Международные поезда из москвы: Международное железнодорожное сообщение

Содержание

Поезда в Турции. Цены. Расписание. Описание маршрутов

Путешествие на поездах по Турции по сравнению с автобусами (см. Автобусы в Турции) имеет ряд плюсов и минусов.

  • Плюсы: дешевле, комфортнее путешествовать (можно прогуляться по вагону), можно выспаться в ночных поездах, экономя на отеле. Можно быстро добраться высокоскоростными поездами.
  • Минусы: нельзя добраться до популярных курортов Кемер, Анталия, Алания, Сиде без пересадки на автобус, обычные поезда идут медленно, поезда часто задерживаются.

Разумно совмещать поездки на поездах и автобусах: например, чтобы добраться из Стамбула до курортов южного побережья или из Анкары до Каппадокии.

Содержание

  1. Важная информация о реконструкции железных дорог в Турции
  2. Какие бывают турецкие поезда
  3. Высокоскоростные поезда
  4. Обычные поезда
  5. Как купить билет на турецкий поезд
  6. Билет на вокзале
  7. Билет через интернет
  8. Перевод некоторых слов и фраз на странице бронирования билетов
  9. Где посмотреть расписание турецких поездов в интернете
  10. Скидки на проезд в поезде
  11. Особенности станций и вокзалов в Турции
  12. Полезные маршруты на поездах по Турции
  13. Как доехать в Турцию на поезде из Москвы
  14. Поезда из Турции в другие страны

В Турции сейчас активно модернизируется железная дорога. В настоящий момент в работе два больших проекта.

  • Босфорский железнодорожный туннель (проект Мармарай): под Босфором прокладывают туннель, чтобы соединить железной дорогой европейскую и азиатскую части Стамбула.
  • Высокоскоростные поезда: планируется пустить высокоскоростные поезда по маршрутам общей длиной 10 000 км. Такие поезда уже есть на двух направлениях: Стамбул – Анкара, Анкара – Кония.
Схема железных дорог Турции (Схема кликабельна)

!!! В связи с реконструкцией железных дорог в Турции есть некоторые временные неудобства

  • Ж/д вокзал Хайдарпаша (Haydarpaşa) в Стамбуле реконструируется и временно закрыт для всех поездов, кроме нескольких пригородных.
  • В Анкаре частично закрыт ж/д вокзал как минимум до декабря 2017 года.
  • Линия Стамбул-Эскишехир-Анкара также закрыта.
  • Из Стамбула скоростные поезда отправляются от станции Пендик (Pendik). Это пригородная станция в 25 км к востоку от центра Стамбула, которая используется в качестве временного терминала высокоскоростных поездов. После реконструкции поезда будут приходить на вокзал Хайдарпаша (Haydarpaşa Garı). Сейчас, чтобы доехать из европейской части Стамбула до станции, потребуется не менее 2-х часов.

Чтобы добраться до станции Пендик из центра Стамбула, надо сесть на паром от паромного терминала Эминёню (Eminönü), который находится недалеко от ж/д вокзала Сиркеджи (Sirkeci). На пароме, который идет через Босфор, надо доплыть до Кадыкёй (Kadıköy). Время в пути около 20 минут, паромы ходят часто. Затем надо ехать на метро от станции Кадыкёй (Kadıköy) до станции Пендик (Pendik), время в пути примерно 40 минут. Ж/д станция Пендик (Pendik) находится в 2 км от станции метро Пендик (Pendik). Это расстояние можно пройти пешком за 20 минут либо взять такси.

Какие бывают турецкие поезда

Высокоскоростные поезда

В Турции недавно запущено две высокоскоростные линии железной дороги.

  • Стамбул — Анкара
  • Анкара-Кония

Высокоскоростные поезда на турецком языке пишутся как Yüksek Hızlı Treni или сокращенно YHT. Часть поездов развивает скорость до 250 км/ч, а часть – до 300 км/ч. Есть вагоны 1-го класса (бизнес) и вагоны 2-го класса (эконом). Вагоны имеют удобные кресла.

Обычные поезда

Обычные поезда в Турции не хуже современных европейских поездов. Они дешевые, просторные и в основном укомплектованы современными вагонами с кондиционером. Эти вагоны производят в Турции. Существуют следующие типы вагонов в обычном поезде.

  • Пульман (Pulman) — сидячий вагон 1-го класса. Это комфортабельные вагоны с мягкими сидячими местами. Вагоны похожи на наши сидячие вагоны в фирменных поездах или в поездах типа «Сапсан» и «Ласточка».
  • Кушетли (Kusetli) — купейный вагон со спальными купе на 4-х человек. Отличается от российских тем, что в дневное время нижние спальные места складываются в комфортные сиденья для всех четырех пассажиров.
  • Ятакли (Yatakli) — купейный вагон с купе на 1-го или 2-х человек. Это аналог нашего вагона СВ. В купе есть умывальник, мыло, полотенце, небольшой холодильник с бесплатной минеральной водой и закусками, а в вагоне есть даже душ. Это отличный вариант, чтобы экономить на отеле.

Иногда в поезде есть вагоны-рестораны, но с холодными блюдами и напитками, без алкоголя и горячих блюд.

Интерьер вокзал Хайдарпаша в Стамбуле. Построен в 1906-1908 годах.

Как купить билет на турецкий поезд

Билет на вокзале

Билет можно купить в кассе на вокзале привычным способом. Оплатить можно наличными (только турецкой лирой) или банковской картой в большинстве мест. Покупать следует за несколько дней, иначе может не оказаться свободных мест, особенно дешевых, тем более в дни праздников и каникул.

Билет через интернет

Купить билет на поезд через интернет можно на официальном сайте турецких железных дорог: Купить ж/д билет.

Внимание! Онлайн-бронирование на обычные турецкие поезда начинается за 15-30 дней до даты отправления (в зависимости от поезда) и за 10 дней на высокоскоростные поезда (YHT).
Внимание!! Билеты на международные поезда в интернете купить нельзя! Также через интернет нельзя купить билеты на региональные поезда и электрички. Их надо покупать только в кассе на вокзале.

Перевод некоторых слов и фраз на странице бронирования билетов

  • 2 + 2 Pullman или 2 + 1 Pullman – это сидячие места с вариантами посадки в ряду. «2 + 2» – экономкласс, а «2 + 1» – бизнес-класс.
  • Yatakli — купейный вагон с купе на 1-го или 2-х человек.
  • Üst — верхняя полка в спальном купе.
  • Аlt — нижняя полка в спальном купе.
  • Örtülü kuşetli — купейный вагон с купе на 4-х человек.
  • YHT (Yüksek Hızlı Treni) – высокоскоростной поезд.
  • Tam — полный тариф для пассажиров от 27 до 63 лет.
  • Çocuk – билет для ребенка до 12 лет. Дети в возрасте до 8 лет едут бесплатно, дети с 13 лет – по молодежному тарифу.
  • Genç – молодежный тариф.
  • 60-64 yaş – тариф для людей от 60 до 64 лет. Дает право на 50-процентную скидку.
  • 65 yaş – тариф для пассажиров старше 65 лет. Дает право на 50-процентную скидку.
  • I have read and accept the terms of sale – означает: «Я прочитал и принимаю условия продажи». Необходимо поставить галочку, чтобы продолжить покупку.
  • TC Identification No — 11-значный номер турецкой идентификационной карты. Оставьте это поле пустым.
  • Mobile Phone — турецкий номер мобильного телефона. Оставьте это поле пустым.

После покупки надо распечатать свой электронный билет. Обменять его на настоящий бумажный билет можно в кассе железнодорожного вокзала. Если на распечатке есть QR-код, то с ней можно сразу садится на поезд.

Билет на поезд в Турции

Где посмотреть расписание турецких поездов в интернете

Посмотреть расписание можно на официальном сайте железных дорог Турции. Перейдите по ссылке: Расписание турецких поездов. В правом верхнем углу страницы переключитесь на английский язык, а затем выберите тип поезда, который вас интересует.

  • High Speed Trains – высокоскоростные поезда. Аналог российских поездов типа «Сапсан», которые следуют между Москвой и Санкт-Петербургом.
  • Mainline Train – поезда экспрессы. Аналог российских ночных экспрессов, поездов с малым количеством остановок и временем стоянки на станциях.
  • Regional Train – региональные поезда. Что-то вроде локальных поездов в одном из регионов. На такие поезда не продаются билеты в интернете. Их надо покупать на станции.
  • Suburban Trains – пригородные поезда, аналог наших электричек. Билеты покупаются тоже на месте, а не через интернет.
  • International Trains – международные поезда.

Скидки на проезд в поезде

  • Дети до 8 лет включительно едут бесплатно.
  • Пассажиры с 9 до 12 лет покупают билет со скидкой в 50 %.
  • Пассажиры с 13 до 26 лет имеют 20-процентную скидку. Надо спросить у кассира билет для молодежи «Genč bilet».
  • Пассажиры с 27 до 60 лет едут по полному тарифу.
  • Пассажиры с 60 до 64 лет покупают билет со скидкой в 20 %. Надо спросить у кассира «Yaşlı bilet».
  • Пассажиры старше 65 лет покупают билет со скидкой в 50 %.
  • Билеты в оба конца, купленные сразу, стоят дешевле на 20 %, чем если их покупать по отдельности.
Высокоскоростной поезд (YHT) в Анкаре

Особенности станций и вокзалов в Турции

  • Иногда в расписании при покупке билетов в интернете надо указывать не город, а станцию или вокзал в городе. Например, в Стамбуле есть два вокзала: на европейской части – вокзал Сиркеджи, на восточной части – вокзал Хайдарпаша, в Измире – Басмане и Алсанджак.
  • Бывает, что стации могут находиться далеко от города. В таких случаях иногда организуют бесплатный трансфер от этих станций до основного городского вокзала. Например, раньше ходил экспресс Анкара – Адана, который шел через город Кайсери. Пассажиров высаживали не на вокзале в Кайсери, а на станции в чистом поле. Дальше в город (к городскому ж/д вокзалу) их вёз бесплатный автобус.

Полезные маршруты на поездах по Турции

  • Из Стамбула в Анкару. Прямой скоростной поезд. Проходит 530 км за 4 часа 30 мин.
  • Из Стамбула в Денизли, чтобы посетить Памуккале. Садимся на скоростной поезд из Стамбула до Эскишехира. В Эскишехире пересаживаемся на Памуккале-экспресс, который едет до города Денизли.
  • Из Стамбула в Гёреме (Каппадокия).

Вариант 1. Из Стамбула на скоростном поезде доезжаем до Анкары. Затем автобусом до Невшехира (4,5 часа) и далее на долмуше до Гёреме (30 мин.) Либо сразу из Анкары на автобусе до Гереме (5 часов).
Вариант 2. Из Стамбула на скоростном поезде доезжаем до Анкары. Затем пересаживаемся на обычный поезд до Кайсери. Далее до Гёреме на автобусе (1,5 часа).

  • Из Стамбула в Измир.

— Вариант 1. Садимся на скоростной поезд из Стамбула до Эскишехира. В Эскишехире пересаживаемся на ночной поезд до Измира.
— Вариант 2. Из Стамбула (паромный терминал Стамбула Еникапи (Yenikapi)) надо переплыть на скоростном пароме (IDO Seacat) через Мраморное море в город Бандырма (см. Паромы в Турции). Паромный терминал в городе Бандырма находится рядом с вокзалом. Далее пересаживаемся на экспресс (Eylül Express) из Бандырмы в Измир.

  • Из Анкары в Конию. Прямой скоростной поезд. Проходит 310 км за 1 час 55 мин.
  • Из Анкары в Измир. Садимся на скоростной поезд из Анкары до Эскишехира (Eskişehir). В Эскишехире пересаживаемся на ночной экспресс (Izmir mavi treni) до Измира (станция Basmane).
  • Из Стамбула и Анкары в Восточную Турцию.

— Из Стамбула в Восточную Турцию можно добраться с пересадкой в Анкаре. Сначала садимся на скоростной поезд из Стамбула до Анкары, потом пересаживаемся на другие поезда.
— Из Анкары в восточные города ходят следующие поезда:
+ Doğu Ekspresi – ежедневный поезд, сообщение с городами Кайсери, Сивас, Эрзурум, Карс.
+ Van Gölü Ekspresi – ходит в определенные дни недели, сообщение с городами Кайсери, Сивас, Малатья, Элязыг, Татван.
+ 4 Eylül Mavi Tren – временно отменен.
+ Güney Ekspresi – временно отменен, ходил в определенные дни недели.

Вагон «2 + 1 Pullman» турецкого экспресса
  • Из Измира до Эфеса, Памуккале, Кушадасы и других курортов. Из центра Измира со станции Басмане или из измирского аэропорта просто добраться на региональном поезде до полезных для туриста мест: развалин Эфеса, курорта Кушадасы, горячих источников Памуккале. Электричка современная, имеет кондиционер, как правило, она забита под завязку, сесть на промежуточных станциях сложно.

Также можно добраться до курортов Бодрум, Датча, Мармарис, если пересесть на автобус в городе Айдын. (см. Автобусы Турции)

— Басмане (Basmane) – станция в городе Измире.
— Аднан Мендерес (Adnan Menderes) – станция в аэропорту города Измира.
— Сельчук (Selçuk) – ближайшая станция к развалинам Эфеса (3,5 км).
— Чамлык (Çamlık) – ближайшая станция к курорту Кушадасы, который находится в 12 км (20 минут на микроавтобусе или такси).
— Айдын (Aydın) – станция в городе Айдын, где можно пересесть на автобус до курортов Бодрум, Датча, Мармарис.
— Денизли (Denizli) — ближайшая станция к Памуккале.

Расписание по маршруту Басмане (Измир) – Денизли (Памуккале)

Станция (Место)
Время отправления
Басмане
(Измир)
07:40
08:52
11:25
15:35
16:45
18:23
Аднан Мендерес
(Аэропорт)
08:06
09:15
11:45
15:56
17:06
18:45
Сельчук
(Эфес)
09:07
10:21
12:47
16:56
18:07
19:47
Чамлык
(Кушадасы)
09:20
10:34
13:00
17:09
18:20
20:00
Айдын
(Бодрум, Датча,
Мармарис)
10:15
11:29
13:55
18:04
19:17
20:55
Денизли
(Памуккале)
12:26
13:44
16:06
20:14
21:27
23:06

Расписание по маршруту Денизли (Памуккале) — Басмане (Измир)

Станция (Место)
Станция (Место)
Денизли
(Памуккале)
04:19
05:45
08:25
12:45
14:35
17:30
Айдын
(Бодрум, Датча,
Мармарис)
06:29
08:02
10:42
14:59
16:53
19:44
Чамлык
(Кушадасы)
07:23
08:52
11:34
15:54
17:45
20:36
Сельчук
(Эфес)
07:37
09:06
11:47
16:07
18:06
20:50
Аднан Мендерес
(Аэропорт)
08:37
10:00
12:41
17:01
19:01
21:52
Басмане
(Измир)
09:02
10:22
13:03
17:24
19:21
22:15

Электричка IZBAN – пригородная электричка в Измире. Это еще один удобный способ добраться из Измира до аэропорта и не очень пока удобный, чтобы доехать до Сельчука (руины Эфеса). Отправляется она со станции Алсанджак (Alsancak) в Измире и проходит через станцию Аднан Мендерес (Аэропорт). Маршрут этой электрички планируется довести до станции Сельчук, но пока она ходит только до станции Тепекой (Tepeköy), где надо пересесть на региональный поезд, о котором мы говорили выше.

Ночной экспресс на перроне старого вокзала в Анкаре

Как доехать в Турцию на поезде из Москвы

Добираться из России до Турции на поезде не рационально по времени (3 дня 22 часа со всеми пересадками), а по деньгам равноценно недорогому авиабилету на самолет (от 126 $) без учета расходов на еду, одну ночёвку в отеле в Кишиневе и стоимости Шенгенской визы. Совершить такое путешествие имеет смысл только из любви к железным дорогам или просто ради того, чтобы совершить оригинальное путешествие.

Прямого поезда из Москвы до Стамбула нет уже несколько лет!

Один из вариантов маршрута в Турцию из России на поезде:

  • Москва – Кишинев (через Украину): 33 часа (от 62 $).
  • Ожидание следующего поезда: 23 часа.
  • Кишинев – Бухарест: 13 часов (от 20 $).
  • Ожидание следующего поезда: 7 часов.
  • Бухарест – Стамбул (через Болгарию): 18 часов (от 44 $).

Итого:

  • Стоимость всех билетов: от 126 $.
  • Время в дороге (вместе с пересадками): 33+23+13+7+18 = 3 дня 22 часа.

Поезда из Турции в другие страны

  • Поезд из Турции в Болгарию. Из Турции в Болгарию ходит Босфорский экспресс (Bosphor Express). Из Стамбула поезд отправляется со станции Халкалы (Halkalı) в 22.40 и прибывает в Софию 08.43. В Софии к этому поезду прицепляют дополнительные вагоны, и он продолжает свой путь в Румынию (Бухарест). В обратном направлении из Софии поезд отправляется в 21.00 и прибывает в Турцию на станцию Халкалы (Halkalı) в 06.49
  • Поезд из Турции в Грузию. Сейчас прямого железнодорожного сообщение между Турцией и Грузией нет. Однако в настоящее время строится новая железная дорога между Карсом и Тбилиси. Это позволит запустить прямой поезд Анкара-Тбилиси-Баку. Вероятнее всего он появится уже в 2018 году.
  • Поезд из Турции в Иран. ! Сейчас этот поезд отменен ! Из Турции в Иран ходил еженедельный поезд Трансазиатский экспресс (Trans-Asia Express) по маршруту Анкара-Тегеран. Фактически это было два поезда. Первый шел из Анкары до порта города Татван. Затем пассажиры садились на паром через озеро Ван, который доставлял их в порт города Ван. На пароме через озеро также переправлялся один багажный вагон. Далее следовала пересадка на поезд из города Ван до Тегерана (90 км).
  • Поезд из Турции в Грецию. Прямых поездов нет.
  • Поезд из Турции в Армению. Ж/д сообщения нет.
  • Поезд из Турции в Азербайджан. Ж/д сообщения нет.
  • Поезд из Турции в Сирию. Ж/д сообщения нет.
  • Поезд из Турции в Ирак ! Сейчас этот поезд отменен! В феврале 2010 года между Газиантепом на юго-востоке Турции и Мосулом в северном Ираке ходил еженедельный поезд, который восстановил сообщение между этими странами. Однако сейчас он опять отменен.
Как теперь бронировать отели при санкциях?
Сейчас российским аналогом Booking является поисковик отелей Островок. На этом сайте можно расплачиваться российскими банковскими картами.

Между Россией и Таджикистаном снова будут ходить поезда / Россия : Железные дороги / Travel.ru

  1. Travel.ru
  2. Новости туризма
  3. Между Россией и Таджикистаном снова будут ходить поезда
Из Волгограда в Таджикистан снова можно будет доехать на поезде // company.rzd.ru

Между Россией и Таджикистаном возобновляется пассажирское железнодорожное сообщение, сообщает ОАО «РЖД».

Так, с 30 августа начинает ходить поезд № 329/330 по маршруту Душанбе – Волгоград. Он будет отправляться 1 раз в неделю из Душанбе по вторникам, и в обратный путь из Волгограда – по пятницам. С 7 сентября возобновит движение поезд № 359/360, следующий по маршруту Худжанд – Волгоград. Он также будут курсировать раз в неделю: по средам начинать движение в Худжанде, и по субботам выезжать из Волгограда. Продажа билетов по этим направлениям будет открыта в ближайшее время. Уточнить график движения поездов и посмотреть точное расписание на всем пути следования можно на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Международные поезда».

Российским туристам виза для поездок в Таджикистан не нужна. Но в этой стране сохраняются коронавирусные ограничения, поэтому на границе необходимо предъявить отрицательный результат ПЦР-теста, сделанного не более чем за 72 часа. Этот документ не нужен, если у путешественника есть свидетельство о вакцинации одной из признанных на территории СНГ вакцин (то есть «Спутником V»).

Напомним, что пассажирские поезда между Россией и Таджикистаном перестали ходить с 17 марта 2020 года в связи с распространением коронавирусной инфекции.

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах

Путеводитель по спальным поездам из Москвы в Ниццу: Путешествие по Российским железным дорогам

Спальный поезд из Москвы в Ниццу, Российские железные дороги

Забронировать

Спальный поезд из Москвы в Ниццу — один из самых длинных железнодорожных маршрутов в мире, его протяженность составляет 2607 км. через восемь стран – на самом деле, трудно поверить, что это вообще железная дорога. Поезд курсирует с 2010 года, это первая железнодорожная линия, соединяющая Россию и Французскую Ривьеру со времен царской России. В настоящее время им управляет РЖД, он призван воссоздать романтику золотого века путешествий, отправляясь из столицы России Москвы на блестящую Французскую Ривьеру в путешествие, которое занимает около 50 часов.

В 2015 году, в ознаменование -й 150-й -й годовщины железнодорожного сообщения между двумя странами, поезд был значительно модернизирован, и теперь пассажиры могут пользоваться услугами премиум-класса. Меняющиеся вагоны-рестораны, невероятные виды и ностальгия по путешествиям в старый мир — все это делает этот железнодорожный маршрут определенным путешествием в список желаний.

Цены от: £285
Отправление: Москва
Продолжительность поездки: 1 ночь

  • Поезд курсирует между Москвой…

Маршрут спального поезда Москва-Ницца

Летом поезд Москва-Ницца курсирует раз в неделю по четвергам, отправляясь с Белорусского вокзала в Москве в 18:17 и прибывая в Ниццу через два дня в 18:00: 30. Поездка занимает в среднем 51 час 13 минут, пересекая Россию, Беларусь, Польшу, Чехию, Австрию, Италию и Монако, прежде чем, наконец, попасть во Францию. Пейзаж снаружи довольно фантастический, и гости смогут путешествовать по пригородам Москвы, Минску, пересекать бывший железный занавес из Чехии в Австрию, смотреть на снежные вершины северной Италии и, наконец, на порты пастельных тонов Средиземноморья. Поезд также ходит в восточном направлении и отправляется из Ниццы по воскресеньям в 09:00.:29 и прибытие в Москву через два дня в 11:44.

Спальный поезд Москва-Ницца

Поезд состоит из трех вагонов повышенной комфортности, шести вагонов первого класса и одного вагона второго класса. Единственные другие вагоны, открытые для публики, — это вагоны-рестораны, которых в поезде всегда два. Между Москвой и Брестом они обслуживаются РЖД, а между Варшавой и Ниццей — Польскими железными дорогами. Умывальники и туалеты имеются в конце каждого спального вагона.

Кабины спального поезда Москва-Ницца

Двухдневный поезд Москва-Ницца оборудован комфортабельными спальными вагонами. Пассажиры могут выбрать билеты класса люкс 1 st , стандартный 1 класс или 2 nd Билет класса . Купе Делюкс имеют две койки на верхнем и нижнем уровне, а также приятную отделку из красного дерева и такие удобства, как туалетно-косметические принадлежности, халат, телевизор с плоским экраном и DVD-плеер. Купе Standard 1 st также являются двухместными, но обе кровати являются нижними, поскольку в номере нет собственной душевой.

Наконец, 2 класса и вмещают четырех пассажиров, двух нижних и двух верхних. Все вагоны в поезде оснащены кондиционерами, имеют ключ-карты гостиничного типа и имеют доступ к душевым, расположенным в каждом спальном вагоне для пассажиров стандартных классов 1 st и 2 nd .

Еда и напитки

Ужин в поезде Москва-Ницца – это часть волнения, так как в поезде есть разные вагоны-рестораны в зависимости от его местоположения. Путешествие начинается с русского вагона-ресторана, который заменяется польским вагоном, где на завтрак подают яичницу, мясо и сыры. Другие основные блюда включают такие блюда, как камамбер с салатом и шницель из свинины.

Владельцам билетов 1-го класса Делюкс завтрак включен, но завтрак и другие горячие блюда и закуски можно приобрести в вагоне-ресторане. Меню все на русском и английском, персонал говорит на русском, польском и английском языках. Стоит запастись пакетированными супами и лапшой и взять с собой кружку и ложку, так как кипяток предоставляется бесплатно в неограниченном количестве.

Дресс-код

В поезде нет дресс-кода, а путешествие — это обычное дело. Не забудьте упаковать вещи для двух разных климатических условий и взять с собой удобную скромную одежду для сна (особенно если вы делите спальное место с незнакомцами). Поезда полностью отапливаются, поэтому теплая одежда в помещении не нужна.

Что включено

Пассажиры класса Deluxe 1 st получают завтрак, а пассажиры классов 1 st и 2 nd получают только проживание.

Плюсы и минусы

Пересекая восемь стран и пересекая два совершенно разных города, это поистине удивительный железнодорожный маршрут, когда-то использовавшийся аристократами царской России. Единственный минус в том, что в поездке куча документов. Пассажирам потребуется российская транзитная виза, а поскольку маршрут проходит через Беларусь, для завершения этого путешествия также потребуется белорусская транзитная виза.

забронировать

Нравится Загрузка…

Железнодорожная Европа | Россия модернизирует международное железнодорожное сообщение

11 декабря 2016 года в Европе будет представлено новое расписание движения поездов. Десятки комментаторов отметили, как новое расписание повлияет на движение поездов в Западной и Центральной Европе. Действительно, мы написали статью, посвященную изменениям в ночных поездах в Германию, из нее и по всей Германии. Но почти ничего не появилось на английском языке о том, что предвещает новое расписание для России. В этой статье на Новости европейских железных дорог , смотрим на международные перевозки РЖД и как они изменятся на следующей неделе.

В следующую субботу во второй половине дня на табло отправления на вокзале Карловы Вары в последний раз появятся пункты назначения в России. По крайней мере, в обозримом будущем. Давнее прямое железнодорожное сообщение из чешского курорта в Москву сокращается, поскольку российский железнодорожный оператор РЖД модернизирует свои международные железнодорожные пути.

Карловы Вары, которые до сих пор часто известны под своим прежним немецким названием Карлсбад, являются популярным направлением для российских туристов, но в последнее время гораздо больше людей склонны летать, чем выбирать долгое путешествие на поезде. Поездка из Москвы в Карловы Вары на поезде занимает 31 час. Прямой рейс между двумя городами занимает всего три часа.

Поезда в Париж и на Ривьеру

К счастью, некоторые из образцовых международных поездов РЖД в Западную Европу на 2017 год сохранены. У компании есть два хорошо налаженных маршрута из России во Францию. Это

  1. Из Москвы через Минск и Берлин в Страсбург, Эперне и Париж.
  2. Из Москвы через Минск и Вену в Ментон, Монте-Карло и Ниццу.

Обе службы будут курсировать еженедельно, когда позднее в этом месяце вступит в силу новое расписание европейских железных дорог. Для парижского маршрута это значительное сокращение, так как в течение 2016 года сообщение Москва-Париж курсировало три раза в неделю. Но потеря некоторых поездов, следующих прямо в Париж, компенсируется введением новых скоростных рейсов на участке Москва-Берлин. маршрут.

Быстрее из Москвы в Берлин

Подвижной состав Talgo испанского производства будет использоваться в новых специализированных поездах Москва-Берлин. Эти поезда изобретательно справляются со сменой ширины колеи на белорусско-польской границе, что позволяет путешествовать гораздо быстрее. Новая услуга позволит сократить время в пути на три часа для поездок из Москвы или Минска в Варшаву и Берлин. Время в пути из Москвы в Варшаву на новых поездах Talgo сократится до 15 часов.

В то время как существующие поезда из России в Германию и Францию ​​в последнее время состоят исключительно из спальных вагонов (и очень качественных спальных вагонов!), новые поезда Talgo из Москвы в Берлин также включают возможность обычных сидений. Это то, что может понравиться пассажирам, которые просто совершают короткие перелеты на этих рейсах — и вполне возможно купить билеты на эти поезда для местных поездок в пределах Польши и Германии (или между Польшей и Германией).

Трансграничные перевозки

Общая схема движения поездов между Москвой и многими соседними странами остается неизменной, существующее расписание сохраняется на маршрутах из российской столицы в Вильнюс, Таллинн и Хельсинки. Ежедневный поезд из Москвы в Калининград (который следует транзитом через Литву в прибалтийский эксклав России) ускоряется на несколько минут.

Еженедельный поезд из Москвы в Баку немного ускоряется, идя на 75 минут меньше. Но это все равно 52 часа пути. Ежедневный ночной поезд из Москвы в белорусский город Полоцк с 11 декабря также ходит быстрее, а вечерний поезд отправляется из Москвы на 30 минут позже, чем сейчас. Хотя общая картина показывает небольшое сокращение времени в пути, это не является универсальным. Прямой поезд из Санкт-Петербурга в столицу Молдовы Кишинев (не ежедневно) с 11 декабря идет на 30 минут дольше.

Балканские связи

К сожалению, прямые ежедневные спальные вагоны из Москвы и Минска в Будапешт, Белград и Софию выпадают из расписания. Прямое сообщение из Москвы в Софию, проходящее через Варшаву и Будапешт, было введено только в декабре 2015 года, поэтому едва успело начаться, как его свернули.

Мы задаемся вопросом, может ли это предвещать возобновление следующего лета сезонного курортного поезда по Черному морю из Минска в Болгарию, который летом 2015 года следовал через Украину и Молдову в Румынию и далее. Этот маршрут позволяет белорусам (и россиянам) добраться до Болгарии без необходимости вкладывать деньги в шенгенскую транзитную визу.

Дальние рейсы на восток из Беларуси

На восток из Беларуси курсирует несколько поездов, которые отправляются далеко за пределы крупных городов западной части России. Каждую неделю из белорусских городов в Сочи и Адлер на Черноморской Ривьере отправляется несколько поездов. Регулярное субботнее отправление из Минска до Мурманска (в российской Арктике) продолжается так же, как и сейчас в новом расписании, и поезд по-прежнему будет следовать через вагоны из Бреста (в Белоруссии, к востоку от границы с Польшей). Еженедельный прямой поезд из Бреста в Новосибирск в Сибири по-прежнему будет отправляться каждый вторник, но с 13 декабря его время в пути будет сокращено на час.

Пожалуй, самым интересным поездом дальнего следования, отправляющимся из Беларуси, является регулярный пятничный рейс из Бреста в Караганду в Казахстане. В новом расписании он по-прежнему будет отправляться из Бреста каждую пятницу днем, как и сейчас. Шесть минут сокращены из времени в пути, но кто-нибудь заметит? Это путешествие, которое занимает более 88 часов, так что это только один для настоящих поклонников железнодорожных путешествий. Пассажиры размещаются в открытых коммунальных вагонах спального типа на 54 спальных места. Стоимость проезда в одну сторону составляет около 170 евро. Конечный пункт назначения поезда, Караганда, находится далеко на востоке Казахстана, поэтому мы уже давно считаем этот рейс из Бреста в Караганду настоящей жемчужиной среди евразийских железнодорожных экскурсий. Мы хотели бы услышать от любого, кто прошел весь путь от начала до конца.

Возможности Tatra

Ходили разговоры о новом прямом сообщении из Москвы в Краков, которое начнется в середине декабря 2016 года. эта возможная новая ссылка. Растет российский туризм в южную Польшу, и все больше россиян направляются в Татры, чтобы заняться зимними видами спорта. Таким образом, мы могли бы рассмотреть возможность запуска некоторых сквозных автомобилей в Краков на существующем сообщении Москва-Варшава.

Украинское сообщение

Несмотря на прохладные отношения между Москвой и Киевом, нынешняя схема, состоящая из полдюжины ежедневных поездов между двумя столицами, сохранится в 2017 году. Отсутствие прямых рейсов между двумя странами дало толчок развитию железнодорожных перевозок. Некоторые из этих услуг продолжаются за пределы Киева в Одессу, Кишинев или Львов.

В целом, согласно новым графикам, РЖД сокращают некоторые связи с соседними европейскими государствами и концентрируются на ключевых рынках. Однако в последние годы оператор довольно быстро реагировал на меняющиеся рыночные условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *