Можно ли ездить на велосипеде по тротуарам: ПДД для велосипедистов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Содержание

Почему петербургские велосипедисты ездят по тротуарам. «Бумага»

19 июня 2019

Петербуржцы регулярно жалуются на велосипедистов, которые ездят по тротуарам, разгоняются и сигналят, чтобы обогнать прохожих.

«Бумага» узнала мнение представителей велосообществ, урбанистов и горожан о том, по каким причинам люди выезжают на тротуары и как это можно исправить.

Руководитель движения «Петербургское велообщество»

— По правилам дорожного движения человек на самокате является пешеходом и должен двигаться по тротуару. А велосипед — это транспортное средство, которое должно двигаться по велодорожкам или велополосам. Если таковых нет, то по правому краю проезжей части. И только в трех случаях велосипедист может ехать по тротуару — если ему еще нет 14 лет, если он сопровождает ребенка на велосипеде и если проезд по дороге невозможен.

Мы видим, что ПДД допускают езду на велосипеде по тротуару, чем многие велосипедисты и пользуются. Причин несколько. Думаю, большинству велосипедистов просто страшно ездить по дорогам в соседстве с автомобилями, проносящимися мимо на огромных скоростях, подчас практически вплотную, а отдельных велодорожек, где бы велосипедист ехал, никому не мешая, у нас мало.

Кто-то наслушался советов о том, что велосипедисту нечего делать на дороге и это территория исключительно для автомобилей. Другая часть велосипедистов, напротив, хорошо изучившая ПДД и судебную практику, едет по тротуарам, когда правый край проезжей части запаркован автомобилями, ведь в интерпретации сотрудников ГИБДД эта ситуация как раз является той самой невозможностью движения по дороге.

Соседство пешеходов, велосипедистов и самокатчиков на тротуарах создает неудобства для всех и может привести к конфликтам. Пешеходов раздражают или даже пугают проносящиеся мимо на больших скоростях велосипедисты или люди на электросамокатах и моноколесах. Многим не нравится, что велосипедисты используют звонок, чтобы их пропустили.

И велосипедистам, и людям на самокатах на тротуаре нужно быть внимательными и осторожными и не устраивать гонок, ведь пешеходы движутся довольно непредсказуемо, особенно маленькие дети.

В общемировой практике пришли к пониманию, что велосипед — это и не пешеход, и не автомобиль. На тротуарах велосипедист представляет опасность для пешеходов, а на проезжей части сам подвергается опасности, поэтому для велосипедистов необходима отдельная дорожная инфраструктура, отделенная как от тротуаров, так и от дорог. И по всему миру для велосипедистов строят отдельные велодорожки.

Что касается самокатов, моноколес и гироскутеров, то единого решения по ним в мировой практике еще не сложилось. Однако в ряде европейских стран людям на таком транспорте также разрешают ездить по велодорожкам.

Координатор движения «Велосипедизация»

— По ПДД велосипедист обязан ехать по проезжей части. Многие люди нарушают это правило, потому что просто его не знают. Я не считаю, что велосипедистам нужны права [на управление транспортным средством], как людям на автомобилях, но при этом мне кажется очень важным образование.

С каждым велосипедом должна в комплекте идти брошюра, которая будет разъяснять ключевые моменты безопасного передвижения по городу.

Вторая причина, по которой люди ездят по тротуарам, заключается в том, что человеку страшно находиться на проезжей части в условиях нашего движения. Я езжу на велосипеде много лет, но у меня до сих пор бывают моменты, когда на дороге я чувствую себя некомфортно. Плюс автомобилисты тоже часто не знают, что велосипедисты должны ехать по дороге. Например, когда я еду по правилам, ко мне подъезжают водители и начинают объяснять — иногда интеллигентно, иногда с криком, — что мое место на тротуаре. Получается, люди, которые учат ПДД и получают права, всё равно не знают правил.

Всё сводится к тому, что у людей на альтернативном транспорте очень размытое представление, где их место в городе во время движения. В такой атмосфере некомфортно. Это можно решить велодорожками, но их нужно не просто нарисовать, а заранее спланировать, а затем следить, чтобы их не запарковывали.

В прошлом году у нас был печальный опыт с велодорожкой на Фонтанке, которая появилась благодаря проекту «Твой бюджет». Там постоянно стояли автомобили, и мы писали обращения в полицию и администрацию. В этом году ей можно пользоваться спокойно. Еще один пример — дорожка на Арсенальной набережной, которая упирается прямо в стену. Я даже написала там 9 ¾, показывая, что ты должен быть волшебником, чтобы продолжить поездку.

Пешеход (цитата по посту во «ВКонтакте»)

— Велосипедисты на тротуарах меня очень беспокоят, даже раздражают. Я не чувствую себя расслабленно там, где должно быть безопасно. Если то спереди, то сзади кто-то выруливает из толпы на велосипеде, то понимаешь, что надо не смотреть на витрины и красоты города, а быть начеку каждую минуту. А с какой стати?

Если не хотят делать дорожки и регулировку, то почему должен страдать именно пешеход на узком тротуаре? Может, по аналогии общества автолюбителей пора создавать общество защиты пешеходов? Я не обсуждаю не менее опасную ситуацию велосипедистов на проезжей части — это вам скажет любой автомобилист с крепкими выражениями.

Велосипед — прекрасное средство транспорта. Кстати, он у меня есть, и я была бы не против использовать его в городе, а не только на прогулках на природе. Но пока велосипедисты в Петербурге — это проблема для всех.

Урбанист

— С точки зрения организации транспортных потоков в городе правильно разделить их в соответствии с габаритами и скоростями транспортных средств. Велосипеды, как механические, так и с электродвигателями, должны передвигаться по обособленным велополосам — это обеспечивает безопасность всех участников движения и повышает комфортность поездок.

Специальной велоинфраструктурой логично пользоваться и обладателям других скоростных средств индивидуальной мобильности — электросамокатов, быстрых моноколес и гироскутеров. При этом значительно более медленные участники движения на механических самокатах и роликах, скорость которых не превышает скорости бега человека, могут перемещаться на тротуарах, если не мешают пешеходам. Так должно быть в идеальных условиях.

В сегодняшней действительности из всего перечисленного у нас пока законодательно регулируются лишь велосипеды. Они обязаны двигаться по велодорожкам и велополосам, а в их отсутствие — по проезжей части. И только если двигаться по дороге невозможно, ехать по тротуару.

Как мы знаем, в Петербурге пока что ничтожно мало велоинфраструктуры, а дороги смертельно опасны — каждый год на них в нашем городе гибнет около 300 человек (по данным ГИБДД, в 2018 году в Петербурге во время ДТП погибли 232 человека — прим. «Бумаги»). Это всё заставляет многих ехать по тротуару, выбирая более безопасный для себя вариант. Разумеется, это доставляет неудобства и пешеходам, и самим велосипедистам, и это неправильно. Но понять тех, кто не чувствует себя достаточно уверенно на автомобильной дороге, можно.

Решение только одно — активно развивать обособленные велополосы, снижать допустимую скорость автомобилей на улицах, пресекать нарушения ПДД, которые создают угрозу велосипедистам.

При этом те, кто сегодня выбирает для поездки на велосипеде тротуары, должны всегда помнить фундаментальное правило: вы на тротуаре — гость, а пешеход имеет полный приоритет, поэтому по тротуару нужно ехать медленно, чтобы всегда иметь возможность мгновенно остановиться.

Использовать звонок ни в коем случае нельзя, а если вам очень хочется кого-то обогнать, но ширины тротуара недостаточно, попросите об этом впереди идущего человека голосом.

Председатель клуба «ВелоПитер»

— Велосипедисты ездят по тротуарам по двум причинам. Во-первых, не знают ПДД, по которым велосипед — это транспортное средство, а значит, велосипедист должен ехать по проезжей части, если нет велодорожки, обозначенной знаком. По тротуару же велосипедисты могут ехать, только если не создают помех пешеходам. Во-вторых, люди боятся. Трафик плотный, вежливости по отношению к велосипедистам со стороны автомобилистов не наблюдается.

Тревел-блогер (цитата по посту в «Живом журнале»)

— Проблема в том, что в России десятилетиями делали неправильные улицы, которые просто опасны для пешеходов, велосипедистов, пассажиров автобусов и автомобилистов. Ехать по проезжей части банально страшно — это основная причина появления велосипедистов на тротуаре.

Вторая причина культурная. Долгие годы положение людей на велосипедах было непонятным: то ли относить велосипедистов к пешеходам, то ли к [управляющим] транспортным средством.

Сегодня позиция простая и гибкая: велосипеду место на проезжей части, но в случае опасности человек может забраться на тротуар. При этом степень опасности и когда переходить на пешеходную часть человек определяет сам, главное успеть перепрыгнуть через забор.

Организатор велопробегов Beauty Cycle Run и «Городская Велоклассика»

— Дело в том, что велосипедист и пешеход, передвигающийся на самокате, — это две разные категории, которые должны соблюдать правила дорожного движения согласно своим особенностям.

Велосипедист должен передвигаться по велодорожкам или велополосам, в отсутствие их — по правому краю проезжей части, либо, в случае и их отсутствия, по тротуарам. А человек на самокате должен ездить по тротуарам, и только в случае их отсутствия он может ехать либо по велодорожке, либо по правому краю проезжей части по направлению движения.

Ответить на вопрос, почему те или иные категории передвигаются, нарушая установленные правила, я не могу. Я сама передвигаюсь по проезжей части и велодорожкам, а на мероприятиях, организацией которых занимаюсь, мы также двигаемся согласно ПДД.

Главным неудобством и для пешеходов, и для велосипедистов в Петербурге является незнание или несоблюдение установленных правил. Я сама постоянно с этим сталкиваюсь и испытываю гораздо большее неудобство от этого, нежели от нехватки велосипедной инфраструктуры.

Основатель движения «Красивый Петербург»

— В России люди ездят на велосипедах по тротуарам из-за того, что отсутствует инфраструктура или же на ней не соблюдаются правила. Например, на велополосе паркуются автомобили, поэтому некоторые объезжают их по проезжей части, а некоторые ради безопасности выходят на тротуар.

Водители не привыкли взаимодействовать с другими участниками движения, поэтому велосипедисты предпочитают вариант езды на тротуаре, хотя это может быть нарушением ПДД.

В остальном мире всё так же: тротуар предназначен только для пешеходов. Но в других странах, где часто пользуются велосипедами, создана шикарная структура для велосипедистов, поэтому им нет смысла ездить по тротуарам, когда есть велополосы и они знают, что ни одна машина не заедет туда.

Блогер (цитата по посту в «Живом журнале»)

— Я пешеход, и меня раздражают велосипедисты на тротуарах. Они неожиданно выезжают из-за спины и мчатся на огромной скорости, опасно лавируя между идущими по тротуару ничего не подозревающими людьми, так и норовя в кого-то врезаться.

Они резко сигналят из-за спины — мол, посторонись! — и ты в первую секунду не знаешь, куда броситься, чтобы не угодить под колеса. <…> Наверное, радоваться надо, что сейчас в моде здоровый образ жизни и молодые люди катаются на велосипеде, а не лежат на диване, не сидят в баре, не уткнулись в планшет и не курят за углом. Но я не радуюсь.

Замруководителя движения «Петербургское велообщество»

— В ПДД прописано, что велосипедисты должны ехать по правой стороне проезжей части, а если они передвигаются по тротуару, банальным ответом кажется то, что они не знают правил. У них же нет прав.

Естественно, это не имеет ничего общего с реальностью, потому что многие велосипедисты сдавали на права и имеют водительские удостоверения. Главной причиной езды по тротуарам, как мне кажется, является субъективное чувство опасности.

Многие осознанно нарушают правила, потому что считают, что для них так безопаснее. Разрешенная скорость у нас 60 километров в час, многие ездят даже быстрее. Нужно самому сесть и проехать по дороге, чтобы понять, что чувствует велосипедист, когда рядом проносится автомобиль. Если молодые люди, которые более склонны к риску, еще могут позволить себе это удовольствие — щекотать нервы, то более зрелые люди с семьями опасаются такого соседства.

Фото на обложке: wikimedia.org

К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.

Как правильно ездить на велосипеде по городу: правила дорожного движения для велосипедистов в 2021 году — 31 мая 2021

Весной и летом количество велосипедистов на улицах резко увеличивается

Поделиться

Велосипед — это удобный, экологичный вид транспорта, который еще и полезен для здоровья. Не все знают, но он считается транспортным средством. Это прописано в пункте 1.2 ПДД РФ, а значит, «водитель» такого двухколесного коня должен подчиняться тем же правилам, что и автомобилист. Соблюдение этих простых правил позволит велосипедистам избежать аварийных ситуаций на дороге.

Все велосипедисты старше 14 лет должны двигаться по велосипедной, велопешеходной дорожкам, полосе для велосипедистов либо по правому краю проезжей части попутно потоку транспортных средств. По обочине и тротуару можно двигаться в том случае, если движение, указанное выше, невозможно.

Если же велосипедист все-таки едет по тротуарам, обочинам, пешеходным дорожкам или другим зонам для пешеходов, он не должен создавать помех для движения других людей.

Важно правило, которое многие часто нарушают: велосипедисту запрещено пересекать пешеходные переходы и перекрестки на транспортном средстве, необходимо слезть с велосипеда и перейти по «зебре» пешком, передвигая велосипед рядом.

Юным велосипедистам в возрасте от 7 до 14 лет можно ехать по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Выезд на проезжую часть им запрещен.

Малыши до 7 лет должны ездить только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам и пешеходным зонам.

Детям до семи лет запрещено выезжать на проезжую часть

Поделиться


  • на велосипеде должны быть светоотражатели и звонок;
  • тормоза должны быть исправны, проверяйте их перед каждой поездкой;
  • не стоит ездить в темное время суток;
  • для безопасности можно использовать шлем, наколенники, налокотники, велоперчатки;
  • ребенка на велосипеде нужно перевозить в специально оборудованном детском кресле и фиксировать его ремнями безопасности;
  • ездить в наушниках, слушая музыку, — не безопасно.

Госавтоинспекция просит обратить особое внимание родителей и взрослых на безопасность детей. Каждый год, летом и весной риск получения травм ребенком возрастает, поскольку многие дети часто гуляют на улице, во дворах.

К сожалению, многие дворы перестали быть зоной безопасности. Много припаркованных автомобилей, деревья, кустарники, гаражи, другие постройки создают слепые зоны.

Родителям важно объяснить ребенку, что во дворе, за пределами подъезда, начинается зона повышенной опасности. Необходимо, чтобы малыш четко усвоил: нельзя без оглядки выбегать из подъезда, арки, стоящего автомобиля — нужно обязательно убедиться, что поблизости нет едущего транспортного средства.

Водителей, в свою очередь, просят быть предельно внимательными при совершении маневров во дворах, на территории дачных и гаражных кооперативов, двигаться с максимально низкой скоростью. Особую осторожность проявлять при движении задним ходом, а также соблюдать правила парковки.

Для того чтобы избежать подобных опасных ситуаций, Госавтоинспекция призывает взрослых не оставлять несовершеннолетних во дворе без присмотра.

Открытая трибуна

Читать еще

  • 21 мая 2021, 09:00

    Проверь себя: как не попасть в ДТП на самокате, роликах и других средствах индивидуальной мобильности

ГосавтоинспекцияПДДВелосипед

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    Запрещено ли ездить на велосипеде по тротуару: законы каждого штата? В разных штатах действуют разные законы по этому вопросу, и местные постановления также различаются. Давайте взглянем на правовую основу различных законов штатов, связанных с ездой на велосипеде по тротуарам.

    Законы езды по тротуару могут быть очень сложными и различаться от города к городу, а иногда и от квартала к кварталу. Пожалуйста, поймите, что это всего лишь общий обзор, а не юридическая консультация, и на нее нельзя полагаться при анализе конкретного сценария. Свяжитесь с нами, и мы найдем местного юриста, который поможет. Вот для чего мы здесь.

    Find Your State
    Alabama
    Alaska
    Arizona
    Arkansas
    California
    Illinois
    Indiana
    Iowa
    Kansas
    Kentucky
    Louisiana
    Maine
    Maryland
    Massachusetts
    Michigan
    Minnesota
    Mississippi
    Missouri
    Montana
    Nebraska
    Nevada
    Нью-Гэмпшир
    Нью-Джерси
    Нью-Мексико
    Нью-Йорк
    Северная Каролина
    Северная Дакота
    Огайо
    Оклахома
    Орегон
    Pennsylvania
    Rhode Island
    South Carolina
    South Dakota
    Tennessee
    Texas
    Utah
    Vermont
    Virginia
    Washington
    West Virginia
    Wisconsin
    Wyoming

     

    Alabama

    According to Alabama law, bicycles are considered vehicles and are subject to правила дорожного движения, регулирующие движение транспортных средств. Закон штата запрещает движение любых транспортных средств по тротуару, и этот закон распространяется на велосипеды. В штате нет отдельных законов, разрешающих езду на велосипеде по тротуару.

     

    Аляска

    Езда на велосипеде по тротуару в целом разрешена на Аляске, за исключением езды по тротуарам в деловых районах или там, где это запрещено официальным устройством управления дорожным движением.

     

    Аризона

    В Аризоне велосипеды не считаются транспортными средствами. Кроме того, ни в одном законе Аризоны не упоминается езда на велосипеде по тротуару, поэтому это прямо не запрещено и не разрешено законом штата.

    Велосипедисты в Аризоне должны проверить местные постановления своего муниципалитета на наличие законов, касающихся езды на велосипеде по тротуару. Даже если это законно на уровне штата, это может привести к штрафам в городе, где это запрещено.

     

    Арканзас

    В законах штата Арканзас езда на велосипеде по тротуару не упоминается, но в некоторых городах и других муниципалитетах действуют местные постановления, которые либо запрещают, либо регулируют езду на велосипеде по тротуару.

    В Литл-Роке, Норт-Литл-Роке, Хот-Спрингс и Маумеле прямо или косвенно запрещена езда на велосипеде по тротуару, по данным Министерства транспорта Арканзаса.

    Велосипедисты в Арканзасе юридически приравниваются к пешеходам при движении на велосипеде по пешеходным переходам со всеми теми же правами и обязанностями. Велосипедисты на перекрестках также обязаны уступать дорогу пешеходам и подавать звуковой сигнал при их обгоне.

     

    Калифорния

    Никакой закон штата Калифорния не разрешает или запрещает езду на велосипеде по тротуару. Согласно разделу 21206 Транспортного кодекса Калифорнии, местные органы власти имеют право издавать свои собственные правила дорожного движения, в том числе те, которые регулируют велосипеды.

    Следующие пять городов Калифорнии запретили езду на велосипеде по тротуарам:

    • Карлсбад
    • Эль Кахон
    • Эскондидо
    • Национальный город
    • Виста

    В Лос-Анджелесе велосипедисты могут ездить по тротуарам, если они знают о пешеходах и безопасно управляют велосипедами. Кроме того, велосипедисты из Лос-Анджелеса должны быть осторожны, проезжая мимо витрин магазинов. Санта-Кларита позволяет велосипедистам ездить по тротуарам в большинстве районов города, но не в деловых районах.

     

    Колорадо

    Закон Колорадо разрешает езду на велосипеде по тротуару. Согласно Colo. Rev. Stat. §§42-4-710; 42-4-1412(10), единственными транспортными средствами, которым разрешено передвигаться по тротуарам, являются велосипедисты, электрические велосипеды и другие транспортные средства, приводимые в движение человеком. Велосипедистам предоставляются те же права и обязанности, что и пешеходам.

    Велосипедисты в Колорадо по закону обязаны соблюдать следующие правила при езде по тротуарам:

    • Уступать дорогу пешеходам и подавать звуковые сигналы, прежде чем обгонять пешеходов.
    • Избегайте езды на велосипеде там, где это запрещено правилами дорожного движения или местными законами.
    • Велосипедисты должны слезать перед въездом на пешеходные переходы, где это необходимо.

     

    Коннектикут

    Коннектикут Велосипедистам разрешается ездить на велосипедах по тротуарам, если они соблюдают следующие правила:

    • Уступить дорогу пешеходам и подать звуковой сигнал на разумном расстоянии перед проходящими пешеходами
    • Помните о местных постановлениях и избегайте езды на велосипеде по тротуару в юрисдикциях, где это запрещено.

     

    Делавэр

    Закон штата Делавэр разрешает велосипедистам ездить по тротуарам в большинстве районов, и при этом велосипедисты приравниваются к пешеходам. Однако езда на велосипеде по тротуару незаконна в следующих случаях:

    • В деловом районе
    • Когда официальные устройства управления дорожным движением запрещают это
    • Если рядом с тротуаром есть пригодная для использования велосипедная дорожка

     

    Вашингтон, округ Колумбия

    В округе Колумбия велосипедисты могут ездить по тротуарам, если они не создают опасности, и соблюдают следующие правила:

    • Избегайте езды в Центральном деловом районе, за исключением специально обозначенных тротуаров. для велосипедистов
    • Не катайтесь в местах, где это категорически запрещено
    • Уступить дорогу пешеходам
    • Соблюдайте установленные ограничения скорости (или ездите на скорости, безопасной для погодных условий)
    • Старайтесь не покидать тротуар и не выходить на дорогу слишком резко, чтобы водители не могли среагировать

     

    Флорида

    Велосипеды по закону считаются транспортными средствами во Флориде. Тем не менее, закон Флориды по-прежнему позволяет велосипедистам управлять своими велосипедами на тротуарах, и при этом они имеют те же обязанности и права, что и пешеходы. Велосипедисты Флориды также должны уступать пешеходам, которых они встречают, и подавать звуковой сигнал, прежде чем объехать их.

     

    Грузия

    Закон Грузии рассматривает велосипеды как транспортные средства при любых обстоятельствах, что означает, что они не допускаются на тротуарах. Единственным исключением являются местные постановления, разрешающие ездить по тротуару лицам в возрасте до 12 лет.

     

    Гавайи

    На Гавайях велосипеды могут ездить по тротуарам (кроме тротуаров в деловых районах), если велосипедист держит скорость ниже десяти миль в час и уступает дорогу всем пешеходам. Мотовелосипеды не допускаются на тротуары.

     

    Айдахо

    Велосипедистам разрешено передвигаться по тротуарам в Айдахо, если они уступают дорогу пешеходам и подают звуковые сигналы перед обгоном пешеходов и других велосипедистов. Единственными исключениями являются местные постановления или зоны, где официальные устройства управления дорожным движением (например, знаки) специально запрещают движение на велосипеде по тротуару.

     

    Иллинойс

    Как и во многих других штатах, Иллинойс разрешает велосипедистам пользоваться тротуарами, если они уступают дорогу всем пешеходам и подают звуковое уведомление, когда они собираются их обогнать или обогнать.

     

    Индиана

    Ни в одном законе Индианы не упоминается езда на велосипеде по тротуару, поэтому это не разрешено и не запрещено на уровне штата. Велосипедисты в Индиане должны проверить свои местные постановления на предмет всего, что упоминает езду на велосипеде по тротуарам. В некоторых юрисдикциях могут действовать постановления, разрешающие езду на велосипеде по тротуару, с определенными требованиями к велосипедистам, которые решат это сделать.

     

    Айова

    Айова является одним из одиннадцати штатов, в которых нет общегосударственных законов, касающихся велосипедного движения по тротуарам. Как и во всех штатах, велосипедисты должны ознакомиться с местными постановлениями, поскольку в некоторых муниципалитетах могут быть свои собственные законы.

     

    Канзас

    Закона штата Канзас о велосипедном движении по тротуару не существует. Велосипедисты Канзаса считаются отделенными от транспортных средств, когда они находятся на дороге, но по-прежнему имеют те же права и обязанности, что и водители.

     

    Кентукки

    Закон штата Кентукки разрешает движение велосипедов по тротуарам и пешеходным переходам, если это не запрещено местным законодательством или постановлением. На тротуарах велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и пешеходы при тех же обстоятельствах.

    Для велосипедистов также существуют обязательные правила движения по тротуару:

    • В присутствии пешеходов велосипедисты должны снизить скорость до скорости обычной ходьбы. Они также должны снижать скорость при приближении к пешеходным переходам, подъездным путям или другим перекресткам, где они могут увидеть автомобиль.
    • Избегайте внезапных выездов с тротуаров или пешеходных переходов и выезда на путь другого транспортного средства таким образом, который может создать опасность.
    • Уступайте дорогу пешеходам на всех тротуарах и всех пешеходных переходах.

     

    Луизиана

    В штате Луизиана нет законов штата, в которых упоминалось бы о велосипедном движении по тротуарам.

     

    Мэн

    В штате Мэн нет закона, который конкретно разрешал бы или запрещал езду на велосипеде по тротуару.

     

    Мэриленд

    Езда на велосипеде по тротуару, как правило, запрещена в Мэриленде, за исключением муниципалитетов, которые разрешают это в соответствии с местными законами и постановлениями. В районах, где разрешено движение по тротуару, велосипедистам также разрешено ездить по пешеходным переходам. В некоторых муниципалитетах также есть постановления, прямо запрещающие езду на велосипеде по любым пешеходным дорожкам в городе — одним из примеров является Балтимор (см. Подзаголовок 18 Кодекса города Балтимора).

     

    Массачусетс

    Закон штата Массачусетс разрешает велосипедистам ездить по тротуарам за пределами деловых районов, если это необходимо из соображений безопасности, за исключением случаев, когда это запрещают знаки или разметка в этом районе.

     

    Мичиган

    Закон штата Мичиган разрешает движение велосипедов по тротуарам при условии, что велосипедист уступает пешеходам и подает звуковые сигналы с достаточным уведомлением перед проезжающими пешеходами и другими велосипедистами.

    Велосипедисты, передвигающиеся по тротуарам, имеют те же права и юридические обязанности, что и пешеходы на том же тротуаре.

     

    Minnesota

    Велосипедисты могут использовать свои велосипеды на тротуарах за пределами деловых районов при условии, что они уступают дорогу всем пешеходам и уведомляют их, прежде чем обгонять или обгонять их.

     

    Миссисипи

    В штате Миссисипи нет законов штата, касающихся велосипедного движения по тротуару, но муниципалитеты могут иметь свои собственные постановления.

     

    Миссури

    Езда на велосипеде по тротуару разрешена в Миссури, если велосипедисты соблюдают три правила:

    • Не ездите на велосипеде по тротуару в деловом районе
    • Уступайте дорогу любому пешеходу и предупредите его звуковым сигналом, прежде чем обгонять его.
    • Избегайте езды на мотоцикле по тротуару.

     

    Монтана

    В штате Монтана велосипедистам разрешено ездить по тротуарам, если они уступают дорогу пешеходам. Они также имеют те же права и юридические обязанности, что и пешеходы на той же пешеходной дорожке.

     

    Небраска

    Небраска разрешает велосипедистам ездить по тротуарам и пешеходным переходам и предоставляет им те же права и юридические обязанности, что и пешеходам в тех же обстоятельствах. Кроме того, велосипедисты Небраски должны уступать дорогу пешеходам.

     

    Невада

    В штате Невада нет закона штата о езде на велосипеде по тротуару, но могут применяться местные постановления, запрещающие или разрешающие это. и пошлины применяются. Это означает, что, как и автомобили, велосипеды не могут двигаться по тротуарам.

     

    Нью-Джерси

    Хотя закон штата Нью-Джерси конкретно не запрещает езду на велосипеде по тротуару, местные постановления часто запрещают это. Кроме того, Департамент транспорта Нью-Джерси заявил, что тротуары предназначены для пешеходов и что велосипедисты могут стать причиной несчастных случаев, используя их. Исключением являются маленькие дети, так как тротуары для них безопаснее.

     

    Нью-Мексико

    Езда на велосипеде по тротуару не разрешена и не запрещена в Нью-Мексико, но в некоторых местных постановлениях может быть указано иное.

     

    Нью-Йорк

    Штат Нью-Йорк конкретно не разрешает и не запрещает ездить на велосипеде по тротуару. Однако в Нью-Йорке никому не разрешается ездить по тротуарам, если только на официальном вывешенном знаке не указано, что это разрешено.

     

    Северная Каролина

    Северная Каролина является одним из одиннадцати штатов, в которых нет конкретных законов, касающихся велосипедного движения по тротуарам. Как и в других десяти штатах, законы могут различаться в зависимости от муниципалитета.

     

    Северная Дакота

    Велосипеды классифицируются как транспортные средства в Северной Дакоте, поэтому их использование на тротуарах запрещено.

     

    Огайо

    В штате Огайо нет законодательного запрета на езду на велосипеде по тротуару на уровне штата. Однако во многих городах штата действуют местные законы, запрещающие езду на велосипеде по тротуару.

    В других городах езда на велосипеде по тротуару разрешена за пределами деловых районов. Сюда входят некоторые из крупнейших городов Огайо, такие как Кливленд, Цинциннати и Колумбус.

     

    Оклахома

    В штате Оклахома нет законов, регулирующих езду на велосипеде по тротуару, но во многих крупных городах действуют местные ограничения. Оклахома-Сити разрешает велосипедистам пользоваться тротуарами за пределами деловых районов.

     

    Орегон

    В штате Орегон велосипедистам разрешается передвигаться по тротуарам при следующих условиях:

    • Они не могут внезапно съехать с тротуара или пешеходного перехода и въехать на путь движения транспортного средства, не дав ему достаточно места.
    • Велосипедисты должны всегда подавать звуковое предупреждение перед обгоном пешеходов
    • Пешеходы всегда должны уступать дорогу велосипедистам на тротуаре
    • Избегайте скорости, превышающей средний темп ходьбы, при приближении или въезде на пешеходные переходы или движение транспорта.
    • Все велосипедисты обязаны безопасно управлять своими велосипедами на тротуарах и в любое другое время.

    Велосипедисты также наделены теми же обязанностями и правами, что и пешеходы, при использовании тротуаров. Кроме того, автомобилисты обязаны уступать дорогу велосипедистам на тротуарах. Велосипедисты, получившие травмы от водителей, которые не уступили дорогу, могут узнать о своих возможностях у опытного адвоката по авариям на велосипедах из штата Орегон.

     

    Пенсильвания

    По данным Департамента транспорта Пенсильвании, велосипедисты могут ездить по тротуарам, но всегда должны предоставлять пешеходам преимущественное право проезда как по тротуарам, так и по велосипедным дорожкам. Как и во многих других штатах, велосипедисты по закону обязаны подавать звуковой сигнал при приближении и прохождении пешеходов.

    Езда на велосипеде по тротуарам запрещена в деловых районах, если иное не указано дорожным знаком или другим официальным устройством управления дорожным движением.

     

    Род-Айленд

    В Род-Айленде велосипеды и другие транспортные средства, приводимые в движение человеком, могут передвигаться по тротуарам и пешеходным переходам, если это не запрещено знаками, размещенными в этом районе.

     

    Южная Каролина

    Закон Южной Каролины обычно разрешает езду на велосипеде по тротуару, но местные законы могут различаться в зависимости от муниципалитета.

     

    Южная Дакота

    Езда на велосипеде по тротуару разрешена в Южной Дакоте при соблюдении следующих требований:

    • Велосипедисты должны останавливаться перед выездом на пешеходные переходы или шоссе с тротуаров и тротуаров
    • Право проезда всегда следует уступать пешеходам и подавать звуковой сигнал перед их обгоном

     

    Теннесси

    В Теннесси нет закона, запрещающего езду на велосипеде по тротуарам, поэтому это обычно разрешено, за исключением муниципалитетов, в которых местные постановления запрещают это.

     

    Техас

    Департамент транспорта Техаса сообщает, что в штате нет закона, запрещающего езду на велосипеде по тротуарам. Многие муниципалитеты имеют местные постановления, запрещающие это делать, и на это часто указывают вывешенные знаки.

     

    Юта

    Юта разрешает езду на велосипеде по тротуару со многими из тех же ограничений, что и в других штатах:

    • Пешеходы получают преимущественное право проезда
    • Звуковые сигналы
    • Уменьшить скорость в зависимости от текущих условий
    • Езда на велосипеде по тротуару запрещена в зонах, обозначенных устройствами управления дорожным движением или местными постановлениями

     

    Вермонт

    В Вермонте нет закона, запрещающего езду на велосипеде по тротуару, но крупные города, такие как Берлингтон, запрещают езду на велосипеде по тротуару в крупных торговых районах.

     

    Вирджиния

    Если иное не запрещено местными постановлениями, велосипедисты в Вирджинии могут ездить на велосипедах по тротуарам. По закону они считаются пешеходами, но должны соблюдать те же требования в отношении права проезда и звуковой сигнализации, что и во многих других штатах.

     

    Вашингтон

    Велосипедистам разрешено ездить по тротуарам в Вашингтоне, и считается, что они имеют те же обязанности и права, что и пешеходы. Они должны уступать дорогу пешеходам, а в противном случае им грозит штраф до 500 долларов.

     

    Западная Вирджиния

    Правила использования велосипедного движения по тротуару оцениваются на местном уровне в Западной Вирджинии из-за отсутствия законов штата по этому вопросу.

     

    Висконсин

    Законы штата Висконсин о велосипедном движении по тротуару различаются на местном уровне. В зонах, где это разрешено, велосипедисты должны уступать дорогу, безопасно ехать и громко оповещать пешеходов, прежде чем объезжать их в том же направлении.

     

    Вайоминг

    В Вайоминге разрешено движение велосипедов и других транспортных средств с приводом от человека.

     

    Правовая информация для велосипедистов

    Законы о езде по тротуару могут быть очень сложными и различаться от города к городу, а иногда и от квартала к кварталу. Пожалуйста, поймите, что это всего лишь общий обзор, а не юридическая консультация, и на нее нельзя полагаться при анализе конкретного сценария. Свяжитесь с нами, и мы найдем местного юриста по авариям на велосипеде, который поможет вам. Вот для чего мы здесь.

    Питер Уилборн

    Основатель Bike Law и адвокат по велосипедным авариям Питер Уилборн каждый день участвовал в гонках, гастролях, поездках на работу и на велосипеде для развлечения. В 19В 98 лет Питер пережил велосипедную трагедию в собственной семье, воочию осознал необходимость юристов, разбирающихся в велоспорте, и посвятил свою юридическую практику велосипедному праву.

    Можно ли ездить на велосипеде по тротуару? Да! И нет… – Спикер

    Ничто так не затягивает вас, как предварительное название, а? Имея это в виду, добро пожаловать в нашу фирму, посвященную жидкой теме. тротуарной езды на велосипеде. Давай начнем.

    Начнем с того, что говорит закон о велосипедах на тротуарах. В конце концов, это действительно единственная причина, по которой можно было бы спросить в любом случае, так зачем хоронить лед. Юридически здесь нет универсального да или нет. Правила и положения зависят от вашего состоянии, но даже тогда они могут быть туманными.

    Например:

    • Кентукки: Нет. Велосипедам, как транспортным средствам, запрещено ездить по тротуарам.
    • Грузия: Тоже без кубиков. Они считаются транспортными средствами… , если только вам не исполнилось 13 лет. Судя по всему, затем они волшебным образом становятся игрушками (мы предполагаем). В общем, дети получают пропуск.
    • Висконсин: Возможно? Государство говорит нет, но местные постановления могут сказать да.
    • Миннесота: Это разрешено. Просто знайте, что вы должны уступать дорогу пешеходам. И дать им слышимый хедз-ап при повороте. И оставаться в пределах определенной скорости. ОН, и ничего из этого не актуально в тяжелых деловые районы, потому что на противоположной стороне тротуары там запрещены. Веселиться.
    • Делавэр: Да, ты молодец. Если нет велосипедной дорожки. Тогда используйте это.
    • Огайо: Дерзайте!
    • Западная Вирджиния: Понятия не имею!

    Перейти к полному списку

    И это, дамы и господа, называется «разнообразием». Почему такой спектр, спросите вы? Ну, определенно места чувствуют необходимость быть более активными в интерактивной обстановке. Формальные законы о езде по тротуару регулируют поведение байкеров приближаться к общим маршрутам с пешеходами. Это ничем не отличается от правил дорожного движения для велосипедистов/автомобилей: знайте, что делать заранее, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

    Теперь, если нет конкретных местных правил, вы можете находиться в состоянии, которое принимает вещи в каждом конкретном случае. Буквально, как в суде. Если есть инцидент, то либо байкер или двуногое может ошибаться в зависимости от того, как развивались события.

    Вывод: если езда на велосипеде по тротуару разрешена каким-то образом, в какой-то форме или форме, руководствуйтесь здравым смыслом.

    Правильно, здравый смысл. Кий переход.

    Если вы можете ездить на велосипеде по тротуару,

    должны ли вы?

    Это совершенно другой вопрос, в котором еще больше серой зоны, чем в действующем велосипедном законодательстве. Просто потому, что ты можешь сделать что-нибудь (например, покататься без шлема) не значит что ты должно быть , верно?

    Мы не станем на вас экзистенциально и, конечно же, не собираемся грозить моральным пальцем. Достаточно сказать, что там, где это разрешено, решение должно сводиться к тому, какой вариант безопаснее в данный момент. Делает ли это больше смысл делить дорогу с автомобилями или делить тротуар с людьми?

    На то и другое есть веские причины.

    Зачем делить дорогу с автомобилями?

    В зависимости от вашего местоположения улица может предложить более четкий путь. Знаки, пожарные гидранты, столбы, мусор банки… все это и многое другое может создать на городских тротуарах настоящую полосу препятствий. Катаетесь по соседству? Сейчас у вас есть автомобили, выезжающие с подъездных дорог, забывчивая молодежь, бегающая туда-сюда, выгульщики собак, детские коляски и т. д. Просто помните, даже если правила дорожного движения дают вам те же права, что и водители, вы делите эту дорогу с гораздо большие и быстрые вещи, чем вы. Что приводит нас к…

    Зачем делить тротуар с людьми?

    Одно дело мчаться по школьной зоне со скоростью 25 миль в час. Совсем другое дело — прыгнуть на работу ни с чем но кусок алюминия и молитва, отделяющая вас от отделения неотложной помощи. Даже самый строгий шоссейный велосипедист знает, что это может быть опасно. ситуации, когда благоразумие требует перерыва от асфальта. Если вы пересекаете бордюр, помните, что боковые прогулки предназначены для прогулки инг. Они не были созданы для педалистов, так что уступайте место пешеходам и подавляйте своего внутреннего демона скорости, пока не станет безопасно снова присоединиться к родстерам.

    Должны ли мои дети ездить по тротуару?

    Хороший вопрос. Если ваше сообщество позволяет это, то конечно! Если вы находитесь в состоянии, которое технически не позволяет езда по тротуару независимо от возраста, то наш официальный ответ — нет.

    НО, если мы можем повторить это еще раз, используют здравый смысл .

    Например, как насчет детей на тренировочных колесах или беговелы? Мы действительно хотим, чтобы они научились кататься на улица, если есть более безопасный вариант в трех футах? Или как насчет перехода от подставки до ручного тормоза? Для них предпочтительнее бегать по траве, если они паникуют, чем играть в пинбол. от одной припаркованной машины к другой, безумно крутя педали задним ходом.

    Мы все за поощрение дети катаются на велосипедах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *