населенных пунктах?

Законодатели знали о таких особенностях дорожной инфраструктуры и внесли несколько исключений (допущений) для водителей велосипедов. В пункте 24.2 ПДД говорится о том, что велосипедистам в случае отсутствия велодорожек разрешается двигается по правому краю проезжей части. Если на дороге есть обочина, велосипедист может двигаться по ней, но лишь в том случае, если двигаться по проезжей части не представляется возможным (размытое определение, не находите? — прим. «Мой Мотор»).

Здесь же указывается на возможность передвигаться на велосипеде по тротуару в том случае, если велосипедной дорожки нет, если обочины нет, а также отсутствует возможность движения по проезжей части.

Возьмем самую распространенную ситуацию: есть дорога, есть тротуар. Как и, главное, кто будет определять: есть ли для велосипедиста возможность двигаться по проезжей части? Машин на наших дорогах много и мало кто из велосипедистов осмелится ездить там же, где ездят автомобили, грузовики, автобусы… Вот и катаются все по тротуарам. И кто их за это осудит?

Интересная деталь: если велосипедист, который едет по тротуару, создает помехи пешеходам, он должен спешится и катить свою «машину» рядом (пункт 24.6 ПДД). Кто-нибудь этому требованию следует?

Что касается выделенных полос, движение велосипедов по ним регламентируется пунктом 18.2 ПДД РФ. Там написано, что «на полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа».

Вывод

Согласно ПДД, движение по тротуару — крайнее средство для велосипедиста, которое можно использовать, только если других вариантов (см. выше) нет. Если речь идет о детях на велосипедах младше семи лет, другого варианта, кроме тротуара, для движения у них нет (п. 24.4 ПДД). Детям от 7-ми до 14-ти лет также разрешается выезжать на велодорожки.

Если вам понравился этот материал, поставьте лайк и/или подпишитесь на наш канал. Удачи на дорогах!

Почему велосипедисты ездят по тротуарам: gre4ark — LiveJournal

Велосипед обладает тремя большими преимуществами: это быстрый транспорт для поездок в пределах нескольких километров, это просто и это возможность ехать по кратчайшему маршруту. Бывают исключения, но в основном из-за этих трёх причин люди начинают ездить по городу на велосипеде.

Если человек один раз переборол свои предрассудки, проехал на велосипеде по привычному маршруту и в итоге получилась экономия времени и сил, то велосипед становится постоянным спутником в городе – так оказывается удобнее. Проблема лишь в том, что в России десятилетиями делали неправильные улицы, которые просто опасны для пешеходов, велосипедистов, пассажиров автобус и автомобилистов. Ехать по проезжей части банально страшно – это основная причина появления велосипедистов на тротуаре.

Вторая причина культурная – долгие годы положение людей на велосипедах было непонятным: то ли относить велосипедистов к пешеходам, то ли к транспортным средствам. Сегодня позиция простая и гибкая: велосипеду место на проезжей части, но в случае опасности человек может забраться на тротуар. При этом степень опасности и когда переходить на пешеходную часть человек определяет сам, главное успеть перепрыгнуть через забор.

Исправить ситуацию с велосипедистами на тротуаре просто – нужна безопасная велоинфраструктура и нормальные улицы. Когда мама с ребёнком сможет без опасения доехать от дома до садика и работы на велосипеде вне тротуара, тогда проблема исчезнет. Заодно, скорее всего, исчезнут и пробки – не будет нужды пользоваться машиной для коротких поездок из-за агрессивной среды.

Пока до светлого велосипедного будущего далеко, но хочу напомнить простое правило: пешеход всегда прав. Если вы едете по тротуару, то нельзя кричать, сигналить или подрезать людей – вы гость на их территории, поэтому не видите себя по-свински.

PS Про эти и не только правила езды на велосипеде по городу на велосипеде можно почитать тут: https://mos.bike/news/all/faq/

Поделиться записью:

А ещё можно подписаться в…

Посты по теме:
ВелоМифы

Москвичей призвали не ездить на велосипеде по тротуарам — Агентство городских новостей «Москва»

Выезжать на тротуары в столице велосипедистам следует только в крайнем случае, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Как поясняется, передвигаться по Москве на альтернативном транспорте можно по-разному. Например, владельцы самокатов по правилам дорожного движения приравниваются к пешеходам, так что вполне могут ездить по тротуарам, а также пешеходным и велопешеходным дорожкам.

«Велосипедистам, если это не маленькие дети, на тротуары выезжать не стоит (это можно делать только в крайних случаях). Специально для них в столице прокладывают велодорожки. Такие, например, есть на Бульварном кольце, ул. Большая Никитская и ул. Малая Никитская, в Капотне (этот маршрут ведет до станции метро «Марьино»). Если же нужной инфраструктуры нет, то велосипедисты могут ехать по правому краю проезжей части или по обочине, а также пользоваться полосами для общественного транспорта (их протяженность в столице составляет 850 км). А вот передвигаться на велосипедах по дорогам со знаками «Автомагистраль» и «Дорога для автомобилей» строго запрещено», — говорится в сообщении.

При этом отмечается, что кататься во время зимнего сезона по столице вполне реально, но только если у вас есть личный велосипед: пока городские пункты проката работают только летом. Для того, чтобы велопрогулка прошла комфортно, важно тепло одеться. В стандартный набор велосипедиста зимой должны входить термобелье, флисовая кофта, спортивные штаны, ветровка и перчатки. Одеваться стоит чуть легче, чем для пеших прогулок. С собой лучше взять воду или теплый чай.

В материале отмечается, что москвичи все чаще выбирают велосипеды, самокаты, моноколеса и гироскутеры в качестве замены автомобилям. Альтернативный транспорт экологичен, не зависит от дорожного трафика и даже приносит пользу здоровью. Новый тренд меняет городские улицы. Например, одним из приоритетов программы «Мой район» стало развитие инфраструктуры для индивидуальных средств мобильности. С 2013 года в Москве работает система городского велопроката «Велобайк», которая предлагает более 5,5 тыс. велосипедов. С 2018 года на время можно взять и самокат: в системе городского проката сейчас их около 3 тыс.

Могут ли велосипедисты легально кататься на тротуаре?

безопасности

В целом ехать по тротуару опаснее, чем ехать по бездорожью. Существует более высокий риск от автомобилей, выходящих с проезжей части, чем автомобили, обгоняющие вас сзади. Обычно автомобили не ищут ничего на тротуаре, движущемся со скоростью более 3-4 миль в час, часто есть визуальные препятствия (деревья, вывески и т. Д.), Поэтому вы, вероятно, будете невидимы для автомобилей, которые могут превратиться в вас. Движение против направления движения дает всем немного меньше времени, чтобы среагировать на что-то, что идет не так, и ставит вас на сторону, на которую обычно не смотрят водители.

Если это разрешено на конкретном блоке, я мог бы ехать медленно (5 миль в час, 8 миль в час) для блока на тротуаре, чтобы добраться до места, где я могу правильно выйти на дорогу. Но будьте в курсе всех подъездных путей и переулков. Я мог бы также ездить по тротуару на глубине менее 10 футов, когда выезжаю с дороги через проезжую часть или порез, чтобы остановить и заблокировать свой велосипед.

Проверьте свои местные законы

В штате Калифорния нет закона, запрещающего ездить на велосипеде по тротуару, однако раздел 21206 Калифорнийского кодекса транспортных средств позволяет местным органам власти ( округам , городам и т. Д.) Регулировать работу велосипедов на пешеходных объектах.

Другими словами, нет обще Калифорнийского ответа на законность. Это может быть незаконно в определенном районе, где вы ехали, но законно в следующем квартале или законно на другой стороне улицы.

В городе, в котором я живу (в Калифорнии), это незаконно в двух определенных «центральных» районах, но в остальном законно. В некоторых городах запрещено ездить по тротуару в любой точке города.

Или, возможно, проще объяснить, что раздел 21650 (g) Калифорнийского кодекса транспортных средств прямо разрешает ездить по тротуарам и по пешеходным переходам, если это не запрещено местными постановлениями.

Как безопасно ездить по городу на велосипеде

По проезжей части

Ведите себя предсказуемо и уважайте автомобилистов —
и автомобилисты ответят вам взаимностью.

Вы — участник дорожного движения, соблюдайте правила дорожного движения. Останавливайтесь на красный свет и двигайтесь по ходу движения. Не компрометируйте остальных велосипедистов.

Следите за ситуацией на дороге. Обращайте внимание на светофоры, дорожные знаки и разметку, на поворотники автомобилей. Смотрите, что происходит на дороге на 100 метров вперед, чтобы заранее перестроиться и объехать препятствие.


Сигнал светофора — самое главное. Зелёный свет — поезжайте; жёлтый или красный — стойте.

Знаки «Главная дорога» и «Уступите дорогу» действуют, только если светофора нет или он мигает жёлтым цветом.


Вы на главной дороге. Вас все должны пропустить. Убедитесь, что вас пропускают — и поезжайте.

Кроме случая, когда главная дорога уходит направо. В этом случае уступите дорогу тем, кто едет справа.


Уступите дорогу, пропустите автомобили на пересекаемой дороге, потом проезжайте.


Знак «Направление движения по полосам» — больше для автомобилей, потому что велосипедисты должны ехать по возможности правее и не могут поворачивать налево.

Но важно обращать на них внимание, чтобы понимать, куда поедут автомобили и чтобы они вас не подрезали. С полосы для поворота направо нельзя ехать прямо: либо перестройтесь во второй ряд, либо пройдите перекрёсток пешком по переходу.


Знак обозначает дорогу с односторонним движением. Навстречу движению ехать нельзя. Аккуратно объедьте по тротуару.


Автомобилям нельзя ехать по полосе общественного транспорта. Велосипедистам — можно. Поезжайте там, это безопаснее.

Кроме полос общественного транспорта посредине проезжей части, как на Лиговском проспекте, — там велосипедистам ехать запрещено.


Если вы едете по проезжей части, пропустите людей на пешеходном переходе. Если вы пересекаете дорогу по пешеходному переходу — спешьтесь.


Велосипедная дорожка в дикой природе почти не встречается. Если есть велодорожка, то ехать на велосипеде ни по тротуару, ни по проезжей части нельзя.

На равнозначном перекрёстке без знаков и светофоров пропустите автомобили, которые едут справа. А те, кто слева, уступают дорогу вам. Также дорогу уступает тот, кто выезжает на проезжую часть из двора.

Автомобилисты не хотят зла велосипедистам, но иногда они просто не видят вас. Даже когда вы едете по правилам, убедитесь, что вас пропускают. Ищите взглядом глаза автомобилистов: зрительный контакт поможет понять, видят ли вас.

Держитесь ближе к краю проезжей части, но не прижимайтесь вплотную к поребрику, оставляйте около метра справа. Таким образом вы показываете, что вы — полноценный участник движения, вас лучше видно и вы можете объехать препятствия на дороге. Не вихляйте, двигайтесь по плавной, предсказуемой траектории. Если, например, впереди несколько припаркованных машин, не стоит заезжать в каждый карман между ними — лучше проехать прямо, пусть и дальше от края дороги.

Покажите заранее, когда поворачиваете или объезжате препятствие: припаркованный автомобиль, люк или открытую дверь. Покажите, что вы едете прямо, чтобы вас не подрезали поворачивающие направо автомобили.


Налево, прямо и направо

Вы не можете просто показать рукой поворот и поворачивать. У велосипедиста нет приоритета и особых прав: велосипедист — обычный участник движения. Сначала убедитесь что, нет машин, и покажите поворот, потом посмотрите ещё раз — затем поверните.

Показывайте повороты всегда. Это безопасность и взаимоуважение для всех участников движения.

Не поворачивайте налево на перекрестках, это — опасно. А если у дороги больше двух полос или есть трамвайные пути, то и запрещено правилами. Пересеките перекрёсток прямо, остановитесь в дальнем правом углу, повернитесь налево, дождитесь зелёного света и поезжайте вперед. Или перейдите перекрёсток, как пешеход.

Будьте аккуратны с трамвайными рельсами и поребриками. Пересекайте их под прямым углом, чтобы не упасть.

Обращайте внимание на двери. Очень распространённая авария — велосипедисты влетают в неожиданно открывающиеся двери автомобилей. Это опасная и непредсказуемая авария. Ехать нужно хотя бы в метре от припаркованных машин, не прижимайтесь к ним. Когда едете между рядами в пробке или пока горит красный свет, нужно ехать медленно — так, чтобы если откроется дверь, успеть остановиться почти мгновенно. Иногда пробки удобнее и безопаснее объезжать по тротуару.

Автомобилисты должны вас видеть. Многие аварии происходят из-за того, что автомобилисты не видят велосипедистов. На светофорах старайтесь выезжать вперёд: вы будете заметны и не будете мешать тем, кто поворачивает направо.

Не приближайтесь к большим автомобилям, автобусам и троллейбусам: их водители не видят вас.

В темноте обязательно включите фонари: спереди — белый, сзади — красный. Фонари стоят недорого. Иначе автомобилисты вас просто не видят — это очень опасно. Яркая одежда — тоже хорошо. Имейте рабочие тормоза. Настроить тормоза тоже стоит копейки, а безопасность увеличивает в сто тысяч миллионов раз.

Не говорите по телефону и не смсьте на велосипеде. Остановитесь и поговорите. Если вы затормозите, держа руль одной рукой, упадёте.

Старайтесь ездить по известным, безопасным дорогам, по велосипедным дорожкам, по полосам для общественного транспорта и улицам с менее оживлённым движением. Избегайте набережных и мостов, на них автомобили ездят очень быстро — опасно. По возможности перемещайтесь по проезжей части, но иногда безопаснее и быстрее проехать по широкому пустому тротуару.

По тротуару

Вы в гостях:
тротуар — территория пешеходов.

Лучше ездить на велосипеде по проезжей части. Потому что таким образом мы показываем, что нас — людей, которые ездят на велосипеде по делам — много. Мы заявляем, что велосипедисты — участники дорожного движения и часть транспортной системы города. Велосипедистов нужно учитывать. Нам нужна удобная и безопасная велоинфраструктура.

По правилам на велосипеде можно ехать по тротуару, если по проезжей части проехать невозможно. Если по проезжей части ехать опасно: мост, плохая обочина, грязь, грузовики, пробка — аккуратно поезжайте по тротуару.

По тротуару нужно ехать медленно.

Не злитесь на пешеходов и не пугайте их. Использовать звонок на тротуаре — это хамство. Если не хватает места, чтобы объехать людей, лучше скажите: «Пропустите, пожалуйста» — и поблагодарите после.

Чтобы разъехаться с пешеходом на тротуаре, а не попадать в странную ситуацию, когда вы едете налево — пешеход налево, вы направо — и он направо, смотрите не на пешехода, а на место, куда вы собираетесь ехать.

Будьте очень осторожны с детьми. Дети часто не смотрят по сторонам и выскакивают прямо под колёса. Видите ребёнка — обязательно снизьте скорость до пешеходной.

Обращайте внимание на собак. Их часто выгуливают на тонких, длинных, почти невидимых поводках.

Притормаживайте, проезжая выезды из дворов. Оттуда могут неожиданно выехать автомобили.

Приходите в Велошколу, чтобы научиться ездить по проезжей части.

«Лавка» и «Еда» вместе с Let’s bike it! выпустили видеоинструкцию для курьеров-велосипедистов — Маркетинг на vc.ru

Но она пригодится всем, кто ездит на велосипеде, считают в сервисе.

Чтобы научить своих курьеров безопасной езде на велосипеде по городу, «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда» вместе с проектом по развитию велокультуры Let’s bike it! выпустили ролик-инструкцию. Об этом рассказал руководитель «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик.

«Мы тут слово за слово стали чуть ли не главными двигателями велопрогрессе в городе — просто потому, что работаем с тысячами курьеров на велосипедах», — добавил Красильщик. Он отметил, что компания проводит тренинги для курьеров и выпускает для них плакаты.

Герои ролика показывают, как ездить по велодорожке, тротуару и проезжей части — и какие сложности могут возникнуть. Видео будет полезно не только курьерам, но всем, кто ездит на велосипеде, отметил глава сервиса.

С «Яндекс.Едой» в марте 2020 года сотрудничали 14 тысяч заведений в 33 городах России. «Яндекс.Лавка» работает в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

6658 просмотров

{ «author_name»: «Галина Мубаракшина», «author_type»: «self», «tags»: [«\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430″,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u0432\u0435\u043b\u043e\u0441\u0438\u043f\u0435\u0434\u044b»], «comments»: 187, «likes»: 76, «favorites»: 40, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «marketing», «id»: 156607, «is_wide»: false, «is_ugc»: true, «date»: «Tue, 08 Sep 2020 14:52:00 +0300», «is_special»: false }

{«id»:444539,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/444539-galina-mubarakshina»,»name»:»\u0413\u0430\u043b\u0438\u043d\u0430 \u041c\u0443\u0431\u0430\u0440\u0430\u043a\u0448\u0438\u043d\u0430″,»avatar»:»fabf1f52-9da9-d5db-ee72-9726eb405399″,»karma»:17292,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Могу ли я ездить на велосипеде по тротуару?

Следующие вопросы были заданы Джону Роска, адвокату / писателю, чья еженедельная газетная колонка «The Law Q&A» публиковалась в Champaign News Gazette.

Вопрос

Разве запрещено ездить на велосипеде по тротуару? Могут ли велосипедисты ездить и по тротуару, и по улице, если это не запрещено законом?

Ответ

Закон штата разрешает ездить по тротуару. Однако местные постановления могут запрещать езду на велосипедах по тротуарам в определенных местах.Если это не запрещено законом, вы можете ездить на велосипеде по тротуару или улице.

«Правила дорожного движения» — это глава 11 Транспортных правил штата Иллинойс. Статья 15 этой главы касается велосипедов.

В целом закон штата Иллинойс рассматривает велосипедистов как водителей. Велосипедам «предоставлены все права и … с учетом всех обязанностей, применимых к водителю транспортного средства». В частности, в законе изложены некоторые основные правила, которые можно и нельзя делать велосипедистам:

Что можно: ездить справа; останавливаться на знаках остановки; сигнализировать обо всех поворотах и ​​остановках; ночью используйте переднюю фару и задние отражатели.

Не ездить: без рук; с любыми пассажирами; удерживая что-либо или на транспортном средстве; или два в ряд (если вы не соблюдаете ограничение скорости).

Согласно законам штата, велосипеды запрещены только на тротуарах, «если такое использование велосипедов запрещено официальными устройствами контроля дорожного движения». Значит, какой-то знак должен держать велосипеды подальше от тротуаров. В противном случае закон гласит, что велосипедисты на тротуарах «имеют все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах.”

Итак, на улицах и дорогах с велосипедами обращаются как с автомобилями. На тротуарах с ними обращаются как с пешеходами.

На тротуаре велосипедисты должны «уступать дорогу любому пешеходу»; и «подавать звуковой сигнал перед обгоном и обгоном такого пешехода». Действовать как пешеходы с точки зрения скорости — неплохая идея.

Местные постановления могут иметь более строгие ограничения, чем законы штата. Урбана, например, запрещает велосипеды на тротуарах в «центральном деловом районе». Это определяется как «территория, ограниченная улицами Иллинойс, Уотер, Урбана и Сидар, включая указанные улицы.«Нарушение — штраф в размере 50 долларов.

С шампанским сложнее. Он запрещает ездить на велосипедах по тротуарам в «деловых районах». Это любая улица или шоссе в пределах 600 футов от «зданий, используемых для деловых или промышленных целей». Это включает в себя «гостиницы, банки или офисные здания, железнодорожные станции и общественные здания» — но, по-видимому, только если у них есть 300 футов «фасада с одной стороны» или «в совокупности по обеим сторонам улицы или шоссе».

Это требование к размеру может применяться только к «общественным зданиям.«В любом случае, нелегко определить, когда велосипеды запрещены на тротуарах в Шампейне. В противном случае штраф в размере 165 долларов.

Даже если это законно, многие защитники велоспорта выступают против езды на велосипеде по тротуарам. Среди прочего, они говорят, что автомобили не следят за велосипедами на тротуарах.

Это указывает на то, что, особенно с велосипедами, то, что разрешено законом, не обязательно безопасно. Вы можете, например, кататься на велосипеде в полночь, в темной одежде, под ливнем, с минимально необходимым освещением (фарами и задними отражателями) и быть законными.Вы также будете просить о неприятностях. И в отличие от небезопасных водителей, которые угрожают как себе, так и другим, небезопасные велосипедисты обычно единственные, кто страдает.

Примечания редактора:

Езда по тротуару в Чикаго является незаконной, если тротуар не обозначен как велосипедная дорожка или вы не собираетесь на ближайшую велосипедную станцию ​​или дорогу.

В основном, велосипеды считаются транспортными средствами в соответствии с законом. Велосипедисты могут использовать обочину дороги или ездить по улице. Автомобилисты должны предоставлять велосипедам преимущественное право проезда, если велосипедист имеет право преимущественного проезда.Автомобилист может обгонять велосипедиста в запретной зоне, если выполняются следующие три условия:

  • Велосипедист едет со скоростью меньше половины установленного предела скорости;
  • Автомобилисту не нужно увеличивать скорость, чтобы обогнать велосипедиста; и
  • Автомобилисты допускают расстояние не менее 3 футов между автомобилем и велосипедом.

Велосипедисты могут прикрепить к задней части велосипеда красный отражатель или красный свет, который виден с расстояния 500 футов. Индикатор может быть мигающим или постоянным.

6 вещей, которые нужно знать о велосипедных прогулках по тротуару: NPR

Велосипедист едет по тротуару в районе НоМа в Вашингтоне, округ Колумбия. Парт Шах / NPR скрыть подпись

переключить подпись Парт Шах / NPR

Велосипедист едет по тротуару в районе НоМа в Вашингтоне, округ Колумбия.С.

Парт Шах / NPR

Велосипеды — это тип транспортного средства, поэтому им место на дороге, верно?

Так вращаются колеса в таких местах, как Нью-Йорк и Сан-Франциско, где велосипедистам старше 13 лет запрещено ездить по тротуару. Подобные законы существуют во многих городах по всей стране, таких как Колумбус, штат Огайо, и Чапел-Хилл, Северная Каролина

Однако это не везде так.В Бостоне и Вашингтоне, округ Колумбия, езда на велосипеде по тротуару разрешена, за исключением центра города. Но то, что велосипедистам разрешено ездить по тротуару, не означает, что им здесь рады.

Итак, прежде чем надеть шлем (безопасность прежде всего!) И сесть на двухколесный велосипед, вот несколько вещей, которые вам нужно знать о велосипедном движении по тротуару:

1. Велосипедисты чувствуют себя в большей безопасности, а пешеходы — в опасности. «Это как машина на тротуаре», — говорит Лукиа Экклстон, молодая мама, живущая в Д.C. и передвигается в основном пешком.

«Тротуар предназначен для ходьбы, и они [велосипедисты] идут сзади, почти сбивая вас».

Велосипедистка Сара Дейл говорит, что пешеходы выражают свое недовольство велосипедистами по тротуару. Но все же она едет по тротуару, когда машины едут слишком быстро для ее комфорта.

«Люди, идущие по тротуару во время езды на велосипеде, определенно получают поднятые кулаки», — говорит Дейл.

2.Все не так, как кажется

Тротуары кажутся более безопасным вариантом для велосипедистов, особенно когда на дороге много машин. По данным Национальной администрации по шоссейным дорогам и безопасности дорожного движения, 29% велосипедистов получают травмы в результате автомобильных столкновений.

Но езда по тротуару не устраняет угрозы столкновения с автомобилем. Скорее, тротуары делают велосипедистов невидимыми для автомобилистов, которые не ожидают увидеть их на проездах и пешеходных переходах.

Тимоти Донельсон, 62-летний постоянный житель округа Колумбия, усвоил этот урок на горьком опыте, когда ездил на велосипеде по тротуару в 2014 году.

«Я шел вниз, собираясь выйти на улицу с тротуара. Я прошел через пешеходный переход и эта машина — я даже не видел, чтобы он приближался — он появился из ниоткуда », — говорит Донельсон. Автомобиль наехал на Донельсона, и он попал в больницу с травмами спины.

3. Доказано, что защищенные велосипедные дорожки сокращают езду на велосипеде по тротуару

В отличие от обычной велосипедной дорожки, защищенные велосипедные дорожки физически отделяют велосипедистов от автомобилей. Парт Шах / NPR скрыть подпись

переключить подпись Парт Шах / NPR

В отличие от обычных велосипедных дорожек, защищенные велосипедные дорожки физически отделяют велосипедистов от автомобилей.

Парт Шах / NPR

За последнее десятилетие велосипедная инфраструктура в городах по всей стране значительно расширилась.Одна из самых больших областей роста — это количество велосипедных дорожек. В Вашингтоне, например, сейчас 78 миль велосипедных дорожек; с трех миль в 2001 году.

Но из этих 78 миль только шесть защищены.

В отличие от стандартной белой линии, нарисованной на обочине дороги, защищенная велосипедная полоса имеет физический барьер, отделяющий велосипедистов от движения. Исследование Министерства транспорта округа Колумбия показывает, что количество велосипедистов на тротуарах упало на 56 процентов, если были установлены защищенные велосипедные дорожки.

4. Прощай, параллельная парковка

В округе Колумбия одна миля обычной велосипедной полосы стоит 50 000 долларов. Одна миля защищенной велосипедной дорожки стоит 180000 долларов.

Но стоимость — не единственное соображение.

«У нас просто нет места для их выполнения на каждой улице», — говорит Джим Себастьян, специалист по планированию транспорта в DDOT.

В городах с интенсивным движением велосипедные дорожки охраняются за счет парковочных мест. Дороги необходимо полностью переформатировать, чтобы освободить место для защищенной полосы.

Хотя округ Колумбия изо всех сил пытался инвестировать в охраняемые велосипедные дорожки, другие места в стране удваивают усилия, чтобы построить больше этих полос. По данным PeopleForBikes, группы по защите интересов велосипедистов, с 2011 года количество защищенных велосипедных дорожек по всей стране увеличилось вдвое.

5. Защищенные велосипедные дорожки — не единственное решение

Полицейские катаются на велосипедах в Вашингтоне, округ Колумбия.Езда на велосипеде по тротуару разрешена практически повсюду в городе, за исключением центрального делового района. Парт Шах / NPR скрыть подпись

переключить подпись Парт Шах / NPR

Офицеры полиции катаются на велосипедах в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Велосипедные прогулки по тротуарам разрешены почти везде в городе, за исключением центрального делового района.

Парт Шах / NPR

«Велосипедные дорожки должны быть построены таким образом, чтобы дорога вписывалась в контекст», — говорит Колин Браун, член Вашингтонской ассоциации велосипедистов. Хотя доказано, что защищенные велосипедные дорожки сокращают количество пассажиров по тротуарам и привлекают больше людей на велосипедах, они нужны не везде.

«Если машины не едут быстро и много людей, можно просто покрасить велосипедную полосу», — сказал он.

Сторонники велоспорта, такие как Браун, говорят, что для городов ответ заключается в создании сети обычных и защищенных велосипедных дорожек наряду с велосипедными дорожками.

6. Езда на велосипеде по тротуару может стать головной болью

Нелле Пирсон также является членом Вашингтонской ассоциации велосипедистов. Когда она едет по тротуару, она пытается компенсировать это добротой.

«Я гость на тротуаре», — говорит она. «Я пройду и скажу:« Здравствуйте, надеюсь, у вас хороший день.'»

Представители местного департамента транспорта поощряют велосипедистов ехать медленно и уступать дорогу пешеходам, когда они идут по тротуару. Хотя некоторые пешеходы предпочли бы, чтобы велосипедисты не ходили по тротуару, вежливые они или нет, им придется привыкнуть к тому, что они делят дорогу. места в местах, где мало велосипедных дорожек.

«Никто не хочет, чтобы кто-то ехал по тротуару, — говорит Браун. — Это разумное решение сказать, что лучше проехать пару кварталов по тротуару, чем Скажите, если вы не можете выбрать полосу движения, не ездите на велосипеде«

Топ-5 правил езды по тротуару

Тема езды на велосипеде по тротуарам продолжает оставаться предметом горячих споров. Несмотря на вашу позицию по этому поводу, факт остается фактом: это произойдет, поэтому я хочу поделиться пятью основными правилами, которые необходимо соблюдать при выборе тротуара над дорогой.

Страх, безусловно, является самым большим мотиватором выбора тротуара вместо дороги.

Некоторые пассажиры отказываются ездить по дороге, где бы они ни находились.Пока я затронул эту тему, многим людям неудобно реализовывать свое право на дорогу и они хотят воспринимаемой безопасности езды по тротуару.

Есть также другие гонщики (в том числе и я), которые едут по дороге 99% времени, но в некоторых случаях будут прыгать по тротуару, например, при длительном подъеме по двухполосной дороге или объезде слепых поворотов, где есть опасность попасть под машина едет вверх.

Но прежде чем вы решите кататься по тротуару, нужно учесть пару вещей…

  • Это незаконно. — Закон в большинстве регионов страны требует, чтобы велосипеды соответствовали тем же правилам дорожного движения, что и другие автомобили.По сути, ехать на велосипеде по тротуару — это то же самое, как если бы вы перепрыгнули через бордюр и начали катить его в машине.
  • Это опасно — Езда по тротуару сопряжена с определенным набором опасностей, о которых многие люди даже не задумываются. Зацепиться вправо, съехать машины с проезжей части, наехать на пешеходов и т. Д. — это все, за чем нужно внимательно следить.

Я никоим образом не призываю вас нарушать закон или подвергать себя опасности, но если вы все же решите покататься на велосипеде по тротуару, следование этим пяти правилам значительно снизит ваши шансы получить штраф или получить травму. .

  1. GO SLOW — Это главный из правил езды по тротуару. Все остальные правила подпадают под это. Никогда не двигайтесь быстрее, чем бег трусцой . Тротуар предназначен для пешеходов, поэтому вы не должны ехать быстрее их. Быстро крутить педали по тротуару — отличный способ получить травму, поранить кого-то еще или быть остановленным полицейским.
  2. Уступить пешеходам — Если вы подходите сзади идущих людей, будьте очень вежливы и дождитесь подходящего момента, чтобы попросить вас пропустить вас.Никогда не подходите к ним сзади, крича, звоня в колокольчик или чего-нибудь еще, что могло бы их напугать или напугать. Вы вторгаетесь на их территорию , так что будьте вежливы, .
  3. Проверьте все перекрестки и подъездные пути. — Это опасная часть! Водители привыкли подъезжать к дороге, прежде чем остановиться и свернуть на улицу, по которой вы следуете. При подъезде к подъездной дорожке или перекрестку убедитесь, что вы притормаживаете, и убедитесь, что машина не приближается.Они не ищут быстро движущиеся машины, которые съезжают с тротуара, поэтому , вы должны следить за ними !
  4. Переходить улицу только на пешеходных переходах. — Хороший способ попасть под машину — это случайно выскочить с тротуара на улицу. Опять же, помните, что водители не ищут людей, которые случайно спрыгивают с тротуаров в пробку. Если вам нужно перейти улицу, дождитесь перекрестка и сделайте это там.
  5. Будьте готовы ходить на велосипеде — Если вы регулярно ездите по тротуару, будет много раз, когда лучшим решением будет сойти с велосипеда и немного прогуляться.Обычно это происходит из-за заторов. Когда вокруг слишком много людей, и вы рискуете ударить одного из них, пора идти. Постоянно помните, что вы можете слезть с велосипеда и прогуляться, если что-то покажется вам «ненадежным».

Если когда-нибудь вы решите, что лучше ездить по тротуару, чем по улице, следуйте этим правилам, чтобы оставаться в безопасности и избежать штрафов.

Фото: moriza

Истинные признания велосипедиста по тротуару

Возможно, я не самый бесстрашный человек в мире — изнеженный урбанист, я дорожу комфортом своего создания, и я сплю на улице только тогда, когда засыпаю на пляже, но когда дело доходит до езды на велосипеде по городу Непугать легко.Задолго до того, как Министерство транспорта начало замаскировать улицы зелеными велосипедными дорожками, я смешал это с такси и грузовиками с кузовом-фургоном с беззаботностью Кевина Бэконеска. И хотя я ценю нашу новую велосипедную инфраструктуру, если какая-нибудь администрация мэра, враждебно настроенная к велосипедистам, возьмет верх и снова все разрушит, я более чем готов продолжать неустрашимый.

Поэтому неудивительно, что, будучи закаленным в боях городским велосипедистом, я никогда не чувствовал необходимости кататься по тротуару *.Это не только незаконно, но и унизительно для определенного типа велосипедиста. Улицы принадлежат нам, какими бы враждебными они ни были, и выход на тротуар вместо того, чтобы отстаивать свое законное место в дорожном движении, является актом мольбы, сродни разрешению авиакомпании выбрать ваше место за вас.

Однако в последнее время я начал делать немыслимое и регулярно пилотирую свой байк на тротуаре. Я делаю это только при определенном наборе очень ограниченных обстоятельств. В частности, после долгих лет прогулок моих детей через самый оживленный и наиболее разрушенный автомобилями участок района, чтобы доставить их в школу, я, наконец, решил отвезти своего младшего сына в школу по прямой (или, точнее, как пешеход мух) и выбрать гораздо более прямой и менее опасный маршрут, который, к сожалению, требует одного или двух продолжительных участков велосипедного движения по тротуару.

Люди повсюду часто жалуются на езду на велосипеде по тротуарам. Справедливо так. Безопасное пешеходное пространство является ценным товаром в городе и стране, где обитают автомобили, и нарушить это пространство даже с помощью велосипеда — значит лишить людей их жизненно важного убежища. В то же время это вряд ли те переполненные тротуары Мидтауна, по которым я езжу здесь. Здесь нет коммерческих полос и только отдельные жилые дома по обе стороны от дорожек, по которым я езжу, что означает, что пешеходный поток достаточно легкий, чтобы иногда я вообще не встречал пешеходов.

Тем не менее, я был весьма напуган, когда впервые направил свой велосипед на обочину и попробовал запретный плод тротуара. Как люди отреагируют? Будут ли они хмуриться и пристально смотреть? Попытаются ли они избить меня своей тростью и ходунками? Смогут ли они затащить в меня свои тележки с покупками, укрыться за припаркованной Kia, пока я изо всех сил выбраться из-под всех этих пакетов с продуктами, и позвонить властям?

Тем не менее, я был весьма напуган, когда впервые направил свой велосипед на обочину и попробовал запретный плод тротуара.

Вряд ли. Во всяком случае, мое присутствие вызывает либо улыбки, либо извинения. Да, извинений . Это может быть связано с тем, что водители заставляют пешеходов думать о себе как о навязывании и препятствии (, я иду здесь! New Yorker в значительной степени вымер, и большинство людей просто автоматически уступают водителям, даже когда они не должны этого делать). Но, без сомнения, это еще и потому, что у меня на велосипеде маленький ребенок, и они видят во мне не одного из тех грозных велосипедистов, а тупого папу, глубоко переживающего муки воспитания детей.(Люди склонны давать отцам с маленькими детьми дополнительную свободу действий, поскольку они просто предполагают, что мы застряли с детьми на целый день, и мы понятия не имеем, что мы делаем.) В этом смысле я полагаю, вы могли бы обвинить меня в использовании моего ребенка как своего рода живой щит, чтобы отразить критику за мою прогулку по тротуару, что в некотором роде верно, но какой смысл иметь детей, если вы не можете воспользоваться ими время от времени?

Иногда я буду кататься по тротуару со своим старшим сыном, который катается на собственном велосипеде, но только осваивает основы езды в пробке.Закон Нью-Йорка гласит, что дети могут ездить по тротуару, если они моложе 12 лет, и на велосипеде с колесами менее 26 дюймов в диаметре. Для сопровождающего взрослого нет исключения. Следовательно, чтобы быть в полном соответствии с законом, вам нужно было бы затенять их с улицы с помощью ряда припаркованных машин между вами, что практически невозможно и отличный способ запереться. В нашем районе совместные прогулки по тротуару, когда это необходимо, не является серьезной проблемой по причинам, которые я цитировал выше, но есть обширные районы города, в которых катание с ребенком практически невозможно, за исключением того, что они могут кататься по кругу впереди. своих многоквартирных домов.

По большей части я привык (или, по крайней мере, смирился) с катанием с детьми по тротуару, и хотя моя езда по тротуару может быть невнимательной, это далеко не так антисоциально, как садиться в машину и вносить свой вклад это школьный отсев. Я также знаю, что наступит время, когда оба моих ребенка станут достаточно взрослыми, и в них больше не будет необходимости заниматься тем, чем я занимаюсь. А пока я проявляю вежливость к недостаткам, спешиваюсь и иду на велосипеде при малейшем признаке потенциального конфликта.

Тем не менее, я также глубоко возмущен тем, что мне приходится ездить на велосипеде по тротуару, потому что, когда я это делаю, я вижу, насколько легко было бы для города просто установить велосипедную полосу вдоль моего маршрута. На самом деле, все, что им нужно было сделать, это нанести немного краски на улицу и (ах!) Убрать парковку, и тогда езда на велосипеде стала бы легким и очевидным выбором для многих, многих людей.

В городах по всей стране продолжают прокладывать велосипедные дорожки, и они действительно делают велосипедистов (и водителей!) Значительно безопаснее.Но в определенный момент единственным значимым показателем велосипедной сети является то, позволяет ли она всем, особенно детям, добраться туда, куда они едут, на велосипеде без необходимости кататься по тротуару. Любой город, даже отдаленно серьезно относящийся к улучшению транспортного потока, безопасности и качества жизни, должен давать возможность каждому, от сурового городского велосипедиста до 10-летнего на 24-дюймовом велосипеде, путешествовать по окрестностям без даже вкратце рассматривая либо машину , либо тротуар .

И если ваш город страдает от этих надоедливых велосипедистов по тротуару, это не значит, что велосипедисты плохие. Это означает, что велосипедная инфраструктура вашего города — отстой. Это настоящая проблема.

* Обратите внимание, что здесь я конкретно имею в виду города. Если я окажусь в ловушке в пригороде, где нет ничего, кроме машин, я поеду куда угодно, чтобы выжить, в том числе и через ваш задний двор. Смирись с этим.

Ведущее фото: Фрэнк Маккенна / Unsplash

Велосипедов на тротуаре и закон в Сиэтле и Вашингтоне

Все знают закон, когда дело касается велосипедов, верно? Возможно, нет.

Рассмотрим следующие десять вопросов:

1. Велосипеды на тротуаре

Можно ли ездить на велосипеде по тротуару, зависит от того, где он находится, но, вопреки распространенному мнению, это обычно разрешено.

Велосипедисты из Сиэтла могут ездить по любому тротуару, если они делают это «осторожно и осмотрительно». [SMC 11.44.120]

Велосипедисты Bellevue могут ездить по тротуару, если это «не причинит неоправданных неудобств пешеходам». [BMC 11.60.070]

В любом месте в Вашингтоне, если иное не предусмотрено местным законодательством, «каждому человеку, едущему на велосипеде по тротуару или пешеходному переходу, должны быть предоставлены все права и все обязанности, применимые к пешеходу в соответствии с настоящей главой». [RCW 46.61.755 (2)]

Чтобы узнать о других местах, перейдите по ссылке «Коды городов и округов» на сайте www.washingtonbikelaw.com .

2. Велосипедные фары

Закон штата требует освещения велосипеда в «темное время суток». [RCW 46.61.780] «Темные часы» обычно начинаются через 30 минут после захода солнца и заканчиваются за 30 минут до восхода солнца. [RCW 46.37.020]

3.Открывающиеся двери

Велосипедные курьеры и другие городские велосипедисты используют фразу «обездвижить», имея в виду, что их ударила резко открывшаяся дверь автомобиля.

В законе штата четко сказано, что водители и их пассажиры не должны:

: открывать дверь транспортного средства на стороне, прилегающей к движущемуся движущемуся транспортному средству, за исключением случаев, когда это является достаточно безопасным и может быть сделано без создания помех движению других транспортных средств, и никто не должен оставлять дверь открытой сбоку. транспортного средства, прилегающего к движущемуся потоку, на период времени, превышающий необходимый для загрузки или разгрузки пассажиров.

[RCW 46.61.620]

4. Переход справа

Кодекс Сиэтла специально разрешает велосипедистам обгонять автомобили справа, когда это безопасно. [SMC 11.44.080]

Государственные правила дорожного движения более сложные, но также позволяют в некоторых ситуациях обгон справа.

5. НОВЫЕ Законы о проезде в масштабе штата

Запрещение проезда при приближении: Водители больше не могут пересекать центральную линию для проезда, когда они видят велосипедиста или пешехода, «приближающегося с противоположной стороны» или просто « присутствует », когда это будет« на расстоянии, небезопасном для велосипедиста или пешехода из-за ширины или состояния проезжей части, обочины или велосипедной полосы.”[RCW 46.61.125 (1) (d)]

Оставайтесь левее, пока не станет ясно: При приближении к велосипеду или пешеходу на дороге, на правом плече или велосипедной полосе проезжающие водители обязаны оставаться слева «на безопасном расстоянии, чтобы четко избежать контакта. с пешеходом или велосипедистом и не должны снова двигаться по правой стороне проезжей части, пока не окажетесь на безопасном расстоянии от обгоняемого пешехода или велосипедиста.”[RCW 46.61.110 (2)]

6. Переходы

SMC 11.44.100

Сиэтла дает велосипедистам, использующим пешеходные переходы, «все права и обязанности, применимые к пешеходам при одинаковых обстоятельствах», что означает, что автомобили должны уступать место велосипедам.

Однако велосипедистам не следует проявлять чрезмерную смелость в отношении этого закона. SMC 11.44.100 также требует, чтобы байкеры уступали пешеходам на пешеходном переходе, и говорит: «Ни один человек, управляющий велосипедом, не должен внезапно выходить на пешеходный переход на путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может безопасно уступить.”

7. Рядом велосипедисты

SMC 11.44.060 запрещает велосипедистам ездить «более двух (2) в ряд», таким образом, два велосипеда, по всей видимости, разрешены. Исключение составляют «дорожки или участки проезжей части, предназначенные исключительно для велосипедов». На этих велосипедных дорожках, похоже, нет конкретных ограничений на количество велосипедистов, которые могут ездить бок о бок.

8. Шлемы

В то время как в некоторых округах и городах велосипедистам требуются шлемы, на уровне штата это требование отсутствует. Возможно, так и должно быть.

Исследования, проведенные Group Health и Центром предотвращения травм и исследований Харборвью, показывают, что использование шлема может предотвратить до 85% травм головы велосипедистов.

По данным Совета здравоохранения округа Кинг, если бы каждый велосипедист носил шлем, округ мог бы сэкономить почти 10 миллионов долларов в год на прямых и косвенных затратах на травмы головы.

Велосипедисты обязаны носить шлемы в округе Кинг, но настоящий закон найти труднее, чем некоторые сомнительные налоговые лазейки.

Где местный закон о шлемах? В муниципальном кодексе Сиэтла? Нет. В Кодексе округа Кинг? Неа. Если вы проявите определенную решимость, вы можете обнаружить, что это скрыто в Кодексе здравоохранения Совета округа Кинг, при условии, что вы сможете найти Кодекс здравоохранения Совета округа Кинг.

Труднодоступный закон гласит: «Любое лицо, управляющее велосипедом или едущим на велосипеде без двигателя на проезжей части общего пользования, велосипедной дорожке, на любой полосе отвода или на объектах, находящихся в государственной собственности, расположенных в округе Кинг, включая Сиэтл, носить защитный шлем, предназначенный для безопасности велосипеда ». [BOH 9.10.010 (A)]

Любой полицейский может наложить штраф в размере 30 долларов за нарушение этого закона, однако немногие это делают, возможно, потому, что они не могут найти закон о шлемах, в соответствии с которым можно предъявить обвинение.

9. Езда в пьяном виде не подпадает под действие законов об уплате налогов.

Хотя ездить без шлема может быть незаконно, похоже, что ездить в нетрезвом виде разрешено. Есть специальное положение RCW о «Велосипедистах в состоянии алкогольного опьянения». Он позволяет сотруднику полиции «предложить перевезти велосипедиста, который, по всей видимости, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения», в «безопасное место». [RCW 46.61.790] Однако в нем также говорится, что офицер «не должен оказывать предложенную помощь, если велосипедист отказывается ее принять.”

По-видимому, худшее, что может случиться (по крайней мере, в том, что касается уголовных дел), — это конфискация велосипеда, «если полицейский определит, что конфискация необходима для уменьшения угрозы общественной безопасности, и нет разумных альтернатив конфискации. . » И: «Велосипед необходимо вернуть без уплаты комиссии».

Апелляционный суд Вашингтона определенно постановил, что в деле «Город Монтесано против Дэниела Уэллса» «ни законодательные намерения, ни установленная законом схема, ни государственная политика не подтверждают вывод о том, что [закон о DUI] предназначался для применения к велосипедистам.”

Суд отметил, что «пьяные велосипедисты не способны вызвать ужасную« бойню », связанную с вождением в нетрезвом виде». Тем не менее, пьяный велосипедист, скорее всего, устроится кровавой бойней на дороге. Это наблюдение приводит к окончательному фактоиду:

.

10. Законно или нет, вероятно, не стоит ездить в нетрезвом виде.

Боб Андертон ездит на велосипедах и представляет велосипедистов и других хороших людей с заявлениями о серьезных травмах.Вы можете связаться с Бобом по телефону (206) 262-9290 или [email protected] .


Это произведение находится под международной лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0.

Езда на велосипеде по тротуарам: небезопасно, не рекомендуется

Недавно один из наших членов спросил нас о ситуации, когда местный полицейский приказал ему покинуть улицу и ехать на велосипеде по соседнему тротуару.

Велосипеды на тротуарах запрещены

К сожалению, такая ситуация иногда случается в штате Миссури. С сотнями городов и округов и тысячами сотрудников правоохранительных органов не все из них так хорошо разбираются в велосипедном законодательстве и передовой практике, как следовало бы. Таким образом, мы действительно получаем сообщения о том, что полицейские спрашивают или приказывают велосипедистам на оживленной улице и вместо этого выезжают на тротуар.

К счастью, это редкое явление в Миссури — и становится все реже, поскольку езда на велосипеде становится все более популярной и популярной.

Но просто чтобы установить рекорд, мы хотим сказать как можно более четко:

  • Все основные местные, региональные, государственные и национальные велосипедные организации, а также все широко используемые учебные программы по велоспорту рекомендуют взрослым велосипедистам ездите по улице и избегайте езды по тротуару в качестве стандартной практики.
  • Езда по тротуару обычно намного опаснее для взрослых велосипедистов и подростков-подростков, чем езда по соседней улице.
  • Офицеры полиции и другие государственные служащие не должны указывать, приказывать или поощрять велосипедистов ездить по тротуару, а не по улице.
  • Езда на велосипеде по тротуару в целом разрешена законом в штате Миссури, за исключением деловых районов. Однако, поскольку в многочисленных исследованиях было показано, что езда на велосипеде по тротуару более опасна для велосипедиста, чем езда на велосипеде по дороге, решение ехать на велосипеде по тротуару — и, таким образом, принять на себя эту дополнительную опасность — может быть принято только индивидуальный велосипедист, а не какое-либо должностное лицо или агентство .Велосипедисты, решившие ехать по тротуару, должны двигаться медленно и осторожно, должны знать обо всех потенциальных опасностях и конфликтных точках и должны безопасно передвигаться рядом с пешеходами.

Для велосипедистов: что делать, если сотрудник правоохранительных органов приказывает вам ехать по тротуару

В любой ситуации с сотрудником правоохранительных органов лучше всего следовать инструкциям и приказам полицейского. Это не лучшая возможность спорить или настаивать на своем. Просто выполните просьбу и двигайтесь дальше.Если для этого нужно какое-то время ходить на велосипеде по тротуару, это может быть вашим лучшим вариантом.

Если вы считаете, что офицер действовал неправильно или дал неправильные инструкции, обратитесь в местное отделение полиции о ситуации позже. В большинстве полицейских управлений есть сотрудник по связям с общественностью, общественный наблюдательный совет или форма общественной жалобы для регистрации ваших проблем. Вы можете использовать информацию на этой странице, чтобы обосновать свое мнение. Большинство полицейских управлений открыто для отзывов о том, как они могут лучше выполнять свою работу, если они представлены в вежливой и убедительной манере.

Для сотрудников правоохранительных органов: почему велосипедисты могут неохотно выполнять ваш запрос на велосипедную прогулку по тротуару

Многие велосипедисты изучают законы, посещают велосипедные курсы и обычно узнают, как лучше и безопаснее управлять своим велосипедом. Такие вопросы, как езда по тротуару, являются предметом частых и интенсивных дискуссий в велосипедном сообществе, поэтому многие люди, которые ездят на велосипеде, очень, очень осознают эту проблему, а также прекрасно понимают, что езда на велосипеде по тротуару на самом деле более опасна , чем езда на велосипеде по улица.Многие люди, которые являются заядлыми или серьезными велосипедистами, считают, что никогда не ездят на велосипеде по тротуару.

Итак, когда вы просите велосипедистов покататься по тротуару, вы чаще всего идете вразрез с их обучением, практикой и склонностями.

Если есть особая причина, по которой велосипедисты не могут продолжать движение по улице, будет полезно кратко указать это («Эта дорога закрыта для ВСЕГО движения»).

Просить велосипедистов ходить на велосипедах по тротуару или просто найти альтернативный маршрут может быть более эффективным, чем просить их ехать на велосипеде по тротуару.

И снова закон штата Миссури дает велосипедистам такое же право пользоваться проезжей частью общего пользования, как и любое другое транспортное средство. Если дорога не закрыта для движения транспорта или какая-то очень необычная ситуация не делает определенный участок дороги временно опасным для езды на велосипеде, запрещать или запрещать велосипедистам передвигаться по проезжей части, как правило, нецелесообразно.

Обратите внимание, что «трафик» не является необычной ситуацией этого типа. Велосипеды являются легальным транспортным средством и являются частью легального движения по дорогам общего пользования.Велосипедисты регулярно и регулярно работают в пробках.

Велосипедные организации единообразно рекомендуют взрослым велосипедистам не ездить по тротуарам.

Лига американских велосипедистов

Лига американских велосипедистов:

Лига рекомендует велосипедистам ездить по дорогам. Езда по тротуару является важной причиной аварий велосипедистов-автомобилистов и создает ненужные конфликты с пешеходами. Есть много причин, по которым велосипедисты принадлежат дороге, а не тротуару, включая препятствия, непредсказуемое движение пешеходов, ограниченную видимость и ограниченную расчетную скорость тротуаров.

У Лиги также есть отличное видео: Езда по тротуару.

People for Bikes

People for Bikes , коалиция велосипедной индустрии:

МИФ: Водители наиболее безопасны на тротуаре.


На первый взгляд кажется, что велосипедисты наиболее безопасны на тротуарах, в стороне от автомобильного движения. Езда по тротуару действительно снижает количество аварий с участием автомобилей, проезжающих мимо велосипедистов, но ездящие по тротуару мотоциклисты значительно увеличивают риск столкновения с водителями при повороте.

Обзор 23 исследований велосипедных травм за 2009 год показал, что лучшими местами для передвижения велосипедистов являются защищенные велосипедные дорожки, за которыми следуют дорожные велосипедные дорожки и отдельные велосипедные дорожки. Оказывается, самый опасный способ ездить — это то, как многих из нас учили в детстве: на тротуаре против потока машин.

Bicycling Street Smarts

Bicycling Street Smarts от Джона Аллена, одного из наиболее часто используемых и всеобъемлющих руководств по эксплуатации велосипеда, используемых в США:

Езда по тротуарам и велосипедным дорожкам

Многие люди считают тротуары безопасным местом ездить, потому что машины на них не ездят.К сожалению, тротуары небезопасны. Держитесь подальше от них, кроме тех случаев, когда у вас нет выбора.

Деревья, изгороди, припаркованные машины, здания и дверные проемы создают слепые пятна на тротуаре, который слишком узок, чтобы вы могли свернуть с дороги, если кто-то появится. Пешеход на тротуаре может внезапно уклониться, а маленький ребенок может выбежать из-за спины взрослого. Никогда не проезжайте мимо пешехода, пока не привлечете его или ее внимание.

А машины ходят по тротуарам — на каждой подъездной дорожке и на каждой перекрестке.Поскольку четких правил передвижения по тротуару нет, единственный выбор — ехать очень медленно и смотреть во все стороны, прежде чем переходить подъездную дорожку или улицу.

CyclingSavvy

CyclingSavvy Образовательный курс по велосипеду:

Езда по дороге.

Конфликты при езде на тротуаре (CyclingSavvy)

Подумайте, куда смотрит каждый из этих автомобилистов, прежде чем переходить тротуар.

Взрослым велосипедистам запрещено ходить по тротуару.Езда на велосипеде по тротуару увеличивает конфликт между велосипедистами, автомобилистами и пешеходами. Езда на велосипеде по тротуару не только неудобна и медленна, она фактически увеличивает риск столкновения с автомобилем, поскольку усугубляет конфликты при поворотах и ​​перекрестках. Тротуар также представляет собой гораздо больше опасностей, таких как столбы, столбы и ветви.

Missouri Drive Guide — официальная публикация штата

Missouri Driver Guide, официальная публикация Департамента доходов штата Миссури, обобщающая правила дорожного движения и передовой опыт штата Миссури:

Исследования показывают, что для подростков и взрослых велосипедистов езда на велосипеде улица с движением транспорта, а не движение против него (следуя тем же правилам дорожного движения, что и другие транспортные средства), намного безопаснее, чем езда по тротуару.Однако закон штата Миссури запрещает велосипедистам ездить по тротуару в деловом районе.

Эту цитату можно найти в главе 7 «Миссури Драйв», стр. 61. Она также цитируется на странице MoBikeFed, посвященной Закону о велосипедах и пешеходах в Миссури.

Международная полицейская ассоциация горных велосипедов (IPMBA)

Международная полицейская ассоциация горных велосипедов (IPMBA) состоит из полицейских и медперсоналов, которые используют велосипеды в своей работе. Офицеры IPMBA — велосипедисты, которые понимают принципы и практику езды на велосипеде, как и все другие велосипедные организации.Учебная программа IPMBA по велоспорту очень хорошо согласуется с другими велосипедными образовательными организациями и учебными программами, указанными выше.

Как и все другие велосипедные группы, IPMBA осознает опасность езды по тротуару для велосипедистов и настоятельно не рекомендует рутинную езду по тротуару. Это верно, даже несмотря на то, что велосипедным инспекторам и врачам скорой помощи часто приходится ездить на велосипеде по тротуарам в рамках своих служебных обязанностей. Из статьи IPMBA на эту тему:

Курсы IPMBA давно учили, что тротуары — или тротуары для британцев — опасные места для езды на велосипеде; обычно более опасны, чем улица или дорога, прилегающая к ним.Каждая подъездная дорожка, переулок и бизнес-подъезд — это инцидент, который ждет своего часа. Во многих регионах езда по тротуару является незаконной даже для полиции и службы скорой помощи. Деловые районы могут представлять наибольшую угрозу из всех, и часто являются самыми запрещенными из всех мест для катания. . . .

Тротуары предназначены для пешеходов. Автомобилисты, переходящие или приближающиеся к тротуарам, ищут людей, движущихся со скоростью пешехода. Они не ищут и не ожидают велосипедистов, движущихся вдвое быстрее. Затем, если вы не патрулируете очень медленно, держитесь подальше от стен, витрин и предприятий.Дайте себе больше места, чтобы увидеть и быть увиденным. Каждый переулок и каждая подъездная дорожка — это перекресток, и во много раз больше шансов стать местом аварии, когда вы едете по тротуару. Сбавьте скорость и будьте осторожны. Нет ни вызова, ни преследования, ни ареста, достойных того, чтобы попасть в аварию.

Исследования ясно показывают, что езда по тротуару для велосипедистов более опасна, чем езда по улице

Причина, по которой велосипедные организации и программы обучения велосипедистов не рекомендуют ездить на велосипеде по тротуару, заключается в том, что исследования очень четко показывают, что это опаснее, чем езда на велосипеде по соседней улице .

Bicycling Street Smarts Автор Джон Аллен резюмировал исследования в этой области:

Доказательства того, что езда на велосипеде по тротуарам и аналогичным объектам более опасна, чем езда на велосипеде по улицам, огромны. Хотите увидеть доказательства? Вот некоторые графики и ссылки на исследования, размещенные в Интернете на этом и других сайтах:

Рекомендации

Езда на велосипеде по тротуару не рекомендуется в качестве передовой практики ни одной велосипедной организацией или учебной программой по велосипедному движению в Соединенных Штатах.Исследования ясно показывают, что езда на велосипеде по тротуару более опасна. Полицейские в Миссури не должны рекомендовать или приказывать велосипедистам ездить по тротуару.

Полицейские департаменты и офицеры, у которых есть вопросы по этой проблеме, должны рассмотреть возможность обучения офицеров с использованием такой учебной программы, как:

«Повышение безопасности для всех участников дорожного движения» является одной из четырех основных целей видения MoBikeFed для езды на велосипеде и Прогулка по Миссури. Обучение велосипедистов, автомобилистов и сотрудников правоохранительных органов — один из способов достижения этой цели.Посетите нашу страницу «Велосипедные навыки и безопасность», чтобы получить множество дополнительных ресурсов по безопасному и эффективному катанию на велосипеде.

Ваше постоянное членство и щедрая финансовая поддержка помогают воплотить наше видение в жизнь!

Изображение предоставлено:

Разрешено ли велосипедистам ездить на обочине?

Многие велосипедисты боятся ехать рядом с грузовиками и легковыми автомобилями, особенно если дорожное ограничение слишком велико. Поэтому они предпочитают ездить по тротуару.Здесь они часто сталкиваются с пешеходами и сталкиваются с автомобилями, выезжающими с проезжей части или совершающими неожиданные повороты с дороги перед ними. Когда случаются аварии, задается вопрос, должны ли они вообще ехать по тротуару.

Во Флориде, как правило, для велосипедистов ЗАКОННО ездить на велосипедах по тротуару — при условии, что это не запрещено местными обычными или муниципальными правилами. Например, в городе Джексонвилл разрешено кататься на велосипедах по тротуарам, но велосипедисты не могут парковать свои велосипеды на тротуаре в деловом районе.На близлежащих пляжах Нептун и Атлантик также разрешена езда по тротуару. Но в Джексонвилл-Бич муниципальный кодекс, раздел 31-5, запрещает езду на велосипедах по тротуару. Вот еще несколько примеров. В Майами езда на велосипеде по тротуарам обычно разрешена, но раздел 8-6 муниципального кодекса запрещает езду по тротуарам юго-западной 8-й улицы между 4-й авеню и Тамиами-Канал-роуд. В Тампе раздел 25–185 муниципального кодекса запрещает езду на велосипеде по тротуару в пределах делового района, а также запрещает езду по тротуару, когда на конкретном тротуаре установлены знаки, специально запрещающие это.

Согласно законам Флориды велосипедист, едущий по тротуару, обычно имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах. Хотя велосипедист, едущий по тротуару, имеет права и обязанности пешехода, он по-прежнему остается «велосипедистом», а его велосипед остается «велосипедом». Согласно Министерству транспорта Флориды, велосипедисты могут ездить по тротуару в любом направлении. Однако FDOT рекомендует ехать по тротуару в том же направлении, что и движение других транспортных средств.

Хотя езда на велосипеде по тротуару может быть полностью разрешена, в зависимости от местоположения, это может быть неоптимальным. Некоторые эксперты по безопасности на велосипедах утверждают, что езда по дороге безопаснее, чем по тротуару.

Велосипедист, едущий по тротуару, должен уступить дорогу любому пешеходу и должен подать звуковой сигнал, прежде чем обгонять пешехода по тротуару.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.