Майл бла бла кар: Автобус или автомобиль? Выбирайте поездки низким ценам

Как связаться с Бла Бла Кар

Показать номер   Добавить комментарий

BlaBlaCar – онлайн-сервис международного уровня, созданный для поиска автомобильных попутчиков. Платформой могут пользоваться как пассажиры, так и водители. Связаться с сервисом или шофером можно с помощью электронных ресурсов. К ним относится и форма обратной связи, после заполнения которой оператор Бла Бла Кар сам позвонит или напишет E-mail.

Содержание

  1. Об онлайн-сервисе BlaBlaCar
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие способы контакта с BlaBlaCar
  4. Сайт
  5. Социальные сети
  6. Личный кабинет
  7. Приложения в Google Play и AppStore

Об онлайн-сервисе BlaBlaCar

BlaBlaCar является крупнейшим в мире онлайн-сервисом международного уровня с поиском автомобильных попутчиков. Основал его в 2006 году Фредерик Маззелла с Николасом Брюссоном и Франсисом Наппезом.

Деятельность BlaBlaCar – карпулинг. Площадка нужна для договора водителей и пассажиров о поездке. Владелец авто предлагает места, а пассажиры бронируют их. Именно они занимаются поиском, выбирая дату и маршрут следования. BlaBlaCar следит, чтобы в одном автомобиле было до 8 пассажиров (количество зависит от типа транспорта), каждый оплачивал максимум треть стоимости топлива, затраченного на поездку.

Отличие BlaBlaCar от служб такси – международный уровень. Пассажир не влияет на маршрут или дату отправления, а может только выбирать из предложенных вариантов.

Монетизация BlaBlaCar осуществляется комиссией, взимаемых с пассажиров, но не во всех странах. Безопасность сервиса обеспечивается проверкой профилей и отзывов пользователей. Каждый участник должен подтверждать свою личность.

Телефон горячей линии

Горячая линия у BlaBlaCar отсутствует. Сами владельцы объясняют это невозможностью отвечать на звонки всех пользователей, которых 70 миллионов в 22 странах.

Другие способы контакта с BlaBlaCar

Есть разные варианты, как связаться с оператором Бла Бла Кар или водителем. Все они подразумевают электронные ресурсы.

Сайт

У BlaBlaCar есть официальный сайт:

www.blablacar.ru

На портале есть служба поддержки, обратиться в которую можно, заполнив специальную форму:

www.blablacar.ru/cont…

В форму обратной связи надо вписать имя с фамилией, номер телефона, E-mail, выбрать тему и описать проблему. При необходимости к письму можно прикрепить файлы. Это оптимальный способ связаться с оператором Бла Бла Кар, который в зависимости от важности вопроса позвонит по указанному номеру или отправит E-mail.

Еще один вариант, как связаться с Бла Бла Каром, это написать в чат на сайте. Нужный значок есть в нижнем правом углу страницы. Ответ даст оператор сервиса или опытный пользователь.

На сайте же решается проблема, когда надо восстановить Бла Бла Кар. Если номер телефона закреплен за другим аккаунтом, то нужно ввести его в своем профиле и нажать «восстановить номер». Для подтверждения будет отправлено SMS-сообщение.

Если забыт или утрачен пароль, то есть один вариант, как восстановить Бла Бла Ка. Надо указать свой E-mail, куда будет направлено письмо со ссылкой. Пройти по ней надо в течение суток.

Социальные сети

У BlaBlaCar есть каналы и аккаунты в социальных сетях:

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Твиттер
  • Instagram
  • YouTube-канал

В социальных сетях можно узнать последние новости BlaBlaCar и другой контент. Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии под публикациями, обращаться лично к администрации группы (канала), в том числе с жалобами и претензиями на работу сервиса (водителя).

Личный кабинет

На сайте BlaBlaCar есть личный кабинет:

www.blablacar.ru/logi…

Зарегистрироваться можно через аккаунт ВКонтакте, Facebook или E-mail. Искать поездки можно без регистрации, но она обязательна для связи с водителем и бронирования мест. Предлагать свои поездки также можно только после авторизации.

Приложения в Google Play и AppStore

В числе вариантов, как связаться с Бла Бла Кар, мобильные приложения сервиса:

  • Google Play
  • AppStore

Через мобильное приложение находят поездки и предлагают свои, бронируют места в автомобиле (автобусе) или выбирают пассажира, регистрируются в BlaBlaCar. Можно открыть доступ к контенту членам своей семьи – допускается добавлять до 6 человек.

Горячей линии у сервиса BlaBlaCar нет, как и других телефонов для связи. Обратиться в компанию можно через электронные ресурсы – личный кабинет, чат или форму обратной связи на сайте, мобильное приложение, группу в социальных сетях. Вариант, как позвонить водителю в Бла Бла Кар один – его личный номер могут увидеть только зарегистрированные пользователи, забронировавшие место.

Чем может быть опасен для астраханцев сервис «БлаБлаКар»

Популярный сервис «БлаБлаКар» все чаще всплывает в сводках УМВД из различных регионов. Неделю назад знаменитая «попутка» стала причиной гибели троих земляков в республике Дагестан. В ночь с 23 на 24 августа «Лада Веста», в которой находились известный астраханский фотограф Анастасия Романова и её друзья — бармен Илья Ключевский и Владимир Гладченко, выехала на полосу встречного движения у села Кочубей в Тарумовском районе Дагестана и столкнулась с пассажирским автобусом.

В результате ДТП все находившиеся в легковом автомобиле, включая водителя, погибли на месте.

После того как информация о трагедии распространилась по соцсетям, активные интернет-пользователи и общественные деятели начали высказывать свое отношение к данному виду перевозок.

«Похоже, что авария с гибелью троих астраханцев стала очередной смертью на совести так называемого каршеринга. Мне однажды не посчастливилось воспользоваться сервисом #blablacar для дальней поездки. Я наивно полагал, что доеду в компании нормальных путешественников. Увы, после того как в убитую праворукую «Тойоту» набилось девять человек, а усталый с красными глазами водитель-дагестанец сел за руль, я понял, что это обычная потогонка. Молодые люди, рискуя жизнью своей, пассажиров и других участников движения, буквально кровью зарабатывают деньги. Мой водитель рассказал, что можно заработать до 150 тысяч в месяц на маршруте Махачкала-Москва. В одного, без сменщика. На кофеине и таурине.

Пассажиры, понимаете, в данном случае, это так, типа баранов на бойню. В моём случае я не стал ждать печальной развязки и около двух ночи, когда машину начало таскать по трассе от того, что водила клевал носом, я попросил его пересесть на моё место и часа три сам ехал за рулём этой горе повозки, пока водитель отдыхал. Уверен, что похожий сценарий произошел с нашими земляками в страшной аварии на днях. Считаю, что правоохранительные органы должны тщательно расследовать происходящие аварии, связанные с сервисами каршеринга, пресечь любую коммерцию на крови, привлечь виновных к ответственности. Нелегальный бизнес ничего не имеет общего с взаимовыручкой и удобством», — Александр Дарьянов, бизнесмен.

«Своими глазами 20 августа видел пять искореженных машин по пути из Инчхе (база отдыха в республике Дагестан) в Махачкалу — результат ночной поездки сонного водителя. Тогда, слава Богу, вроде бы обошлось без смертей», — Алексей Тяпкин, предприниматель.

Следует отметить, что с недавнего времени через данный сервис можно забронировать место не только в легковом автомобиле, но и в рейсовом автобусе. Например, билеты на автобус «Астрахань-Москва» можно приобрести двумя путями. Первый – это указанный выше сервис «БлаБлаКар». Второй – в кассе, что удивительно, не автовокзала, а ЖД-вокзала. Заходишь и идёшь налево, проходя мимо знаменитого мини-зоопарка железнодорожников. Там, в тихом углу и продают сомнительные билеты.

За месяц до трагического события корреспондент нашего издания решил совершить поездку в столицу, чтобы оценить все плюсы и минусы сервиса. Отходил автобус с указателем «Заказной» не со стоянки автовокзала, а с проезжей части на территории ЖД-вокзала, напротив часов.

Поездка, несмотря на значительное расстояние, заняла у нас 18 часов. Скоростной режим не соблюдался. На трассе водитель изо всех сил пытался не идти меньше 110-120 км/ч.

Под Волгоградом нашему водителю кто-то позвонил и к нам в пути сели несколько неизвестных, которые не бронировали себе данную поездку.

В городе-герое мы остановились на одной из центральных улиц и высадили «безбилетных». Освободилось шесть мест. Проехав еще немного, водитель остановился на площадке, где нас явно ждали. Человек пятнадцать с детьми на руках и большими сумками радостно вглядывались в окна.

Таааааак. Можем взять только шесть человек.

— Как так? Мы регистрировались в «БлаБлаКаре» и звонили вам предварительно. По телефону говорили, что места есть.

— Ну вот так получилось. Решайте там между собой кто едет. И побыстрее. У нас время.

Люди начали спорить и напоминать друг другу, кто первый пришел встречать транспортное средство. В итоге получилось, кто успел — того и свободное сиденье. Волгоградцы с детьми, не успевшие проникнуть внутрь так и остались провожать нас глазами…

Когда мы оказались в поселке Гумрак вблизи Волгограда, водитель прошелся по салону и попросил приготовить паспорта. Документы он покидал в «рублевый» черный пакет и куда-то отнес на проверку. По всей видимости на пост ДПС. Подобная процедура была и на обратном пути.

После поездки «Арбуз» решил разобраться, осуществляется ли контроль за такими перевозчиками и есть ли он вообще. Кто будет отвечать, если люди, сев в такой автобус, попадут в аварию? С этим вопросами мы отправились к представителям Астраханского автовокзала.

«Кто курирует деятельность общественного транспорта, отходящего с территории железнодорожного вокзала, мы сказать не можем. Но это точно не наши перевозчики. Проводятся ли там какие-либо проверки — тоже не ответим. Например, у нас работа выстроена так: мы следим за соблюдением режима труда и отдыха водителя. Перед поездкой осматриваем машину, потому что понимаем, что в случае чего отвечать нам. Наша первостепенная задача — чтобы пассажир совершил безопасную поездку из пункта А в пункт Б. Над нами стоят контролирующие органы», — говорит Вячеслав Анохин, администратор автовокзала.

Убедившись, что автобусы отходящие от ЖД-вокзала к автовокзалу отношения не имеют, мы отправили официальный запрос на имя руководителя Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Сергея Дубовицкого, где попросили ответить на три вопроса: законны ли эти перевозки; имеется ли карта и свидетельство маршрута, а также паспорт и расписание маршрутов; контролируется ли скоростной режим, режим труда и отдыха водителей.

В ответе нам четко дали понять, что в действующем законодательстве РФ не содержится понятий: «свидетельство маршрута», «расписание маршрутов», в связи с чем предоставить какую-либо информацию нам не могут. Получив такой ответ, решили сами изучить законодательство в сфере пассажирских перевозок. Оказалось, что основным документом в этой сфере является Устав автомобильного транспорта N259-ФЗ, статья 2 которого содержит то самое понятие расписания — график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта. Копаясь дальше, нашли в статье 2 уже Федерального закона N220-ФЗ термин свидетельства маршрута — документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту. И тут, собственно, без помощи квалифицированных специалистов компетентных органов, нам — не специалистам в области автомобильного транспорта, стало предельно понятно, что для того чтобы перевозить пассажиров, всё-таки необходимо иметь при себе свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту.

Добавим, что МУГАДН по Астраханской области и Республике Калмыкия прекратило свою деятельность год назад в связи с реорганизацией и теперь его функции возложены на Волжское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора. При подготовке запроса мы указали прежнее название ныне уже не существующего ведомства, однако если сегодня зайти на его сайт, то можно увидеть, что на главной странице название осталось прежним.

Здесь напрашивается банальный и грустный вывод о том, что безопасность пассажиров — дело самих пассажиров. Как добираться в другой город, решать вам. Как видите, нелегальные перевозки хоть и незначительно дешевле, но отвечать за вас, по сути, некому. Легальные же перевозчики не боятся брать на себя ответственность и если пассажир получает какие-либо травмы, всегда можно рассчитывать на возмещение ущерба со стороны страховой компании. Да и казну «белофлажники», как ни крути, налогами пополняют.

2 почтовика раздражаются, и сотни читают каждое слово

  • Главная >
  • Бизнес

Еще раз дружеское напоминание: в следующий раз, когда у вас возникнет искушение послать неприятное, раздраженное или резкое электронное письмо, сделайте паузу, сделайте глубокий вдох и подумайте еще раз. Затем рассмотрим историю местных юристов Уильяма А. Кормана и Дайанны Л. Абдала.

Корман был раздражен тем, что Абдала уведомила его по электронной почте в этом месяце, что после предварительного согласия работать в его юридической фирме она передумала. Ее причина: «Зарплата, которую вы предлагаете, не будет ни удовлетворять меня, ни поддерживать образ жизни, который я веду».0016

В своем ответе по электронной почте Корман сказал Абдале, что ее решение не говорить ему лично «попахивает незрелостью и совершенно непрофессионально», и отметил, что в ожидании ее прибытия он заказал канцелярские принадлежности и визитные карточки для ее, переформатировал компьютер и создал учетную запись электронной почты. Тем не менее, он написал: «Я искренне желаю вам удачи в ваших будущих начинаниях».

Ее краткий ответ: «Настоящий адвокат изложил бы контракт в письменной форме и не полагался бы на это до тех пор, пока он этого не сделал бы».0016

Его: »Спасибо за курс повышения квалификации по контрактам. Это не вопрос экзамена на адвоката. Вы должны понимать, что это очень маленькое юридическое сообщество, особенно адвокатура по уголовным делам. Вы действительно хотите начать злить более опытных юристов на этом раннем этапе вашей карьеры?»

Последний ответ Абдалы из трех слов: «бла-бла-бла».

Именно тогда обмен сообщениями, подлинность которого была подтверждена вчера Корманом и Абдалой, начал мчаться по киберпространству, попадая в почтовые ящики по всему городу и стране и, в конце концов, через Атлантику.

За короткое время это стало еще одним поучительным рассказом о том, что вам определенно не следует отправлять по электронной почте то, что вы не хотите, чтобы остальной мир прочитал.

Вспомните бывшего главу Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям Майкла Брауна («Могу ли я сейчас уйти?»), лоббиста из Вашингтона Джека Абрамоффа («Нам нужно получить несколько долларов от этих обезьян!!!!») и различных сотрудников Enron (« Эта неделя не очень хороша. У меня слишком большая куча документов, чтобы их уничтожить»). см., навсегда сохраненные в истории», — сказал избранный президент Бостонской коллегии адвокатов Джек Чинквеграна, который часто занимается делами, в которых электронная почта используется в качестве доказательства. «Опасности, создаваемые этим новым миром, в котором мы живем, где все записано для истории, заключаются не только в том, что вас могут подвергнуть сомнению на каждом этапе в контексте гражданского спора или государственного расследования, но и в том, что ваша репутация может быть под влиянием слов, которые, как вы думаете, вы не сохраняете для потомков, но на самом деле это так».0016

Электронная переписка между 36-летним Корманом, бывшим прокурором округа Саффолк, и 24-летним Абдалой, выпускником юридического факультета Саффолкского университета в 2004 году, распространилась настолько широко, что каждый из них заявил, что получил несколько сотен запросов по этому поводу от так далеко, как Европа. Среди вопросов, которые задавал Корман, были вопросы о том, реальна ли переброска туда-сюда (это так) и доступна ли работа по-прежнему (это не так). Он получил электронное письмо от молодого юриста из Канзаса с извинениями от имени молодых юристов по всей стране.

Обмен стал общедоступным, когда Корман отправил его коллеге, который спросил, может ли он переслать его в другое место. «Вы можете отправить это по электронной почте кому хотите», — ответил Корман. Оттуда письмо улетело. факты их недолговечного сотрудничества. Оба сказали, что Абдала ответил на объявление о работе, которое Корман разместил в онлайн-сервисе Craig’s List для помощника по уголовным делам в его годичной фирме Korman & Associates, которая состояла из двух юристов. Оба сказали, что после первого интервью Абдала сказала, что согласится на работу, если ей ее предложат.Оба сказали, что во время второго интервью Корман сказал Абдале, что не сможет платить ей столько, сколько он сказал ей в первом интервью; ни один из них не раскрывает долларовые суммы.

Они расходятся во мнениях относительно того, согласился ли Абдала в конце второй встречи на работу. Корман сказал, что, по его мнению, это сделал Абдала, и что они даже установили дату начала, которая должна была быть вчера. Абдала сказала, что «не было четкого контракта или соглашения», и она все еще хотела обдумать это предложение. люблю приятные вещи. Мне нравятся лучшие вещи в жизни».

«Я не возражаю против того, почему она решила не работать здесь, — сказал Корман, выпускник юридического факультета Бостонского университета в 1995 году. — Но оскорблять меня, говоря, что я ненастоящий юрист, — это оскорбительно». … Вот женщина, которая только начинает свою карьеру, и то, что у нее хватило наглости отправить такое электронное письмо, меня поразило».

Абдала, которая назвала себя «ребенком из трастового фонда», в прошлом году была принята в коллегию адвокатов Массачусетса и сказала, что с тех пор она «просто относилась к этому спокойно», потому что «я много работала в школе». решила ответить на вакансию Корман, потому что «я хотела сделать для себя что-то вроде карьеры», — сказала она. «Никто не хочет жить за счет папы». Отец Абдалы, Джордж С. Абдала, юрист из Спрингфилда.0016

Абдала сказала, что сейчас она работает на себя, арендуя помещение у адвоката на Франклин-стрит в Бостоне, где она будет вести дела, назначенные судом, и заниматься частной защитой по уголовным делам.

Абдала сказала, что не жалеет об обмене электронной почтой. Она сказала, что пожаловалась на Кормана в Совет попечителей адвокатов за «непрофессиональное и неэтичное» поведение из-за пересылки ее электронной почты посторонней стороне. Она также сказала, что считает, что замечание Кормана о «небольшом юридическом сообществе Бостона» было равносильно «угрожает моей юридической карьере», и что он распространял электронные письма как «дешевую уловку, чтобы привлечь больше клиентов к своей фирме».

Угрожать Абдале «определенно не входило в мои намерения, — сказал Корман. — Моя цель состояла не в том, чтобы заставить ее защищаться, а просто в том, чтобы сказать, что есть большая вероятность, учитывая небольшой размер адвокатской палочки по уголовным делам, что наши пути снова пересекутся». Корман признает, что отправил электронное письмо своему коллеге и сказал, что сделал это, потому что «это было так шокирующе и невероятно».

«Все, что я сделал, — добавил он, — -клиентское общение с кем-то, кто затем решил переслать его. Я действительно не вижу этического нарушения».0016

С Сашей Пфайффер можно связаться по адресу [email protected].

© Copyright 2006 Globe Newspaper Company.

 ДОСК СООБЩЕНИЙ: поделитесь своей электронной почтой

 Выбор читателей 2006 
Самые читаемые истории года, включая любовь к ненависти к Рэйчел Рэй, резко падающий рынок жилья и судебное решение по определению буррито. Проверь их!

Реклама

Реклама

ios — адрес электронной почты в UITextView (UIDataDetectorTypeLink) открывается в приложении

Задавать вопрос

спросил

Изменено 7 лет, 4 месяца назад

Просмотрено 2к раз

У меня есть адрес электронной почты в UITextView (обнаруженный с помощью UIDataDetectorTypes), который открывает в приложении компоновщика почты (например, MFMailComposeViewController ), а не открывает само почтовое приложение по умолчанию.

 self.textView.dataDetectorTypes = UIDataDetectorTypeLink;
// ...
self.textView.text = @"Бла бла [email protected] бла бла";
 

У меня сложилось впечатление, что адреса электронной почты и другие ссылки по умолчанию открываются во внешнем приложении, а не в самом приложении. Есть ли настройка, определяющая это? Проблема в том, что компоновщик почты не соответствует макету приложения, а кнопки отправки и отмены скрыты (в iOS 7), но в любом случае я бы предпочел, чтобы вместо этого было открыто почтовое приложение.

Это происходит на iOS 6 и 7, на обоих устройствах в симуляторе. На устройстве iOS 5 он работает так, как я ожидал (почтовое приложение открыто).

  • ios
  • iphone
  • uitextfield

6

Проведя несколько собственных тестов, похоже, мы не можем контролировать, как обрабатываются обнаруженные значения. Вы также не можете создавать собственные детекторы, но вы можете их подделать: https://stackoverflow.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *