метро, автобусы, трамваи, билеты и расписание
Друзья, всем привет!
Если вы решите махнуть в Милан на шопинг или осмотр маститых достопримечательностей, вам кровь из носу понадобится знание местной инфраструктуры. Мы не будем особо вдаваться в подробности, но курс молодого бойца пройдем.
Зачем? Вряд ли у вас получится снять жилье с видом на Миланский собор, так как цены на аренду здесь бьют не только по кошельку, но и по темечку. В таком случае знание ваших возможностей и как транспорт в Милане пассажиров развозит — просто необходимо.
После ознакомления со статьей вы и с Milano Centrale в центр доберетесь и из своего района скакнуть в гущу толпы сможете.
Начнем?
1 Достоинства миланского транспорта
2 Виды транспорта в Милане2.1 Миланское метро
2.2 Трамваи Милана
2.3 Автобусы Милана
2.4 Пригородные электрички Trenord
3 Билеты для проезда в Милане3.1 Билет на 1 поездку
3. 2 Билет на 24 или 48 часов
3.3 Дети в транспорте
3.4 Штрафы за безбилетный проезд
4 Где купить билеты на общественный транспорт
5 Как купить билет в автомате
6 Такси в Милане
7 Поездка на своем автомобиле
8 Как добраться от Milano Centrale к Миланскому собору
9 Вопиющий случай в подземке Милана
10 Вся драма подземной истории
Достоинства миланского транспорта
- Перво-наперво, после моих поездок по Голландии, скажу, что это цена. Все таки за 1.5 евро вы получаете возможность целые полтора часа скакать с подножки одного транспортного средства на другое. Есть ограничения, но о них ниже.
- Во-вторых, это вседоступность. Даже в самый забитый уголок Милана можно добраться на автобусе, метро или трамвае.
- В третьих, это удобство. При помощи официального приложения на телефоне от госперевозчика компании ATM можно легко проработать маршрут даже в тьму тараканью. Так что, когда жена озвучивала название улицы «по требованию» я не робел, а пытался без ошибок набрать в системе заданный адрес.
Разберитесь с билетами и кусочком транспортной системы, который необходим вам, в зависимости от вашего места базирования, и будет вам счастье.
Виды транспорта в Милане
По городу сверху снуют автобусы и трамваи, а под землей летают по рельсам составы метро и пригородных поездов. Давайте скажем пару слов о каждом из них и чем они могут быть вам полезны.
Миланское метро
Как и во всех крупных городах – это вид транспорта номер 1. Только при помощи него в часы пик можно ловко махнуть с одного края города на другой без пробок и пыли.
На данный момент метро Милана состоит из 4-х веток с 1-й по 5-ю.
Тут возник казус с 4-й веткой метро, которой сейчас до сих пор нет на картах. Дело в том что из-за задержки в планировании и финансировании закончить работы по 4-й ветке метро планируют только в 2022 году.
Так что не ищите на карте ветку М4. На сегодня работают только 4 из них: М1, М2, М3 и М5.
- М1— красная линия, самая первая которую построили в 1964 году. На сегодня насчитывает 38 станций.
- М2 – зеленая линия, открытая в 1969 году. На ней 35 станций и она интересна тем, что приводит нас в район гуляний и речных каналов Навилья, а остановка Porta Genova.
- М3 – желтая ветка, построенная в 1990 году. 21 станция, среди которых самая главная Duomo и выход к Миланскому собору. Кстати, здесь же она пересекается и с красной веткой М1.
- М5 – фиолетовая линия, открытая только в 2013 году. Пока самая короткая из всех.
Метро Милана считается самым протяженным в Италии и ежедневно перевозит свыше 1 млн. пассажиров.
Кстати, через сердце туристических перевозок Милана ж.д. вокзал Milano Centrale проходят зеленая и желтая ветки. Подробнее о поездах Италии читайте здесь.
Режим работы метро с 06:00 до 00:30 а интервал движения не больше 2-7 минут.
Вход в миланский underground обозначен белой буквой М на красном фоне. На входе вас встретят турникеты стандартной системы. Скармливаете им билетик, а они вам его назад и створки открыты.
Билеты сохраняйте до конца поездки. Во-первых, возможно вам еще на другой транспорт садиться, а во-вторых, кое-где вы без билета из метро не выйдите. Опять вас будут подкарауливать злосчастные турникеты.
Трамваи Милана
Очень удобное средство передвижения в плане осмотра города, хотя и не спешное. Трамвайная сеть Милана насчитывает 17 маршрутов протяженностью около 150 км. После Турина, Милан держит второе место по величине трамвайной системы.
Интересны здесь виды трамваев: начиная от исторических аутентичных экземпляров, заканчивая современными составами смахивающими на скоростные поезда.
Стартуют трамваи свой рабочий день чуть раньше, чем метро, где-то в 05:00 и катаются на маршруте до 01:00 или 02:00.
В трамвае стоят валидаторы для билетов, пользоваться которыми обязательно при посадке и пересадке. Только если ваш билет не на 1 или 2 дня, то такой билет нужно компостировать лишь однажды.
Вход в трамваи осуществляется в переднюю и заднюю двери, а выход в среднюю. Интервал движения.
Кстати, остановка для некоторых трамваем находится прямо на выходе из центрального ж.д. вокзала Милана. А буквально в 200 метрах от выхода есть остановка трамвая №1.
Этот трамвай примечателен тем, что его можно использовать не хуже туристического автобуса системы hop on-hop off, так как он проходит через большинство главных достопримечательностей:
- Театр Ла скала
- Миланский собор
- Замок Сфорца
- Триумфальную арку
Автобусы Милана
По городу курсирует более 2 автобусных маршрута, разобраться в которых не всегда просто. Расписание движения автобусов вывешивается на остановках. К тому же почти все остановки оборудованы электронным табло ожидания того или иного маршрута.
Почему почти? Потому что часто в городе происходит ремонт дорожных участков и некоторые остановки упраздняют. Вместо них устанавливают временные станции, где вы уже не найдете всей нужно информации.
Один раз вот на такой остановке мы и сели на 61-й автобус, которые поехал не в ту сторону. Когда у не увидел знакомых пейзажей (а в темноте это случилось не сразу), то мы начали бить тревогу и искать кнопку «остановка по требованию».
Кстати, если вы хотите выйти, то обязательно ее нажмите, так как автобус может останавливаться не на всех остановках.
В общем мы уехали порядочно на самом длинном автобусном маршруте Милана. Зато покатались))
Если хотите оседлать автобус, то обязательно махните ему рукой.
Вечерами и ранним утром пользоваться автобусами любят всякие деклассированные члены общества. Вид и запах от них порой не способствуют близкому контакту.
В автобусах находятся как валидаторы, так и компостеры. Вам как владельцу обыкновенного билеты будет нужен именно компостер.
Дневные автобусы курсируют по маршруту с 05:30 до 01:00, после этого за дело берутся ночные. У таких маршрутов впереди будет стоять буква N. На ночном транспорте можно пользоваться обыкновенными билетами, как и на дневном.
Расписание движения автобусов и трамваем отличается в будние и выходные дни.
Пригородные электрички Trenord
Помимо основного подземного транспорта метро, чуть ниже расположены линии еще для одного вида транспорта Милана – электричек.
Они имеют отдельные маршруты, в основном, соединяющие противоположные пригороды Милана. Маршруты начинаются с буквы S и насчитывают 12 линий с 1 по 13, кроме S10.
В принципе, это простые региональные поезда, которые пронизывают центр Милана и могут использоваться как альтернатива городскому транспорту.
Например, в нашем случае, к станции Dateo проще всего было добраться именно на такой электричке. Но это только на первый взгляд. Чуть ниже я объясню почему.
Честно говоря, ни я, ни супруга не любим подземный транспорт. Особенно, когда мы путешествуем в другом городе или стране. Поэтому, если что, я всегда за автобусы и трамваи.
На эти электрички распространяются такие же самые билеты, как и на другие средства передвижения по Милану.
Ходят они ежедневно с 06:00 где-то до 21:00. Интервалы же движения между ними могут достигать и до 30 минут.
Если у вас есть интернет, то сервис Google maps, обычно, четко отображает расписание всех видов транспорта. Или пользуйтесь официальным приложением от миланской системы транспорта.
Кстати, скачивать его не обязательно. Просто наберите в телефоне giromilano.atm.it. Чуть ниже можно будет поменять язык на Английский.
Билеты для проезда в Милане
Как и в любом европейском городе вам предложат с десяток вариантов для покупки того или иного билета для проезда. По идее, вам нужно разобраться во всех них и выбрать самый удобный для вас. Но я бы начал с азов, а по мере внедрения в миланское общество, расширял кругозоры.
Итак, на старте вас будут интересовать 2 варианта: одноразовый билет и билеты на 24 часа и 48 часов
Билет на 1 поездку
Стоит 1.50 евро и позволяет вам пользоваться транспортом в Милане все 90 минут. Вы можете осуществлять неограниченное число пересадок за отведенное вам время, но есть одно условие. В метро или на пригородной электричек вы можете проехать только 1 раз.
Теперь-то я знаю, что мой выбор маршрута с пересадкой с ветки метро на электричку был экономически не выгоден, так как 1-го билеты мне бы не хватило. А вот скакнуть с метро на трамвай – это пожалуйста.
При первом визите в метро, автобус или трамвай, вы должны билет прокомпостировать. Теперь все, время пошло.
Но! Не забывайте валидировать свой билет при каждой смене транспорта. На экране просто будет высвечиваться фраза buon viaggio!
Билет на 24 или 48 часов
С таким билетом можно совершать любые экскурсии в пределах городской черты Милана. После первого компостера у вас будет 24 (48) часов на неограниченный проезд и пересадки.
Очень удобный и практичный билет, если вы планируете не только ходить пешком, но и кататься по Милану.
Билет на 24 часа стоит 4.50 евро, а на 48 часов 8.25 евро.
Есть еще различные наборы билетов по 10 штук, билеты на 4 поездки и недельные билеты, но только на 2 проезда в день. О них вы можете узнать на официальном сайте atm.it/en. Но лично я пользы в них для туриста никакой не вижу.
Дети в транспорте
Детям до 5 лет проезд бесплатный. Тем же, чей возраст попадает в рамки 5-10 лет, для бесплатного проезда понадобится взрослый с оплаченным билетом и документами, подтверждающими возраст детей.
Получается, что детям до 5 лет сопровождение взрослых не обязательно?
Дети старше 10 лет оплачивают проезд по взрослым тарифам.
Штрафы за безбилетный проезд
При проезде без билета вы рискуете нарваться на контроллеров, которые время от времени прочесывают салоны транспорта. Штраф будет 100 евро + стоимость проезда.
Контролеры славятся своей надменностью и жестокостью. Никакие уговоры в духе «мамой клянусь» их не разжалобят.
Будьте внимательны, на официальной карте маршрутов по Милану пунктиром обозначена городская граница. Некоторые станции метро, например, зеленой ветки и выставочный центр Rho Fiera, находятся за этой границей. Чтобы доехать туда вас следует покупать билет не за 1.50 евро, а за 2.50.
Друг рассказывал, что часто на популярных станциях за городской чертой стоят полицейские и проверяют у всех билеты. Штраф выписывают на месте и очень быстро.
Где купить билеты на общественный транспорт
Билеты для проезда в Милане покупают в газетных и табачных лавках (часто совмещены с кафетерием) и в автоматах, расположенных перед входом в метро.
Ночью, когда табачные лавки и автоматы в метро закрыты, разовые билеты можно купить в парковочных автоматах за 1.50 евро.
К водителям не приставайте. Они такой фигней, как продажа билетов, не занимаются. Их задача обеспечивать безопасность движения и не забывать тормозить на остановках по требованию.
Как купить билет в автомате
Прежде всего выберите тот, на котором не будет всяких угрожающих надписей, что он не работает или у него забастовка.
Дальше определите есть ли у него приемник бумажных денег или карточек. Один раз мне попался автомат, питающийся только железными монетами.
Дальше все просто. Переводим экран в режим English и выбираем нужный нам билет. Если вам что-то не понятно, то нажмите на буковку I рядом со стоимостью билета и почитайте, что почем.
Подтверждаем выбор, выбираем количество билетов и метод оплаты. Активные методы оплаты будут подсвечены.
Оплатив заказ, ждем когда билеты и сдача (если это наличка) вывалятся из нижнего лотка.
Такси в Милане
Мой вам совет – избегать его любым способом, так как стоимость на пользование его услугами, как и во всей Европе довольно дорогая.
Тарифы на вскидку: за посадку – 3.3 евро, после чего 1.8 евро за каждый километр. Если скорость падает ниже 20 км/ч или вы стоите в пробке, то начинает действовать временной тариф – 27.8 евро за час. Нормально?
