Куда полететь отдыхать в декабре на море: куда поехать в декабре на море?

Страдаете от боязни летать над водой? Вот что вам нужно знать

Пятничные информационные бюллетени всегда содержат информацию о конкурсах роскошных путешествий, советы, серии или новости.

Сегодня (8 декабря 2017 г.): Совет для путешественников: Страдаете от полета над водой? Вот что вам нужно знать

Подписчики моего блога знают, что я страдаю от боязни летать, особенно при полете над большими водоемами. Хотя это совершенно иррационально, в какой-то степени это имеет смысл с точки зрения встревоженного пассажира, поскольку разница между полетом над водой и над сушей заключается в отсутствии подходящего аэропорта на случай маловероятного сценария, когда что-то пойдет не так (например, отказ двигателя, пожар на борту). , и т. д …). Полет над Атлантикой или Тихим океаном для меня настоящий вызов, так как знание того, что поблизости нет точки отвода, заставляет меня чувствовать себя крайне некомфортно, часто до такой степени, что я принимаю легкий транквилизатор (который редко помогает). Я недавно летал на Гавайи, маршрут путешествия, который заставил меня нервничать даже за несколько недель до отъезда (стресс чуть не заставил меня отменить эту поездку). Гавайские острова часто называют самым отдаленным массивом суши на земле, и хотя эта слава принадлежит острову Пасхи, Гавайский архипелаг по-прежнему остается одним из островов, наиболее удаленных от любого континентального массива суши. Полеты с западного побережья США на Гавайи занимают от 5 до 6 часов, в зависимости от встречного ветра и города вылета (Сан-Франциско расположен ближе всего к островам), так что это означает, что в точке невозврата вам будет 2 часа. ,5 до 3 часов от земли. Я не знаю, страдают ли другие от подобного рода «страха полета над водой» (не стесняйтесь оставлять

комментарий ).

Чтобы представить вещи в перспективе и подчеркнуть, насколько на самом деле безопасны полеты над водой, я задал эксперту в этой области вопросы , о которых я не могу перестать думать, когда летаю над океаном. Лоде — капитан Airbus A320, у которого более 14 000 часов налета и 19 лет опыта работы пилотом. Имея опыт обучения пилота, он придает большое значение отличному общению как с пассажирами, так и с коллегами, а также способствует безопасности авиации общего назначения, пересекая воздушное пространство. Я задал капитану Лоде следующие вопросы:

  • Может ли самолет летать на одном двигателе?
  • Что такое ETOPS?
  • Может ли самолет сдержать пожар при перелете через океан?
  • Пилоты обучены бросать самолет на воду
  • Может ли самолет приземлиться на воду в случае чрезвычайной ситуации?
  • Есть ли разница между полетом над водой на узкофюзеляжном или широкофюзеляжном самолете?
ЛОДЕ, КАПИТАН A320 AIRBUS
Может ли самолет взлетать и/или летать на одном двигателе?

Да, можно. До достижения определенной скорости — так называемой скорости принятия решения или скорости V1 — взлет прерывался и самолет останавливался. Если двигатель выйдет из строя после достижения скорости V1, самолет продолжит разбег и благополучно поднимется в воздух на одном двигателе, прежде чем вернуться в аэропорт. Если двигатель выйдет из строя в полете, самолет не сможет поддерживать высоту, но безопасно продолжит полет. Например, в 2003 году командир самолета B777 United Airlines, летевшего из Окленда, Новая Зеландия, в Лос-Анджелес, США, был вынужден заглушить один из двух двигателей самолета из-за резкого падения давления масла. Боинг продолжал лететь более 3 часов на одном двигателе над Тихим океаном, прежде чем приземлиться в Коне, Гавайи. Каждый коммерческий самолет может безопасно приземлиться на одном двигателе. Весь летный экипаж проходит обучение и регулярно проверяется на тренажере для выполнения таких маневров, как взлет и посадка на одном двигателе.

Что такое ETOPS?

ETOPS расшифровывается как «Стандарт эксплуатационных характеристик двухмоторных самолетов с увеличенным радиусом действия» и применяется к двухдвигательным самолетам на маршрутах с временем отклонения более одного часа.

Он указывает время, в течение которого коммерческому самолету разрешено улетать из ближайшего подходящего аэропорта, чтобы убедиться, что он может безопасно приземлиться в маловероятном сценарии, когда один из его двигателей выйдет из строя. Краеугольным камнем подхода ETOPS является статистика, показывающая, что узел турбины современного реактивного двигателя является надежным по своей сути компонентом. Существуют разные уровни сертификации ETOPS; например, ETOPS 240 означает, что самолет может лететь до 240 минут (даже на одном двигателе) из ближайшего подходящего аэропорта, поскольку это было надежно доказано.

Как указано на этой очень информативной странице Википедии, сертификация ETOPS – это двухэтапный, тщательно контролируемый процесс, в котором нарушения немедленно приводят к понижению или приостановке возможностей ETOPS авиакомпании:

  • Во-первых, планер и двигатель. комбинация должна удовлетворять основным требованиям ETOPS во время сертификации типа. Такие испытания могут включать в себя выключение двигателя и полет на оставшемся двигателе в течение всего времени переключения.
    Часто такие испытания проводятся посреди океана. Должно быть продемонстрировано, что во время полета с отклонением от заданного маршрута летный экипаж не несет чрезмерной нагрузки из-за отказа двигателя и что вероятность отказа оставшегося двигателя крайне мала.
  • Во-вторых, авиакомпания , выполняющая рейсы ETOPS, должна убедить авиационные регуляторы своей страны в своей способности выполнять рейсы ETOPS, что предполагает соблюдение дополнительных специальных инженерных процедур и процедур для летного экипажа в дополнение к обычным инженерно-техническим процедурам и процедурам полетов. Пилоты и инженерно-технический персонал должны иметь квалификацию и подготовку для ETOPS.
Может ли самолет сдержать пожар при перелете через океан?

Да, можно. Грузовые отсеки спроектированы с огнетушителями, как и двигатели и кабина. Внутри самолета есть несколько огнетушителей, которыми могут управлять бортпроводники или даже пилоты.

Пилоты обучены бросать самолет на воду?

Этот крайне маловероятный сценарий не воспроизводится в авиасимуляторах.

Может ли самолет приземлиться на воду в случае чрезвычайной ситуации?

Да, может, но он не предназначен для этого, а аварийная посадка всегда лучше на земле в аэропорту. Конечно, все знают знаменитую аварию 2009 года, известную как Гудзонское чудо, когда капитан Чесли Салленберг бросил свой Airbus A320 US Airways в реке Гудзон в Нью-Йорке после того, как оба двигателя загорелись после столкновения со стаей канадских гусей. Самолет остался цел, и все 155 человек на борту были спасены, но в момент посадки река была спокойной, поэтому при посадке на море, где приходится учитывать высоту волн, будет совсем другая картина. Однако при благоприятных морских условиях и правильной посадке самолет может приземлиться в море и остаться на плаву. Один удачный пример был 16 октября 1956, когда рейс 6 B377 Stratocruiser авиакомпании Pan Am затонул по пути из Гонолулу, Гавайи, в Сан-Франциско, примерно на полпути, и все 31 человек на борту были спасены ближайшим катером береговой охраны. Единственная морская посадка за последнее время реактивных самолетов произошла более 20 лет назад, в 1996 году, когда Боинг 767 эфиопских авиалиний был вынужден совершить посадку в Индийском океане, недалеко от берегов Коморских островов, после того, как он был угнан и побежал закончилось топливо. К сожалению, он не приземлился плавно, так как перед приземлением слегка накренился, что привело к поломке самолета. Только 50 из 163 пассажиров на борту выжили.

Есть ли разница между полетом над водой на узкофюзеляжном и широкофюзеляжном самолетах?

Нет :-).


*** Подписывайтесь на меня в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы узнавать каждый день  Момент вдохновения для путешествий ***


Примите участие в опросе


 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Обновление

: «Мы молились о чуде»; Самолет, направляющийся в Сан-Франциско, совершает пугающее погружение возле Мауи

Новости Сан-Франциско и полуострова

/ Си-Би-Эс/Си-Эн-Эн

Пассажир вспоминает панику в воздухе во время декабрьского рейса United с Гавайев в Сан-Франциско.

Пассажир вспоминает панику в воздухе во время декабрьского рейса United с Гавайев в Сан-Франциско 01:57

САН-ФРАНЦИСКО — Боинг 777 United Airlines, вылетевший из Мауи в Сан-Франциско в декабре, вскоре после взлета погрузился в океан на 21 секунду и оказался на высоте 800 футов над уровнем моря, как показывают данные отслеживания полетов.

Об инциденте, о котором стало известно только сейчас, впервые сообщил сайт Air Current. Ни United, ни FAA не указали, что кто-либо был ранен на рейсе United Flight 1722 18 декабря.0003

Данные показывают, что пикирование произошло чуть больше чем через минуту после взлета.

По данным FlightRadar24, самолет потерял более половины высоты и оказался на высоте 775 футов над уровнем моря. Самолет набрал скорость, когда упал на 1425 футов с высоты 2200 футов, прежде чем восстановить набор высоты из Кахулуи на острове Мауи.

Судя по данным, остаток полета прошел без происшествий. Рейс прибыл в международный аэропорт Сан-Франциско на 27 минут раньше и в тот же день без происшествий продолжил свой путь в Чикаго.

Род Уильямс II и его семья сидели в задней части самолета, когда Боинг 777 совершил ужасающее падение вскоре после взлета из аэропорта Кахулуи на Гавайях.

Уильямс сказал CNN, что сначала самолет, казалось, летел нормально, но затем он сказал, что в течение нескольких секунд самолет набирал высоту с «тревожной скоростью».

«Казалось, что вы поднимаетесь на вершину американских горок. Именно в этот момент», — сказал Уильямс. «В самолете было несколько криков. Все знали, что что-то не так, или, по крайней мере, что это ненормально».

Пассажирам было тяжело.

«Когда самолет начал пикировать, в этот момент раздались многочисленные крики», — сказал Уильямс. «Вы изо всех сил стараетесь сохранять самообладание — очевидно, в самолете есть дети — никто на самом деле не знает, что происходит, но в то же время вы обеспокоены. Вы не знаете, является ли это проблемой, но это было, конечно, необычно».

Уильямс сказал, что он и его жена сидели по обе стороны от своих детей и переглядывались во время крутого спуска.

«Это напряжно, у тебя нет возможности говорить или придумывать слова, ты просто вцепляешься в сиденье и молишься себе под нос», — сказал он. «Я спросил ее позже, и, конечно же, мы молились о чуде, потому что чувствовали, что это может быть оно».

Стюардессы успокаивали некоторых пассажиров после инцидента, и примерно через 10 минут по громкоговорителю было объявлено.

«Кто-то из кабины позвонил по интеркому и сказал: «Хорошо, ребята, вы, наверное, почувствовали пару перегрузок, но все будет в порядке. У нас все будет в порядке», — сказал Уильямс.

Уильямс изучал авиацию в колледже, поэтому имел некоторое представление о том, что происходит, но его дочь, 10 лет, и сын, 7 лет, никогда не летали до поездки на Гавайи, поэтому они действительно не знали, что происходит. Они были напуганы, сказал Уильямс, но его сын все еще хочет, чтобы он играл с «Юнайтед», взяв его на плечи.

Остаток полета прошел гладко, но Уильямс сказал, что когда они приземлились в Сан-Франциско, был сильный боковой ветер. Затем они отправились другим рейсом домой в Огайо.

Уильямс не знал, насколько близко самолет подошел к воде, до вечера воскресенья — через восемь недель после полета — когда его отец показал ему отчет об инциденте.

Уильямс сказал, что он пытался сосредоточиться на прекрасных воспоминаниях, которые они оставили во время того, что он назвал отпуском, который бывает раз в жизни, и что он не хотел, чтобы его дети боялись летать, чтобы они могли наслаждаться будущими поездками.

«Теперь, когда я статистически знаю, что произошло, и что мы были примерно в 5-5,2 секундах от удара о воду, вы знаете, я определенно рассчитываю на свое благословение», — сказал он. «Мне напомнили, что когда мы с женой вместе молимся перед полетом, вы знаете, что в этом есть Бог».

Он сказал, что благодарен пилотам за «удивительные, удивительные усилия по восстановлению», и сказал, что их следует похвалить за это.

«Вы читали об этих вещах, но потом, когда вы это испытаете, это просто отрезвляет, знаете ли. Я очень благодарен за то, что я сегодня здесь.»

United заявила, что провела расследование с FAA и профсоюзом пилотов, «которое в конечном итоге привело к тому, что пилоты прошли дополнительное обучение», добавив, что расследование продолжается.

Аналитик CBS News по авиационной безопасности Роберт Самуолт назвал падение «тревожным событием».

«Хорошо, что у вас было два обученных пилота, которые смогли действовать и не допустить, чтобы это превратилось в крупную катастрофу», — сказал Сумвальт, председатель Национального совета по безопасности на транспорте и отставной капитан 737-го.

Общий налет пилотов 25 000 часов.

«Летный экипаж United Airlines сообщил об инциденте в FAA в рамках добровольной программы отчетности по безопасности. Агентство рассмотрело инцидент и приняло соответствующие меры», — сообщили CNN в FAA.

Между тем, представитель Национального совета по безопасности на транспорте заявил в понедельник, что следственное агентство все еще ищет информацию об инциденте 18 декабря.

В тот же день другой рейс с Гавайев испытал сильную турбулентность, и 25 человек на борту получили ранения. Штормовая система, сеющая хаос на Гавайях, была той же, что заставила Southwest Airlines отменить тысячи рейсов во время курортного сезона, потому что они не смогли восстановиться.

В настоящее время федеральные чиновники проводят расследование в отношении авиакомпании в связи с нарушением ее расписания после сильного шторма.

В настоящее время NTSB не инициировал расследование инцидента с United.

«Я думаю, что к этому мог привести ряд факторов, в том числе погода, — сказал Сумвальт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *