Можно ли ездить без шлема на велосипеде: В ГИБДД разрешили велосипедистам ездить без шлемов — Последние новости России и мира сегодня

Почему есть смысл ездить на велосипеде без шлема

12.05.2014

Почему есть смысл ездить на велосипеде без шлема

Преподаватель Йельского университета Хови Чонг отказался от велошлема при поездках по городу, потому что уверен, что подобный выбор может помочь сделать дороги более безопасными для велосипедистов в долгосрочной перспективе.

Автор статьи Хови Чонг из Торонто (Канада) в данный момент преподаёт в школе лесного хозяйства и экологических исследований Йельского университета. Ранее занимал пост президента канадской экологической организации Sierra, а также является основателем Carbonzero, лидера в разработке и реализации стратегии для сокращения выброса углерода организациями.

Перевод: Михаил Рацкевич
Оригинал: Why it makes sense to bike without a helmet

Однажды вечером, когда я ехал домой на велосипеде, я встретил своих однокурсников по школе лесного хозяйства и экологическим исследованиям Йельского университета (Yale School of Forestry and Environmental Studies).
И они спросили меня: «Где же твой велосипедный шлем?»

Этот вопрос мне задают постоянно! Но я осознанно отказался от шлема, когда я перемещаюсь на велосипеде в черте города, потому что уверен, что подобный выбор может помочь сделать дороги более безопасными для велосипедистов в долгосрочной перспективе.

Люди не в состоянии принять тот факт, что мой выбор обоснован. Бывали случаи, когда меня пытались убедить в том, что, мол, я потратил очень много времени и денег развивая свой мозг, а травма будет просто несопоставима по затратам, и, по их мнению, глупо подвергать себя такому риску, не надевая шлем. Однако, если мы начнём анализировать исследования на эту тему, то обнаружим, что использование шлема, напротив, может лишь увеличить риск получения черепно-мозговой травмы не только вами, но и подвергнуть этому риску всех велосипедистов вокруг вас.

Почему не все надевают шлем?

Для начала давайте разберёмся с первым пунктом: если вы попадаете в серьёзную аварию, шлем, скорее всего, спасёт вашу жизнь. Если верить исследованию 1989 года, опубликованному в медицинском журнале New England, то ношение шлема во время езды на велосипеде сокращает угрозу получения травмы головы и травмы мозга на 85% и 88% соответственно. На эти серьёзные цифры ссылается исследование за исследованием. Почти каждое исследование процента госпитализаций после аварий показывает, что велосипедисты в шлемах куда менее подвержены риску получения серьёзных травм головы и мозга. Эти исследования подтверждают то, что мы чувствуем, когда выходим на улицы крутить педали — мы уязвимы и нуждаемся в определённом уровне защиты.

Мысль о маневрировании в нескончаемом потоке однотонных железных коробок может пугать. Как велосипедист вы совершенно открыты, и в условиях, когда автомобили и грузовики шныряют вокруг вас, шлем помогает вам чувствовать себя в безопасности.

Однако более широкий взгляд на проблему показывает, что страх велосипедистов получить травму головы необоснованно завышен по сравнению с другими возможными опасностями. Травмы головы могут случиться не только, когда вы едете на велосипеде, — они могут случиться во время любого другого занятия. Нет никаких свидетельств о том, что серьёзные травмы головы имеют какую-либо велосипедную специфику.

В 1978 году группа ученых взялось за эпидемиологическое исследование травм головы в округе Сан-Диего (Калифорния, США). Частью того исследования стало изучение статистики травм головы в связи с авариями на разных типах транспорта.

И вот какой был результат их исследования:

Больше половины травм головы случились в авариях с участием моторизованных транспортных средств, и больше людей было госпитализировано, когда инцидент, повлекший травму головы, произошёл во время обычной прогулки по улице, нежели во время поездки на велосипеде.

