Мост тамань: По Крымскому мосту начали проезжать автомобили из Тамани

Крымский мост — Гипростроймост

Транспортный переход через Керченский пролив

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Крымский мост располагается со стороны Республики Крым – в районе города Керчи. Со стороны Краснодарского края – в районе станицы Тамань Темрюкского района. Трасса транспортного перехода проходит в створе острова Тузла и Тузлинской косы. Самый длинный мост в России соединяет полуостров Крым и материковую часть страны.

Протяжённость пути через морской пролив составляет 19 километров. Сложные геологические условия в акватории Керченского пролива и короткие сроки, отведённые на сооружение переправы, повлияли на конструктивные особенности моста. Транспортный переход состоит из двух параллельных мостов. Один предназначен для автомобильного движения, другой – для железнодорожного.

Железнодорожный и автомобильный мосты различаются конструкциями опор и пролётных строений. Это обусловлено тем, что железнодорожная нагрузка значительно выше автодорожной и требует других инженерных решений.

Совокупность антисейсмических решений, положенных в основу проекта Крымского моста, обеспечивают высокую надёжность сооружения и устойчивость при мощных колебаниях земной коры. Основным элементом антисейсмической защиты являются шок-трансмиттеры, установленные между опорами и пролётами автодорожной части. На железнодорожной части антисейсмическое крепление пролётов предусмотрено за счёт установки неподвижных и линейно-подвижных опорных частей, что позволяет распределить сейсмическую нагрузку между опорами. Арки над фарватером закреплены на опорах при помощи специальных сдвиговых упоров, которые могут выдержать 9-балльное землетрясение.

Разработана уникальная архитектурная подсветка в цветах государственного флага РФ.

Транспортный переход возведён с использованием уникальных технологий строительства, в сложных условиях морского пролива и является рекордсменом по протяжённости в России и Европе.

  • транспортный переход состоит из двух параллельных мостов – автомобильного и железнодорожного;
  • пролетные строения под автомобильную дорогу – балочные сталежелезобетонные разрезные и неразрезные индивидуальной проектировки над акваторией Керченского пролива пролетные строения металлические с ортотропной плитой.
    Расчетный пролет от 54,21 до 64,20 м;
  • пролетные строения выполнены раздельными под каждое направление движения. В поперечном сечении пролет представляет собой две двутавровые главные балки, объединенные поперечными балками и системой вертикальных и горизонтальных связей;
  • пролетные строения под железнодорожные пути — разрезные цельнометаллические, с ортотропной плитой, с ездой на балласте
  • расчетный пролет от 54,6 до 62,56 м;
  • пролетные строения раздельные под каждый путь, объединены на опорах домкратными балками;
  • главные балки пролетного строения коробчатого сечения, расчлененные по высоте на два блока исходя из условия транспортировки
  • арочные пролетные строения, расчетным пролетом –227 м, располагаются над Керчь–Еникальским каналом и обеспечивают подмостовой габарит 185 на 35 м;
  • категория железнодорожной линии – II • категория автомобильной дороги – 1Б;
  • длина перехода в границах проектирования – 19 000 м;
  • длина автомобильного моста – 16857,28 м;
  • длина железнодорожного моста – 18 118,05 м;
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • генеральное проектирование
  • проектирование основных конструкций (проектная и рабочая документация)
  • проектирование технологии сооружения
  • проектирование СВСиУ (проектная и рабочая документация)
ЗАКАЗЧИК

ФКУ Упрдор «Тамань»

ГЕНПОДРЯДЧИК

ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Проектная документация: 2015 год
Рабочая документация: 2015 – 2018 г. г.

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

2015 – 2019 г.г.

все проекты

генпроектирование

Пропуск легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту

Временные ограничения для грузового транспорта при движении по Крымскому мосту

С  00:00 11 декабря 2022 года  водителям грузовых машин общей снаряженной массой более 1,5 тонн (в том числе автомобилям типа «Газель», движущимся как с грузом, так и порожними) при пересечении Керченского пролива следует выбирать для проезда альтернативный наземный автодорожный маршрут или пользоваться паромной переправой. 

Указанные автотранспортные средства временно не будут допускаться для движения по Крымскому мосту.

О снятии временных ограничений будет объявлено дополнительно. 

Движение легкового транспорта и автобусов по автодорожной части Крымского моста в обе стороны осуществляется в штатном режиме.
 

Как осуществляется проезд легковых машин и автобусов из Краснодарского края в Крым и обратно?

Движение легкового транспорта и автобусов по автодорожной части Крымского моста в обе стороны осуществляется в штатном режиме. Затруднений для проезда со стороны Крыма и Тамани нет.

На период проведения ремонтных работ в целях безопасного проезда действуют ограничения. Актуальная информация о вводимых ограничениях движения по Крымскому мосту публикуется в разделе «Внимание, водители!» на сайте ФКУ Упрдор «Тамань» по ссылке

https://tmn.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/vnimanie-voditeli. Просим автолюбителей с пониманием относиться к введенным ограничениям.

В ночное время для продолжения ремонтных работы возможны кратковременные ограничения движения автомобилей по Крымскому мосту.

Какие автомобили могут проезжать по мосту?

Сейчас через мост могут проезжать только легковые автомобили и автобусы. Движение грузовых транспортных средств возможно только через альтернативный наземный автодорожный маршрут или паромную переправу.

Как изменилась процедура проезда по Крымскому мосту?

На подходах к мосту осуществляются досмотровые мероприятия.

В районе участка производства работ на мосту действует ограничение скоростного режима. Пожалуйста, обращайте внимание на требования дорожных знаков и разметки.

Сколько занимает время проезда?

После прохождения досмотра время движения по мосту составляет около 20 минут.

Есть ли очереди на подъездах?

Затруднений для проезда легкового транспорта со стороны Крыма и Тамани нет, однако непосредственно в районе пунктов досмотра водители проходят его по очереди. Без временных потерь проезжать мостовой переход рекомендуется в утренние либо вечерние часы, когда интенсивность движения значительно ниже дневного автомобильного трафика.

Оборудованы ли места отдыха, стоянки на подъездах?

На автоподходах в данный момент уже свернуты палатки обогрева и пункты питания. Это связано с окончанием затруднений для проезда легкового транспорта благодаря увеличению числа сотрудников на досмотровых пунктах.

Для грузовых машин на перехватывающих парковках организовано трёхразовое горячее питание. Водители обеспечены горячим чаем и питьевой водой.

Мост через Керченский пролив – самый длинный в Европе – близится к завершению

Какой самый длинный мост в Европе? Это хороший тривиальный вопрос, на который большинство не сможет ответить. На самом деле его существование частично связано с санкциями Запада в отношении России после решения о возвращении Крымского полуострова в состав России. (Историкам известно, что кроме периода 1991-2014 гг., с 1783 г. Крым входил в состав либо Советского Союза, либо России, а до этого входил в состав Османской империи вместе с Турцией, Болгарией и Румынией).

Главной проблемой Крыма всегда была инфраструктура и поставки из России. Территория находится к югу от южной части Украины и долгое время носила отчетливо пророссийский характер. Если бы украинское правительство не пренебрегало регионом и его жителями из-за их пророссийской позиции в период, предшествовавший украинскому конфликту, Крым все еще мог бы быть частью Украины. Референдум, проведенный в Крыму жителями о том, чтобы остаться с Украиной или стать частью России, подавляющим большинством поддержал вариант России, но был объявлен украинским правительством незаконным. В этот момент вмешались российские военные, действие которых привело к санкциям, наложенным на страну. Следует помнить, что у Крыма есть интересная сноска в европейской истории — именно в Ялте, на протяжении десятилетий любимом курортном городе царей, Сталин встретился с Рузвельтом и Черчиллем, чтобы обсудить будущий облик послевоенной Европы. Современной иронией остается то, что то, что тогда считалось неотъемлемой частью России в 19Дом № 45, где проживал Сталин, теперь считается «незаконно оккупированным» его преемником Владимиром Путиным. Таковы странные повороты современной политической европейской географии.

Тем временем русские вложили значительные средства в регион. На самом деле мост через Крымский или Керченский пролив — один из самых амбициозных инженерных проектов в истории России — 19 км автомобильного и железнодорожного сообщения с Крымом. Министерство транспорта России недавно объявило, что мост готов на 75 процентов и должен быть открыт к декабрю следующего года, соединяя Керченский полуостров Крыма с Таманским полуостровом Краснодарского края. Стоимость моста оценивается в 228 миллиардов рублей (3,8 миллиарда долларов США).

Более 20 кораблей и 5000 человек работают над завершением проекта, в рамках которого шоссе моста будет состоять из четырех полос движения, вмещающих до 40 000 автомобилей каждый день. Ограничение скорости составит 120 км/ч, проезд бесплатный, а поездка из конца в конец займет около 10 минут. Есть два железнодорожных пути, по которым проходит 47 поездов в день с максимальной скоростью 120 км/ч (пассажирские) и 80 км/ч (грузовые). Железнодорожная секция будет завершена в 2019 году. На мосту также есть специальные арочные проемы длиной 227 метров и высотой 35 метров, позволяющие судам проходить под ним.

Санкции против России однажды будут сняты или, по крайней мере, изменены, а это означает, что крымские порты, такие как Севастополь, позже могут стать частью общей инициативы «Один пояс — один путь», поскольку они связаны с Восточной Европой через Черное море. Керчь, расположенная на крымской стороне рядом с мостом, уже развивается как крупный судоходный порт. Однако для этого потребуется значительное дальнейшее развитие и инвестиции со стороны России, хотя такая торговля была обычным явлением столетие назад. Любопытно, что развитие моста через Керченский пролив приближает Крымский полуостров к Европе за счет последующей построенной инфраструктуры, чем это было ранее. История покажет, как продолжится ее дальнейшее развитие.

Видео того, как будет выглядеть мост, представлено ниже:

 

О нас

Россия Брифинг написан и произведен Dezan Shira & Associates. Фирма предоставляет российским и международным компаниям и правительствам стратегические, юридические, налоговые и операционные консультационные услуги для малых и средних предприятий и транснациональных корпораций, инвестирующих в России и Азии. У нас 28 офисов в Китае, Индии и странах АСЕАН, а также в Санкт-Петербурге и Москве. Пожалуйста, свяжитесь с фирмой по адресу [email protected], посетите наш офис в России или посетите нашу практику на www.dezshira.com

 

Дополнительная литература:

Россия рассматривает возможность строительства моста/тоннеля на острове Сахалин – как иностранные инвестиции в Россию, так и российские инвестиции в Азию. Миссия Дезан Шира заключается в том, чтобы направлять инвесторов в сложной нормативно-правовой среде России и помогать во всех аспектах создания, поддержания и развития бизнеса в регионе.


Бизнес-информация о Шелковом пути и ОПОП

Инвестиционная брошюра Dezan Shira & Associates о Шелковом пути и ОПОП предлагает знакомство с регионом и обзор услуг, предоставляемых фирмой. Миссия Дезана Шира заключается в том, чтобы направлять инвесторов через сложную нормативно-правовую среду Шелкового пути и помогать во всех аспектах создания, поддержания и развития деловых операций в регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *