Отзывы об отеле Towers Rotana 4* / ОАЭ / Дубай
Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Towers Rotana 4*
отзывы TopHotels
отзывы 1001tur
Inna
31.10.2022
5,0
комфортное проживание, буду рекомендовать своим знакомым друзьям
Расположение — близость Дубай Молла, бесплатный трансфер на пляж. Чистота, доброжелательный персонал, отличные завтраки.
5,0
Vsevolod
26.10.2022
5,0
Великолепно
На мой взгляд лучший в центре Дубая отель по соотношению цена-качество. Виды роскошные. И снаружи, и внутри сделан качественно. В номере было не жарко даже при выключенном кондиционере. Персонал оперативно решал возникающие вопросы.
5,0
Anastasia
16.10.2022
2,0
Достаточно хорошо
уборка каждый день отель старый и своих денег не стоит
2,0
Аноним
17.06.2022
5,0
Великолепно
Уборка каждый день по запросу, круглосуточная доставка еды и напитков в номер, приветливый персонал, отличное месторасположение.
5,0
Оксана
17.04.2022
Превосходно
Все замечательно, приветливый персонал, отличное обслуживание. Приходя на завтрак, было много столик, которые не были убраны официантами.
Sofiko
05.04.2022
5,0
Великолепно
Отличное местоположение.Чисто, дружелюбный и внимательный персонал.
5,0
Loudmila
04.04.2022
5,0
Великолепно
Городской отель, отличное месторасположение, бесплатный трансфер на пляж (7мин на автобусе) 100 метров станция метро, такси каждую минуту можно взять…. Завтраки не брали, кушали в городе… В номере есть чайник, чай, кофе, даже утюг с гладильной доской…. Кровать , подушки все удобное.Рекомендую для путешественников sitytrips Маленькая ванная комната, дверь открывает внутрь ( не удобно) если ездить каждый день на пляж, то сушить белье негде( не сохнет) Шум с дороги( но нам это не мешало) отель ,
Подробнее
5,0
Оксана
03. 03.2022
Превосходно
останавливаемся в этом отеле не первый раз, все нравится такого нет
Anna
05.02.2022
5,0
Великолепно
Завтраки. При заезде бесплатно повысили категорию номера. Нельзя открыть окна
5,0
Аноним
09.01.2022
5,0
Великолепно
Нам понравилось все!!! Расположение отличное, вид из окна потрясающий, персонал прекрасный, питание выше всяких похвал (завтрак)!!! Брали клубный номер, пользовались услугами лаунджа — ужин был прекрасный (горячие блюда, закуски и напитки (алкогольные и безалкогольные). Большое спасибо за прекрасный отдых в вашем отеле!!! Вернемся к вам с удовольствием и будем рекомендовать Вас нашим друзьям!
Подробнее
5,0
Alexander
09.01.2022
Превосходно
Отличное расположение в центре города рядом с метро. Отличное соотношение качества и цены. Вид из окна целиком в окна соседней башни. В номере темновато и регулировка света не очень. Далековато от моря.
Oksana
09.01.2022
5,0
Великолепно
Понравилось всё, отель превзошёл ожидания, после ночного перелёта заселили утром, прекрасный вид, панорамные окна чистые, приятного смотреть вдалеке на море, вернёмся снова Нет такого
5,0
Vladimir
08.01.2022
4,0
Очень хорошо
Хороший городской отель, удобно расположен, буквально в паре минут ходьбы от метро. Отличные виды открываются с верхних этажей на город. Очень удобная кровать, оптимальный по жесткости матрац. Классный широкий подоконник с подушками и мягким матом, можно отлично расположиться и наблюдать за жизнью за окном. Завтрак стандартный, ничего выдающегося, но и голодным не останетесь. В номере есть все необходимое, чай/кофе, рожок для обуви, губка для обуви, тапочки. Пора провести небольшой косметический ремонт, все таки время берет свое. Наблюдал очередь на завтрак, места всем желающим не хватало. Проживали в период новогодних праздников, брали отель из-за пешей доступности центра города, цена за номер была достаточно высокой, адекватной ценой за номер Club Rotana можно считать 200-230 USD на двоих со всеми налогами, больше он не стоит.
Подробнее
4,0
Нургуль
03.01.2022
Достаточно хорошо
Месторасположение и хорошая локация Отель староват для своей цены
Daria
01.01.2022
5,0
очень приятное место
Подробнее
5,0
Alla
01.12.2021
Превосходно
Персонал при заселении учел пожелания к номеру. Предоставили номер на высоком этаже с отличным видом. При выселении предоставили возможность выезда в 14.00, вместо 12.00 часов. Отличное расположение отеля к пляжу Ла-Мер. До пляжа минут 7-10 на такси, стоимостью 15 дирхам. Также от отеля ходит бесплатный трансфер до этого пляжа, что было очень удобно. Отличные завтраки!!! Отличная уборка номера. Понравилось ВСЕ!!!
Подробнее
Kate
22.11.2021
3,0
буду в след раз проверять номера на дверь в стене, этот шум никому не нужен.
в целом неплохая гостинница за эти деньги, поселили сразу, я не ждала до 12ти. Мне дали номер с дверями в стене меджду комнатами, было оооочень шумно, соседи с детьми шумели до 3х утра, мне пришлось звонить в консьерж сервис, но человека прислали не сразу. Я не спала почти всю ночь, на конференцию свою первый день проспала, конечно такое не понравится.
Подробнее
3,0
Kostiantyn
02.10.2021
5,0
Великолепно
Один из лучших отелей в центре. Соотношения цена/качество, отличное расположение, вкусные завтраки
5,0
Natalia
28.09.2021
5,0
Великолепно
Отличный отель, уже останавливалась здесь! Всем рекомендую Отсутствие зубной пасты (но я сама не попросила! Уверена, что принесли бы, если бы сказала )
5,0
Дмитрий
08. 08.2021
5,0
Великолепно
Заселили раньше времениБлизко к метро, 25 мин от аэропорта, одна остановка до Дубай МоллБассейн глубокий, чистый, с детской зонойМожно оставить багаж после выселения Около отеля Кафе и магазин В номере даже утюг и вкладные салфетки естьЦена/качество хорошееДо пляжа относительно недалеко- 10 Мин на такси Слабовата шумоизоляция в номере — немного слышны «звоночки» от лифтаОтель в прилежащем здании но очень близко
Подробнее
5,0
Alexander
08.04.2021
5,0
Великолепно
Всё отлично, были в этом же отеле в 2013 году, к сожалению за эти годы он уже подустарел, ничего собственно не изменилось, расположение отличное, до моря доехать 15 дирхам на такси, рядом Метро и 1 станция до Бурдж Халифы, персонал заботливый, но иногда бывало что не успевали убрать комнату или например меняли 1 полотенце, но сразу по первому звонку все приносили, так что это наверное человеческий фактор и для меня это не критично, люди очень добродушные.
Завтраки однообразные, но выбор большой и всё вкусно. Сейчас пока не придёт результат теста на ковид, который сдаёшь бесплатно по прилёту не пускают на завтрак, а приносят в номер (услуга бесплатна). В номере есть утюг, фен и несколько европейских розеток (что приятно, так как забыл переходник) Нет такогоПодробнее
5,0
Maksim
06.04.2021
4,0
Финансовый центр
Качественный, хороший отель. В номерах очень уютно. Воду, чай ежедневно пополняли. Хороший завтрак. Пешком до Дубаи мола и Бурж Халифа минут за 25 можно дойти. Рядом кафешки, метро близко. На другой стороне дороги есть хороши недорогой ливанский ресторан Надо понимать что рядом шоссе, на улице довольно шумно, хотя внутри отеля в принципе не слышно.
Подробнее
4,0
Mariia
03.04.2021
5,0
Великолепно
Идеально! Был потрясающий вид на Шейх Заед роуд, шума не было, есть плотные шторы от солнца. Номер просторный, удобный матрас.Уборка ежедневная, меняют полотенца и белье каждый день! Вода питьевая в бутылках и чайник, холодильник, сейф, утюг и гладильная доска в номере. Отель расположен рядом с метро, до Бурж Халифы можно дойти пешком минут за 20. Пляж в 4 км, но утром дойти реально. Персонал очень вежливый. За отелем на парковке есть бассейн и спортзал, они от отеля, в бассейне выдают полотенца, есть зонтики и лежаки с мягким матрасом. Иногда было слышно соседей.
Подробнее
5,0
Aleksei
03.03.2021
5,0Великолепно
Гостиница очень понравилась. Хорошее соотношение цена-качество для этого района. Метро 100м. Также в 100 м ближайший продуктовый магазин. Ближайший Carrefour метрах в 600 через дорогу, переход по метро. Завтраки вкусные, выбор что поесть большой. Отдельная благодарность персоналу за заселение в 4 утра:) В общем, если нужно размещение в финансовом районе, недалеко от метро, гостиницы лучше не придумаешь.
Подробнее
5,0
Alina
28.02.2021
3,0
Достаточно хорошо
Хорошая локация, в паре минут ходьбы от метро Financial Centre. Рядом с отелем есть магазинчики, банки, кафешки. За отелем через дорогу есть крупный супермаркет. На удивление, несмотря на то что отель мне совсем не понравился, но завтрак был съедобным и сытным. Каждый день в номер ставят 4 бутылки воды. Отель — большое разочарование, в нем давно не обновлялся номерной фонд, номера уставшие, уборка плохая, пыльно. На протяжении многих лет я ежегодно приезжаю в Дубай на крупную выставку и всегда останавливаюсь в этой локации. Поэтому мне есть с чем сравнивать. На мой взгляд лучше немного доплатить и остановиться в отеле Gevora или Sheraton Four Points. Там гораздо комфортнее. Один раз я останавливалась с коллегами в больших трехместных апартаментах AlSalam Hotel Suits. Мне тоже понравилось. Что касается Towers Rotana, то дверь в ванную комнату открывается внутрь и упирается в унитаз, соответственно чтобы подойти к унитазу нужно эту дверь закрыть, иначе никак, а когда сядете на унитаз, ваши ноги упрутся в раковину.
Подробнее
3,0
Показать еще 3 отзыва
Круизный порт Дубай / Dubai
Для круиза по Персидскому заливу нам пришлось оформить только трехкратную въездную визу ОАЭ, которая по документам оформляется легче китайской (нужны скан паспорта и фото), но зато по деньгам самая тяжелая — 265$. Сейчас нужна новая мультивиза для круизов, гораздо дешевле.
На этот раз мы изменили своей привычке — пребывать за сутки до круиза. Самолет прибывал
в Дубаи в 6 утра, посадка на судно после 13. Решили, что мы ничем не рискуем. Летели из Москвы на Эмирэйтс.
На сайте компании сразу при покупке билета можно выбрать место, тип питания. Мы выбрали сифуд, подали не то чтобы изумительно вкусное блюдо — рыбу на пару с молодой картошкой, но вполне съедобно. А самое главное тех, кто сделал предзаказ, кормят первыми и только потом начинают разносить остальным. Симпатичные стюардессы в интересной униформе.
Думаю не надо говорить, что спиртное в салоне в эконом классе лилось рекой и без ограничения. Скрашивали время (лететь 6 часов) фильмы, музыка и игры по индивидуальным экранам. По ним же можно наблюдать взлет, землю внизу и посадку по установленным на фюзеляже самолета камерам.
Аэропорт Дубаи огромен, до недавнего времени славился своей самой высокой в мире башней управления полетов.
При прохождении паспортного контроля нас как людей второго сорта подвергли сканированию сетчатки глаза — аналог американского дактилоскопирования.
Ни для кого не секрет, что ОАЭ — страна, где действует запрет на свободную продажу
спиртного. В связи с чем еще до прохода таможни мы оккупировали небольшой дьютик,
находившийся в зоне прилета. Так как планировали в данном сегменте земного шарика
находиться около двух недель, то наши чемоданы потяжелели процентов на 30 каждый.
Провозить тогда можно было не более 2 бутылок на брата.
Женщина в черном хиджабе долго считала наши бутылки через экран сканирующего аппарата, несколько раз сбивалась, позвала сослуживицу. Мы пришли к ней на помощь, показали чек из дьютика (только один из двух, процентов на 40 от общих покупок) и нас пропустили.
Такси до порта — 20$ на четверых (вместо 75 на каждого за трансфер от компании), и через 20 минут мы в порту Рашид Дубаи. Тема чаевых в ОАЭ не так развита, как в США, и расплачиваешься строго по счетчику.
Круизный терминал Дубаи был построен за несколько месяцев до нас. Небольшой, но зато, как и всё в Дубаи — современный, самое главное — кондиционированный. Развлекали птичками с «касками». Ожидание скрасили завтраком в терминале.
В первый раз за всю мою круизную карьеру на посадку абсолютно не было очереди. Запустили на судно в 11.30 без доступа в каюты до 13.30. Это не помеха, покушали в Винджамер, осмотрели судно и релаксировали у бассейна. Благодаря опыту, купальные принадлежности всегда в ручной клади.
Дубаи постоянно находился в туманной дымке, но жара была в апреле просто удушающая. На мегаполис не очень смахивает. На самом деле Дубаи — не очень большой город. Расположенный на большой площади — да, имеющий большую протяженность — да, имеющий самое высокое и самое большое здания в мире — да! Но! Все небоскребы сосредоточены отдельными островками, между которыми можно ехать километры мимо одноэтажных трущоб.
Как мне сообщил местный водитель такси, более менее говорящий по английски, дождь здесь идет два раза в год в январе. В это время по улицам никто не ездит, так как эмиратовцы абсолютно не умеют водить по скользким дорогам, в результате чего во время дождя резко возрастает количество аварий.
Не знаю правда это или нет, но судя по протектору покрышек навороченных внедорожников — это да. 200-й Круизер с лысыми покрышками у нас не найдешь, даже если очень сильно будешь стараться. А у них в норме вещей. Один раз видел Гелендваген с колесами, из которых торчал корд (для милых дам объясняю — машина ценой под сто тысяч долларов с колесами, из которых торчит стальная проволока).
На следующий день совершили обзорную экскурсию на своих двоих по Дубаи.
На пятом км пути мои спутники взвыли. Ходить по Дубаи неблагодарное дело. Пешеходов нет совсем.Топали по обочине в гордом одиночестве по удушающей жаре. При этом пот практически не выделяется,так как влажность минимальна.
Как бедуин шедший по пустыне неделю, так и мы с такой же радостью встречали кондиционированные автобусные остановки, регулярно попадающиеся на нашем пути.
Город постоянно строится. Но в связи с кризисом много замороженных строек. Туда стоит приехать лет этак через пять — тогда там будет благолепие.
Посмотрели на самое высокое здание в мире (пока) — Бурдж Халифа. Попасть туда так и не удалось, свободные места были далеко за неделю вперед. Совет — покупайте билеты на башню на их сайте заранее!
Рядом с башней находится шикарный отель Address, между ними располагается искусственный пруд с поющими фонтанами, которые не очень красочны, но высота струи считается одной из самых больших в мире.
В Дубаи имеется метро, которое запустили только в 2009 году. Большинство пути выглядит в виде монорельса над землей, по которому ходят беспилотные поезда. Это не новинка, так как такие же курсируют еще между терминалами аэропорта и ближайшей станцией метро в Штатах (JFK), между терминалами аэропортов в Мадриде, Сеуле (Инчеон), да и, думаю, в других местах, где мне ещё не довелось побывать.
После пешей прогулки по Дубаи, ноги гудели от усталости, поэтому мы с радостью вернулись на борт «Бриллианта», и после обеда покинули порт.
После круиза мы умудрились взять отель в Медиа Сити (рядом с Пальмой) TAMANI Marina Hotel and Hotel Apartment, это 15 минут езды на приличной скорости от конгломерата вокруг башни Халиба. После небоскребов идут одноэтажные Эмираты, которые с трудом можно назвать мечтой человека среднего достатка. Безликие бесцветные одноэтажные домики, приляпанные друг к другу.
Отель был шикарен. По-моему, так это половина успеха отпуска. Взяли двухкомнатные апартаменты на каждую пару. Домашняя работа по отелю была выполнена на двойку, так как в одних апартаментах смело могли поместиться шесть человек. Мы немного растерялись, но тариф был невозмещаемый, поэтому пришлось ютиться в «тесноте». Я так и не понял, зачем в двухкомнатных апартаментах четыре туалета?
Иногда, чтобы узнать, где кто находится, приходилось громко перкликиваться. Не надо говорить, что апартаменты оборудованы всей необходимой техникой (стиральная машина -автомат, посудомоечная машина, плита, микроволновка и прочее), телевизор показывал два русскоязычных канала.
Последующие шесть дней представляли из себя ленивый отдых. До обеда — на пляже.
Наш отель стоял в 300 метрах от моря, однако прибрежная полоса в районе Медиа Сити (возле пальмы) занята дорогими отелями с собственными пляжами, поэтому на общественный мы ездили на бесплатном шатле отеля около 10 минут. Вода в море в Дубаи противная, свыше 30 градусов. Не сколько охлаждаешься, сколько ещё больше нагреваешься.
На пляже наблюдали крайне неприятный инцидент.
До этого много читал, плюс на судне и в отеле нас предупреждали, что категорически нельзя
фотографировать женщин в хиджабе. Я и не собирался, так как художественного
смысла в этом не вижу. Так вот, в один из дней мы загорали на общественном пляже, где было много женщин в хиджабе (ах). Не знаю, склоняется это слово или нет. В этих «платьях» они заходят в море по колено, и на этом их купание заканчивалось.
В это время приехала русскоязычная компания, состоящая из нескольких мужчин и женщин. Парни имели при себе серьезную фототехнику и представились фотографами какого-то модного московского гламурного журнала. Девушки позировали на фоне моря, а мужчины их фотали.
В один момент в кадр попала шедшая по берегу местная женщина в хиджабе, которая тут же закатила неимоверный визг, по другому ее крики никак не назовешь. Буквально через минуту послышался вой сирен полицейских машин, прибывших на пляж, куда
затолкали всю компанию наших сограждан и отбыли в неизвестном направлении.
С моей профессиональной точки зрения — развод чистой воды, уж больно быстро взвыли сирены и прибыли полицейские машины на берег. Предполагаю, что они специально ожидали лохов, «срубили» с них денег и отпустили, но это уже мои догадки. Тем не менее, день и всё пребывание в Эмиратах для нас были окончательно испорчены.
В Дубаи имеются два аквапарка, которые могут называться таковыми. Один возле Паруса, второй на территории отеля Атлантис. Были в обоих, но ни один не впечатлил. Оба парка находятся на крайне скукоженной территории с достаточно скучными аттракционами, единственное, что понравилось в Атлантисе, так это то, что ленивая река местами переходила в бурные пороги.
По общему ощущению, если есть выбор между двумя аквапарками, то это однозначно
Атлантис, хотя оба даже близко не дотягивают до Сиампарка на Тенерифе (пока для меня —
эталон, даже в США таких нет).
Прокатились на канатной дороге вдоль залива Крик. Вода в последнем зловонная, не красивая на цвет и всюду таблички, что купаться запрещено. Катание длится около получаса. От продвинутых эмиратовцев не ожидал подвоха в виде не кондиционированной кабинки, поэтому через десять минут я готов был выпрыгнуть из этой парилки, несмотря на открытые окна.
Такси в Дубаи достаточно дешевы для тех расстояний, которые они преодолевают. А если вас трое или четверо, то обойдется дешевле общественного транспорта. Один раз нас таксист окружными путями завез в такие дебри, что я уже подумал, что он собирается продать нас в рабство А он всего лишь объезжал пробки на выезде из торгового центра.
В целом Дубай посетить можно, но сказать, что я туда мечтаю вернуться — однозначно нет.
Метро Дубая: без пота, топлива и платных ворот — Новости
Дубай — Математика также доказала, что использование метро ежемесячно экономит сотни дирхамов для пассажиров пригородной зоны
Автор:
Sherouk Zakaria
Опубликовано: сб, 8 сентября 2018 г. , 00:00
Последнее обновление: сб, 8 сентября 2018 г., 21:42
жителей и туристов. При отказе от автомобилей в пользу метро пассажиры экономят до 140 кг углекислого газа, выбрасываемого в воздух автомобилем с 15-галлонным топливным баком. Автоматизированная система поездов без водителя также сэкономила часы на поездках на работу и обеспечила пассажирам комфортные поездки вдали от напряженного городского движения.
Математика также доказала, что использование метро ежемесячно экономит сотни дирхамов для пассажиров пригородной зоны. Khaleej Times поговорила с тремя пассажирами метро и сравнила затраты и время, затрачиваемое их маршрутами метро до дома, с поездками на автомобиле. Наши результаты показывают, что Дубайский метрополитен экономит часы в месяц в утренние и дневные часы пик, а также экономит свои карманы от дополнительных затрат на топливо и взимание платы за проезд. Мы измеряли поездки с использованием обоих видов транспорта в течение 22 рабочих дней в месяц. Для транспортных средств, платных ворот Салика, были рассчитаны расход топлива и средний автомобильный кредит.
[email protected]
Социальный аспект делает поездку приятной. метро в течение пяти лет, чтобы работать из моего дома в Дейре в Дубай Медиа Сити. Дорога от станции метро Deira City Centre до станции метро Nakheel туда и обратно занимает 45 минут.
Во время поездки я читаю, слушаю музыку или заканчиваю работу, прежде чем добраться до своего офиса. Возможность любоваться видами города и встречаться с людьми по дороге на работу также делает путешествие менее одиноким, чем когда вы едете за рулем.
Впечатления от метро отличные, потому что когда знаешь, как все устроено, пользоваться им легко, чисто и удобно. Сотрудники всегда готовы помочь пассажирам пригородных поездов с любыми вопросами о пополнении их карт Нол или выборе правильной станции метро, чтобы добраться до места назначения.
Я бы честно машину не купил. Движение в городе становится слишком напряженным, а ситуация с парковкой отнимает много времени. Для пассажиров метро мы можем предсказать время прибытия в пункт назначения, не беспокоясь о пробках или авариях. Вождение в этом мегаполисе также более затратно, поскольку водителям приходится иметь дело со страховкой автомобиля, топливом и штрафами. Метро и общественный транспорт в целом предлагают более дешевый (по крайней мере, относительно) способ добраться до места назначения.
Метро здесь намного практичнее, чем в большинстве мест, где я был по всему миру. Самое главное, поездка в Дубайском метро безопасна независимо от того, в какое время вы решите ее совершить, а использование правительством новейших технологий и тщательного наблюдения предотвращает любые несчастные случаи или преступления.
Поездка Хамада:
> Стоимость в месяц: 430 дирхамов (7,5 дирхама за поездку)
> Время: 45 минут в часы пик и непиковые часы
Поездка на автомобиле
Стоимость в месяц:
> Плата за проезд в Салике: 528 дирхамов (если поездка проходит по шоссе шейха Зайда)
> Средний размер кредита на покупку автомобиля: 2000 дирхамов в месяц
> Расход топлива: 375
дирхамов Итого (исключая автомобильные штрафы и страховку): 2803
дирхамов > Время (в часы пик): 50 минут по дороге Шейха Зайда и 55 минут по улице
Аль-Хайл
> В непиковые часы: 23 минуты по улице Шейха Зайда; 28 минут по улице Аль-Хайл
Я бросил машину, чтобы сесть на метро
Шейди Фекри, египтянин, житель Джумейра Лейкс Тауэрс
Ежедневный маршрут: от Jumeirah Lakes Towers (JLT) до BurJuman
К счастью, мой дом и работа находятся недалеко от станций метро, поэтому два года назад я бросил машину, чтобы каждый день ездить на метро из своего дома в Jumeirah Lakes Towers ( JLT) на свое рабочее место в BurJuman. Поездка от станции метро DMCC до BurJuman занимает ровно 45 минут, и ни разу моя поездка не прерывалась и не задерживалась. Метро приходит на станцию каждые три минуты, и я могу точно предсказать, сколько времени займет моя дорога, учитывая загруженность станций метро.
Когда у меня была машина, моя ежедневная рабочая поездка никогда не была резкой. Раньше она менялась в зависимости от дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, мне приходилось иметь дело со штрафами, которые было легко заработать. Проблемы с парковкой в городе также отнимали у меня дополнительные часы времени и энергии.
Однако в метро маловероятно, что вы потратите лишнюю копейку помимо стоимости проезда, если только вы не спите или не жуете жвачку во время поездки.
Поездка на метро в целом была дешевой и удобной, так как я выделяю около 300 дирхамов на свою серебряную карту Нол в месяц, что соответствует той же сумме, которую я раньше платил за заправку своей машины раз в месяц. Наличие метро прямо в аэропортах Дубая чрезвычайно продуманно. Во время путешествия вы платите максимум 5,5 или 8 дирхам только за то, чтобы добраться до аэропорта. Однако жители, которые не живут рядом со станциями метро или хотят приехать в место, где нет прямой станции, столкнутся с трудностями в своих ежедневных поездках на работу.
Нам по-прежнему нужна комплексная система общественного транспорта, которая доедет до любого места в городе.
Дорога Фекри
> Стоимость в месяц: 320 дирхамов (5 дирхамов за поездку)
> Время: 45 минут в час пик и не в часы пик
Поездка на автомобиле
Стоимость в месяц:
дорога проходит по шоссе шейха Зайда)
> Средний размер кредита на покупку автомобиля: 2000 дирхамов в месяц
> Расход топлива: 512
дирхамов Итого (исключая автомобильные штрафы и страховку): 2764 дирхамов
> Время (в часы пик): 45 минут по улице Шейха Зайда и 51 минута по улице Аль-Хайл
> Непиковые часы: 23 минуты по улице Шейха Зайда; 28 минут Via Al Khail Road
Я лучше трачу свое время на поездку
Мустафа Субхани, пакистанец, житель Шарджи
Дневной маршрут: От улицы Аль-Вахда в Шардже до Дубайского международного финансового центра (DIFC) Метро Дубая было отличным способом передвижения по Дубаю, но самое сложное — это добраться до метро из другого эмирата. Я живу в Шардже, поэтому я езжу на автобусе до станции метро Union, чтобы добраться до любого места в Дубае, что может занять много времени, но гораздо дешевле. Поездка туда и обратно обойдется мне всего в 30 дирхамов, поэтому многие люди, включая меня, полагаются на метро, чтобы добраться до работы. 900:15 Чтобы добраться до работы, я езжу на автобусе от дома до станции метро Union, а затем на метро до станции метро DIFC. Я использую время в основном для чтения книги, телефонных звонков или составления планировщика на остаток дня.
Рекомендую всем обзавестись картой Нол, потому что с ней становится легко передвигаться по городу.
Лучшее в метро то, что поезда ходят каждые 5 минут, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы пропустите или опоздаете, если только это не час пик. Использование общественного транспорта также облегчает поездку из Шарджи в Дубай в пробках и позволяет пассажирам более эффективно использовать свое время.
Ощущение, что я не наношу вред окружающей среде, каждый день добираясь до работы, мотивирует меня продолжать пользоваться общественным транспортом. Глядя на количество автомобилей в ОАЭ и думая о выбросах углерода, я беспокоюсь об окружающей среде. Используя общественный транспорт, я экономлю деньги и окружающую среду.
Поездка Субхани
Стоимость в месяц: 660 дирхамов
Время (в часы пик): 1 час 30 минут
Непиковые часы: 50 минут
Поездка на машине
Стоимость в месяц:
> Плата за проезд в Салике: 452 дирхама (если поездка проходит по улице Шейха Зайда)
> Средний размер автокредита: 2000 дирхамов в месяц
> Расход топлива: 306 дирхамов
> Итого (исключая автомобильные штрафы и страховку) : 2 558
дирхамов > Время (в часы пик): 1 час 20 минут по улице Шейха Зайда; один час и 35 минут по улице Мохамеда бин Зайда
> В непиковые часы: 17 минут по улице Шейха Зайда; 30 минут Виа Шейх
Mohammed Bin Zayed Road
- ОАЭ
- Дубай
Dubai-Metro ➡ Обзор App Store ✅ ASO | Доход и загрузки
Поисковое приложение ПроизводительностьRatings & Reviews предоставляет обзор того, что пользователи подумайте о своем приложении. Вот ключевые показатели, которые помогут вам определить, как ваше приложение оценивается пользователями и как успешна ваша стратегия управления обзорами.
Количество отзывов, всего
16
Средний рейтинг,
всего
4,5
Описание
2303 символа
«Dubai-Metro» от FINOIT — это попытка добавить удобство и гибкость для национальных/международных туристов и гордых жителей Дубая, предоставляя важную информацию, касающуюся системы метро Дубая, а также самого Дубая. Это автономное приложение, которое после установки предоставляет всю информацию о метро Дубая и многое другое. Он был разработан с очень ориентированным на пользователя подходом, с некоторыми из самых обновленных функций, таких как «Поиск маршрута», «поиск по местоположению», «поиск по адресу», интерактивная карта метро для расчета стоимости проезда и времени от станции А до станции Б. , карта, список отдельных мест по категориям в зоне Дубая, информация о линиях, подробная информация об отдельных станциях. Основные характеристики • Поиск маршрута — предоставляет информацию о стоимости проезда между двумя станциями, общее время, количество остановок и количество переключений между промежуточными станциями. • Отображает несколько возможных путей, используя «сортировать по времени» и «сортировать по стоимости проезда». • Интерактивная карта метро, отображающая результаты поиска маршрута. • Результаты поиска маршрута на Картах и информация об отдельных станциях. • Категорически разделенный список важных мест Дубая, например. Больницы, торговые центры, туристические и отели. • Включает недавно добавленные станции и обновленный тариф. • Информация обо всех линиях, отдельных станциях, расписании первых поездов, информация о подъездных автобусах, информация о выездных воротах, информация о парковках, лифтах, лифтах и т. д. • Автономное приложение с расширенными функциями, которое волшебно работает в сети, например. Поиск станций «По адресу» с помощью Карт. • Приложение предоставляет функцию «Найти близлежащее метро», которая дает ближайшие станции метро, используя ваше текущее местоположение с помощью GPS. • Обновлены сведения о линиях, станциях метро, жетонах, смарт-картах и других типах карт. ————————————————— ————————————————— —————————————- Поддерживать Мы стремимся обновлять его, и ваше участие/отзывы очень приветствуются, чтобы сделать приложение более удобным для пользователя. Пожалуйста, напишите нам на [email protected] с вашим отзывом. Предложите нам места, которые важны и должны быть включены в следующую версию приложения. И если вам нравится наше приложение, пожалуйста, оцените свой опыт на рынке. Мы надеемся, что вам понравится пользоваться «Дубай-Метро».
Более
Зачем отвечать на отзывы?
Отзывы пользователей влияют на конверсию в установок и рейтинг приложения. Рекомендуемые и полезные обзоры первыми замечают пользователей и в случае отсутствия ответа может повлиять на скорость загрузки. Вот почему это весьма рекомендуется ответить на них.
Shatha11m
02 августа 2018 г.
Это приложение полезно и хорошо сделано, просто нужно исправить сборы, так как они не точны 🙂
dadu777
27.10.2013
Заплатил чтобы убрать рекламу, а все равно есть 🙁 Хорошее приложение !!
Boxpluz
03 апреля 2018 г.
Многие близлежащие ветки метро и маршруты неверны. Будьте осторожны при использовании этого приложения. Это приложение нуждается в значительном улучшении.
Tarcisiovalente
23 марта 2018 г.
Не распознает
О метро Дубая
Разработан Finoit Labs.
Дубай-Метро занимает место в Навигация и путешествия
Последнее обновление было 25 мая 2021 г., а текущая версия — 3.1.1.
Чтобы увидеть все остальные ключи и доход, нажмите здесь 555625020
Дубай-метро имеет 16а отзывов пользователей.
Дубай-метро было выпущено в App Store. Он разработан Finoit Labs, которая также выпустила следующие приложения.