Map aviasales: Дешёвые авиабилеты из Мамаи MAP в различные города мира

Aviasales (мобильное приложене) | MindMeister ментальными картами

Aviasales (мобильное приложене) создатель Марина Николаева

1. Поиск

1.1. Авиабилеты

1.1.1. Выбор направления ОТКУДА

1.1.1.1. Список ранее искаемых направление/скролл

1.1.1.1.1. Поиск/Плейсхолдер

1.1.1.2. Аэропорты рядом

1.1.2. Выбор направления КУДА

1.1.2.1. Список ранее искаемых направений/скролл

1.1.2.1.1. Поиск/Плейсхолдер

1.1.3. Выбор даты отлета

1.1.3.1. Календарь/скролл

1.1.3.1.1. График цен

1.1.4. Добавить обратный рейс

1.1.4.1. Календарь/скролл

1.1.4.2. Обратный билет не нужен

1.1.4.3. График цен

1.1.4.3.1. Свитчер «Только прямые рейсы»

1.1.4.3.2. Бегунки (вылет/прилет) с календарем

1.1.5. Выбор кол-ва пассажиров

1.1.5.1. Взрослые

1.1.5.1.1. Импот количества +/-

1.1.5.2. Дети

1.1.5.2.1. Импот количества +/-

1.1.5.3. Младенцы

1. 1.5.3.1. Импот количества +/-

1.1.5.4. «Эконом»

1.1.5.5. «Бизнес»

1.1.5.6. «Готово»

1.1.6. Найти билеты

1.1.6.1. Попап «Хотите знать когда цена измениться?

1.1.6.1.1. Получать уведомления

1.1.6.2. Список найденных отправлений/скрол

1.1.6.3. Фильтры

1.1.6.3.1. Количество пересадок(слайдер)

1.1.6.3.2. Длительность пересадок(слайдер)

1.1.6.3.3. Без смены аэропорта(свитчер)

1.1.6.3.4. Без ночных пересадок(свитчер)

1.1.6.3.5. Выбор Отправления (по времени(слайдер))

1.1.6.3.6. Выбор прибытие(по времени(слайдер))

1.1.6.3.7. Выбор цены (слайдер)

1.1.6.3.8. Выбор времени в пути(слайдер)

1.1.6.3.9. Бесплатный провоз багажа (багаж и ручная кладь) (чекбокс)

1.1.6.3.10. Выбор аэропорта

1.1.6.3.11. Авиакомпании

1.1.6.3.12. Агенства

1.1.6.3.13. Модели самолетов

1.1.6.3.14. Сортировка

1.1.6.3.15. Показать

1.1.6.4. График цен (сделать отсылку к «выбору отлета» и «добавить обратный рейс)

2.

Отели

2.1. Выбор города

2.1.1. Поиск/плейсхолдер

2.1.1.1. Отменить

2.1.2. Точка на карте

2.1.2.1. Готово

2.1.2.2. Отменить

2.1.3. Рядом с вами

2.1.4. Недавний поиск

2.2. Выбор даты(заезд)

2.2.1. Календарь

2.3. Выбор даты(отъезд)

2.3.1. календарь

2.4. Выбор количества гостей

2.4.1. Взрослые(импот)

2.4.2. Дети(импот)

2.4.3. Готово

2.5. Найти отели

2.5.1. Цена(слайдер)

2.5.2. Фильтры

2.5.2.1. Цена(слайдер)

2.5.2.2. Рейтин(слайдер)

2.5.2.3. Местонахождение(слайдер)

2.5.2.4. Питание и оплата

2.5.2.4.1. Завтрак включен

2.5.2.4.2. Полупансион

2.5.2.4.3. Бесплатная отмена

2.5.2.4.4. Оплата сейча

2.5.2.4.5. Оплата в отеле

2.5.2.5. Тип жилья

2.5.2.5.1. Отели

2.5.2.5.2. Хостелы

2.5.2.5.3. Апатраменты

2.5.2.5.4. Скрыть общие номера (чекбокс)

2.5.2.5.5. Скрыть распроданное жилье (чекбокс)

2. 5.2.6. Звезды

2.5.2.6.1. Выбор звезд 1,2,3,4 или 5

2.5.2.7. Атмосфера

2.5.2.7.1. Современный

2.5.2.7.2. Романтика

2.5.2.7.3. Бизнес

2.5.2.8. Удобства в номере

2.5.2.8.1. Ванная комната

2.5.2.8.2. Двуспальная кровать

2.5.2.8.3. Две односпальные кровати

2.5.2.8.4. Wi-Fi

2.5.2.8.5. Вид

2.5.2.8.6. Курение

2.5.2.8.7. Кондиционер

2.5.2.8.8. Фен

2.5.2.8.9. Телевизор

2.5.2.8.10. Сейф

2.5.2.9. Удобства в отеле

2.5.2.9.1. Парковка

2.5.2.9.2. Ресторан

2.5.2.9.3. Бассейн

2.5.2.9.4. SPA

2.5.2.9.5. Частный пляж

2.5.2.9.6. Фитнес

2.5.2.9.7. Можно с животными

2.5.2.9.8. Прачечная

2.5.2.9.9. Уход за детьми

2.5.2.9.10. Помощь инвалидам

2.5.2.9.11. Круглосуточный ресепшен

2.5.2.10. Конкретный отель или сеть

2.5.2.10.1. Поиск по названию отеля (плейссхолдер)

2.5.2.10.2. Отельные сети

Customer Journey Map: S7 Airlines

ИЛИ 130+ ИДЕЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА ДЛЯ АВИАКОМПАНИИ

Привет,
Эта статья отличается от предыдущих обзоров компаний, т. к. основное действие будет разворачиваться не на этой странице, а на бескрайних просторах сервиса Miro. С момента выхода статьи о построении Customer Journey Map я получил много комментариев и просьб поделиться боевым примером CJM. Поэтому я решил взять опыт из реальной жизни – путь клиента S7 Airlines – и разложить его по всем канонам, описанным в предыдущей статье.

В рамках Customer Journey Map мы пройдем более 50 шагов и выявим более 130 точек для улучшения сервиса.

Станислав Хрусталёв

ПЕРЕЙТИ К КАРТЕ

1. ПЕРСОНА

В идеале, Customer Journey Map разрабатывается на основе опыта типичного представителя клиентской базы. В данном примере я взял себя в качестве персоны, описав ее слева от самого примера CJM.

2. ПРОДУКТЫ/УСЛУГИ

Я воспользовался основной услугой S7Airlines: купил билеты на рейс Москва – Уфа.

Также я решил заказать место повышенной комфортности в первом ряду самолета.

Кроме того, я попытался воспользоваться услугами покупки билетов Аэроэкспресс через S7 Airlines и трансфера в Уфе. Что из этого вышло – посмотрим внутри Customer Journey Map.

3. СЦЕНАРИЙ

В данном примере мой сценарий выглядел следующим образом:

Я новый клиент компании S7, путешествую без багажа, у меня есть предпочтения по питанию на борту.

Собираюсь полететь ночным рейсом и ищу билеты в агрегаторе.

Использую сервисы, упрощающие мне жизнь: мобильное приложение S7, электронная регистрация, электронные билеты на Аэроэкспресс, электронный посадочный талон, печать в билетном терминале.

Еду в аэропорт на Аэроэкспрессе, приезжаю заблаговременно и подхожу к выходу на посадку без каких-либо задержек.

Выбираю место повышенной комфортности.

Добраться до места назначения в Уфе стараюсь при помощи сервисов трансфера, интегрированных в приложение S7.

Решаю написать отзыв о рейсе на сайте и узнать статус его обработки по телефону.

Ответ на вопрос о приложении S7 стараюсь получить у службы поддержки через Facebook.

Регистрируюсь в программе лояльности и впоследствии пытаюсь потратить накопленные мили.

Впоследствии решаю порекомендовать S7 своим друзьям и знакомым.

Будьте в курсе выхода новых статей – подпишитесь на мой канал в Telegram

4. ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА С CJM

Итак, для чего же вся эта большая карта и кропотливая работа? Казалось бы, в целом S7 – отличная компания. Но, как видите, разбив взаимодействие с ней на большое количество составляющих, можно обнаружить более 130 моментов, которые можно улучшить. Причем это далеко не предел, т.к. в карте изложены лишь мои личные наблюдения.
После того, как карта создана, ее ни в коем случае не стоит класть на полку:

От проекта к процессу

Customer Journey Mapping должен делаться не в рамках проекта, а именно на постоянной основе. Позитивные и негативные замечания и новые идеи должны собираться как от клиентов, так и от сотрудников, а красные и зеленые стикеры с впечатлениями – регулярно обновляться.

Приоритизируйте улучшения

Никто не просит вас сразу реализовывать все предложения. Как и при разработке ПО, это будет являться бэклогом – хранилищем всех моментов, которые могут быть улучшены. Вы можете приоритизировать их по сложности внедрения и ожидаемому влиянию на клиентский опыт.

Делитесь информацией об улучшениях с клиентами

По аналогии с разработчиками, детально описывающими, что было улучшено в новой версии приложения, рассказывайте клиентам про улучшения в вашем сервисе, которые произошли за месяц, квартал, год.

Надеюсь, что этот материал окажется полезен и сообществу специалистов по сервисному дизайну, и представителям S7 Airlines. Буду рад, если вы поделитесь со мной своими впечатлениями, комментариями, а также поделитесь этим материалом с друзьями и коллегами.
И, конечно же, успешного вам всем построения Customer Journey Map!

Настенные карты штатов США — ламинированные карты штатов | mapsales.com

Настенные карты штата — Выберите штат:

Выберите один из выпадающего меню — ИЛИ — Нажмите на свой штат.

AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming



А Алабама Аляска Аризона Арканзас
С Калифорния Колорадо Коннектикут
Д Делавэр
Ф Флорида

г Грузия
ч Гавайи
я Айдахо Иллинойс Индиана Айова
К Канзас Кентукки

л Луизиана
М Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана

Н Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота
О Огайо Оклахома Орегон

П Пенсильвания
Р Род-Айленд
С Южная Каролина Северная Дакота
Т Теннесси Техас
У Юта

В Вермонт Вирджиния
Вт Вашингтон Западная Виргиния Висконсин Вайоминг

О Настенных картах нашего штата для продажи

mapsales. com предлагает настенные карты всех 50 штатов США. Выберите любой штат и получите подробную информацию, которая вам нужна. На этих высококачественных настенных картах отображается различная информация о каждом штате, в том числе: границы, города, столицы, основные автомагистрали, почтовые индексы, аэропорты, реки, озера и местность. От Аляски до Флориды, от Гавайев до штата Мэн, исследуйте разнообразную географию Соединенных Штатов Америки.

Покупайте физические, политические, спутниковые, иллюстрированные и старинные карты штатов различных стилей и цветов. На тематических картах штатов представлена ​​необходимая вам информация, такая как границы округов, топография и дороги, которые представляют собой уникальное представление о каждом штате. Наши настенные карты штатов созданы ведущими издательствами, включая National Geographic, Rand McNally, MarketMAPS, CompArt Maps и GeoNova.

Наши клиенты используют ламинированные карты штатов для справки и для обозначения важных мест и границ непосредственно на своих картах штатов. Вы можете писать на ламинированной карте маркерами, стираемыми сухим стиранием, затем стирать и писать снова. Стираемые карты отлично подходят для образовательных мероприятий и бизнес-планирования. Сухостираемые маркеры позволяют легко выделять города, шоссе и другие важные места. Достаточно большие для любой стены, ламинированные карты штатов выглядят профессионально и привлекательно. Вы можете добавить деревянные поручни, исполнительную раму или перейти на магнитную настенную карту, чтобы удовлетворить свои профессиональные потребности.

Выберите размер настенных карт штата: от 3×4 до 9×12 футов и больше. Начните с выбора штата на карте США или позвоните нам сегодня! Наши специалисты по картам помогут вам найти именно ту карту, которая вам нужна.

Business Sales Map — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *