М туту ру: Яндекс Карты — подробная карта мира

Вместо Красного – Баренцево, вместо Мальдив – Мурманск. Куда отправиться ульяновским туристам в 2023 году

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

Эксперты турбизнеса, основываясь на результатах опросов и анализе запросов пользователей, составили список популярных туристических направлений в прошедшем 2022 и наступившем 2023 годах. 

В 2022 году больше всего путешествий россияне совершили в Беларусь, Казахстан, Армению, Грузию, Узбекистан, Турцию, ОАЭ, Таиланд, Италию, Испанию.

Рейтинг объектов внутреннего туризма возглавили Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский и Ставропольский края, Татарстан, Ростовская, Нижегородская, Ярославская и Калининградская области. Такие данные представил сервис онлайн-бронирования отелей «Островок». 

Оказывается, в новом году запросы россиян заметно изменились. Самым популярным направлением оказался … Мурманск. Поездку туда планирует почти треть респондентов проекта «Медиаразведка», осуществляемом сайтом Туту. ру. Чем заняться в Мурманске и области, кроме горнолыжного спорта? Любоваться северным сиянием (судя по социальным сетям, это становится мейнстримом), кататься на хаски, дегустировать отечественные морепродукты и наблюдать горбатых китов в Баренцевом море.

Чуть меньше голосов набрал Алтай, известный своими горными пейзажами, бурными реками, как нельзя лучше подходящими для сплавов, и экотропами.

Третье место заняла Калининградская область. Журналисты нашего портала там уже побывали и разделяют восторг от природы, архитектуры и кухни самого западного региона Российской Федерации.

Следующие места поделили Камчатка, Санкт-Петербург (туда, кстати, можно добраться без пересадки из ульяновского аэропорта им. Н. М. Карамзина в Баратаевке или ежедневно (!) проходящим поездом № 1347 Уфа — Самара — Санкт-Петербург), Дагестан, Байкал, Карелия и Сочи (туда тоже есть прямые авиарейсы и железнодорожные маршруты из Ульяновска).  

Сервис для путешественников OneTwoTrip провел собственное исследование, которое подтвердило, что большинство туристов намерены провести отпуск в России. Но среди его респондентов лидируют Москва, Сочи, Санк-Петербург. Летом отпускники потянутся на моря (Черное, Балтийское), Кавказские Минеральные Воды, Алтай и Дальний Восток. 

Впрочем, от зарубежных путешествий россияне в 2023 году тоже не отказываются, но вместо Европы выбирают Азию: ОАЭ, Таиланд, Турцию (весной), Бангкок, Анталию, Мале, Даламан, Тель-Авив и остров Маэ (летом).

Сервис он-лайн бронирования отелей «Островок»  замечает, что сейчас больше путешествуют спонтанно, нежели заранее планируют поездку, а внутренний туризм достиг небывалой популярности. Поэтому посещение знаковых городов и объектов лучше отложить на низкий туристический сезон: на север ехать летом, на юг — зимой.

Фото на превью: Калининград, кафедральный собор-музей.

При подготовке статьи использовались материалы сайта Туристер.ру.

Почему все устали от метаюмора и при чём тут «Велма»? | Анимация на 2×2

У первого сезона «Велмы» (Velma), премьера которого состоялась на стриминговом сервисе HBO Max 12 января 2023 года, вышла примерно половина эпизодов. Но даже эта часть уже успела породить кучу хейта в сети. Фанаты «Скуби-Ду» и просто неравнодушные зрители ругают сериал за полную потерю связи с оригиналом, за трансформацию главных героев (как внешнюю, так и внутреннюю), за неправильную репрезентацию панических атак (а «Кота в сапогах 2» за неё хвалят) и даже за отсутствие говорящего пса в сюжете (ну, тут разгадка проста: Warner Bros. просто запретили создателям использовать образ собаки). Однако на фоне всех претензий выделяется общая усталость рецензентов от «метаприправы», которой современные шоураннеры, геймдизайнеры и сценаристы засыпают любое блюдо до полной потери изначального вкуса. Обо всех этих «пост-пост-мета-мета» в «Велме» сегодня и порассуждаем!

Источник: YouTube. Канал: HBO Max

Метовый передоз

Сломы четвёртой стены, шутки о шутках, пародии на сюжетные тропы, деконструкции деконструкций и бесконечные отсылки к поп-культуре в наши дни используются, чтобы заткнуть любую сценарную дыру или лениво сгенерировать пачку диалогов хоть о чём-то. В интернете всегда любили спорить о художественной ценности мультсериала «Большой рот» и поздних сезонов «Рика и Морти», но, кажется, окончательно превратил всех людей в маленьких Дэвидов Фостеров Уоллесов релиз игры High on Life. Джастин Ройланд, несколько часов подряд орущий что-то вроде «Ха-ха, это я — Джастин Ройланд, я стал говорящей пушкой, мы в игре, помнишь, это было в том фильме…», любого превратит в хейтера постмодернизма и иронии. Ну а штуки вроде «Велмы» или Forspoken просто становятся очередными кирпичиками этой хлипкой конструкции, убивающей рейтинги проектов и сценарные команды регулярными обвалами.

Как понять, понравится ли вам игра Джастина Ройланда High on Life

Мнения разделились, но распутать клубок очень просто.

2х2.медиаАртём Нечаев

Спин-офф «Скуби-Ду» прямо с порога наступает на метакомедийные грабли. Кажется, изначально сценаристы хотели сделать что-то вроде ориджина альтернативной корпорации «Загадка», где все главные герои объединяются ещё в школе. Открывающей сценой для этой «нетфликсово-эйфорийно-ривердэйлово-слэшерового» винегрета становится перепалка обнажённых старшеклассниц в женской душевой, посвящённая… сексуализации героинь в пилотных эпизодах сериалов. Тут и приходит понимание, что мы следим не за диалогом персонажей с целями, мыслями, страхами и мечтами, а смотрим экранизацию мозгового штурма в сценарной комнате команды мультсериала. И почти во всех дальнейших сценах авторы как будто пытаются поскорее избавиться от школьных разборок или сюжета с местным маньяком, чтобы переключиться на рассуждения об индустрии.

Кадр из мультсериала «Велма». Источник: HBO Max

В самих по себе разговорах о поп-культуре и телевидении нет ничего плохого. Они действительно давно стали частью нашей жизни, а любители диалоговых фильмов по типу Квентина Тарантино и Кевина Смита подметили тенденцию ещё в девяностых и вложили в уста своих персонажей споры о «Звёздных войнах» и старых шоу. Но в Рэнделах и прочих Винсентах чувствуются живые люди, которые просто обсуждают одно из фоновых явлений своих жизней. «Велма» же регулярно превращается в анимированный стендап-монолог селф-инсерта Минди Кейлинг, уставшей сценаристки «Офиса» и шоураннера, знающего всю подноготную Голливуда. Засунуть её в шкуру школьницы, а всех одноклассников, родителей и полицейских превратить в отголоски коллективного сценарного разума кажется странной идеей. Так что ловите лайфхак: если закрыть название шоу пальцем, забыть о связи со «Скуби-Ду» и представить, что мы смотрим сериал в стиле «Луи» или «Мастера не на все руки», то мириться с существованием «Велмы» будет легче.

Кадр из мультсериала «Велма». Источник: HBO Max

Осознанное потребление меты

Вы, наверное, думаете, что для медиа, рекапящего каждую серию «Рика и Морти», мы как-то слишком ненавидим метаюмор. Но вообще-то мы его не хейтим, а просто предлагаем использовать чуть более рационально и не ограничиваться шутками в духе «смотрите, мы в сериале». Например,  дед и внук пользуются метаюмором для грамотного представления персонажа. Пока Велма Динкли иронизирует над слепым кастингом, Дафна стебётся над отсутствием психологических травм у героев подростковых хорроров, а местный Шэгги aka Норвилл деконструирует проблематичные ромкомы куда-то в пустоту.

Если вы будете постоянно орать людям в лицо, что вы — лишь часть медиаконтента, то окружающие явно посчитают вас безумным стариком, а родственники лишь снисходительно покивают. Метаюмор в «Рике и Морти» — это ценный ресурс, знание, делающее несчастным богом, и ноша, обрекающая на вечное одиночество и душевную боль (или Ройланд с Хармоном просто любят говорить перед микрофоном всё, что приходит голову…). Ну а в «Велме» эта способность обесценивается, и любой подросток как будто живёт с пониманием, что весь его мир без говорящего пса-демиурга — лишь декорация для агонизирующего спин-оффа.

Кадр из мультсериала «Велма». Источник: HBO Max

Если вам кажется, что мы ищем скрытый смысл там, где его нет, то вот более очевидный пример. До всех этих ваших модных анимационных ситкомов четвёртую стену успешно ломал Дэдпул. В комиксах безумие и осознанность антигероя противопоставляется вполне серьёзному и даже пафосному супергеройскому миру. Комедийный эффект строится на том, что Уэйд Уилсон вслух болтает с голосами в голове, обращается к читателю и просто дурачится, пока окружающие с каменными лицами пытаются спасти или уничтожить мир.

И вообще, почему метакомедия постоянно строится на диалогах, разрушающих четвёртую стену? Берите пример с мультсериала Smiling Friends! Один из его шоураннеров Зак Хейдл (о втором мы рассказали в отдельном материале) долгое время пилил анимации для ютуба и веб-пилотов, поэтому половину комедии в шоу со знанием дела построил на условностях анимации. Ускоренные тайминги движения, нелепые липсинги, колоссальная разница в детализации персонажей и наслаивающиеся друг на друга техники мультипликации вроде ротоскопии и внезапных отсылок к «Властелину колец» Ральфа Бакши привносят немного метаразнообразия в наши метажизни!

Источник: YouTube. Канал: Powerplayeryaun

Но, кажется, что со временем «Велма» приходит в форму. Если первые две серии были пачкой почти бессвязных гэгов, пытающихся иронией искупить посредственный сценарий, то в следующих эпизодах отношения между персонажами становятся более человечными, появляется фокус на сюжете, а меташутки постепенно отходят на второй план. Кто знает, может, к концу сезона шоу превратится в нечто… нормальное?

Подборка метафильмов, где разрушается четвёртая стена

Вспоминаем разные подходы к диалогу со зрителем на примере совершенно не похожих фильмов.

2х2.медиаЛиза Балкова

ссылок — Тутуру

Вот подборка доказательств и исследований, которые мы использовали для создания Тутуру.

Наша теория изменений

Мы разработали нашу теорию изменений совместно с Новозеландским советом по исследованиям в области образования.

Теория изменений

Независимая оценка Tūturu 

Новозеландский совет по исследованиям в области образования провел оценку Tūturu в процессе ее разработки. Это дало ценную информацию, которая помогла нам скорректировать развитие Тутуру. Окончательный отчет об оценке приведен ниже.

Отчет об оценке Tūturu [PDF, 919 КБ]

Ссылки

Adams, P. J. (2008). Фрагментарная близость: Зависимость в социальном мире.  Нью-Йорк: Спрингер.

Группа исследований здоровья подростков. (2013). Здоровье и благополучие учащихся средних школ Новой Зеландии в 2012 г.: 12 таблиц распространенности среди молодежи.  Окленд: Группа исследований здоровья подростков.

Айкен А., Лам Т., Гилмор В., Бернс Л., Чикритжс Т., Лентон С. и др. (2018). Восприятие рекламы алкоголя молодежью: работают ли действующие правила рекламы? Австралийский и новозеландский журнал общественного здравоохранения, 234–239.

Аос С., Ли С., Дрейк Э., Пеннуччи А., Клима Т., Миллер М. и др. (2011). Окупаемость инвестиций: Варианты, основанные на фактических данных, для улучшения результатов в масштабах штата. Олимпия, Вашингтон: Институт государственной политики штата Вашингтон.

Арриа, А. М., Калдейра, К. М., Багби, Б. А., Винсент, К. Б., и О’Грэйди, К. Э. (наркотическая зависимость от алкоголя). 2017.  Траектории потребления энергетических напитков и последующего употребления наркотиков в юношеском возрасте, 424–432.

Совет Окленда. (2016). Зная, что кто-то заботится . Окленд: Совет Окленда.

Совет Окленда. (2018). Y Молодые люди и синтетические каннабиноидные наркотики: Краткий обзор мыслей и переживаний молодого Оклендера, связанных с синтетическими каннабиноидными наркотиками . Окленд: Совет Окленда.

Остин, Э. В., и Пинкельтон, Б. Э. (2016). Жизнеспособность медиаграмотности в снижении влияния вводящих в заблуждение сообщений СМИ на принятие молодыми людьми решений в отношении алкоголя, табака и других веществ.  Представитель наркоманов Cutt, 175–181.

Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения. (2017). Национальное обследование домохозяйств, употребляющих наркотики, 2016 г.: подробные результаты. Серия статистики по наркотикам №. 31. Автомобиль. № PHE 214.  Канберра: AIHW.

Бэгшоу, С. (2001). Согласие и конфиденциальность в области здоровья подростков. Журнал «Новая этика»,  21–25.

Бейли К., Бейкер А., Вебстер Р. и Левин Т. (2004). Пилотное рандомизированное контролируемое исследование краткосрочной алкогольной интервенции для подростков. Обзор наркотиков и алкоголя,  157-166.

Биркс, Б. (2015, январь). Учащиеся средней школы и алкоголь. Несколько уровней вмешательства могут иметь значение. AlcoholNZ , стр. 13-19.

Блад, П., и Торсборн, М. (2006). Преодоление сопротивления общешкольному внедрению восстановительных практик. Доклад, представленный в Международном институте восстановительных практик «Следующий шаг: развитие восстановительных сообществ, часть 2».  Вифлеем, Пенсильвания, США.

Блюм, Р. (1998). Здоровое развитие молодежи как модель укрепления здоровья молодежи: обзор. Журнал здоровья подростков,  368-375.

Бонд Л., Паттон Г., Гловер С., Карлин Дж. Б., Батлер Х., Томас Л. и др. (2004).  Проект Gatehouse: может ли многоуровневая школьная инверсия повлиять на эмоциональное благополучие и поведение, связанное с риском для здоровья? J EPidemiol Community Health, 997-1003.

Бойд, С., и Барвик, Х. (2011). Благополучие в школе: создание безопасного и заботливого школьного климата, препятствующего издевательствам.  Веллингтон: Авторские права Короны.

Бойд, С., и Фелгейт, Р. (2015). «Позитивная культура поддержки»: Заключительный отчет об оценке PB4L в масштабах всей школы.  Веллингтон: Министерство образования.

Бойд, С., и Хипкинс, Р. (2015). Обзор и поддержка программы (RAMP) здоровья и физического воспитания. Темы в исследовательской литературе.  Веллингтон: Министерство образования.

Мозговой фонд. (2012). Подростковый мозг и алкоголь.  Брейнвейв Траст.

Брюс Дж., Клелланд Т., Макфарлейн С., Микаэр-Уоллис Н., Рудденклау К., Таула Дж. и др. (2014). Позитивное развитие молодежи посредством образования: решение проблем (раз)занятости в школах Аотеароа/Новой Зеландии. Крайстчерч: Те Ора Хоу.

Берт, М. (2002). Причины инвестировать в подростков.  Журнал здоровья подростков,  136-152.

Комитет по пересмотру детской и юношеской смертности. (2013). Специальный отчет: Непреднамеренная смерть молодых людей от отравления.  Веллингтон: Комитет по рассмотрению детской и юношеской смертности.

Кларк, Т. (2001). Расширение доступа к медицинским услугам для молодежи.  Новый журнал этики,  37–39.

Кларк Т.С., Флеминг Т., Буллен П., Денни С., Кренгл С., Дайсон Б. и др. (2013). Youth’12 Обзор: Здоровье и благополучие учащихся средних школ Новой Зеландии в 2012 г.  Окленд, Новая Зеландия: Оклендский университет.

Кларк, А., Зоргенфрей, М., Малкахи, Дж., Дэви, П., Фридрих, К., и Макбрайд, Т. (2021). Психическое здоровье подростков: систематический обзор эффективности школьных вмешательств. Фонд раннего вмешательства.

Познавательное образование. (2011). Национальная стратегическая основа школ, способствующих укреплению здоровья Новой Зеландии: Раздел третий: Обзор литературы о передовой практике и стратегических основах школ, способствующих укреплению здоровья, международных и национальных. Когнитивное образование.

Коэн-Гилберт, Дж. Э., и Томас, К. М. (2013). Тормозной контроль во время эмоционального отвлечения в подростковом и раннем взрослом возрасте. Развитие ребенка,  1954–1966.

Конрод, П., О’Лири-Барретт, М., Ньютон, Н., Топпер, Л., Кастелланос-Райан, Н., Маки, К., и др. (2013). Эффективность селективной, ориентированной на личность программы профилактики употребления и злоупотребления алкоголем подростками: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. JAMA Psychiatry , 334-342.

Кук С. и Уайт Дж. (2016). Частота употребления алкоголя учащимися 10-х классов, 2012–2014 годы [На самом деле, том 5, выпуск 10]. Веллингтон: Отдел исследований и оценки Агентства по укреплению здоровья.

Кук С. и Уайт Дж. (2016). Знания родителей о потреблении алкоголя, 2012–2014 гг. [На самом деле, том 5, выпуск 9].  Веллингтон: Отдел исследований и оценки Агентства по укреплению здоровья.

Крессуэлл, С., Лиггинс, С., и Дикинсон, П. (2008). Школьное просвещение по вопросам алкоголя и наркотиков: систематический обзор литературы по эффективности школьных программ просвещения по вопросам алкоголя и наркотиков.  Окленд: Центр социальных и медицинских результатов.

Кертис Б., Лукатч С., Рамо Д., Маккей Дж., Файнн Р. и Кранциер Х. (2018). Метаанализ связи использования социальных сетей, связанных с алкоголем, с употреблением алкоголя и проблемами, связанными с алкоголем, у подростков и молодых людей. Алкоголизм: клинические и экспериментальные исследования,  https://doi.org/10.1111/acer.13642.

Денни С., Фаррант Б., Косгрифф Дж., Харт М., Камерон Т., Джонсон Р. и др. (2013). Отказ от медицинской помощи учащимся средних школ в Новой Зеландии. J Prim Health Care,  11–18.

Департамент образования, науки и обучения. (2004). Принципы антинаркотического просвещения в школах.  Канберра, ACT: Правительство Австралии.

Департамент образования, науки и обучения. (2006). Поддерживая связь, комплект: Работа с алкоголем и другими наркотиками, ресурс для начальных и средних школ.  Канберра: Правительство Австралии.

Дикинсон, П. (2001). Руководство для психически здоровых школ.  Окленд: Фонд психического здоровья.

Управление контроля за образованием. (2013).  Повышение успеваемости в средних школах.  Веллингтон: Управление контроля за образованием.

Управление контроля за образованием. (2014).  Улучшение руководства и консультирования учащихся средних школ.  Веллингтон: Управление контроля за образованием.

Управление контроля за образованием. (2014). На пути к равным результатам в средних школах: передовая практика.  Веллингтон: Управление контроля за образованием.

Управление контроля за образованием. (2016). Благополучие для успеха: ресурс для школ.  Веллингтон: Управление контроля за образованием.

Айзенберг, М., Тумбуру, Дж., Каталано, Р., и Хемфилл, С. (2014). Социальные нормы в развитии употребления психоактивных веществ подростками: лонгитюдный анализ международного исследования развития молодежи. Дж Молодежь Подростковый возраст, 9 лет0026  http://doi. org/10.1007/s10964-014-0111-1.

Эрше, К., и Саакян, Б. (2007). Нейропсихология амфетаминовой и опиатной зависимости: значение для лечения. Нейропсихология Rev., 317-336.

Европейский центр мониторинга наркотиков и наркомании. (Проверка на наркотики в школах). 2017. Люксембург: Бюро публикаций Европейского Союза.

Фили, С., и Стори, И. (2006). Процесс оценки и управления рисками психического здоровья (RAMP) для школ: I. Модель. Австралийский электронный журнал по улучшению психического здоровья,  1–11.

Файнштейн, С. (2005). Еще один взгляд на испуганный прямо.  Журнал исправительного образования,  40-44.

Фергус, С., и Циммерман, Массачусетс (2005). Подростковая устойчивость: основа для понимания здорового развития перед лицом риска. Ежегодный обзор общественного здравоохранения,  399-419.

Фергюссон, Д.М., Ботре, А.Л., и Хорвуд, Л.Дж. (2003). Уязвимость и устойчивость к суицидальному поведению у молодых людей.  Психологическая медицина,  61-73.

Флетчер, А., Бонелл, К., и Харгривз, Дж. (2008). Влияние школы на употребление наркотиков молодыми людьми: систематический обзор интервенций и обсервационных исследований.  Журнал здоровья подростков , 209–220.

Флеминг, Т., Ли, А., Моселен, Э., Кларк, Т., и Диксон, Р. (2014). Проблемное употребление психоактивных веществ учащимися средних школ Новой Зеландии: результаты национального исследования здоровья и благополучия молодежи Youth’12.  Окленд: Оклендский университет.

Форд, К., Миллштейн, С., Халперн-Фельшер, Б., и Ирвин, К. (1997). Влияние гарантий конфиденциальности врача на готовность подростков раскрывать информацию и обращаться за дальнейшей медицинской помощью: рандомизированное контролируемое исследование. ЯМА , 1029-1034.

Гиллиган, Р. (2000). Невзгоды, жизнестойкость и молодые люди: защитная ценность положительного опыта в школе и в свободное время. Дети и общество , 37-47.

Гриффин, К., и Ботвин, Г. (2010). Вмешательства, основанные на фактических данных, для профилактики расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, у подростков. Child Adolesc Psychiatr Clin N Am.,  505-526.

Грисволд, К., Аронофф, Х., Кернан, Дж., и Кан, Л. (2008). Употребление психоактивных веществ подростками и злоупотребление ими: распознавание и управление. Am Fam Врач,  331-336.

Гамильтон, Г., Кросс, Д., Лоуэр, Т., Резников, К., и Уильямс, П. (2003). Школьная политика: что помогает снизить курение среди подростков? Исследования никотина и табака,  507-513.

Хетрик С., Шарма В. и Пенно Дж. (2021). Школьная поддержка психического благополучия: обзор литературы. Окленд: Оклендский университет.

инновационное изменение. (2017). Совместная разработка группы сверстников: взгляды на молодежь и алкоголь в Южном Окленде.  Окленд: инновационные изменения.

инновационные изменения. (2017). Вовлечение сверстников в массовые службы: информация о расширении участия и поддержки молодых людей, живущих в Южном Окленде, которые подвергаются наибольшему риску вреда, связанного с алкоголем.  Окленд: инновационные изменения.

jack.org. (2017). Тренинг по защите психического здоровья: Тезисы и основные идеи. jack.org.

Джексон, Д. Б., и Лил, У. Э. (наркотическая и алкогольная зависимость). 2018. Потребление энергетических напитков и предполагаемый риск и неодобрение наркотиков: мониторинг будущего,  2010-2016, 24-31.

Якоб-Хофф, М., Стоукс, К., Постлетуэйт, Дж., Фаалау, Ф., и Леннан, М. (2008). Оценка стендапа! программа.  Окленд: Резонансные исследования.

Киннект Групп. (2013). Оценка округов манукау встать!  Окленд: Kinnect Group.

Киннибург, К. Дж., Блауштайн, М., и Спинаццола, Дж. (2005). Привязанность, саморегуляция и компетентность: комплексная схема вмешательства для детей со сложной травмой. Psychiatric Annals,  424–430.

Кролл, Б. (2004). Жизнь со слоном: взросление со злоупотреблением родительскими веществами.  Социальная работа с детьми и семьей,  129–140.

Куперсмит, Дж. Б., Скалл, Т. М., и Остин, Э. У. (2010). Обучение медиаграмотности для предотвращения употребления психоактивных веществ в начальной школе: изучение медиа-детектива. Педиатрия,  525-531.

Лисон, Х. (2017). Влияние школ, способствующих укреплению здоровья, на целевые результаты учащихся: аналитический отчет. Монокль.

Ленрут, Р.К., и Гледд, Дж.Н. (2006). Развитие мозга у детей и подростков: данные анатомической магнитно-резонансной томографии. Неврология и биоповеденческие обзоры , 718-729.

Лейтон, М., и Стюарт, С. (2014). Злоупотребление психоактивными веществами в Канаде: детские и подростковые пути к расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ.  Оттава, Китай: Канадский центр по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами.

Лин, Э.-Ю., Касвелл, С., Ю, Р., и Хакл, Т. (2012). Участие в маркетинге алкоголя и ранняя приверженность бренду в связи с ранними годами употребления алкоголя. Исследования и теория зависимости,  329-338.

Лайонс А., МакКринор Т., Хаттон Ф., Гудвин И., Барнс Х., Гриффин К. и др. (2014). Выставление напоказ на Facebook: Молодежь, культура употребления алкоголя и культ знаменитостей. Веллингтон, Новая Зеландия: Школа психологии Университета Мэсси.

Макдональд Дж., Бурк Р., Берг М. и Бургон Дж. (2015). «Это похоже на попытку сделать нас лучше»: итоговый отчет об оценке молодежи My FRIENDS.  Веллингтон: Министерство образования.

Матуа Раки. (2017). Преодоление разрыва: молодежь и употребление психоактивных веществ. W Эллингтон: Матуа Раки.

Общество Центра МакКрири. (2008). Фактические данные для здорового развития детей и молодежи: вмешательства для основных функций общественного здравоохранения.  Ванкувер: Общество Центра МакКрири.

Общество Центра МакКрири. (2011). Укрепление положительного психического здоровья среди молодежи в переходный период: обзор литературы.  Ванкувер: Общество Центра МакКрири.

МакДауэлл, С., и Хипкинс, Р. (2019). Интеграция учебной программы: что происходит в новозеландских школах? Веллингтон: Совет Новой Зеландии по исследованиям в области образования.

МакГи Р., Уильямс С., Поултон Р. и Моффит Т. (2000). Продольное исследование употребления каннабиса и психического здоровья от подросткового до раннего взросления. Дополнение , 491-503.

Милн Б., Каспи А., Харрингтон Х., Поултон Р., Раттер М. и Моффит Т. (2009). Прогностическая ценность семейного анамнеза тяжести болезни: случай депрессии, тревоги, алкогольной и наркотической зависимости. Arch General Psychiatry,  738-747.

Министерства здравоохранения, образования и развития молодежи. (2014). Матрица результатов обучения по вопросам антинаркотического просвещения для уровней 1–8 новозеландской учебной программы по физическому воспитанию и здоровью. Получено 1 июля 2018 г. с http://health.tki.org.nz/Media/Files/Final-matrix

Министерства образования. (2007). Новозеландская учебная программа: для преподавания и обучения на английском языке в 1-13 классах.  Веллингтон: Learning Media Limited.

Министерство образования. (2012). Укрепление здоровья и благополучия учащихся: руководство по антинаркотическому просвещению в школах.  Веллингтон: Министерство образования.

Министерство образования. (2014). Образовательные программы по алкоголю и другим наркотикам: руководство для школ.  Веллингтон: Министерство образования.

Министерство образования. (2014). Восстановительная практика кете: Книга первая.  Веллингтон: Министерство образования.

Министерство образования. (2016). Руководство для школ: разработка политики в отношении продажи, поставки и потребления алкоголя.  Веллингтон: Министерство образования.

Министерство образования. (2019). Согласованные пути: Руководящий документ. Министерство образования.

Министерство по делам молодежи. (2002). Стратегия развития молодежи Аотеароа.  Веллингтон: Министерство по делам молодежи.

Национальные академии наук, техники и медицины. (2017). Воздействие каннабиса и каннабиноидов на здоровье: текущее состояние фактических данных и рекомендации для исследований.  Вашингтон, округ Колумбия: The National Academys Press.

Национальный центр образования и обучения наркозависимым. (2014).  Алкогольное просвещение: что действительно работает в школах?  Аделаида: Университет Флиндерса.

Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками. (Второе издание 2003 г.). Профилактика употребления наркотиков детьми и подростками: основанное на исследованиях руководство для родителей, педагогов и общественных деятелей. Бетесда, Мэриленд: NiH.

Нельсон С., Грей Р. и Холланд К. (2015). Употребление алкоголя в возрасте от 15 до 17 лет: 2014/2015 ABAS. [По факту].  Веллингтон: Отдел исследований и оценки Агентства по укреплению здоровья.

Нельсон, С., Холланд, К., и Гордон, К. (2016). Последний случай употребления алкоголя среди подростков в возрасте от 15 до 17 лет: ABAS 2014/15 [In Fact, Volume 5, Issue 15].  Веллингтон: Отдел исследований и оценки Агентства по укреплению здоровья.

Нельсон, С., Холланд, К., и Грей, Р. (2016). Отношение к алкоголю среди 15-17-летних: ABAS 2015/15 [In Fact, Volume 5, Issue 13] . Веллингтон: Отдел исследований и оценки Агентства по укреплению здоровья.

Новозеландский фонд по борьбе с наркотиками. (2016). Подготовка учащихся к жизни в мире, где существуют алкоголь и наркотики.  Веллингтон: NZ Drug Foundation.

Новозеландский фонд по борьбе с наркотиками. (2018). Облегчение для молодых новозеландцев изменений и обращения за помощью в связи с употреблением алкоголя. Подход, разработанный совместно с молодежью.  Веллингтон: NZ Drug Foundation.

Новозеландская группа по разработке рекомендаций. (2008). Разговорная терапия: краткий обзор недавней литературы о доказательствах использования когнитивно-поведенческой терапии, диалектической поведенческой терапии и мотивационного интервьюирования; о культурных проблемах в терапии и о терапевтическом альянсе. Группа рекомендаций Новой Зеландии.

Ассоциация санитарного просвещения Новой Зеландии. (2017). Алкоголь и другие наркотики: пособие по преподаванию и обучению для учителей учащихся 9-11 классов. НЖЭА.

Ассоциация санитарного просвещения Новой Зеландии. (2017). Консультации с населением: лучшие практические идеи и ресурсы для поддержки консультаций с населением по санитарному просвещению . НЖЭА.

Нобило, Х. (2017). Взгляд на подростковый возраст, Brainwave Trust. . Получено 1 июля 2018 г. с http://www.brainwave.org.nz/wp-content/uploads/insight_to_adolescence.pdf 9.0003

Оджерс, К., Каспи, А., Нагин, Д. , Пикеро, А., Слуцке, В., Милн, Б., и др. (2008). Важно ли предотвращать раннее приобщение подростков к наркотикам и алкоголю? Psychol Sci.,  1037-1044.

Паттон Г., Бонд Л., Батлер Х. и Гловер С. (2003). Отмена школ, изменение здоровья? Разработка и реализация проекта сторожки. Журнал здоровья подростков,  231-239.

Перальта Л., Роулинг Л., Самдал О., Хипкинс Р. и Дадли Д. (2017). Концептуализация нового подхода к санитарной грамотности подростков. Журнал санитарного просвещения,  1–15.

Петросино, А., Терпин-Петросино, К., Холлис-Пил, М., и Лавенберг, Дж. (2012). Напуганные натуралы и другие программы повышения осведомленности несовершеннолетних по предотвращению правонарушений среди несовершеннолетних: системный обзор. Системные обзоры Кэмпбелл.

Пфайфер, Дж. Х., Мастен, К. Л., Мур, В. Е., Освальд, Т. М., Мацциотта, Дж. К., Якобони, М., и др. (2011). Вступление в подростковый возраст: сопротивление влиянию сверстников, рискованное поведение и нервные изменения в эмоциональной реактивности. Нейрон , http://doi.org/10.1016/j.neuron.2011.02.019.

Примак, Б. А., Файн, Д., Ян, С. К., Уикетт, Д., и Зикмунд, С. (2009). Впечатления подростков от обучения медийной грамотности против курения: качественные результаты рандомизированного контролируемого исследования. Health Educ Res.,  608-621.

Центр изучения общественных интересов. (2011). Справочник по общему делу.  Великобритания: Центр изучения общественных интересов.

Спасательное агентство. (2016). Злоупотребление алкоголем подростками и молодыми людьми в Новой Зеландии: отчет об исследовании толпы сверстников. Спасательное агентство.

Резник, М. (2000). Защитные факторы, жизнестойкость и здоровое развитие молодежи. Подростковая медицина,  157-164.

Рейна, В., и Фарли, Ф. (2006). Риск и рациональность в принятии решений подростками: последствия для теории, практики и государственной политики. Психологическая наука в интересах общества, 1–44.

Рош А., Элис М., Фишер Дж. и Костадинов В. (2015). Употребление метамфетамина в Австралии.  Аделаида: NCETA.

Рош А., Пидд К., Байвуд П., Дурайсингам В., Стенсон Т., Фриман Т. и др. (2007). Проверка на наркотики в школах: фактические данные, последствия и альтернативы.  Канберра: Австралийский национальный совет по наркотикам.

Санчи, Л., Тумбуру, Дж., Сан, В., Роуленд, Б., Хемфилл, С., и Манро, Г. (2002). Методы антинаркотического просвещения в средних школах. Информационный центр информации о наркотиках.

Школа антинаркотического просвещения и информирования о дорожном движении. (2010). Собираемся вместе: Общешкольный подход к антинаркотическому просвещению.  Восточный Перт: Правительство Западной Австралии, Школьное антинаркотическое просвещение и Дорожная осведомленность.

Смит, Л., Диаз, С., Лагасс, Л., Вудес, Т., Дерауф, К., Ньюман, Э., и другие. (2015). Последствия пренатального воздействия метамфетамина на развитие и поведение: обзор исследования детского развития, окружающей среды и образа жизни (IDEAL). Нейротоксическая терапия, 35-44.

Social Ventures Australia Consulting. (2011). Возможности для молодежи: базовый отчет о социальной отдаче от инвестиций.  Social Ventures Australia Consulting.

Сократов, А., и О’Брайен, Дж. М. (2014). Хикака те Манава: изменить мир к лучшему для рангатахи.  Веллингтон: уполномоченный по вопросам здравоохранения и инвалидности и Те Рау Мататини.

Сомервилл, Л. (2013). Специальные проблемы подросткового мозга: чувствительность к социальной оценке. Текущие направления в психологии,  121-127.

Спрингфорд, А., и Райт, С. (2016). Наука о подростковом мозге и алкоголе. AlcoholNZ, , стр. 19–24.

Стейнберг, Л. (2014). Эпоха возможностей. Уроки новой науки о подростковом возрасте. Бостон: Houghton Mifflin Harcourt Publishing Co.

Администрация службы охраны психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами. (2017). Измерение прогресса на пути к тому, чтобы стать школой с информацией о травмах. Мэриленд: SAMHSA.

Центр здоровья молодежи. (1998). Согласие на здоровье детей и молодежи: информация для практикующих врачей.  Окленд: Центр здоровья молодежи.

Центр развития кадров психического здоровья детей и подростков Верри. (2007). Вмешательства, соответствующие возрасту, основанные на фактических данных: руководство для служб охраны психического здоровья детей и подростков.  Окленд: Центр Верри.

Tobler, NS, & Stratton, HH (1997). Эффективность программ антинаркотического просвещения в школах: метаанализ исследования.  Журнал первичной профилактики,  71-128.

Тодд, Ф. (2013). Те Варе или Тики.  Веллингтон: Матуа Раки и Те Поу.

UMR Research Limited. (2016). Родительская поставка алкоголя детям младше 18 лет.  Веллингтон: Агентство по укреплению здоровья.

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. (2017). Надлежащая политика и практика санитарного просвещения, брошюра 10: Реакция сектора образования на употребление алкоголя, табака и наркотиков. Франция: ЮНЕСКО.

ван дер Дин, Ф., Картер, К., Маккензи, С., и Блейкли, Т. (2014). Приводят ли изменения социальных и экономических факторов к изменениям в поведении молодых людей в отношении употребления алкоголя? Результаты трех волн популяционного панельного исследования.  BMC Public Health, http://doi.org/10.1186/1471-2458-14-928.

Веллеманн, Р., и Темплтон, Л. (2007). Понимание и изменение воздействия злоупотребления психоактивными веществами родителей на детей. Журнал непрерывного профессионального развития,  79-89.

Вайнбергер, Д., Эльвеваг, Б., и Гидд, Дж. (2005). Мозг подростка: работа в процессе.  Национальная кампания по предотвращению подростковой беременности.

Уэллс, Дж. Э., Бакстер, Дж., и Шааф, Д. (2007). Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, в Те Рау Хиненгаро: Исследование психического здоровья Новой Зеландии.  Веллингтон: Консультативный совет Новой Зеландии по алкоголю.

Виннард, Д., Денни, С., и Флеминг, Т. (2005). Успешное школьное медицинское обслуживание подростков: обзор передовой практики.  Окленд: Общественное здравоохранение Kidz First — Центр здоровья молодежи.

Всемирная организация здравоохранения. (2016). Медицинские и социальные последствия употребления каннабиса в немедицинских целях.  Женева: Всемирная организация здравоохранения.

Вин, Дж., Кэхилл, Х., Холдсворт, Р., Роулинг, Л., и Карсон, С. (2000). MindMatters, общешкольный подход, способствующий психическому здоровью и благополучию. Австралийский и новозеландский журнал психиатрии,  594-601.

Annunaki — Google Suce

ALLBILDERVIDEOSNEWSMAPSSHOPPINGBücher

SUCOPTIONEN

MEINTEST DU: ANUNNAKI

ANUNNAKI -WNAKEDIA

.0003

Die Anunnaki (Seit Adad-Nīrārī III. Selten auch DgíШ.u Auch Anunaki, Anunaku, Anunnaku, Anunnaka) Sind в Der Mesopotamischen Mythologie De Götter Der . ..

Igigu · nibiru · zecharin-shitter der …

Igigu · nibiru · zecharin-der …

Igigu · nibiru · zecharin-der …

Igigu · nibiru · zecharin götter der …

Igigu · nibiru · zechariin der …

Igigu · nibir

Die Anunnaki sind in der mesopotamischen Mythologie die Götter der Unterwelt, die denen des Himmels, den Igigu, gegenübergestellt werden. Im Enūma eliš müssen die Igigi für die Anunnaki arbeiten, bis sie dagegen Rellieren. Википедия

Аннунаки — Википедия

de.wikipedia.org › wiki › Аннунаки

Аннунаки bezeichnet: Anunna, den göttlichen Ältestenrat in der sumerischen Religion; Аннунаки (группа), американская метал-группа. Выходит:.

Die Geheime Geschichte der Anunnaki und ihre Mission auf der Erde!

www.youtube.com › смотреть

06.06.2020 · Die Annunaki, ein sumerisches Göttergeschlecht, sollen weit mehr als die Fantasie einer …
Dauer: 10:56
Прислан: 06. 06.2020

suchergebnis Auf Amazon.de Für: Annunaki: Bücher

www.amazon.de › annunaki-Bücher › k=annunaki

· 20001 Ergenissen Бытие Аннунаков: Истина была написана на камне. Английский Ausgabe | фон Джессика Коулман и Энди Джардин | 17. März 2016.

1-16 von 934 Ergebnissen oder Vorschlägen für «annunaki» — Amazon

www.amazon.de › annunaki › k=annunaki

Ergebnissen 1–1634 · Бытие Аннунаков: Истина была написана на камне. Английский Ausgabe | von Jessica Coleman und Andy Jardine …

Annunaki — Etsy.de

www.etsy.com › market › annunaki

Anunnaki Anhänger Rückspiegel Charm (Auto Accessoire) — Sumerian mesopotamian akkadian assyrische Schutzgötter Alien Annunaki Pinecone Geschenk.

Annunaki Bilder – Durchsuchen 124 Архивные фотографии, векторные изображения и …

stock.adobe.com › search › k=annunaki

Durchsuche mehrere Tausend lizenzfreie Stockbilder und -videos zu «Annunaki» für dein nächstes Projekt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *