Поездка в Керчь. Крымский мост
Поездка в Керчь. Крымский мостМы пробыли в Керчи несколько часов. Посетили крепость Ени-Кале, побывали на мысе Фонарь. Вроде нигде не задерживались, спешили попасть в другие места. А время незаметно перевалило далеко за полдень. Одной из главных целей нашей поездки был Крымский мост. Нужно было поторапливаться. Перед Мостом мы отправились в центр Керчи. Посмотрели на древнюю церковь Иоанна Предтечи, заехали на Митридат. Оттуда полюбовались видами на Крымский мост, сделали пару фотографий. И, в конце концов, отправились на Таманский полуостров через Крымский мост. Фотографии о том, как всё это происходило, смотрите под катом.
Когда мы приехали в центр Керчи, это здание сразу же привлекло наше внимание. Мы подумали, что это или какое-то административное здание, или музей. Оказалось, что перед нами школа-гимназия № 2 им. В.Г. Короленко. Ничего себе!
Здесь же рядом находится здание театра им. А.С. Пушкина.
Церковь Святого Иоанна Предтечи. Старейший действующий храм в Крыму, а возможно и во всей России. Предполагается, что он был основан в VIII-IX веке.
Сам храм состоит из двух частей. Одна была заложена во времена Византии. Вторая часть была пристроена в конце XIX века.
В Керчи родился светило Крымской земли — святитель Лука ( в миру Валентин Войно-Ясенецкий). В храме Святого Иоанна Предтечи крестили маленького Валентина.
Последняя остановка в Керчи — гора Митридат. Поднялись мы сюда не по лестнице, которая сейчас находится в аварийном состоянии, а на машине.
С горы Митридат очень хорошо виден Крымский мост — следующая цель нашего путешествия.
Фотографии на память на фоне Крымского моста. Моя любимая жена Галюся…
… и я. 🙂
Пора в путь! Мы подъезжаем к мосту. В некоторых местах вдоль дороги установлены антишумовые стенды. Внизу за ними находятся гнездовья птиц. Чтобы проезжающие машины их не тревожили и были установлены эти щиты.
Наконец, вдалеке показалась надпись «Крымский мост».
Мы начинаем 15-минутное движение по Мосту.
Справа строится железнодорожная часть моста.
Сквозь колонны просматриваются арки и мыс Ак-Бурун.
Мы проезжаем через арки.
Продолжаем движение. Эта часть моста идёт по косе Тузла.
Вдалеке показался Таманский полуостров.
Мы въезжаем на материк.
Ещё десять минут пути и мы в станице Тамань — конечной точки нашего путешествия на сегодня.
Продолжение описания нашего путешествия в следующих постах.
Въезд в Керчь c Крымского моста и проезд на смотровую площадку Крымского моста
Въезд в Керчь c Крымского моста и проезд на смотровую площадку Крымского моста
Сначала очень кратко: как проехать в Керчь с Крымского моста — проехав примерно 8 км после касания трассы Крымского моста Керченской земли (Крымской земли — отвечаем сразу и двоечникам по географии — Керчь в Крыму, а не на Тамани), есть предупреждающий указатель, что съезд с трассы Е97 в Керчь — правее, а если ехать, как ехать, то уедете в Ленинский район — огромная, длинной 100 километров территория Керченского полуострова от Керчи до Феодосии.
Теперь кратко — как проехать на Смотровую площадку на Крымский мост. Эта площадка находится на горе Митридат (Митридат VI Евпатор), на самом деле гора Митридат — 90-метровый холм на берегу моря (Керченского пролива). Здесь на горе Митридат символическая лавочка «Крымский мост». Здесь на горе Митридат раскопки древнего Пантикапея, где правил этот самый Митридат VI Евпатор. Здесь на горе Митридат стоит Обелиск Славы Бессмертным Героям. Проехать на эту смотровую площадку на Крымский мост можно только одним способом — свернуть направо с улицы Пирогова сразу после дома № 8 по этой улицы Пирогова (здесь расположена школа им. Володи Дубинина, пионера-Героя, героически погибшего в годы Великой Отечественной войны), а дальше ехать по неширокой, но отлично сделанной дороге, серпантином забирающейся на вершину холма. Там есть достаточно места для стоянок автомобилей и туристических автобусов.
А перед тем, как рассказать вам подробно, как заехать в Керчь, съезжая с Крымского моста, а не укатить сразу в Феодосию и дальше или как заехать в Керчь по пути из отпуска и посмотреть в Керчи много интересного, купить подарки из Керчи в античном стиле, рыбные деликатесы, этот рассказ ниже, а пока анонс на другу нашу страницу, которая расскажет вам:
как проехать на Смотровую площадку Крымского моста — одно фото цели и быстрая ссылка на специальную страницу этой темы, ссылка: как проехать на Смотровую площадку Крымского моста можно кликнуть и на фото. Здесь и ответ на вопрос: Крымский мост где лучше сфотографироваться — на горе Митридат, на фоне Крымского моста, на символической лавочке «Крымский мост».
На этой странице, на которую вы перешли по ссылке выше, мы расскажем вам не только о том — как проехать на Смотровую площадку на Крымский мост, но и как проехать к древнему городищу Пантикапей (VII век до нашей эры). Всё это — и Смотровая площадка на Крымский мост, и раскопки древнего города Пантикапей находятся в одном месте — на знаменитой горе Митридат! А если вы ещё не перешли на ту страницу, обязательно перейдите! Быть в Керчи, проезжать через Керчь и не посетить вершину горы Митридат, где расположена смотровая площадка на Крымский мост и здесь же раскопки древнего Пантикапея — непростительная ошибка.
На горе Митридат возвышаясь в небо стоит Обелиск Славы Бессмертным Героям.
Следуйте за туристическим автобусом — он едет именно туда, на гору Митридат!
А когда вы уже прочтете у нас на этой странице ниже как проехать с Крымского моста в Керчь, но обязательно пойдите на городскую Набережную Керчи и оттуда вы увидите Крымский мост, а ещё лучше совершить морскую прогулку на теплоходе к Крымскому мосту и посмотреть на Крымский мост вблизи, с моря — как его видят моряки.
Морская прогулка к Крымский мост по Керченскому проливу в Керчи — кликните на ссылку или на фото ниже
Въезд в Керчь с Крымского моста.
Ответим сначала на один, казалось бы на первый взгляд, странный вопрос, но его задают чаще, чем ожидаешь: Керчь до Крымского моста или после? Керчь после Крымского моста. В решительности этого ответа тоже может показаться некоторая странность — а откуда мы знаем и так уверены, что люди спрашивают, принимая направление движения из Краснодарского края в Крым, а не из Крыма в Краснодарский край? — Здесь логика простая — в Крыму все знают где Керчь, до моста или после, в Крыму всего 16 городов. Вопрос, на самом деле, нормальный, Россия большая, также было и при СССР — люди из дальних, по отношению к Крыму, регионов путали местоположения двух городов где Анапа и где Керчь. И, конечно, винить школьную программу нашего среднего образования по географии мы не намерены — страна реально огромная: 1 117 городов.
Итак, въезд в Керчь с Крымского моста — через 8 км после того, как дорога по мосту продолжится, коснувшись крымской земли в Керчи. Да, Крымский мост приходит из Тамани в Крым конкретно в город Керчь — всё так, но как и все федеральные трассы, трассу Таврида (Е97) в Керчи удалось построить так, чтобы она шла мимо города — дело в том, что Керчь — большой по территории город в Крыму (45 километров вдоль берега моря и состоит из трех районов: центр города и два спально-промышленных района: Войково и Аршинцево. Аршинцево уже не столь промышленный район Керчи, как в прежние советские годы, Аршинцево — скорее уже парково-спальный район Керчи. Трасса проходит по пустырю между центром города Керчи и районом Керчи — Аршинцево. Поэтому ваше движение, коснувшееся земли после Крымского моста продолжается по пустырю, где нет ничего, кроме керченских дач и холмов. Каждая из трех фото ниже — это и ссылка на Яндекс.Панораму на участке, изображенном на фото — кликните на фото и совершите ваш виртуальный пробные проезд.
Тем из вас, кто пользуется Яндекс.Навигатором и вообще навигаторами, наша заметка будет безусловно полезна, а «староверам», которые пользуются только Яндекс.Картами и Яндекс.Панорамами, желая знать всякие дороги и их окрестности, по которым едут, наша заметка просто необходима:
Кликайте на фото ниже, чтобы виртуально проехать в Яндекс.Панорамах:
Поэтому только через 8 км от начала суши, где Крымский мост приходит на керченскую землю, фактический въезд в Керчь. Чтобы въехать в Керчь с Крымского моста надо взять правее в определенном месте, об этом подробнее ниже на странице — есть картинка и это ссылка на Яндекс.Панораму — там всё видно и понятно, как и когда. А если ехать по наитию, полагая, что раз Крымский мост в Керчи, то Керчь вы никак не проедете, то это — нет, трасса Е97 ведет в Крым, а не только в Керчь.
Казалось бы, что это не столь необходимые объяснения, приведенные выше — да, если бы не было вопросов, типа: «Керчь находится перед Крымским мостом или за»? Возлагая часть ответственности на вопрошаемых и часть на их учительниц по географии, если они в действительности что-то могли сделать, всё же рассказываем и троечникам по географии, что Керчь находится в Крыму, на востоке Крыма. И, если вы едете в Крым, то Керчь находится «За» Крымским мостом, а если вы едете из Крыма, то Керчь находится «Перед» Крымским мостом. Подробнее о Керчи читайте на нашем сайте Керчь вебсайт — это сайт «Всё о Керчи».
Грифоны, стоящие на въезде в Город Приглашают в Керчь! Они добрые, но, с виду, грозно предупреждают о необходимости Уважения к самому древнему городу России — Керчи!
Выезд из Керчи, там — от наших соседей: Феодосии, Коктебеля, дальних — Алушты, Ялты, Севастополя и других, на Крымский мост — это самое простое: держитесь прямо — дорога ведет на Крымский мост. А если хотите напоследок ещё побыть в Крыму, то заезжайте в Керчь — тогда вам правее (картинка ниже кликабельна).
Сложнее проехать теперь керчанам из Керчи в Феодосию, Коктебель, в Симферополь и далее, в Алушту, Ялту, Алупку, особенно тем, кто сто раз проезжал из Керчи в Симферополь и обратно. Каждый раз приходится думать: так, теперь не прямо, а правее, а то уеду на Тамань. Раньше и думать было нечего — прямо. А сейчас — не пропустите съезд правее (кликните на эту ссылку или картинку ниже и «прокатитесь» сначала виртуально в Яндекс.Панораме), а то уедете на Крымский мост и заем за несколько минут окажетесь на другой стороне Керченского пролива:
Как и все федеральные трассы в России, Е97, по которой вам предстоит проехать, въезжая в Крым через Керчь по Крымскому мосту, идёт в объезд города, поэтому будьте внимательны, чтобы не пролететь мимо Керчи, «выскочив» сразу на трассу Таврида и поехать сразу в Феодосию, так и не побывав в Керчи.
Как видно на Яндекс.Карте — от береговой линии Керчи до развилки: в Керчь или на трассу Таврида, приличное расстояние, которое составляет 8 километров. Не пропустите съезд с трассы Е97, не «улетев» сразу в Феодосию. Пройдите, пожалуйста, этот путь заранее на «тренажере» — Яндекс.Панорамы, даже имея навигатор. Первое — обратите внимание на Указатели перед этой развилкой — кликните на картинку ниже и для вас откроется Яндекс.Панорама перед въездом в Керчь. А через четыре клика по стрелочке «вперёд», вы увидите следующую картинку (см. ниже этой) — этот поворот правее и есть съезд с трассы Е97 в Керчь.
На эту картинку ниже также можно кликнуть, чтобы посмотреть в динамике на Яндекс.Карту в инструменте Яндекс.Панорама.
Всем известно, что сейчас лучший виртуальный путеводитель в Интернете — это Яндекс.панорама, с помощью этого сервиса можно проделать виртуальное путешествие по любому городу России. Это лучше, чем любой навигатор, так как, Яндекс.Панорама визуализирована, а Навигатор ведёт нас как малых детей «за ручку», нет-нет, да и засомневаешься, особенно после того, как мы привыкаем вводить корректировки в «советы навигатора», «пробираясь по пробкам» в Москве — поскольку Навигатор рекомендует объезд пробок на основании «мгновенных данных» — здесь и сейчас, а мы в заданной точке будем через некоторое время, поэтому для тех, кто знает Москву, как свои 5 пальцев и «историю возникновения и развития» пробок, то мы всегда можем яснее представить — как лучше проехать без пробок — на основе нашего интеллекта и сделать это лучше, в отличие от, пока не созданного искусственного интеллекта, а лишь подобия его. Но, мы уже не в Москве, а в Крыму. В Керчи.
И как только вы увидели двух Грифонов, стоящих на въезде в Керчь — вы прибыли: Крым, Керчь!
От съезда с трассы Е97 до Грифонов 5 километров. От Грифонов до центра Керчи 3 километра.
Наши Грифоны — просим любить и жаловать! Не бойтесь — они совсем безобидные и даже добрые!
Вперёд! В путешествие по Керчи! Грифоны, стоящие на въезде в Город Приглашают в Керчь!
Кликнув курсором мышки на фотографию выше, вы откроете для себя страницу Яндекс.панорамы Керчи — двигайтесь стрелочками вперед-назад, поворачивайте вправо-влево, «ухватив картинку». Но, помните, поглядывая в правый верхний угол фото-картинки Яндекс.панорамы — какая дата стоит здесь.
Мы же снабдим вас новыми фотографиями и видеороликами тех мест Керчи, которые изменились за последние 2 года — свежими фото Керчи и видео Керчи и будем обновлять их, при всяком изменении. Мы также надеемся на всемерную помощь керчан и гостей города — присылайте нам фотографии нашего любимого района Керчи, любимой улицы: отправить ваши фото на наш сайт можно здесь>>>
А главное — это наша помощь вам — комментарии в вашем виртуальном путешествии по Керчи и мы надеемся, что когда вы приедете к нам в Керчь, то уже будете, как дома. А также это пригодится и самим нам — керчанам, ведь, знаешь хорошо свой район, а в другом бываешь не так часто и будет интересно сначала узнать на сайте о новинках Керчи, а затем посмотреть на них и воочию.
Итак, въехав в Керчь с трассы Таврида — будь то, с Крымского моста или по трассе по пути из Симферополя вы доезжаете до перекрестка трассы Таврида, переходящей в улицу Чкалова, направо Куль-Обинское шоссе (по имени кургана Куль-Оба), а налево по улице Годыны дорога ведет к Вокзальному шоссе.
Повернув направо, вы сможете поехать к морю, где лучшие пляжи Керчи, проехав через спальные районы Керчи, но туда мы поедем потом, а пока — в исторический центр Керчи:
Мы начнем с центра города, тем более, что до центра Керчи от этого перекрестка всего 3 километра — 2 километра 300 метров на автомобиле: по улицам Чкалова, Пирогова, а затем по пешеходной улице — Ленина, — это центральная улица города, улица пешеходная как Арбат в Москве. Итак! Едем прямо — в центр Керчи по улице Чкалова, а затем по улице Пирогова.
Но, прежде чем поехать дальше, давайте остановимся на въезде в Керчь — на въездной смотровой площадке и осмотримся вокруг, включая окрестности и полюбуемся на мирно пасущихся козочек у подножия постаментов, на которых стоят грозные стражи города Керчи — Грифоны. Здесь на смотровой площадке на въезде в Керчь — одно из любимых мест отдыхающих для фотографирования — почти как на смотровой площадке горы Митридат, откуда хорошо виден Крымский мост. Итак, пока за несколько метров до Керчи. Но это ещё не «та» «Смотровая площадка» города Керчи, которая стала популярной за последние 2-3 года, а особенно за последний год, когда заработал Крымский мост. Об этом — как проехать на смотровую площадку горы Митридат, чтобы посмотреть на Керчь с 90-метровой высоты, так сказать, круговая панорама Керчи, а самое главное — увидеть Крымский мост с высоты птичьего полета, сразу после фотогалереи ниже.
Итак, Проехав прямо 300 метров после Грифонов, вы будете на улице Чкалова, затем на улице Пирогова, а там и самый центр Керчи.
Но вам хочется сразу заехать на историческую гору Митридат, посмотреть древний акрополь древнейшего города России — Пантикапея и Крымский мост с высоты — всё красиво, всё величественно, так что, записывайте маршрут на смотровую площадку маршрут:
Вы уже проехали керченских Грифонов, проехали полностью по улице Чкалова, далее по улице Пирогова до дома № 8 по ул. Пирогова (здесь школа им. Володи Дубинина, героя-пионера ВОВ) и перед домом № 10 поворачиваете направо на ул. Крупской, проехав по Крупской, поворачиваете налево на ул. Рыбакова (названа в честь героя войны капитана Николая Васильевича Рыбакова), у дома № 36 по улице Рыбакова надо сделать поворот, близкий к 180 градусам, миновав справа Пантикапейский переулок, не заезжая в него, да и не будет желания, т.к. это грунтовая дорожка — так и держитесь дальше по всему серпантину горы Митридат только по хорошей асфальтированной дороге до самой вершины — там смотровая площадка с видом на Керчь и с видом на Крымский мост.
Добро пожаловать в Керчь!
Керчь, Крымский мост и реалии жизни
С последнего моего визита в Крым прошло более трёх лет, я посетил полуостров дважды — в январе и августе 2015 года. О первом визите в Крым, а вернее как я пересекал Керченский пролив можно прочитать в этой статье.
У меня появилась возможность побывать один день в Керчи, чем мы со старшим сыном с удовольствием воспользовались. Также меня распирало любопытство – посмотреть и проехаться, по знаменитому Крымскому мосту. Из Геленджика мы выехали 5:45, а к мосту подъехали примерно в 10:10.
Автобус был комфортабельный. Пассажиры располагались в верхней части, мы сидели прямо на первом ряду с шикарным обзором.
Конечно, до Керченского пролива можно было добраться гораздо быстрее, но автобус делал запланированные санитарные остановки, где стоял по минут 20, а то и более, пока все пассажиры сделают все свои дела, а также ехал он, мягко говоря, не очень быстро.
Дорога была хорошая, а при въезде на Таманский полуостров стала ещё лучше – по две полосы в каждом направлении. Появились новые развязки.
Дорожная инфраструктура сильно улучшалась по сравнению с 2015 годом.
Крымский мост
На мост мы бы въехали неожиданно, если бы нас не предупредил водитель в микрофон: «Через минуту мы въезжаем на Крымский мост». Единственное, что бросилось в глаза – это пост полиции перед мостом, но стражи порядка проводили нас только взглядом. Всё, за поворотом Крымский мост.
За поворотом попадаешь в своеобразный тоннель на выезде из которого открывается панорама Керченского пролива.
По началу чувства, что мы едем по мосту не было, так как по сторонам от него был берег, да и само дорожное полотно распологалось на насыпи.
Ощущение такое, что мы едем просто по хорошему шоссе. Преодолев около 80% пути и подъезжая к аркам, стало ощущаться, что это вообще-то мост. На Крымском мосту установлены электронные табло со всей необходимой информацией для проезжающих: температура, ветер, видимость, состояние дорожного покрытия.
Слева по ходу движения велась завершающая стадия строительства железнодорожной части моста. Исторический кадр — последний железнодорожный пролёт, который соединит воедино весь железнодорожный мост. Его соберут 24 марта, во время написания этой статьи.
По плану железнодорожную часть моста должны закончить в декабре 2019 года.
Кульминацией проезда по мосту были арки.
За поворотом берег Крыма.
Также неожиданно, как въехали на мост, мы оказались на другом берегу пролива – мы в Крыму!
Мост построен таким образом, что судоходная его часть — арки находятся практически у керченского берега. Это хорошо видно на карте.
Конечно, с переправой сравнивать даже не стоит. Так быстро и удобно я ещё в Крым не попадал.
А ещё, вы можете сами проехаться по мосту, вам даёт такую возможность Яндекс. Управляйте движением стрелками клавиатуры, мышкой или пальчиком на смортфоне.
Поехали!
Город-герой Керчь
На въезде, Керчь нас встретила своими знаменитыми грифонами. Грифон — символ Керчи, мифическое существо с телом льва и головой и крыльями орла.
Кто там говорил, что на полуострове притесняют крымских татар. Пожалуйста, с лева по борту виднеются минареты мечети.
Круговое движение. Едем к Центральному рынку Керчи.
Это можно сказать центр города. Справа виднеется купол рынка и канал поросший камышом – речка Мелек-Чесме. В некоторых местах камыш очень высокий. Слева будет автобусный вокзал.
Пешеходный переход возле Центрального рынка.
Автовладельцам будет интересно узнать стоимость топлива на заправках в Керчи. На полуострове часто можно встретить заправки «ATAN».
Бензин:
- 95 Ultra – 51.39;
- 95 – 49.99;
- 92 – 47.39.
Дизельное топливо:
- Ultra зимнее – 51.99;
- Зимнее – 50.99.
Автобусные остановки в Керчи оригинальные, основательные и железобетонные – наследие СССР.
На этом кольце сливаются улицы Юрия Гагарина и Горького.
Аджимушкайские каменоломни
Это место героического противостояния советских солдат фашистским оккупантам. События, которые происходили здесь, а вернее под землёй, впоследствии привели к тому, что Керчь получила звание город – герой.
Вход в Аджимушкайские каменоломни.
Снимать внутри категорически запрещено. Это место великой силы русского народа, героизма и трагедии.
Далее фотоматериалы взяты из Википедии.
В мае 1942 года бойцы и командиры 276-го стрелкового полка НКВД и 95-го пограничного полка прикрывали отступления основных сил, оказавшись отрезанными от отступления, они спустились в каменоломни, откуда совершали вылазки на немецкие отряды.
Есть места, где нужно нагибаться в три погибели, чтобы пройти — один из корридоров. Один раз я очень сильно чирканул своей макушкой о потолок.
Немцы обнаружили укрытие, но пробиться внутрь так и не смогли — тогда началась изнурительная 170-дневная осада. Оборону Аджимушкая держали около 13 тысяч человек, из них в живых осталось лишь 48.
Так называемые «Водокапы». Известняк имеет свойство проводить воду. Так защитники каменоломень собирали живительную влагу. Некоторые солдаты губами высасывали из потолка капельки воды.
Это очень мрачное место. Некоторым на глубине от 7 до 11 метров и в замкнутом пространстве становится плохо.
Операционный стол на котором проводились операции и ампутации без анестезии.
Средства ориентирования и освещения в каменоломнях.
В каменоломнях в братских могилах захоронено более трёх тысяч человек. Все стены и потолки, черные от копоти. Вместе со взрослыми там захоронены и дети.
Братская могила. В ней захоронено около 800 человек.
К концу экскурсии уже тянуло на поверхность и хотелось к солнцу.
Трактор, который обнаружили под завалами в каменоломнях, который использовался для жизниобеспечения гарнизона.
Аджимушкайские каменоломни ещё долго не отпускали, так сильно они меня потрясли.
Рекомендую посмотреть этот фильм о Аджимушкайских каменоломнях. Он про настоящих героев, а не о бэтманах и суперменах.
Памятник античной архитектуры второй половины IV века до н. э., усыпальница одного из правителей династии Спартокидов, правивших Боспорским царством в 438—109 гг. до н. э.
Склеп был полностью разграблен ещё в древности.
Своды потолка Царского кургана.
Выход из кургана.
Керчь – красивый город. Особенно старая Керчь, такого я давно не видел. Очень аутентично и прекрасно. Улочка неподалёку от горы Митридат.
Старые шиферные крыши со мхом и белоснежные печные трубы.
Мужичок сидит возле своего дома, который построен чёрт знает из чего.
Дом самоделкина — так я его назвал. На крыше конструкция с тазами — похожа на ветряк. Видимо тазики используются для захвата ветра. Рядом сидит хозяин, бегают куры и надпись на стене «Зовут плясать, да только не меня».
Справедливости ради, нужно отметить, что в городе очень много бомжей, они средь бела дня роются почти в каждой помойке. Очень часто я наблюдал, как «кучкуются» алкаши и пьют сидя прямо на тротуарах, а проходящая мимо полиция не обращает на это внимание. Это все происходит буквально в пятидесяти метрах от центральных улиц. Стоит зайти во двор или переулок, как тебе сразу попадаются на глаза подобные личности.
Керченские алкаши привычно убивают время. Явно эта компашка не кефир распивает. Я наблюдал за этим из автобуса, через десять минут они чуть ли не на карачках расползлись.
Город мне показался каким-то пыльным и немного опшарпанным. Его не умывали со времен СССР. Стоит зайти за дом с главной улицы и открывается такой вид.
Вид с горы Митридат на Торговый порт Керчи.
Вид на Крымский мост с горы Митридат.
Гора Митридат. Смотровая площадка. Здесь делаются клёвые фотки на фоне моста.
Центральная площадь города. Туда мы сейчас и спустимся.
Идём на центральную площадь города. Пересечение улиц Советской и Кирова.
Центр города. Улица Кирова.
Центральное отделение почты Керчи. У нас называется «Почта России», а в Крыму — «Почта Крыма».
Драматический театр имени А.С. Пушкина.
На центральной площади Керчи стоит такая вот инсталляция. Вам не кажется, что они с расположением цветов напутали. Нужно было так: белый, синий, красный. А то похоже на флаг бывшей Югославии.
Храм Святого Иоанна Предтечи — православный храм старейший в Крыму, а возможно и на всей территории России.
Храм является памятником византийского искусства периода правления императора Юстиниана I (527- 565 года нашей эры).
Историки считают, что храм является самым древним из каменных в Киевской руси.
На входе в храм висела табличка с надписью: «Будте осторожны! Участились случаи воровства в храме». Кем нужно быть, чтобы приходить в храм и обворовывать прихожан и туристов?
Внутреннее убранство храма.
Я спросил разрешение на съемку у служителей храма. Мне ответили, а почему нельзя, пожалуйста, снимайте сколько хотите.
Мальчик помогает в храме. Меня поразило смиренное и одухотворенное лицо парнишки, когда он подошел поближе. Я давно таких лиц у современных детей не видел.
Своды храма.
Очень красивый иконостас.
У храма сидят попрошайки. В стаканчики из-под кофе им кидают монетки туристы. Я сначала думал, что попрашайка сидит с босыми ногами для антуражу, но если присмотреться, он просто сушит свои стельки на кустах сверху, а ботинки стоят рядом.
Пора возвращаться домой. Напоследок я сбегал к морю и снял керченский порт.
Старые рыболовецкие шхуны.
Я был в Керчи впервые. Этот город не похож на остальные. В нем остановилось время.
Домой! До встречи Керчь!
Рекомендую посетить раздел моего сайта — «Путешествия».
В Крыму оценили заявления Украины по поводу моста через Керченский пролив
https://ria.ru/20200706/1573970797.html
В Крыму оценили заявления Украины по поводу моста через Керченский пролив
Руководитель рабочей группы по международно-правовым вопросам при постпредстве Крыма при президенте РФ Александр Молохов назвал абсурдом и бессмыслицей желание… РИА Новости, 06.07.2020
2020-07-06T18:16
2020-07-06T18:16
2020-07-06T18:16
крымский мост
юсуп джапаров
мид украины
европа
краснодарский край
оон
украина
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/156273/23/1562732387_0:263:3174:2048_1400x0_80_0_0_090d325e0893f4d23d66e4f56cc7307e.jpg
<strong>СИМФЕРОПОЛЬ, 6 июл – РИА Новости.</strong> Руководитель рабочей группы по международно-правовым вопросам при постпредстве Крыма при президенте РФ Александр Молохов назвал абсурдом и бессмыслицей желание киевских властей добиться через Международный трибунал по морскому праву признания незаконным строительства Крымского моста.Ранее первый заместитель <a href=»http://ria.ru/organization_MID_Ukrainy/» target=»_blank» data-auto=»true»>МИД Украины</a> Эминэ Джапарова заявила украинским СМИ, что украинская сторона намерена обратиться в Международный трибунал по морскому праву с целью рассмотреть вопрос законности строительства <a href=»http://ria.ru/product_Krymskijj_most/» target=»_blank» data-auto=»true»>моста через Керченский пролив</a> и его дальнейшей работы. <a href=»http://ria.ru/person_JUsup_Dzhaparov/» target=»_blank» data-auto=»true»>Джапарова</a> подчеркнула, что мост был построен вопреки Конвенции <a href=»http://ria.ru/organization_OON/» target=»_blank» data-auto=»true»>ООН</a> по морскому праву 1982 года, без согласования <a href=»http://ria.ru/location_Ukraine/» target=»_blank» data-auto=»true»>Украины</a> как прибрежного государства и экологической оценки.»Инициирование Украиной международного разбирательства относительно строительства Крымского моста является абсурдом и бессмыслицей. Строительство велось в территориальных водах России, поэтому никакого согласование с другими государствами не требовалось. Одним словом, хочется воскликнуть вслед за классиком: «Смешались в кучу кони, люди…» Мне иногда кажется, что в своей звериной ненависти к крымчанам эта публика готова сгрызть сами опоры Крымского моста, однако видит око, да зуб неймет», — сказал РИА Новости Молохов.По его словам, строительству моста предшествовала комплексная экологическая экспертиза, имеющаяся в открытом доступе и в СМИ, с которой при желании украинская сторона может ознакомиться.»Никакая позиция Украины и других стран не повлияет на работу Крымского моста, соединившего полуостров с материковой частью России на века», — подчеркнул Молохов.Мост в Крым из <a href=»http://ria.ru/location_Krasnodarskijj_krajj/» target=»_blank» data-auto=»true»>Краснодарского края</a> — самый протяженный в России и <a href=»http://ria.ru/location_Europe/» target=»_blank» data-auto=»true»>Европе</a>, его длина составляет 19 километров. Автодорожная часть моста открылась в мае 2018 года. Пассажирское железнодорожное сообщение по мосту открылось в декабре 2019 года, а 30 июня 2020 года — грузовое железнодорожное.
https://ria.ru/20200706/1573939868.html
https://ria.ru/20200705/1573909886.html
европа
краснодарский край
украина
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/156273/23/1562732387_127:0:2858:2048_1400x0_80_0_0_8a6709dfd6a91b45fb1b3431b3de5ec2.jpgРИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
крымский мост, юсуп джапаров, мид украины, европа, краснодарский край, оон, украина, в мире
СИМФЕРОПОЛЬ, 6 июл – РИА Новости. Руководитель рабочей группы по международно-правовым вопросам при постпредстве Крыма при президенте РФ Александр Молохов назвал абсурдом и бессмыслицей желание киевских властей добиться через Международный трибунал по морскому праву признания незаконным строительства Крымского моста.
Ранее первый заместитель МИД Украины Эминэ Джапарова заявила украинским СМИ, что украинская сторона намерена обратиться в Международный трибунал по морскому праву с целью рассмотреть вопрос законности строительства моста через Керченский пролив и его дальнейшей работы. Джапарова подчеркнула, что мост был построен вопреки Конвенции ООН по морскому праву 1982 года, без согласования Украины как прибрежного государства и экологической оценки.6 июля, 11:19
В Крыму назвали заявление о «боевых действиях» с Украиной за воду бредом«Инициирование Украиной международного разбирательства относительно строительства Крымского моста является абсурдом и бессмыслицей. Строительство велось в территориальных водах России, поэтому никакого согласование с другими государствами не требовалось. Одним словом, хочется воскликнуть вслед за классиком: «Смешались в кучу кони, люди…» Мне иногда кажется, что в своей звериной ненависти к крымчанам эта публика готова сгрызть сами опоры Крымского моста, однако видит око, да зуб неймет», — сказал РИА Новости Молохов.
По его словам, строительству моста предшествовала комплексная экологическая экспертиза, имеющаяся в открытом доступе и в СМИ, с которой при желании украинская сторона может ознакомиться.
5 июля, 11:26
Сенатор от Крыма назвал главного врага Украины«Никакая позиция Украины и других стран не повлияет на работу Крымского моста, соединившего полуостров с материковой частью России на века», — подчеркнул Молохов.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России и Европе, его длина составляет 19 километров. Автодорожная часть моста открылась в мае 2018 года. Пассажирское железнодорожное сообщение по мосту открылось в декабре 2019 года, а 30 июня 2020 года — грузовое железнодорожное.В Крыму оценили запуск грузовых поездов по мосту через Керченский пролив
https://ria.ru/20200630/1573667124.html
В Крыму оценили запуск грузовых поездов по мосту через Керченский пролив
Запуск движения грузовых поездов по железнодорожной части моста через Керченский пролив позволит удешевить транспортные перевозки и вернуть региону былую… РИА Новости, 30.06.2020
2020-06-30T10:46
2020-06-30T10:46
2020-06-30T15:17
крымский мост
владимир константинов
европа
краснодарский край
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/1e/1573667339_0:249:3086:1985_1400x0_80_0_0_8ee669e1d2990428cca5fee1271ca9c1.jpg
<strong>СИМФЕРОПОЛЬ, 30 июн – РИА Новости.</strong> Запуск движения грузовых поездов по железнодорожной части <a href=»http://ria.ru/product_Krymskijj_most/» target=»_blank» data-auto=»true»>моста через Керченский пролив</a> позволит удешевить транспортные перевозки и вернуть региону былую экономическую мощь, заявил РИА Новости глава крымского парламента <a href=»http://ria.ru/person_Vladimir_Konstantinov/» target=»_blank» data-auto=»true»>Владимира Константинов</a>.Движение грузовых поездов по железнодорожной части Крымского моста открылось 30 июня, по транспортному переходу проследовали два первых состава.»Это очень серьезное подспорье для экономики, удешевления транспортных перевозок и расширения возможностей реализации самых сложных проектов. Крым возвращает себе былую экономическую мощь», — сказал Константинов.По его словам, запуск грузового железнодорожного движения показал несостоятельность транспортной блокады полуострова, устроенной Украиной шесть лет назад.»Украина лишила Крым железнодорожного сообщения, предприняв одну из попыток транспортных блокад, но мы это выдержали», — подчеркнул глава парламента.Мост в Крым из <a href=»http://ria.ru/location_Krasnodarskijj_krajj/» target=»_blank» data-auto=»true»>Краснодарского края</a> — самый протяженный в России и <a href=»http://ria.ru/location_Europe/» target=»_blank» data-auto=»true»>Европе</a>, его длина составляет 19 километров. Пассажирское железнодорожное сообщение по мосту открылось в декабре 2019 года. За это время поезда пересекли Керченский пролив более 500 раз и перевезли свыше 250 тысяч пассажиров. Параллельно с железной дорогой работает автодорожная часть Крымского моста.
https://ria.ru/20200630/1573666895.html
европа
краснодарский край
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/1e/1573667339_49:0:2780:2048_1400x0_80_0_0_37108f319ac1ae5e30410594ce63d8f6.jpgРИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
крымский мост, владимир константинов, европа, краснодарский край, общество
Как вырос Крымский мост Путина за 2016-2017 годы — спутниковые снимки Euromaidan Press
Строительство моста в районе Керчи, самого восточного города оккупированного Крыма. Фотография: most.life
Крым
Автор статьи: Валерия Дарынова. Графика Валерии Дарыновой
С помощью спутниковых снимков Sentinel украинское СМИ Teksty.org.ua выяснило, как с февраля 2016 года изменилась конструкция моста, который Россия строит для соединения Крыма с Россией.В статье также вспоминается, как Сталин пытался построить подобный мост.
Строительство Россией моста через Керченский пролив (Крым) идет по плану и песне. То есть мост еще не достроен, хотя конкурс на лучшую песню о его строительстве уже проводился — и даже определились его финалисты.
«Мы летаем как птицы, мы используем атом, а под городами построили метро. Но между нашим земляком Крымом и верной Россией пропадает разрыв, тревожащий нас внутри », — пела участница, занявшая 3-е место.
Спутниковые снимки моста через Керченский пролив (февраль 2016 г. — октябрь 2017 г.)
Спутниковый снимокSENTINEL показывает прогресс с февраля 2016 года в незаконном строительстве Россией моста в оккупированный Крым, который соединит полуостров с Краснодарским краем России. Изображение: texty.org.ua. Загрузите изображение с высоким разрешением. См. Анимацию ниже.
На фотографиях мост идет от длинного косого острова Тузла. Этот украинский остров был в центре конфликта еще в 2003 году, когда Россия начала строить дамбу от его берегов до Тузлы.
Строительство закончилось только после того, как Украина указала, что прибегнет к оружию, если строительство пересечет украинскую границу. Завершенные участки плотины были повторно использованы в нынешнем мосту.
Примечание редактора
2003 Тузлинский спор, раннее наступление гибридной войны против Украины
- Сентябрь 2003 г .: Россия начинает строительство дамбы, соединяющей юг России с украинским островом Тузла в Керченском проливе к востоку от Крыма.
- Местные российские власти утверждают, что проект направлен на предотвращение береговой эрозии.
- Октябрь 2003 г .: Российские власти заявили, что передача Крыма Украине в 1954 г. затронула только континентальную часть Крыма, игнорируя тот факт, что остров Тузла был административно частью Крыма с 1941 г.
- 23 октября 2003 г .: Парламент Украины издает постановление «об устранении угрозы территориальной целостности Украины, которая возникла в результате строительства Российской Федерацией плотины в Керченском проливе.”
- 30–31 октября 2003 г .: Между Украиной и Россией начинаются переговоры о приостановке строительства плотины.
- Декабрь 2003 г .: Украина размещает на острове пограничников.
- После конфликта крымский парламент распорядился о создании нового поселения на острове. №
- 6 сентября 2006 г .: Керченская городская администрация саботировала указ, утверждая, что он противоречит административно-территориальному устройству города.
- Весна 2014 г .: Россия вторгается на украинский полуостров Крым, а затем аннексирует его рядом с островом Тузла.
- Согласно международному праву, Крым остается украинским.
По состоянию на 6 ноября 2017 года строителям необходимо установить девять оставшихся опор автомобильной части моста —
четыре со стороны Крыма и пять со стороны Тамани. Фото most.life
Крымский мост Сталина
Историки говорят, что отсутствие удобного сообщения между Крымом и Россией стало беспокоить советскую власть в начале 1930-х годов.Сталин даже приказал построить мост у немецких подрядчиков, но они не успели его построить. Несколько лет, оккупируя Крым, Гитлер решил построить мост для своей армии и даже перевез необходимые материалы в Крым. Но это не было масштабным мероприятием: немцы ограничились постройкой канатной дороги. Немецкая армия отступила из Крыма в 1944 году, оставив привезенные строительные материалы. К лету 1944 года советское строительство моста уже началось.
Как всегда, строительство шло в спешке, во-первых, потому что мост был нужен для переброски армии на юг Украины, а во-вторых, потому что торжественное открытие моста было запланировано на 27 -ю годовщину Октябрьской революции. Мост был возведен за 150 дней. (Он распался 107 дней спустя.)
Этот многострадальный мост находился севернее того места, где будет новый. Он соединял Крым с косой Чушка на кратчайшем расстоянии между Крымом и Россией.Это нынешний маршрут парома, место современного железнодорожного сообщения между Россией и Крымом.
Керченский мост Путина
Президент России Владимир Путин также торопится со строительством моста, хотя и не так интенсивно, как Сталин. Движение автомобилей по мосту обещают к концу 2018 года, как раз к президентским выборам. Боюсь, что Путин с большой помпой поедет через этот мост в Крым. Просто потому, что это сделал Сталин.
Читайте также: Керченский мост — символ нового русского империализма, говорит Казарин
В средствах массовой информации ведется оживленная дискуссия о том, выдержат ли опоры моста на зыбком грунте Керченского пролива. Ведь, как уверяют ряд экспертов, проливы имеют ряд особенностей, которые существенно усложняют строительство: тектонический разлом проходит по земле, с многочисленными наземными вулканами, под толстым, местами 60-метровым слоем ила. .Мы оставим эти вопросы специалистам в области гражданского строительства.
Самая важная функция моста заключается в следующем: соединить образ современной России с послевоенной мощью Советского Союза, реконструировать образ победителей над нацизмом, стать частью международного сообщества, самоорганизованного. . В этом смысле Россия подошла к строительству моста на твердой почве.
В целом строительство моста через Керченский пролив можно разделить на 5 этапов:
- Изготовить образ врагов фашистов
- «Освобождение» Крыма от фашистов
- Закладка фундамента и подъем опор
- Сбор и установка опорных конструкций
- Завершение строительства автомобильной дороги через мост.Потом, может позже, железная дорога.
Если Россия не ускорит реализацию плана, на данный момент (по данным официального ресурса «Крымский мост») он все еще находится на этапе 4, сбор и установка структур поддержки.
Мост через Керченский пролив, построенный в 1944 году, простоял меньше времени, чем его построили. Но это все же дало ему достаточно времени, чтобы породить мифы — например, тот, в котором рассказывалось, как Иосиф Сталин ехал на поезде через мост к Ялтинской конференции .
Ялтинская конференция (Крымская конференция) была встречей глав правительств США, Великобритании и СССР во время Второй мировой войны, целью которой было формирование послевоенного мира, однако ее решения разделили континент как Холодная война началась позже.
Ялтинская конференция имела необычайное значение для СССР. Это был момент славы Сталина, когда премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль и президент США Франклин Рузвельт прибыли в Ялту на «территорию Сталина», вели с ним переговоры на равных и вместе поделили мир.
Вот чего не хватает сегодняшнему лидеру России. Достаточно вспомнить, как в 2014 году официальная Москва изо всех сил пыталась скрыть отказ европейских лидеров от участия в российском военном параде в ознаменование Дня Победы 9 мая.Тогда российский телеканал «Звезда» сообщил об отказе президента Хорватии присутствовать на параде с достаточно ироничным заголовком «Президент Хорватии решил приехать в Москву 9 мая». Официальная Москва просто не хочет изолироваться, а желает признания, которое СССР получил после войны.
Среди резолюций Ялтинской конференции была так называемая «Декларация освобожденной Европы», которая узаконила политический контроль СССР над странами, которые он оккупировал.Там, в Ялте, «большая тройка» согласилась с созданием Организации Объединенных Наций, они определили структуру и основу функций будущей организации, распределили постоянное членство в Совете Безопасности и принесли с собой право вето, в то время как они торговали лошадьми над числом советских республик, которые вступили бы в ООН.
Эта GIF-анимация показывает процесс «разборки» моста в обратном направлении с октября 2017 г. по февраль 2016 г.
Сегодняшняя Россия тоже мечтает о переформатировании мирового порядка.Так, если Сталин проехал через мост через Керченский пролив на поезде, то Путин, очевидно, хотел бы проехать через что-то из российского автопрома, например, на Ладе «Калина». Он не мог проехать на «Мерседесе» — этого не позволяла символика. А по железной дороге пока нет планов.
Подробнее:
Перевод: Петр Коропей
Отредактировал: Юрий Заря
Источник: texty.org.ua
Уважаемые читатели! Мы нуждаемся в твоей помощи.COVID-19 сильно ударил по независимым СМИ, особенно в Украине, где большинство СМИ контролируются олигархами. Что еще хуже, недавно закрылись несколько англоязычных СМИ из Украины. И что еще хуже, это происходит в период тревожных тенденций в правительстве и на фоне пророссийского возрождения на Украине. Помогите нам оставаться в сети и сообщать о наиболее важных для вас украинских проблемах в эти тревожные времена, выдвигая голоса гражданского общества на передний план информационной войны.Наши статьи бесплатны для использования всеми, но мы рассчитываем на то, что наши читатели будут продолжать работу. Мы небольшая независимая журналистская команда с ограниченным бюджетом и не имеем политической или государственной принадлежности. Если вам нравится то, что вы видите, поддержите нас пожертвованием!Связанные
Теги: Крым, Керченский мост
.Россия дает зеленый свет автомобильному и железнодорожному мосту в Крым — RT Business News
Давно откладывавшийся проект моста через Керченский пролив, который соединит Крымский полуостров и материковую часть России, получил зеленый свет, поскольку президент Путин заявил, что мост обеспечит как автомобильное, так и железнодорожное сообщение.
Владимир Путин провел встречу с членами правительства по В среду, чтобы обсудить транспортное сообщение с Крымом, день после договора о присоединении республики к России Федерация была подписана.
«Нам нужны и автомобильные, и железнодорожные мосты», Президент рассказал о мосте через Керченский пролив.
Предложение Путина получило полную поддержку Российского транспорта.
Министр Максим Соколов, подчеркнувший, что у правительства есть
уже согласовано технико-экономическое обоснование проекта.
Опрос состоится в этом году с несколькими предложениями по мост будет готов к концу 2014 года, добавил он.
По словам министра, мост через Керченский пролив не единственный вариант, поскольку правительство также рассматривает возможность строительства туннеля под Керченской прямой.
Между тем, этим летом будут использоваться паромы для доставки туристов в Крымские курорты, — сказал Соколов Президенту.
Транспортное сообщение между Россией и Крымским полуостровом « в настоящее время реализовано без каких-либо неудач всеми средствами транспорт », , включая ежедневное железнодорожное сообщение и три полеты из Москвы, сообщил министр.
Соколов добавил, что самолеты российской авиакомпании Аэрофлот теперь летают в Крым над территорией Украины без ограничений.
Но для них есть альтернативный коридор в России на случай, если самопровозглашенная власть в Украине решает закрыть — заверил он.
Керченский прямой мост был построен летом 1944 г. после освобождения Крыма Красной Армией.
Но конструкция длиной 4,5 километра была разрушена за полгода. по льду из-за отсутствия волноломов.
Идея моста через Керченский пролив снова была на повестке дня после распад СССР, но Россия и Украина потерпели неудачу найти общий язык по данному вопросу.
В феврале правительство в Киеве заморозило переговоры о строительстве моста с Москвой.
Ранее Соколов сообщил, что застройка Керченского пролива Мост займет три с половиной года и потребует не менее 50 млрд рублей (около 1,4 млрд долларов) инвестиций.
Это сократит путь от украинского города Херсон до Он добавил, что до Новороссийска в России 450 километров.
.Россия усиливает Крым, сокращая зависимость от Украины — RT Business News
Материковая часть России начала поставлять электроэнергию в Крым после того, как был построен первый силовой мост на полуостров через Керченский пролив. В Крыму было частично отключено электричество с 22 ноября из-за саботажа на линиях электропередач на Украине.
Энергомост будет поставлять 200 МВт электроэнергии в день из Краснодарского края на материковой части России, начиная с четверга. Еще 200 МВт будут доставлены по второму силовому кабелю, который, как ожидается, будет подключен к 20 декабря.
Подробнее
По словам министра энергетики России Александра Новака, это покроет 80-90 процентов потребностей Крыма в энергии. По его словам, к маю 2016 года будет построен еще один энергомост мощностью 400 МВт.
По словам Новака, властям Крыма придется решить, как распределить 200 МВт между потребителями.Восточный Крым первым получит электроэнергию из России, в основном это города Керчь и Феодосия, а также 180 других населенных пунктов.
В настоящее время Крым испытывает серьезную нехватку электроэнергии из-за взрывов бомб, которые разрушили два пилона на Украине 22 ноября. Линии электропередач имели решающее значение для доставки электроэнергии на полуостров. Ситуация осложнилась после того, как антироссийские активисты, участвовавшие в так называемой блокаде Крыма, помешали ремонтным бригадам восстановить энергоснабжение.
Министр энергетики России обвинил Украину в том, что она не ремонтирует саботажные линии электропередачи на Крымский полуостров по «политическим причинам». В ответ Москва рассматривает возможность прекращения поставок угля на Украину, добавил он.
Сразу после отключения электроэнергии власти Крыма объявило чрезвычайное положение и ввело график подачи электроэнергии. В правительстве области заявили, что в результате теракта около 1,9 млн человек лишилось электричества и что чрезвычайное положение будет отменено только после полного восстановления энергоснабжения полуострова.
Обеспечение Крыма электроэнергией — часть более крупного проекта по объединению полуострова с материковой частью России. Москва планирует открыть 19-километровый мост в обход Украины в 2018 году.
Единственная сухопутная граница Крыма проходит с Украиной, но в настоящее время регулярные перевозки пассажиров и грузов осуществляются прямыми рейсами и паромами из портов на юге России.
.Украина хочет выставить счет России за будущие «финансовые убытки» от моста через Керченский пролив — RT Business News
Глава Министерства инфраструктуры Украины Владимир Омелян оценил возможные финансовые потери, связанные с запуском Крымского моста, и пообещал заставить Россию оплатить счет.
«Мы приблизительно оцениваем наши годовые упущенные доходы примерно в 500 тысяч гривен [19 миллионов долларов]», — сказал министр украинскому СМИ NEWSONE. «Они происходят из-за сокращения торгового тоннажа, заходящего в наши два порта в Азовском море».
Подробнее
Омелян также подчеркнул, что косвенный ущерб украинскому бюджету может составить миллиарды гривен, так как «каждую секунду Керченский пролив находится под угрозой закрытия.”
Планы по строительству Крымского моста для соединения материковой части России с полуостровом начались после воссоединения Крымской республики с Россией весной 2014 года, после того как более 96 процентов жителей одобрили этот шаг на внеочередном референдуме.
Ранее на этой неделе мост был открыт для автомобильного движения, строительство железной дороги должно быть завершено в 2019 году. Крымский мост длиной 19 километров является самым длинным в континентальной Европе. Маршрут начинается на Таманском полуострове, проходит через 5-километровую дамбу и остров Тузла, пересекает Керченский пролив и достигает побережья Крыма.
Ранее Госдепартамент США обвинил Россию в нарушении международного права, построив мост к «оккупированному» Крыму без разрешения правительства Украины. Россия ответила, что не нужно «просить чьего-либо разрешения на строительство транспортной инфраструктуры для населения российских регионов».
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT
.