И это все дневные тарифы. Ночные тарифы действуют с 21.00 до 06.00, когда посадка в такси обойдется вам уже 6.6 евро. В выходные и праздничные дни тарифы также немного выше.
Если вам все таки захочется поймать себе таксиста и скинуть лишние 20-30 евро, то просто прыгайте в машину белого цвета с опознавательными знаками такси. Обычно, они стоят на специальных парковках, но можно и попробовать словить проезжающую машину.
Обычно, таксисты вежливые и честные – не дурят. Но могут вам не дать сдачи с крупной купюры. Так что перед посадкой наполните карманы мелкими купюрами и монетами.
Кстати, есть такси, которые принимают оплату кредитными картами. Лучше уточните этот момент при посадке.
Поездка на своем автомобиле
Когда мы ездим семьёй на отдых в Турцию, то всегда берем автомобиль на прокат. Проверенным и надежная контора – это Rentalcars. Как не переплачивать за аренду авто я писал в этой статье.
Но вот ездить по Милану за рулем, я бы не решился. Одно дело запрыгнуть в прокатное авто и махнуть на побережье, а другое кататься кругами по невероятно загруженному городу.
И обязательно разберитесь с парковками. Есть места в городе, которые обозначены желтыми линиями. В общем, это места для местных жителей, а не для вас.
Если вы заранее знаете, куда вам надо, то посмотрите все парковки в округе на сайте официальном сайте atm.it/en. Там же будут и расценки.
Как добраться от Milano Centrale к Миланскому собору
Если вы галопом по Европам и любите сразу брать быка за рога, то вам, скорее всего, нужно будет сразу по приездe на главный ж.д. вокзал Милана махнуть в центр.
Милан удобен тем, что все его главные достопримечательности можно осмотреть за 1 день и еще и пешком. Кстати, вот вам подсказка по этому поводу. Музеи, соборы, кафе и смотровые площадки. Во-первых, вы не потеряетесь, а во-вторых, ничего не упустите.
Тут 2 варианта:
- По внутренним переходам попасть в метрополитен и оседлать подземный состав
- Выйти на улицу и сесть на трамвай
Вот здесь они представлены на картах Гугл:
Как вариант устроит вас больше, выбирайте сами. Но и 1-й и 2-й случай не из тривиальных. Все равно придется крутить головой по сторонам в поисках подсказок. Да и сам вокзал поразит новичков своей монументальностью.
Пока будите любоваться красотой, не забывайте держать сумки подмышкой. Есть такие труженики, рабочие цели которых не совпадают с моральный кодексом общества.
Но я бы, конечно, предпочел все-таки трамвай. Во-первых, и на вокзал со стороны посмотрите, и воздухом подышите, и центр Милана из окна трамвая увидите.
Вопиющий случай в подземке Милана
В завершение хотел бы рассказать об одной пикантной ситуации, которая повергла нас в шок и прострацию. Шок, потому что мне стало стыдно за весь итальянский метрополитен, а прострацию, потому что пришлось придумывать маршрут дальнейшего следования буквально на бегу.
В общем, совершили мы пересадку с желтой ветки метро на пригородную электричку на станции Republica. 2 остановки и нас ждет заветный отдых в арендованных апартаментах. Там тоже все было не так гладко, но об этом читайте в этой статье.
И уже перед самым закрытием дверей вслед за одним гражданином в салон поезда влетает другой гражданин, размахивающий кулаками.
Второй джентльмен был черный, но довольно отчетливо на итальянском кричал фразы: «Что же вы делаете?», «Вы не понимаете?» и «Я итальянец».
Сначала я думал, что он их кричал кому-то, но потом понял, что выкрикивал он их всему обществу в целом. Гражданин показался мне не совсем здоровым, но, по крайней мере, не культурным.
За ним гнались 2 тетки в форме милиции. Загнав его в состав поезда, они преследование прекратили и передали его двум контролерам мужского пола с шарфиками. Контролеры тоже с задачей отлова безбилетника не справились.
Вся драма подземной истории
Черный хулиган, не переставая выкрикивать грозные реплики, закрылся на втором этаже 2-х этажного состава в туалете. Сидя в сортире? он продолжал свой монолог, периодически открывая форточку, то ли чтобы проветрить, то ли для усиления звукового эффекта.
Выкурить его оттуда никто не мог! У контролеров не было серьезных намерений на его счет, а смотрители вокзала никак не могли отыскать ключ от туалета. Вызвали полицию, но и та не торопилась.
В итоге! Поезд и все кто в нем находились 20 минут слушали драматическую историю черного парня и никто никуда не ехал. Люди начали покидать состав. Вслед за ними после 20 минут ожидания ушли и мы.
По дороге мы таки встретили одного полицейского, который трусил в сторону состава.
Вопрос: что за хрень, если 1 буйный гражданин своим поведением может задержать состав поезда на неопределенное время? Где дежурные полицейские? И почему туалет в поезде никто не мог открыть снаружи?
Ну и самый главный вопрос: почему жители Милана и его гости должные терпеть весь этот бардак?
Если у вас есть ответы, то пишите их в поле для комментариев. А я, наверное, буду закругляться.
Друзья, по общественному транспорту в Милане у меня все. Если вдруг я что-то упустил или не досказал, прошу поправить меня в комментариях к статье.
Подписывайтесь на обновления блога и мы продолжим вместе познавать Италию и весь мир. Впереди еще все самое интересное!
Статьи для внеклассного чтения:
- Аренда авто в Турции отзывы и рекомендации
- Воздушные шары над Каппадокией
- Замок Мэлахайн в Дублине и что я там делал?
- Скуолы и церкви Венеции — путеводитель
Продуманных и гладких вам поездок, где бы вы ни были!
С уважением, автор блога Виктор Коровин!
Общественный транспорт в Милане, Италия
Италия / Милан
Уважаемые путешественники! Подскажите, пожалуйста, какой вид общественного транспорта приспособлен в Милане
для передвижения в инвалидном кресле?
2 ответа Последний ответ 4 августа 2014 от nathalienataliya268
Италия / Милан
Общественный транспорт Милана в новогоднюю ночь 2016
Прилетаем в обед 31 декабря. Новогоднюю ночь планируем провести в центре на площади, с возможным посещением бара или другого заведения. Будет ли ходить общественный транспорт ночью? Или домой реально только на такси добраться?
2 ответа Последний ответ 23 декабря 2015 от bolshaya_kri
Италия / Милан
Как лучше всего доехать из цюриха в милан, на общественном транспорте?
2 ответа Последний ответ 19 декабря 2013 от Инга
Италия / Милан
Как лучше всего доехать из цюриха в милан, на общественном транспорте?
6 ответов Последний ответ 29 декабря 2013 от vanille
Италия / Милан
До скольки работает метро в Милане?
До скольки работает метро в Милане? И вообще весь остальной общественный транспорт (автобусы, трамваи)
2 ответа Последний ответ 16 июня 2011 от SKdiz
Италия / Милан
Как добраться до аутлета Armani Factory Store под Миланом на общественном транспорте?
Добрый день! Перекопала очень много информации по Милану, но никак не могу найти.
Подскажите пожалуйста, как добраться до аутлета Armani под Миланом, кроме такси. Единственное, что находила, что это неудобно на общественном транспорте. Может есть знатоки по этому вопросу?11 ответов Последний ответ 17 июня 2015 от MilanShop
Италия / Милан
Посоветйте : Как добраться общественным транспортом из Milano в Valtuernenche (Valle d’Aosta) ?
4 ответа Последний ответ 18 февраля 2016 от Елена
Италия / Милан , Бергамо
Подскажите как добраться из аэропорта Милан Бергамо, до самого Милана на общественном транспорте, автобусы и электрички?
У меня стыковочный рейс из милана в ригу, прилетаю в час дня в Милан Бергамо, а потом на следующий день в 10 утра улетаю в Ригу. В принципе если есть что посетить в самом Бергамо, то можно и не ехать в Милан.
5 ответов Последний ответ 1 октября 2011 от taro
Италия / Милан
Я забронировала билет на Алибус через интернет из Мальпенсы в Стрезу. Вопрос: как и где его оплатить? Может, в автобусе?
2 ответа Последний ответ 17 июня 2014 от basilio
Италия / Милан
Линате — Мальпенса — ночь? До скольки ходят автобусы в центр и от центра?
Мы в Линате прилетаем 21.45, а из Мальпенсы вылет 08.05. Т.е. у нас ночь между ними. Прямые шаттлы не ходят уже, поздно. Нашла, что можно просто доехать до центрального вокзала на автобусе от Линате, а потом оттуда же до Мальпенсы на автобусе. Вопрос — до скольки ходят эти автобусы из центра?
3 ответа Последний ответ 21 октября 2014 от nataliy
Общественный транспорт Милана: метро, автобусы и трамваи
Милан / Общественный транспорт МиланаИнформация об общественном транспорте в Милане: метро, автобусы и трамваи
Вся информация об автобусах, трамваях, метро, hop-on hop-off автобусах и других видах общественного транспорта в Милане, Италия.
Транспорт в Милане
Многие достопримечательности Милана находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга и от собора, но вы, вероятно, захотите воспользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до некоторых более отдаленных достопримечательностей, таких как стадион Сан-Сиро. У вас есть три варианта транспорта в городе; обширная сеть метро, (исторические) трамваи или туристический автобус hop-on hop-off:
1. Метро Милана
Хорошая сеть метро Милана состоит из четырех линий метро , а именно красной, желтой, зеленой и недавно завершенной фиолетовой линии. Эта фиолетовая линия называется «линия 5», но это связано с тем, что «линия 4» все еще находится в стадии строительства. Метро ходит часто и даже каждые несколько минут в час пик.
- Билеты можно купить на станциях метро в банкомате.
- Стандартный билет в один конец стоит 2 евро. Этот билет Mi1 — Mi3 действителен в 3 зонах; все основные достопримечательности находятся в этих трех зонах.
- Билеты действительны в течение 90 минут в метро, трамваях и автобусах после штамповки . Не забудьте проштамповать билет в трамвае, чтобы избежать штрафа.
- Дневные билеты доступны от 7 евро, 3-дневный билет — 12 евро и билет на 10 поездок — 18 евро (бронируйте дневные билеты на общественный транспорт онлайн).
- Дети до 14 лет могут путешествовать бесплатно в сопровождении взрослого. Вы должны принести удостоверение личности вашего ребенка, на котором можно указать возраст.
Ниже вы найдете ссылку на планировщик маршрутов банкомата:
Планировщик маршрутов банкомат
2. (Исторические) трамваи
На улицах Милана бастуют желтые исторические трамваи. Этим трамваям почти сто лет, и несколько трамвайных линий все еще используются. Внутри трамваи все еще сохраняют свое подлинное очарование. Хороший способ открыть для себя различные достопримечательности Милана — это ‘ Трамвай 1 ‘. Эта трамвайная линия имеет не менее 39 остановок и начинается недалеко от центрального вокзала с конечной площадью Пьяцца Кастелли. Особенно стоит посетить маршрут между центральным вокзалом и Арко делла Паче (в парке Семпионе). Чтобы воспользоваться трамваем, вы можете использовать вышеупомянутый дневной билет на общественный транспорт или купить 90-минутный билет за несколько евро.
Еще более уникальным является один из исторических трамваев, который был преобразован в передвижной ресторан, где вы едете по Милану более двух часов и обслуживаете несколько блюд (дополнительная информация и бронирование на сайте банкомата).
Исторический трамвай в центре Милана Общественный транспорт Милана: станцияАвтобусы Hop on Hop off
Прекрасным способом познакомиться с Миланом является туристический автобус. Эти hop-on hop-off автобусы имеют не менее 4 маршрутов, что позволяет легко посетить основные достопримечательности Милана с аудиогидом. Билеты Hop-on Hop-off можно приобрести в Getyourguide.
Вы можете выбрать билет на один день (22 евро), два дня (25 евро) или три дня (28 евро). Последний вариант особенно привлекателен, если вы останавливаетесь в Милане на несколько дней и хотите посетить такие достопримечательности, как стадион Сан-Сиро, который находится дальше от центра.4. В и из аэропорта Милана
Вы хотите поехать из аэропорта в центр Милана или наоборот? Тогда выберите нужный аэропорт ниже:
Выберите аэропорт:
- Мальпенса (MXP)
- Линате (ЛИН)
- Бергамо (BGY)
Наши читатели говорят
4,8 (95,78%) 7 обзоры 11 июля 2023 г. Рик: «У меня была фантастическая поездка по Милану, Италия, отчасти благодаря хорошим советам о мероприятиях, экскурсиях и осмотре достопримечательностей в Милане».
25 лучших достопримечательностей
Дуомо
Тайная вечеря
Экскурсии и мероприятия
Транспорт и метро
Трансферы в аэропорт
Сеть общественного транспорта Милана Полностью электрический к 2030 году
МиланДекабрь 2019
«Full Electric 2030» — это план Milan Transports Utility (ATM) по переводу всей сети общественного транспорта на электроэнергию к 2030 году. Через двенадцать лет весь парк транспортных средств будет состоять только из электромобилей. , в том числе 1200 электробусов, обслуживающих как город, так и пригород. Их будут поддерживать 83 электрических служебных вагона для помощи транспорту, контроля за работой и обслуживания метро и трамвайных узлов. Кроме того, будут построены три полностью электрических узла, а четыре существующих автобусных парка будут постепенно преобразованы для размещения новых автобусов за счет установки интеллектуальных точек подзарядки электроэнергии.
Чтобы гарантировать, что система на 100% электрическая, банкомат также перешел к новому поставщику электроэнергии, поставляющему исключительно сертифицированную возобновляемую энергию. Эти меры по созданию зеленых и здоровых улиц соответствуют многим обязательствам, взятым на себя муниципалитетом, в том числе Декларации C40 об освобождении улиц от ископаемого топлива, Городскому плану устойчивой мобильности и Плану действий по устойчивой энергетике.
Ожидается, что отказ от использования дизельного топлива в общественном транспорте приведет к уменьшению загрязнения окружающей среды, что сделает воздух чище, а дороги – тише, и, следовательно, улучшит условия жизни в городе
Какова политика?
Несколько инновационных интеллектуальных устойчивых технологий будут развернуты в рамках электрификации сети общественного транспорта.
Особенности автобусных парков:
- Плагин медленной зарядки с модульными подстанциями в контейнерах
- Розетка CCSCombo2: постоянный ток 400/850 В – 100 кВт
- Интеллектуальные системы зарядки, которые позволят пользователям регулировать количество потребляемой мощности в зависимости от времени, доступного для зарядки, количества шин и установленного остатка заряда.
- Зарядные устройства с переменным выходным напряжением в зависимости от различных типов автобусных аккумуляторов и состояния заряда самих аккумуляторов.
Терминал быстрой зарядки изначально столкнулся с проблемой наличия высокой мощности, доступной в распределенных местах. Найденное решение заключалось в подключении зарядных устройств непосредственно к воздушной сети постоянного тока или к кабинам метро среднего напряжения.0023 Быстрая зарядка/возможная зарядка с пантографом «сверху вниз»
Каковы цели и достижения по сокращению выбросов CO2?
Сокращение выбросов CO2: Благодаря замене дизельного топлива электромобилями к 2030 г. транспортный парк Milan Transports Utility будет потреблять на 30 миллионов литров дизельного топлива в год меньше, что сократит выбросы CO2 почти на 75 000 тонн в год.
Эта конечная цель будет достигнута промежуточным этапом благодаря закупке 215 электробусов и 295 гибридных автобусов к концу 2022 года. К тому времени сокращение потребления дизельного топлива составит 6,5 млн литров в год, что соответствует снижение выбросов углерода на 16 000 тонн в год. Новый контракт на поставку электроэнергии, произведенной на 100% из возобновляемых источников, позволит сократить выбросы CO2 на 100 000 тонн в год.
Качество воздуха: Замена дизельных автомобилей электрическими и гибридными автобусами сократит выбросы вредных загрязнителей воздуха, особенно твердых частиц. В целом сокращение использования ископаемых видов топлива как на транспорте, так и для производства электроэнергии уменьшит воздействие на окружающую среду на всех этапах их жизненного цикла (разведка, добыча, производство и обращение с отходами), что положительно скажется на качестве воздуха.
Следующие шаги
Когда проект электрификации будет завершен, он охватит 100% автобусного парка и модернизирует все существующие автобусные парки.
- Преимущества
- Окружающая среда
- Здоровье
- Удар ключа
- «Полная электроэнергия 2030» — это план Milan Transports Utility (ATM) по переводу всей сети общественного транспорта на электроэнергию к 2030 году.
- Сокращение выбросов
- 16.000 тонн/год.
- С
- 2017
- Первоначальные инвестиции
- 1,2–1,3 млн евро (= 1,34–1,45 млн долларов США)
Артикул акции
Мельбурндекабрь 2019 г.
Углеродные положительные закупки на участке Net Zero Arden Precinct в Мельбурне
Мельбурн создает зону с нулевым выбросом углерода к северу от центра города, демонстрируя стандарты передовой практики в области охраны окружающей среды, социальной…
Стокгольмдекабрь 2019 г.