Москва сочи поезд расписание цена: Расписание поездов Москва — Сочи, цена билетов, купить жд билет онлайн

Содержание

Поезд Москва-Сочи. Эпизоды

31 мая 1936г по маршруту Москва-Сочи отправился необычный поезд, поезд повышенного комфорта.
Газета «Гудок» уже на следующий день по этому случаю опубликовала заметку:

«Дом отдыха» на колёсах»

Поезд Москва – Сочи в пути. Прошло только два часа, как он выехал из Москвы, но даже за этот короткий срок население поезда успело почувствовать преимущество передвижения в этом своеобразном доме отдыха на колёсах.
Особенно довольны обитатели вагона матери и ребёнка. Здесь малыши уже вступили в свои полные права. Но не меньшие удобства предоставлены и взрослым пассажирам. Две девушки, совершающие далёкий путь с Камчатки в Сочи, куда они едут в отпуск, были первыми, кто заказал себе ванну и душ.
Характерно для этого поезда то, что не только проводники вежливы с пассажирами, но и пассажиры как-то по-особому внимательны к обслуживающему персоналу. Без всяких просьб пассажиры заносят в «книгу пожеланий» восторженные отзывы.

Группа командиров рабоче-крестьянской Красной армии послала из Серпухова благодарственную телеграмму народному комиссару путей сообщения тов. Л.М. Кагановичу. Тем более что поезд идёт без опозданий, точно по графику.

Этот поезд отметила и иностранная пресса. В течении 1936г о нем были заметки в нескольких газетах разных капиталистических стран. Иностранцы прозвали этот поезд будуар-поездом или комфорт-поездом
Новый будуарный поезд Советской России недавно совершил экспериментальный пробег от Москвы до Сочи.
Этот необычный и роскошный поезд имеет: детский вагон с игрушками, отдельную ванную комнату,
индивидуальные радиоточки, а также поездную бригаду одетую как швейцары с Бродвея
Пассажирам предоставляются радио наушники или, если они предпочитают, переносные
патефоны и записи по желанию.
Женщины могут получить швейные материалы с помощью которых можно скоротать время.

Ателье всегда к услугам пассажиров.
Пассажиры могут арендовать пижамы и тапочки, если они этого захотят.

(Откровенно говоря не знаю чем вызван интерес к поезду иностранной прессы, ведь в те времена Владикавказская ж.д. обладала поездами класса «Люкс» и эксплуатировала их на своих маршрутах, но сейчас не об этом…)

В коротких заметках не отмечены все блага этого поезда. Кроме перечисленных: душевой комнаты, вагона матери и ребёнка, имелся вагон-ресторан с обилием блюд, парикмахерская, ателье (где можно было погладить и отладить одежду), библиотека, фонотека с проигрывателем. Мягкие спальные места могли быть отгорожены занавеской для уединения от сокупейников.

Вероятно поезд был действительно экспериментальный, поскольку в киножурнале «Железнодорожник» №6 за 1937г говориться о начале движения курортного курьерского поезда №3(4) именно с 1937г. И в официальном указателе пассажирских сообщений, в летнем расписании 1937г — появляется курьерский поезд №3(4) Москва-Сочи

«Синий экспресс» это не имя собственное поезда. Это его прозвище, что называется «за глаза», т.е. за цвет вагонов.
Для иллюстрации приведу современные масштабные модели вагонов поезда, хоть и не совсем точные:

Синий цвет вагонов- это наследие царского времени, когда вагоны первых классов красились в синий цвет.
А первый класс это не только удобство и уют, но и скорость. Поэтому тип поезда и именовался курьерский, поскольку курьерский поезд шёл в пункт назначения по особому расписанию с минимальным количеством остановок.

Ещё хотелось бы отметить работу сотрудников паровозных депо, ведь комфорт передвижения в курьерском поезде достигался не только слаженной и профессиональной командой поездной бригады, но и работой машинистов паровозов, а также управляемой ими техники. Машинистов подбирали на главное курортное направление довольно тщательно, поскольку нередко приходилось возить руководителей страны к Чёрному морю и обратно.

Паровозы содержались в идеальном техническом состоянии и их внешнему виду уделялось не меньше внимания.
Из статьи в «Гудке» о С.Л. Гуре, начальнике Белореченского паровозного депо:
«Паровозы были закреплены за бригадами и содержались в идеальной чистоте. Локомотивы, особенно пассажирские, к летним перевозкам обязательно красились. Огромные колеса пассажирских паровозов серии «Су» имели ярко-красный цвет, а бандажи – белый. Такой паровоз не стыдно было подавать к курьерскому поезду сочинского направления. И машинист был одет с иголочки, непременно в форменном кителе и фуражке с белым верхом и черным блестящим ремешком.»

Хочется думать, что основанием для появления поезда с таким уровнем предоставляемых услуг — была глобальная реконструкция курорта Сочи-Мацеста, повлекшая популяризацию главного курортного направления. Другими словами средство передвижения должно быть под стать конечному пункту назначения, ведь подавляющее число пассажиров ехало на отдых, а не совершало рабочую поездку. И, соответственно, отдых должен был начинаться незамедлительно: с посадки в вагон. Кроме того город был любим Сталиным, а значит и другими парт. работниками различных рангов. И если у первых лиц государства были персональные вагоны, то у членов партии невысоких должностей не имелось подобных «излишеств» и они, а также члены их семей, пользовались для передвижения лучшим общественным из того что было в стране для остальных граждан.

Касаемо состава поезда и графика движения возникают некоторые вопросы: был ли поезд полностью сформирован из вагонов повышенного комфорта (I-II категории) или всё же часть вагонов была эконом класса. А также как долго поддерживался описанный уровень сервиса на черноморском направлении, да и вообще, как часто этот курортный поезд ходил в рейс?

На некоторые обозначенные вопросы можно ответить изучая летние расписания пассажирских поездов 1937г, 1939 г и 1940г.

1939г:


Согласно расписанию 1939г -время в пути курьерского поезда №3 (4) — 41ч40мин, скорых же поездов — порядка 46 часов. (к слову, время в пути курьерского поезда №3(4) по расписанию 1937г — 40ч35мин)
Так же следует отметить, что в 1939г (как и в 1937г) поезд составлялся как из вагонов высшей категории: СВ (спальный вагон прямого сообщения), из купейных мягких вагонов 1 и 2 класса, так и из жёстких вагонов, вероятно купейных и платцкартных, т.

е. эконом класс в поезде имелся.
Постоянного графика у курьерского поезда не было. Периодичность – «по мере надобности».
В летнем расписании 1940г курьерский поезд №3(4) отсутствует.

Судя по кадрам кинохроники тех лет (вторая половина 30-х), а также основываясь на расписания пассажирских поездов, курьерские (и скорые) поезда московско-сочинского направления преимущественно, состояли из Мягких и Жёстких вагонов дальнего следования длинной 20,2мп (которые начали строить в СССР с 1928г.), вагона-ресторана тоже длиной 20,2мп, а также имелся как минимум один вагон СВ, длиной 20мп





Поэтому логично предположить, что именно на вагонах СВ в 1939г испытывалась установка кондиционирования (охлаждения) воздуха в пассажирском салоне вагона.

«Гудок», 2 сентября 1939 года:
«Рейс вагона с искусственным климатом»

Вагон с «искусственным климатом» отправился 26 августа в опытный рейс в составе поезда Москва – Сочи. Вагон имеет установку для кондиционирования воздуха, в которой воздух очищается от пыли и охлаждается. Установка работала бесперебойно. В вагоне было 22 градуса, в то время как снаружи – 29. Окна закрываются герметически, и пыль в вагон не проникает. Снабжение вагона льдом производилось в Харькове и Ростове-на-Дону. Отзывы пассажиров хорошие. Интерес работников, командиров дорог к установке для кондиционирования воздуха большой.

Речь идёт о простой схеме охлаждения воздуха с использованием льда

В двух словах работу установки можно описать так: Под раму вагона подвешивался бункер для льда (Vбункера=1,2 – 2,5м3). Через специальные оросители на лёд распылялась вода, которая собиралась на дне бункера и затем с помощью насоса подавалась в змеевики. Циркулирующий воздух системы вентиляции вагона охлаждался на 5-8˚С обдувая холодные змеевики.

Вероятно, в конце 30-х гг., проводились оценочные испытания различных систем кондиционирования воздуха в вагонах, И этих систем было три:1. Ледяное охлаждение; 2.Пароводяное (или эжекторное) охлаждение; 3.Механическое (компрессорное) охлаждение.
Плюсы/минусы системы ледяного охлаждения приведу из книги «Вагоны» 1949г:
«…Ледяное охлаждение самое простое и не требует больших затрат, но эта система относительно тяжела, когда она полностью нагружена льдом.
Необходимость пополнения запасов льда на промежуточных остановках является существенным её недостатком. Однако установка с ледяным охлаждением не требует значительных расходов электроэнергии. Эта система вполне пригодна при коротких рейсах поезда и для местностей, где жаркие дни редки.

Стоимость содержания установки с ледяным охлаждением зависит от стоимости льда, различной в отдельных местностях. Первоначальная стоимость установки с ледяным охлаждением в два раза дешевле пароводяной (эжекторной) или системы с механическим охлаждением. …»

Сейчас известно, что с 1940 г. все новые пассажирские вагоны намечалось оборудовать устройствами принудительной вентиляции с подогревом и очисткой воздуха; а в 1941 — 1942 гг. планировалась постройка небольших партий вагонов, оборудованных устройствами кондиционирования с механической (компрессорной) системой охлаждения. Конечно же для вагонов с повышенными требованиями комфорта.

Но главное «революционное» новшество в вагоностроении было ещё впереди, но уже «не за горами»

Цельнометаллические вагоны

Цельнометаллические вагоны это принципиально новый вид вагонов. При этом название говорит само за себя.

Конструкция ЦМВ обладала рядом преимуществ по сравнению с обычной для того времени схемой вагона (металлическая рама и деревянная надстройка). Плюсы: Долговечность, безопасность, грузоподъёмность, выносливость

Первое упоминание о цельнометаллических вагонах в СССР относится к 1934г
На Калининском (ныне Тверском) вагоностроительном заводе к 1934 г. была создана солидная по тому времени технологическая база, позволившая начать строительство цельнометаллических вагонов с несущим кузовом на основе конструкции, разработанной центральным вагонным конструкторским бюро (ЦВКБ) под руководством П. И. Травина. При постройке опытного образца такого вагона впервые вместо заклепок была применена контактно-точечная сварка.
Из журнала Техника молодёжи 1934г:

План вагона из литературы 1930-х:

И дальше по этим вагонам чёткой информации нет: сколько было построено где эксплуатировались и эксплуатировались ли вообще…

С 1939г Решением Правительства СССР производственная специализация Калининского (Тверского) завода определена, как «пассажирское вагоностроение». В этом же году были развернуты работы по созданию крупнейшего цельнометаллического пассажирского купейного вагона новой конструкции. И уже в начале1940 года новые вагоны прошли испытательный рейс по маршруту Москва-Сочи и обратно.

Не слишком ли быстро создали и построили?.. Есть мнение, что были просто переоборудованы построенные в 1934г ЦМВ плацкартные вагоны в купейные. Но не берусь ничего утверждать, поскольку не нашёл этому подтверждение.

Журнал «Техника молодежи» за № 9 1939г следующим образом описывает купейный цельнометаллический вагон новой конструкции:
Внутреннее оборудование новых вагонов предусматривает все удобства для пассажиров. Спальный «жёсткий» вагон на 5 метров длиннее существующих (прим. т.е длина новых вагонов 25,2мп) и имеет 10 купе. Пассажиру не нужно будет вносить в купе все свои вещи: для хранения верхнего платья и багажа устраивается специальное помещение – гардеробная.
Диваны «жёсткого» вагона снабжаются волосяными матрацами, обитыми искусственной кожей и покрытыми чехлами. Стены купе в нижней части отделываются под дерево нитролаками, а выше покрываются линкрустом. Пол устилается узорчатым линолеумом и ковровой дорожкой в тон обивки дивана. Дверь купе с внутренней стороны снабжена зеркалом. Воздух для вентиляции вагона будет очищаться специальными фильтрами, а в зимнее время, кроме того, подогреваться.


Итак в начале 1940-го года поезд составленный из новых перспективных цельнометаллических вагонов купейных пошел в испытательный рейс по главному курортному маршруту Москва- Сочи и обратно. Отзывы поездной бригады и пассажиров были положительные. По результатам испытания планировалось начать серийный выпуск новых вагонов, но все планы нарушила война…

Нужно отметить, что параллельно другой вагоностроительный завод им. Егорова в 1940г создал бескупейный ЦМВ межобласного назначения, также длиной 25м

«Голубой экспресс»

После войны вагоностроительные заводы возобновили работы по ЦМВ.
По понятным причинам в послевоенное время было не до «излишеств»: первые цельнометаллические вагоны были плацкартного исполнения, длина пассажирского вагона была уменьшена до привычных сегодня 23,6мп.
Первые послевоенные ЦМВ выпустил лениградский завод им. Егорова в 1946 году.

Иллюстрация из заводского альбома егоровского завода

Из первых послевоенных серийных цельнометаллических вагонов — плацкартов модели 2 сб выпуска ЛВЗ им. Егорова и Лианозовского завода был сформирован поезд «Голубой экспресс». По не подтверждённой информации в 1947г этот поезд ходил из Москвы к Чёрному морю. Куда именно — не известно, но опять же можно осторожно предположить, что в Сочи, поскольку курорт война почти не коснулась. Но повторюсь информация не подтверждённая, поэтому развёрнуто про этот экспресс писать особо не чего.

Следующее событие в развитии пассажирского вагоностроения, имеющее отношение к нашему городу, было сделано в начале 50-х годов.

«Гудок» 17 апреля 1952 года:
Спальный цельнометаллический вагон

Советские железные дороги располагают цельнометаллическими вагонами разных типов – пассажирскими жесткими, купированными, мягкими, багажными, почтовыми. Не хватало только спального вагона прямого сообщения. Теперь построен и такой вагон. В новом вагоне – девять двухместных купе. Диваны обиты тисненым плюшем. У окон – мягкие кресла. Оригинально устроены настольные лампы – в их подставки вмонтированы часы. Дверные ручки, решетки вентиляторов, кронштейны багажных сеток и другие детали сделаны из цветного металла. На каждые два купе – умывальник с горячей и холодной водой. Климатическая установка позволяет поддерживать в вагоне определенную температуру. В составе пассажирских поездов новый цельнометаллический вагон уже совершил два рейса – в Сочи и Брест.

Под описание подходит 18-местный вагон производства ГДР из справочника 1955г. «Вагоны широкой колеи железных дорог СССР»
Иллюстрация из краткого справочника 1955г:

Спальный вагон прямого сообщения (СВПС) с двух местными купе — это мягкий вагон (СВ) по старой классификации 1-ой категории, Эти вагоны использовались некоторыми фирменными поездами, в частности «Рицей», а также применялись на международных маршрутах. Как следует из заметки пробные рейсы совершались и на сочинском направлении.

Немного позднее с 1956г подобные вагоны начала выпускать и наша промышленность. Появились 16-ти местные вагоны егоровского завода (тип 15сб) и на их примере можно увидеть интерьер СВ вагонов того времени.
Иллюстрация из заводского альбома ленинградского завода им.Егорова

Иллюстрации из рекламных брошюр:


Дизель-поезд

Журнал «Огонёк» от 2 апреля 1950г.
В заметке «Для удобства пассажиров» говориться следующее:
«…На линии Москва-Сочи будет курсировать курьерский дизельный поезд из шести комфортабельных вагонов. Если обычный скорый состав проходит путь от столицы до Сочи за 53 часа, то дизель- поезд покроет это расстояние за 37 часов. …»
Речь идёт о дизельном шестивагонном поезде ДП-01, построенном в 1949г венгерским заводом Ganz vállalatok для железных дорог СССР.


Состав шестивагоного дизель-поезда был сформирован по схеме: моторный вагон — четыре прицепные вагоны — моторный вагон.

В моторных вагонах за кабиной управления располагались машинное отделение, багажное помещение на 2500кг ручного багажа, купе для пассажиров с мягкими спальными местами (три 4-х местных и одно 2-х местное), служебное помещение с 2-мя мягкими местами, кипятильник, туалет, а напротив них котёл для отопления. В трех прицепных вагонах было по девять 4-х местных и по одному 2-х местному «мягкому» купе для пассажиров; в четвертом прицепном вагоне размещались кухня, буфет, пять 4-х местных и одно 2-х местное «мягкое» купе для пассажиров.
Во всех прицепных вагонах, так же как и в моторных, имелись туалеты, котлы для отопления, климатические установки и служебные места (в вагоне с буфетом – четыре места для персонала, в остальных трёх – по два).
Диваны спальных мест покрыты синим плюшем. В купе имеется откидной столик, расположенный около окна, настольная лампа; над окном размещена сетчатая полка для вещей. На потолке имеется светильник; кроме того, каждое место снабжено светильником для чтения в лежачем положении. Окна в вагонах открывающиеся и имеют двойное остекление. Рама и остов кузова-цельносварные. Боковые стенки в купе, проходах и тамбурах обшиты полированным ореховым деревом.

Интерьер двухместного купе:

Буфет:

Общее количество мест в поезде для пассажиров — 164, для обслуживающего персонала – 14.
Длинна поезда составляла 158 700мм, ширина – 3010мм. Цвет вагонов – синий, обусловлен классом поезда дальнего назначения –курьерский или скорый с повышенным уровнем комфорта.

Но вернёмся к маршруту Москва-Сочи
Дизельный поезд был введён в летнее расписание пассажирских поездов 1950года под нумерацией №1(2) с периодичностью «по особому назначению»:

Более подробное расписание по маршруту Москва-Сочи и обратно:

Согласно расписанию движения пассажирских поездов 1950года, время в пути курьерского поезда 1(2) — порядка 37ч10мин. Время же скорого №9(10) — порядка 46ч, другого скорого №23(24) составило 50-53ч. Кроме того видно, что количество остановок в пути дизель-поезда запланировано значительно меньше, в сравнении со скорыми поездами аналогичного маршрута (из 23 остановок по маршруту курьерский поезд останавливался всего на 7).

Замысел использования нового перспективного дизель-поезда на главном курортном направлении был хороший, но реальность внесла коррективы.
Летом 1950г первый шестивагонный дизель-поезд (ДП-01) совершил испытательные поездки между Москвой и Ленинградом, и между Москвой и Сочи. От Москвы до Сочи дизель поезд прошел за 37ч. Расход топлива на 1 км пробега составил 2,4–2,5 кг, КПД силовой установки, отнесённый к ободу движущих колёс, при скоростях 30–104 км/ч достигал 28–30 %.
Одновременно с этим было установлено, что особенности работы электрической передачи позволяют достигнуть максимальной мощности дизеля только на скоростях выше 70 км/ч, что предопределило эксплуатацию дизель-поезда на высоких скоростях движения.

По результатам пробных рейсов были сделаны определённые выводы и в итоге…
После испытаний дизель-поезда, он был приписан к депо Перерва Московско-Курско-Донбасской железной дороги и с 12 апреля 1951г стал эксплуатироваться на линии Москва — Ленинград…

В этом же, 1950-ом, году Советские железные дороги получат дополнительно два аналогичных дизель поезда (ДП-02, ДП-03), а в следующие два года (1951-52гг) поступят ещё 5 дизель поездов (ДП-04 – ДП-08), которые несколько выгодно отличались в размерах от трёх первых (ДП-01 – ДП-03). Всего в СССР поступило и эксплуатировалось 8 шестивагонных венгерских дизель-поездов.

Но ДП-01 это не первый дизель-поезд посетивший станцию Сочи.
Ранее, с лета 1946г, дизель-поезда предыдущего поколения, произведённые на том же венгерском заводе, совершали регулярные рейсы по маршруту Тбилиси-Сочи и Минеральные воды-Сочи.

Тогда это были трёхвагонные составы (2 моторвагона и 1 прицепной вагон) межобластного сообщения, поступившие в СССР по репарации и плохо приспособленные к нашим условиям, поскольку строились для Аргентины. Из-за малой наполняемости поездов вскоре они были сняты с сочинского направления
Век этих венгерских дизель-поездов на наших железных дорогах был недолог. Трёхвагонные составы списали в конце 1950-х, шестивагонные – ушли с пассажирских перевозок в начале 1960-х годов.

Публикация основана на материалах, собранных из сети и на личных знаниях.

Источники:(показать текст)Газета «Гудок», журнал «Техника молодёжи», журнал «Огонёк»
«История вагонного парка железных дорог СССР» Мокршинский Е.И.
«Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955г» Раков В.А.
«Вагоны» Винокуров М.В
«Вагоны широкой колеи железных дорог СССР». Краткий справочник
www.gudok.ru
scaletrainsclub.com
rail-club.ru
www.1520mm.ru
www.tvz.ru/
zhurnalko.net
www.aroundspb.ru
ru.wikipedia.org
meshok.net/

поезд Ласточка на маршруте Сочи — Адлер

 —  —  —  —  —  


 

Пассажирам, оформивших проездные документы на скоростные поезда «Ласточка» через Интернет с электронной регистрацией, для прохода на посадку через турникет необходимо иметь распечатку заказа (со штрихкодом).

Аэроэкспресс Сочи — Адлер — Аэропорт Сочи — это пассажирский электропоезд, обеспечивающий интермодальное железнодорожное сообщение между центральным вокзалом города Сочи и аэропортом Адлера. До 1 мая 2013 года данные перевозки обслуживала транспортная компания ООО «Аэроэкспресс». На сегодняшний день функцию перевозчика на себя взяла Ласточка.


При разработке схемы нумерации мест в поезде Сочи — Адлер — Аэропорт учтены следующие факторы:
нечетные места расположены у окна, четные — все остальные (средние, у прохода, откидные)
                        
          
вагон №10вагон №9вагон №8вагон №7вагон №6вагон №5вагон №4вагон №3вагон №2вагон №1

Уважаемые пассажиры! В расписании возможны изменения! Актуальное расписание на дату поездки смотрите здесь.
  посмотреть схему мест в поезде Ласточка перед покупкой / фото-информация о расположении мест в поезде Ласточка

Расписание поезда Ласточка на маршруте Сочи — Аэропорт

С 30 июня 2015 года движение пригородных электропоездов от станции «Аэропорт Сочи» восстановлено по решению ОАО «Российские железные дороги».

Внимание! Данная информация является справочной! Расписание уточняйте в приложении «Покупка официальных ржд билетов онлайн». В расписании может отсутствовать выдача по заданным поездам Ласточка.

поезд Ласточка в Сочи


Красная Поляна — три курорта

Стоимость проезда по маршрутам Сочи — Адлер — Аэропорт

С 20 декабря 2014 года движение пригородных электропоездов от станции «Аэропорт Сочи» приостановлено по решению ОАО «Российские железные дороги».

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Стоимость проезда в поезде «Ласточка» на маршруте Сочи — Адлер

Описание услуг в проезде на маршруте Сочи — АдлерСтоимость проезда
Вагон с местами для сидения (3С). Вагон без услуг. Наличие установки кондиционирования воздуха.от 255,00

1
— — —

2

3
— — ,

4
— «Sochi Discovery World Aquarium»

5
— — — —

6
— — — —

7
— — — , , ,

8
— — » «, , —

9
— — — , — , , ,

10
— — , 33 , , —

11
— — -, , » «

добавь ссылку в свой блог
поезд Ласточка — Сочи — Адлер — Аэропорт


Использованы материалы официального сайта ОАО «РЖД».

Данный сайт является информационно-справочным ресурсом, в расписании и ценах на билеты возможны изменения, уточняйте их у обслуживающих направления железнодорожных компаний

Время полета из Москвы в Сочи и 2022 Графики полета

Trip.com

Вход в / Регистр

Время полета от Москвы до Sochi & Flights Info

99
Время полета 2 часов 51 минута
2 часов 51 минута
2 часов 51 Минут
Earliest Flight  05:15⇒09:15
Latest Flight 21:20⇒01:20
Direct Flight Price US$53

Время полета из Москвы в Сочи и Top Airlines

S7 Airlines

10. 0

[Важное примечание]

В связи со вспышкой COVID-19 национальные и региональные ограничения на въезд-выезд часто обновляются и могут быть изменены . Перед поездкой ознакомьтесь с последними ограничениями на въезд в страну/регион.

Время полета из Москвы в Сочи и FAQ

  • Когда билеты на самолет из Москвы (MOW) в Сочи (AER) самые дешевые?

    Авиакомпании корректируют цены на рейсы из Москвы в Сочи в зависимости от даты и времени бронирования. Анализируя данные всех авиакомпаний на Trip.com, вы можете найти самые низкие цены на авиабилеты по вторникам, средам и субботам.

  • Сколько стоят авиабилеты из Москвы в Сочи?

    По данным Trip.com, самая низкая цена из Москвы в Сочи составляет около 205 долларов США.

  • org/Question»>

    Сколько длится перелет Москва (MOW) – Сочи (AER)?

    Время перелета из Москвы (MOW) в Сочи (AER) составляет примерно 2 часа 51 минута.

  • Как добраться из главного аэропорта в центр Сочи?

    • Расстояние от международного аэропорта Сочи до центра города составляет около 23 км, на такси около 40 минут.
  • Во сколько отправляется самый ранний рейс из Москвы в Сочи?

    Самый ранний рейс вылетает из Москвы (DME) в 05:15 и прибывает в Сочи (AER) в 09:15.

  • Во сколько отправляется последний рейс из Москвы в Сочи?

    Последний рейс вылетает из Москвы (DME) в 21:20 и прибывает в Сочи (AER) в 01:20.

  • Когда возобновятся полеты в Сочи?

    Ограничения на въезд, изменения и отмены расписания рейсов часто обновляются и могут быть изменены. Если вы планируете поездку в Сочи, пожалуйста, получите самую последнюю информацию от авиакомпании, с которой вы планируете бронировать свои поездки. Вы также можете обратиться к COVID19Ограничения на въезд в страну/регион для получения дополнительной информации.

  • Какие авиакомпании предлагают бесплатное изменение дат рейсов в этот город во время пандемии COVID19?

    Нет авиакомпаний с рейсами в этот город, которые предоставляют эту услугу. Пожалуйста, используйте эту информацию только в качестве справки и уточните у авиакомпании до бронирования.

Способы оплаты

Наши партнеры

Copyright © 2022 Trip. com Travel Singapore Pte. ООО Все права защищены
Оператор сайта: Trip.com Travel Singapore Pte. Ltd.

Дешевые авиабилеты Москва — Сочи от 77 $

Одностороннее движение Поездка в оба конца

Без остановки

Отправление

Возврат

Дата возврата

Последние поиски

Последние поиски

S7 Airlines

турецкие авиалинии

Все

  • Сочи Москва Авиабилеты

    1414,65

S7 Airlines

3049,90 TL

S7 Airlines

3 276,16 TL

S7 Airlines

3 292,58 TL

S7 Airlines

6 240,52 TL

S7 Airlines

10 640,68 TL

S7 Airlines

11,397,52 TL

S7 Airlines

1407,18 TL

S7 Airlines

1418,49 TL

S7 Airlines

1423,60 TL

S7 Airlines

1819,18 TL

Турецкие авиалинии

7 403,22 TL

S7 Airlines

5072,68 TL

Пегасус Эйрлайнз

3524,73 TL

Пегасус Эйрлайнз

6 466,99 TL

S7 Airlines

3577,26 TL

Азербайджанские Авиалинии

4,691,00 TL

S7 Airlines

3099,03 TL

Москва Сочи авиабилеты лучшие цены в одну сторону 1407 TL, если вы хотите купить рейсы в обе стороны, вы можете найти 3050 TL. Эта информация получена из данных поиска turna.com за следующие 3 месяца.

Вы можете найти авиабилеты из Москвы в Сочи по лучшим ценам, забронировав их за 59 дней до вылета.

По нашим данным за 30 дней, самые дешевые авиабилеты из Москвы в Сочи принадлежат авиакомпаниям 1407 TL и S7 Airlines.

Самые дорогие авиабилеты из Москвы в Сочи доступны в декабре, январе и марте. Если вы хотите перелет по низкой цене, вы можете попробовать летать в эти месяцы: февраль, декабрь и январь.

Сочи расположен в Краснодарском крае, недалеко от Кавказских гор. Сочи, одно из популярных мест отдыха в России, является городом, в котором находится множество международных организаций. Поэтому он принимает множество туристов. Вы можете посетить город, который также является домом для лыжников зимой, в любое время года.

Рейсы между Москвой и Сочи чаще всего выбирают пассажиры, желающие участвовать в культурных и международных мероприятиях. Обязательно посетите Сочи, включая Аквариум Discovery World, Музей истории Сочи и пляж Роза.

Прямые рейсы авиакомпании «Победа», АО «Авиакомпания ЮТэйр» и компаний Nordwind на рейсах Москва-Сочи. Продолжительность этих рейсов составляет около 2 часов. Граждане, которые хотят совершать стыковочные рейсы, добираются до города рейсами, которые занимают до 28 часов. АО «Авиакомпания «ЮТэйр» — компания, которая чаще всего организует полеты по этой линии. Цены на дешевые авиабилеты из Москвы в Сочи представлены на сайте turna.com.

Транспорт из центра города в аэропорт Домодедово

Чтобы добраться до аэропорта Домодедово из центра Москвы, можно воспользоваться поездом, автобусом, такси, арендой автомобиля и частным трансфером.

Автобусы «Экспресс» и «Рязань» курсируют по маршруту аэропорта «Центр города». Экспресс-автобусы ходят чаще. Самым быстрым и экономичным средством передвижения из центра города в аэропорт является поезд. Вы можете добраться до железнодорожного вокзала в терминале аэропорта на поезде. Время в пути на скоростных поездах составляет 40–50 минут, а на обычных поездах — 60–75 минут, чтобы добраться до аэропорта из центральных районов города.

Вызвать такси можно со стоянок такси, расположенных в разных частях центра города. Стоимость поездки рекомендуется уточнять перед тем, как воспользоваться услугами такси, что занимает 20-40 минут в зависимости от плотности движения и места посадки в транспортное средство.

Также можно добраться до центра города и аэропорта, воспользовавшись офисами по аренде автомобилей в городе и услугами трансфера. Центр города и аэропорт находятся в 22 км.

Транспорт из центра города в аэропорт Шереметьево

В аэропорт Шереметьево, который находится в 29 км от центра Москвы, можно добраться из центра города на автобусе, поезде, такси или аренде автомобиля.

Муниципальные автобусы, курсирующие по трем разным маршрутам, прибывают ко входу в терминал аэропорта. Автобусы маршрутов 817 и 948 отправляются из района Планерная, автобусы маршрутов 949 и 851 — из района Речного вокзала, а автобусы маршрута № h2 — с Ленинского проспекта по маршруту в аэропорт.

Вы можете получить обслуживание по нужному маршруту на стоянках такси, расположенных в разных частях центра Москвы. Прежде чем сесть в такси, полезно получить подтверждение о пункте назначения и стоимости проезда.

Между поездами «Аэроэкспресс» и центральным аэропортом города есть сообщение. Поездка занимает около 30 минут на поездах, курсирующих между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево. Билеты на поезд также можно купить онлайн.

Транспорт из центра города в аэропорт Внуково

Чтобы добраться до аэропорта Внуково из центра города, можно воспользоваться поездом, автобусом, микроавтобусом, арендой автомобиля или такси.

Добраться до аэропорта, который находится в 28 км от центра Москвы, на такси из разных точек города – один из самых коротких и быстрых способов. Прежде чем сесть в такси, необходимо сообщить маршрут следования и получить информацию о ценах.

Вы также можете воспользоваться муниципальными автобусами, чтобы добраться до аэропорта в центре города. Автобусы подходят ко входу в терминал аэропорта. Дорога до аэропорта из центра Москвы занимает от 30 до 45 минут в зависимости от плотности движения и маршрута. Микроавтобусы, которые поддерживают автобусы, являются одной из альтернатив. Добраться до терминала из центра города можно за 20-30 минут на маршрутках, которые предлагают более быструю альтернативу автобусу.

Есть прямые поезда до аэропорта от Киевского вокзала в центре Москвы. 45-минутное путешествие экономично и комфортно. На поездах написано аэроэкспресс.

Транспорт из международного аэропорта Сочи в центр Сочи

Международный аэропорт Сочи расположен на побережье Черного моря и является одним из крупнейших аэропортов России. Доступ к центру города из аэропорта, который находится в 30 км от центра города, очень прост благодаря развитой железнодорожной инфраструктуре России.

В этом плане экспресс Ласточка является одним из наиболее удобных вариантов перевозки в центр Сочи. Поездка занимает 45 минут и заканчивается на железнодорожном вокзале Сочи. Вы можете сесть на экспресс из аэропорта или выбрать обычные пассажирские поезда.

Помимо остановки в аэропорту поезд останавливается на некоторых важных остановках, соответственно Адлер, Хоста и Мацеста. Часы варьируются в зависимости от поезда, которым вы садитесь. Расписание всех поездов можно посмотреть на сайте РЖД, там же можно купить подходящий билет.

Вы можете добраться до многих частей города, включая центр города, на автобусах, отправляющихся из аэропорта. Чтобы добраться до центра города, следуйте указателям «В Сочи» на земле и садитесь на автобус с номером 105 или 105. Хотя есть различия в маршрутах и ​​остановках этих двух линий, последней остановкой обеих является торговый центр Moremall. Поездка занимает около часа при нормальных условиях.

Аэропорт Сочи находится примерно в 30 км от центра города. Если вы не хотите ехать по этому маршруту на такси или автобусе, всегда можно взять напрокат автомобиль в аэропорту. Поскольку некоторые мировые кредитные карты не работают в России, рекомендуется перед поездкой проверить свои способы оплаты.

  • Как TURNA найти дешевые авиабилеты?

    Существуют преимущества, которые Turna получила благодаря соглашениям с авиакомпаниями. Вы можете спокойно покупать билеты на сайте Turna.com, который на сегодняшний день продал более 4 миллионов билетов. С услугой безоговорочной отмены билетов, предлагаемой Turna, становится возможным вернуть 90% суммы, которую вы заплатили.

  • Какие авиакомпании летают между Москвой и Сочи?

    Наибольшее количество рейсов по данному маршруту выполняют авиакомпании S7 Airlines и Turkish Airlines соответственно. Количество компаний, оказывающих услуги – 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *