Москва жд: Купить билет | Пассажирам

Содержание

Расписание поездов Москва

Санкт-Петербург — Москва — Челябинск

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Петухово

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Ижевск

Купить

Москва — Чебоксары

Купить

Москва — Казань

Купить
020У «Мегаполис»

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Новороссийск

Купить

Москва — Владивосток

Купить

Москва — Евпатория

Купить

Москва — Севастополь

Купить

Москва — Мурманск

Купить

Москва — Тольятти

Купить

Москва — Адлер

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Йошкар-Ола

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Мурманск — Москва — Новороссийск

Купить

Мурманск — Москва — Адлер

Купить

Мурманск — Москва — Новороссийск

Купить

Адлер — Москва — Санкт-Петербург

Купить

Адлер — Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Саранск

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Осташков

Купить

Москва — Ижевск

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить
718Я «Ласточка ЭС2ГП»

Москва — Иваново

Купить

Москва — Иваново

Купить

Белгород — Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Волгоград — Москва — Санкт-Петербург

Купить

Новороссийск — Москва — Санкт-Петербург

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Анапа

Купить

Москва — Чебоксары

Купить

Костомукша — Москва — Анапа

Купить

Костомукша — Москва — Анапа

Купить

Мурманск — Москва — Анапа

Купить

Суоярви — Москва — Анапа

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Адлер

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Адлер

Купить

Анапа — Москва — Мурманск

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Белгород

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Волгоград

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Владикавказ

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Владикавказ

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Махачкала

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Самара

Купить
717М «Ласточка ЭС2ГП»

Москва — Минск

Купить

Москва — Нижний Новгород

Купить
745В «Ласточка ЭС2ГП»

Москва — Белгород

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить
737А «Иван Паристый»

Москва — Брянск

Купить
847М «Фирменный экспресс»

Москва — Тула

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить
739Я «Ласточка ЭС2ГП»

Москва — Иваново

Купить
840Х «Фирменный экспресс»

Москва — Рязань

Купить
727М «Ласточка»

Москва — Нижний Новгород

Купить
715М «Ласточка»

Москва — Смоленск

Купить

Москва — Анапа

Купить

Москва — Москва

Купить

Москва — Кисловодск

Купить

Москва — Ярославль

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Ейск

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Анапа

Купить
928М «Туристический (РА-2)»

Москва — Переславль-Залесский

Купить
882М «Фирменный экспресс»

Москва — Владимир

Купить
801М «Фирменный экспресс»

Москва — Калуга

Купить
740Ж «Двухэтажный (сидячий)»

Москва — Воронеж

Купить

Москва — Кисловодск

Купить
884М «Фирменный экспресс»

Москва — Рязань

Купить
842И «Фирменный экспресс»

Лобня — Москва — Большая Волга (г. Дубна)

Купить
725М «Ласточка»

Москва — Орёл

Купить
715В «Ласточка ЭС2ГП»

Москва — Курск

Купить

Нижний Новгород — Москва — Санкт-Петербург

Купить
812Г «Фирменный экспресс»

Москва — Александров

Купить
729М «Ласточка»

Москва — Нижний Новгород

Купить
884Х «Фирменный экспресс»

Москва — Владимир

Купить

Москва — Казань

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить
825М «Фирменный экспресс»

Москва — Калуга

Купить
743Ч «Двухэтажный»

Москва — Смоленск

Купить

Москва — Архангельск

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Белгород

Купить

Мурманск — Москва — Белгород

Купить

Москва — Пенза

Купить

Москва — Нижний Новгород

Купить

Псков — Москва — Сухум

Купить

Москва — Анапа

Купить

Новгород Великий — Москва — Сухум

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Сухум

Купить

Мурманск — Москва — Сухум

Купить
104В «Двухэтажный»

Москва — Адлер

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Анапа — Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Ижевск

Купить
741А «Дневной экспресс»

Москва — Белгород

Купить
731М «Ласточка»

Москва — Смоленск

Купить

Анапа — Москва — Санкт-Петербург

Купить

Ейск — Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Саранск

Купить

Москва — Челябинск

Купить
842М «Фирменный экспресс»

Москва — Рязань

Купить
803Х «Фирменный экспресс»

Москва — Калуга

Купить
034Я «Сыктывкар»

Москва — Сыктывкар

Купить
802М «Фирменный экспресс»

Москва — Александров

Купить

Москва — Воркута

Купить

Москва — Нерюнгри

Купить

Москва — Улан-Удэ

Купить

Москва — Тында

Купить

Москва — Нижний Новгород

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить
739А «Иван Паристый»

Москва — Брянск

Купить

Москва — Новый Уренгой

Купить

Москва — Приобье

Купить
748А «Невский экспресс»

Москва — Санкт-Петербург

Купить
001И «Волгоград»

Москва — Волгоград

Купить

Москва — Чита

Купить

Москва — Нижний Новгород

Купить

Москва — Балаково

Купить
838Я «Ласточка ЭС2ГП»

Москва — Иваново

Купить

Москва — Ртищево

Купить

Москва — Камышин

Купить

Москва — Липецк

Купить
719М «Ласточка»

Москва — Белгород

Купить

Москва — Новороссийск

Купить

Москва — Адлер

Купить

Москва — Феодосия

Купить

Москва — Ярославль

Купить

Самара — Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Орск

Купить
816Щ «Ласточка ЭС2ГП»

Москва — Кострома

Купить
716Я «Ласточка ЭС2ГП»

Москва — Кострома

Купить

Москва — Саранск

Купить

Москва — Нижний Новгород

Купить
836Ч «Ласточка ЭС2ГП»

Москва — Санкт-Петербург

Купить
726Ч «Ласточка ЭС2ГП»

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Саратов

Купить

Москва — Димитровград

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Грозный

Купить

Москва — Адлер

Купить

Москва — Адлер

Купить

Москва — Нижний Новгород

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Белгород

Купить
886М «Фирменный экспресс»

Москва — Владимир

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить
721М «Ласточка ЭС2ГП»

Москва — Минск

Купить

Москва — Горный парк Рускеала

Купить
805М «Фирменный экспресс»

Москва — Калуга

Купить

Москва — Тамбов

Купить
058Г «Марий-Эл»

Москва — Йошкар-Ола

Купить
721Ч «Ласточка»

Москва — Курск

Купить

Москва — Адлер

Купить
732Г «Ласточка»

Москва — Нижний Новгород

Купить
016Е «Урал Премиум»

Москва — Екатеринбург

Купить

Москва — Нижневартовск

Купить

Москва — Челябинск

Купить

Москва — Красноярск

Купить

Москва — Петрозаводск

Купить

Москва — Северобайкальск

Купить

Москва — Москва

Купить
738Ж «Двухэтажный (сидячий)»

Москва — Воронеж

Купить

Москва — Анапа

Купить

Москва — Вологда

Купить

Москва — Тольятти

Купить
851М «Фирменный экспресс»

Москва — Тула

Купить

Москва — Оренбург

Купить

Москва — Брянск

Купить
850М «Фирменный экспресс»

Москва — Рязань

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Новороссийск

Купить
864М «Фирменный экспресс»

Москва — Крутое

Купить

Москва — Ижевск

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Самара

Купить
022Й «Ульяновск»

Москва — Ульяновск

Купить

Москва — Астрахань

Купить
804Х «Фирменный экспресс»

Москва — Александров

Купить
807М «Фирменный экспресс»

Москва — Калуга

Купить
844Х «Фирменный экспресс»

Москва — Рязань

Купить

Сухум — Москва — Псков

Купить

Сухум — Москва — Санкт-Петербург

Купить

Сухум — Москва — Мурманск

Купить

Сухум — Москва — Новгород Великий

Купить
733М «Ласточка»

Москва — Нижний Новгород

Купить
849М «Фирменный экспресс»

Москва — Тула

Купить
888М «Фирменный экспресс»

Москва — Владимир

Купить

Казань — Москва — Адлер

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Псков

Купить
846М «Фирменный экспресс»

Москва — Дубна

Купить

Москва — Сухум

Купить
898И «Фирменный экспресс»

Москва — Рязань

Купить

Москва — Ярославль

Купить

Москва — Саратов

Купить

Москва — Пенза

Купить
822М «Фирменный экспресс»

Москва — Александров

Купить
741В «Иван Паристый»

Москва — Брянск

Купить
735М «Ласточка»

Москва — Смоленск

Купить
809М «Фирменный экспресс»

Москва — Калуга

Купить

Москва — Новокузнецк

Купить

Москва — Челябинск

Купить

Москва — Кемерово

Купить

Москва — Барнаул

Купить
878М «Фирменный экспресс»

Москва — Крутое

Купить
890М «Фирменный экспресс»

Москва — Владимир

Купить

Москва — Махачкала

Купить

Москва — Дербент

Купить

Москва — Дербент

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Белгород

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Казань

Купить

Москва — Адлер

Купить

Москва — Казань

Купить

Москва — Мурманск

Купить

Махачкала — Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Калининград

Купить

Владикавказ — Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Курск

Купить

Москва — Киров

Купить

Москва — Самара

Купить
737Я «Ласточка ЭС2ГП»

Москва — Иваново

Купить

Москва — Волгоград

Купить
841И «Фирменный экспресс»

Москва — Тула

Купить

Москва — Нижний Новгород

Купить

Москва — Чебоксары

Купить

Москва — Владикавказ

Купить

Москва — Лабытнанги

Купить
022Я «Полярная Стрела»

Москва — Лабытнанги

Купить

Москва — Псков

Купить

Москва — Берещино

Купить

Москва — Первомайск

Купить
892М «Фирменный экспресс»

Москва — Крутое

Купить

Москва — Северодвинск

Купить

Москва — Архангельск

Купить

Москва — Северодвинск

Купить

Москва — Архангельск

Купить

Москва — Владикавказ

Купить
002Й «Татарстан Премиум»

Москва — Казань

Купить

Москва — Старый Оскол

Купить
057В «Приосколье»

Москва — Старый Оскол

Купить

Москва — Белгород

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Воронеж

Купить

Москва — Белгород

Купить

Москва — Череповец

Купить

Москва — Петрозаводск

Купить

Москва — Рыбинск

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород

Купить
063А «Две столицы»

Москва — Псков

Купить

Москва — Великие Луки

Купить

Москва — Новозыбков

Купить

Москва — Оренбург

Купить

Москва — Магнитогорск

Купить
014Е «Южный Урал»

Москва — Челябинск

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Анапа

Купить
042Й «Мордовия»

Москва — Саранск

Купить

Белгород — Москва — Мурманск

Купить

Белгород — Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Курск

Купить

Москва — Курск

Купить

Москва — Чебоксары

Купить

Москва — Ставрополь

Купить

Москва — Нальчик

Купить

Москва — Кисловодск

Купить

Москва — Воркута

Купить

Москва — Усинск

Купить

Москва — Пенза

Купить
026А «Смена – А. Бетанкур»

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Анапа

Купить
071В «Белогорье»

Москва — Белгород

Купить

Челябинск — Москва — Санкт-Петербург

Купить

Ижевск — Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Саратов

Купить

Москва — Старый Оскол

Купить

Москва — Ейск

Купить

Москва — Кинешма

Купить

Москва — Новгород Великий

Купить
001Б «Беларусь»

Москва — Минск

Купить

Москва — Брест

Купить

Москва — Гродно

Купить

Москва — Брест

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Киров

Купить

Москва — Пенза

Купить

Москва — Анапа

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Новороссийск — Москва — Мурманск

Купить

Новороссийск — Москва — Мурманск

Купить

Адлер — Москва — Мурманск

Купить

Москва — Климово (Климов, Моск. ж.д.)

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Кисловодск

Купить
006А «Двухэтажный»

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Имеретинский Курорт (Олимпийский парк)

Купить
146Э «Ингушетия»

Москва — Назрань

Купить

Москва — Новый Уренгой

Купить

Москва — Абакан

Купить

Москва — Бийск

Купить

Москва — Абакан

Купить

Адлер — Москва — Казань

Купить

Ростов-на-Дону — Москва — Казань

Купить
024М «Двухэтажный»

Москва — Казань

Купить

Москва — Санкт-Петербург

Купить
148Я «Кострома»

Москва — Кострома

Купить

Москва — Саратов

Купить

Кисловодск — Москва — Санкт-Петербург

Купить
004А «Экспресс»

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Санкт-Петербург — Москва — Новороссийск

Купить

Осташков — Москва — Новороссийск

Купить

Москва — Казань

Купить

Москва — Круглое Поле

Купить
054Ч «Гранд Экспресс»

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Белгород

Купить

Москва — Анапа

Купить

Москва — Томск

Купить

Москва — Владивосток

Купить

Москва — Томск

Купить

Москва — Владивосток

Купить

Москва — Симферополь (Крым)

Купить
036Э «Нижегородец»

Москва — Нижний Новгород

Купить
002А «Красная стрела»

Москва — Санкт-Петербург

Купить

Москва — Смоленск

Купить

карта, список на сайте Туристер.

Ру

78 туристов было здесь

Казанский вокзал — важнейший транспортный узел российской столицы, один из 9 железнодорожных вокзалов города.Первый вокзал на …

60 туристов было здесь

Павелецкий вокзал, как и все железнодорожные вокзалы столицы, находится в расширенном центре города.Впервые вокзал появился на …

61 турист был здесь

Курский вокзал — один из девяти железнодорожных вокзалов, которые обеспечивают транспортные потребности Москвы.Проект здания…

66 туристов было здесь

Киевский вокзал Москвы — один из 9 железнодорожных вокзалов города. Он возведен на западе Москвы около Кольцевой линии…

71 турист был здесь

Ленинградский вокзал — один из восьми вокзалов Москвы. Он так же входит в тройку вокзалов Комсомольской площади,.

..

54 туристa были здесь

Ярославский вокзал (ранее Троицкий, Северный) — один из трех вокзалов, расположенных на Комсомольской площади.Вокзал начал…

61 турист был здесь

Белорусский вокзал в Москве обслуживает пригородные маршруты, принимает поезда дальнего следования, в том числе из Европы …

22 туристa были здесь

Рижский вокзал вместе с Савеловским составляют пару относительно незагруженных вокзалов столицы.За время своей более чем столетней…

22 туристa были здесь

Савеловский вокзал — единственный железнодорожный вокзал столицы, обслуживающий только пригородные направления.В здании работают…

6 туристов было здесь

6 туристов было здесь

9 туристов было здесь

5 туристов было здесь

2 туристa были здесь

Станция Лефортово расположена в границах Московской кольцевой железной дороги. Построили ее в 1908 году, тогда же появилось…

2 туристa были здесь

3 туристa были здесь

8 туристов было здесь

Транспортная компания в Москве — грузоперевозки по России от ЖДЭ

Компания «ЖелДорЭкспедиция» осуществляет грузоперевозки по маршрутам внутри России c 1995 года. Наши подразделения, каждое из которых обладает технологичной и современной инфраструктурой, открыты в 250 городах РФ и других стран мира. Более 9500 пунктов автомобильной доставки готовы немедленно принять нужный груз.

Наш профиль

В наши профильные услуги входят:

  1. Грузоперевозки по России.

Мы перевозим любые типы товаров по всей стране. Расстояние между населенными пунктами и их размер значения не имеют. Для наших клиентов предлагаются следующие базовые схемы грузоперевозок:

  • «от двери до двери»;
  • «от отправителя к терминалу»;
  • «от терминала к получателю»;
  • «от терминала к терминалу».

По России перевозки выполняются с использованием всех видов транспорта: автодорожного, железнодорожного, воздушного и морского транспорта, в частности на острова Дальнего Востока.

  1. Международные грузоперевозки.

Для наших клиентов доступен полный комплекс профильных услуг по доставке грузов в любую страну мира. Наш приоритет — обеспечение наилучшего для клиента сочетания срочности и стоимости транспортных услуг.

  1. Контейнерные перевозки.

Доставка грузов по России и по международным направлениям может быть осуществлена с использованием универсальных контейнеров 20 и 40 футов. Обеспечивается их оптимальное заполнение с учетом специфики груза.

  1. Доставка посылок из интернет-магазинов.

При содействии нашей компании такая доставка может быть осуществлена:

  • по схеме с «наложенным платежом»;
  • по схеме с участием курьера.
  1. Экспресс-доставка.

Наличие большого количества филиалов по всей России позволяет компании «Ж. Д.Э» обеспечивать максимально оперативную доставку товаров различного назначения. В рамках экспресс-доставки мы перевозим товары по строгому графику.

  1. Перевозка сборных грузов.

Осуществляя такую перевозку, мы оказываем также необходимые дополнительные услуги, которые направлены на обеспечение оперативности и безопасности доставки груза.

В числе таких услуг:

  • разработка оптимального маршрута;
  • оформление сопроводительных документов;
  • мониторинг расположения транспортных средств, с помощью которых осуществляются автоперевозки, доставка товара по железной дороге или по воздуху;
  • подбор надежных механизмов крепления груза;
  • контроль над выполнением частных поручений заказчика.
  1. Прием и отправка грузовых вагонов на терминалах в Москве.

Российская столица — крупнейший железнодорожный узел страны. Для организации грузоперевозок в Москве у нас есть вся необходимая инфраструктура. Она приспособлена для оперативной и безопасной обработки входящих промежуточных грузопотоков и последующей доставки товаров до конечного адресата.

Дополнительные сервисы

Компания «Ж.Д.Э» предлагает своим клиентам набор самых востребованных сервисов, дополняющих основные профильные услуги:

  • Full Truck Load (FTL) – сервис по организации перевозок при полной загрузке используемого средства транспорта;
  • ответственное хранение любых принятых товаров в собственных терминалах компании;
  • страхование грузов.

Также мы предлагаем широкий спектр услуг по подготовке товаров к погрузке и выгрузке, оформлению документации на товары, обеспечению дополнительных мер безопасности в рамках процедуры доставки товара.

В рамках уникального сервиса 3PL от «Ж.Д.Э» наши клиенты могут получить практически любые услуги, прямо или косвенно связанные с грузоперевозками (и во многих случаях выходящие далеко за пределы простой доставки груза).

Взаимодействие с клиентами мы осуществляем с помощью технологичных онлайновых сервисов, предназначенных, прежде всего, для экономии времени и средств клиентов. С помощью данных сервисов заказчик может:

  • подсчитать стоимость доставки;
  • отследить месторасположение груза;
  • получить необходимые консультации от специалистов нашей компании.

Ключевой инструмент клиентов — личный кабинет. В нем детально отражаются подробности выполнения заказа.

Отраслевые продукты

Транспортные услуги от компании «Ж.Д.Э» поставляются в виде готовых отраслевых продуктов, оптимизированных к применению практически в любой сфере экономики, где есть потребность в грузоперевозках.

Вне зависимости от типа выбранного продукта или услуги, клиенты получают самую активную консультативную и практическую поддержку в решении задач, обусловленных потребностью в перевозке грузов.

В Москве открылся вокзал Восточный

29 мая в столице начали работу новый железнодорожный вокзал Восточный и северный вестибюль станции МЦК «Локомотив». Перевод поездов дальнего следования на 35% разгрузит Курский вокзал и позволит реализовать проект модернизации железнодорожной инфраструктуры на участке Каланчевская – Курская.

Масштабная реконструкция путей и строительство новых вокзалов и станций для пригородных поездов и поездов дальнего следования входят в проект развития Центрального транспортного узла. Работы ведутся по поручению президента и при поддержке правительства РФ. На торжественное открытие вокзала Восточный прибыли мэр Москвы Сергей Собянин, генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

«Мы совместно с РЖД, с Министерством транспорта реализуем крупнейший проект, который включает в себя строительство новых, реконструкцию действующий путей, строительство МЦК, которое уже было запущено, строительство МЦД, два из которых на сегодняшний день работают в штатном режиме. Сегодня большое событие – впервые за сто лет открывается полноценный новый вокзал, который объединяет Курское направление железной дороги, станцию метрополитена и МЦК. Крупный транспортно-пересадочный узел даст возможность пассажирам, пребывающим в Москву, комфортно добраться до места назначения, а для москвичей даст дополнительные возможности и разгрузит центр Москвы», – сказал С.

Собянин.

На вокзал Восточный переведено 24 пары поездов дальнего следования Курского направления железной дороги. Сюда пребывают пассажиры «Ласточек» и «Стрижей» из Нижнего Новгорода и Иваново. Также по третьему главному пути будут следовать транзитные поезда из Санкт-Петербурга, Мурманска, Анапы, Белгорода, Владикавказа и других российских городов.

В столичном дептрансе подсчитали, что 70% пассажиров будут пользоваться именно станцией МЦК «Локомотив». По кольцу можно доехать до станции «Окружная», а затем отправиться в аэропорт Шереметьево, до станции Верхние Котлы, и пересесть на аэроэкспресс в Домодедово, после запуска МЦД-4 Киевско-Горьковского направления на станции можно будет пересесть на аэроэкспресс до Внуково. Ожидается, что пассажиропоток ТПУ Черкизово увеличится до 75 тыс. человек в сутки.

«Непривычно, конечно, раньше на Курский приезжала. Но здесь тоже удобный переход, как я вижу, сразу на станцию МЦК можно попасть, не выходить на улицу. Красивое, светлое помещение, нравятся панорамные окна. Места немного, относительно других вокзалов небольшой, но есть где кофе попить, телефон зарядить», – поделилась впечатлениями пассажирка поезда из Иваново, который как раз прибыл к торжественному открытию.

Площадь комплекса (пассажирский терминал и две платформы) – 9,6 тыс. кв. м. Интерьер вокзала Восточный современный и сдержанный, в светлых тонах. Естественное освещение обеспечено панорамными окнами. Имеются лифты и эскалаторы, надземный пешеходный переход до станции «Локомотив». В зале ожидания действительно можно воспользоваться станцией зарядки и перекусить в кафе. Выходы с вокзала организованы на сторону Щелковского шоссе и станции метро «Черкизовская».

Автор: Мария Салеева

Фото: Мария Салеева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

«РЖД Арена» | ФК Локомотив

 

Строительство стадиона началось в 2000-м году. А уже в 2002-м состоялось его открытие, приуроченное ко Дню железнодорожника.

Уникальность стадиона в его «подвешенности». Крыша арены держится на вантах, натянутых на четыре железобетонных пилона (за счет этого создается впечатление, что по краям стадиона стоят четыре буквы «Л»). Подобная технология «подвешивания» применяется при строительстве мостов. Но крышу, да еще и такого внушительного размера, до «РЖД Арены» нигде не вешали.

«РЖД Арена» – стадион чисто футбольный. Никаких беговых дорожек между полем и трибунами, только глубокий трехметровый ров. Он сделан для того, чтобы службам правопорядка не нужно было занимать несколько нижних рядов. Кстати, расстояние между рядами увеличено для удобства болельщиков.

Двухъярусные трибуны делятся на четыре отдельные стороны: «Север», «Юг», «Восток» и «Запад». Кроме того, по периметру всего стадиона между верхним и нижним ярусами проходят ВИП-ложи.

 

Схема арены

Информация

Название«РЖД Арена»
Прежнее название«Сталинец», «Локомотив»
АрхитекторДмитрий Буш
Матч открытия«Локомотив» — «Уралан» 05. 07.2002
Размеры поля105 х 68 метра
Вместимость 27 320 человек
Травяной покровгибридный газон Desso Grass Master System (Голландия, Бельгия)
Гостевой сектор2 345 человек
VIP ложи60 коммерческих (от 10 до 20 мест)
Количество ТВ позицийдо 15
Комментаторские позиции30
Ложа прессы242 места
Освещение1 500 люкс
Количество касс14
Билетная системаTicket Soft
Адрес стадиона107553, Москва, Большая Черкизовская, 125
Телефон+ 7 (495) 500 31 03
Кассы+ 7 (495) 500 30 61

РЖД меняет правила торговли у вокзалов Москвы и области

МОСКВА, 30 янв — ПРАЙМ. РЖД расторгли договоры аренды с владельцами нестационарных точек торговли у вокзалов Москвы и Подмосковья, но фиксируют случаи неправомерного использования площадей, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

РЖД ранее сообщали, что приступают к программе формирования комфортной и безопасной среды на остановочных пунктах и вокзалах, а одним из ее элементов является создание нового архитектурного облика объектов нестационарной торговли и услуг, согласованного с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы и Московской области. Указанные объекты будут предложены арендаторам в новом формате. В пресс-службе РЖД РИА Новости тогда сообщали, что договоры аренды по нестационарным точкам в Москве и Московской области будут расторгнуты.

РЖД готова соблюдать «антиковидные» меры на международных направлениях

«Требования законодательства РФ дают право расторгнуть договоры в одностороннем порядке при условии уведомления арендатора за один месяц до даты расторжения договора. Учитывая, что дата расторжения договора наступила 29 января 2021 года, представители ОАО «РЖД» начали серию проверок исполнения арендаторами данного решения. Первой стала проверка Курского вокзала.

В ходе мероприятий фиксируются фактически используемые третьими лицами площади без договорных оснований», — сообщили в РЖД в субботу.

По результатам этой работы будут определены необходимые меры по защите имущественных прав и интересов РЖД, в том числе начислена плата за неправомерное использование имущества.

Электроника подорожает: есть ли смысл покупать ее сейчас

«В последующем аналогичные проверки будут проведены и на других вокзалах города Москвы», — добавили в компании.

Там напомнили, что расторжение затронет только договоры аренды по объектам нестационарной торговли. Так, например, в Московской области речь идет о 64 договорах аренды из 652, а в Москве о 148 из 1332. Арендные отношения с иными арендаторами имущества в железнодорожных вокзальных комплексах будут сохранены.

Железнодорожный вокзал «Восточный» в Москве намерены ввести в эксплуатацию к 1 мая — Москва

МОСКВА, 11 февраля. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства нового железнодорожного вокзала «Восточный» в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Черкизово», ввод которого запланирован на 1 мая.

После открытия объекта пассажиропоток ТПУ увеличится на треть — до 74 тыс. пассажиров в сутки.

«Впервые в истории Москвы за последние сто лет строится новый вокзал для поездов как ближнего, так и дальнего следования восточного направления. Это стало возможным, создание единой транспортной инфраструктуры — метро, МЦК, железной дороги, аэроэкспрессов, МЦД и так далее, все это объединяется в один транспортный узел, появляется огромное количество возможностей у местных жителей и большие возможности у тех, кто приезжает в Москву. Большинство из них — 80% — сегодня едет до центра, а потом возвращается обратно», — сказал Собянин.

По его словам, для жителей обустраивается комплекс инфраструктуры — делаются, благоустраиваются переходы, дополнительный выход из МЦК и некоторые другие проекты. Кроме того, на территории прилегающих районов строят большое количество жилья, в том числе по программе реновации.

Собянин отметил, что в настоящее время требуется большое количество рабочих мест, поскольку большинство жителей в поисках работы едут в другие районы Москвы. Поэтому, добавил он, создадут дополнительный деловой центр, в который можно было бы приходить на работу без перемещений по городу и живя в данном районе, получая большую часть услуг.

«Спасибо огромное железнодорожникам, они ведут свою работу по плану. Конечно, это огромный эффект и для железнодорожного сообщения всего города, для всего транспортного узла, потому что поезда начинают перемещаться по МЦК, по отдельно выделенной линии Южного и Северного направления, и на восток», — отметил Собянин, добавив, что этот комплексный проект окажет большое влияние на транспортную ситуацию не только в отдельном районе, но и в Москве в целом. 

Об объекте

На «Восточный» планируют перевести 27 пар поездов дальнего следования с Курского вокзала, в том числе: поезда «Стриж» и «Ласточка», следующие по маршрутам Москва — Иваново и Москва — Нижний Новгород, транзитные поезда, следующие из Мурманска и Санкт-Петербурга в Анапу, Адлер, Белгород, Волгоград, Владикавказ, Ейск, Махачкалу, Кисловодск, Новороссийск, Челябинск и другие российские города.

Для пропуска к вокзалу «Восточный» поездов дальнего следования задействуют III (транзитный) главный путь МЦК, что не повлияет на график движения пассажирских поездов по кольцу.

Как ожидается, после открытия вокзала пассажиропоток ТПУ «Черкизово» увеличится на треть — до 74 тыс. пассажиров в сутки, включая 24,5 тыс. пассажиров поездов дальнего следования.

«Полгода назад, во II квартале 2020 года, мы приступили к строительству нового вокзала. <…> Хочу сказать, что ввод объекта запланирован к 1 мая. Первые пассажиры 29 мая будут уже использовать эту новейшую инфраструктуру», — сообщил замгенерального директора — начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов Олег Тони.

По его словам, вокзал строится по всем нормативам — хорошее освещение, безбарьерная среда, Wi-Fi, зал повышенной комфортности, комната матери и ребенка и другое, камера хранения.

«На этот год запланировано большое благоустройство района Гольяново. Самый важный объект у нас в этом году — благоустройство центрального парка в Гольяново, общая площадь его 35 га», — сказал префект Восточного административного округа Москвы Николай Алешин, говоря о планах по благоустройству.

Московских вокзалов

  • Дом
  • Московские вокзалы

Поезда в Москве отправляются с 8 вокзалов

.

Ленинградский вокзал

  • Комсомольская пл., 3.

  • Комсомольская

  • 8-800-775-00-00

Ленинградский вокзал обслуживает поезда, отправляющиеся на северо-запад России, а также в Эстонию и Финляндию. Поезда дальнего следования следуют в Санкт-Петербург и Мурманск, Псков и Петрозаводск, Великие и Великие Луки, Хельсинки и Таллинн. Ленинградский вокзал был построен в 1844–1851 годах архитектором Константином Тоном по указу императора Николая I и имеет тот же дизайн, что и Московский вокзал в Санкт-Петербурге. С момента открытия Ленинградский вокзал несколько раз менял названия и ремонтировался в 1950 и 1972 годах.

Казанский вокзал

  • Комсомольская пл., 2

  • Комсомольская

  • 8 (800) 775-00-00

Казанский вокзал расположен на Комсомольской площади, в непосредственной близости от станции метро Комсомольская, в самом центре Москвы. Рядом с вокзалом расположены магазины, кафе, места для отдыха и все возможные удобства. Казанский вокзал признан крупнейшим в России, его площадь составляет 120 000 кв.м. и ежедневно обслуживает более 100 000 пассажиров. Благодаря своему масштабу станция может обслуживать сразу три направления: юг, восток и юго-восток. Поезда отправляются с Казанского вокзала в Адлер, Воронеж, Рязань, Самару, Уфу и многие другие города.

Ярославский вокзал

  • Комсомольская пл., 5

  • Комсомольская

  • 8 (800) 775-00-00

Ярославский вокзал — один из самых многолюдных и разнообразных в Москве. Отсюда поезда отправляются в Тихий океан и Белое море, на побережье Волги, в Кострому и Ярославль, в Китай и Монголию. Ярославский вокзал — крупнейший по трафику в Москве, ежедневно обслуживает более 300 пар поездов и большое количество пригородных поездов.

Белорусский вокзал

  • Пл.Тверская застава, 7

  • Белорусская

  • 8 (800) 775-00-00

Белорусский вокзал в Москве — памятник национальной архитектуры, охраняемый государством, и одновременно современный железнодорожный вокзал, отвечающий международным стандартам. Белорусский вокзал обслуживает поезда дальнего следования западного и северного направлений России и зарубежья, а также электрички пригородного сообщения. Реконструировали в 2009 году, когда начали обслуживать «Аэроэкспресс» в аэропорт Шереметьево. С тех пор на территории станции доступен бесплатный wi-fi.

Киевский вокзал

  • Киевского Вокзала, 1 пл.

  • Киевская

  • 8 (800) 775-00-00

Киевский вокзал в Москве — один из красивейших, он является памятником архитектуры и охраняется государством. Он обслуживает поезда дальнего следования и электропоезда, которые ходят в западном и юго-западном направлениях. Киевский вокзал — один из самых загруженных в Москве. Ежемесячно он обслуживает более 600 тысяч пассажиров поездов дальнего следования и 1,5 миллиона пассажиров пригородных поездов.

Павелецкий вокзал

  • Павелецкая пл., 1а

  • Павелецкая

  • 8 (800) 775-00-00

Павелецкий вокзал в Москве — крупный транспортный узел, связывающий столицу со Средним и Нижним Поволжьем и Кавказом. Можно сказать, что Павелецкий вокзал — это дублер Казанского вокзала. С 2002 года «Аэроэкспресс» курсирует в аэропорт Домодедово с Павелецкого вокзала. Удобное расположение вокзала позволяет легко добраться до него из любого уголка Москвы, тем более что рядом находится станция метро Павелецкая, а автобусные маршруты ходят во всех направлениях.

Курский вокзал

  • Земляной Вал, 29.

  • Курская

  • 8 (800) 775-00-00

Курский вокзал транзитный. Железная дорога не заканчивается на станции, а проходит через нее, соединяя северное и южное направления. С Курского вокзала можно отправиться на побережье Черного моря, в Крым или на Кавказ, в Санкт-Петербург или на восток страны. Курский вокзал состоит из двух частей — наземной с залами ожидания и кассами и подземной — с камерами хранения, переходами к поездам и станциям метро.

Рижский вокзал

  • Рижская пл.1.

  • Рижская

  • 8 (800) 775-00-00

Рижский вокзал — самый низко загруженный вокзал Москвы. Сегодня с платформы отправляются всего два поезда дальнего следования — на Ригу и Великие Луки, а также электрички пригородного сообщения. На территории Рижского вокзала работают Научный центр технической информации и Центр инновационного развития, где каждый желающий может посетить инновационную выставку железнодорожной спецтехники.

Популярные рейсы в / из Москвы

Наиболее рекомендуемые поезда в / из Москвы

770А и др.

Цена от: 3 219 п.

002А, 001А

Цена от: 5 612 п.

734Г и др.

Цена от: 1 233 п.

709Н и др.

Цена от: 1 633 п.

049Й и др.

Цена от: 1 233 п.

737Ж и др.

Цена от: 1 233 п.

748А, 747А

Цена от: 3 719 п.

030С и др.

Цена от: 2 819 п.

002Щ, 001М

Цена от: 6 258 п.

054Ч, 053Ч

Цена от: 6 012 п.

003А, 004А

Цена от: 5 312 п.

032А, 031А

Цена от: 6 558 п.

019У, 020У

Цена от: 4 962 п.

015А, 016А

Цена от: 3 369 п.

Международные устремления Имперской России · Городское воображение

Эскиз Ленинградского вокзала XIX века рядом с его постройкой.На момент создания этого изображения вокзал назывался Николаевским в честь царя Николая.

Карта существующих и предполагаемых железнодорожных маршрутов между Москвой и Санкт-Петербургом показывает, насколько прямой путь пролегает от Ленинградского вокзала в Москве до Санкт-Петербурга.

Как самый старый железнодорожный вокзал в Москве, Московский Пассажирский вокзал, или Ленинградский вокзал на английском языке, имеет богатую историю и длинный список имен, сопровождающих эту историю. В 1842 году царь Николай издал указ о строительстве железной дороги между Санкт-Петербургом.Петербург и Москва. Легенда гласит, что, когда его спросили, каким должен быть маршрут железной дороги, Николай взял линейку и положил ее на карту между двумя городами, сказав: «Постройте железную дорогу по прямой линии» (1). Этот маршрут, проложенный Николаем и его правителем, существует между двумя городами сегодня, и новая предлагаемая линия высокоскоростной железной дороги следует по такой же прямой траектории.

Ленинградский вокзал соединяет Москву с имперской столицей. Богато украшенный вокзал был спроектирован Константином Тоном, русским архитектором, уже известным своим проектированием Храма Христа Спасителя и Кремлевского дворца в Москве (2).Вокзал, первоначально называвшийся Петербургским, открылся для публики в начале августа 1851 года, когда в Москву прибыл первый поезд из Санкт-Петербурга (2). В 1856 году в честь смерти Николая Петербургский стал Николаевским. После Октябрьской революции и свержения царей станция получила новое название Октябрьский в 1924 году, но в 1925 году быстро отказалась от этого названия в пользу нынешнего Ленинградского.

Думая о царях в Санкт-Петербурге, Ленинградский и железнодорожное сообщение между двумя городами служили мостом из имперской столицы крайнего севера России в центр страны. Первоначально Санкт-Петербург был выбран Петром Великим имперской столицей России в начале 18 века, чтобы у империи было окно в Европу через Балтийское море. Эта железная дорога позволила царям быть менее изолированными от остальной части империи, поскольку огромное расстояние между двумя крупными российскими городами теперь можно было преодолеть менее чем за день. Хотя Петербург является основным пунктом назначения при выезде из Ленинградского района, маршрут поезда фактически простирается дальше на северо-запад, пересекая северо-запад России с возможными стыковками в Эстонии и Финляндии (3).И Эстония, и Финляндия были территориями Российской империи, и новая железная дорога обеспечивала удобный доступ к этим территориям. Это подчеркивает план Петра Великого быть рядом с главным соперником России в то время, Швецией, поскольку доступ, который открывала железная дорога, теперь позволял войскам и гражданам России легко утверждать свое присутствие на далеких северных просторах.

Сегодня Ленинградский вокзал по-прежнему красив и похож на постройку 1851 года снаружи, но терминалы и магазины внутри современные и шумные.

Ленинградский вокзал до сих пор является началом одной из самых проходимых железнодорожных линий в России. Поток русских между двумя столицами позволяет постоянно пользоваться им. Сегодня поездка занимает чуть больше четырех часов. Рассмотрение Ленинградского вокзала как якоря, укрепляющего связь между Петербургом и Москвой, показывает стремление Российской Империи уважать историю Москвы и укреплять имперскую власть. Соединение двух городов позволило царю сохранить это окно в Европу в Петербурге, а также сохранить прочную опору в Москве.Москва, сердце империи, служила идеальным центром для зарождения железных дорог, пролегающих через всю империю. Ленинградский вокзал, первый из девяти железнодорожных вокзалов города, был идеальной моделью для других вокзалов и железнодорожных линий, выполняющих свою роль узловых точек.

куда ехать поездом / Новости / Сайт Москвы

В Москве девять вокзалов: Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савеловский, Ярославский.

Пригородные поезда отправляются со всех этих вокзалов, а на Савеловском вокзале нет поездов дальнего следования. Все вокзалы, кроме Рижского и Савеловского, соединены кольцевой линией Московского метрополитена.

Площадь Трех вокзалов (Комсомольская площадь) получила свое неофициальное название из-за близости к трем вокзалам: Казанскому, Ленинградскому и Ярославскому. Также рядом с площадью находится Каланчёвская железнодорожная платформа. Поезда «Аэроэкспресс» в аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево отправляются с Киевского, Павелецкого и Белорусского вокзалов.Ярославский и Казанский вокзалы — самые загруженные.

Белорусский Железнодорожный Станция

Белорусский вокзал расположен на площади Тверская застава возле одноименных станций метро Кольцевой и Замоскворецкой линий. Белорусский вокзал обслуживает поезда дальнего следования западного и юго-западного направления.

Пригородные поезда ходят до Бородино, Усово, Звенигорода, Одинцово, Голицыно, Можайска, есть поезда Савеловского и Курского направлений, аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево, а также поезда дальнего следования до Минск-Архангельск, Минск-Новосибирск, и Брест-Новосибирск.

Белорусский вокзал — это еще и дверь в Европу: поезда дальнего следования отправляются в Берлин, Варшаву, Прагу, Базель, Братиславу, Вену, Мюнхен, Париж, Франкфурт, Амстердам и Ниццу.

Казанский вокзал

Казанский вокзал расположен на Комсомольской площади. До станции можно добраться от метро Комсомольская как по Кольцевой, так и по Сокольнической линиям.

Казанский вокзал — один из крупнейших в Европе.Обслуживает три направления — восточное, южное и юго-восточное; в результате через него проходит много пассажиров. Есть скоростные и стандартные пассажирские поезда, а также пригородные поезда. Пункты назначения: Воронеж, Новороссийск, Рязань, Нижний Новгород, Адлер, Владикавказ, Грозный, Казань, Анапа, Самара, Пенза, Саранск, Челябинск и Магнитогорск.

Пригородные поезда ходят в двух направлениях: на Черусти (восточное направление) и на Рязань (юго-восточное направление).

Кроме того, Казанский вокзал — одна из достопримечательностей города и одно из самых известных произведений архитектора Алексея Щусева.

Ярославский вокзал вокзал

Ярославский вокзал тоже находится на Комсомольской площади. Это крупнейший по пропускной способности терминал, ежедневно обслуживающий около 300 поездов.

Эта станция связывает столицу с городами Подмосковья Мытищи, Пушкино, Сергиев Посад, Королев, Софрино, Александров, Фрязино и Монино. Есть экспрессы «Спутник», на которых можно добраться до Мытищ за 18 минут.

С Ярославского вокзала поезда дальнего следования отправляются во Владивосток, который находится в шести с половиной днях пути.Другие поезда дальнего следования ходят в Екатеринбург, Красноярск, Хабаровск и даже в Пекин.

Ленинградский вокзал вокзал

Первый Московский вокзал, Ленинградский, был построен в 1849 году. Сначала он назывался Николаевский, затем Октябрьский. Ленинградский вокзал — точная копия Московского вокзала в Санкт-Петербурге; это памятник архитектуры.

Все, что нужно знать о вокзалах Москвы

Ленинградский вокзал расположен на площади Трех вокзалов (Комсомольская площадь).Поезда отправляются в Санкт-Петербург, Великий Новгород, Псков, Мурманск, Петрозаводск, Хельсинки, Таллинн и другие города. Электропоезда ходят в Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Конаково, Тверь.

Киевский вокзал вокзал

Крупнейший вокзал Москвы, Киевский, находится на Киевской площади и имеет выходы на станции метро Киевская на Кольцевой, Филевской и Арбатско-Покровской линиях.

Пригородные поезда курсируют до Солнечной, Лесного Городка, Апрелевки, Бекасово, Крестов, Наро-Фоминска, Малоярославца и Калуги.Также до аэропорта Внуково ходят аэроэкспрессы. Поезда дальнего следования ходят в Брянск, Киев, города Молдавии, а также в Рим, Стамбул, Афины, Вену, Софию, Будапешт, Прагу, Бухарест, Белград.

Курский вокзал вокзал

Железнодорожная станция Москва-Пассажирская-Курская находится рядом с Валовой улицей. Добраться до него можно пешком от станций метро Курская Кольцевой и Арбатско-Покровской линий, а также от станции метро Чкаловская Люблинско-Дмитровской линии.

Пригородные поезда ходят на юг до Царицыно, Подольска, Львовской, Чехова, Серпухова, Тарусы и Тулы. Также ходят экспрессы до Тулы и Орла. Поезда дальнего следования отправляются в Орёл, Курск, Белгород, Харьков, Донецк, Ростов-на-Дону, города Северного Кавказа.

Горьковской линии пригородные электрички ходят до Реутова, Балашихи, Железнодорожного, Фрязево, Ногинска, Захарово, Павловского Посада, Электрогорска, Крутого, Петушек. Также ходят экспрессы до Владимира и поезда (в том числе «Стриж» и «Ласточка») до Нижнего Новгорода.

Павелецкий вокзал Станция

Павелецкий вокзал, расположенный на одноименной площади, соединяет Москву со Средним и Нижним Поволжьем, Казахстаном, Средней Азией и Кавказом. Есть электрички до Белых Столбов, Ступино, Кашира, Узуново, а также Аэроэкспресс до аэропорта Домодедово.

Отсюда можно пересесть на станции метро «Павелецкая» Кольцевой и Замоскворецкой линий.

Рижский вокзал вокзал

Рижский вокзал расположен на Рижской площади рядом со станцией метро Рижская Калужско-Рижской линии. Здание построено в старинном русском стиле; Он состоит из трех башен, соединенных между собой крытыми переходами на уровне первого этажа.

От Рижского вокзала всего три направления дальнего следования: Рига (Латвия), Великие Луки и Псков.Электропоезда ходят до Нахабино, Дедовска, Новоиерусалимской (город Истра), Румянцево, Волоколамска и Шаховской. Здесь возможна пересадка на Ржевскую железнодорожную платформу.

Савеловский Железнодорожный Станция

Савеловский вокзал расположен на севере Москвы рядом с одноименной станцией метро Серпуховско-Тимирязевской линии. Есть поезда в Дубну и Кимры. Электропоезда ходят в Долгопрудный, Лобню, Дмитров, Талдом.Это единственный железнодорожный вокзал без дальнего следования.

Билеты на электрички можно купить в кассах аэровокзала, а также в автоматах по продаже билетов. Информацию о проездных документах для междугородних перевозок можно найти на сайте РЖД: http://rzd.ru/.

Поезд Москва — Санкт-Петербург

История железной дороги

Железная дорога Москва — Санкт-Петербург — вторая старейшая железная дорога в России после короткой линии, соединяющей Санкт-Петербург и Царское Село.Строительство железнодорожного пути на этом маршруте было обусловлено насущными экономическими проблемами и логикой самой истории страны, поскольку Москва и Санкт-Петербург — две столицы, два полюса судьбы России.

Идея железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом была неизбежна, хотя она вызвала длительные споры, когда некоторые реакционные официальные лица предсказывали социальные потрясения, если массам будет разрешено передвигаться. Было решено, что пользоваться линией будут только состоятельные люди, а каждый пассажир будет подвергаться строгому паспортному и полицейскому контролю.

Вылет из Москвы с Ленинградского вокзала. Отправьтесь в виртуальный тур.


1 февраля 1842 года Николай I издал указ о строительстве новой железной дороги. Николай I так прокомментировал этот исторический шаг: «Мы страдаем от чрезмерных расстояний. И я рассматриваю сокращение разрыва между Санкт-Петербургом и Москвой как вопрос огромной государственной важности ». Официально железная дорога была открыта 1 ноября 1851 года, когда на рельсы был поставлен первый «общенародный» поезд из Санкт-Петербурга в Москву.

Газета «Санкт-Петербургские ведомости» отметила это знаменательное событие следующей вдохновляющей новостью: «1 ноября всегда будет памятным днем ​​для всей России: этот день . .. открытие новой железной дороги, соединившей обе наши столицы. — голова и сердце России — состоялось ».


Вылет из Санкт-Петербурга в Москву осуществляется с Московского вокзала. Все об этом узнайте в нашем видео.

Миф о Московской Санкт-Петербургской железной дороге

Есть очень интересный и популярный миф, связанный с историей строительства Николаевской железной дороги.В течение многих лет линия была полностью прямой, за пределами 17-километрового поворота между Окуловкой и Малой Вишерой, недалеко от Новгорода. Это было предметом городской легенды о том, что при планировании проекта царь Николай I, который, по общему мнению, был рассержен спорами чиновников из-за маршрута, выбрал маршрут, взяв линейку и проведя прямую линию между двумя городами на дороге. карту, случайно обвел пальцем линейку. Планировщики якобы слишком боялись указать на ошибку и построили линию с изгибом.На самом деле железная дорога Москва — Санкт-Петербург строилась без кривой. Но в этом месте был крутой уклон, который создавал серьезные проблемы для паровозов. Поезда, направляющиеся в Санкт-Петербург, набирали такую ​​скорость, что не могли остановиться на следующей станции, а поезда, направляющиеся в Москву, не могли подняться на холм без помощи четырех локомотивов. Чтобы не использовать дополнительных локомотивов, Веребинский обход был построен в 1877 году. В первые годы его существования поезда из Москвы в Санкт-Петербург.Петербург ехал на небольшой скорости 40 км / ч, и весь путь вместе с остановками занял 19 часов. С тех пор скорость поезда стала постепенно увеличиваться, а время в пути уменьшаться. В 1931 году первый в СССР роскошный поезд «Красная стрела» начал курсировать между двумя столицами, преодолев расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом за 10 часов.

Почему люди выбирают этот маршрут

Сегодня многие путешественники со всего мира выбирают этот маршрут, так как он дает возможность посетить все основные достопримечательности обеих столиц с большим комфортом.Москва обычно привлекает туристов своей величественной Красной площадью с Кремлем и колоритным собором Василия Блаженного, знаменитой Третьяковской галереей и Большим театром.

В то время как Санкт-Петербург — город каналов и соборов, дворцов и террас — считается не имеющим себе равных по своему великолепию с его невероятно красивыми Екатерининским дворцом и Петергофом, всемирно известным Эрмитажем, Петропавловской крепостью, Спасом на Крови и Св. Исаакиевский собор и другие выдающиеся достопримечательности.

В высокий туристический сезон эти места часто забронированы и на улице огромные очереди, поэтому мы рекомендуем нашим клиентам заказывать экскурсии по Москве и Санкт-Петербургу.Петербург заранее. Это можно сделать с большим удобством на нашем сайте.
И сегодня с современными скоростными поездами «Сапсан» вы можете добраться до места назначения всего за четыре часа! Хотя в настоящее время он движется с максимальной скоростью 250 километров в час (155 миль в час).

После того, как будут построены новые высокоскоростные железнодорожные пути между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом, новые поезда «Сапсан» смогут увеличить свою скорость до 400 километров в час, сократив время в пути до 2,5 часов. .

Ниже вы можете найти пример расписания из Москвы в Санкт-Петербург. Чтобы увидеть полную версию расписания, воспользуйтесь специальной формой бронирования билетов на поезд вверху страницы. Также обращаем ваше внимание, что количество поездов в день и время отправления / прибытия могут варьироваться в зависимости от дня недели. Приобретая билеты, внимательно проверьте выбранное время в пути, номер поезда, а также станции, с которых отправляется и куда прибывает поезд.

Транссибирская магистраль | железная дорога, Россия

Транссибирская магистраль , Россия Транссибирская железная дорога Магистраль («Транссибирская магистраль»), самая протяженная одинарная железная дорога в России, протянувшаяся от Москвы на 5778 миль (9198 км) на восток до Владивостока или (за Владивостоком) 5 867 миль (9 441 км) до портовой станции Находка. Он имел большое значение в экономической, военной и имперской истории Российской империи и Советского Союза.

Строительство железной дороги по замыслу царя Александра III началось в 1891 году и шло одновременно на нескольких участках — с запада (Москва) и с востока (Владивосток) и через промежуточные участки через Среднесибирскую железную дорогу, Забайкальская железная дорога и другие линии. Первоначально на востоке русские добились разрешения Китая на строительство линии непосредственно через Маньчжурию (Китайско-Восточная железная дорога) от Забайкалья до Владивостока; эта Трансманчжурская линия была завершена в 1901 году.Однако после русско-японской войны 1904–05 годов Россия опасалась возможного захвата Маньчжурии Японией и приступила к прокладке более длинного и более сложного альтернативного маршрута — Амурской железной дороги до Владивостока; эта линия была завершена в 1916 году. Таким образом, Транссибирская магистраль имела две даты завершения: в 1904 году все участки от Москвы до Владивостока были соединены и завершены, пролегая через Маньчжурию; в 1916 году, наконец, появилась Транссибирская магистраль, полностью входящая в состав России. Завершение строительства железной дороги стало поворотным моментом в истории Сибири, открыв обширные территории для эксплуатации, заселения и индустриализации.

Трансманчжурская линия перешла под полный контроль Китая только после Второй мировой войны; она была переименована в Китайскую железную дорогу Чан-чунь. В Советском Союзе за многие годы было построено несколько ответвлений, расходящихся от основной транссибирской магистрали. С 1974 по 1989 годы было завершено строительство большой альтернативной трассы — Байкало-Амурской магистрали; однако его маршрут по тайге, вечной мерзлоте и болотам затруднял обслуживание.

Полный железнодорожный путь пассажирского поезда «Россия» из Москвы в Находку (включая обязательную ночевку в Хабаровске) теперь занимает около восьми дней.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Железнодорожных вокзалов в Москве

Москва — это не только столица России, но и центр образования, политики, культуры, транспорта и экономики. Он имеет богатую историю и ежегодно привлекает множество туристов. Самый распространенный вид транспорта — поезд, а в городе вы найдете девять различных вокзалов. Их имена происходят от маршрутов, которые они обслуживают.

Ленинградский вокзал

Адрес: Комсомольская пл., Д. 3.

Это старейший вокзал Москвы, расположенный недалеко от метро Комсомольская. Отсюда поезда идут в Северо-Западную Россию, включая Санкт-Петербург, Новгород, Петрозаводск, Мурманск, Финляндию и Эстонию. Железнодорожный вокзал построен архитектором Константином Троном по проекту Московского вокзала в Санкт-Петербурге. Он строился с 1844 по 1851 год. Он уже имел несколько названий и был отремонтирован в 1950 и 1972 годах. Примечательно, что количество пассажиров постоянно увеличивается.

Ярославский вокзал

Адрес: Комсомольская пл., 5.

Железнодорожный вокзал расположен недалеко от Ленинградского вокзала на станции метро Комсомольская. Через этот вокзал проходит и Транссибирский маршрут, откуда поезда отправляются в Золотое кольцо, Северо-Восток России, Дальний Восток, Монголию и Китай. Из всех девяти вокзалов Москвы у этого вокзала больше всего пассажиров.

Казанский вокзал

Адрес: Комсомольская пл., 2.

Железнодорожный вокзал также находится рядом со станцией метро Комсомольская. Поезда отправляются в Казань, Татарстан, Урал, Среднюю Азию и Юг России. Современный вокзал строился между 1913 и 1940 годами по проекту архитектора Алексея Щусева. Вокзал по своему проекту напоминает башню Сююмбике в Казани.

Белорусский вокзал

Адрес: пл.

Отсюда поезда отправляются в Белоруссию, Калининград (Россия), Латвию, Литву, Польшу, Германию, Чехию.Его построил архитектор Иван Струков, он был открыт в 1870 году, но реконструирован в 1910-1912 годах. Он связан с аэропортом, а также имеет несколько местных маршрутов до Подмосковья.

Киевский вокзал

Адрес: пл. Киевского Вокзала, 2.

Железнодорожный вокзал находится рядом со станцией метро Киевская и обслуживает маршруты в Украину и Юго-Восточную Европу. Его спроектировали Иван Рерберг и Владимир Шухов в 1914-1918 годах. Это единственный вокзал в городе, с которого открывается прямой вид на Москву-реку.

Курский вокзал

Адрес: ул. Земляной Вал, 29

Железнодорожный вокзал курсирует во Владимир, Нижний Новгород, Орёл, Пермь, Южную Россию, Кавказ, Восточную Украину, Крым. Рядом станции метро Курская и Чкаловская. Первую постройку выполнил Н.П. Орлова в 1896 г. и реконструирован Г.И. Волошинова в 1972 году.

Павелецкий вокзал

Адрес: Павелецкая пл., Д. 1.

Железнодорожный вокзал курсирует на дальние расстояния в Алматы, Воронеж, Баку, Луганск, Саратов, Донецк, Тамбов, Липецк, Волгоград, Елец и Астрахань. Имеет выход в аэропорт Домодедово. Это очень старый вокзал, построенный А. Красовским в 1900 году и реконструированный А. Гурковым, С. Кузнецовой и А. Воронцовым в 1987 году. Новое сооружение намного больше и имеет большой объем движения.

Рижский вокзал

Адрес: Рижская пл., 79/3.

Находится рядом со станцией метро «Рижская» и имеет маршруты в страны Балтии. Он открылся в 1901 году по проекту С. Бржозовского, который также участвовал в строительстве Витебского вокзала в Санкт-Петербурге. К тому же у станции уже было много разных названий. Современное название вокзал получил в 1946 году. Он очень современный и упоминается также в Музее Московской железной дороги.

Савеловский вокзал

Адрес: пл.

Железнодорожный вокзал обслуживает маршруты на север Москвы, а также на дальние расстояния: Кострома, Череповец, Вологда (Россия). Также есть сообщение с аэропортом Шереметьево. Ближайшая станция метро — Савеловская. Время строительства было между 1897 и 1902 годами и названо в честь деревни, расположенной вдоль маршрута. По случаю своего 90-летия он был реконструирован.

Архитектура Московского вокзала в Санкт-Петербурге, Россия

Московский вокзал, расположенный на одном конце самой загруженной железнодорожной линии России, когда-то был самой важной станцией в Российской империи, и до сих пор является пунктом прибытия сотен посетителей каждый день из Москвы, Центральной, Южной и Восточной России.

Как и его сестра, Ленинградский вокзал в Москве, Московский вокзал был построен одновременно с первой в России междугородней железной дорогой — Николаевской (ныне Октябрьской) железной дорогой, соединяющей Санкт-Петербург с Москвой. Обе станции спроектированы архитекторами Константином Тоном и Рудольфом Желязевичем. Их дизайн напоминал европейские ратуши XII и XIII веков с высокими башнями с часами и фальшивыми аркадами на первых этажах.

Московский вокзал на площади Восстания

Станция изначально называлась Николаевским вокзалом (Николаевский вокзал), и Император Николай I был одним из первых пассажиров, которые прошли через нее по пути в Москву со своей семьей. Первые несколько лет путешествие было трудным. Билеты на поезд были не только дорогими, но и для их покупки каждый пассажир должен был предъявить специальный запрос в полицию вместе со своим паспортом, который возвращали только по возвращении пассажира в Санкт-Петербург.

Несмотря на это, количество пассажиров вскоре привело к необходимости расширения здания. Однако и первое расширение в 1868 году оказалось недостаточным, и в 1912 году Владимир Щуко выиграл конкурс на создание совершенно новой станции.Так как Знаменская площадь (ныне площадь Восстания) к тому времени была полностью застроена, единственный способ расширить здание — по рельсам. Только первое крыло нового здания Щуко (ныне билетные кассы) было достроено, когда проект был заброшен из-за начала Первой мировой войны, сохранив первоначальную структуру Тона и Желязевича.

  • Статуя Петра Великого в главном зале Московского вокзала

  • Главный зал Московского вокзала

  • Скоростной поезд Сапсан на Московском вокзале

В 60-е годы к вокзалу пристроили современный главный зал с бюстом Владимира Ленина в центре (в 90-е его заменили бюстом Петра Великого). Сегодня Московский вокзал остается одним из самых загруженных в России, а давно построенная линия высокоскоростной железной дороги между двумя главными городами России означает, что в ближайшее время он почти наверняка подвергнется дальнейшей реконструкции и расширению.

, выезд на платформу нужно пройти, с которой нужно выехать. метро (в центре перрона на Маяковской), и вы выйдете в западное крыло вокзала.
Адрес: Площадь Восстания, д. 2/85, Невский проспект
Метро: Площадь Восстания / Маяковская
Как добраться:
Сайт: http://www.moskovsky-vokzal.ru
Что рядом? Лиговский проспект, д. Обелиск городу-герою, Гостиница Октябрьская

ОТЕЛЕЙ: Выбор редакции

КВАРТИРЫ: Выбор редакции

ОБЩЕЖИТИЕ: Выбор редакции

РЕСТОРАНОВ: Выбор редакции

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *