ЖД билеты на поезд Москва
- Главная
- Маршруты
- Поезда из Москвы
- Цены и расписание поездов из Москвы — в Сочи
Расстояние жд маршрута составляет 1751 км.
Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №102М позволит добраться за 22 часов 37 минут; наиболее медленный поезд №044М находится в пути 33 часов 14 минут.
Билеты обратно: Сочи — Москва
Москва — Адлер
Поезд 104В
СК ФИРМ
10:50
Москва казанская
22:53
09:43
Сочи
- Св от 20 617 ₽ Купить билет
- Купе от 4 674 ₽ Купить билет
Москва — Адлер
Поезд 102М
СК ФИРМ
14:40
Москва казанская
22:37
13:17
Сочи
- Св от 17 475 ₽ Купить билет
- Люкс от 56 108 ₽ Купить билет
- Купе от 5 700 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 4 833 ₽ Купить билет
Москва — Адлер
Поезд 044М
СК
23:16
Москва казанская
33:14
08:30
Сочи
- Плацкарт от 3 285 ₽ Купить билет
*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.
Поезд Москва-Сочи. Эпизоды
31 мая 1936г по маршруту Москва-Сочи отправился необычный поезд, поезд повышенного комфорта.
Газета «Гудок» уже на следующий день по этому случаю опубликовала заметку:
«Дом отдыха» на колёсах»
Поезд Москва – Сочи в пути. Прошло только два часа, как он выехал из Москвы, но даже за этот короткий срок население поезда успело почувствовать преимущество передвижения в этом своеобразном доме отдыха на колёсах.
Особенно довольны обитатели вагона матери и ребёнка. Здесь малыши уже вступили в свои полные права. Но не меньшие удобства предоставлены и взрослым пассажирам. Две девушки, совершающие далёкий путь с Камчатки в Сочи, куда они едут в отпуск, были первыми, кто заказал себе ванну и душ.
Этот поезд отметила и иностранная пресса. В течении 1936г о нем были заметки в нескольких газетах разных капиталистических стран. Иностранцы прозвали этот поезд будуар-поездом или комфорт-поездом
Этот необычный и роскошный поезд имеет: детский вагон с игрушками, отдельную ванную комнату,
индивидуальные радиоточки, а также поездную бригаду одетую как швейцары с Бродвея
Пассажирам предоставляются радио наушники или, если они предпочитают, переносные
патефоны и записи по желанию.
Женщины могут получить швейные материалы с помощью которых можно скоротать время.
Ателье всегда к услугам пассажиров.
Пассажиры могут арендовать пижамы и тапочки, если они этого захотят.
(Откровенно говоря не знаю чем вызван интерес к поезду иностранной прессы, ведь в те времена Владикавказская ж.д. обладала поездами класса «Люкс» и эксплуатировала их на своих маршрутах, но сейчас не об этом…)
В коротких заметках не отмечены все блага этого поезда. Кроме перечисленных: душевой комнаты, вагона матери и ребёнка, имелся вагон-ресторан с обилием блюд, парикмахерская, ателье (где можно было погладить и отладить одежду), библиотека, фонотека с проигрывателем. Мягкие спальные места могли быть отгорожены занавеской для уединения от сокупейников.
Вероятно поезд был действительно экспериментальный, поскольку в киножурнале «Железнодорожник» №6 за 1937г говориться о начале движения курортного курьерского поезда №3(4) именно с 1937г. И в официальном указателе пассажирских сообщений, в летнем расписании 1937г — появляется курьерский поезд №3(4) Москва-Сочи
youtube.com/embed/oBXRdnpE-n4?rel=0&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>«Синий экспресс» это не имя собственное поезда. Это его прозвище, что называется «за глаза», т.е. за цвет вагонов.
Синий цвет вагонов- это наследие царского времени, когда вагоны первых классов красились в синий цвет.
А первый класс это не только удобство и уют, но и скорость. Поэтому тип поезда и именовался курьерский, поскольку курьерский поезд шёл в пункт назначения по особому расписанию с минимальным количеством остановок.
Ещё хотелось бы отметить работу сотрудников паровозных депо, ведь комфорт передвижения в курьерском поезде достигался не только слаженной и профессиональной командой поездной бригады, но и работой машинистов паровозов, а также управляемой ими техники. Машинистов подбирали на главное курортное направление довольно тщательно, поскольку нередко приходилось возить руководителей страны к Чёрному морю и обратно.
Паровозы содержались в идеальном техническом состоянии и их внешнему виду уделялось не меньше внимания.
Из статьи в «Гудке» о С.Л. Гуре, начальнике Белореченского паровозного депо:
«Паровозы были закреплены за бригадами и содержались в идеальной чистоте. Локомотивы, особенно пассажирские, к летним перевозкам обязательно красились. Огромные колеса пассажирских паровозов серии «Су» имели ярко-красный цвет, а бандажи – белый. Такой паровоз не стыдно было подавать к курьерскому поезду сочинского направления. И машинист был одет с иголочки, непременно в форменном кителе и фуражке с белым верхом и черным блестящим ремешком.»
Хочется думать, что основанием для появления поезда с таким уровнем предоставляемых услуг — была глобальная реконструкция курорта Сочи-Мацеста, повлекшая популяризацию главного курортного направления. Другими словами средство передвижения должно быть под стать конечному пункту назначения, ведь подавляющее число пассажиров ехало на отдых, а не совершало рабочую поездку. И, соответственно, отдых должен был начинаться незамедлительно: с посадки в вагон. Кроме того город был любим Сталиным, а значит и другими парт. работниками различных рангов. И если у первых лиц государства были персональные вагоны, то у членов партии невысоких должностей не имелось подобных «излишеств» и они, а также члены их семей, пользовались для передвижения лучшим общественным из того что было в стране для остальных граждан.
Касаемо состава поезда и графика движения возникают некоторые вопросы: был ли поезд полностью сформирован из вагонов повышенного комфорта (I-II категории) или всё же часть вагонов была эконом класса. А также как долго поддерживался описанный уровень сервиса на черноморском направлении, да и вообще, как часто этот курортный поезд ходил в рейс?
На некоторые обозначенные вопросы можно ответить изучая летние расписания пассажирских поездов 1937г, 1939 г и 1940г.
1939г:
Согласно расписанию 1939г -время в пути курьерского поезда №3 (4) — 41ч40мин, скорых же поездов — порядка 46 часов. (к слову, время в пути курьерского поезда №3(4) по расписанию 1937г — 40ч35мин)
Так же следует отметить, что в 1939г (как и в 1937г) поезд составлялся как из вагонов высшей категории: СВ (спальный вагон прямого сообщения), из купейных мягких вагонов 1 и 2 класса, так и из жёстких вагонов, вероятно купейных и платцкартных, т.е. эконом класс в поезде имелся.
Постоянного графика у курьерского поезда не было. Периодичность – «по мере надобности».
В летнем расписании 1940г курьерский поезд №3(4) отсутствует.
Судя по кадрам кинохроники тех лет (вторая половина 30-х), а также основываясь на расписания пассажирских поездов, курьерские (и скорые) поезда московско-сочинского направления преимущественно, состояли из Мягких и Жёстких вагонов дальнего следования длинной 20,2мп (которые начали строить в СССР с 1928г.), вагона-ресторана тоже длиной 20,2мп, а также имелся как минимум один вагон СВ, длиной 20мп
Поэтому логично предположить, что именно на вагонах СВ в 1939г испытывалась установка кондиционирования (охлаждения) воздуха в пассажирском салоне вагона.
«Гудок», 2 сентября 1939 года:
«Рейс вагона с искусственным климатом»
Вагон с «искусственным климатом» отправился 26 августа в опытный рейс в составе поезда Москва – Сочи. Вагон имеет установку для кондиционирования воздуха, в которой воздух очищается от пыли и охлаждается. Установка работала бесперебойно. В вагоне было 22 градуса, в то время как снаружи – 29. Окна закрываются герметически, и пыль в вагон не проникает. Снабжение вагона льдом производилось в Харькове и Ростове-на-Дону. Отзывы пассажиров хорошие. Интерес работников, командиров дорог к установке для кондиционирования воздуха большой.
Речь идёт о простой схеме охлаждения воздуха с использованием льда
В двух словах работу установки можно описать так: Под раму вагона подвешивался бункер для льда (Vбункера=1,2 – 2,5м3). Через специальные оросители на лёд распылялась вода, которая собиралась на дне бункера и затем с помощью насоса подавалась в змеевики. Циркулирующий воздух системы вентиляции вагона охлаждался на 5-8˚С обдувая холодные змеевики.
Вероятно, в конце 30-х гг., проводились оценочные испытания различных систем кондиционирования воздуха в вагонах, И этих систем было три:1.Ледяное охлаждение; 2.Пароводяное (или эжекторное) охлаждение; 3.Механическое (компрессорное) охлаждение.
Плюсы/минусы системы ледяного охлаждения приведу из книги «Вагоны» 1949г:
«…Ледяное охлаждение самое простое и не требует больших затрат, но эта система относительно тяжела, когда она полностью нагружена льдом.
Необходимость пополнения запасов льда на промежуточных остановках является существенным её недостатком. Однако установка с ледяным охлаждением не требует значительных расходов электроэнергии. Эта система вполне пригодна при коротких рейсах поезда и для местностей, где жаркие дни редки.
Стоимость содержания установки с ледяным охлаждением зависит от стоимости льда, различной в отдельных местностях. Первоначальная стоимость установки с ледяным охлаждением в два раза дешевле пароводяной (эжекторной) или системы с механическим охлаждением. …»
Сейчас известно, что с 1940 г. все новые пассажирские вагоны намечалось оборудовать устройствами принудительной вентиляции с подогревом и очисткой воздуха; а в 1941 — 1942 гг. планировалась постройка небольших партий вагонов, оборудованных устройствами кондиционирования с механической (компрессорной) системой охлаждения. Конечно же для вагонов с повышенными требованиями комфорта.
Но главное «революционное» новшество в вагоностроении было ещё впереди, но уже «не за горами»
Цельнометаллические вагоны
Цельнометаллические вагоны это принципиально новый вид вагонов. При этом название говорит само за себя.
Конструкция ЦМВ обладала рядом преимуществ по сравнению с обычной для того времени схемой вагона (металлическая рама и деревянная надстройка). Плюсы: Долговечность, безопасность, грузоподъёмность, выносливость
Первое упоминание о цельнометаллических вагонах в СССР относится к 1934г
На Калининском (ныне Тверском) вагоностроительном заводе к 1934 г. была создана солидная по тому времени технологическая база, позволившая начать строительство цельнометаллических вагонов с несущим кузовом на основе конструкции, разработанной центральным вагонным конструкторским бюро (ЦВКБ) под руководством П. И. Травина. При постройке опытного образца такого вагона впервые вместо заклепок была применена контактно-точечная сварка.
Из журнала Техника молодёжи 1934г:
План вагона из литературы 1930-х:
И дальше по этим вагонам чёткой информации нет: сколько было построено где эксплуатировались и эксплуатировались ли вообще…
С 1939г Решением Правительства СССР производственная специализация Калининского (Тверского) завода определена, как «пассажирское вагоностроение». В этом же году были развернуты работы по созданию крупнейшего цельнометаллического пассажирского купейного вагона новой конструкции. И уже в начале1940 года новые вагоны прошли испытательный рейс по маршруту Москва-Сочи и обратно.
Не слишком ли быстро создали и построили?. . Есть мнение, что были просто переоборудованы построенные в 1934г ЦМВ плацкартные вагоны в купейные. Но не берусь ничего утверждать, поскольку не нашёл этому подтверждение.
Журнал «Техника молодежи» за № 9 1939г следующим образом описывает купейный цельнометаллический вагон новой конструкции:
Внутреннее оборудование новых вагонов предусматривает все удобства для пассажиров. Спальный «жёсткий» вагон на 5 метров длиннее существующих (прим. т.е длина новых вагонов 25,2мп) и имеет 10 купе. Пассажиру не нужно будет вносить в купе все свои вещи: для хранения верхнего платья и багажа устраивается специальное помещение – гардеробная.
Диваны «жёсткого» вагона снабжаются волосяными матрацами, обитыми искусственной кожей и покрытыми чехлами. Стены купе в нижней части отделываются под дерево нитролаками, а выше покрываются линкрустом. Пол устилается узорчатым линолеумом и ковровой дорожкой в тон обивки дивана. Дверь купе с внутренней стороны снабжена зеркалом. Воздух для вентиляции вагона будет очищаться специальными фильтрами, а в зимнее время, кроме того, подогреваться.
Итак в начале 1940-го года поезд составленный из новых перспективных цельнометаллических вагонов купейных пошел в испытательный рейс по главному курортному маршруту Москва- Сочи и обратно. Отзывы поездной бригады и пассажиров были положительные. По результатам испытания планировалось начать серийный выпуск новых вагонов, но все планы нарушила война…
Нужно отметить, что параллельно другой вагоностроительный завод им.Егорова в 1940г создал бескупейный ЦМВ межобласного назначения, также длиной 25м
«Голубой экспресс»
После войны вагоностроительные заводы возобновили работы по ЦМВ.
По понятным причинам в послевоенное время было не до «излишеств»: первые цельнометаллические вагоны были плацкартного исполнения, длина пассажирского вагона была уменьшена до привычных сегодня 23,6мп.
Первые послевоенные ЦМВ выпустил лениградский завод им. Егорова в 1946 году.
Иллюстрация из заводского альбома егоровского завода
Из первых послевоенных серийных цельнометаллических вагонов — плацкартов модели 2 сб выпуска ЛВЗ им. Егорова и Лианозовского завода был сформирован поезд «Голубой экспресс». По не подтверждённой информации в 1947г этот поезд ходил из Москвы к Чёрному морю. Куда именно — не известно, но опять же можно осторожно предположить, что в Сочи, поскольку курорт война почти не коснулась. Но повторюсь информация не подтверждённая, поэтому развёрнуто про этот экспресс писать особо не чего.
Следующее событие в развитии пассажирского вагоностроения, имеющее отношение к нашему городу, было сделано в начале 50-х годов.
«Гудок» 17 апреля 1952 года:
Спальный цельнометаллический вагон
Советские железные дороги располагают цельнометаллическими вагонами разных типов – пассажирскими жесткими, купированными, мягкими, багажными, почтовыми. Не хватало только спального вагона прямого сообщения. Теперь построен и такой вагон. В новом вагоне – девять двухместных купе. Диваны обиты тисненым плюшем. У окон – мягкие кресла. Оригинально устроены настольные лампы – в их подставки вмонтированы часы. Дверные ручки, решетки вентиляторов, кронштейны багажных сеток и другие детали сделаны из цветного металла. На каждые два купе – умывальник с горячей и холодной водой. Климатическая установка позволяет поддерживать в вагоне определенную температуру. В составе пассажирских поездов новый цельнометаллический вагон уже совершил два рейса – в Сочи и Брест.
Под описание подходит 18-местный вагон производства ГДР из справочника 1955г. «Вагоны широкой колеи железных дорог СССР»
Иллюстрация из краткого справочника 1955г:
Спальный вагон прямого сообщения (СВПС) с двух местными купе — это мягкий вагон (СВ) по старой классификации 1-ой категории, Эти вагоны использовались некоторыми фирменными поездами, в частности «Рицей», а также применялись на международных маршрутах. Как следует из заметки пробные рейсы совершались и на сочинском направлении.
Немного позднее с 1956г подобные вагоны начала выпускать и наша промышленность. Появились 16-ти местные вагоны егоровского завода (тип 15сб) и на их примере можно увидеть интерьер СВ вагонов того времени.
Иллюстрация из заводского альбома ленинградского завода им.Егорова
Иллюстрации из рекламных брошюр:
Дизель-поезд
Журнал «Огонёк» от 2 апреля 1950г.
В заметке «Для удобства пассажиров» говориться следующее:
«…На линии Москва-Сочи будет курсировать курьерский дизельный поезд из шести комфортабельных вагонов. Если обычный скорый состав проходит путь от столицы до Сочи за 53 часа, то дизель- поезд покроет это расстояние за 37 часов. …»
Речь идёт о дизельном шестивагонном поезде ДП-01, построенном в 1949г венгерским заводом Ganz vállalatok для железных дорог СССР.
Состав шестивагоного дизель-поезда был сформирован по схеме: моторный вагон — четыре прицепные вагоны — моторный вагон.
В моторных вагонах за кабиной управления располагались машинное отделение, багажное помещение на 2500кг ручного багажа, купе для пассажиров с мягкими спальными местами (три 4-х местных и одно 2-х местное), служебное помещение с 2-мя мягкими местами, кипятильник, туалет, а напротив них котёл для отопления. В трех прицепных вагонах было по девять 4-х местных и по одному 2-х местному «мягкому» купе для пассажиров; в четвертом прицепном вагоне размещались кухня, буфет, пять 4-х местных и одно 2-х местное «мягкое» купе для пассажиров.
Во всех прицепных вагонах, так же как и в моторных, имелись туалеты, котлы для отопления, климатические установки и служебные места (в вагоне с буфетом – четыре места для персонала, в остальных трёх – по два).
Диваны спальных мест покрыты синим плюшем. В купе имеется откидной столик, расположенный около окна, настольная лампа; над окном размещена сетчатая полка для вещей. На потолке имеется светильник; кроме того, каждое место снабжено светильником для чтения в лежачем положении. Окна в вагонах открывающиеся и имеют двойное остекление. Рама и остов кузова-цельносварные. Боковые стенки в купе, проходах и тамбурах обшиты полированным ореховым деревом.
Интерьер двухместного купе:
Буфет:
Общее количество мест в поезде для пассажиров — 164, для обслуживающего персонала – 14.
Длинна поезда составляла 158 700мм, ширина – 3010мм. Цвет вагонов – синий, обусловлен классом поезда дальнего назначения –курьерский или скорый с повышенным уровнем комфорта.
Но вернёмся к маршруту Москва-Сочи
Дизельный поезд был введён в летнее расписание пассажирских поездов 1950года под нумерацией №1(2) с периодичностью «по особому назначению»:
Более подробное расписание по маршруту Москва-Сочи и обратно:
Согласно расписанию движения пассажирских поездов 1950года, время в пути курьерского поезда 1(2) — порядка 37ч10мин. Время же скорого №9(10) — порядка 46ч, другого скорого №23(24) составило 50-53ч. Кроме того видно, что количество остановок в пути дизель-поезда запланировано значительно меньше, в сравнении со скорыми поездами аналогичного маршрута (из 23 остановок по маршруту курьерский поезд останавливался всего на 7).
Замысел использования нового перспективного дизель-поезда на главном курортном направлении был хороший, но реальность внесла коррективы.
Летом 1950г первый шестивагонный дизель-поезд (ДП-01) совершил испытательные поездки между Москвой и Ленинградом, и между Москвой и Сочи. От Москвы до Сочи дизель поезд прошел за 37ч. Расход топлива на 1 км пробега составил 2,4–2,5 кг, КПД силовой установки, отнесённый к ободу движущих колёс, при скоростях 30–104 км/ч достигал 28–30 %.
Одновременно с этим было установлено, что особенности работы электрической передачи позволяют достигнуть максимальной мощности дизеля только на скоростях выше 70 км/ч, что предопределило эксплуатацию дизель-поезда на высоких скоростях движения.
По результатам пробных рейсов были сделаны определённые выводы и в итоге…
После испытаний дизель-поезда, он был приписан к депо Перерва Московско-Курско-Донбасской железной дороги и с 12 апреля 1951г стал эксплуатироваться на линии Москва — Ленинград…
В этом же, 1950-ом, году Советские железные дороги получат дополнительно два аналогичных дизель поезда (ДП-02, ДП-03), а в следующие два года (1951-52гг) поступят ещё 5 дизель поездов (ДП-04 – ДП-08), которые несколько выгодно отличались в размерах от трёх первых (ДП-01 – ДП-03). Всего в СССР поступило и эксплуатировалось 8 шестивагонных венгерских дизель-поездов.
Но ДП-01 это не первый дизель-поезд посетивший станцию Сочи.
Ранее, с лета 1946г, дизель-поезда предыдущего поколения, произведённые на том же венгерском заводе, совершали регулярные рейсы по маршруту Тбилиси-Сочи и Минеральные воды-Сочи.
Тогда это были трёхвагонные составы (2 моторвагона и 1 прицепной вагон) межобластного сообщения, поступившие в СССР по репарации и плохо приспособленные к нашим условиям, поскольку строились для Аргентины. Из-за малой наполняемости поездов вскоре они были сняты с сочинского направления
Век этих венгерских дизель-поездов на наших железных дорогах был недолог. Трёхвагонные составы списали в конце 1950-х, шестивагонные – ушли с пассажирских перевозок в начале 1960-х годов.
Публикация основана на материалах, собранных из сети и на личных знаниях.
Источники:(показать текст)Газета «Гудок», журнал «Техника молодёжи», журнал «Огонёк»
«История вагонного парка железных дорог СССР» Мокршинский Е. И.
«Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955г» Раков В.А.
«Вагоны» Винокуров М.В
«Вагоны широкой колеи железных дорог СССР». Краткий справочник
www.gudok.ru
scaletrainsclub.com
rail-club.ru
www.1520mm.ru
www.tvz.ru/
zhurnalko.net
www.aroundspb.ru
ru.wikipedia.org
meshok.net/
…
Поезд Москва-Сочи — билеты и расписание
Двухэтажный поезд Москва — Сочи
В 2014 году российская жемчужина Черного моря, город Сочи, принимала зимние Олимпийские игры. Подготовка шла полным ходом не только в плане создания новой инфраструктуры, но и инноваций в транспортной системе. Осенью 2014 года РЖД запустила первый в России двухэтажный поезд, курсирующий между Москвой и Сочи.
Эти российские поезда самые быстрые и самые дешевые на маршруте. Каждый поезд состоит из 15 вагонов: 12 купейных, 1 спальный, 1 штабной и 1 вагон-ресторан. В зависимости от класса каждый купейный вагон оборудован 16 двух- или четырехместными купе — 8 на нижней палубе и 8 на верхней палубе. Таким образом, этот поезд вмещает вдвое больше пассажиров, чем стандартный — 64 места против 36. Это также означает, что стоимость таких билетов примерно на 30% ниже по сравнению с одноэтажным поездом.
В спальных вагонах могут разместиться 30 пассажиров, а общая грузоподъемность этого двухэтажного поезда составляет около 850 пассажиров. В вагоне-ресторане одновременно могут разместиться до 50 посетителей: 44 человека в столовой и 6 человек в баре. Кроме того, кроме общих купе, есть купе для людей с ограниченными возможностями с отдельными туалетами, которые устроены в вагонах для персонала и оборудованы специальными устройствами.
В каждом вагоне есть система кондиционирования и отопления, на борту также доступен WiFi. Пассажиры могут пользоваться лампами для чтения, розетками для зарядных устройств и ноутбуков в каждом купе, а также получать информацию, например, температуру наружного воздуха, с электронных информационных табло.
Классы путешествий на борту двухэтажного поезда
4-х местный Sleeper
Такие каюты в двухэтажных поездах рассчитаны на 4 человека. В каждом купе имеется ряд современных удобств, в том числе 2 нижние и 2 верхние кровати, стол, зеркало, лампы для чтения, электрические розетки. Вагоны такого типа также имеют кондиционер и 3 санузла, расположенных в разных концах вагона. В стоимость билета входит постельное белье, гигиенический набор и одноразовое питание. Закуски и напитки можно приобрести в вагоне-ресторане. В таком вагоне двухэтажного поезда могут разместиться 64 пассажира. Путешествие с домашними животными возможно при условии бронирования всего салона.
Перевозчик заявляет, что он проводит тщательную санитарную обработку, уборку и дезинфекцию всех мест общего пользования в своих поездах, включая поверхности, сиденья, ручки, окна, столы, багажные отделения, ванные комнаты и кабины машинистов.
Требуется маска3-х местная каюта
Купе второго класса (Купе) рассчитано на 3-х пассажиров вместо 4-х. Этот вариант идеален, если вы путешествуете семьей из трех человек или компанией друзей. Представляет собой купе с 2 нижними кроватями и 2 верхними раскладными. В каждом конце вагона есть туалет с небольшим умывальником.
Перевозчик заявляет, что он проводит тщательную санитарную обработку, уборку и дезинфекцию всех мест общего пользования в своих поездах, включая поверхности, сиденья, ручки, окна, столы, багажные отделения, ванные комнаты и кабины машинистов.
Требуется маска2-х местный Sleeper +
Такие каюты в двухэтажных поездах делят на 2 человека, имеют 2 нижних спальных места. В каждом купе есть ряд первоклассных удобств, включая телевизор и медиа, стол, зеркало, лампы для чтения, электрические розетки и индивидуальный умывальник. Вагоны такого типа оборудованы кондиционерами и имеют 3 санузла, расположенных в разных концах вагона. В стоимость билета входит постельное белье, гигиенический набор и одноразовое питание. Закуски и напитки можно приобрести в вагоне-ресторане. Такой вагон двухэтажного поезда способен вместить 30 пассажиров. Путешествие с домашними животными возможно при условии бронирования всего салона.
Перевозчик заявляет, что он проводит тщательную санитарную обработку, уборку и дезинфекцию всех мест общего пользования в своих поездах, включая поверхности, сиденья, ручки, окна, столы, багажные отделения, ванные комнаты и кабины машинистов.
Требуется маска
Москва — Сочи самолетом, автобусом от USD 50 мар 2023 ✅
Москва — Сочи Расписание
Название транспорта | Время в пути | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Pobeda Airlines Economy #DP125 | 01:10 — 03:40 | € 72. 36 | ||||
RusLine Economy #7R4579 | 04:00 — 06:25 | € 116.79 | ||||
S7 Airlines Economy #S72041 | 06:15 — 08:40 | € 94.35 | ||||
Aeroflot Russian Airlines Economy #SU1136 | 09:40 — 12:20 | 34″ data-price-fx=»EUR»> € 68.34 | ||||
Pobeda Airlines Economy #DP117 | 10:25 — 12:55 | $ 55.19 | ||||
NordStar Economy #Y7402 | 13:30 — 16:10 | € 71.40 | ||||
Nordstar Economy #Y71031 | 14:10 — 16:50 | 44″ data-price-fx=»EUR»> € 73,44 | ||||
S7 Airlines Economy #S72047 | 17:00 — 19:25 | 966666666.2966.18966.900.9006. Я. | .9.9006. Я. | .9.9006. Эконом #SU1118 | 18:40 — 21:10 | € 54.57 |
Pobeda Airlines Economy #DP6943 | 20:50 — 23:10 | 26″ data-price-fx=»EUR»> € 64.26 | ||||
S7 Airlines Economy # S72051 | 23:55 — 02:20 | 80,07 € |
Как добраться из Москвы в Сочи
Если вы хотите добраться из Москвы в Сочи, у вас есть несколько вариантов. Путешествие между этими пунктами возможно на разных видах транспорта:
- Рейс
- Автобус
Если вы ищете быструю поездку, рекомендуется использовать Flight. Однако, если вы предпочитаете более медленное и доступное путешествие, вы можете заказать билет на автобус.
Стоимость проезда будет зависеть от вида транспорта, который вы выберете для поездки. Авиабилеты — самый дорогой вариант — он обойдется вам примерно в 2789 турецких лир. Если вы хотите сэкономить на транспорте, лучше воспользоваться автобусом, билет на автобус стоит всего 9 турецких лир.49.
На каком расстоянии Москва от Сочи?
Если вы путешествуете наземным транспортом, важно знать расстояние от Москвы до Сочи. Ваша поездка составит в общей сложности 1030 миль (1656 км). Дальность полета составляет 866 миль (1393 км).
Сколько ехать от Москвы до Сочи?
Время в пути из Москвы в Сочи зависит от выбранного вами вида транспорта. Учитывая все обстоятельства, все путешествие должно занять от 3 до 26 часов.
Сколько стоит добраться из Москвы в Сочи?
Стоимость поездки из Москвы в Сочи зависит от выбранного вами вида транспорта. Самый доступный оператор — Local Carrier: путешествуя на автобусе, рассчитывайте заплатить за билет всего 949 турецких лир.
Однако, если вы хотите путешествовать по высшему разряду . Самый дорогой вариант — это выбрать рейс — билет в одну сторону может стоить до 2789 турецких лир.
Мы составили список с ориентировочными ценами на билеты из Москвы в Сочи разными видами транспорта:
- Билеты на автобус — от 949 до 1347 турецких лир;
- Билеты на самолет — от 1043 до 2789 турецких лир;
Сколько рейсов в день между Москвой и Сочи?
В зависимости от выбранного вами транспорта количество ежедневных поездок варьируется.
- Рейсы из Москвы в Сочи отправляются днем - примерно 1 вылет в день.
- Автобусы начинают курсировать по маршруту с 08:00, вы также можете сесть на автобус до 21:40. Ежедневно осуществляется 1 автобусная поездка.
Какой вид транспорта лучше всего подходит для маршрута?
Авиарейсы
Самолет — самый быстрый способ добраться из Москвы в Сочи. Хотя это часто самый дорогой вариант, инструмент, иногда вы можете получить рекламные билеты более или менее по цене билета на поезд или паром. Обычно минимальная сумма, которую необходимо заплатить за билет на самолет, составляет 1043 турецких лир.
Что нужно помнить перед посадкой в самолет:
- Рекомендуется бронировать билет заранее и регистрироваться онлайн. Таким образом, вы можете сэкономить более 2 часов в аэропорту, а если вы выбираете места в порядке живой очереди, у вас будет больше вариантов на выбор.
- Прохождение контроля безопасности может занять некоторое время — рекомендуется прибыть в аэропорт как минимум за 1,5 часа.
Авиакомпании, летающие из Москвы в Сочи
NordStar, Авиалинии Победы, S7 Airlines, Уральские Авиалинии
Автобусы
Автобусом из Москвы в Сочи дешевле, чем лететь. Довольно часто автобус дальнего следования является самым дешевым видом транспорта. Автобусы обычно делают остановки в туалете и/или на обед по пути.
На что следует обратить внимание перед поездкой на автобусе:
- По возможности выбирайте автобусы более высокого класса для более комфортного путешествия. В таких автобусах часто есть система кондиционирования, мягкие кресла с откидной спинкой, Wi-Fi, санузлы и т.