Также взгляните на другую статистику: в соответствии с французским исследованием 2006 года, риск получения травмы головы у пешеходов в 1,4 раза выше, чем у велосипедистов без шлема. Мы также можем рассмотреть этот вопрос с точки зрения получения травмы на миллион часов вождения. Согласно австралийскому исследованию от 1996 года, которое проводилось ещё до появления законов об обязательном ношении шлемов, риск получения травмы головы на миллион часов поездок:

  • Велосипедист — 0.41
  • Пешеход — 0.80
  • Водитель моторного транспортного средства — 0.46
  • Мотоциклист — 7.66
Как видим, во всех приведённых примерах, велосипедисты не относятся к группе самого высокого риска получения черепно-мозговой травмы.

Только давайте я уточню. Я не пытаюсь доказать, что исследования точно показывают, что езда на велосипеде безопаснее вождения автомобиля или ходьбы пешком. Эти исследования всего лишь показывают нам обобщённое соотношение безопасности передвижения на том или ином виде транспорта.

Что я пытаюсь донести, так это то, что эта статистика поднимает интересный вопрос: почему же мы не носим шлем постоянно, если мы так боимся получить травму головы? Почему места, в которых ношение шлема велосипедистами предписано законом, не имеют подобных законов относительно пешеходов и водителей иных транспортных средств? Согласно всё тому же австралийскому исследованию 1996 года, введение возможного предписания для водителей автомобилей носить шлем способно было бы спасти от смерти и серьёзных травм головы в 17 раз больше людей, чем подобный закон для велосипедистов.

Тем не менее, несмотря на очевидную опасность получения смертельной черепно-мозговой травмы, никто не настаивает на том, чтоб водители автомобилей надевали шлемы. Более того, подобное предположение выглядит смехотворным. Однако обратите внимание на эту статью из журнала Forbes, в которой говорится, что автомобильные катастрофы являются главной причиной черепно-мозговых травм у тинэйджеров.

Согласно исследованию, те штаты, законодательство которых предполагает прохождение водительской практики перед получением прав (GDL), оказываются наиболее эффективны в снижении риска летального исхода и повреждения мозга среди молодых автомобилистов.

Стала ли теперь моя мысль яснее? Несмотря на то, что автомобильные инциденты признаны главной причиной травм головы среди тинэйджеров, идея об обязательном использовании шлема во время вождения автомобиля просто отметается. Более того, она представляется нелепой. И в то же время, мы настаиваем на том, чтоб дети надевали шлемы при езде на велосипеде (в некоторых местах это закон), тогда как шансов погибнуть от травмы головы находясь в автомобиле, если верить статистике, куда больше.
У детей также больше шансов получить травму головы при передвижении по городу пешком, нежели на велосипеде, однако родители, надевающие защитное снаряжение на головы детей во время прогулок, выглядят смешно.

Другими словами, если предполагается, что мы должны носить шлемы в целях предотвращения травмы головы во время езды на велосипеде, то почему же считается приемлемым водить автомобиль и ходить по улице с незащищённой головой? Почему же именно езда на велосипеде была возведена в ранг занятий, требующих обязательной защиты головы с помощью шлема?

В медицинском исследовании от 1989 года, опубликованном в журнале New England есть одно очень важное уточнение: велосипедные шлемы могут снизить риск черепно-мозговой травмы на 85−88%, но только в том случае, если происшествие случилось.

Если мы вникнем в текст статьи, мы увидим, что как экспериментальная так и контрольная группы в исследовании представлены людьми, которые уже были госпитализированы после велоинцидентов. Для того, кто уже имел дело с изучением медицинской и эпидемиологической литературы по данной тематике, не секрет, что одни и те же условия встречаются снова и снова: исследования показывают, что госпитализированные велосипедисты в шлемах, имели намного меньше шансов получения черепно-мозговой травмы, в отличие от госпитализированных велосипедистов, которые не носили шлем.

Но не справедливо ли это утверждение для любого занятия? То есть, логически рассуждая, автомобилисты в шлемах должны быть менее подвержены риску, нежели водители без шлема. Так же как пешеходы, использующие шлем, в случае инцидента, куда менее подвержены риску получения черепно-мозговых травм. Но исследования этих сфер никогда не проводили ввиду отсутствия выборки — на улицах просто нет пешеходов и водителей, надевающих шлем. Другими словами, реальная причина, по которой мы считаем велосипедистов в шлеме более защищенными, возможно, кроется в доступности информации, то есть обилии исследований на эту тему, нежели в действительном уровне эффективности этого средства защиты.

Возможно это объясняет отсутствие подобного страха перед вождением автомобиля или передвижением пешком без шлема.

Почему ношение велосипедного шлема может быть вредным

Представим, что вы действительно обеспокоены возможностью получения черепно-мозговой травмы и надеваете шлем, когда вы за рулём или идёте пешком по улице.
Есть ли в данном случае аргумент, указывающий на то, что ношение шлема увеличивает риск получения травмы?

Похоже, что есть. Есть доказательства, что ношение шлема может непосредственно увеличить шанс попадания в аварию и получение травмы. В статье, опубликованной в The New York Times в 2001 году, была приведена информация о том, что в десятилетний период, когда использование велосипедных шлемов стало широко распространённым явлением, число черепно-мозговых травм увеличилось на 51%. И это на фоне общего снижения интенсивности использования велосипедов в США в тот период. Никто не может дать точное объяснение этому феномену, однако существует несколько теорий.

Во-первых, использование шлема влияет на то, как водители воспринимают велосипедиста. Исследование, проведённое английским университетом города Бат (University of Bath), показало, что водители при обгоне давали велосипедистам в шлеме значительно меньше места, нежели велосипедистам с незащищённой головой. Были получены данные, что чуть ли не в каждом втором случае автомобиль проезжал в среднем на 8.

5 см ближе, когда наблюдаемый велосипедист был в шлеме. Это не только означает, что вероятность быть задетым автомобилем возрастает, но также это лишает велосипедистов пространства для манёвра во избежание препятствий на дороге, например, открытых люков или гололёда.

Во-вторых, дизайн велосипедных шлемов сам по себе может увеличить вероятность определённых типов травм во время инцидента. Три несвязанных между собой исследования показали, что велосипедные шлемы могут увеличить шанс получения определенных типов травм шеи. Также, существуют доказательства, что объёмный кусок пенопласта и пластика на голове увеличивает шанс задевания какого-либо объекта, когда, в иной раз, этого можно было бы избежать. И даже то, что могло бы быть простым скользящим касанием, в случае использования шлема может стать полноценным прямым ударом.

Ну и наконец, ношение шлема может создать ложное ощущение безопасности и спровоцировать рискованные действия, на которые человек, в противном случае, не пошёл бы.

Также существует любопытная статистика, которая говорит о том, что ношение шлема оказывает влияние на частоту появления черепно-мозговых травм и за пределами велосипедного мира. Недавнее исследование, проведенное американской Национальной ассоциацией горнолыжных курортов (National Ski Areas Association) обнаружила, что несмотря на утроение использования шлемов среди лыжников и сноубордистов в США с 2003 года, никакого уменьшения количества смертей и травм головы среди спортсменов не отмечается. С другой стороны, и исследование 2012 года, проведённое Школой медицины Университета Западного Мичигана (Western Michigan University School of Medicine), обнаружило увеличение количества травм головы в период между 2004 и 2010 годами, несмотря на увеличение популярности ношения шлема, тогда как исследование Университета Вашингтон (University of Washington) 2013 года привело цифры роста количества травм головы в зимних видах спорта среди молодёжи на 250% в промежутке между 1996 и 2010 годом, что также приходится на период роста популярности использования шлемов.

Шлемы = меньше велосипедистов = больше опасности

Таким образом, насколько ношение шлема сокращает шансы получения травмы головы в случае происшествия, настолько оно увеличивает шансы попадания в это самое происшествие.

Существует ещё один существенный момент в том, как велосипедные шлемы вредят велосипедистам. Исследование, проведённое в Австралии, заключило что законы, обязывающие велосипедистов носить шлемы, сокращают количество велосипедистов на дороге. Какой же вывод из этого следует? Чем меньше велосипедистов на дорогах, тем менее привычно водителям делить с ними проезжую часть, что, в конечном счёте, увеличивает опасность передвижения на велосипеде, заставляя всё больше людей отказываться от его использования в качестве транспорта.

С экологической точки зрения, это большая проблема. Для улучшения здоровья человечества и состояния окружающей среды мы должны делать прямо противоположное. Необходим стимул, чтобы люди предпочитали велосипед для своих поездок. К сожалению, наше общество приучило велосипедистов чувствовать себя без шлема незащищёнными, даже несмотря на то, что ношение шлема может увеличить шанс столкновения с автомобилем; и даже несмотря на то, что многие другие виды деятельности, приводящие к черепно-мозговым травмам, совершаются с незащищенной головой.

Лучший способ сделать езду на велосипеде безопасной — это пропагандировать велосипедную культуру, а не ношение шлема. Например, в Копенгагене или Амстердаме, дружелюбных по отношению к велосипедистам городах, почти нет велосипедистов в шлемах. Ведь велосипедисты здесь привыкли воспринимать езду на велосипеде как безопасный вид деятельности. В целях продвижения велосипедной культуры в других городах мира, мы должны пропагандировать езду на велосипеде, прежде всего, тем людям, которые не ездят на велосипеде, чтобы им захотелось попробовать. Если пример езды на велосипеде без шлема может помочь в этом — отлично. Особенно если не очевидно, что езда в шлеме действительно сокращает риск получения травмы.

Если бы было доказано, что велосипедные шлемы способны сократить общее число серьёзных травм головы в соотношении с другими видами деятельности, то я бы пересмотрел свою позицию. Но если я не отношусь к типу людей, надевающих шлем, выходя из дома или садясь за руль автомобиля, то я не вижу логики в том, чтоб носить шлем во время езды на велосипеде, особенно если я уверен в своих способностях безопасного вождения в городе.

Тем временем, доказательства того, что автомобили оставляют мне больше пространства на дороге, когда я без шлема, весьма сильны. Во время передвижения на велосипеде по городу, более всего я опасаюсь именно близко проезжающих машин. И я хочу вдохновить людей пересесть на велосипеды, потому что, чем больше людей будет ездить по дорогам, тем в большей безопасности буду я сам.

Крис Брантлетт в статье журнала Hush отмечает:

…невозможно переоценить ущерб от того, как наша неестественная страсть к защите головы тормозит развитие нашей велосипедной культуры. Это ничего не даёт, а только отталкивает большинство велосипедистов, которые используют велосипед в качестве транспорта изредка, и которые обычно самые медленные и самые безопасные на дороге.

Критическая масса велосипедистов на дороге увеличивает безопасность для всех.

Едем вперёд

Я не говорю, что взрослые люди не должны надевать шлем. Главная мысль, которую я пытаюсь донести, заключается в том, что, в соотношении с другими способами перемещения, страх получить черепно-мозговую травму при перемещениях на велосипеде чересчур преувеличен. И этот страх провоцирует многих сторонников законов, вводящих шлемы в обязательное использование, совершать контрпродуктивные действия по отношению к развитию велокультуры и к заботе о безопасности всех велосипедистов.

Если вам не комфортно ездить на велосипеде без шлема, то, естественно, вы должны надевать его. В действительности, некоторые исследования рекомендуют использование шлема всем, у кого мало опыта вождения велосипеда (например, детям), но и автомобиля (то есть тинэйджерам). Что касается меня, то я надел бы шлем только в случае, если бы решил ехать на дальние расстояния, так как не имею достаточно опыта езды в быстродвижущемся потоке машин.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на вопросе, надевать или не надевать шлем, было бы гораздо полезнее, если бы велосипедисты научились отстаивать свои права на дороге и заодно научились бы безопасному передвижению в потоке машин и другого транспорта. Понимание велосипедистом того, как вести себя на улице, несоразмерно важнее шлема на голове, когда вопрос касается безопасности.

Если вы осознанно выбрали ношение шлема во время езды на велосипеде, то не стоит на этом останавливаться — научитесь тому, как правильно и безопасно взаимодействовать с другими видами транспорта. Разделяйте дорогу. Знайте свои права. Научитесь занимать нужную полосу на проезжей части и чувствуйте себя комфортно, делая это. Не только водители воспринимают вас иначе, если вы в шлеме — некоторые исследования показывают, что шлем дарит ложное чувство защищённости. Я видел велосипедистов, пролетающих на красный свет, ездящих ночью без фонарей, проезжающих между бордюром и автомобилем, пересекая его траекторию при повороте, и тех, кто неправильно ведёт себя рядом с временно остановившимся транспортом, словно он будет неподвижен вечно. Это всё очень опасные манёвры, вне зависимости от того, в шлеме вы или без него.

Возможно, будущие исследования и докажут, что ношение шлема уменьшает риск травмы головы, или то, что автомобилисты начнут оставлять велосипедистам в шлеме больше места для манёвра, или что вид велосипедиста в шлеме перестанет отвращать других от использования велосипеда в качестве транспорта.

Но пока этого не произошло, я буду передвигаться по улицам Нью-Хейвена без велосипедного шлема, надеясь на то, что это подаст пример другим и подстегнёт их пересесть на велосипед.

Вам может понравиться

Для продолжения работы нам нужна ваша поддерджка!

ПОДДЕРЖАТЬ

ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ

Добиваемся создания удобной и безопасной велоинфраструктуры для массового использования велотранспорта в городах России.

МЫ ДЕЛАЕМ

Велосипедисты обязательно должны носить шлем – Город для людей

Миф

При езде на велосипеде необходимо использовать шлем. Это увеличит безопасность велосипедистов!

На самом деле

В Правилах дорожного движения написано, что при езде на велосипеде шлем обязателен лишь для детей, не достигших 12 лет. В Европейском союзе есть только одна страна, в которой взрослым людям при езде по городу шлем является обязательным. В большей части ЕС шлем не обязателен и для детей.

На самом деле передвижение по городу на велосипеде относительно безопасно. Статистика показывает, что шанс получить травму головы намного больше при езде на автомобиле. Самая большая опасность для велосипедиста – небезопасная инфраструктура и столкновения с автомобилями, а шлем не предназначен для защиты от столкновений с авто – это написано в инструкциях к самим шлемам, где производители пишут, что шлем может не спасти даже в столкновениях на очень медленной скорости. В конце концов, велошлемы сделаны из пенопласта.

Психологически велосипедист со шлемом чувствует себя более защищенным, хотя на самом деле это не так. Также доказано, что водители автомобилей считают, что велосипедист в шлеме лучше защищен и более опытен, поэтому такого ездока можно опережать, не соблюдая безопасную дистанцию и интервал. Исследование показало, что, опережая велосипедиста без шлема, водители увеличивают расстояние в среднем на 8,5 см больше, чем опережая велосипедиста в шлеме. А велосипедиста в парике с длинными коричневыми женскими волосами водители опережали с интервалом в среднем на 14 см больше.

В Нидерландах, где езда на велосипеде наиболее безопасна, количество велосипедистов, которые пользуются шлемами, минимальное – 0,5%. В свою очередь в США, где езда на велосипеде намного менее безопасна, количество велосипедистов, пользующихся шлемами, одно из наибольших в мире – 56%. Из чего можно сделать вывод, что индивидуальные средства безопасности, наподобие шлемов, являются самыми неэффективными. Главное, что делает езду на велосипеде безопасной – удобная и безопасная инфраструктура.

Практика показала, что обязательное ношение шлема делает поездки на велосипеде более опасными. Хоть шлемы в очень редких случаях и могут спасти отдельных велосипедистов, то всеобщая статистика показывает, что общее число несчастных случаев увеличивается. В Австралии в период с 1982 до 1989 года количество велосипедистов увеличилось с 220 000 до 400 000, а количество погибших и раненых в ДТП снизилось на 48% и 33% соответственно. В 1992 году Австралия ввела обязательное ношение шлема для велосипедистов и это вызвало абсолютный крах – количество велосипедистов в первые годы снизилось более чем на 50%, а количество жертв ДТП возросло более чем на 20%. Этот феномен обычно называется «безопасность в количестве» (safety in numbers), он наблюдается везде, где езда на велосипеде становится более популярной: количество ДТП снижается, поскольку автоводители становятся внимательнее и учитывают то, что по дорогам едут и велосипедисты. Таким образом, закон об обязательном ношении шлемов крайне нежелателен, поскольку при снижении количества велосипедистов на улице увеличится количество жертв ДТП.

Источники и полезные материалы

Правила дорожного движения для велосипедистов (актуальная редакция ПДД, лат. яз.)

Правила по использованию велосипедных шлемов в странах Европейского союза (англ. яз.)

Исследование об использовании велосипедных шлемов и восприятии риска при езде на велосипеде (англ. яз.)

Исследование о расстоянии, на котором автоводители опережают велосипедистов со шлемом и без него (англ. яз.)

Статистика о количестве велосипедистов и количестве ДТП в Австралии до и после введения закона об обязательном ношении шлемов (англ. яз.)

Статья о том, как использование или неиспользование шлема может влиять на безопасность (англ. яз.)

Конференция TEDx в Копенгагене «Почему не надо носить шлем при езде на велосипеде», Микаэль Колвилл-Андерсен (видео на англ. яз.)

При ходьбе по лестнице обязательно нужен шлем – это опасно! (англ. яз.)

Законы и безопасность для велосипедистов | ВСДОТ

  1. Дом
  2. Путешествовать
  3. Езда на велосипеде и ходьба
  4. Велоспорт в Вашингтоне
  5. Законы о велосипедистах и ​​безопасность

Узнайте о законах, касающихся велосипедистов, советах по безопасности, а также о правах и обязанностях велосипедистов.

Велосипед является легальным транспортным средством, как и автомобиль. Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители.

Законы, которые следует учитывать при езде на велосипеде или на автомобиле

  • Езда по дороге. При движении по дороге велосипедист имеет все права и обязанности водителя транспортного средства (RCW 46. 61.755). Велосипедистам, нарушающим правила дорожного движения, могут быть выписаны штрафы (RCW 46.61.750).
  • Дороги, закрытые для велосипедистов. Некоторые определенные участки государственной системы автомагистралей с ограниченным доступом могут быть закрыты для велосипедистов. Для получения дополнительной информации см. карту постоянных ограничений для велосипедистов. Кроме того, местные органы власти могут принимать постановления, запрещающие езду на велосипеде по определенным дорогам или тротуарам в пределах деловых районов.
  • Дети, ездящие на велосипеде. Родители или опекуны не могут умышленно разрешать своему подопечному нарушение правил дорожного движения на велосипеде (RCW 46.61.700).
  • Езда бок о бок. Велосипедисты могут ехать бок о бок, но не более двух в ряд (RCW 46.61.770).
  • Езда ночью. Для ночной езды на велосипеде требуется белый передний фонарь (не отражатель), видимый на расстоянии 500 футов, и красный задний отражатель. Красный задний фонарь может использоваться в дополнение к необходимому отражателю (RCW 46. 61.780).
  • Обочина против велосипедной дорожки. Велосипедисты могут выбрать дорожку, велосипедную дорожку, обочину или полосу для движения в зависимости от своих потребностей в безопасности (RCW 46.61.770).
  • Велосипедные шлемы. В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлема. Однако в некоторых городах и округах шлемы требуются.

Требования к велосипедному шлему

В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлема. Однако в некоторых городах и округах требуется использование шлема при езде на велосипеде. Вот список этих мест и время принятия законов:

Название местоположения

Кто затронут

Дата вступления в силу

Абердин

Для всех возрастов

2001

Остров Бейнбридж

Для всех возрастов

2001

Бельвю

Для всех возрастов

2001

Бремертон

Для всех возрастов

2000

Дюпон

Для всех возрастов

2008

Итонвилл

Для всех возрастов

1996

Файркрест

Для всех возрастов

1995

Гиг-Харбор

Для всех возрастов

1996

Кент

Для всех возрастов

1999

Линнвуд

Для всех возрастов

2004

Лейквуд

Для всех возрастов

1996

Милтон

Все возрасты

1997

Ортинг

До 17 лет

1997

Округ Пирс
(некорпоративный)

Для всех возрастов

1994

Порт-Анджелес

Для всех возрастов

1994

Порт-Орчард

Для всех возрастов

2004

Пулсбо

До 18 лет

1995

Пуяллап

Для всех возрастов

1994

Рентон

Для всех возрастов

1999

Снохомиш

Для всех возрастов

1999

Спокан

Для всех возрастов

2004

Стейлакум

Для всех возрастов

1995

Университетская площадь

Для всех возрастов

1996

Ванкувер

Для всех возрастов

2008

Все военные объекты

Все возрасты

Н/Д

 

Советы по безопасности для велосипедистов

  • Соблюдайте дорожные знаки и сигналы. Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, как и другие транспортные средства.
  • Никогда не езди против движения — Автомобилисты не ищут велосипедистов, едущих не по той стороне дороги. Закон штата и здравый смысл требуют, чтобы велосипедисты ездили так же, как и другие транспортные средства.
  • Следуйте разметке полосы движения — не поворачивайте налево с правой полосы. Не двигайтесь прямо по полосе с пометкой «только поворот направо».
  • При движении по объектам с ограниченным доступом, где разрешено движение на велосипеде, используйте въездные и выездные пандусы на развязках.
  • Не обгонять направо — автомобилистам запрещается искать или видеть велосипедиста, проезжающего справа.
  • Сканируйте дорогу позади себя — научитесь оглядываться через плечо, не теряя равновесия и не сворачивая. Некоторые водители используют зеркала заднего вида.
  • Держите обе руки готовыми к торможению — вы можете не остановиться вовремя, если будете тормозить одной рукой. Обеспечьте дополнительное расстояние для остановки под дождем, так как тормоза менее эффективны во влажном состоянии.
  • Носите шлем и никогда не ездите в наушниках — Всегда носите шлем. Никогда не надевайте наушники во время езды на велосипеде.
  • Одевайтесь по погоде. В дождь носите пончо или непромокаемый костюм. Одевайтесь слоями, чтобы вы могли приспособиться к изменениям температуры. Носите одежду ярких цветов.
  • Используйте сигналы руками. Сигналы руками сообщают автомобилистам и пешеходам, что вы собираетесь делать. Сигнал из соображений закона, вежливости и самозащиты.
  • Ехать посередине полосы движения при более медленном движении. Становитесь посередине полосы на оживленных перекрестках и всякий раз, когда вы движетесь с той же скоростью, что и транспорт.
  • Выберите лучший способ повернуть налево. Есть два варианта: (1) Как автомобиль: подать сигнал двигаться в полосу левого поворота, а затем повернуть налево. (2) Как пешеход: ехать прямо до дальнего пешеходного перехода. Пройдитесь на велосипеде.
  • Установите зрительный контакт с водителями. Предполагайте, что другие водители не видят вас, пока вы не убедитесь, что они видят. Зрительный контакт важен с любым водителем, который может представлять угрозу для вашей безопасности.
  • Используйте зеркало, чтобы знать, когда позади вас находятся водители.
  • Остерегайтесь дорожных опасностей. Остерегайтесь параллельных канализационных решеток, гравия, льда, песка или мусора, а также пешеходов на обочине. Пересечение железнодорожных путей под прямым углом.
  • Используйте фары в ночное время. Закон требует наличия белой фары (видимой как минимум на расстоянии 500 футов вперед) и заднего отражателя или заднего фонаря (видимого на расстоянии до 300 футов сзади).
  • Поддерживайте свой велосипед в исправном состоянии. Отрегулируйте свой велосипед так, чтобы он подходил вам и поддерживал его в рабочем состоянии. Регулярно проверяйте тормоза и шины. Текущее техническое обслуживание несложно, и вы можете научиться делать это самостоятельно.
  • Велоспорт в Вашингтоне
  • Ходьба и катание в Вашингтоне

Получите оплачиваемый отпуск.

Наши сотрудники получают оплачиваемый отпуск и больничный каждый месяц, а также 12 оплачиваемых отпусков в год.

Работа в современной среде.

Мы предлагаем варианты удаленной работы, программу «Младенец на работе», гибкий график работы и многое другое.

Продолжайте свое обучение.

Получите компенсацию за обучение за курсовую работу или тренинги, связанные с вашей работой или карьерной лестницей.

Краткое руководство по законам о велосипедных шлемах в Калифорнии

Наша миссия — помочь всем велосипедистам — как новичкам, так и опытным — ездить на велосипедах более безопасно. Это выходит за рамки простого надевания классного велосипедного шлема, пары велосипедных фонарей и выезда на закат. Это также означает предоставление вам нужной информации, чтобы вы и ваша семья ездили на законных основаниях. При этом мы обращаем внимание на родной штат Таузенда в Калифорнии, чтобы лучше понять его законы о велосипедных шлемах.

Как оказалось, в самом густонаселенном штате страны действуют более строгие законы о велосипедных шлемах, чем в других. Интересно, какие они? Ниже мы собрали краткое руководство по законам о велосипедных шлемах в Калифорнии.

ЗАКОНЫ О ВЕЛОСИПЕДНЫХ ШЛЕМАХ В КАЛИФОРНИИ

  • Все пассажиры в возрасте до 5 лет; велосипедисты в возрасте до 18 лет; и водители скутеров, скейтбордов и роликовых коньков в возрасте 18 лет и младше должны носить шлемы.
  • Любой человек в возрасте 18 лет и младше, независимо от религиозных убеждений или обычаев, по закону должен носить шлем.
  • Взрослые по закону обязаны носить шлемы в парке Бидвелл в Чико, штат Калифорния.
  • Закон о молодежных шлемах распространяется на езду на велосипеде по улице, велосипедной дорожке, тротуару или общественной велосипедной дорожке.
  • Штраф за отсутствие велосипедного шлема составляет 25 долларов.

Федерального закона о велосипедных шлемах не существует, а это означает, что требования устанавливаются на местном уровне (подробнее об этом читайте здесь). Среди штатов, которые применяют законы о шлемах, указанные законы обычно применяются только к молодым велосипедистам и пассажирам. В Калифорнии любой человек в возрасте 18 лет и моложе, управляющий велосипедом, самокатом или скейтбордом или использующий роликовые коньки, по закону должен носить велосипедный шлем. Взрослые с маленькими детьми и пассажиры велосипедов в возрасте до 5 лет также должны носить шлем. Хотя по закону взрослые не обязаны носить велосипедные шлемы в Калифорнии (за исключением Бидвелл-Парк, Чико), мы настоятельно рекомендуем носить их в любом случае, поскольку доказано, что они защищают от травм.

 Согласно Законодательной информации штата Калифорния, закон о молодежных шлемах применяется к езде на велосипеде по улице, велосипедной дорожке, тротуару или общественной велосипедной дорожке. Это означает, что для молодежи технически законно ездить на велосипеде без шлема на частной территории (кроме тротуаров). Некоторые штаты по закону освобождают молодежь от ношения велосипедных шлемов по религиозным убеждениям или практике, но в Калифорнии это не так.

На момент написания этой статьи штраф за несоблюдение закона составляет 25 долларов. Кто платит? Ну, это зависит от возраста несовершеннолетнего, на которого оформляется билет. Как правило, ответственность за уплату штрафа несет родитель или законный опекун. Иногда это и родитель или опекун, и молодой гонщик.

В штате есть довольно крутая программа, которая дает возможность превратить «неправильное» в «правильное». Те, кто получил уведомление, могут вернуться в правоохранительные органы с одобренным, правильно подобранным велосипедным шлемом и доказательством того, что лицо, получившее билет, посещало курс по безопасности на велосипеде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *