Можно ли ездить без шлема на велосипеде: В ГИБДД разрешили велосипедистам ездить без шлемов — Последние новости России и мира сегодня

Почему есть смысл ездить на велосипеде без шлема

12.05.2014

Почему есть смысл ездить на велосипеде без шлема

Преподаватель Йельского университета Хови Чонг отказался от велошлема при поездках по городу, потому что уверен, что подобный выбор может помочь сделать дороги более безопасными для велосипедистов в долгосрочной перспективе.

Автор статьи Хови Чонг из Торонто (Канада) в данный момент преподаёт в школе лесного хозяйства и экологических исследований Йельского университета. Ранее занимал пост президента канадской экологической организации Sierra, а также является основателем Carbonzero, лидера в разработке и реализации стратегии для сокращения выброса углерода организациями.

Перевод: Михаил Рацкевич
Оригинал: Why it makes sense to bike without a helmet

Однажды вечером, когда я ехал домой на велосипеде, я встретил своих однокурсников по школе лесного хозяйства и экологическим исследованиям Йельского университета (Yale School of Forestry and Environmental Studies).

И они спросили меня: «Где же твой велосипедный шлем?»

Этот вопрос мне задают постоянно! Но я осознанно отказался от шлема, когда я перемещаюсь на велосипеде в черте города, потому что уверен, что подобный выбор может помочь сделать дороги более безопасными для велосипедистов в долгосрочной перспективе.

Люди не в состоянии принять тот факт, что мой выбор обоснован. Бывали случаи, когда меня пытались убедить в том, что, мол, я потратил очень много времени и денег развивая свой мозг, а травма будет просто несопоставима по затратам, и, по их мнению, глупо подвергать себя такому риску, не надевая шлем. Однако, если мы начнём анализировать исследования на эту тему, то обнаружим, что использование шлема, напротив, может лишь увеличить риск получения черепно-мозговой травмы не только вами, но и подвергнуть этому риску всех велосипедистов вокруг вас.

Почему не все надевают шлем?

Для начала давайте разберёмся с первым пунктом: если вы попадаете в серьёзную аварию, шлем, скорее всего, спасёт вашу жизнь. Если верить исследованию 1989 года, опубликованному в медицинском журнале New England, то ношение шлема во время езды на велосипеде сокращает угрозу получения травмы головы и травмы мозга на 85% и 88% соответственно. На эти серьёзные цифры ссылается исследование за исследованием. Почти каждое исследование процента госпитализаций после аварий показывает, что велосипедисты в шлемах куда менее подвержены риску получения серьёзных травм головы и мозга. Эти исследования подтверждают то, что мы чувствуем, когда выходим на улицы крутить педали — мы уязвимы и нуждаемся в определённом уровне защиты.

Мысль о маневрировании в нескончаемом потоке однотонных железных коробок может пугать. Как велосипедист вы совершенно открыты, и в условиях, когда автомобили и грузовики шныряют вокруг вас, шлем помогает вам чувствовать себя в безопасности.

Однако более широкий взгляд на проблему показывает, что страх велосипедистов получить травму головы необоснованно завышен по сравнению с другими возможными опасностями. Травмы головы могут случиться не только, когда вы едете на велосипеде, — они могут случиться во время любого другого занятия. Нет никаких свидетельств о том, что серьёзные травмы головы имеют какую-либо велосипедную специфику.

В 1978 году группа ученых взялось за эпидемиологическое исследование травм головы в округе Сан-Диего (Калифорния, США). Частью того исследования стало изучение статистики травм головы в связи с авариями на разных типах транспорта.

И вот какой был результат их исследования:

Больше половины травм головы случились в авариях с участием моторизованных транспортных средств, и больше людей было госпитализировано, когда инцидент, повлекший травму головы, произошёл во время обычной прогулки по улице, нежели во время поездки на велосипеде.

Также взгляните на другую статистику: в соответствии с французским исследованием 2006 года, риск получения травмы головы у пешеходов в 1,4 раза выше, чем у велосипедистов без шлема. Мы также можем рассмотреть этот вопрос с точки зрения получения травмы на миллион часов вождения. Согласно австралийскому исследованию от 1996 года, которое проводилось ещё до появления законов об обязательном ношении шлемов, риск получения травмы головы на миллион часов поездок:

  • Велосипедист — 0.41
  • Пешеход — 0.80
  • Водитель моторного транспортного средства — 0.46
  • Мотоциклист — 7.66

Как видим, во всех приведённых примерах, велосипедисты не относятся к группе самого высокого риска получения черепно-мозговой травмы.

Только давайте я уточню. Я не пытаюсь доказать, что исследования точно показывают, что езда на велосипеде безопаснее вождения автомобиля или ходьбы пешком. Эти исследования всего лишь показывают нам обобщённое соотношение безопасности передвижения на том или ином виде транспорта.

Что я пытаюсь донести, так это то, что эта статистика поднимает интересный вопрос: почему же мы не носим шлем постоянно, если мы так боимся получить травму головы? Почему места, в которых ношение шлема велосипедистами предписано законом, не имеют подобных законов относительно пешеходов и водителей иных транспортных средств? Согласно всё тому же австралийскому исследованию 1996 года, введение возможного предписания для водителей автомобилей носить шлем способно было бы спасти от смерти и серьёзных травм головы в 17 раз больше людей, чем подобный закон для велосипедистов.

Тем не менее, несмотря на очевидную опасность получения смертельной черепно-мозговой травмы, никто не настаивает на том, чтоб водители автомобилей надевали шлемы. Более того, подобное предположение выглядит смехотворным. Однако обратите внимание на эту статью из журнала Forbes, в которой говорится, что автомобильные катастрофы являются главной причиной черепно-мозговых травм у тинэйджеров.

Согласно исследованию, те штаты, законодательство которых предполагает прохождение водительской практики перед получением прав (GDL), оказываются наиболее эффективны в снижении риска летального исхода и повреждения мозга среди молодых автомобилистов.

Стала ли теперь моя мысль яснее? Несмотря на то, что автомобильные инциденты признаны главной причиной травм головы среди тинэйджеров, идея об обязательном использовании шлема во время вождения автомобиля просто отметается. Более того, она представляется нелепой. И в то же время, мы настаиваем на том, чтоб дети надевали шлемы при езде на велосипеде (в некоторых местах это закон), тогда как шансов погибнуть от травмы головы находясь в автомобиле, если верить статистике, куда больше.

У детей также больше шансов получить травму головы при передвижении по городу пешком, нежели на велосипеде, однако родители, надевающие защитное снаряжение на головы детей во время прогулок, выглядят смешно.

Другими словами, если предполагается, что мы должны носить шлемы в целях предотвращения травмы головы во время езды на велосипеде, то почему же считается приемлемым водить автомобиль и ходить по улице с незащищённой головой? Почему же именно езда на велосипеде была возведена в ранг занятий, требующих обязательной защиты головы с помощью шлема?

В медицинском исследовании от 1989 года, опубликованном в журнале New England есть одно очень важное уточнение: велосипедные шлемы могут снизить риск черепно-мозговой травмы на 85−88%, но только в том случае, если происшествие случилось.

Если мы вникнем в текст статьи, мы увидим, что как экспериментальная так и контрольная группы в исследовании представлены людьми, которые уже были госпитализированы после велоинцидентов. Для того, кто уже имел дело с изучением медицинской и эпидемиологической литературы по данной тематике, не секрет, что одни и те же условия встречаются снова и снова: исследования показывают, что госпитализированные велосипедисты в шлемах, имели намного меньше шансов получения черепно-мозговой травмы, в отличие от госпитализированных велосипедистов, которые не носили шлем.

Но не справедливо ли это утверждение для любого занятия? То есть, логически рассуждая, автомобилисты в шлемах должны быть менее подвержены риску, нежели водители без шлема. Так же как пешеходы, использующие шлем, в случае инцидента, куда менее подвержены риску получения черепно-мозговых травм. Но исследования этих сфер никогда не проводили ввиду отсутствия выборки — на улицах просто нет пешеходов и водителей, надевающих шлем. Другими словами, реальная причина, по которой мы считаем велосипедистов в шлеме более защищенными, возможно, кроется в доступности информации, то есть обилии исследований на эту тему, нежели в действительном уровне эффективности этого средства защиты.

Возможно это объясняет отсутствие подобного страха перед вождением автомобиля или передвижением пешком без шлема.

Почему ношение велосипедного шлема может быть вредным

Представим, что вы действительно обеспокоены возможностью получения черепно-мозговой травмы и надеваете шлем, когда вы за рулём или идёте пешком по улице.

Есть ли в данном случае аргумент, указывающий на то, что ношение шлема увеличивает риск получения травмы?

Похоже, что есть. Есть доказательства, что ношение шлема может непосредственно увеличить шанс попадания в аварию и получение травмы. В статье, опубликованной в The New York Times в 2001 году, была приведена информация о том, что в десятилетний период, когда использование велосипедных шлемов стало широко распространённым явлением, число черепно-мозговых травм увеличилось на 51%. И это на фоне общего снижения интенсивности использования велосипедов в США в тот период. Никто не может дать точное объяснение этому феномену, однако существует несколько теорий.

Во-первых, использование шлема влияет на то, как водители воспринимают велосипедиста. Исследование, проведённое английским университетом города Бат (University of Bath), показало, что водители при обгоне давали велосипедистам в шлеме значительно меньше места, нежели велосипедистам с незащищённой головой. Были получены данные, что чуть ли не в каждом втором случае автомобиль проезжал в среднем на 8.

5 см ближе, когда наблюдаемый велосипедист был в шлеме. Это не только означает, что вероятность быть задетым автомобилем возрастает, но также это лишает велосипедистов пространства для манёвра во избежание препятствий на дороге, например, открытых люков или гололёда.

Во-вторых, дизайн велосипедных шлемов сам по себе может увеличить вероятность определённых типов травм во время инцидента. Три несвязанных между собой исследования показали, что велосипедные шлемы могут увеличить шанс получения определенных типов травм шеи. Также, существуют доказательства, что объёмный кусок пенопласта и пластика на голове увеличивает шанс задевания какого-либо объекта, когда, в иной раз, этого можно было бы избежать. И даже то, что могло бы быть простым скользящим касанием, в случае использования шлема может стать полноценным прямым ударом.

Ну и наконец, ношение шлема может создать ложное ощущение безопасности и спровоцировать рискованные действия, на которые человек, в противном случае, не пошёл бы.

Также существует любопытная статистика, которая говорит о том, что ношение шлема оказывает влияние на частоту появления черепно-мозговых травм и за пределами велосипедного мира. Недавнее исследование, проведенное американской Национальной ассоциацией горнолыжных курортов (National Ski Areas Association) обнаружила, что несмотря на утроение использования шлемов среди лыжников и сноубордистов в США с 2003 года, никакого уменьшения количества смертей и травм головы среди спортсменов не отмечается. С другой стороны, и исследование 2012 года, проведённое Школой медицины Университета Западного Мичигана (Western Michigan University School of Medicine), обнаружило увеличение количества травм головы в период между 2004 и 2010 годами, несмотря на увеличение популярности ношения шлема, тогда как исследование Университета Вашингтон (University of Washington) 2013 года привело цифры роста количества травм головы в зимних видах спорта среди молодёжи на 250% в промежутке между 1996 и 2010 годом, что также приходится на период роста популярности использования шлемов.

Шлемы = меньше велосипедистов = больше опасности

Таким образом, насколько ношение шлема сокращает шансы получения травмы головы в случае происшествия, настолько оно увеличивает шансы попадания в это самое происшествие.

Существует ещё один существенный момент в том, как велосипедные шлемы вредят велосипедистам. Исследование, проведённое в Австралии, заключило что законы, обязывающие велосипедистов носить шлемы, сокращают количество велосипедистов на дороге. Какой же вывод из этого следует? Чем меньше велосипедистов на дорогах, тем менее привычно водителям делить с ними проезжую часть, что, в конечном счёте, увеличивает опасность передвижения на велосипеде, заставляя всё больше людей отказываться от его использования в качестве транспорта.

С экологической точки зрения, это большая проблема. Для улучшения здоровья человечества и состояния окружающей среды мы должны делать прямо противоположное. Необходим стимул, чтобы люди предпочитали велосипед для своих поездок. К сожалению, наше общество приучило велосипедистов чувствовать себя без шлема незащищёнными, даже несмотря на то, что ношение шлема может увеличить шанс столкновения с автомобилем; и даже несмотря на то, что многие другие виды деятельности, приводящие к черепно-мозговым травмам, совершаются с незащищенной головой.

Лучший способ сделать езду на велосипеде безопасной — это пропагандировать велосипедную культуру, а не ношение шлема. Например, в Копенгагене или Амстердаме, дружелюбных по отношению к велосипедистам городах, почти нет велосипедистов в шлемах. Ведь велосипедисты здесь привыкли воспринимать езду на велосипеде как безопасный вид деятельности. В целях продвижения велосипедной культуры в других городах мира, мы должны пропагандировать езду на велосипеде, прежде всего, тем людям, которые не ездят на велосипеде, чтобы им захотелось попробовать. Если пример езды на велосипеде без шлема может помочь в этом — отлично. Особенно если не очевидно, что езда в шлеме действительно сокращает риск получения травмы.

Если бы было доказано, что велосипедные шлемы способны сократить общее число серьёзных травм головы в соотношении с другими видами деятельности, то я бы пересмотрел свою позицию. Но если я не отношусь к типу людей, надевающих шлем, выходя из дома или садясь за руль автомобиля, то я не вижу логики в том, чтоб носить шлем во время езды на велосипеде, особенно если я уверен в своих способностях безопасного вождения в городе.

Тем временем, доказательства того, что автомобили оставляют мне больше пространства на дороге, когда я без шлема, весьма сильны. Во время передвижения на велосипеде по городу, более всего я опасаюсь именно близко проезжающих машин. И я хочу вдохновить людей пересесть на велосипеды, потому что, чем больше людей будет ездить по дорогам, тем в большей безопасности буду я сам.

Крис Брантлетт в статье журнала Hush отмечает:

…невозможно переоценить ущерб от того, как наша неестественная страсть к защите головы тормозит развитие нашей велосипедной культуры. Это ничего не даёт, а только отталкивает большинство велосипедистов, которые используют велосипед в качестве транспорта изредка, и которые обычно самые медленные и самые безопасные на дороге.

Критическая масса велосипедистов на дороге увеличивает безопасность для всех.

Едем вперёд

Я не говорю, что взрослые люди не должны надевать шлем. Главная мысль, которую я пытаюсь донести, заключается в том, что, в соотношении с другими способами перемещения, страх получить черепно-мозговую травму при перемещениях на велосипеде чересчур преувеличен. И этот страх провоцирует многих сторонников законов, вводящих шлемы в обязательное использование, совершать контрпродуктивные действия по отношению к развитию велокультуры и к заботе о безопасности всех велосипедистов.

Если вам не комфортно ездить на велосипеде без шлема, то, естественно, вы должны надевать его. В действительности, некоторые исследования рекомендуют использование шлема всем, у кого мало опыта вождения велосипеда (например, детям), но и автомобиля (то есть тинэйджерам). Что касается меня, то я надел бы шлем только в случае, если бы решил ехать на дальние расстояния, так как не имею достаточно опыта езды в быстродвижущемся потоке машин.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на вопросе, надевать или не надевать шлем, было бы гораздо полезнее, если бы велосипедисты научились отстаивать свои права на дороге и заодно научились бы безопасному передвижению в потоке машин и другого транспорта. Понимание велосипедистом того, как вести себя на улице, несоразмерно важнее шлема на голове, когда вопрос касается безопасности.

Если вы осознанно выбрали ношение шлема во время езды на велосипеде, то не стоит на этом останавливаться — научитесь тому, как правильно и безопасно взаимодействовать с другими видами транспорта. Разделяйте дорогу. Знайте свои права. Научитесь занимать нужную полосу на проезжей части и чувствуйте себя комфортно, делая это. Не только водители воспринимают вас иначе, если вы в шлеме — некоторые исследования показывают, что шлем дарит ложное чувство защищённости. Я видел велосипедистов, пролетающих на красный свет, ездящих ночью без фонарей, проезжающих между бордюром и автомобилем, пересекая его траекторию при повороте, и тех, кто неправильно ведёт себя рядом с временно остановившимся транспортом, словно он будет неподвижен вечно. Это всё очень опасные манёвры, вне зависимости от того, в шлеме вы или без него.

Возможно, будущие исследования и докажут, что ношение шлема уменьшает риск травмы головы, или то, что автомобилисты начнут оставлять велосипедистам в шлеме больше места для манёвра, или что вид велосипедиста в шлеме перестанет отвращать других от использования велосипеда в качестве транспорта.

Но пока этого не произошло, я буду передвигаться по улицам Нью-Хейвена без велосипедного шлема, надеясь на то, что это подаст пример другим и подстегнёт их пересесть на велосипед.

Вам может понравиться

Для продолжения работы нам нужна ваша поддерджка!

ПОДДЕРЖАТЬ

ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ

Добиваемся создания удобной и безопасной велоинфраструктуры для массового использования велотранспорта в городах России.

МЫ ДЕЛАЕМ

Стоит ли ездить на велосипеде в шлеме


Носить или не носить? Каждый раз или по особым случаям? В нашей новой статье пойдет речь о велосипедных шлемах и аргументах за и против.

http://assets.coolhunting.com/coolhunting/mt_asset_cache/2015/05/Thousand_Helmet_01.jpg

Даже Google затрудняется с ответом на этот риторический вопрос.

Мы приведем аргументы двух противоположных групп, снабдим вас дополнительными материалами, а решать уже вам.


Наши читатели

С нашими читателями мы пообщались в Facebook, Instagram и Вконтакте.

Функционал Вконтакте позволяет провести опросы, вот цифры.



Вконтакте

чел.

%

Да, всегда

19

21.8

Нет

50

57.5

Только когда попросит мама

18

20.7

Мы прочитали все комментарии и выделили основные аргументы против езды в шлеме. Большинство опрошенных предпочитают езду без шлема.

Любопытно, что в инстаграмах участников мы заметили противоположное написанному: читатель, говоривший о неудобстве шлема, был замечен в шлеме и наоборот.

Это абсолютно нормально: во второй части статьи мы приведем пример того, что в тот или иной период жизни люди по-разному смотрят на данный вопрос.


Аргументы против

Аргумент 1. Шлем для спорта

Достаточно популярное мнение о том, что при езде в городе шлем не нужен и будет полезен лишь при занятии велоспортом или для дальних поездок.

Зачастую поездка в город более насыщена внезапными препятствиями и действиями других участников движение.


Аргумент 2. В шлеме я выгляжу не круто

Безусловно, шлем надо выбирать тщательно и долго, как и любой другой элементы одежды. Нет такого универсального варианта, который бы подошел сразу всем.

Существует огромное количество вариантов — от футуристических аэродинамических шлемов до элегантных городских. Вспомните шлемы фирмы Closca, о которых недавно писали в статье про Кикстартер.

Неудачно подобранный шлем может сделать вас более неуверенным на дороге и отобьет желание его носить.

Аргумент 3. В шлеме жарко

Шлем  может испортить прическу и значительно ухудшить вентиляцию. Важно понимать, что разные шлемы сделаны для разных условий — осенне-зимние варианты обладают меньшим количеством вентиляционных отверстий, но, поверьте, в хорошо подобранном шлеме голова будет потеть не меньше, чем в кепке, панаме или шляпе.

Если мы говорим про жаркое лето и палящее солнце, то шлем спасет вашу голову от прямого попадания солнечных лучей.

Если же сравнивать наличие шлема на голове и отсутствие любого головного убора, то да — в шлеме действительно может быть жарко и неуютно.

Аргумент 4. Не привык

В нашем детстве (осмелимся сказать “нашем”) не было принято ездить в шлеме, а чаще всего их даже и не продавали в обычных спортивных магазинах. Сейчас ни один велосипедным магазин не обходится без секции с аксессуарами, среди которых обязательно есть велосипедные шлемы.

При этом похвально желание людей приучать к шлему своих детей.


Аргумент 5. Раньше нет, а теперь да

Это пожалуй то, что может заменить социальную рекламу. До первого несчастного случая не приходит в голову мысль, что она, голова, самое ценное, что есть у человека.


Аргумент 6. Я езжу аккуратно

Есть и такой популярный аргумент. И не поспоришь же! Есть люди, которые всю жизнь проездили без шлема и ни разу не было повода о нем задуматься. Завидуем таким.


Мнения

1. “Действительно ли ношение велошлема спасает жизни”

http://kotovski.net/deystvitelno-li-noshenie-veloshlema-spasaet-zhizni/

Интересная статья с рассуждениями и цифрами. Однозначно в пользу сторонников использования шлемов.

“Шлем не может спасти вас в серьезной аварии, шлем не поможет, если вас переедет грузовик, а на обычных городских скоростях по статистике вы скорее всего выживете и без шлема. И тем не менее, шлем это то, что стоит между жизнью и смертью, если угораздит попасть в ту, относительно редкую статистику, связанную с ударом головой.


2. “О велосипедном дауншифтинге и почему я иногда езжу без шлема”

http://kotovski.net/o-velosipednom-daunshiftinge-ili-pochemu-ya-inogda-ezzhu-bez-shlema/

Недавняя статья популярного велопросветителя Виктора Котовского о том, почему он стал велосипедным дауншифтером и стал ездить без шлема.

Если вы заметили, то чуть выше расположена статья того же автора, но более раннего периода. На наш взгляд, это хороший показатель того, что мнение человека по тому или иному вопросу меняется в течении жизни.

“Что касается лично меня, то я категорически против обязательного ношения шлема, бронежилета или любого другого средства пассивной безопасности. Да, при ударе головой шлем может спасти жизнь — это факт. Да, можно огрести больших проблем даже при катании со скоростью 15 км/ч — это тоже факт. Но я знаю реальные риски и могу их оценивать.“


3. Почему есть смысл ездить на велосипеде без шлема

http://letsbikeit. ru/2014/05/pochemu-est-smysl-ezdit-na-velosipede-bez-shlema/

“Травмы головы могут случиться не только, когда вы едете на велосипеде, — они могут случиться во время любого другого занятия. Нет никаких свидетельств о том, что серьёзные травмы головы имеют какую-либо велосипедную специфику.”

“Ну и наконец, ношение шлема может создать ложное ощущение безопасности и спровоцировать рискованные действия, на которые человек, в противном случае, не пошёл бы.”

Для самостоятельного анализа статистики:

  • http://www.bhsi.org/stats.htm (статистика от Bike Helmet Safety Institute)

  • http://www.cycle-helmets.com/helmet_statistics.html

Надеемся, что статья не показалась вам нравоучительной и заставила посмотреть на вопрос под разными углами.

С удовольствием спросим вас еще раз по итогам чтения статьи и проведем повторный опрос через некоторое время. Наверх

Законы о велосипедных шлемах по штатам

ЗАКОНЫ О ВЕЛОСИПЕДНЫХ ШЛЕМАХ ПО ШТАТАМ

  • Сочетание 22 штатов, включая округ Колумбия, и около 202 населенных пунктов требуют, чтобы велосипедист носил шлем: Алабама, Аляска, Аризона, Калифорния , Коннектикут, Делавэр, округ Колумбия, Флорида, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миссури, Монтана, Невада, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Север Каролина, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Теннесси, Техас, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния и Висконсин.
  • Тринадцать штатов не требуют, чтобы гонщик носил шлем: Арканзас, Колорадо, Айдахо, Индиана, Айова, Миннесота, Небраска, Северная Дакота, Южная Дакота, Южная Каролина, Юта, Вермонт и Вайоминг.
  • Законы штата и местные законы сильно различаются в зависимости от того, где вы живете, и вашего возраста.
  • Большинство законов о велосипедных шлемах касаются молодых гонщиков в возрасте 18 лет и младше.

ЗАКОНЫ ШТАТА, ТРЕБУЮЩИЕ НОСИТЬ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШЛЕМЫ

Несколько штатов приняли общегосударственные законы, требующие использования шлема при езде на велосипеде или горном велосипеде, а также при катании на велосипеде и скейтборде. Эти законы часто нацелены на молодежь и возлагают на родителей или опекунов ответственность за безопасность своих детей. Но в штате почти нет законов, привлекающих взрослых к ответственности за ношение шлема. Вот разбивка по возрасту и состоянию.

  • Алабама, округ Колумбия, Флорида, Джорджия, Гавайи, Мэн, Мэриленд, Нью-Гемпшир, Северная Каролина, Орегон, Род-Айленд и Теннесси: велосипедисты моложе 16 лет
  • Калифорния: пассажиры до 5 лет; велосипедисты моложе 18 лет; водители скутеров, скейтбордов и роликовых коньков до 18 лет 
  • Коннектикут: велосипедисты до 16 лет; водители электровелосипедов всех возрастов
  • Делавэр и Нью-Мексико: велосипедисты моложе 18 лет
  • Луизиана и Пенсильвания: велосипедисты до 12 лет
  • Массачусетс: пассажиры до 5 лет, велосипедисты до 17 лет
  • Нью-Джерси: велосипедисты моложе 17 лет
  • Нью-Йорк: пассажиры до 5 лет, велосипедисты до 14 лет
  • Западная Вирджиния: велосипедисты моложе 15 лет

Как вы можете видеть выше, есть несколько штатов с более строгими законами о шлемах, чем другие. Большинство этих законов распространяется на молодежь в возрасте 18 лет и младше. Неудивительно, что Национальное бюро экономических исследований обнаружило снижение числа смертельных случаев среди молодежи, связанных с велосипедом, примерно на 19 человек.процентов за последние пару десятилетий из-за законов о велосипедных шлемах для молодежи. За этот период использование молодежных шлемов улучшилось на 20-34 процента. Обратной стороной было то, что езда на велосипеде среди молодежи снизилась на 4-5 процентов.

Калифорния (родина Тысячи шлемов) установила возраст 18 лет в качестве установленного законом предела. Любой 18-летний или моложе, независимо от религиозных убеждений или практики, по закону должен носить шлем. Важно отметить, что закон о молодежных шлемах распространяется на езду на велосипеде по улице, велосипедной дорожке, тротуару или общественной велосипедной дорожке. Технически подросткам разрешено ездить на велосипеде без шлема на частной территории (кроме тротуаров).

Имейте в виду, что в Калифорнии взимается штраф в размере 25 долларов США за то, что вас поймают без шлема, когда он требуется. Родитель, опекун или подросток, едущий без шлема, должен заплатить. Интересно, что вместо оплаты Калифорния дает гонщикам возможность использовать цитату в качестве билета «все исправить». Проще говоря, покажите правоохранительным органам, что у вас есть одобренный шлем и вы прошли курс безопасности при езде на велосипеде, чтобы ссылка исчезла.

У нашего северного соседа, Орегона, нет закона о велосипедных шлемах для взрослых, как в большинстве других штатов. Для лиц в возрасте 16 лет и младше закон о шлемах распространяется на любое место, предназначенное для передвижения на моторизованных транспортных средствах, или места, открытые для публики (например, трассы для горных велосипедов). Отказ от того, что не надел шлем? Это штраф 25 долларов. В отличие от Калифорнии, лицам в возрасте 16 лет и младше по закону разрешено не носить шлем, если это противоречит религиозным убеждениям или обычаям.

В Нью-Мексико, где такие города, как Альбукерке, занимают высокие места в списках городов, подходящих для езды на велосипеде, мандатом являются молодежь и подростки в возрасте до 18 лет. транспортные средства, такие как внедорожники, снегоходы и квадроциклы. Этот закон также распространяется на электронные скутеры для лиц в возрасте 18 лет и младше. Штраф за несоблюдение законов? Ждите штрафов и штрафов ГИБДД.

Если мы отправимся на Восточное побережье, Нью-Йорк принял закон штата Нью-Йорк о велосипедных шлемах для молодежи. Чтобы сделать водителей более безопасными, Департамент транспорта Нью-Йорка (DOT) проводит ежегодные мероприятия по мере необходимости и бесплатно раздает детям официальные велосипедные шлемы Нью-Йорка. Согласно NYC DOT, работающие велосипедисты всех возрастов должны носить шлем. Вспомните курьеров на велосипедах и людей, доставляющих еду на велосипедах.

В этом году было много разговоров о производстве велосипедных шлемов, необходимых для пользователей велопроката всех возрастов в Нью-Йорке. Это вызвало много разногласий со сторонниками, которые выступают против этого требования и вместо этого борются за более защищенную инфраструктуру велосипедных дорожек.

Несмотря на наличие в штате законов о шлемах или их отсутствие, в некоторых городах все возрасты требуют носить велосипедный шлем во время езды. Это города:

  • Монтевалло и Хоумвуд, Алабама
  • Чико, Калифорния (Бидвелл Парк)
  • Чикаго, Иллинойс (только курьеры)
  • Луисвилл, Кентукки (Экстремальный парк)
  • Сайксвилл, Мэриленд
  • Кенсингтон, Мичиган (метропарк)
  • Джексон и Старквилл, Миссисипи
  • Парки округа Эри, Гринбург и округ Рокленд, Нью-Йорк
  • Блэк-Маунтин и Бун, Северная Каролина
  • Оклахома-Сити, Оклахома

Интересно, что хотя и в Вашингтоне, и в Миссури не приняты законы о велосипедных шлемах в масштабах штата, во многих их городах их необходимо носить независимо от возраста. Перейдите сюда для полного списка. В этот момент можно было бы привести доводы в пользу принятия закона о шлемах в масштабах штата, чтобы уменьшить путаницу. Представьте себе, что вы едете из одного города с другими законами о шлемах в другой и вас останавливают без надлежащего защитного снаряжения.

ШТАТЫ, В КОТОРЫХ ВОДИТЕЛЯМ НЕ ТРЕБУЕТСЯ НОСИТЬ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШЛЕМЫ

В 13 штатах не действуют законы о велосипедных шлемах.

  • Арканзас
  • Колорадо
  • Айдахо
  • Индиана
  • Айова
  • Миннесота
  • Небраска
  • Северная Дакота
  • Южная Дакота
  • Южная Каролина
  • Юта
  • Вермонт
  • Вайоминг

Если мы немного углубимся в то, почему это может быть, это может быть потому, что введение обязательных законов о шлемах, как известно, снижает количество пассажиров. Многие защитники и заядлые велосипедисты считают, что чем больше велосипедистов будет на дороге, тем безопаснее будет дорога. Таким образом, водители автомобилей лучше осведомлены о велосипедистах и, следовательно, лучше подготовлены к тому, чтобы делить дорогу со своими двухколесными коллегами. Тем не менее, если вы живете в одном из этих штатов или увлечены пропагандой велосипедного движения, подумайте о том, чтобы стать голосом, помогающим защитить 57 миллионов велосипедистов в США  

Мы знаем, что ношение велосипедного шлема — это личный выбор каждого. Если вы заботитесь о своей безопасности и хотите защитить себя от опасных для жизни травм, правильно подобранный шлем — ваша первая линия защиты. Это касается ежедневных поездок на велосипеде, гонщиков на горных велосипедах выходного дня и даже тех, кто время от времени совершает пару увеселительных поездок по кварталу. Независимо от того, где вы находитесь в этом спектре или в ваших местных законах о шлемах, мы призываем вас защищать эту голову». В конце концов, вы получаете только один из них.

Готовы безопасно ездить? Выберите новый минималистичный велосипедный шлем, который можно запирать благодаря нашей встроенной системе PopLock.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Краткое руководство по законам о велосипедных шлемах в Калифорнии

Наша миссия — помочь всем велосипедистам — как новичкам, так и опытным — ездить на велосипедах более безопасно. Это выходит за рамки простого надевания классного велосипедного шлема, пары велосипедных фонарей и выезда на закат. Это также означает предоставление вам нужной информации, чтобы вы и ваша семья ездили на законных основаниях. При этом мы обращаем внимание на родной штат Таузенда, Калифорнию, чтобы лучше понять его законы о велосипедных шлемах.

Как оказалось, в самом густонаселенном штате страны действуют более строгие законы о велосипедных шлемах, чем в других. Интересно, какие они? Ниже мы собрали краткое руководство по законам о велосипедных шлемах в Калифорнии.

ЗАКОНЫ О ВЕЛОСИПЕДНЫХ ШЛЕМАХ КАЛИФОРНИИ

  • Все пассажиры в возрасте до 5 лет; велосипедисты в возрасте до 18 лет; и водители скутеров, скейтбордов и роликовых коньков в возрасте 18 лет и младше должны носить шлемы.
  • Любой человек в возрасте 18 лет и младше, независимо от религиозных убеждений или обычаев, по закону должен носить шлем.
  • Взрослые по закону обязаны носить шлемы в парке Бидвелл в Чико, штат Калифорния.
  • Закон о молодежных шлемах распространяется на езду на велосипеде по улице, велосипедной дорожке, тротуару или общественной велосипедной дорожке.
  • Штраф за отсутствие велосипедного шлема составляет 25 долларов.

Федерального закона о велосипедных шлемах не существует, а это означает, что требования устанавливаются на местном уровне (подробнее об этом читайте здесь). Среди штатов, которые применяют законы о шлемах, указанные законы обычно применяются только к молодым велосипедистам и пассажирам. В Калифорнии любой человек в возрасте 18 лет и моложе, управляющий велосипедом, самокатом или скейтбордом или использующий роликовые коньки, по закону должен носить велосипедный шлем. Взрослые с маленькими детьми и пассажиры велосипедов в возрасте до 5 лет также должны носить шлем. Хотя по закону взрослые не обязаны носить велосипедные шлемы в Калифорнии (за исключением Бидвелл-Парк, Чико), мы настоятельно рекомендуем носить их в любом случае, поскольку доказано, что они защищают от травм.

 Согласно Законодательной информации штата Калифорния, закон о молодежных шлемах применяется к езде на велосипеде по улице, велосипедной дорожке, тротуару или общественной велосипедной дорожке. Это означает, что для молодежи технически законно ездить на велосипеде без шлема на частной территории (кроме тротуаров). Некоторые штаты по закону освобождают молодежь от ношения велосипедных шлемов по религиозным убеждениям или практике, но в Калифорнии это не так.

На момент написания этой статьи штраф за несоблюдение закона составляет 25 долларов. Кто платит? Ну, это зависит от возраста несовершеннолетнего, на которого оформляется билет. Как правило, ответственность за уплату штрафа несет родитель или законный опекун. Иногда это и родитель или опекун, и молодой гонщик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *