Метро минск стоимость проезда: Метро в Минске и у соседей: факты из жизни метрополитена

Содержание

Автобус Минск — Москва 50 BYN

Отправление

Весь маршрут

Прибытие

Отправление: Минск

Все пункты посадки

  • Автовокзал «Центральный» (Минск)
  • Борисов, Автовокзал
  • Жодино, Автостанция

Маршрут

Отправление из Минска осуществляется со автовокзала «Центральный», метро «площадь Ленина» ул. Бобруйская, 6.


Автобус движется по маршрут Минск — Москва по трассе M1(E30), с пересечением границы Красное — Редьки.

Прибытие: Москва

Все пункты прибытия

  • Автовокзал «Новоясеневская» (Москва)


Информация о маршруте Минск — Москва:
-Расстояние между городами Минск и Москва-720 км.
-Среднее время в пути на рейсе Минск — Москва: 10 ч, при этом автобус успевает сделать 2-3 остановки. Остановки по пути из Минска в Москву осуществляются строго на автостанциях, заправках, кафе, зонах отдыха и предназначены для отдыха, приема пищи и посещения туалета. Продолжительность каждой такой остановки в пределах 20 минут. Пожалуйста, учитывайте эту особенность и уточняйте у руководителя/водителя график остановок, при необходимости.


-Разница во времени между городами Минск и Москва — 0 часов.

Автобус Минск — Москва оборудован следующими дополнительными услугами:  бесплатный Wi-Fi, кондиционер, DVD. Данные услуги могут частично отсутствовать на некоторых рейсах. Уточняйте их наличие и доступность в наших представительствах или в социальных сетях.

Так как рейс Минск — Москва является международным, во время поездки для всех пассажиров обязательно наличие паспорта.

Сервис предлагает два варианта приобретения билетов: 
1. Оплата билетов Минск — Москва онлайн (Alfabank, ЕРИП)
2. Бронирование билетов через оператора Минск- Москва (купить билет при посадке)

Правила возврата:

  • Если до поездки осталось более 24 часов, пассажир в течение 12  часов с момента приобретения билета через систему “Расчет” (ЕРИП) или  Alfabank может аннулировать билет и получить возврат средств в размере 97%  от оплаченной суммы;
  • При сдаче билета ранее чем за 24 часа до отправления автобуса, возвращается 80% от стоимости приобретенного билета;
  • При отказе от поездки в период времени от 24 часов до 2 часов до поездки, возвращается 50% от стоимости билета;
  • При отказе от поездки менее чем за 2 часа до отправления, а также после отправления автобуса, стоимость билета не возвращается.

Время прибытия местное. Компания не несет ответственности за изменение времени приезда в связи с пробками на дорогах, плохими погодными условиями, действиями представителей власти и другими, не зависящими от нас причинами.
Правила перевозки пассажиров          Пересечение границы(дети, иностранцы, свидетельства)

Вопрос — Ответ


Правила перевозки багажа

Смотреть

Не говори мне, насколько ты образован – просто скажи, сколько ты путешествовал. Мухаммед

Метро Минска: карта, описание, фото —

Метро Минска: карта, описание, фото — | Статьи по туризму от votpusk.ru

Топ-7 лучших

спа-отелей России

Топ-7 лучших

спа-отелей России

4572 просмотра

0 нравится

поделиться

Вконтакте

Одноклассники

Скопировать

Интересное

  • Минск
  • Карта Минска
  • Фото Минска

Что еще почитать?

  • Метро Минска: карта, описание, фото
  • Валюта в Беларуси
  • Флаг Беларуси
  • Население Беларуси
  • Аквапарки в Минске
  • Районы Минска
  • Герб Беларуси
  • Кухня Беларуси
  • Железные дороги Беларуси
  • Куда сходить с детьми в Минске?

Все статьи

В Беларуси метрополитен появился в 1984 году. Метро Минска получило право на существование только тогда, когда город официально перешел в разряд миллионников. Это случилось в 1972, а уже в 1977 был готов проект. Построили метро достаточно быстро – всего за 7 лет, первая линия состояла из 8 станций, конечные были «Институт культуры» и «Московская». Вторая линия была открыта в 1990 году.

Так называемая синяя ветка – первая, Московская – увеличилась до 15 станций, а вторая – красная, Автозаводская – состоит из 14. Также к открытию готовится и третья, зеленая ветка. По данным за 2017 год минский метрополитен перевозит около 780 тысяч пассажиров за сутки, это составляет приблизительно 40% всего пассажиропотока в общественном транспорте города.

На сегодня минская подземка – это 2 линии с 29 станциями. По объему перевозок (количеству пассажиров) метро белорусской столицы уступает на просторах бывшего Советского Союза только метрополитенам Москвы, Санкт-Петербурга и Киева.

Стоимость проезда и где купить билеты

Последнее изменение цен произошло 1. 11.2017 г. С тех пор стоимость проезда в минском метро составляет:

  • жетон на одну поездку – 65 коп.;
  • проездной на месяц (30 суток) – 25 р. 99 коп.;
  • проездной на полмесяца (15 сут.) – 13 р. 89 коп.;
  • проездной на декаду (10 сут.) – 9 р. 15 коп.

Есть возможность приобретение проездного билета на определенное число поездок, кратное 10 – от 10 до 60. Каждый такой билет имеет срок действия – 30, 60 или 80 суток (10–20, 40–50, 60 поездок соответственно).

Покупка жетонов и проездных осуществляется непосредственно в кассах на станциях метрополитена, радиокарты могут быть пополнены в киосках сети «Агентство Минсктранс», там же можно купить проездные на определенный период или число поездок.

Также можно оплатить поездку в метро посредством отправки SMS (так называемый SMS-билет) с текстом «1» на короткий номер 2255.

Экскурсии в Минске

Знакомство с Минском: обзорная групповая экскурсия Проехать по ключевым локациям и погрузиться в историю города

Ежедневная прогулка по Минску Узнать и полюбить город за 2 часа

Минск изнутри Известные и тайные места белорусской столицы на обзорной экскурсии

показать еще


Линии метро

В метрополитене Минска на сегодня функционируют две линии метро: Московская и Автозаводская.

Московская линия была торжественно открыта 30.06.1984 г. Изначально состояла из 8 станций, по состоянию на 2018 год их уже 15. Протяженность линии составляет 19,2 км. Примечательно, что она практически повторяет проспект Независимости на карте Минска. Пересекает город по направлению с северо-востока на юго-запад.

Станции (от конечной до конечной):

  • «Малиновка»,
  • «Петровщина»,
  • «Михалово»,
  • «Грушевка»,
  • «Институт культуры»,
  • «Площадь Ленина»,
  • «Октябрьская»,
  • «Площадь Победы»,
  • «Площадь Якуба Коласа»,
  • «Академия наук»,
  • «Парк Челюскинцев»,
  • «Московская»,
  • «Восток»,
  • «Борисовский тракт»,
  • «Уручье».

Имеет четыре оборотных тупика, один переход на другую линию. Шесть станций этой линии оборудованы для доступа категориям населения с ограниченными возможностями (инвалиды, колясочники).

Автозаводскую линию торжественно открыли в канун Нового года – 31. 12.1990 г. Изначально она состояла из 5 станций, по состоянию на сегодня их уже 14. Протяженность ветки метро составляет чуть больше 18 километров. Направление движения поездов – с юго-востока на запад.

Станции (от конечной до конечной):

  • «Могилёвская»,
  • «Автозаводская»,
  • «Партизанская»,
  • «Тракторный завод»,
  • «Пролетарская»,
  • «Первомайская»,
  • «Купаловская»,
  • «Немига»,
  • «Фрунзенская»,
  • «Молодёжная»,
  • «Пушкинская»,
  • «Спортивная»,
  • «Кунцевщина»,
  • «Каменная горка».

Оборудована тремя оборотными тупиками. Есть один действующий и один запланированный (заложенный) переход на другую линию. Пять станций оборудованы для входа людей с ограниченными возможностями.

Время работы

Метро в Минске открывается в 5:30 утра, а закрывают двери на всех станциях в 0:40. Первые поезда с трех конечных станций отправляются утром в 5:32, исключение составляет станция «Могилёвская» – тут поезд стартует на минуту позже, в 5:33. Точно также четко стартуют и последние поезда – в 0:42. В самые пиковые часы интервал между поездами составляет 120 секунд, в остальное время дня он может быть до 4 минут. После 23:00 режим меняется, интервал между поездами достигает порой 12 минут (за счет сильного снижения пассажиропотока).

История минского метро

Сооружение метро в Минске началось 4 ноября 1977 года. Первым был перегон между будущими станциями «Московская» и «Парк Челюскинцев». Сложность и важность этого строительства нельзя было недооценивать. Многие историки считают, что первой датой стоит считать 16.06.1977 г., ведь в этот день была забита первая свая в районе станции «Парк Челюскинцев». Так или иначе, 1977 год стал началом эры метрополитена в столице Беларуси.

Поскольку строительство велось открытым способом, за ним могли наблюдать все жители города. Каждая станция имеет свои отличия, и это не только отделка и образ, но также и конструкции. Среди первых станций были односводчатые платформы, которые строились из железобетона, а есть и платформы колонного типа. За счет сложностей в грунтах строительство постоянно приходилось перекраивать, находить новые решения. Минское метро может похвастаться многочисленными инновациями, которые на то время были сродни победе над природой.

Огромными препятствиями были найденные в процессе строительства снаряды времен Второй мировой – они заставляли придумать новые меры предосторожности и защиты. Также важно и то, что метро проходило по центру города, потому метростроевцы добавляли вибропояса там, где от лишней вибрации могли пострадать здания и сооружения.

Над каждой станцией работала команда архитекторов, потому и сегодня они привлекательны, являются визитными карточками города, часто встречаются на открытках и в рекламных проспектах о Минске. Минские метростроевцы были первопроходцами, ведь именно они впервые применили способ строительства под названием «Стена в грунте». Сложные градостроительные условия заставляли изыскивать новые инженерные ходы, и все они успешно реализовывались в Минске.

Особенности

Все станции этого метрополитена являются подземными, однако заложение их мелкое. Именно поэтому эскалаторы были необходимы только лишь на 9 станциях, на всех остальных для входа пассажиров в метро достаточно лестничных маршей. Интересно, что три станции оборудованы входами, которые встроены непосредственно в здания – это «Октябрськая», «Купаловская» и «Площадь Ленина».

Скорость движения поездов в этой подземке в среднем составляет 45 км/ч, но временами доходит до 80 км/ч. Общая длина путей по состоянию на 2018 год – 38,3 км. Но на этом минские метростроевцы останавливаться не собираются. Глубина залегания станций составляет 10–17 метров, это одна из самых высокорасположенных подземок мира.

Интересно, что в минском метро есть собственная лаборатория микроклимата. В задачи работников этой лаборатории входит ежедневный контроль концентрации химических (опасных) веществ в воздухе. Еще один интересный факт – все станции метрополитена оборудованы специальными локализаторами взрыва. Это сделано в рамках усиления системы безопасности в метро.

Ссылка на официальный сайт: metropoliten.by

Обновлено: 21.10.2018

Наталья Воеводина

Все статьи автора

Понравилась статья?

Подпишитесь на наш канал и не пропустите новые статьи!

Наш канал в Yandex дзен

Интересное

  • Минск
  • Карта Беларуси
  • Карта Минска
  • Фото Минска

Что еще почитать?

  • Метро Минска: карта, описание, фото
  • Валюта в Беларуси
  • Флаг Беларуси
  • Население Беларуси
  • Аквапарки в Минске
  • Районы Минска
  • Герб Беларуси
  • Кухня Беларуси
  • Железные дороги Беларуси
  • Куда сходить с детьми в Минске?

Все статьи

Категории Минска

  • Как добраться
  • Ж/Д
  • Пирамиды
  • Галереи
  • По типу отдыха
  • Пешеходные прогулки
  • Походы
  • Серфинг
  • Экскурсионный отдых
  • Spa
  • Новый год и Рождество
  • Куда поехать в мае
  • Куда поехать в сентябре

Достопримечательности

Минска

Все достопримечательности

Отели

Минска

Все отели

Туры со скидками

в Минск

Все туры

Добраться самостоятельно до Минска

Откуда

Статьи набирающие популярность

Все статьи

Вконтакте

Одноклассники

Скопировать

Минский метрополитен Билет: Минский метрополитен, Бакинский билет, таблица тарифов, проездной, маршрут, станции, зона, тарифная карта и расписание для Минского метрополитена , Минский метрополитен, начал работу в 1977 году и был полностью открыт в 1984 году.

В настоящее время он состоит из 2 линий, 29 станций и общей протяженности 40,5 км. Планируется и может быть завершена третья линия
Четвертая полукруглая линия может быть спроектирована в будущем между 2019 г.и 2020.
Две линии метро проходят через город Х-образным путем. Пересечение этих двух линий –
ст. Купаровская. Минское метро ходит со средней скоростью 50 км/ч, но есть линии со скоростью 70-80 км/ч. Ежедневно Минским метрополитеном пользуются 870 000 пассажиров. Определенно один из лучших способов путешествовать и увидеть город Минск.
Интересно отметить, что большинство станций названо по-белорусски, но люди называют их по-русски.

Время : Система состоит из трех линий и 33 станций. Станции минского метрополитена работают с 05:30 до 00:40 . Время ожидания между поездами составляет 2-2,5 минуты в часы пик.

Билеты и проезд

Вы можете пользоваться минским метро по жетонам и бесконтактным картам. Жетон действителен для одной поездки, так как вы подтверждаете свой билет до тех пор, пока не покинете систему. Неважно
расстояние или станции. Цена токена 4500 рублей (0,35 евро)

Бесконтактные карты предназначены для обычного пользователя. Вам необходимо внести депозитный сбор.
Можно купить билеты на 10 дней и 42 поездки, а также на 15 и 30 дней с максимальным количеством поездок 120.

Вы также можете купить билеты с заранее заданным количеством поездок. Есть билеты на 5, 10, 20, 30, 40, 50 и 60 поездок.
Они действительны в течение 60 дней после их проверки.

Цена билета

Стоимость билета в метро Минска Стоимость билета от 0,31$, Бронируйте билеты на официальном сайте. Проверьте дополнительную информацию.

Билетный портал

Бронируйте билеты на официальном сайте. Проверьте дополнительную информацию.

Забронировать билет

Как оплатить

 Купить жетон на 1 поездку

Подойдите к специальному киоску, который находится у входа на перрон, и попросите там жетон («жетон»), который вы положили в специальное отверстие шлагбаума, и когда загорится зеленый индикатор, вы можете пройти и наслаждаться поездкой. После того, как вы заплатили и вошли, вы можете использовать все станции обеих линий. Цена токена 0,65 BYN (0,3€).

 Купить карту на несколько поездок 

Карты бывают разных видов: с оплатой количества поездок (доступно 10, 20, 30, 40, 50 поездок в течение 60 дней или 60 или 100 поездок в течение 80 дней) или с неограниченным количеством поездок на несколько дней (например, 10 дней, 15 дней, 1 месяц). Также есть возможность купить карточку на 2 или 3 дня, но в этом случае нужно выбрать метро + любой другой вид транспорта — метро соло недоступно. Стоимость поездки со скользящей картой получается меньше: например, за карту на 10 поездок вы заплатите 6,17 BYN (2,66 €), на 20 поездок — 12,09.BYN (5,22 евро). Но учтите, что если вы покупаете карту-свайп, за нее тоже нужно будет заплатить — ее стоимость составляет около 2 белорусских рублей (0,9 евро), но вы можете вернуть эти деньги при возврате карты.

 Оплатить банковской картой или смартфоном 

Не так давно у нас появилась возможность не стоять в очередях и оплачивать только бесконтактным способом с помощью банковских карт Visa PayWave и Мастеркард Пайпасс. Также с недавнего времени вы можете использовать свой мобильный телефон с технологией NFC. Вам просто нужно поднести карту или смартфон к специальному устройству на кассе, и оно снимет с вас стоимость токена.

Линии Минского метрополитена

  • Площадь Якуба Коласа.
  • Академия наук.
  • Парк Челюскинцев
  • Московская.
  • Усход.
  • Борисовский тракт.
  • Уруча.
  1. Линия 1 – Московская – 15 станций, 19,2 км
  2. 2-й маршрут  – Автозаводская – 14 станций, 18,1 км
  3. 3-й маршрут  – Зеленолужская – 4 станции – 3,5 км
  • Московская линия , (Москва на английском языке). Длина 22,4 км, 15 станций.
    Конечные станции Уручье и Малиновка. Открыта в 1984 году. Названия этой линии на белорусском и русском языках
    соответственно, Маскоўская /Московская. Московская линия обслуживает город Минск с юго-востока на северо-запад.
    Станции (русское название): Малиновка, Петровщина, Михалово, Грушевка, Институт Культуры, Площадь Ленина, Октябрьская, Площадь Победы, Площадь Якуба Коласа, Академия Наук, Парк Челюскинцев, Московская, Восток, Борисовский тракт, Уручье.
    Станции (белорусское название): Малиновка, Пятровщина, Михалова, Грушавка, Институт Культуры, Площадь Ленина, Октябрьская, Площадь Победы, Площадь Якуба Коласа, Академия Наук, Парк Чалускинцев, Московская, Вход, Борисовский тракт, Уручье
  • Автозаводская линия . Он имеет 14 станций и общую длину 18,1 км. Конечные станции: Каменная Горка
    и Могилевская. Он был открыт в 1990 году. Белорусское название – Аўтазаводская, русское – Автозаводская. Линия проходит с юго-востока на запад
    Станции (русское название): Могилевская, Автозаводская, Партизанская, Тракторный завод, Пролетарская, Первомайская, Купаловская, Немига, Фрунзенская, Молодежная, Пушкинская, Спортивная, Кунцевщина, Каменная Горка
    Станции (белорусское название): Могилевская, Автозаводская, Партизанская, Трактарная Завод, Пралатарская, Первомайская, Купалавская, Немиха, Фрунзенская, Молодежная, Пушкинская, Спартюная, Кунцевщина, Каменная Горка
  • С 2014 года строится третья линия. Когда она будет завершена, примерно к 2020 году, сеть Минского метрополитена будет иметь протяженность 58,3 км и будет состоять из 45 станций.
    Третья строка добавит 17,2 км или маршрута. Эта новая линия пересечет город с севера на юг и будет пересекаться с другими линиями на Фрунзенской и пл. Ленина
  • Говорят, что скоро может быть спроектирована четвертая полукольцевая линия от Веснянки на северо-востоке Минска до Серебрянки на юге.

Линии метро

Линия 1 Московская Московская :
26.06.1984: Институт Культуры – Московская
30.12.1986: Московская – Восток
11.07.2007: Восток – Уручье
11.07.2012: Институт Культуры – Петровщина (5,1 км)
06.03.2014: Петровщина – Малиновка (1,8 км)

Линия 2 Автозаводская Автозаводская 2: 1190zvodskaya
31.12.1990: Тракторный завод – Фрунзенская
28.05.1991: станция Первомайская
07.03.1995: Фрунзенская – Пушкинская
11.07.1997: Тракторный завод – Автозаводская
200/19/09: Могилевская (2,6 км)
11. 07.2005: Пушкинская – Каменная Горка (3,9км)

Маршрут 3: планируется продлить на север до жилого массива Зеленый Луг, уже строится южная пристройка до Слуцкого Гостинца (2023 г.).

Четвертой линией может стать полукольцо от Веснянки на северо-западе до Серебрянки на юге через Академию наук и Тракторный завод на существующих линиях.

Схема метро Минска

Минский метрополитен в настоящее время имеет протяженность 37 километров, 29 станций и две коммерческие линии. Минский метрополитен может и не работать круглосуточно, но по-прежнему работает в течение длительного периода времени. Работает круглый год с 5:30 до 1:00. Стоимость самого простого билета составляет 0,65 белорусских рубля (0,30 доллара США). Минский метрополитен не имеет прямого сообщения с международным аэропортом Минск, но есть и другие варианты добраться до аэропорта.

Время работы и частота метро

Минский метрополитен работает с 5:30 до 1:00 следующего дня. В часы пик, с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 20:00 частота составляет менее 3 минут.
В остальное время частота варьируется от 2 до 10 минут. После 23:00 частота обычно составляет 12 минут.

Минское метро самое дешевое в Европе

Sider изучил стоимость билетов на метро в европейских столицах. В итоге первое место поделили между собой Минск и Киев. Билет в метро в столице Беларуси стоит всего 65 копеек , а в столице Украины — 8 гривен . Это примерно 32 цента и является самой низкой ценой, зарегистрированной в Европе.

Посмотреть список цен в других странах Европы:

  • Бухарест (Румыния) —  58 центов ,
  • Москва (Россия) — 60 центов ,
  • София (Болгария) —  90 центов .

Столицы Чехии, Эстонии, Польши, Венгрии, Греции и Португалии также входят в первую десятку.

Интересный факт от VETLIVA: любой город можно посмотреть без всяких экскурсий и экскурсий, а в Минске для этого созданы все условия. Путешествие по столице упрощает низкая стоимость билетов на транспорт. Читайте наш путеводитель и статью о 50 интересных местах Минска, которые помогут вам не пропустить ничего важного.

Схема метро Минска, Беларусь

Метро в Беларуси: Минское метро

Минск с почти двухмиллионным населением является самым густонаселенным городом Беларуси. Это также столица страны. Этот факт делает этот город штаб-квартирой политической, экономической, финансовой и административной ветвей нации. При этом этот город занимает 11-е место в Европе по количеству жителей.

В советское время Минск имел большое значение, что привело к заметному укреплению местной экономики, где наибольший рост наблюдался в промышленном секторе. Один только белорусский капитал представляет сегодня 46% всей экономики страны.

После Второй мировой войны и после полного разрушения Минска местные власти решили восстановить новые проспекты, площади и здания сталинской архитектуры. Инфраструктура была почти полностью обновлена, а такие аспекты, как общественный транспорт, были заново изобретены.

Одним из самых значимых проектов был Минский метрополитен, который был широко обсуждаемым проектом в десятилетие 60-х годов.

Чтобы построить такую ​​транспортную систему, в СССР требовалось, чтобы в Минске проживало не менее миллиона жителей. Однако, несмотря на то, что к 1972 году город набрал необходимое количество жителей, строительство началось только в 1977 году.

Открытие метро состоялось спустя 7 лет, 30 июня 1984 года. Девятое метро Советского Союза. С тех пор метро постепенно расширялось. В настоящее время метро имеет протяженность 37 километров железных дорог, 29станции и две торговые линии.

Минский метрополитен

Линии и станции

Минский метрополитен состоит из двух линий и общей протяженностью железной дороги 37 километров. Эти линии соединяют четыре стороны света города с центром. Метро – основное средство передвижения.

Московская линия

Это была первая линия, открытая специально в 1984 году. Первоначально на ней было 8 станций. В настоящее время железная дорога пересекает мегаполис с северо-востока на юго-запад, имея протяженность 19километров длины, на которых имеется 15 станций, на которых останавливаются поезда.

Станции
  • Уручье : Станция открыта в 2007 году в центре Уручского района, на проспекте Независимости. Поскольку она была построена недавно, ее особенность заключается в том, что она расположена не так глубоко, как другие станции.
  • Борисовский тракт : Открыт в 2007 году в основном для обслуживания членов Национального технического института Беларуси. Он расположен в районе Бокток, на проспекте Независимости.
  • Усход : Эта станция находится совсем рядом с Национальной библиотекой Беларуси, которая находится в микрорайоне Усход, на проспекте Независимости. Он датируется 1986 годом.
  • Московская : Станция открыла свои двери 30 июня 1984 года. Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаенка и Волгоградская.
  • Парк Челюскинцев : Эта станция находится в Первомайском районе, находится на проспекте Независимости, имеет выходы на улицы Толбухина и Калинина.
  • Академия Наук : Одна из самых загруженных станций Минского метрополитена, с общей пропускной способностью 70 тысяч пассажиров в день. Он расположен на проспекте Независимости, имеет выход на улицы Сурганова и Богдана.
  • Площадь Якуба Коласа : Эта станция расположена на проспекте Независимости и имеет выходы на улицы Веры Хоруже и Я. Коласа. С 65 тысячами пользователей в день это вторая по загруженности станция.
  • Площадь Победы : Расположен на проспекте Независимости, с выходами на улицы Киселева, Захарова и Козлова.
  • Октябрьская : Эта станция расположена в центре Минска на проспекте Независимости, где расположены Центральная площадь и Дворец Республики.
  • Plošča Lienina : Эта остановка находится в центре Минска и имеет выходы в сторону Минского железнодорожного вокзала и Дворца Независимости.
  • Институт Культуры : Станция расположена в Октябрьском районе, имеет выходы на Московскую, Суражскую и Могилевскую улицы.
  • Грушевка : Остановка находится в Московском районе, на проспекте Дзержинского. Имеет выходы на улицы Щорса и Розы Люксембург.
  • Михалова : Эта станция находится в Московском районе, на проспекте Дзержинского. Имеет выходы на улицы Гурского и Уманскую I.
  • Петровщина : Эта станция находится в Московском районе, на проспекте Дзержинского. Имеет выходы на улицы Голубева и Семашко.
  • Малиновка : Станция находится в Московском районе, на проспекте Дзержинского. Имеет выходы на улицы Есенина и Чечота.

Минский жетон

Автозаводская линия

Вторая линия Минского метрополитена была открыта в 1990 году и в настоящее время имеет общую протяженность 18 километров железных дорог и 14 станций. Трассы начинаются с северо-западной части белорусской столицы, а заканчиваются в юго-восточной части.

Станции
  • Каменная Горка : Эта станция находится во Фрунзенском районе, к западу от города. Имеет выходы на улицы Притыцкого, Кунцевщины, Лобанка и Бурдейного.
  • Кунцевщина : Находится во Фрунзенском районе, который расположен на западе города. Имеет выходы на улицы Притыцкого, Лещинского и Домбровскую.
  • Спортивная : Расположена во Фрунзенском районе, который находится на западе города. Имеет выходы на улицы Притыцкого, Жудро, Бельского и Дунина-Марцинкевича.
  • Пушкинская : Эта станция расположена на западе белорусской столицы, прямо на пересечении проспекта Пушкина и улицы Притыцкого.
  • Молодежная : Станция расположена западнее Минска, во Фрунзенском районе. Имеет выходы на улицы Кальварийская, Пинская, Домашевская и Загородная.
  • Фрунзенская : Эта станция находится во Фрунзенском районе, к западу от города. Его выходы ведут на улицы Романова Слобода, Мельникайте Кальварийская, Раковская и Секо.
  • Немига : Станция находится в Центральном районе, имеет выходы на улицы Немига, Победителей и Максима Богдановича.
  • Купаловская : Эта станция находится в Центральном районе города и имеет выходы на проспект Независимости, улицы Энгельса и Карла Маркса.
  • Первомайская : Расположен в Центральном районе города Минска. Доступ к нему возможен только по улице Ленина.
  • Пралиетарская : Станция расположена в Ленинском районе, имеет выходы на улицы Судмалиса и Серафимовича.
  • Трактарный завод : Расположен в Партизанском районе, единственный выход на улицу Долгобродскую.
  • Партизанская : Остановка находится в Партизанском районе, прямо на Партизанском проспекте, на пересечении улиц Долгобродской и Жилуновича.
  • Автозаводская : Обслуживает жителей Заводского района. Имеет выходы на Партизанский проспект, улицы Кабушкина, Центральную и Радиальную.
  • Могилёвская : Это последняя станция на юго-восточном конце второй линии Заводского района. Имеет выходы на Партизанский проспект и Ангарскую улицу.

Связи

Большинство станций Минского метрополитена имеют хотя бы одно соединение с одной из автобусных или троллейбусных линий, обслуживающих город . Эти линии вполне связаны с системой метро.

Линия Московская

  • Уручье : Соединяется с автобусными маршрутами 15, 15д, 27, 31, 33, 77, 80, 86, 89д, 99, 113с, 139, 173, 155, 153д, 1 300е. Он также связан с троллейбусами линий 2, 37, 41, 61 и 62.
  • Борисовский тракт : Имеет сообщение с автобусами маршрутов 15, 27, 77, 80, 113c и 139. Также имеет сообщение с троллейбусами маршрутов 37, 41 и 61.
  • Уход : Связывается с автобусами маршрутов 25, 27, 34, 64, 80, 89е, 91, 95, 113с, 145с и 165. Также соединяется с троллейбусами маршрутов 41 и 42.
  • Московская : Имеет сообщение с автобусами маршрутов 13, 25, 34, 35, 37, 64, 80, 91, 95, 100, 113с, 115е, 145с и 165.
  • Парк Челюскинцев : Он связан с автобусами маршрутов 25, 37, 89e, 91 и 100.
  • Академия Наук : Он связан с автобусами маршрутов 20c, 25, 37, 59, 76e, 89e, 100 и 115e. Он также связан с троллейбусами маршрутов 33, 34, 35, 54, 61 и 92.
  • Plošča Jakuba Kolasa : Он связан с автобусами линий 19, 25, 100 и 115e. Также он соединяется с троллейбусом 22-го маршрута. Наконец, он также соединяется с трамваями 1-го, 5-го, 6-го и 11-го маршрутов.
  • Plošča Pieramohi : Он связан с автобусами маршрутов 18, 19., 26, 39, 100 и 111. Также соединяется с трамваями линий 1, 3, 4, 6 и 11.
  • Kastryčnickaja : соединяется с автобусами маршрутов 1, 69, 100 и 111.
  • Plošča Lienina : Имеет соединение с автобусными линиями 1, 3s, 40, 46, 47s, 50s, 69, 78, 79, 79d, 81e, 100, 102, 111, 115e, 119c, 123, 127, 151e. и 175е. Кроме того, он связан с трамваями линий 3, 4, 5, 6, 7, 16, 20, 30, 36, 44 и 58. Наконец, он связан с трамваями линий 1, 2, 4 и 7.
  • Instytut Kuĺtury : Имеет соединение с автобусами маршрутов 4, 4d, 6, 10, 32, 40, 45, 47, 50, 53, 73, 100, 101, 111 и 163. трамваи маршрутов 8, 11, 12, 23, 27, 43, 51, 63 и 64.
  • Грушевка : Связывается с автобусами маршрутов 49 и 74с. Он также соединяется с трамваями маршрутов 12, 23, 36, 40 и 53.
  • Михалова : Есть связь с автобусами маршрутов 57, 74с, 84, 9.0, 118c, 166 и 196. Также соединяется с трамваями маршрутов 8, 10, 31, 36, 39, 40, 47, 53, 63 и 66.
  • Петровщина : Связан с автобусами маршрутов 57, 74с, 75, 84, 103, 118с, 122е, 150 и 170е. Кроме того, он связан с трамваями маршрутов 10, 25, 32, 40 и 64. Наконец, он также связан с пригородными автобусами маршрутов 277, 324, 325, 355, 357, 363 и 402.
  • Малиновка : Стыковка с автобусами маршрутов 28, 30, 9.6, 97, 103, 104, 114с, 120д, 132, 134с, 147, 147д, 150 и 170д. Он также связан с троллейбусами линий 10 и 25.

Автозаводская линия

  • Каменная горка : Стыкается с автобусами маршрутов 8, 11, 12, 17, 36, 42, 54, 60, 83д, 125, 137, 138, 1 49с, 1 1 440 , 187 и 188с. Он также имеет соединение с троллейбусами линий № 9, 13, 25, 31, 48 и 52.
  • Кунцевщина : Имеет связь с автобусами 29 линии., 62е, 101, 116, 121, 149, 152с и 184с. Он также имеет соединения с троллейбусами линий 13 и 31.
  • Спортивная : Имеет сообщение с автобусами маршрутов 11, 28, 29, 41, 50, 54, 62д, 77, 126, 152 и 163. Также имеет сообщение с троллейбусами маршрутов 13, 31, 44 и 77.
  • Пушкинская : Имеет сообщение с автобусными маршрутами 49, 50с, 62е, 107, 124, 130 и 163. Также имеет сообщение с троллейбусами маршрутов 4, 10, 13, 33, 38, 39, 44, 47, 55, 68 и 77.
  • Молодежная : Связывается с автобусами маршрутов 40, 46, 50, 78 и 163. Также соединяется с троллейбусами маршрутов 4, 7, 9, 13, 44 и 57.
  • Фрунзенская : Соединяется с автобусами 40 и 50 маршрутов. Также соединяется с троллейбусами 9, 13, 14 и 57 маршрутов.
  • Немига : Имеет связь с автобусами маршрутов 1, 24, 38, 57, 69, 73, 91, 119с, 163 и 188с. Он также связан с троллейбусами маршрутов 12, 29., 37, 40, 46 и 53.
  • Купаловская : Стыковка с автобусами маршрутов 100, 111 и 115е.
  • Первомайская : Соединяется с автобусами маршрута 127.
  • Пралиетарская : Есть связь с автобусами маршрутов 14, 18, 26, 37, 39 и 57.
  • Трактарный завод : Имеет сообщение с автобусами маршрутов 2с, 14, 43, 43d, 84 и 106. Кроме того, имеет сообщение с троллейбусами маршрута 49.и 59. Наконец, он связан с трамваями линий 3, 6, 7 и 9.
  • Партизанская : Связь с автобусами маршрутов 9, 9d, 56, 59, 70, 79, 79d, 93 и 198e. Он также связан с троллейбусами маршрутов 3, 16, 17, 34, 35, 35d и 67. Наконец, он связан с трамваями маршрутов 3, 6, 7 и 9.
  • Автозаводская : Имеет связь с автобусами маршрутов 9, 9d, 16, 21, 22, 87c, 93, 117c и 117cd. Он также связан с троллейбусами маршрутов 3, 16, 17, 26, 30, 34, 67 и 9.2.
  • Могилёвская : Имеет связь с автобусами маршрутов 9, 9д, 21, 58, 61, 66, 72, 72д, 88с, 93, 94с, 110, 110а, 112с, 129, 148с, 160, 160а, 161, 161а, 161с, 168, 168а и 198е. Он также имеет соединения с троллейбусами линий 3, 34, 60 и 67.

Расписание

Время работы Минского метрополитена охватывает большую часть дня , поэтому пассажирам будет удобно пользоваться метро. Однако услуга доступна не весь день.

Станции открывают свои двери в 5:30 и закрывают в 1:00. Это время открытия и закрытия одинаково каждый день недели в течение всего года. Поезда перестают обслуживать пассажиров на короткие промежутки времени, например, в чрезвычайных ситуациях или во время технического обслуживания поездов.

Частота движения транспортных средств зависит от дней и часов, когда путешественник решил сесть на поезд. В обычные рабочие дни поезда останавливаются на платформах с периодичностью от 5 до 10 минут9.0003

Однако в часы пик время ожидания составляет две минуты, что является значительным сокращением. Часы пик — с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 20:00 в будние дни.

Между тем, после 23:00 в будние дни время ожидания другое. В эти часы пользователи, как правило, ждут поезда от 12 до 15 минут.

В выходные дни подвижной состав сохраняет обычную частоту движения поездов, которая составляет от 5 до 10 минут. Частота не меняется в часы пик.

Тарифы

Минский метрополитен имеет различные варианты оплаты различных услуг, предлагаемых пассажирам . Кроме того, большинство платных подписок включают в себя возможность использования других транспортных средств, которые вы сможете использовать, оплатив разовый платеж.

Первый вариант, который следует принять во внимание, если вы находитесь в городе ненадолго, это, без сомнения, получить жетон путешествия. Этот жетон выпускается в виде пластикового одноразового чипа, который действителен только для одной поездки. Его цена 0,65 белорусских рублей (0,30 долл. США)

Другим доступным вариантом является пополняемая карта, которая предлагает множество планов, таких как:

  • Десять дней : Позволяет путешествовать на любом транспорте города Минска за 9,15 рублей ( 4,30 долл. США)
  • Пятнадцать дней : Дает право проезда на любом из видов транспорта города Минска в течение 15 дней. Стоит 13,86 рубля (6,50 долларов США).
  • Тридцать дней : Дает право на проезд в любом виде транспорта города Минска в течение месяца. Это стоит 12,20 долларов США.

Эти подписки будут действительны с момента вашего первого путешествия. Однако у вас также есть возможность загрузить на карту определенное количество поездок, которые вы хотите совершить. Вы можете выбрать между 10, 20, 30, 40, 50 или 60 поездками. Однако эти поездки будут доступны на вашей карте в течение месяца с момента оплаты.

Связь с аэропортом

Минский метрополитен не имеет прямого сообщения с Международным аэропортом Минск , но есть альтернативный транспорт, который останавливается рядом с одной из его станций.

Центральный автовокзал находится всего в нескольких метрах от станции метро «Площадь Ленина». От этого терминала отправляются автобусы линии 300. Эта автобусная линия отвечает за сообщение центра Минска с аэропортом, так как последний находится на окраине города. Автомобили будут отправляться от остановки «Центральный», чтобы доставить вас прямо в аэропорт, не делая остановок в пути. Путешествие рассчитано на 60 минут, в течение которых вы сможете насладиться пейзажами минской границы.

Точно так же, чтобы добраться из аэропорта в центр Минска, вы можете сесть на той же линии. Остановка находится прямо перед аэропортом. Машины прибывают с периодичностью 40 минут, поэтому нужно обращать внимание на опубликованные расписания в пределах одной и той же остановки. Вы можете сойти на станции «Площадь Ленина» или продолжить движение на том же автобусе до станции «Уруча». Билет можно купить непосредственно у водителя автобуса, его стоимость составляет 3,50 белорусских рубля.

Будущие расширения

Планируется дальнейшее расширение сети Минского метрополитена, например, создание третьей линии. Строительство этой линии началось в 2014 году по проекту, согласно которому будет построено 14 станций метро и 17 километров железной дороги. Новая линия пройдет по району Курасовщины и пересечет улицу Зеленые Луга. Линия 3 будет обслуживать близлежащие районы, например, Лошицу.

Несмотря на то, что работы начались в феврале 2014 года, власти, ответственные за проект, объявили, что первая станция и первый участок сети будут завершены в начале 2017 года. Этот новый маршрут пройдет ниже реки Свислочь, чтобы соединяют северные и южные районы столицы с центром города.

Достопримечательности

В Троицком районе, у станции Немига, вы сможете найти Остров Слез , где находится памятник, посвященный людям, погибшим во время конфликта между белорусами и афганцами, конфликта, который длился в течение почти десятилетия. Комплекс на острове, к которому можно пройти по пешеходным дорожкам, был построен в 1988 году, в нем было построено множество статуй, окружающих центральную часовню. Можно посмотреть на скульптуры, изображающие вдов, отцов, братьев, сестер и сыновей, которых оставили солдаты, чтобы отправиться на войну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *