Международные поезда из москвы в европу: Куда можно поехать на поезде из Москвы за границу (в Европу)

Содержание

Из Краснода́р в Лондон на поезде от €147.00

1

Краснода́р (Россия) — Москва́ (Россия) — Варшава (Польша) — Берлин (Германия) — Париж (Франция) — Лондон (Великобритания)

Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.

1a Путешествие Краснода́р (Россия) – Москва́ (Россия)

Чтобы купить билет на поезд по России, вы можете воспользоваться ссылками ниже. Стоимость билета на поезд зависит от типа поезда, сезона и срока бронирования (покупать билеты заранее выгоднее). Для большинства поездов вы сразу можете выбрать и забронировать место в вагоне. Для путешествия на поезде между удаленными городами мы рекомендуем воспользоваться ночными поездами. Как правило, в таких поездах представлены все типы вагонов — от дешевых плацкартных до более комфортных и дорогих СВ.

Где купить билет на поезд Краснода́р – Москва́?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking. com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Ж — F — Fast Train (Ж)

ночной поезд: Возможные ночные поезда.
32A Москва́ — Хельсинки / 020 Москва́ — Пекин / EN 17B/409 Москва́ — Ницца / EN 23J/452 Москва́ — Париж / EN 21E/404 Москва́ — Прага / EN 9S Москва́ — Варшава

автобус: Полезные автобусные соединения.
Санкт-Петербург — Таллин

ж/д компания:

RZD Российские железные дороги

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Москва́ — Краснода́р / Москва́ — Санкт-Петербург / Москва́ — Владивосток / Москва́ — Волгоград / Москва́ — Екатеринбург / Москва́ — Сочи / Москва́ — Смоленск / Санкт-Петербург — Москва́ / Санкт-Петербург — Сочи / Санкт-Петербург — Новосибирск / Санкт-Петербург — Владивосток

1b Путешествие Москва́ (Россия) – Варшава (Польша)

Путешествие из Москвы в Варшаву прямым поездом. Время в пути — 15 часов. Билеты на поезд можно купить от 150 евро. Поезда курсируют по Беларуси ночью и имеют купе на 1, 2 или 4 места. Они очень удобные и качественные.

Если вы хотите избежать Беларуси, вы можете путешествовать через Украину.
Первое путешествие из Москвы в Киев ночным поездом. Время в пути 13 часов, билеты доступны от 70 евро. Затем отправляйтесь из Киева в Варшаву дневным или ночным поездом. Время в пути — 15 часов, билеты доступны от 45 евро.

Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет на поезд Москва́ – Варшава?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Варшава — Москва́

1c Путешествие Варшава (Польша) – Берлин (Германия)

Чтобы добраться из Варшавы в Берлин на поезде, купите билет со скидкой Sparpreis Europa на немецких железных дорогах Deutsche Bahn.

Стоимость билетов от 29 евро. Время в пути — около 6:30. По линии Berlin-Warschau-Express ходит не менее четырех прямых поездов в день.

Узнайте точное расписание поездов и купите билеты на поезд по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет на поезд Варшава – Берлин?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Twoje Linie Kolejowe (TLK) / Berlin Warszawa Express (BWE)

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Берлин — Варшава

найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn

1d Путешествие Берлин (Германия) – Париж (Франция)

Путешествуйте из Берлина в Париж на скоростных поездах ICE, Thalys и TGV INOUI. Стоимость билетов от 39 евро. Время в пути — 8:30 часов.

Есть как минимум пять поездов в день с одной пересадкой.

Если вы хотите включить ночной поезд, пройдите по следующему маршруту:

— Из Берлина в Базель на ночном поезде ÖBB. Стоимость билетов от 29 евро. Время в пути 11 часов.
— Базель в Париж поездом TGV Lyria. Стоимость билетов от 29 евро. Время в пути — три часа.

Узнайте точное расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет на поезд Берлин – Париж?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Intercity (IC) / IntercityExpress (ICE) / ICE Alleo Germany — France (ICE Alleo) / TGV Alleo France — Germany (TGV Alleo)

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Париж — Берлин

1e Путешествие Париж (Франция) – Лондон (Великобритания)

Самый быстрый способ добраться из Парижа в Лондон — на скоростном поезде Eurostar. Время в пути всего 2,5 часа от центра города до центра города. Стоимость билета начинается от 57 евро. Есть 15 или более подключений Eurostar каждый день.

Точное расписание поездов и стоимость проезда можно узнать по нашим ссылкам на бронирование. Чем раньше вы бронируете, тем дешевле цены на билеты.

Если вы хотите путешествовать дешевле, вы можете воспользоваться автобусом. Время в пути намного больше с девятью часами. Но билеты намного дешевле и начинаются от 14 евро. Такие компании, как Flixbus, предлагают несколько соединений в день, а также в течение ночи. Вы получаете эти билеты на автобус через наши ссылки бронирования.

Где купить билет на поезд Париж – Лондон?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Eurostar (EST)

паром: Полезные паромные соединения.
Кале — Дувр

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Лондон — Париж

найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn

Международные поезда из Украины в Европу

  • Как самостоятельно спланировать путешествие
  • Готовые идеи путешествий
  • Календарь мероприятий
  • Наш блог
  • Новости и акции

>

Международные поезда из Украины в Европу

Вся информация, представленная на этой странице, является ознакомительной.
Мы НЕ даём консультаций по поводу расписания поездов и НЕ продаем билеты. Актуальную информацию уточняйте на официальном сайте Украинских железных дорог.

Железнодорожный транспорт достаточно развит в Европе и после авиа пользуется большим спросом. Если вы боитесь лететь самолетом, а некомфортные автобусные поездки точно не для вас, попробуйте отправиться в путешествие на поезде. Кстати, международные поезда из Киева отправляются ежедневно, а это значит, что поездку можно планировать, не ориентируясь на даты и дни недели. Для путешествий можно выбрать национального перевозчика (Украинские железные дороги) или иностранные компании (например, чешский LeoExpress, более подробно смотрите ниже).

Украинские железные дороги

По поводу международных рейсов национального железнодорожного перевозчика есть много вопросов и недовольств: отсутствие возможности покупки билета онлайн (кроме нескольких рейсов), предоставление информации о ценах только в кассах вокзалов и высокая стоимость поездок при достаточно долгом времени в пути. Но, как говорится, если надо ехать, то хороши все варианты. Тем более, что не все так плохо и железнодорожный транспорт у нас действительно развивается. Взять хотя бы рейсы на новый поезд в Польшу по очень даже приятным тарифам.

На поезде из Украины можно отправиться в Польшу, Австрию, Словакию, Чехию, Румынию, Венгрию, Болгарию, Беларусь, Молдавию и Азербайджан. Напоминаем, что для пересечения границы вам понадобится биометрический загранпаспорт либо же актуальная Шенгенская виза. Документы проверяются во время движения поезда и обычно не вызывают каких-либо проблем.

Где можно купить билеты на международные поезда?

На некоторые направления билеты можно купить онлайн (например, в Польшу), а на другие — только в международных кассах на железнодорожных вокзалах. Учитывая то, что такие кассы есть не во всех городах, советуем обратить на это внимание заранее.

Билеты на некоторые железнодорожные рейсы действительно иногда обходятся дороже, чем на самолет. При этом разница в пути — значительная. Хорошо обдумайте свой маршрут и при сравнивании стоимости обращайте внимание на то, что при путешествиях на самолете вы отдельно оплачиваете багаж, тогда как в поезде он включен в стандартную стоимость.

Ниже мы собрали информацию о всех международных направлениях, времени в пути и промежуточных станциях, если вам нужно ехать не с/до конечной.

Обратите также внимание, что расписание международных поездов часто меняется и возможны незначительные изменения в графиках. Именно поэтому мы не стали указывать периодичность и точное время отправления.

Стоимость билетов может меняться в зависимости от дня недели и курса валют. Более подробную и действительно актуальную информацию советуем смотреть на официальном сайте Украинских железных дорог.

Поезд

Время в пути

Промежуточные станции

Стоимость билетов
(июнь 2019)

№ 67 Киев-Варшава

От 16:46

Украина: Киев-Пасс.

Польша: Хелм, Хелм Място, Реёвец, Травники, Свидник Всходня, Свидник Място, Люблин, Любартов, Парчев, Радинь-Подлянский, Лукув, Седльце, Миньск-Мазовецки, Варшава-Всходня, Варшава-Центральная, Варшава Заходня

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.
Ориентировочная цена: 1 500 грн

№ 51 (начало маршрута одинаковое, потом вагоны идут в разных направлениях)

Украина: Львов

Польша: Пшемысль, Пшемысль Засане, Ярослав, Пшеворск, Ланьцут, Жешув, Дебица, Тарнув, Краков-Плашов

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.
Ориентировочная цена:  1 755 – 2 215 грн

Львов-Вроцлав

От 15:01

Катовице, Ополе Главная, Бжег, Олава, Вроцлав-Гл.

+ в составе поезда беспересадочный вагон

Львов-Гдыня

От 18:24

Краков-Главный, Ченстохова, Варшава Заходня, Варшава Центральная, Варшава-Всходня, Гданськ-Гл., Гдыня-Гл.

№ 705 Киев-Пшемысль (Интерсити +)

От 7:25

Украина: Киев-Пасс. , Коростень-П-З, Подзамче, Львов

Польша: Пшемысль

829,86 грн (Первый класс)
588,76 грн (Второй класс)

№ 715 Киев-Пшемысль (Интерсити +)

От 9:08

Украина: Киев-Пасс., Винница, Хмельницкий, Тернополь, Львов

Польша: Пшемысль

898,32 грн (Первый класс)
639,37 грн (Второй класс)

№ 90 Львов-Пшемысль

2:46

Украина: Львов

Польша: Пшемысль

255,49 грн

№ 36 Одесса-Пшемысль

16:25

Украина: Одесса-Гл., Раздельная 1, Подольск, Кодыма, Рудница, Вапнярка, Рахны, Жмеринка, Хмельницкий, Волочиск, Подволочиск, Тернополь, Злочев, Красне, Львов

Польша: Пшемысль

1069 грн

№ 751 Здолбунов-Хелм

5:47

Украина: Здолбунов-Пасс. , Ровно, Киверцы, Ковель-Пасс., Ягодын

Польша: Хелм

Ориентировочная цена:


390 грн

№ 81 Киев-Кошице
(беспересадочный вагон)

20:24

Украина: Киев-Пасс., Казатин-1, Винница, Хмельницкий, Тернополь-Пасс., Львов, Стрый, Сколе, Славское, Лавочное, Воловец, Свалява, Карпаты, Мукачево, Батево-Пасс, Чоп-Пасс.

Словакия: Чьерна-над-Тисой, Биел, Добра, Прибеник, Велки Хорес, Сомотор, Стреда Над Бодрогом, Борща,  Словенске Нове Место, Черхов, Михаланы, Кузмиче, Кальша, Сланец, Русков, Бохдановице, Висна Мюсла, Нижня Мюсла, Красна Над Хорнадом, Кошице Предместье, Кошице

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.
Ориентировочная цена: 1 950 грн

№ 961 Мукачево-Кошице

4:19

Украина: Мукачево, Чоп-Пасс.

Словакия: Чьерна-над-Тисой, Кошице

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.
Ориентировочная цена: 225 грн

№ 8861 Чоп-Кошице

3:19

Украина: Чоп-Пасс.

Словакия: Чьерна-над-Тисой, Биел, Добра, Прибеник, Велки Хорес, Сомотор, Стреда Над Бодрогом, Борща,  Словенске Нове Место, Черхов, Михаланы, Кузмиче, Кальша, Сланец, Русков, Бохдановице, Висна Мюсла, Нижня Мюсла, Красна Над Хорнадом, Кошице Предместье, Кошице

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.
Ориентировочная цена: 215 грн

№ 8863 Чоп-Чьерна-над-Тисой

1:06

Украина: Чоп-Пасс.

Словакия: Чьерна-над-Тисой

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.
Ориентировочная цена: 80 грн

№ 117 Киев-Бухарест (беспересадочный вагон)

26:38

Украина: Киев-Пасс., Фастов-1, Казатин-1, Калиновка-1, Винница, Хмельницкий, Гречаны, Дунаевцы, Каменец-Подольский, Ларга, Новоселица, Черновцы, Черновцы-Юг., Чагор, Космин, Волока, Большой Кучурив , Тисивци, Кр.дубрава, Вапнярки, Глубокая-Буковинская, Вадул-Сирет

Румыния: Викшаны, Дорнешти, Сучава Норд, Сучава, Верешть, Долхаска, Пашкани, Роман, Бакэу, Аджуд, Мэрэшешти, Фокшаны, Рымнике Сэрат, Бузэу, Мизил, Плоешти Суд, Бухарест-Норд

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.
Ориентировочная цена: 2 551,52 грн

№ 381 Вадул-Сирет-Бухарест

9:03

Украина: Вадул-Сирет

Румыния: Викшаны, Дорнешти, Сучава Норд, Сучава, Верешть, Долхаска, Пашкани, Роман, Бакэу, Аджуд, Мэрэшешти, Фокшаны, Рымнике Сэрат, Бузэу, Мизил, Плоешти Суд, Бухарест-Норд

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.
Ориентировочная цена: 197 — 1 550 грн

№ 1385 Вадул-Сирет-Сучава

2:03

Украина: Вадул-Сирет

Румыния: Викшаны, Дорнешти, Милишеуць Хм., Дерменешть, Сучава Норд, Сучава

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.
Ориентировочная цена: 174,70 грн

№ 749 Киев-Вена (беспересадочный вагон)

22:14

Украина: Киев-Пасс., Львов, Стрый, Славское, Свалява, Мукачево, Чоп-Пасс.

Венгрия: Захонь, Кишварда, Демечер, Ньиредьхаза, Дебрецен, Хайдусобосло, Пьюштекладань, Карцаг, Кишуйсаллаш, Тороксентмиклош, Сольнок, Будапешт-Келети, Будапешт-Келенфолд, Татабанья, Дьер, Мошонмадяровар, Хедьешхалом

Австрия: Вена

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.
Ориентировочная цена: 2550 грн

№ 33 Мукачево-Будапешт

7:34

Украина: Мукачево, Чоп-Пасс.

Венгрия: Захонь, Кишварда, Ньиредьхаза, Дебрецен, Хайдусобосло, Пьюштекладань, Сольнок, Ракош, Будапешт-Ньюгати

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.
Ориентировочная цена: 685 грн

№ 451 Минск-Варна (беспересадочный вагон, курсирует только в летнее время)

40:43

Беларусь: Минск-Пасс., Столбцы, Барановичи-Полесские, Ганцевичи, Лунинец, Горинь

Украина: Удрицк, Сарны, Ровно, Здолбунов, Львов, Ивано-Франковск, Коломыя, Черновцы, Вадул-Сирет

Румыния: Викшаны, Дорнешти, Милишеуць Хм. , Дерменешть, Сучава, Пашкани, Бакэу, Аджуд, Фокшаны, Бузэу, Плоешти Суд, Бухарест-Норд, Видел, Джурджу Норд

Болгария: Русе, Варна

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.
Ориентировочная цена: 3 720 грн

№ 31 Киев-Вильнюс 

14:18

Украина: Киев-Пасс., Словечно

Беларусь: Калинковичи, Жлобин, Минск

Литва: Молодечно, Сморгонь, Гудогай, Кяна, Вильнюс

Цена:
1 193,92 грн (купе)
3 614,15 (СВ)

№ 31 Киев-Рига

18:51

Украина: Киев-Пасс., Словечно

Беларусь: Калинковичи, Жлобин, Минск

Литва: Молодечно, Сморгонь, Гудогай, Кяна, Вильнюс

Латвия: Шяуляй, Елгава, Рига

1 550 грн (купе)
4 803,97 грн (СВ)

№ 31 Киев-Минск

09:06

Украина: Киев-Пасс. , Словечно

Беларусь: Калинковичи, Жлобин, Минск

Цена:
1 998 грн (купе)
3 780 грн (СВ)

№ 116 Бердянск-Минск
(беспересадочный вагон, курсирует только в летнее время)

29:50

Украина: Бердянск, Трояны, Елизаветовка, Нельговка, Верхний Токмак-1, Синяя Гора, Кирилловка, Пологи, Ореховская, Запорожье-1, Синельниково-1, Павлоград-1, Лозовая-Пасс., Харьков-Пасс., Богодухов, Тростянец-Смородино, Сумы, Ворожба, Путивль, Конотоп-Пасс., Бахмач-Пасс., Мена, Сновск, Городня, Хоробичи

Беларусь: Тереховка, Гомель-Пасс., Буда-Кошелевска, Жлобин-Пасс., Бобруйск, Осиповичи 1, Пуховичи, Минск-Пасс.

Цена:
3 750, 68 грн (купе)

№ 100 Запорожье-Минск

22:24

Украина: Запорожье-1, Синельниково-1, Павлоград-1, Лозовая-Пасс. , Харьков-Пасс., Богодухов, Смородино, Сумы, Ворожба, Путивль, Конотоп-Пасс., Бахмач-Пасс., Мена, Сновск, Городня, Хоробичи

Беларусь: Тереховка, Гомель-Пасс., Буда-Кошелевская, Жлобин-Пасс., Бобруйск, Осиповичи 1, Пуховичи, Минск-Пасс.

1 997, 83 грн (плацкарт)
3 167, 84 грн (купе)

№ 86 Киев-Минск

10:26

Украина: Киев-Пасс.

Беларусь: Терюха, Гомель-Пасс., Жлобин-Пасс., Красный Берег, Бобруйск, Осиповичи 1, Пуховичи, Минск-Пасс.

1 324,12 грн (плацкарт)
2 209,62 грн (купе)
4 112,22 грн (люкс)

№ 372 Львов-Могилев

19:45

Украина: Львов, Дубно, Здолбунов-Пасс., Ровно, Костополь, Сарны, Дубровица, Удрицк

Беларусь: Горынь, Видибор, Припять, Лунинец, Ганцевичи, Рейтанов, Ляховичи, Барановичи-Полесские, Столбцы, Минск-Пасс. , Осиповичи 1, Елизово, Несета, Могилев 1

1 330,03 грн (плацкарт)
2 074,48 грн (купе)

№ 94 Одесса-Минск

22:04

Украина: Одесса-Главная, Раздельная-1, Подольск, Кодыма, Вапнярка, Журавлевка, Жмеринка-Пасс., Винница, Казатин-1, Фастов-1, Киев-Пасс., Дарница, Нежин, Чернигов, Горностаевка

Беларусь: Терюха, Гомель-Пасс., Жлобин-Пасс., Бобруйск, Осиповичи 1, Пуховичи, Минск-Пасс.

2 137,45 грн (плацкарт)
3 368,29грн (купе)

+ в составе поезда беспересадочный вагон Одесса-Гродно (курсирует только в летнее время)

30:38

Молодечно, Воложин, Богданов, Юратишки, Гавья, Лида, Рожанка, Мосты, Скидель, Гродно

Цена:
2 506,72грн (плацкарт)
3 975 грн (купе)

№ 47 Москва-Кишинеу

20:27

Украина: Хутор Михайловский, Конотоп-Пасс. , Киев-Пасс., Казатин-1, Винница, Жмеринка-Пасс., Могилев-Подольский

Молдавия: Вэлчинец, Окница, Дрокия, Бэлць Ораш, Фалешты, Берешты, Кишинев

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.

№ 341 Москва-Кишинеу

23:28

Украина: Хутор Михайловский, Конотоп-Пасс., Киев-Пасс., Казатин-1, Винница, Жмеринка-Пасс., Могилев-Подольский

Молдавия: Вэлчинец, Окница, Редиул-Маре, Дондюшаны, Тырнова, Дрокия, Бэлць-Слобозия, Бэлць Ораш, Фалешты, Унгень, Пирлиця, Корнешты, Сипотень, Калараш, Стрэшень, Кишинев

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.

№ 61 С.Петербург-Кишинеу

18:04

Украина: Овруч, Коростень-П-З, Житомир, Казатин-1, Винница, Жмеринка-Пасс. , Могилев-Подольский

Молдавия: Вэлчинец, Окница, Редиул-Маре, Дондюшаны, Дрокия, Бэлць Ораш, Фалешты, Берешты, Кишинев

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.

№ 642 Одесса-Кишинеу

4:20

Украина: Одесса-Главная, Раздельная-1, Кучурган

Молдавия: Тирасполь, Бендер-2, Кишинев

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.

№ 65 Москва-Кишинеу

16:22

Украина: Конотоп-Пасс., Киев-Пасс., Винница, Жмеринка-Пасс.

Молдавия: Тирасполь, Бендер-2, Булбоака, Кишинев

Купить билеты можно только в международных кассах на вокзалах.

№ 370 Киев-Баку

60:20

Украина: Киев-Пасс. , Гребенка, Лубны, Миргород, Полтава Киевская, Кривохатки, Люботин, Харьков-Пасс., Купянск Узловой

Россия: Валуйки, Алексеевка, Острогожск, Лиски, Таловая, Новохоперск, Поворино, Алексиково, Филоново, Себряково, Арчеда, Волгоград-1, Волжский, Владимировка, Верхний Баскунчак, Аксарайская, Астрахань, Улан-Холл, Артезиан, Кочубей, Кизляр, Кизилюрт, Махачкала, Манас, Избербаш, Дербент

Азербайджан: Хачмас, Дивичи, Сумгаит Главный, Баку-Пасс.

3 714 грн (плацкарт)
5 299 грн (купе)

№ 106 Днепр-Баку(беспересадочный вагон)

58:10

Украина: Днепр-Главный, Синельниково-2, Павлоград-1, Лозовая, Харьков-Пасс., Купянск Узловой

Россия: Валуйки, Алексеевка, Острогожск, Лиски, Таловая, Новохоперск, Поворино, Олексиково, Филонов, Себряково, Арчеда, Волгоград-1, Волжский, Владимировка, Верхний Баскунчак, Аксарайская, Астрахань, Улан-Холл, Артезиан, Кочубей, Кизляр, Кизилюрт, Махачкала , Манас, Избербаш, Дербент

Азербайджан: Хачмас, Шабран, Сумгаит Главный, Баку-Пасс.

Ориентировочная цена: 2 350 грн

* цены указаны от начальной станции до конечной

LeoExpress

LeoExpress — чешская железнодорожная и автобусная компания. Первые рейсы этого перевозчика в Украину появились в 2015 году. Компания отличается тем, что предлагает комбинированные рейсы, сочетая автобусные и железнодорожные маршруты. На всех рейсах из Украины вам предлагается доехать до ближайшего города на границе автобусом, а потом пересесть на поезд.

С февраля 2018 года на сайте LeoExpress можно купить билеты (автобус + поезд) на такие направления (в наличии есть эконом и бизнес-класс):

  • Ужгород-Острава (от 21,6 евро)
  • Ужгород-Оломоуц (от 24,1 евро)
  • Ужгород-Прага (от 34,5 евро)
  • Львов-Прага (от 44,5 евро)
  • Мукачево-Прага (от 36,1 евро)

Обращаем ваше внимание, что независимо от перевозчика на рейсах с пересадками всегда возможны задержки и опоздания. Особенно, если это международные рейсы и подразумевается проверка документов не в пути, а непосредственно на самой границе. Будьте готовы к риску опозданий и поиску новых вариантов дороги.

Цены (в отличие от Украинских железных дорог) отличаются в зависимости от времени покупки билета, дня и направления. Поэтому если хотите сэкономить и купить выгодные билеты, советуем потратить несколько дней на то, чтобы отследить цены и поймать самые выгодные. Узнавать более подробную информацию и покупать билеты советуем только на официальном сайте перевозчика. Так вы избежите проблем с ошибками в расписании и не будете переплачивать процент посредникам.

Если у вас нет времени на поиск железнодорожных билетов и планирование полноценного путешествия, доверьте это занятие профессионалам! Сотрудники компании TravelYourWay с удовольствием помогут вам организовать волшебное путешествие на любом виде транспорта. Обращайтесь!


Если вам понравилась или оказалась полезной эта статья, лайкните ее и поделитесь со своими друзьями!

Европа по железной дороге | Из Москвы в Западную Европу: изменения в железнодорожном сообщении

В минувшие выходные было внесено множество изменений в железнодорожное сообщение из Москвы во Францию, Нидерланды и другие страны Западной Европы. В выпуске за декабрь 2012 года расписания европейских железных дорог Томаса Кука содержится полная информация обо всех этих изменениях.

Пересадка в Варшаве

Поезд 21JA из Москвы больше не обслуживает вагоны в Кёльн и Амстердам. Пассажиры теперь должны пересесть на станции Warszawa Wschodnia, чтобы пересесть на EN446 9.0003 Ян Кипура для поездок на северо-запад Германии и в Нидерланды.

Таблица 50 в последнем Расписании европейских железных дорог компании Thomas Cook дает хороший обзор новых механизмов. Те, кто внимателен к деталям, заметят, что белорусские спальные вагоны по-прежнему будут курсировать три раза в неделю из Минска в Амстердам. Но отныне прямого сообщения из Москвы в Амстердам нет.

Швейцария или Чехия

Рейс 21JA продолжит перевозить российские спальные вагоны, направляющиеся в Швейцарию. Эти вагоны будут сцеплены с EN446 9.0003 Jan Kiepura в Варшаве, курсирует ночью по EN446 в Ганновер, где они прикрепляются к CNL473 Aurora (отправление из Копенгагена) до конца пути в Базель в Швейцарии.

В соответствии с новым расписанием 21JA из Москвы продолжает ежедневно выполнять сквозные вагоны в Вену в Австрии и в ряд городов Чешской Республики (включая Прагу, Карловы Вары и Хеб).

Двенадцать потерянных рейсов из Москвы

Изменения в маршруте 21JA в сочетании с изменением маршрута двух прямых поездов из Москвы во Францию ​​(17BJ Москва — Ницца и 23JI Москва — Париж) означают, что следующие западноевропейские поезда городов в этом месяце лишились прямого железнодорожного сообщения с Москвой:

Страна Города
Австрия Инсбрук, Линц
Франция Мец
Германия Кёльн, Дортмунд, Дуйсбург, Дюссельдорф, Вупперталь
Италия Больцано
Нидерланды Амстердам, Арнем, Утрехт

Линия Новая Москва-Страсбург

Однако не все так плохо, когда речь заходит о связях с Россией. Страсбург является основным бенефициаром изменения маршрута поезда Москва-Париж (служебный номер 23JI из Москвы, обозначенный в некоторых расписаниях как Transeuropean Express ). Французский город теперь обеспечивает прямое сообщение с российской столицей. Мы считаем, что круглогодичное регулярное сообщение соединило Страсбург с Москвой впервые.

Частота Transeuropean Express будет увеличен с 26 мая 2013 года. Transeuropean Express полностью показан в таблице 24 расписания европейских железных дорог Thomas Cook . Новый маршрут через немецко-французскую границу приносит пользу Страсбургу, но означает, что этот поезд больше не обслуживает Мец .

Новый маршрут поезда Москва-Ницца

Новый маршрут поезда Москва-Ницца через Австрию создает победителей и проигравших. Поезд больше не обслуживает Тироль. А вот бенефициаров нового маршрута Клагенфурт и Филлах , которые теперь имеют прямое сообщение с Москвой.

Мы бы предположили, что более важным является маршрут, который этот поезд сейчас следует через регион Венето в Италии (в начале Адриатического моря). Готовятся ли РЖД сделать станцию ​​ Venezia Mestre остановочной для поезда Москва-Ницца? Мы обсуждаем эту спекулятивную идею в отдельной статье, опубликованной сегодня в European Rail News .

Теги
Россия, маршруты и услуги, Франция, западная Европа, Польша

Источник: https://www.europebyrail.eu/from-moscow-to-western-europe-alterations-to-train-services/

Copyright © Nicky Gardner and Susanne Kries. Все права защищены.

Из-за запрета полетов россияне бегут поездом в Европу

В прошлый четверг вечером трое протестующих стояли на платформе 9 вокзала Хельсинки, ожидая прибытия поезда из Санкт-Петербурга. Один из них, задрапированный украинским флагом, держал рукописный плакат со словами «Россия убивает детей». Остальные сжимали фотографии разрухи на Украине. Когда Александра, студентка университета, оставившая свою жизнь в Москве, вышла из поезда со своим большим лиловым чемоданом, протестующие уставились на нее. «Это так раздражает», — сказала Александра. «Я имею в виду, я понимаю, откуда они берутся. Но разве они не знают, что мы — те, чьих друзей арестовывают за противодействие войне?

Как и многие в поезде, прибывшем в Хельсинки, Александра бежала из России. (Никто из россиян, говоривших с TIME, не захотел назвать свою фамилию, опасаясь репрессий со стороны путинского режима.) С тех пор, как 24 февраля Украина была оккупирована, внимание всего мира по праву было приковано к более чем 3 миллионам украинцев, вынужденных покинуть свои дома. дома насилием. Но война также вызвала меньший исход на север, поскольку подавление инакомыслия, жесткие экономические санкции и страх перед потенциальным военным положением убедили многих россиян, особенно из той части общества, которая не поддерживает войну, в том, что они должны выйти, пока они еще могут.

Подробнее: Мир наблюдает, как Россия вторгается в Украину. Но российские СМИ рассказывают другую историю

Вариантов у них немного. Поскольку более 30 стран запрещают полеты из России из своего воздушного пространства, единственный способ добраться до Европы — по суше. Несколько автобусных маршрутов обслуживают Финляндию или Эстонию, но поезд Allegro из Санкт-Петербурга в Хельсинки, который в настоящее время курсирует два раза в день и вмещает 350 пассажиров, является единственным оставшимся вариантом по железной дороге. Через несколько дней после начала войны в Украине эти поезда начали распродавать.

«Около 70% пассажиров — русские, — говорит Виктория Хурри, директор финско-российских пассажирских перевозок финской железнодорожной компании VR. «Нам очень сложно сказать, планируют ли они остаться [в Евросоюзе]. Но они везут много багажа».

Протестующие демонстрируют свою поддержку Украине, принимая участие в демонстрации против вторжения России в Украину в Хельсинки, 5 марта 2022 г.

Микко Стиг—Lehtikuva/AFP/Getty Images

Что нужно, чтобы бежать

Константин Сонин, российский экономист из Чикагского университета, ранее на этой неделе написал в Твиттере, что с начала войны эмигрировало около 200 000 россиян. По данным местного правительства, не менее 80 000 из них уехали в Армению, а 25 000 из них находятся в Грузии. Турция и Израиль также получили большое количество. Но стабильная струйка течет в Финляндию, а оттуда в остальную Европу или даже дальше на запад, в том числе в Соединенные Штаты.

Из-за ограничений из-за COVID-19 в настоящее время на борт допускаются только финны и россияне, и хотя билеты не очень дорогие — они варьируются от 43 до 175 долларов за 3,5-часовую поездку — поездка требует определенных ресурсов. Кредитные карты, выпущенные российскими банками, больше не работают в Европейском союзе, и любой въезжающий должен предъявить доказательство того, что он был вакцинирован против COVID-19 одобренной вакциной, в которую не входит Sputnik, наиболее часто используемый в России. И если у них нет ЕС. паспорт или вид на жительство (на конец 2020 года их имели около 700 000 россиян), пассажирам нужно будет начать сложный и неопределенный процесс подачи заявления на политическое убежище или получить шенгенскую визу, самая несложная из которых — туристическая виза. по-прежнему требует подтверждения страховки, финансовых ресурсов и проживания и длится не более 90 дней.

(Европейский парламент рассматривает предложения о запрете так называемых «золотых виз», которые позволили некоторым состоятельным россиянам поселиться в ЕС, а Комиссия частично приостановила действие соглашения, облегчающего выдачу виз россиянам, отключив тех, у кого есть тесные связи с режимом Путина.Но обычные россияне все еще могут обращаться за обычными визами на жительство, если они соответствуют стандартным требованиям государства-члена, в котором они надеются жить.)

Подробнее: Каково это для украинских журналистов, освещающих войну в своей стране

Но если для отъезда из России теперь требуются определенные привилегии, это также требует определенной степени стойкости. Александра, например, решила уехать во Францию, где у нее двойное гражданство, когда ее стажировку в Москве отменили. Но у нее остались родственники, которых она не уверена, что когда-нибудь снова увидит. «Я не знаю, ухожу ли я навсегда. Никто не может этого предсказать», — говорит она. «Но у меня есть родственники в Москве, которые не думают ехать, они просто боятся. И я боюсь за них».

Не зря. Экономически жизнь в России становится все труднее. Цены уже резко выросли, при этом стоимость основных продуктов питания увеличилась на 2,2% в первую неделю войны, а стоимость предметов первой необходимости, произведенных на Западе, таких как компьютеры Apple Mac, которые удвоились, прежде чем полностью распродаться, выросла еще более резко после этого. санкций. По мере того, как международные компании, такие как Starbucks и Ikea, уходят из России, как минимум один российский источник прогнозирует, что уровень безработицы в стране, который до вторжения на Украину составлял 4,4%, к концу года удвоится. А те, кто зависит от иностранной валюты, заморозили свои доходы.

Подробнее: Как россияне справляются с темным интернетом

Дарья, работающая в сфере образования и приехавшая в пятницу в Хельсинки, например, имеет и российский, и канадский паспорта. Из-за санкций она больше не могла переводить средства со своих международных счетов на свой российский, а пока еще находилась в Москве, ей приходилось покупать рубли у своих канадских друзей, чтобы просто прожить. «Теперь я задаюсь вопросом, если здесь что-то пойдет не так или ухудшится экономическая ситуация, как я буду финансово поддерживать свою семью?»

Поезд «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки 9 марта. несогласие. После вторжения российские власти подавляли протесты и даже объявили преступлением называть войну войной, вместо этого настаивая на том, что это «специальная военная операция». 7 марта Путин принял закон, по которому любая публичная критика в адрес военных карается лишением свободы на срок до 15 лет. Этот закон побудил многие СМИ, как иностранные, так и отечественные, прекратить работу в стране. «С введением новых законов о цензуре царит атмосфера страха, — говорит Дарья. «Людей случайным образом арестовывают в дни протестов».

Среди них была и ее сестра. Хотя она была освобождена после шестичасового задержания, инцидент был пугающим своей очевидной случайностью. «Она даже не была на митинге, — говорит Дарья. — Она была в другом районе города, и людей просто арестовывали в разных частях города, даже не в центре. Так что это не имело для меня смысла. Но я думаю, что общая цель состоит в том, чтобы просто отпугнуть молодых людей от этого».

Подробнее: Русские во всем мире подвергаются оскорблениям и преследованиям в связи с украинским конфликтом

Грег, приехавший в Хельсинки на автобусе в тот же день, руководствовался другим страхом. Родился в Москве, имеет и российский, и американский паспорта. И хотя по работе он жил в Москве, начавшаяся война убедила его, что пора возвращаться в Бостон, хотя отмена рейсов усложнила бы путешествие. «Я боялся, что меня заставят драться, — говорит он. «Россия говорит, что призывников в Украину не посылают, что все подписали контракты на выезд. Но это не совсем так. Они заставляют призывников подписывать контракты».

Люди выходят из поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга на центральном железнодорожном вокзале в Хельсинки 9 марта. и возвращение к своему более тоталитарному прошлому. Из-за того, что ее муж работает в Германии, Ирина какое-то время планировала переехать, но вторжение и цензура, которую оно привнесло в Россию, вынудили ее. Хотя ей нравится жизнь в Москве, где она работает учителем в международной школе и ведет активную общественную жизнь, разрыв между теми, кто принимает линию правительства, и теми, кто принадлежит к ее кругу, слишком тяжел для нее. «Есть люди, которые понимают, что происходит, и умеют читать между строк», — говорит она. «Но поколение наших родителей не может. Они доверяют тому, что видят по телевизору, и просто не понимают, что вообще происходит на самом деле».

У нее тоже были друзья, которых арестовывали или бросали в тюрьму за то, что они протестовали против того, что она деликатно называет «некоторыми решениями правительства». находящиеся в группе риска. И поскольку она достаточно взрослая, чтобы помнить, что жила в советские времена, память об изоляции страны также помогла ей принять решение уехать. «Я читала новости о том, что происходит, и подумала, что будет момент, когда они могут решить закрыть границы», — говорит она. «Все говорят об этом, как будто это невозможно. Но я жил в этой стране, и это та же страна, которая раньше закрывала границы».

Подробнее: Как Путин проигрывает в собственной дезинформационной игре на Украине

В финской железнодорожной компании VR настаивают на том, чтобы владельцы паспортов ЕС из-за пределов Финляндии также были допущены к поездке в Санкт-Петербург -Хельсинкская линия, и, если она пройдет, соответственно увеличится количество поездов. Но в то же время они заметили небольшое снижение спроса среди россиян в последние несколько дней. Это потому, что у тех, у кого есть ресурсы, чтобы уйти, они уже есть? Или это признак того, что завеса, железная или иная, снова закрывается вокруг России? Хурри, представитель железнодорожной компании, не хотел спекулировать. «Все, что мы можем сказать, это то, что на данный момент ситуация стабилизировалась».

В четверг днем ​​Марк, бизнесмен российского происхождения, переехавший в Финляндию 6 лет назад, стоял на перроне, пытаясь избежать зрительного контакта с антироссийскими демонстрантами и ожидая поезда, в котором ехала его пожилая мать. Сразу после 18:00 она приехала с парой приличных чемоданов и туристической визой, которая позволяла ей оставаться не более трех месяцев. Вернется ли она в Россию? Подать заявление на убежище в Финляндии или на воссоединение семьи? Марк пожал плечами. «Я не знаю… все так неопределенно», — сказал он. «Я просто подумал, что она должна прийти сейчас, потому что это, вероятно, мой последний шанс увидеть ее. По крайней мере, в ближайшем будущем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *