Лайнер круиз: Кругосветные круизы 2023: туры на круизном лайнере по миру

Содержание

Отзывы о круизных лайнерах

Сортировать по:
  • просмотрам
  • лайкам
  • дате добавления
Nadin73

Лайнер: Costa Venezia

Круиз был мой первый после пандемии, возможно сервис еще был не отложен. Питание на корабле заканчивалось сразу после ужина в ресторане, если ты захочешь потом перекусить, только за доп плату, даже воды в ресторане не нальешь бесплатно. Это очень не понравилось

Читать дальше

3 марта 2023 0 комментариев

19 просмотров

chebotarevatatinaa

Лайнер: Astoria Grande

Я люблю путешествовать, но не люблю просто лежать на пляже. Поэтому Астория Гранде стало моим источником радости. Все будто специально для меня. Экскурсии — моя слабость, люблю узнавать историю городов, в которых бываю. А здесь они были организованы с душой. Колоритные улочки, уникальные заведения ( например, музей шоколада). За день нагуляешься вдоволь, вечером расслабляешься под очень качественную и интересную анимацию в театре на лайнере. Короче, всем рекомендую. Кстати зимой мне очень…

Читать дальше

24 февраля 2023 0 комментариев

69 просмотров

naminskihvaleria

Лайнер: Astoria Grande

Новый год на Астории Гранде — это несомненно лучшее решение. Мы с мамой живем в разных городах, редко видимся, поэтому решили отметить праздник в Черном море вместе. Программа впечатляла: концерт Орбакайте и Жасмин, экскурсии по улицам Турции, много развлечений на борту, ну и конечно новые впечатления, так как до этого ни разу не были в круизе. Отпуск закончился, а впечатления свежие до сих пор. Сам Новый год отметили очень весело. Все нарядные, еда вкусная, развлечения прекрасные. Потом…

Читать дальше

22 февраля 2023 0 комментариев

59 просмотров

Elen

Лайнер: Astoria Grande

Если я когда-нибудь спрошу себя, какое путешествие было самым запоминающимся в моей жизни, то это определенно Астория! Это было здорово! Все удовольствия в одном месте. Конечно, сам лайнер достоин самой высокой похвалы — кто был, он меня поймет. 🙂 Внутри все очень круто: красивые лестницы, картины на палубах, запах моря, большие площади (сначала я всегда путалась, куда идти). Люди хорошо воспитаны, нет невежественных, нет пьяных. Я думаю, что те, кто любит выпить, этот вид отдыха не выбирают. По…

Читать дальше

16 февраля 2023 0 комментариев

87 просмотров

olga.udalcova

Лайнер: Astoria Grande

Были в круизе 11 января.

Сам Новый год решили отметить дома, а вот рождественские праздники захотели сделать запоминающимеся. Очень долго следили за Асторией Гранде, часто наблюдали заманчивые предложения, скидки, акции и вот посчастливилось воспользоваться одной из них. Взяли каюту со скидкой 50 процентов, это реально круто! Ходили на все экскурсии, потому что оно того стоит! Безумно круто было сходить на массаж, на лайнере классные профессиональные массажисты. На Лайнере вкусная еда,…

Читать дальше

15 февраля 2023 0 комментариев

61 просмотр

Evdokvadim879

Лайнер: Astoria Grande

Всегда опасалась зимних круизов, читала, что зимой Черное море очень штормит и связываться с ним в это время года достаточно опасно. Поэтому прежде, чем купить тур, ждала первых отзывов от зимних путешественников именно с Астории Гранде. Все были довольны, про качку не упоминалось, поэтому мы решили рискнуть, уж очень была заманчивая цена. Наше путешествие начиналось 6 января. Сначала ходили слухи, что выход в море, который запланирован на вечер пятницы могут перенести на утро субботы (…

Читать дальше

1 февраля 2023 0 комментариев

190 просмотров

Nnastyadolma778

Лайнер: Astoria Grande

Нам посчастливилось встретить этот Новый год в море. Получилось спонтанно, не знали где будем отмечать и наткнулись на рекламу Астории. Идея понравилось, цена устроила и мы купили тур. Круиз получился очень крутым , правда все пошло не по плану, когда мы прибыли в Стамбул и из- за тумана нам не разрешили пришвартоваться. В моей жизни часто случаются форс- мажоры, такой ситуации я не удивилась:) жизнь учит на все смотреть спокойно. Поэтому мы расслабились и получали удовольствие от…

Читать дальше

31 января 2023 0 комментариев

85 просмотров

Marinakirs91

Лайнер: Astoria Grande

Мы были в круизе 13 января.

Все начиналось прекрасно, а потом Астория немного притерлась бочком при швартовке в Амасре. И наше путешествие закончилось. Хотя отдых продолжался, нам организовали эксклюзивные экскурсии, вкусные ужины в ресторанах, скидки на услуги на самом лайнере… вообщем делали все, чтобы пассажиры не грустили. Потом нам купили билеты на самолет и в день возврата по круизной программе мы были в Сочи. Вот такой неожиданный финал получился. Кроме того, нам обещали…

Читать дальше

31 января 2023 0 комментариев

100 просмотров

Eleonora3518

Лайнер: Astoria Grande

Были в зимнем круизе по Черному морю на Астории Гранде 6 января. Попали практически случайно, просто понравилась цена, учитывая что это Новогодние выходные и везде все дорого. Знали, что предыдущему круизу не повезло с погодой, был сильный туман. Допускали, что и у нас будет тоже самое, но в итоге зря опасались. Погода была прекрасной. Все посмотрели, немного подзагорели, напитались новыми эмоциями и культурно обогатились. Считаю, что это было самым лучшим началом Нового года.

Читать дальше

31 января 2023 0 комментариев

55 просмотров

Никита

Лайнер: Astoria Grande

Коротко о моем путешествии на лайнере Астория Гранде в декабре 2022 года. Этот год был для меня очень сложным и круиз, пожалуй, единственное хорошее событие Минусы: купил тур до объявления скидок, плохо ловил интернет Плюсы: пришел на лайнер и забыл о всех горестях: встречают приветливо, кормят вкусно, развлекают на славу, все время чем-то занимают (то песни, то живая музыка, то конкурсы, то представления). Очень уютная атмосфера на лайнере, все красиво и современно, русскоговорящий персонал…

Читать дальше

29 января 2023 0 комментариев

77 просмотров

Dmitriydrrogon

Лайнер: Astoria Grande

Недавно наши мама и папа вернулись из первого в своей жизни круиза. Наши старички вообще никогда не были заграницей, самой большой сложностью для них было то, что никто не знает английского языка. Поэтому путешествие на лайнере стало спасительным выходом. Мы довезли их до Сочи, помогли добраться до офиса Астории Гранде и передали их в надежные руки менеджеров. И уже они помогли нашим родителям сесть на корабль. Так, как связь была не очень хорошая, особо ничего не знали, как проходит их…

Читать дальше

Мои фото

29 января 2023 0 комментариев

113 просмотров

Victoriaashevchuck

Лайнер: Astoria Grande

Купили по скидке тур на зимний круиз из Сочи в Турцию. Сразу скажу, что Лайнер в жизни выглядит еще больше, чем на фото. Мое первое ощущение было «Вау! Не может быть!» А дальше началась сказка. Пройдусь по плюсам: привлекательная цена, очень толковый менеджер Ирина, все нам быстро подсказала и оформила, заранее проговорила все нюансы, быстро прошли все таможни и контроли (мы приехали рано утром и не было очередей), на самом лайнере все круто – помогли с чемоданами, объяснили, что и где,…

Читать дальше

29 января 2023 0 комментариев

94 просмотра

Marsel

Лайнер: Astoria Grande

Наш первый в жизни круиз прошел на огромном лайнере Астория Гранде. Повезло, что младших школьников отпустили досрочно на каникулы и не пришлось пропускать школу! Дети в восторге. Мы тоже. Коротко пробежимся по ключевым моментам, вдруг кому будет полезным Плюсы: большие современные каюты (мы ожидали меньшего), очень вкусное питание (огромный выбор блюд), удобные переходы из города в город (ночью), насыщенная программа на борту (уроки, занятия, игры, музыка, караоке, акробаты, танцоры,…

Читать дальше

28 января 2023 0 комментариев

79 просмотров

Evgeniyakromsk

Лайнер: Astoria Grande

Опять мы в зимней России, конечно зима – хорошее время года: санки, коньки, ватрушки… но зима в Турции мне нравится больше ветровка, кросы и море Нам очень понравилось путешествовать вместе с Асторией Гранде – профессиональная команда! Все было на высоком уровне. плюсы: сразу появилось новогоднее настроение (праздничная атмосфера на корабле), много развлечений: артисты, конкурсы, спортзал, спа, бассейн, экскурсии, уроки танцев, уроки турецкого языка, вкусная еда, веселье и радость, еще и…

Читать дальше

28 января 2023 0 комментариев

80 просмотров

Olga87

Лайнер: Astoria Grande

Все лето с парнем пускали слюнки глядя на лайнер Астория Гранде, который по субботам у нас в Сочи отправляется в путешествия! Он невероятно притягательный, так и манит к себе. А вчера мой любимый подарил мне новогодний подарок – тур на этом самом корабле. ОФИГЕТЬ!!! Мне кажется, я по доброй воле не сойду с Астории все 7 дней! Конечно, я уже перечитала миллионы отзывов и теперь знаю, что буду делать))))) как же хочется поскорее уже в море

Читать дальше

6 января 2023 0 комментариев

149 просмотров

zetrill

Лайнер: Astoria Grande

Нам очень повезло с погодой, за весь круиз ни одного дождя. Солнца было достаточно много, если учитывать, что на календаре октябрь. Мы даже немножко загорели. а вообще погода была классная, мягкая, как раз для путешествий. А если гулять не хочется, то можно и совсем не сходить с лайнера, всегда есть чем заняться. Перед белой вечеринкой я воспользовалась услугой парикмахера, он конечно творит чудеса (лучшая стрижка, что мне делали). Быстро и профессионально. Еще взяла массаж в СПА, достаточно…

Читать дальше

18 декабря 2022 0 комментариев

242 просмотра

Marias

Лайнер: AIDAcara

Отдых был шикарным! Астория- великолепна! Больше всего запомнилась белая вечеринка (те, кто только собирается в путешествие — возьмите белый наряд). Все было организовано на высочайшем уровне — верхняя палуба, все белое, гости в белом- ощущение, что мы не на лайнере, а в каком- то очень дорогом заведении. Анимация радовала каждый день — балет явно профессионалы своего дела. Костюмы невероятные какие — то. Глаз не оторвать было. Так не хотелось, чтобы круиз заканчивался, хотелось ещё и ещё… 7…

Читать дальше

17 декабря 2022 0 комментариев

71 просмотр

assp

Лайнер: Astoria Grande

Мы только вернулись из круиза и захотелось поделиться своими эмоциями и выразить благодарность всей компании Астории. Вы большие молодцы. Несмотря на нестабильную ситуацию в стране, вы дарите людям возможность отдохнуть комфортно и безопасно. Отдых прошел на одном дыхании. С первого дня активная интересная программа — музыка, танцы, спорт, СПА, на любой вкус. Сделано с душой.

Читать дальше

Мои фото

17 декабря 2022 0 комментариев

89 просмотров

Ferg

Лайнер: Astoria Grande

Отдых был шикарным! Астория- великолепна! Больше всего запомнилась белая вечеринка (те, кто только собирается в путешествие — возьмите белый наряд). Все было организовано на высочайшем уровне — верхняя палуба, все белое, гости в белом- ощущение, что мы не на лайнере, а в каком- то очень дорогом заведении. Анимация радовала каждый день — балет явно профессионалы своего дела. Костюмы невероятные какие — то. Глаз не оторвать было. Так не хотелось, чтобы круиз заканчивался, хотелось ещё и ещё… 7…

Читать дальше

Мои фото

17 декабря 2022 0 комментариев

101 просмотр

shmokers

Лайнер: Astoria Grande

7 дней пролетели как один, столько всего интересного и необычного. Так здорово встречать рассветы и закаты в море, дышать морским воздухом, наблюдать дельфинов за бортом. Морская качка практически не ощущалось, а то, что было даже помогало уснуть:) С такой легкостью я по утрам уже давно не просыпалась. После чашечки ароматного кофе — утренняя йога. Это мое идеальное утро:) дети при деле — с ними профессионалы, родители на расслабоне:) — отдых мечты, жаль, что всего 7 дней, хотелось еще и еще.

Читать дальше

Мои фото

17 декабря 2022 0 комментариев

79 просмотров

Что взять с собой в морской круиз

Краткий чек-лист того, что нужно упаковать с собой, собираясь в морское путешествие на круизном лайнере.

Электроника

Какое путешествие обходится без гаджетов в наше время? Вы можете взять ноутбук или планшет, чтобы, например,  скоротать время в морской день за просмотром любимого сериала. В каютах большинства круизных лайнеров — современные плоские телевизоры, к некоторым можно подключиться по HDMI кабелю. А вот количество розеток в каютах ограничено(1-2 на каюту), советуем взять тройник для зарядки гаджетов. Розетки на большинстве круизных лайнеров есть как американского типа(110В) так и европейского(220В).Но разъемы европейских розеток могут быть тонкими, поэтому для зарядки ноутбука или видеокамеры лучше захватить переходник. Можно будет выйти в интернет через корабельный WiFi, если не пугают расценки. Средняя стоимость минуты интернета на круизном лайнере — примерно 75 центов. Удовольствие не из дешевых. Не забудьте фотоаппарат.

Электрические розетки в каютах круизных лайнеров Costa и MSC

Развлечения

Возможно вы решите отдохнуть от высоких технологий и взять с собой книгу, журнал или кроссворды. В этом плане на корабельную библиотеку надежда небольшая. Книгу, кстати, потом можно оставить в библиотеке для других русскоязычных пассажиров. Для всех, кто отправляется на Аляску, в Антарктиду или другие места обитания диких животных, обязателен бинокль. Если путешествуете с детьми, захватите игрушки для пляжа. Непременное условие: они должны легко сдуваться и также легко упаковываться. 

Лекарства

Обязательно захватите с собой мини-аптечку. Медицина на круизном лайнере платная и недешевая(таблетка аспирина — $3, прием врача даже по пустяковому вопросу — от $50). Туда же рекомендуем закинуть пластырь и маникюрные ножницы(большие могут изъять)

Туалетные принадлежности

На корабле вас должны обеспечить мылом и шампунем (а также часто лосьоном для тела, кондиционером и гелем для душа), но если вы щепетильны в этом вопросе, возьмите свои принадлежности. Это же касается и фена: не можете смириться с низкой мощностью того, что в каюте, берите свой. Подробнее читайте в статье об оснащении кают круизных лайнеров. Вы можете также взять с собой солнцезащитный крем, если отправляетесь в жаркие страны. 

Диспенсеры с гипоаллергенным шампунем и гелем для душа на MSC Splendida

Хранение вещей

Некоторые путешественники берут дополнительные вешалки, но, как правило, в каюте их достаточно. Если вы планируете делать много покупок, возьмите складную сумку, которая сначала будет в вашем чемодане, а затем постепенно начнет заполняться сувенирами (или грязным бельем). Для экскурсий в портах рекомендуем взять небольшой рюкзак или сумку, куда можно положить фотоаппарат, бутылку воды и другие предметы, которые могут понадобиться на суше.

Напитки

Большинство круизных линий позволят вам пронести на борт простую воду или газировку, сокращая таким образом ваши траты на безалкогольные напитки. Но с алкоголем нужно быть осторожнее. Круизные компании борются с этой практикой, поскольку предпочитают, чтобы вы покупали алкогольные напитки в барах на корабле, поэтому считайте, что мы вас предупредили. У вас могут конфисковать бутылки при посадке. Как пронести свой алкоголь на борт читайте в отдельной статье.

Одежда и обувь

Почти на всех лайнерах есть бассейны, поэтому берите купальники и плавки. Даже если на улице холодно, многие бассейны оснащены раздвижными крышами, и в них можно купаться зимой. А вот дорогой купальник брать не стоит, вода в бассейнах хлорированная и после купания он может потерять свой вид. Для посещения тренажерного зала — обязательны спортивные кроссовки, без них в зал не пустят. Для активных береговых экскурсий они тоже пригодятся. На случай прохладной погоды возьмите верхнюю одежду, лайнер плывет в открытом море со скоростью 40 км/ч, на открытых палубах может быть свежо. Не лишним будет дождевик или зонт, хотя у компаний премиум-класса в каюте обычно зонты есть. Во время формальных вечеров на лайнере после 6 вечера вводится дресс-код, рекомендуется деловой костюм для мужчин и элегантный наряд для женщин. Подробнее о том как одеваться и что носить в круизе читайте отдельную статью.

Бассейн с раздвижной крышей на Coral Princess

Что брать не нужно

Утюгичайники и другие нагревательные приборы — они просто запрещены к проносу на борт(за исключением приборов малой мощности, например плойки для волос). Беспокоитесь о том, как разгладить одежду после распаковки чемодана? Читайте статью о стирке и глажке на круизных лайнерах. Полотенца как для ванной комнаты так и для пляжа вы найдете в каюте. Спортивный инвентарь для развлечений на лайнере: мячи, ракетки для настольного тенниса, коньки(там где есть ледовый каток) выдается бесплатно. Но если вы планируете заниматься снорклингом в портах, берите свой инвентарь, аренда может быть дорогой.



Океанский лайнер

и круизный лайнер — в чем разница?

Поиск

Хотя они часто используются взаимозаменяемо, различия между океанским лайнером и круизным лайнером огромны. Это два разных судна, которые, хотя и похожи, все же предлагают массу различий, когда речь идет о размере, конструкции и опыте.

Заявление об отказе от ответственности

Дата изменения:

Фото: Wayleebird & Rigucci / Shutterstock

Часто слова «круизный корабль» и «океанский лайнер» используются как синонимы. Большинство людей не понимают, что между этими двумя типами кораблей есть существенные различия. Некоторые из них являются фундаментальными, а другие поддаются измерению. Мы углубимся в то, что представляет собой океанский лайнер, а не круизный лайнер.

В этой статье…

  • Различия между океанскими лайнерами и круизными лайнерами
    • Физические различия
    • Отличия в конструкции
    • Различия в скорости
  • Изменения атмосферы
  • Океанские лайнеры
    • Почему не строится больше океанских лайнеров?
    • Изменения в конструкции круизных судов

Различия между океанскими лайнерами и круизными судами

Океанские лайнеры используются для перехода из одного пункта назначения в другой. Как правило, не бывает прибытий в несколько портов, поскольку они обычно проходят через большие участки океана, в том числе из США в Европу. Поскольку они могут испытывать различные изменения погоды, они должны быть прочными с использованием большого количества стали в корпусе.

Носовая часть этих кораблей сужена и длинна, что позволяет им рассекать волны. Глубокие сквозняки позволяют им быть более стабильными, в то время как все еще рассчитаны на скорость .

Cruise Ship Wake (Фото: atm2003/Shutterstock)

Океанские лайнеры могут использоваться как пассажирские суда или перевозить грузы за границу. Грузовые суда часто называют океанскими лайнерами. Они перевозят грузы, поддоны и контейнеры в различные пункты назначения. Океанские лайнеры будут сидеть ниже в воде, чем круизные лайнеры, что делает их более приспособленными к плохим погодным условиям.

Круизные лайнеры, напротив, делают несколько остановок в разных портах. У них несколько направлений, и цель скорее развлекательная, чем деловая. Круизные лайнеры также обычно совершают более короткие рейсы.

Физические различия

Поскольку оба корабля имеют разное назначение, они и спроектированы по-разному.

  • Основная функция . Круизные лайнеры были построены для отдыха, тогда как океанские лайнеры были созданы для нескольких целей, таких как перевозка пассажиров, товаров, контейнеров, поддонов и большого количества предметов из порта в порт.
  • Форма . Круизный лайнер будет стоять выше в воде и более подвержен влиянию погодных условий. Океанский лайнер опущен в воду заостренным носом. Благодаря этому он лучше переносит непогоду. Нос имеет тенденцию быть длиннее, чтобы защитить судно от волн.
  • Толщина корпуса . Круизный лайнер будет иметь стандартную толщину, в то время как океанский лайнер спроектирован с увеличенной толщиной, чтобы повысить его прочность и выдержать вес, который он несет. Сталь, как правило, на несколько дюймов толще, чем на круизном лайнере.
  • Скорость — Круизные лайнеры двигаются со стандартной скоростью из-за пассажиров на борту. Есть недостатки в том, что он быстро движется по воде. Океанский лайнер быстро движется по воде. Океанские лайнеры ходят в регулярные рейсы, требующие большей скорости. Расписание на океанском лайнере необходимо поддерживать, несмотря на изменения погоды.
  • Впечатления на борту . Поскольку круизный лайнер предназначен для отдыха и перевозит тысячи гостей, отдых на борту будет роскошным, веселым и элегантным. На океанском лайнере, перевозящем грузы, атмосфера разнообразна.
  • Мостик на корабле выше — Навигационные мостики на океанском лайнере располагаются на верхней части большинства палуб. Это обеспечивает хороший обзор и защищает навигационное оборудование в случае шторма.
  • Расположение спасательных шлюпок — Поскольку океанские лайнеры испытывают сильное волнение на море, особенно при переходе в зимние месяцы, шлюпочная палуба расположена ближе к верхней части судна, что позволяет лучше защитить шлюпки от влаги.

Конструктивное отличие

Как уже упоминалось, океанские лайнеры сидят ниже в воде и имеют заостренный нос. Они лучше приспособлены к плохой погоде и сводят к минимуму ощущение движения на борту корабля. Круизные лайнеры, с другой стороны, более приподняты и не такие аэродинамические.

Фото: shaineast / Shutterstock

Они совсем не приспособлены к плохой погоде. Капитан океанского лайнера сможет успешно пройти через шторм благодаря конструкции корабля. Капитан круизного лайнера должен уметь менять курс и преодолевать шторм, потому что корабль не сможет противостоять силе, действующей на лодку.

При плохой погоде круизный лайнер замедляет ход, а океанский лайнер мчится вперед на всех парах.

Что касается материалов, океанские лайнеры имеют более прочный корпус из прочной стали. Круизные лайнеры обычно изготавливаются из стали; однако они не такие прочные и толстые, как океанские лайнеры. Круизный лайнер из-за его назначения не должен быть таким же прочным, как судно, пересекающее океан.

Разница в скорости

Океанские лайнеры спроектированы так, чтобы двигаться быстрее круизного лайнера. Самый быстрый океанский лайнер, SS США , двигался со скоростью 39 узлов или 45 миль в час. В настоящее время самым быстрым океанским лайнером является Queen Mary 2, скорость которого составляет 30 узлов (35 миль в час).

Фото: Феликс Мизиозников / Shutterstock

В последнее время скорость круизных лайнеров увеличивается. Некоторые круизные компании проводят круизы по репозиционированию, которые начинаются и заканчиваются в разных портах. Harmony of the Seas компании Royal Caribbean движется со скоростью 22 узла на полной скорости.

Jade компании Norwegian Cruise Line , Pearl , Dawn и Gem могут двигаться со скоростью 25 узлов (29 миль в час). Его самым быстрым кораблем на сегодняшний день является Norwegian Jewel , максимальная скорость которого составляет 26 узлов.

Изменения атмосферы

Путешествие на океанском лайнере похоже на путешествие на современном круизном лайнере. Роскошная круизная компания Cunard Line строго соблюдает дресс-код и установила время для ужина. Общая атмосфера включает в себя штрихи элегантности.

Круизные лайнеры специально разработаны с учетом деятельности на борту. Их цель состоит в том, чтобы создать общее впечатление для гостей. Это то, что подробно описано в их конструкции. На круизных лайнерах есть несколько баров, ресторанов, бассейнов, выбор кают, казино, театры, спортивные залы и спа.

Отправляясь в круиз, пассажиры с нетерпением ждут впечатлений, которые так же важны, как и пункт назначения.

Океанские лайнеры

Сегодня не так много океанских лайнеров находятся в эксплуатации. Единственный, кто все еще находится в эксплуатации, — это Queen Mary 2, принадлежащая Cunard Line. Queen Mary 2 часто совершает трансатлантические круизы, а также небольшие путешествия из Саут-Хэмптона и Нью-Йорка.

Гости отеля могут выбирать из Queen Mary , SS Rotterdam и Queen Elizabeth 2 , которые являются плавучими отелями.

Queen Mary 2 (Фото: Stephan Backensfeld/Shutterstock)

Традиционные океанские лайнеры используются так же, как автобусы, поезда или самолеты. Общий опыт зависит от стоимости посадки на корабль. Для тех, кто заплатил больше, чтобы оказаться в более высоком классе, это похоже на путешествие на круизном лайнере.

Пассажиры могут насладиться изысканной кухней, а также позаниматься в тренажерном зале, расслабиться в спа-салоне, посетить бассейн и насладиться пространством на верхней палубе. Если пассажир заплатил за бюджетные билеты, в путешествии не будет много дополнительных услуг.

Почему больше не строят океанских лайнеров?

Последним разработанным океанским лайнером был Queen Mary 2 в 2003 году. Эти суда больше не производятся, потому что круизные лайнеры могут делать подобные вещи. Современные круизы способны преодолевать большие расстояния и преодолевать плохие погодные условия.

Фото: Wayleebird / Shutterstock.com

Изменения в конструкции круизных лайнеров

Недавний спад количества океанских лайнеров может быть вызван тем, что круизные лайнеры в настоящее время раздвигают границы конструкции кораблей. Сейчас строятся корабли, которые быстрее и крупнее, чем когда-либо.

Круизная индустрия обнаружила возможность увеличить свои доходы, взимая плату за репозиционирование круизов. Это заставило их сделать пребывание на борту более приятным в плохую погоду.

Когда вы сравните океанские лайнеры и круизные компании, вы заметите, что между ними есть существенные различия. В ближайшие годы причин для отличия может не быть, поскольку судьба океанского лайнера до сих пор неизвестна. Возможно, вместо того, чтобы быть пассажирским судном, основное внимание будет уделяться перевозке грузов.

Читайте также: Насколько велик круизный лайнер?

Несмотря на то, что в эксплуатации осталось всего несколько кораблей, океанские лайнеры существуют уже давно. Их постепенный спад связан с появлением круизных линий, предлагающих более спокойную атмосферу, с упором на мероприятия на борту, сопровождаемые экскурсиями по порту. Для круизной компании важны не только впечатления, но и пункт назначения.

Для океанского лайнера есть комфорт, но он плывет больше с учетом пункта назначения, так как действия, как правило, более ограничены.

Просмотреть все круизы

Powered by Cruiseline.com

Cruise Hive был создан еще в 2008 году и был одним из первых блогов в отрасли. С самого начала нашей целью было предоставлять последние круизные новости, охватывающие все основные круизные линии. Мы заботимся о том, чтобы круизеры были полностью готовы к круизному отпуску, давая советы о кораблях и портах. Миллионы путешественников полагаются на Cruise Hive в США, Европе, Австралии и по всему миру.

ООО «КРУИЗ УЛЕЙ» © 2008-2023. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Разница между океанскими лайнерами и круизными лайнерами

В обществе распространено устойчивое заблуждение, что все крупные пассажирские суда являются океанскими лайнерами, а все океанские лайнеры — круизными лайнерами.

По общему признанию, есть некоторое совпадение, но неправильно понять разницу между ними означает упустить из виду ключевую реальность человеческого состояния еще 50 лет назад. Важно различать океанские лайнеры и современные круизные лайнеры, на борту которых есть, что посмотреть, чем заняться и поесть.

До 1950-х единственным способом пересечь океаны был корабль (вспомните Титаник). И в этом принципиальная разница. Океанские лайнеры выполняли роль надежных и своевременных перевозок пассажиров между континентами независимо от погоды.

Image

Это резко контрастирует с круизными лайнерами, которые доставляют пассажиров в приятные места во время неспешных путешествий. Но сложно сравнивать конструкцию океанских лайнеров и круизных лайнеров. Хотя у них и есть общая история, они представляют собой две отдельные точки на временной шкале, лишь с небольшим перекрытием между ними.

В конце концов, они были построены в другое время для другой цели и с использованием других технологий.

Image

Часто говорят, что круизы начинаются и заканчиваются в одном и том же порту. Хотя это верно в большинстве случаев, некоторые круизы заканчиваются в порту, отличном от порта отправления.

Из-за различных функций океанские лайнеры и круизные лайнеры, как правило, имеют разную конструкцию.

Океанский лайнер должен надежно перемещаться между двумя или более пунктами, независимо от погоды и, как правило, независимо от времени года.

Image

Поскольку большинство пассажиров находятся на борту для перевозки, а не для радости пребывания в море, лайнерам также помогает быть быстрыми. Чтобы соответствовать этим требованиям, океанские лайнеры, как правило, имеют более глубокую осадку, более длинный нос, более высокий свободный борт и изготавливаются из более прочных материалов.

Рассвет океанского лайнера

Image

Люди регулярно пересекают океаны с момента воссоединения Старого Света и Нового Света. Но происхождение океанского лайнера произошло гораздо позже, с появлением паровой машины. До тех пор путешествие через Атлантику будет оставаться трудным, чрезвычайно опасным и, что наиболее важно для этой темы, ненадежным.

Таким образом, хотя парусные суда всегда перевозили пассажиров через водоемы, они не могли делать это по расписанию и, таким образом, не были настоящими океанскими лайнерами.

В 1840 году для британской и североамериканской компании Royal Mail Steam Packet Company (позже названной Cunard) было построено судно RMS Britannia, которое стало первым океанским лайнером в сегодняшнем понимании этого термина.

Image

Построенный из дерева и приводимый в движение паром, Britannia мог более или менее перевозить пассажиров через Атлантику в обычном и своевременном порядке. Но новизна паровых технологий привела к тому, что предусмотрительная и осторожная общественность восприняла эти новые корабли как ненадежные, а это означало, что лайнеры с паровыми двигателями будут оснащены вспомогательными парусами в зачаточном состоянии, чтобы обеспечить резерв и дополнительную эффективность.

Несмотря на колебания, вскоре Атлантика была заполнена пароходами, курсирующими по расписанию между портами по обе стороны океана.

Корабли Cunard Umbria и Etruria были последними построенными вспомогательными лайнерами.

Image

Во все более взаимосвязанном мире эти корабли стали единственным способом пересечь границу. Таким образом, были доступны деньги и стимулы для создания более мощных и быстрых кораблей, что привело к взрывному развитию технологий в отрасли.

В период между 1840 и 1920 годами произошел переход от вспомогательных к гребным судам к гребным судам, а также увеличение максимального размера с 2300 до 52 000 тонн и сокращение общего времени пересечения Атлантики в западном направлении с 13 дней 12 часов до четырех дней 11 часы.

До этого момента путешествие через океаны было доступно лишь немногим избранным, у которых были ресурсы и время, чтобы провести недели или месяцы в пути.

Image

Теперь путешествия через океаны стали лучше и доступнее, чем когда-либо, связывая мир по-новому.

Путешествие на корабле также превратилось из изнурительного риска в гламурное приключение. Этот сдвиг в перспективе подтверждается тем фактом, что в это время океанский лайнер может время от времени делать перерыв в своих трансокеанских рейсах, чтобы взять платных пассажиров в увеселительные круизы. Это временное изменение в операциях будет связано с колебаниями экономического давления, пропускной способности и решений, принимаемых судоходными компаниями.

Image

В то же время было даже небольшое количество специально построенных круизных лайнеров 19 века.00, когда была выпущена модель Prinzessin Victoria Luise. Однако даже эти корабли были построены как океанские лайнеры во многих отношениях, и подавляющее большинство пассажирских перевозок осуществлялось океанскими лайнерами.

Конец эры океанских лайнеров

Image

Вторая мировая война привела к быстрому развитию авиационных технологий, и вскоре после окончания войны реактивные авиалайнеры смогли пересечь Атлантику с пассажирами.

К началу 1960-х годов строительство новых океанских лайнеров для Атлантического плавания было практически остановлено.

По мере того, как судоходные линии с трудом заполняли свои уже существующие суда, они тратили все больше времени на перевозку пассажиров в круизах, в то время как трансконтинентальные и межконтинентальные перевозки перешли к авиакомпаниям.

Рассвет круизного лайнера

Image

В первые дни плавания корабли были старыми лайнерами, не предназначенными для той работы, которой они сейчас занимались. Но целью круиза в то время был пункт назначения и радость пребывания в море. Кроме того, публика привыкла к стилю океанского лайнера.

В 1972 году компания Carnival Cruise Line начала свою деятельность с 12-летнего лайнера Empress of Canada. Аналогичным образом, компания Norwegian Cruise Line оторвалась от земли, купив пароход SS France, который был отремонтирован и переименован в Норвегию.

Image

Их глубокие сквозняки ограничивали доступ к портам с глубокими гаванями. Они были разработаны с акцентом на вместительность, а не на комфорт, и они были дорогими в строительстве и эксплуатации, поскольку были спроектированы из прочных материалов, чтобы выдерживать экстремальные условия.

Итак, когда судоходные компании и круизные линии поняли, что круизным лайнерам, проводящим большую часть времени в ясную погоду, не нужны технические возможности океанских лайнеров, шлюзы для изменений и развития были открыты.

Современные круизные лайнеры

Image

В период с 1987 по 2022 год максимальный размер круизного лайнера увеличился с 73 000 брутто-тонн до 236 857 брутто-тонн.

Но дизайн этих кораблей, а не размер, отличает их от своих предшественников-океанских лайнеров.

Image

Сегодняшние круизные лайнеры славятся своим квадратным внешним видом, а в последнее время они часто имеют сверхъестественное сходство с отелями. Все это потому, что цель их строительства изменилась. А именно, круизным компаниям нужны корабли, чтобы предложить максимальное количество удобств и услуг самого высокого качества максимальному количеству людей по самой низкой цене.

Image

Современные круизные лайнеры имеют короткий биос, низкий борт и возвышающиеся надстройки, которые, кажется, просто останавливаются. Эти дизайнерские решения создают много места для этих помещений.

В то же время это означает, что сегодняшние специально построенные круизные лайнеры плохо переносят суровые погодные условия. В то время как океанские лайнеры когда-то боролись с самыми экстремальными погодными условиями, которые может доставить океан, круизные лайнеры справляются с погодой по-другому. Круизные лайнеры могут избежать плохой погоды, отменяя или меняя порты захода или обходя погодные системы, что является обычным явлением в сезон ураганов в Атлантике.

Это не значит, что современные круизные лайнеры небезопасны. Современные технологии и огромные размеры круизных лайнеров обеспечивают их безопасность, в то время как они выполняют совсем другую миссию, чем у океанских лайнеров прошлых лет.

Итог

Изображение

Короче говоря, круизные лайнеры отличаются от океанских лайнеров, из которых остался только один. RMS Queen Mary 2 до сих пор совершает рейсы через Атлантику и является единственным крупным кораблем в мире, перевозящим пассажиров между континентами по расписанию. И даже Queen Mary 2 большую часть года проводит в круизах.

Подробнее : Как это происходит на последнем в мире океанском лайнере: Queen Mary 2 компании Cunard

Круизные лайнеры иногда пересекают океаны и часто с пассажирами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *