Метро куала лумпур на карте города: Куала Лумпур — карта метро | Детальная карта метрополитена Куала Лумпура для печати или скачивания

Содержание

Куала Лумпур — карта метро | Детальная карта метрополитена Куала Лумпура для печати или скачивания

Куала Лумпур

Размеры этой карты метро Куала Лумпура — 650 X 582 пикселов, размер файла — 14530 байтов. Вы можете открыть, скачать и распечатать ее, кликнув по карте вверху или по этой ссылке: Открыть карту метро Куала Лумпура.

Куала Лумпур — разделы гида 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Детальные карты Куала Лумпура

Авто на OrangeSmile



Новый оригинальный номер появится в отеле Treehotel

В этом году станет доступным для проживания еще один неповторимый дизайнерский номер, над проектом которого работали специалисты студии Bjarke Ingels Group.

Миниатюрный номер под названием «Биосфера», площадь которого составляет 34 кв. метра, представляет собой необычный висячий домик. Главная особенность заключается в том, что со всех сторон конструкцию будут окружать деревянные скворечники, всего их планируется разместить 350. Читать

Станции метро, вокзалы и аэропорты на карте Куала Лумпура

Куала Лумпур в фотографиях

Наши репортажи о Куала Лумпуре

Стильные дизайн-отели

Образцом современной элегантности, которая успешно перекликается с традициями прошлых столетий, является обстановка отеля The Majestic Hotel Kuala Lumpur. Гостям он предлагает шикарные номера с паркетным полом, укомплектованные кроватями королевского размера, в некоторых номерах были установлены кровати с высокими деревянными опорами. Все комнаты декорированы в строгих тонах, среди современных элементов в них стоит отметить наличие ванной … Открыть

Шоппинг в Куала Лумпуре

Куала-Лумпур славится своими ультрасовременными торговыми центрами, самый крупный в их числе — Suria KLCC. Этот торговый центр располагается в знаменитых на весь мир небоскребах-близнецах «Петронас», его посетителям доступно на выбор более 400 магазинов известнейших мировых брендов. Значительная часть магазинов в этом торговом центре относится к высшей ценовой категории, состоятельные посетители смогут делать покупки в магазинах Hermes, … Открыть

Советы по Куала-Лумпуру

9. На рынках и в частных торговых павильонах обязательно нужно торговаться. Даже если снизить цену на товар не удастся, то вполне можно рассчитывать на приятный памятный подарок от продавца. Также стоит отметить, что некоторые рынки работают исключительно по ночам. 10. Язык жестов довольно своеобразен и имеет массу особенностей. Так, во время беседы ни в коем случае не следует показывать на предмет или человека указательным … Открыть

Активный отдых в Куала Лумпуре

Самым популярным клубом эскейп-квестов является Breakout Real Escape Game, где можно выбрать одну из комнат, которые отлично подойдут конкретному туристу.

Так, есть номера, стилизованные под научную лабораторию Теслы, или же медицинское учреждение, можно обнаружить здесь и вовсе уникальные комнаты, сюжеты которых нетривиальны и подойдут по большей части опытным игрокам, — но стоит отметить, что новички также оценят времяпрепровождение в … Открыть

Фестивали и события в Куала Лумпуре

Начало марта в Куала-Лумпуре ознаменовано проведением ещё одного интересного события — Hot Air Balloon Fiesta, когда небо окрашивается в разные цвета, представляя великолепное зрелище для всех, кому посчастливилось увидеть такую красоту. В это время всё своё мастерство в выпускании в воздух шаров показывают лучших команды из более чем десяти стран мира. Происходит это в центре города, в Desa ParkCity, благодаря чему просмотр красочного … Открыть

Отели для свиданий и романтики

Огромный выбор романтичных люксовых номеров является одной из главных особенностей отеля Pacific Regency Hotel Suites.

Доступные гостям отеля номера были оформлены в приятных бежевых тонах, в некоторых двухместных номерах пространство над кроватью украшает огромное зеркало, а в других были установлены огромные окна, из которых удобно любоваться панорамой города. В отеле представлен достойный выбор ресторанов и банкетных залов, он часто … Открыть

Карты-схемы метро городов-соседей Куала Лумпура

Карта метро в Сингапур Сити

Карта метро в Бангкоке

Карта метро в Джакарте

Карта метро в Маниле

Карта метро в Гонконге

OrangeSmile.com — провайдер удобных и надежных решений онлайн-бронирования автомобилей и номеров отелей. Мы предлагаем более 15.000 направлений с 25.000 прокатными пунктами и 500.000 отелями по всему миру.

Защищенное соединение

Головной офис
Weegschaalstraat 3, Eindhoven
5632 CW, The Netherlands
+31 40 40 150 44

Пользовательское соглашение (Terms of Service) | Положение о конфиденциальности (Privacy Policy) | О компании

Copyright © 2002 — OrangeSmile Tours B. V. | OrangeSmile.com | Под управлением холдинга IVRA Holding B.V. — Зарегистрирован в Торговой Палате Нидерландов: Kamer van Koophandel (KvK), The Netherlands No. 17237018

Метро в Куала-Лумпур — как пользоваться, цены на проезд и схема метро

В столице Малайзии мы впервые столкнулись с автоматами по продаже жетонов в метро. До этого даже в высокотехнологичном Дубае мы покупали билет на метро по старинке у кассира. В метро Куала-Лумпур на входе стоят автоматы, а специально обученная женщина за стеклом билеты не продаёт, только консультирует или меняет деньги. Осваивать непонятный автомат в метро пришлось самостоятельно. 

Часы работы метро: 6:00 — 23:30

Как пользоваться метро Куала Лумпур

Местные жители для проезда в метро Куала-Лумпура чаще всего используют магнитные карты «Touch and Go». Это совсем чуточку выгоднее, но больше удобно, так как не нужно тратить время на покупку жетона, у автоматов иногда бывают очереди. Особенно на центральных станциях в часы пик. Туристам можно не заморачиваться с картами, проще покупать каждый раз жетоны. Проезд стоит недорого. К примеру, метро в Бангкоке дороже. Стоимость поездки зависит от количества станций. Минимальная цена 1,2 рингита (0,3$).

Как купить жетон

Купить жетон на одну поездку можно вот в таком сенсорном автомате. Стоимость проезда будет зависеть от того, как далеко ехать. Но, это всё мы узнали уже позже, а первое, что увидели на дисплее — какие-то непонятные надписи на малайском языке.

Спустя пару секунд, в левом верхнем углу была замечена спасительная зелёная кнопка ENGLISH, переводящая язык на английский. В английском режиме эта же кнопка переключит обратно на малайский, если вам на нём проще понять

Затем надо тыкнуть синюю кнопку и нашему взору предстанет карта метро. С 2017 года карты метро нет в автоматах. Теперь сначала на первом экране на выбор несколько линий метро, а вместо карты список станций в синих кнопках.

  1. Итак, сначала выбираем нужную линию метро по цвету. Обычно это левая оранжевая или розовая. Зеленая линия — монорельс. Правая темно зеленая — автобус.
  2. Затем тыкайте нужную станцию. Все станции указаны в синих овалах. Для удобства нажмите справа вверху зеленую кнопку A — Z, чтобы выстроить станции в алфавитном порядке. Если нужной станции не нашли, нажмите кнопку назад и выберите другую линию.


Нажимаем пальчиком на станцию, до которой хотим доехать. На этом этапе не обязательно нажимать точно на нужную станцию, так как на следующем экране схема метро увеличится в том месте, куда нажали, и  — уже не актуально! После нажатия на станцию сразу появится стоимость проезда.

На этом экране также отмечено, где вы находитесь. В нашем случае серым цветом выделена станция PWTC, от неё рассчитывается стоимость проезда до других станций.

Если станция назначения находится на другой линии, то есть нужно делать пересадки, то всё равно нажимайте на эту станцию. Не нажимайте на станцию пересадки, так как тогда на ней придётся выходить, чтобы купить новый жетон.

Кстати, минимальная стоимость проезда в метро Куала-Лумпур — 1.1 рингита (0,2$). За эти деньги можно проехать целых 2 станции.

Станция назначения — KL Sentral. До неё ехать всего 4 станции. Цена жетона 2,5 ринггита (0,7$). Нас двое, поэтому нажимаю на синий плюсик, а затем CASH.

Стоит обратить внимание, что автомат не принимает крупные купюры, максимум 5 ринггит. Чтобы разменять деньги можно обратиться к дамочке в стеклянной кабине.


С 2017 года купюры по 10 рингит уже не принимаются в автомате

Засовываем денюжку по одной купюре, и автомат её с удовольствием съедает. Если нужна сдача, то она будет отсыпана монетами или купюрами по 1 рингиту.

Несколько секунд ожидания и в отсек упадут жетоны, а затем сдача. На экране появится желтый смайлик

Как выглядят жетоны

Внешне жетоны малазийского метро ничем не примечательные. Обычные синие фишки с логотипом RapidKL. Наши московские прозрачные зелёные жетоны были посимпатичнее.

Как пройти в метро

Чтобы пройти в метро, нужно приложить жетончик к турникету сверху и сохранить до конца поездки. На выходе из метро жетон опускается в специальное отверстие.

Особенности метро в Куала-Лумпур

Метро в Куала Лумпур сильно отличается от нашего. Платить за проезд мы уже научились и теперь самое сложное позади. Спустя 2-3 поездки все эти действия выполняются на автомате.

Наши наблюдения за особенностями малайского метро:

  • Большинство станций наземные, поэтому всегда нужно смотреть на указатели, чтобы попасть на нужную платформу и не обходить через низ. На указателях указано направление движения — конечная станция (например Sentul Timur или Putra Heights).

  • Вагоны метро тоже отличаются от подвижного состава нашей подземки. В вагонах работают мощные кондиционеры. Поэтому горожане часто довольно тепло одеты в транспорте.

  • Подземные станции, в отличие от московского метро, выглядят шаблонно, точно так же, выглядит метро в Бангкоке и во многих других азиатских городах.
  • На станции работает такая же система, как в питерском метро, платформа отделена раздвижными дверями, которые открываются автоматически, когда подошёл поезд.



  • На платформе над входом в вагон наклеено название станции и схема линии. Обратите внимание, что каждая станция имеет свой индекс. В данном случае KJ1, KJ2, KJ3 и тд. Это дополнительная подсказка, чтобы не заблудиться в метро Куалы Лумпур.
  • Кстати, фотографировать в метро Kuala Lumpur запрещено.


Видео из метро Kuala Lumpur

Видео снято из вагона без машиниста между станциями Масид Джамек и КЛ Сентрал.

Схема метро Куала-Лумпур

Карта метро Куала Лумупр. Сохраните себе в телефон, чтобы всегда была под рукой.

✅ Подписывайтесь на наш блог: Группа ВК Телеграм Insta

Карта метро Куала-Лумпура, Малайзия

Метро в Малайзии: KTM Komuter

Среди самых знаковых стран юго-востока Азии выделяется Малайзия: ее пляжи — настоящий рай на земле. За последние годы он стал одним из самых посещаемых туристических направлений во всем мире. Куала-Лумпур, столица Малайзии, представляет собой современный космополитический город, в котором проживает более 7 миллионов человек на площади 243,65 км2.

Этот город предлагает впечатляющее культурное предложение, где остатки старых британских колоний сливаются с местными обычаями и течениями 21 века. Из-за важности Куала-Лумпура, поскольку он представляет собой самый богатый регион страны, город претерпел огромную модернизацию инфраструктуры в течение 19-го века.90-х и 2000-х годов, которые включали в себя новые автомагистрали, больницы, университеты, а также

превосходную систему общественного транспорта. .

Тоже совершенно верно. Семь миллионов человек, живущих в мегаполисе, потребовали довести систему общественного транспорта до стандартов. По этой причине в 1995 году была открыта первая в стране система метрополитена KTM Komuter , состоящая из двух широких линий: с одной стороны, линии Серембан протяженностью 135 км; а на другом — 126 км Порт Кланг Линия . Обе линии находятся в ведении железнодорожной компании Keretapi Tanah Melayu (KTM) — на английском языке: The Malaysian Society of Railroads — принадлежащей государству Малайзии. В то же время, эта система дополняется монорельсом и маршрутами легкого поезда , оператором которых является компания Rapid Rail, входящая в бельгийский консорциум.

С самого начала он значительно расширился, общая протяженность всех его обслуживающих линий достигла 100,1 км, добавив 8,6 км монорельсовой дороги. Чуть более чем за два десятилетия Куала-Лумпур добился создания системы метро, ​​сравнимой с лучшей на планете, что является замечательным фактом для страны, которая все еще находится в стадии развития.

Линии и станции

Система Куала-Лумпур состоит из основного метро, ​​разделенного на две линии, легкого поезда, разделенного на три ветви, и монорельса, которые обеспечивают транспортировку жителей мегаполиса. Каждый маршрут системы соединяет центр города с некоторыми районами, граничащими с городским конгломератом и чрезвычайно густонаселенными.

КТМ Комутер

Главное метро, ​​известное в столице Малайзии как KTM Komuter 9.0008 состоит из линий Seremban и Port Klang , обозначенных соответственно как маршруты 1 и 2. Каждая из них превышает 120 км путей, а вместе они превышают в общей сложности 261 км.

Изображение через Хайрила Юсофа

Маршрут Серембан проходит от пещер Бату в районе Гомбак до Пулау Себанг в регионе Малакка, соединяя 26 станций на всем пути с севера на юг города. Конечными станциями являются Batu Caves Komuter и Tampin. Поезда ходят со скоростью до 120 км/ч, проходя через центр города, где есть пересадочные станции, соединяющие другие линии.

Вторая линия системы, Port Klang , соединяет район Муаллим с зоной Селангор, а также проходит через центр города Куала-Лумпур. Он имеет 33 станции, с терминалом Танджунг Малим на северной оконечности и терминалом Порт-Кланг на юге, которые связаны с легкими поездами и автобусными линиями, а также с линией Серембан на разных остановках. Буксирные линии тяжеловесного метрополитена обслуживают станции Путра, Банк Негара, Куала-Лумпур и KL Sentral, что позволяет переходить с одного маршрута на другой, просто спустившись на платформу и ожидая поезда с противоположной стороны. линия.

Легкий поезд

Система легкорельсового транспорта, которая также является частью городских служб, состоит из трех разных траекторий. Линия Ampang обозначена маршрутами 3 и 4, Kelana Jaya — маршрутом 5, а Sungai Buloh-Kajang — маршрутом номер 9. Первые две линии работают под названием Rapid KL, а третья — как MRT Rapid KL. потому что система полностью автоматизирована.

Линия Ampang печально известна тем, что состоит из двух маршрутов: номер 3, называемый LRT Ampang, и номер 4, называемый LRT Sri Petaling. Хотя их имена разные, они принадлежат к одной и той же линии. Он проходит 45 км, распределенных на 36 станциях. Две сети, которые он предоставляет, отправляются от терминала Сентул-Тимур в Бандар-Бару-Сентул до остановок Ампанг (маршрут 3) и Путра-Хайтс (маршрут 4) в зонах Ампанг и Субанг-Джая, которые соответствуют каждой траектории.

В то же время линия Келана Джая (маршрут 5) проходит 46 км по своим 37 станциям, соединяя район Гомбак с населенным пунктом Субанг Джая. Это самая современная линия системы. Большинство станций надземные, но есть и подземные. Поезда работают без машиниста, движутся со скоростью 80 км/ч и соединяются с различными автобусными линиями. Все станции приспособлены для людей с ограниченными возможностями и соответствуют основным международным стандартам качества обслуживания клиентов.

Маршрут 9, отвечающий за линию Sungai Buloh-Kajang , хоть и не является легковым поездом как таковым, но и не может называться метро. В любом случае, это гибридная система, отвечающая за функционирование большегрузных поездов. Он проходит 51 км с 31 станцией, от терминала Сунгай Було в Сунгай Було до станции Каджанг в Каджанге. Эта линия находится в ведении консорциума Rapid Rail, а не государственной KTM.

Монорельс

Монорельс, также работающий как Rapid KL, является самой маленькой системой из всех. Он едва достигает 8,8 км с 11 коммерческими станциями, соединяющими район Брикфилдс, центральный монорельсовый вокзал KL, с районом Пекелилинг на станции Титивангса. Тем не менее, несмотря на свои размеры, монорельс перевозит более 68 000 пользователей в день.

Расписание и соединения

Железнодорожная система Куала-Лумпура работает с 5:30 утра до полуночи. После этого пользователи должны выбрать альтернативные виды транспорта, такие как такси. Система полностью взаимосвязана внутри себя, как и линия Серембан (маршрут 1) системы тяжелых поездов, которая имеет прямые пересадки на линию Ампанг и ее две ответвления на нескольких станциях.

Вот список станций, которые соединяются с другими маршрутами:

Линия Серембан (маршрут 1)

  • Путра : Пассажиры подсчитываются по пешеходному мосту, который соединяется со станцией легкого поезда PWTC маршрута 4.
  • Банк Негара : Есть пешеходный мост, который пересекает реку Гомбак, соединяясь с остановкой 4 маршрута Бандарая.
  • Куала-Лумпур : Связи с линией Порт-Кланг (маршрут 2) и в 200 м от станции маршрута 5 Пасар Сени.
  • KL Sentral : Трансферы по маршруту 2. Выйдя из терминала, в 200 м вы найдете станцию ​​монорельсовой дороги.
  • Салак Селатан : Прямое соединение со станцией маршрута 4 Салак Селатан.
  • Bandar Tasik Selatan : соединяется с маршрутом 4 на станции Bandar Tasik Selatan. Снаружи находится автовокзал Берсепаду Селатан.

Линия Порт-Кланг (маршрут 2)

  • Сунгай-Булох : соединение с линией Сунгай-Булох (маршрут 9)
  • Kepong Sentral : имеет связь с маршрутом 9.
  • Сегамбут : За пределами станции пользователи могут найти автобусы, которые едут в различные пригороды Мон-Киара и Шри-Хартамас.
  • Путра : Станция, которая напрямую соединяется с маршрутом 1.
  • Банк Негара : Также соединяется с маршрутом 1. Кроме того, в 250 метрах находится станция Бандарая маршрута 4.
  • Куала-Лумпур : соединен с маршрутом 1, а также со станцией маршрута 5 Пасар Сени, которая находится всего в 200 метрах.
  • КЛ Сентрал : он соединяется с линией Серембан, маршрут 5 и с экспресс-службой, которая ведет в аэропорт.

Линия Ампанг (маршрут 3)

Малури : единственная станция маршрута 3, которая имеет соединение: и находится на линии 9.

Линия Ампанг (маршрут 4)

  • PWTC : соединяется со станцией Путра линии 1.
  • Султан Исмаил : напрямую соединяется с монорельсовой дорогой на станции Медан Туанку.
  • Bandaraya : соединяется с линией 1 на станции Bank Negara.
  • Plaza Rakyat : соединяется со станцией Merdeka линии 9.
  • Hang Tuah : связан с городской монорельсовой дорогой.
  • Bandar Tasik Selatan : соединяется с линией тяжелого поезда Серембан, а также со службой экспресс-доставки в аэропорт.
  • Putra Heights : прямое соединение с маршрутом 5.

Линия Келана-Джая (маршрут 5)

  • Dang Wangi : остановка монорельсовой дороги Bukit Nanas находится в 350 м от выхода со станции.
  • Масджид : напрямую соединяется со станцией 4-го маршрута Джамек.
  • Пасар Сени : В 250 м от выхода со станции находится остановка Куала-Лумпур для маршрутов 1 и 2.
  • KL Sentral : Соединяется с маршрутами 1 и 2, а также имеет прямой доступ к экспресс-службе, которая идет в аэропорт. За пределами станции, в 200 м, пользователь также найдет станцию ​​монорельсовой дороги.
  • Subang Jaya : Связь с линией Port Klang, маршрут 2.
  • Putra Heights : Соединяется с маршрутом 4 линии Ампанг.

Линия MRT Sungai Buloh – Kajang (Маршрут 9)

  • Sungai Buloh : соединяется с маршрутом 1 и с поездами дальнего следования KTM ETS.
  • Surian : связь со станцией маршрута 5 Lembah Subang.
  • Muzium Negara : соединяется с маршрутами 1, 2 и 5, а также с экспрессом до аэропорта и монорельсовой дорогой.
  • Pasar Seni : ведет прямо к маршруту 5.
  • Merdeka : соединяется с линией Ampang на маршруте 4 станции Plaza Rakyat.
  • Букит Бинтанг : соединен с монорельсовой дорогой на станции Букит Бинтанг.
  • Малури : напрямую соединяется с маршрутом 3.
  • Kajang : маршрут 1 находится в нескольких метрах от станции.

KL Монорельс (Маршрут 8)

  • KL Sentral Монорельс : Соединяется с маршрутами 1, 2 и 5, а также с экспрессом в аэропорт.
  • Hang Tuah : соединяется с маршрутом 4.
  • Bukit Nanas : В 250 метрах от станции находится остановка Dang Wangi маршрута 5.
  • Титивангса : соединяется с маршрутом 4.

КТМ Комутер Видео

Тарифы

Система продажи билетов в метро Куала-Лумпура основана на расстоянии поездки. Каждая линия имеет свои минимальные и максимальные ставки. KOMUTER LINK — это перезаряжаемая карта, используемая для обслуживания тяжелых поездов (маршруты 1 и 2). Легкий поезд и монорельс работают с картой MyRapid SMART. Хотя вы также можете платить наличными, использование перезаряжаемых карт более удобно. Это список ориентировочных тарифов на линию:

  • Линия Seremban (маршрут 1) : Самый низкий тариф составляет 1,60 малайзийских ринггитов (0,38 доллара США) за одну станцию ​​от остановки Mid Valley. Самая высокая цена проезда до терминала Тампин составляет 13,50 малайзийских ринггитов (3,17 доллара США).
  • Линия Port Klang (маршрут 2) : минимальная стоимость проезда (одна станция) от остановки Port Klang составляет 1,50 малайзийских ринггитов (0,35 доллара США). Максимальная стоимость проезда до остановки Batu Caves составляет 7,70 малайзийских ринггитов (1,81 доллара США).
  • Линия Ампанг (маршрут 3) : поездка с одной остановкой от станции Ампанг стоит 1,20 малайзийских ринггитов (0,28 доллара США). Самая длинная поездка до терминала Chan Sow Lin стоит 2,70 малайзийских ринггитов (0,63 доллара США).
  • Линия Ампанг (маршрут 4) : поездка на одну остановку от станции Сентул Тимур, стоимость 0,80 малайзийских ринггитов (0,19 доллара США). За поездку до станции Putra Heights вам придется заплатить 4,70 малайзийских ринггитов (1,10 доллара США).
  • Kelana Jaya Line (маршрут 5) : поездка с одной остановкой от остановки Gombak обойдется вам в 0,80 малайзийских ринггитов (0,19 доллара США). Самая высокая цена составляет 6,10 малайзийских ринггитов (1,43 доллара США) за проезд до терминала Putra Heights.
  • Линия MRT Sungbai Buloh-Kajang (маршрут 9) : самая низкая цена за поездку с одной остановкой от станции Sungai Buloh составляет 0,80 малайзийских ринггитов (0,19 доллара США). Самый высокий тариф составляет 6,40 малайзийских ринггитов (1,50 доллара США) до терминала Каджанг.
  • KL Monorail (Маршрут 8) : Минимальная стоимость проезда от станции KL Sentral Monorail с одной остановкой составляет 0,90 малайзийских ринггитов (0,21 доллара США). Максимальная стоимость проезда до терминала Титивангса составляет 4,10 малайзийских ринггитов (0,96 доллара США).

В системе есть специальные карты для пенсионеров и студентов, которые позволяют им получить скидку от 50% до 40% соответственно на поездки. Дети до 7 лет могут кататься бесплатно.

Изображение предоставлено Хорхе Ласкаром

Правила

Нарушения

  • Строго запрещено входить на территорию в состоянии алкогольного опьянения.
  • Категорически запрещается ездить в поезде с алкогольными напитками или запрещенными веществами.
  • Пользователи должны надлежащим образом входить/выходить из поездов, в противном случае они будут оштрафованы.
  • Запрещается открывать двери поезда в движении.
  • Ни один пользователь не может мешать или ограничивать путь другого пассажира к поезду. В этом случае пользователь будет оштрафован.
  • Ни при каких обстоятельствах не допускается любое нападение или нападение со стороны пользователя на другого пассажира. Нарушение за это преступление варьируется от штрафа до 10 или более лет тюремного заключения, в зависимости от серьезности инцидента.

Перевозка велосипедов

  • Разрешены только складные велосипеды, их длина в сложенном виде не должна превышать 180 см, а высота — 120 см.
  • Пассажиры младше 14 лет должны находиться в сопровождении опекуна при перевозке велосипеда.
  • Владелец всегда несет ответственность за безопасность своего велосипеда.
  • Владелец будет нести ответственность за любой ущерб, причиненный велосипедом внутри помещений системы.
  • Компания оставляет за собой право разрешать перевозку любых видов велосипедов, если они создают неудобства для других пассажиров или препятствуют работе системы.
  • Каждый пассажир может перевозить только один складной велосипед.
  • В случае отсутствия складного велосипеда, человек должен будет использовать для этого стоянку для велосипедов, которая есть на некоторых станциях.

Связь с аэропортом

Высокоразвитая железнодорожная система Куала-Лумпура имеет эксклюзивную прямую линию до аэропорта. Две линии метро сообщаются со станцией Kuala Lumpur Sentral, где сеть тяжелых поездов, легких поездов и монорельсовой дороги встречается с международным аэропортом Куала-Лумпур.

Первая линия — это KLIA Transit , обозначенная линией 7, которая проходит 57 км от конечной зоны до центральной станции, делая по пути три остановки. Станция Salak Tinggi ERL — это первая остановка в штате Селангор за пределами столичного района Куала-Лумпура. Далее идет станция ERL Putrajaya/Cyberjaya в районе Путраджайя, на границе столицы Малайзии. Третья остановка — Бандар Тасик Селатан, которая курсирует в Куала-Лумпуре, но не в самом центре города, а соединяется только с двумя линиями метро 1 и 4. После всего этого пути поезд прибывает в Центральный терминал Куала-Лумпура.

Второй вариант, который проходит по тому же пути, это KLIA Ekspres . В отличие от первого, этот непрерывный. Это немного дороже, а поездка сокращается на 17 минут. Это особенно рекомендуется для пользователей с ограниченным временем пребывания, таких как руководители или деловые люди, которым необходимо путешествовать с полной скоростью.

Будущие расширения

Метро Куала-Лумпура с момента своего открытия в 1995 году подверглось агрессивному развитию, которое продолжается и по сей день. Практически все линии планируется расширить, но больше всего по своей масштабности выделяется проект строительства еще трех трасс, которые в сумме добавят к системе 156 км. Это отражено в Плане 10 Малайзии, направленном на расширение и модернизацию всей транспортной системы Куала-Лумпура. Это самый дорогой проект в истории страны, ориентированный на устойчивое развитие, основанный на развитии системы общественного транспорта как основной формы передвижения по городу.

Туризм в районе метро

Наверняка самой большой гордостью всех жителей Куала-Лумпара являются нашумевшие Petronas Towers , которые до 2003 года были самыми высокими небоскребами в мире. С высотой 452 м до сих пор выделяется как одно из самых важных зданий на юго-востоке Азии. Его окружают бульвары, площади и фонтаны, как и Симфоническое озеро, которое предлагает световое шоу для всех зрителей. Вы можете найти его всего в нескольких метрах от станции маршрута 5 KLCC.

Также обязательным местом посещения является Kuala Lumpur’s China Town . В нем десятки ресторанов, специализирующихся на китайской кухне. У вас может сложиться впечатление, что у вас сильное коммерческое присутствие, поскольку большинству продуктов не хватает минимального качества, ожидаемого от жителей Запада. Чтобы добраться туда, просто сядьте на линию Kelana Jaya (маршрут 5) и доберитесь до станции Pasar Seni. Эта остановка также отвечает за линию Сунгай Булох – Каджанг (маршрут 9).

линий метро и станций метро Куала-Лумпура (КЛ)

На этой странице вы можете найти схему метро Куала-Лумпура (KL), которую можно распечатать и скачать в формате PDF. Карта метро Куала-Лумпура (KL) представляет сеть, зоны, станции и различные линии метро Куала-Лумпура (KL) в Малайзии.

Карта метро Куала-Лумпура (KL)

Распечатать Скачать

На карте метро Куала-Лумпура (KL) показаны все станции и линии метро Куала-Лумпура (KL). Эта карта метро Куала-Лумпура (KL) позволит вам легко планировать свои маршруты в метро Куала-Лумпура (KL) в Малайзии. Карту метро Куала-Лумпура (KL) можно загрузить в формате PDF, распечатать и бесплатно.

Метро Куала-Лумпура (KL) или система скоростного транспорта состоит из 6 линий метро, ​​которыми управляют 4 оператора, как вы можете видеть на карте метро Куала-Лумпура (KL). Среди 4 операторов RapidKL и Keretapi Tanah Melayu являются наиболее важными железнодорожными операторами в Куала-Лумпуре (KL), где только Keretapi Tanah Melayu перевезла 30 934 651 пассажира в 2005 году. Линии метро в Куала-Лумпуре (KL) подразделяются на разные типы: легкорельсовый транспорт. транзит, пригородная железная дорога и монорельс. Другие, такие как междугородняя железная дорога и экспресс в аэропорт, явно не являются системами метро. Можно даже утверждать, что пригородные железнодорожные перевозки из Куала-Лумпура (КЛ) нельзя считать системой метро, ​​потому что они простираются далеко за пределы Куала-Лумпура (КЛ) и его ближайших окрестностей.

В начале 1990-х правительство Малайзии заказало несколько железнодорожных проектов с участием частных консорциумов, строящих и эксплуатирующих линии метро по принципу «строительство-эксплуатация-передача». Первая линия легкого метро Куала-Лумпура (KL) начала работу как линия STAR LRT Line (L3) в 1996 году, с последующими расширениями, которые привели к другому владельцу, названию, типу режима и обозначению линии. Это создало фрагментированную сеть, но более поздняя консолидация под брендом Rapid KL сформировала более крупную и лучше интегрированную систему, при этом в столичном районе теперь проходит четырехлинейная сеть метро / легкого метро протяженностью 142,5 км и монорельсовая дорога, как указано в Метро. карта Куала-Лумпур (KL). Они поддерживаются тремя линиями пригородной железной дороги KTM и частной железнодорожной линией аэропорта.

Сеть, ранее известная как STAR, представляет собой систему легкого метро, ​​которая начала коммерческую эксплуатацию в три этапа в период с декабря 1996 по декабрь 1998 года в Куала-Лумпуре (КЛ). Несмотря на то, что они называются LRT, маршруты разделены на наземные и надземные участки. Операции STAR LRT были переданы Rapid KL в 2004 году и переименованы в линии Ampang и Sri Petaling, как показано на карте метро Куала-Лумпура (KL). В 2015–2016 годах открылась надземная южная пристройка к Путра-Хайтс, что совпало с прибытием новых поездов CRRC, которые заменят исходный состав Adtranz LRT. Обе линии имеют 10-минутную частоту с услугами, согласованными на общем участке Sentul Timur — Chan Sow Lin, создавая 5-минутный интервал в центральном районе Куала-Лумпура (KL).

Карта метро Куала-Лумпура (KL)

Распечатать Скачать

На карте метро Куала-Лумпура (KL) показаны все станции и линии метро Куала-Лумпура (KL). Эта карта метро Куала-Лумпура (KL) позволит вам легко планировать свои маршруты в метро Куала-Лумпура (KL) в Малайзии. Карту метро Куала-Лумпура (KL) можно скачать в формате PDF, распечатать и бесплатно.

Хотя изначально предполагалось, что линия будет соответствовать стандарту LRT, маршрут, длина и уровни пропускной способности линии Каджанг были изменены во время планирования. В 2011 году началось строительство первой полной линии метро в городе, в конце 2016 года началось предоставление коммерческих услуг на западном участке линии, а полный маршрут открылся в середине 2017 года. Линия в основном надземная, проходит под землей 90,5 км через центр города в двухствольных туннелях (7 станций), как показано на карте метро Куала-Лумпура (КЛ). MRT является автоматизированным и без водителя, с использованием 4-вагонных поездов Siemens Inspiro с частотой от 4 до 7 минут. Несмотря на то, что линия Каджанг принадлежит MRT Corp, она находится под управлением Rapid Kuala Lumpur (KL) с полной интеграцией с другими услугами Rapid KL.

Линия монорельсовой дороги KL (линия 8) 16-километровая надземная монорельсовая линия через коммерческий район Куала-Лумпура (KL) была запланирована в 1990 году, хотя, когда строительство началось в 1997, был разработан только северный участок. Работа KL Monorail началась в 2003 году с использованием местного парка SCOMI на основе поездов Seattle Monorail. Построен в 10 м над основными дорогами, расстояние между станциями колеблется от 600 до 1000 м, и они обслуживаются каждые 5-7 минут, как показано на карте метро Куала-Лумпура (КЛ). Хотя изначально они были изолированы от других железнодорожных служб, когда в 2007 году операции по монорельсовой дороге были переданы Rapid KL, ретроспективная физическая интеграция была проведена в Hang Tuah и Titiwangsa для беспрепятственного перехода на линию Ampang Line. Линия MRT Putrajaya (линия 12), как и линия 9., полностью автоматизированная линия метро, ​​построенная по тем же стандартам и объединяющая участок Кваса-Дамансара — Сунгай-Булох, открытый в 2016 году как часть линии Сунгай-Булох-Каджанг. После завершения линия имеет длину 57,7 км, из которых 13,5 км проходят под землей через центр города, а остальные в основном надземные.

LRT — ЛИНИЯ КЕЛАНА ДЖАЯ (линия 5), строительство преимущественно надземной линии началось в 1994 г., а подземный участок протяженностью 4,4 км между парком Ампанг и мечетью Джамек был окончательно завершен в 19 г.98. Когда в сентябре 1998 г. началось обслуживание системы PUTRA, это была самая длинная в мире полностью автоматизированная линия без водителя, пока в 2000 г. не была продлена Лилльская линия 2. Станция KL Sentral открылась в апреле 2001 г., а в 2004 г. PUTRA присоединилась к STAR под управлением Rapid KL. баннер со строкой, переименованной в «Kelana Jaya». В 2016 году было завершено южное расширение до Путра-Хайтс, образующее южную петлю с линией Шри-Петалинг, как указано на карте метро Куала-Лумпура (КЛ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *