Можно ли ездить на велосипеде по дороге: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Содержание

ПДД для велосипедистов / Советы велосипедистам / Schwinn life

1. Садясь на велосипед, помните:

Водитель велосипеда не является пешеходом. В седле вы такой же участник дорожного движения, как и водитель машины. Учите знаки, следите за разметкой, соблюдайте правила так, как будто вы за рулем машины.

У водителя велосипеда есть интересная возможность при необходимости стать пешеходом и пользоваться пешеходными правилами: для этого слезьте с велосипеда и катите его рядом с собой.Если вы спешились и катите велосипед по проезжей части, двигайтесь только навстречу движению.

2. Садясь на велосипед, помните:

Вы – за рулем. За рулем нельзя разговаривать по мобильному телефону. За рулем велосипеда – особенно.

Если вам позвонили, остановитесь, чтобы ответить.

В крайнем случае, пользуйтесь bluetooth или гарнитурой.

ПДД запрещают водителям, в том числе велосипедов, ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. Будьте внимательны!

3. Садясь на велосипед, помните:

Ездить на велосипеде по улицам города может любой, кому уже исполнилось 14 лет.

Права не нужны, но знать ПДД необходимо.

Тренируйтесь чаще! Учите ПДД онлайн.

Ваша безопасность на дороге зависит в первую очередь от Вас. Береги себя!

4. Садясь на велосипед, помните:

Не все, что романтично – безопасно.

Запомните! На велосипеде запрещено перевозить пассажиров! Кроме детей.

До 7 лет.

И только в специальном сиденье.

Берегите себя и своих близких!

5. Садясь на велосипед, помните

Водители – не телепаты!

Предупреждайте их о своих намерениях!

Хотите остановиться – поднимите руку вверх!

Если вы правша и вам удобнее управлять правой рукой, то при повороте налево выставите в сторону левую руку. При повороте направо согните левую руку в локте под прямым углом.

Если вы левша, при повороте направо выставите в сторону правую руку. При повороте налево согните в локте под прямым углом правую руку.Чтобы предупредить едущих следом о яме или кочке – опустите руку вниз с той стороны, где заметили препятствие.

Пользуйтесь языком жестов!

6. Садясь на велосипед, проверьте:

Не сдулись ли шины

Исправность тормоза и звонок

На вашем велосипеде должны быть: красный габаритный отражатель сзади, белый – спереди, два желтых – на каждом колесе.

И не забудьте шлем!

При падении и ДТП он спасает от травм головы в восьмидесяти процентах случаев. Будьте здоровы!

7. Садясь на велосипед, помните:

Тротуар – для пешеходов. Для вас – велосипедные дорожки, а если их пока нет – то крайняя правая полоса проезжей части

Запрещено поворачивать налево при многополосном движении и на дорогах с трамвайными путями. Можно спешится и провести велосипед по зебре рядом с собой.

Ехать по зебре нельзя. Будьте внимательны!

8. Садясь на велосипед, помните:

Ваша одежда должна быть яркой, заметной, удобной и не попадать в цепь.

Имидж ничто, безопасность – все! Снимите капюшон – он ограничивает ваш обзор. Выньте наушники — в плеере вы не услышите, если вам будут сигналить.

Внимание: не все, что красиво – безопасно!

Красота спасет мир, а вас спасет шлем!

9. Сегодня вы не пьете! Велосипед — тоже участник дорожного движения. За рулем – не пьют!

Будьте аккуратны, воздержитесь от поездок после употребления лекарств, вызывающих сонливость, и в жару, когда есть опасность солнечного удара. Рассчитывайте силы и всегда имейте с собой запас воды. Берегите себя!

10. Садясь на велосипед, помните:

На перекрёстках действуют обычные правила приоритета. Если вы на главной дороге, автомобиль на второстепенной дороге должен вас пропустить.

На перекрестке равнозначных дорог без светофора первым проезжает тот, у кого нет помехи справа. Так что вы обязаны пропустить автомобиль, который приближается к вам справа. Но если автомобиль приближается к вам слева, то преимущество у вас.На пересечении велосипедной дорожки с дорогой вне перекрёстка, где нет светофора, уступить должны ВЫ — всем, кто едет по этой дороге.

Смотрите по сторонам!

11. Садясь на велосипед, помните:

Вот знаки, запрещающие движение на велосипедах:

  • автомагистраль
  • дорога только для автомобилей
  • пешеходная дорожка
  • движение на велосипедах запрещено

Ищите специальные дорожки для велосипедов.

Заранее продумывайте маршруты своих прогулок!

Источник

Что нужно знать детям-велосипедистам, чтобы не попасть в ДТП

УФА, 3 июн 2019. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/.Катание на велосипеде – одно из любимейших занятий летом и детей и взрослых. С наступлением теплых дней и открытия велосезона в Башкортостане участились случаи автоаварий с участием детей-велосипедистов. Так, в республике в этом году произошло восемь ДТП с участием маленьких любителей двухколесного транспорта: один ребенок погиб, семь получили травмы.

Как сделать велопрогулку безопасной? Что нужно знать маленьким велосипедистам о ПДД, чтобы не попасть в дорожную аварию? Как уберечься от травм при падении с велосипеда? Агентство «Башинформ» совместно с пресс-службой Госавтоинспекции по Башкортостану подготовило карточки, в которых можно найти ответы на эти вопросы.

Где и в каком возрасте можно ездить на велосипеде?

До 7 лет – можно передвигаться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (по стороне движения для пешеходов), в специальных местах, закрытых от движения автомобилей.

С 7 до 14 лет — разрешается ехать по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (по стороне движения для пешеходов), велосипедным дорожкам, в жилых зонах, обозначенных специальными знаками.

С 14 лет – разрешается ездить по крайнему правому ряду проезжей части дороги, но только, если нет велосипедных и велопешеходных дорожек.

Движение по проезжей части велосипедистов до 14 лет запрещено!

Где необходимо слезть с велосипеда и «превратиться в пешехода»?

— Во время перехода по пешеходному переходу. Водители обязаны уступать дорогу только пешеходам (п. 24.8 ПДД).

— В пешеходных зонах (в парках), на пешеходных дорожках, тротуарах или обочине, если только велосипедист создает помехи пешеходам или те подвергаются из-за него опасности (п. 24.6 ПДД).

Какие сигналы может подавать велосипедист на дороге?

Запрещено!

— Перевозить на велосипеде пассажиров до 7 лет без специально оборудованных для них мест.

— Перевозить на велосипеде груз, выступающий более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению.

— Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения.

Чем должен быть оборудован велосипед?

Спереди — световозвращателем (катафотом) или фонарем, или фарой белого цвета.

Сзади — световозвращателем (катафотом) или фонарем красного цвета.

С каждой боковой стороны — световозвращателем (катафотом) оранжевого или красного цвета.

На руле – звонок.

На раме – насос.

Что убережет велосипедиста от травм при падении?
  • Защитный шлем
  • Велосипедные перчатки
  • Налокотники и наколенники
  • Одежда со световозвращающими элементами
  • Специальные прищепки для брюк для предотвращения попадания штанин в цепь велосипеда

Перед велопрогулкой проверьте:
  • Передняя и задняя фары работают?
  • Звонок установлен и работает?
  • Установлены катафоты спереди, сзади и на колесах?
  • Колеса накачены?
  • Тормоза работают?

Если все в порядке – смело отправляйтесь в поездку!

Законно ли использование велосипедов на дорогах


Вопрос: Законно ли использование велосипедов на дорогах? Могут ли велосипедисты ехать посередине полосы движения? Каковы велосипедные законы в Северной Каролине?

Ответ:  Велосипеды не только разрешены законом, но и требуют этого.

На самом деле, вождение по тротуару часто является незаконным. Многие люди не осознают тот факт, что велосипеды не только могут ездить по проезжей части, но и имеют такое же право использовать проезжую часть и всю ширину полосы движения, как и любое другое транспортное средство.

Законы, регулирующие езду на велосипеде и велосипедистов, сосредоточены на одной основной цели: БЕЗОПАСНОСТЬ – Дэнни Гловер

Где должны ездить велосипеды по проезжей части?

Вообще говоря, велосипедисты в Северной Каролине имеют право занимать столько места, сколько они хотят в пределах полосы движения. Хотя у велосипедистов могут быть некоторые личные предпочтения в отношении того, означает ли это движение по центру, справа или слева от полосы движения, основным соображением является безопасность.

Откровенно говоря, в Северной Каролине и других штатах не всегда все было идеально, когда дело доходит до взаимодействия между людьми, разъезжающими на «автомобилях», и теми, кто передвигается по городу на двух колесах. Если подумать, водители мотоциклов также иногда жалуются на проблемы с безопасностью, когда дело доходит до того, что другие автомобилисты не признают их права на дорогу.

Вот ключ ко всему: безопасность.

Хотя иногда может быть неудобно следовать за гораздо более медленным «автомобилем», законы Северной Каролины предоставляют велосипедистам такую ​​же, а в некоторых случаях и большую защиту. В то же время существуют и определенные ограничения и соображения о том, как всем следует уживаться на проезжей части.

Могут ли велосипеды игнорировать сигналы светофора, знаки остановки и ездить между автомобилями?

Нет. На самом деле, это одна из причин, по которой некоторые автомобилисты так разочаровываются в велосипедистах. Иногда кажется, что они отстаивают защиту закона, одновременно игнорируя другие законы, когда это немного ускоряет их работу.

Хотите верьте, хотите нет, но в Северной Каролине вы получаете DWI за вождение в нетрезвом состоянии на велосипеде.

Таким образом, хотя Генеральная ассамблея Северной Каролины предоставила велосипедистам возможность использовать проезжую часть, она также возложила на людей, управляющих или едущих по дорогам, юридическую обязанность соблюдать закон.

Таким образом, велосипеды должны:

  • Соблюдать правила дорожного движения*
  • Соблюдайте правила дорожного движения
  • Сигнал перед поворотом
  • Безопасная езда
  • Наблюдайте за дорожными условиями и автомобилистами в районе

Это означает, что велосипедисты должны останавливаться перед знаком «Стоп» и ждать, пока на светофоре не загорится зеленый свет.

Это также означает, что велосипедисты не могут ездить между автомобилями, двигаться против потока движения, не останавливаться перед знаком остановки или на красный свет или иным образом игнорировать правила дорожного движения.

При этом, в отличие от некоторых других транспортных средств, на велосипеды не распространяются законы о препятствовании движению.

И хотя велосипеды, вероятно, довольно необычны, они тоже должны соблюдать ограничение скорости!

Должны ли велосипеды иметь сигналы поворота или освещение?

Хотя у велосипедов нет сигналов поворота, велосипедисты должны заранее сообщать другим автомобилистам о своем намерении повернуть.

Этот процесс включает в себя использование определенных сигналов рукой.

Возможно, вы всегда задавались вопросом, зачем вам нужно было изучать сигналы руками в системе обучения вождению.

Несмотря на современные функции безопасности современных автомобилей, ручные сигналы по-прежнему необходимы, когда транспортные средства либо не имеют такого «оборудования», либо когда такие вещи, как поворотники, временно не работают.

Велосипеды необходимы для подачи сигналов руками.

Генеральная ассамблея Северной Каролины также недавно изменила законы, касающиеся велосипедов, которые должны иметь фару, задний фонарь и/или светоотражающую одежду при вождении в ночное время.

Подробнее: Обновление закона о велосипедах Северной Каролины

Все ли законы в Северной Каролине одинаковы для автомобилей и велосипедов?

Нет. На велосипеде нельзя ездить по шоссе. Кстати, это относится и к пешеходам.

В то время как велосипедисты могут замедлять движение на небольших дорогах и, как указано, не обязаны поддерживать минимальную скорость, это не так на крупных межштатных автомагистралях. Это имеет смысл, учитывая общую скорость и связанное с этим время остановок, было бы слишком опасно иметь велосипеды на межштатных автомагистралях.

Может ли группа велосипедов ехать вместе и блокировать движение?

Да. На самом деле, наверное, безопаснее для всех участников кататься на велосипедах вместе.

На самом деле, байкерские клубы, которые ездят вместе, обычно следуют довольно строгим внутренним протоколам безопасности, касающимся расстояния, правил дорожного движения, сигнализации и оборудования для обеспечения безопасности.

Велосипедисты ОЧЕНЬ осведомлены об опасности езды на велосипеде. Заядлые велосипедисты проводят много времени на проезжей части, иногда проезжая по сотне и более миль в неделю, и поэтому регулярно сталкиваются с проблемами безопасности.

Законно ли обгонять велосипеды в запретной зоне?

Да и Нет. Генеральная ассамблея Северной Каролины работает над решением проблемы велосипедного движения. Недавно были внесены поправки в законы, касающиеся проезда как велосипедистов, так и автомобилистов.

Прежде всего, любая попытка пройти должна быть безопасной.

При определенных обстоятельствах автомобилисты могут пересекать разметку полосы движения или выезжать на другие полосы движения, если это необходимо, чтобы обогнать велосипедиста.

Вот несколько советов автомобилистам, которые сталкиваются с велосипедами на проезжей части:

  • Помните, что ваш автомобиль тяжелее, быстрее и опаснее любого велосипеда
  • Вообще говоря, двухколесные транспортные средства имеют тормозную способность в два раза меньше, чем четырехколесные
  • НЕ ГИГАЙТЕ, проезжая мимо велосипеда, мопеда или мотоцикла
  • Дорожный шум и движение транспорта могут мешать велосипедистам слышать приближающиеся автомобили
  • Дайте МНОГО места при проходе
  • НЕ ускоряйтесь резко при обгоне
  • НЕ возвращайтесь быстро на полосу движения, дайте МНОГО места позади себя

Дэнни Гловер: адвокат по велосипедному праву

У нас есть опыт оказания помощи людям, пострадавшим после велосипедных аварий, и представления интересов автомобилистов в уголовном суде по делам о нарушениях правил дорожного движения — Дэнни Гловер

Чтобы было ясно, мы никогда не занимаемся делами, в которых представляем обе стороны проблемы; но если вам предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления или нарушении правил дорожного движения с участием велосипедиста, мы можем помочь. Мы также можем оказать юридическую помощь велосипедистам, получившим травмы в результате аварии в случае незаконного, небрежного или неосторожного вождения.

«Я видел обе стороны уравнения. Честно говоря, иногда вещи закипают. Как человек, проехавший много миль по дорогам Восточной Северной Каролины, я видел довольно сумасшедшие вещи».

Если у вас есть вопросы, позвоните нам прямо сейчас, чтобы получить бесплатную конфиденциальную консультацию.

Законно ли ездить на велосипеде по межштатной автомагистрали?

Автомагистрали между штатами пересекают Америку, обещая более быстрое движение, хорошую видимость и более легкий доступ к отдаленным поселкам и городам.

Где я могу покататься на велосипеде по бездорожью? Межштатные автомагистрали были построены с таким умом: широкие, как можно более плоские и с максимально ясным обзором.

Имея это в виду, имеет смысл, что немоторизованному транспорту, такому как люди, велосипеды и животные, настоятельно не рекомендуется или запрещается использовать межштатную автомагистраль.

Тогда, на второй взгляд, в этом нет никакого смысла, потому что велосипедисты, безусловно, тоже могут извлечь выгоду из этих вещей, даже если они не могут разогнаться до сотни миль в час!

Велосипедисты теперь часто задаются вопросом, разрешено ли им ездить по этим обширным участкам дороги, где им разрешено ездить, а где нет.

Краткий ответ заключается в том, что в большинстве штатов Америки велосипедистам по-прежнему запрещено ездить по межштатным автомагистралям и автомагистралям , если на них нет специальных знаков, разрешающих движение велосипедов. И там, где это разрешено законом, велосипедистам может быть предписано съехать с первого съезда, обозначенного знаками для использования велосипедов.

Вот штаты, в которых разрешено ездить по межштатной автомагистрали:

  • Аляска
  • Аризона
  • Айдахо
  • Монтана
  • Невада
  • Нью-Мексико
  • Орегон
  • Техас
  • Юта
  • Вашингтон
  • Вайоминг

Эти штаты разрешают некоторые межштатные поездки велосипедистов, если эти межштатные автомагистрали предназначены для велосипедов:

  • Калифорния
  • Колорадо
  • Флорида
  • Северная Каролина
  • Оклахома

Все эти штаты объединяет тот факт, что плотность населения в них, как правило, ниже, чем в других штатах, или, по крайней мере, на больших территориях, которые намного меньше.

Это делает движение по межштатной автомагистрали более безопасным для велосипедистов, поскольку в среднем меньше трафика, с которым приходится бороться. Как видите, штаты, которые это разрешают, составляют меньшинство!

Почему велосипеды запрещены на межштатной автомагистрали?

Хотя езда по автомагистралям имеет свои преимущества (как мы увидим), важно отметить, что большинство автострад не предназначены для велосипедистов.

Двумя основными причинами являются скорость движения вокруг велосипедистов (и состав движения: это, как правило, гораздо более тяжелые, более крупные транспортные средства, такие как грузовые автомобили, полуприцепы и лесовозы, которые проезжают шестьдесят миль в час). час или быстрее, в зависимости от межштатной автомагистрали), и тот факт, что на автострадах очень мало мест, где можно безопасно пересечься, когда это необходимо. Также просто опасно пересекать съезды, это шумно, а вход и выход ограничены.

Велосипедисты все еще могут оказаться на межштатной автомагистрали. Иногда они оказываются там, потому что потерялись, в противном случае хотят использовать это как ярлык или просто надеются увернуться от солдат штата.

В зависимости от того, где вы едете на велосипеде, солдаты могут сделать что угодно, от строгого предупреждения и лекции (и сказать вам, чтобы вы сошли с шоссе), или могут найти вас и все равно вывезти вас с межштатной автомагистрали.

Зачем вам ездить на велосипеде по межштатной автомагистрали?

Если вы здесь, то, очевидно, хотите знать, где вы сможете ездить по шоссе или, возможно, в чем преимущества. Конечно, это может быть довольно опасно, особенно при работе со съездами, но есть и преимущества.

Огромным преимуществом для многих велосипедистов является такое же преимущество для автомобилей: четкая и длинная линия обзора и более плоские дороги. Обочины на автострадах слишком огромные — часто от десяти до двенадцати футов. Это дает велосипедистам достаточно места, чтобы оставаться на плече, при этом уклоняясь от таких вещей, как строительство, мусор и дикая природа.

Другим фактором является отсутствие транспортных средств, поворачивающих налево. Этого достаточно, чтобы сделать поездку по межштатной автомагистрали ужасно заманчивой, поскольку многие аварии происходят из-за небрежных водителей, поворачивающих налево, и велосипедистов, которые их не видят или не обращают на них внимания.

Таким образом, межштатные автомагистрали, возможно, немного безопаснее, чем обычные улицы, хотя это компенсируется скоростью и размерами транспортных средств, с которыми приходится бороться велосипедистам.

Последним фактором, конечно же, является тот факт, что межштатные автомагистрали являются самым прямым маршрутом между городами, что экономит время велосипедистов.

Должны ли велосипедисты останавливаться на светофоре?

Советы по безопасности при езде по межштатной автомагистрали

Если вы находитесь в месте, где Legal , чтобы ездить по межштатной автомагистрали, есть ряд вещей, которые вы должны иметь в виду.

Во-первых, держите себя в руках и следите за тем, что вас окружает. Межштатные автомагистрали используются не только для обычных легковых и грузовых автомобилей, но и для массивных полуприцепов, лесовозов и других транспортных средств с большими слепыми зонами и гораздо большим потенциалом для убийства окружающих.

Во-вторых, важно следить за знаками, указывающими велосипедистам, куда ехать, а куда нельзя. Некоторые знаки на съезде, даже там, где разрешено движение, запрещают велосипедистам или пешеходам использовать их, поэтому переходите к следующему съезду. Причина этого обычно в том, что этот пандус доставит вас в район межштатной автомагистрали, где нет обочины, по которой можно было бы ехать.

Вам также может быть предложено использовать определенные пандусы, чтобы выехать из на межштатную автомагистраль; опять же, обычно из-за отсутствия выступающего плеча.

Наконец, только опытным взрослым велосипедистам рекомендуется ездить по межштатным автомагистралям и только в периоды хорошей видимости и в дневное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *