Aviasales — Book cheap flights on the App Store
Description
Search for cheap airline tickets with the Aviasales app.
— We analyze air tickets — we compare prices and layover options, finding the cheapest air tickets and the most convenient flight options (direct or with a comfortable layover).
— Searching for air tickets doesn’t take much time — we filter and sort all the options for you. And you can buy cheap air tickets. How do you like the idea?
— You can subscribe to notifications about the cheapest air ticket, the most convenient one or the most direct flight (yes, this is possible as well). This way you can keep track of changes in the cost of plane tickets. As soon as the price changes, we will send you a notification.
— But these are not all of the subscriptions! You can also subscribe to the search for air tickets from your city and catch cheap tickets for a plane that flies in the most unexpected direction. What a surprise!
— We also have a «Price Schedule» — it helps you buy a cheap ticket if you are not tied to the departure date.
— We save the passengers’ passport information so that next time booking a flight won’t take much time.
— It’s so comfortable to plan weekend trips with us, to fly on Saturday morning and to go back on Sunday evening.
— And maybe you want to see around during the stopover — we will tell you which option is the most convenient if you want to see another city during the trip (also this type of air tickets is cheaper).
— Our developers made app filters for any occasion, including for tickets with luggage and filtering for aircraft models.
— If you don’t want to search for flights on exact dates, you can choose one or several months and we will find plane tickets in a given range.
By the way, it’s not only plane tickets search.
We can also search for:— Accommodation with recommendations according to your interests: business trip, family, romantic, good for instagram and so on.
— Guided and self-guided tours.
— Cars and transfers to get from the airport to the hotel. And wherever else you want to go
Download the Aviasales app now to start traveling and buy tickets.
*** The Aviasales app allows you to find the lowest possible cost of an air ticket. We do not sell anything, we help you find flights online with the best conditions.
Version 7.31
Мы обновили приложение! В честь этого ловите хокку:
В небе путешествий,
Обновление пришло,
Билеты найдем.
Ratings and Reviews
183 Ratings
Все отлично
Разобрались с провайдером услуг, Aviasales конечно же не при чем, но выбирайте билеты с умом.
Очень рады, что удалось разобраться в ситуации 👍
The developer, Go Travel Un Limited, indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below. For more information, see the developer’s privacy policy.
Data Linked to You
The following data may be collected and linked to your identity:
- Contact Info
- Search History
- Identifiers
Data Not Linked to You
The following data may be collected but it is not linked to your identity:
- Location
- Usage Data
- Diagnostics
Privacy practices may vary based on, for example, the features you use or your age. Learn More
Information
- Provider
- Go Travel Un Limited
- Size
- 222 MB
- Category
- Travel
- Age Rating
- 4+
- Copyright
- © 2023, Go Travel Un Limited
- Price
- Free
- Developer Website
- App Support
- Privacy Policy
More By This Developer
You Might Also Like
Customer Journey Map: S7 Airlines
ИЛИ 130+ ИДЕЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА ДЛЯ АВИАКОМПАНИИ
Привет,Эта статья отличается от предыдущих обзоров компаний, т. к. основное действие будет разворачиваться не на этой странице, а на бескрайних просторах сервиса Miro. С момента выхода статьи о построении Customer Journey Map я получил много комментариев и просьб поделиться боевым примером CJM. Поэтому я решил взять опыт из реальной жизни – путь клиента S7 Airlines – и разложить его по всем канонам, описанным в предыдущей статье.
В рамках Customer Journey Map мы пройдем более 50 шагов и выявим более 130 точек для улучшения сервиса.
Станислав Хрусталёв
ПЕРЕЙТИ К КАРТЕ
1. ПЕРСОНА
В идеале, Customer Journey Map разрабатывается на основе опыта типичного представителя клиентской базы. В данном примере я взял себя в качестве персоны, описав ее слева от самого примера CJM.
2. ПРОДУКТЫ/УСЛУГИ
Я воспользовался основной услугой S7Airlines: купил билеты на рейс Москва – Уфа.
Также я решил заказать место повышенной комфортности в первом ряду самолета.
Кроме того, я попытался воспользоваться услугами покупки билетов Аэроэкспресс через S7 Airlines и трансфера в Уфе. Что из этого вышло – посмотрим внутри Customer Journey Map.
3. СЦЕНАРИЙ
В данном примере мой сценарий выглядел следующим образом:
Я новый клиент компании S7, путешествую без багажа, у меня есть предпочтения по питанию на борту.
Собираюсь полететь ночным рейсом и ищу билеты в агрегаторе.
Использую сервисы, упрощающие мне жизнь: мобильное приложение S7, электронная регистрация, электронные билеты на Аэроэкспресс, электронный посадочный талон, печать в билетном терминале.
Еду в аэропорт на Аэроэкспрессе, приезжаю заблаговременно и подхожу к выходу на посадку без каких-либо задержек.
Выбираю место повышенной комфортности.
Добраться до места назначения в Уфе стараюсь при помощи сервисов трансфера, интегрированных в приложение S7.
Решаю написать отзыв о рейсе на сайте и узнать статус его обработки по телефону.
Ответ на вопрос о приложении S7 стараюсь получить у службы поддержки через Facebook.
Регистрируюсь в программе лояльности и впоследствии пытаюсь потратить накопленные мили.
Впоследствии решаю порекомендовать S7 своим друзьям и знакомым.
Будьте в курсе выхода новых статей – подпишитесь на мой канал в Telegram
4. ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА С CJM
Итак, для чего же вся эта большая карта и кропотливая работа? Казалось бы, в целом S7 – отличная компания. Но, как видите, разбив взаимодействие с ней на большое количество составляющих, можно обнаружить более 130 моментов, которые можно улучшить. Причем это далеко не предел, т.к. в карте изложены лишь мои личные наблюдения.
После того, как карта создана, ее ни в коем случае не стоит класть на полку:
Customer Journey Mapping должен делаться не в рамках проекта, а именно на постоянной основе. Позитивные и негативные замечания и новые идеи должны собираться как от клиентов, так и от сотрудников, а красные и зеленые стикеры с впечатлениями – регулярно обновляться.
Приоритизируйте улучшенияНикто не просит вас сразу реализовывать все предложения. Как и при разработке ПО, это будет являться бэклогом – хранилищем всех моментов, которые могут быть улучшены. Вы можете приоритизировать их по сложности внедрения и ожидаемому влиянию на клиентский опыт.
Делитесь информацией об улучшениях с клиентамиПо аналогии с разработчиками, детально описывающими, что было улучшено в новой версии приложения, рассказывайте клиентам про улучшения в вашем сервисе, которые произошли за месяц, квартал, год.
Надеюсь, что этот материал окажется полезен и сообществу специалистов по сервисному дизайну, и представителям S7 Airlines. Буду рад, если вы поделитесь со мной своими впечатлениями, комментариями, а также поделитесь этим материалом с друзьями и коллегами.
И, конечно же, успешного вам всем построения Customer Journey Map!
Wall Maps — MapSales.com
Закажите онлайн или позвоните нам прямо сейчас!
Международные настенные карты
Мир
Страна
Настенные карты США
США
Состояние
округ
Город
— Ваш надежный источник настенных карт:
С 36 лет публикации
компаний, mapsales. com является ведущим поставщиком настенных карт для продажи.
— Самый большой выбор настенных карт:
С более чем 223 861 настенной картой для
распродажа, mapsales.com предлагает впечатляющий ассортимент мира, континента,
настенные карты страны, США, штатов, округов и городов. Магазин настенных карт в ассортименте
мира с настенными картами высочайшего качества всех размеров, вариантов отделки и
стили!
— Идеальные настенные карты для дома:
Наши высококачественные настенные карты отлично подойдут
экспонаты для любой комнаты. Старинные настенные карты и настенные карты мира — около
— Профессиональные настенные карты для офисов:
Улучшение лобби, конференция
комнаты и другие офисные помещения с профессиональными настенными картами вашего бизнеса
область. Создайте идеальную офисную среду с красочными справочными картами
.
области вокруг вашего бизнеса, включая настенные карты округа, города и района метро.
— Образовательные настенные карты для классов и библиотек:
Наш
— Ваш выбор размеров и вариантов отделки:
Наши большие настенные карты
— Удовлетворение гарантировано:
mapsales.com предлагает быстрое обслуживание и
Бесплатная доставка! Мы стремимся предоставить вам вашу настенную карту, когда
Вы нуждаетесь в этом. Доставка так быстро, как на следующий день.
Нужна помощь? 1-888-434-6277
Домашняя страница — Карта Мои клиенты
Большие CRM не были созданы для внешних отделов продаж. Внешним представителям не нужны списки, последовательности и бесконечные журналы действий. Им нужно видеть и регистрировать данные так, как они хотят: на карте. Map My Customers — это единственная CRM на основе карт, созданная в первую очередь для внешних представителей.
Большие CRM — отличный инструмент. Узнайте, зачем вам молоток.
Получить демонстрацию
Большие CRM не были созданы для сторонних отделов продаж. Внешним представителям не нужны списки, последовательности и бесконечные журналы действий. Им нужно видеть и регистрировать данные так, как они хотят: на карте. Map My Customers — это единственная CRM на основе карт, созданная в первую очередь для внешних представителей.
Большие CRM — отличный инструмент. Узнайте, зачем вам молоток.
Получить демонстрацию
Большие CRM не были созданы для сторонних отделов продаж. Внешним представителям не нужны списки, последовательности и бесконечные журналы действий. Им нужно видеть и регистрировать данные так, как они хотят: на карте. Map My Customers — это единственная CRM на основе карт, созданная в первую очередь для внешних представителей.
Большие CRM — отличный инструмент. Узнайте, зачем вам молоток.
Получить демонстрацию
«CRM — это прекрасно, но проблема в том, что они созданы для менеджеров.
Самая важная вещь в любой CRM — это принятие ее торговыми представителями.
Мы используем Map My Customers, и кажется, что это построенный торговый представитель».
— Кевин Данбрэк, главный операционный директор
Внешний процесс продаж нарушен
CRM и электронные таблицы не предназначены для выездных торговых представителей активен или отсутствует
Управление продажами борется с бизнес-инициативами сверху вниз
Вам нужна система, которая
работает на вас и ваших представителей .КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Откройте приложение, посмотрите карту
Откажитесь от таблиц и списков. Представители видят свою территорию так, как хотят ее видеть: на карте.
Ваши учетные записи, потенциальные клиенты и потенциальные клиенты могут быть окрашены в соответствии с вашими потребностями: уровни 1–4, квадранты A–D или специальные обозначения.
Обведите компании, которые вы хотите посетить в этот день, и «Карта моих клиентов» покажет вам наиболее эффективный маршрут. Кроме того, он будет давать вам предложения для заходов по пути.
ТРАТИТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА СОЗДАНИЕ ОТНОШЕНИЙ
Меньше экранного времени, больше общения
Все, что нужно вашим представителям для планирования своего дня, в одном приложении. Увидеть больше учетных записей так же просто, как сократить время администрирования.
Получите всю необходимую контактную информацию в одном месте. Поиск и обновление записей за несколько минут. И верните своих представителей к тому, что у них получается лучше всего: налаживанию отношений с клиентами.
Никогда больше не упускайте возможности. Предоставьте своим представителям возможность находить потенциальных клиентов, которые им необходимы для увеличения доходов и налаживания большего количества отношений.
ПОЛУЧИТЕ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Узнайте, какие виды деятельности приносят доход
У вас есть инструменты для обработки бизнес-данных, электронные таблицы и CRM.