Крымский мост через керченский: Мост через Керченский пролив — Российская газета

Содержание

Крымский мост «съехал» в Керченский пролив – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Фрагмент Крымского моста упал в воду. Пролет его железнодорожной части при строительстве съехал в Керченский пролив. Конструкцию уронили на мелководье, когда спускали на опоры. По предварительным данным, это произошло из-за неисправного домкрата. Пострадавших нет, опоры тоже остались целы, так что на сроки реализации проекта инцидент не повлияет, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Падение одного из пролетов — досадное происшествие. Чтобы достать его из воды, потребуется чуть больше месяца и допольнительные затраты, отметил технический директор Института Гипростроймост, один из проектировщиков объекта Игорь Колюшев: «Эти пролеты собираются в другом месте, потом по временному мосту привозятся на тележках в уровне выше, чем они должны быть в окончательном состоянии. Потом они сдвигаются поперек на опору, и дальше мы их опускаем, то есть приводим в проектное положение. Опускаются на домкратах. Домкрат лопнул, и это, к сожалению, привело к тому, что он съехал. Может быть, что-то со страховочными клетками было не совсем правильно сделано. Глобально, конечно, ничего такого страшного для объекта не произошло ни по срокам, ни по деньгам тоже.

Конечно, будут затраты, но это не критично в рамках этого объекта».

Это не первая авария, которая произошла на Крымском мосту. В начале сентября в одну из опор его автодорожной части врезался плавучий кран. Тогда он повредил одну из мачт освещения и погнул ограждение. Но если ту ситуацию можно считать несчастным случаем, то ответственность за новый инцидент лежит на генподрядчике, считает доцент кафедры мостов, тоннелей и строительных конструкций МАДИ Сергей Зеге:

«Контроль качества осуществляет технический заказчик, который, как правило, представляет будущего владельца сооружения. Но в данном случае, если говорить об ответственности за аварию, все-таки более вероятно, что она является результатом упущения не надзорных органов, а самой фирмы, выполняющей работы. Это не обрушение какого-то построенного сооружения, принятого техническим надзором, авторским надзором и так далее, это нарушение в процессе производства работ. В процессе производства работ могут быть внештатные ситуации, в основном за них отвечает генподрядчик».

Сейчас компания-подрядчик «Стройгазмонтаж» выясняет причины инцидента и оценивает его последствия. На движение по автомобильному мосту происшествие не повлияло, пролет его не задел, рассказал собственный корреспондент «Коммерсанта» в Крыму Вадим Никифоров: «Пострадавших нет. Вместо этого пролета установят другой пролет. А этот потом каким-то образом достанут. Он не утонул — там мелко. Инцидент не остановил движение по автомобильному мосту, потому что это два разных моста, они находятся рядом друг с другом. Этот пролет не падал на автомобильный мост, никаким образом его не задел. Он не повредил опоры, то есть никак не повлиял ни на автомобильный мост, ни на опоры железнодорожного моста».

Начало движения поездов по Крымскому мосту запланировано на декабрь следующего года.

Крымский мост (транспортный переход через Керченский пролив)

Протяженность перехода 19 км
из них над морем более 7 км

Пропускная способность:

  • до 40 тыс. автомобилей в сутки
  • до 47 пар поездов в сутки
окончание строительства: 2019 г. (начало автомобильного движения: 2018 г.)

Транспортный переход через Керченский пролив стал самым протяженным мостовым переходом в Европе и одним из крупнейших в мире.

Два параллельных моста — четырехполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный — соединили берег Крыма с Таманским полуостровом, пройдя над открытым водным пространством, по острову Тузла и Тузлинской косе. Запуск перехода позволил наладить стабильное сообщение между материковой частью России и полуостровом, в т.ч. глубоководными морскими портами, тем самым повысив инвестиционную и туристическую привлекательность региона. Над фарватером Керчь-Еникальского канала установлен арочный судоходный пролет длиной 227 и высотой 35 метров.

Выбор трассы перехода и его проектирование осуществлялись с учетом многих факторов: сложных неоднородных грунтов морского дна, сейсмической активности, экологических аспектов. Важно было также сохранить движение на паромной переправе на весь период строительства моста. Реализуемый проект решил все эти задачи. Мост прокладывался в обход участков тектонических разломов и грязевых вулканов, не затрагивая важные природные и исторические объекты и не нарушая работу действующей инфраструктуры.

При строительстве применялись оригинальные технические решения, позволяющие обеспечить конструкциям моста значительный запас прочности и сейсмостойкости. Для устройства 595 опор использовались более 7 тысяч свай трех типов — призматических, буронабивных и трубчатых. Часть свай забивалась наклонным способом для придания опорам большей устойчивости.

Строительство проводилось широким фронтом, одновременно на 8 участках по всей длине перехода. Была создана необходимая временная инфраструктура — 3 рабочих моста общей длиной более 5 км, с которых работы выполнялись независимо от сложных погодных условий, даже при частых штормовых ветрах. Сооружены обходные дороги для доставки грузов, четыре бетоносмесительных завода, причалы для выгрузки материалов и комплектующих. Все это позволило обеспечить высокие темпы строительства и бесперебойное снабжение материалами.

Крымский мост впервые после открытия перекрыли из-за снегопада :: Общество :: РБК

Автомобильное движение по Крымскому мосту перекрыто, железнодорожная часть работает. Из-за снегопада на расчистку дорог может понадобиться несколько часов, сообщили власти

Фото: mintransrk / VK

Дорожники впервые с завершения строительства перекрыли движение по Крымскому мосту из-за снегопада, сообщил замминистра транспорта республики Николай Лукашенко в эфире «Радио Крым».

«В связи с обильным выпадением осадков, которые в настоящее время идут, идет налипание мокрого снега, <…> принято решение о временном перекрытии Крымского моста и начале работ по очистке дорожного полотна», — сказал он.

Video

По словам Лукашенко, на расчистку моста может потребоваться несколько часов. В связи с этим он посоветовал водителям, которые собирались пересечь Керченский пролив, отложить поездку или переждать непогоду в ближайших населенных пунктах.

Кроме того, в Крыму объявлено штормовое предупреждение об угрозе схода снежных лавин, и в республиканском главке МЧС рекомендовали водителям не пользоваться горными автодорогами. В частности, сотрудники ГИБДД временно закрыли проезд на плато Ай-Петри со стороны Бахчисарая и Ялты.

Крымский мост впервые перекрыли из-за непогоды — Общество

СИМФЕРОПОЛЬ, 19 февраля. /ТАСС/. Дорожники впервые с момента завершения строительства перекрыли движение по Крымскому мосту из-за снегопада, сообщил в пятницу в эфире «Радио Крым» замминистра транспорта Крыма Николай Лукашенко.

«В связи с обильным выпадением осадков, которые в настоящее время идут, идет налипание мокрого снега, ФКУ Упрдор «Тамань» принято решение о временном перекрытии Крымского моста и начале работ по очистке дорожного полотна», — сказал Лукашенко.

Замминистра уточнил, что работы по расчистке могут занять от одного до нескольких часов. «Я бы рекомендовал всем гражданам, которые планируют выезд на территорию материковой части Российской Федерации, пока временно воздержаться. Если вы уже находитесь в пути, то хотя бы в ближайших городах и поселках осуществите временный «отстой» до момента объявления снятия ограничений движения по Крымскому мосту», — добавил он.

Дорожная техника ведет расчистку подъездов к Крымскому мосту и самой переправы, выставлены посты ГИБДД, которые направляют автомобилистов в Керчь, отметил Лукашенко. «Дорожные службы ведут работы, но снег до сих пор идет, и идет обильно. <…> Работы могут немного сдвигаться по времени», — отметил он.

На 14 и 109 км трассы «Таврида» образовались заторы, поэтому водителям рекомендуется не выезжать в том направлении.

«По причине отсутствия видимости, сильного снегопада, сильного бокового ветра закрыто движение по транспортному переходу через Керченский пролив в обоих направлениях», — подтвердили также в пресс-службе Упрдор «Тамань».

ГУ МЧС по Крыму предупредило о сильном снегопаде утром пятницы, также действует предупреждение о высокой лавиноопасности в горах полуострова. В Симферополе сейчас идет снег, температура воздуха около минус семи градусов.

Ситуация на дорогах

В отделе пропаганды управления ГИБДД по Краснодарскому краю добавили, что в связи с сильным снегопадом в Темрюкском районе и гололедом сотрудники Госавтоинспекции Кубани решили прекратить движение транспортных средств по автодороге Новороссийск — Керчь со 139-километра в направлении Керчи.

«Дополнительно экипажи ДПС на въездах в Темрюкский район информируют автомобилистов о ограничении, давая возможность изменить маршрут и переждать непогоду. Транспортные средства направляются на стоянки, организованы пункты обогрева. В данный момент решается вопрос о полном прекращении движения транспортных средств в Темрюкский район со стороны Славянского района и города Анапы», — сообщили в отделе пропаганды, попросив водителей изменить планы и отказаться от поездок в Темрюкский район до нормализации обстановки.

В пресс-службе МВД по Республике Крым добавили, что в данный момент сотрудники полиции обеспечивают безопасность на дорогах, так как идет сильный снег, очень плохая видимость и сильный боковой ветер.

ФКУ УПРДОР «Тамань»: Новости

ФКУ УПРДОР «Тамань»: Новости

В 01:40 на км 133 автомобильной дороги А-291 по направлению в Симерополь открыто движение автотранспорта. Продолжительность ограничений составила 4 часа.

На трассе «Таврида» (км 133), вблизи села Льговской, движение времнно закрыто. Причина: ДТП. Обьезд организован на транспортной развязке на км 118, через село Курское и далее по старому направлению с выходом на Тавриду в Белогорске. На месте работают сотрудники ДПС.

ФКУ Упрдор «Тамань» с 01.07.2021 года будет представлять Государственную услугу  по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае,  если маршрут указанных транспортных средств начинается с территории г. Севастополя и (или) Республики Крым и проходит по территории двух и более субъектов Российской Федерации, или первой автомобильной дорогой общего пользования федерального значения в маршруте является автомобильная дорога А-291 «Таврида» Керчь – Симферополь – Севастополь согласно  Административного регламента федерального дорожного агентства, утвержденного Приказом Минтранса России от 28.03.2013 № 107 (Зарегистрирован в Минюсте России 04.06.2013г.  регистрационный номер 28654).

С 17 по 23 мая 2021 года во многих странах мира проходит Шестая Глобальная неделя безопасности дорожного движения. Целью мероприятия, которое проводится по инициативе Организации Объединенных Наций, является привлечение внимания к проблемам аварийности с участием пешеходов. В поддержку этой идеи во всех городах России организованы информационные действия под общим девизом «Снижаем скорость – сохраняем жизнь».

16 мая 2018 года состоялось значимое событие для нашей страны: с Крымского и Таманского полуостровов автомобили поехали навстречу друг другу.

13.05.2021 в 01:50 на участке автомобильной дороги А-290 Новороссийск — Керчь (подход к Танспортному переходу через Керченский пролив) по направлению в Республику Крым движение временно приостановлено. Причина: возгорание грузового автомобиля. На время тушения возгорания движение в данном направлении было перенаправлено по маршруту: транспортная развязка п. Сенной (км 100 — км 108). В 03:45 пожар был устранен и движение открыто. 

С 16 мая 2021 года, на объездной Славянска-на-Кубани (км 71+880 — км 75+00) автомобильной дороги А-289 Краснодар-Славянск-на-Кубани-Темрюк – А-290 Новороссийск – Керчь, в связи с производством капитального ремонта участка автомобильной дороги организовано реверсивное движение со светофорным регулированием.

Поздравляем с 76-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне.

Сегодня, 8 мая, подведомственным Росавтодору ФКУ Упрдор «Тамань» совместно с  ФГУП «Крымская железная дорога» завершена модернизация подсветки арок Крымского моста: автодорожный и железнодорожный арочные пролеты доосвещены дополнительными светильниками.

В 14:30 на 82-м км автомобильной дороги А-291 Керчь-Симферополь-Севастополь возобновлено движение транспорта по направлению в Керчь. Последствия ДТП устранены в полном объеме: поврежденное транспортное средство эвакуировали.

28.04.2021 в 07:20 на 82-м км автомобильной дороги А-291 Керчь-Симферополь-Севастополь в связи с ДТП перекрыто движение транспорта по направлению в Керчь. На место аварии направлены сотрудники обслуживающей дорогу подрядной организации. Объезд организован через Феодосийскую развязку с выходом на региональную сеть дорог.

В 23:55 на км 108 автомобильной дороги А-290 по направлению в Новороссийск открыто движение автотранспорта. Продолжительность ограничений, введенных в связи с ликвидацией последствий аварии составила 03:30 минут.

В 20:15 на км 108 автомобильной дороги А-290 по направлению в Новороссийск произошло попутное столкновение грузового автомобиля и бензовоза. На место оперативно прибыли пожарные, сотрудники ДПС и аварийный комиссар, поэтому движение в данном направлении перекрыто. На транспортной развязке на км 107 произведено перенаправление транспортных потоков на региональную сеть через станицу Вышестеблиевская. После ликвидаций последствий аварии движение будет возобновлено. 

Из них 1,9 млн грузовых транспортных средств и 165 тыс. автобусов. Общий объем трафика распределился практически равномерно: 7 млн  автомобилей проследовало на полуостров и столько же в Краснодарский край.

На месте недавно открытого одиночного захоронения средневекового воина в Славянском районе специалисты установили местонахождение ранее неизвестного средневекового грунтового могильника общей площадью около 5 тыс. кв.м.

Росавтодор присоединился к Всероссийскому субботнику, посвященному теме городской среды и экологичного поведения.

На объекте ведется устройство подъездных дорог, производственных и технологических площадок, а также возведение стройгородка. 

В 21:20 на км 144 по направлению в Республику Крым загорелся автомобиль. На место оперативно прибыли и работали пожарные, сотрудники ДПС и аварийный комиссар, поэтому движение на данном участке мостового перехода было приостановлено. В 21:50 пожар был устранен и движение открыто. Причины возгорания будут установлены позже. Движение по направлению в Краснодарский край осуществлялось в штатном режиме.

09.04.2021 на участке км 257 – км 283 автомобильной дороги А-291 «Таврида» Севастополь – Симферополь – Керчь (Республика Крым) все ограничения сняты. Причина ограничения движения: сход оползня на км 270. Общая продолжительность работ по ликвидации природных последствий составила 31 час. На время закрытия был организован объезд через н.п. Верхнесадовое — Фруктовое — Инкерман. 

В Славянском районе Краснодарского края при выполнении работ по очистке местности от взрывоопасных предметов территории будущего строительства трассы А-289 специалисты обнаружили древние артефакты.

 08.04.2021 с 06:00 (МСК) на участке км 257 – км 283 автомобильной дороги А-291 «Таврида» Севастополь – Симферополь – Керчь (Республика Крым) движение автотранспорта временно органичено для всех видов транспорта. Причина: сход оползня на км 270. Объезд организован через н.п. Верхнесадовое – Фруктовое – Инкерман (старая дорога).

При подготовке к строительству трассы А-289 во время археологических раскопок поселения «Красный Октябрь-2» в Темрюкском районе Краснодарского края, проводимых после этапа разминирования территории, специалистами обнаружена керамическая чаша, которая, по их мнению, имела ритуальное назначение и предварительно относится к V в. н. э.

27 марта 2021 года при проезде под путепроводом в Бахчисарайском районе между сёлами Новопавловкой и Скалистым на трассе «Таврида» (км 233+714), водитель крупногабаритного транспортного средства не рассчитал высотный габарит груза. Результатом чего стало повреждение нижнего пояса балки пролетного строения путепровода. Во избежание дальнейшего разрушения, было принято решение ограничить движения через технологический проезд.

1 апреля 2021 года, вблизи хутор Белый, на путепроводе через железную дорогу (км 147+469) автомобильной дороги А-289 Краснодар-Славянск-на-Кубани-Темрюк – А-290 Новороссийск – Керчь, в связи с производством планово-предупредительных будет организовано реверсивное движение со светофорным регулированием.

Министерство транспорта Российской Федерации информирует участников дорожного движения о проведении на Крымском мосту тренировки по противопожарной безопасности в период с 00:00 31.03.2021 по 23:59 01.04.2021. 

С Международным женским днем!

С Днем защитника Отечества!

20 февраля в 6:00 сняты ограничения для движение легкового транспорта. Движение для грузового транспорта возобновлено в 6:30. Также дорожные службы обеспечили проезд на протяжении всей трассы «Таврида».

Для устранения снежных заносов дополнительно к работе привлечены 10 единиц дорожной техники.  В настоящее время в Ленинском  и Кировском районе устраняют последствия ДТП: проезд органичен.

На полуострове в ночь с 18 на 19 февраля 2021 выпало около 27 мм осадков. Все силы эксплуатирующей организации брошены на расчистку участков указанной дороги.

По причине отсутствия видимости, сильного снегопада, сильного бокового ветра 19.02.2021 с 06:00 мск. закрыто движение по транспортному переходу через Керченский пролив в обоих направлениях.

По итогам прошедшей ночи в условиях снегопада и низких температур на трассе «Таврида» проезд обеспечен обеспечен в штатном режиме. Беспрерывно работает снегоуборочная и специальная техника. Производится своевременная очистка и обработка дорожного полотна. За минувшие сутки израсходовано 560 тонн противогололедных материалов.

Крымский мост работает в штатном режиме. Производится обработка дорогого полота. За минувший сутки израсходовано 70 м3 водно-солевого рассола.

Объект разделен на несколько участков, дорожные работы будут вестись на каждом из них, что позволит обеспечить своевременный ввод объекта в эксплуатацию.

Приказом Федерального дорожного агентства от 29 января 2021 года исполняющим обязанности начальника федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства» с 02 февраля 2021 года назначен Владимир Пивовар.

Ранее проект одобрило ФАУ «Главгосэкспертиза России». ФКУ Упрдор «Тамань» приступит к работам по строительству 68-километрового участка от хутора Белый до Славянска-на-Кубани уже в начале 2021 года.

В новогодние праздники движение по Крымскому мосту осуществлялось в штатном режиме.

С НОВЫМ ГОДОМ!

Это на 20% и на 2% больше, чем в 2018 и 2019 гг. соответственно.

На период проведения дорожных работ по восстановлению дорожной одежды на участках автомобильной дороги А-289 Краснодар – Славянск — на — Кубани – Темрюк – А-290, между станицами Марьянская – Новомышастовская (км 15+000 – км 22+000) и станицей Ивановская – поселок Водный (км 38+000 – км 44+300), для обеспечения безопасности, движение организовано по временной схеме, согласованной ГИБДД. На данных участках трассы в Краснодарском крае введено ограничение скоростной режим — до 50 км/ч вне населенных пунктов и 40 км/ч — в населенных пунктах, возможны временные интервалы движения. 

ФКУ Упрдор «Тамань» рекомендует водителей быть внимательными при проезде мест производства дорожных работ и соблюдать требования временных знаков.

Четырехполосная дорога, которую планируется построить до конца 2024 года, обеспечит скоростное сообщение между Краснодаром и Славянском-на-Кубани.

ФКУ Упрдор «Тамань» заключило госконтракт на выполнение работ по II этапу строительства и реконструкции автомобильной дороги А-289 Краснодар ‒ Славянск-на-Кубани ‒ Темрюк ‒ автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь.

Грузовой трафик на 2 % превысил аналогичный показатель 2019 года и составил более 740 тысяч автомобилей.

Наибольшая месячная интенсивность движения грузовиков по мосту в обе стороны зафиксирована в августе: почти 70 тысяч машин за месяц. Суточный рекорд пришелся на 19 марта: 2 850 автомобилей за 24 часа.

На кануне Дня работников дорожного хозяйства, 16 октября, состоялась торжественная церемония награждения памятными медалями «За строительство Крымского моста» от имени Президента Российской Федерации сотрудников Федерального казенного учреждения Упрдор «Тамань».

Почти два миллиона автомобилей воспользовались транспортным переходом через Керченский пролив за три летних месяца, в том числе почти 200 тыс. грузовиков и 14 тыс. автобусов.

В субботу, 15 августа,  зафиксирован новый рекорд трафика на  Крымском мосту – 36 393 автомобилей в сутки. Прошлогодний суточный максимум отмечен 12 августа ‒ 35 989 машин. В 2018 году наиболее высокая интенсивность движения в обе стороны также была 12 августа: 33 359 транспортных средств в сутки. 

В Министерстве транспорта Российской Федерации прошла торжественная церемония вручения государственных наград, приуроченная ко Дню строителя. Представителей коллектива ФКУ Упрдор «Тамань» наградили за многолетнюю добросовестную работу, в том числе за строительство Крымского моста. Награды вручил Министр транспорта Евгений Дитрих.

Более миллиона транспортных средств воспользовались транспортным переходом через Керченский пролив за два летних месяца.

Десять миллионов автомобилей, в том числе 130 тысяч автобусов и 1,3 миллиона грузовиков, проехали по Крымскому мосту с момента запуска автомобильного движения, в мае 2018 года. Транспортный поток в Республику Крым превысил Краснодарское направление на 9% и составил более 5 млн транспортных средств. 

Проверка качества выполненных строительно-монтажных работ проводилась на автомобильных дорогах на улицах, введенных в эксплуатацию в текущем году: ул. Молодых строителей, пр-т Победы, проезд ул. Александра Косарева — ул. Молодых Строителей, ул. Семипалатинская, ул. Сеченова, ул. Бориса Михайлова, ул. Ленинградская, ул. Древняя.

 

Благодаря национальному проекту завершен ремонт ул. Семипалатинская, соединяющей проспект Победы и ул. Горпищенко в Нахимовском районе Севастополя.

30 июня два грузовых поезда с материка и полуострова пройдут по мосту навстречу друг другу. Они пересекут Керченский пролив и откроют грузовое железнодорожное движение.

В рамках программы дорожных работ на 2019-2021 год по мероприятиям, направленным на ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, устранение аварийно-опасных участков и повышения уровня обустройства автомобильных дорог, утвержденной Федеральным дорожным агентством, введены в эксплуатацию четыре светофорных объекта на оживленных пешеходных переходах и перекрестках федеральной трассы А – 289.

Первые результаты дорожно-строительного сезона обсуждались сегодня на селекторном совещании, посвященном реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

К двухлетию Крымского моста выпущен альманах с хроникой строительства и сборник со стихами о большом инфраструктурном проекте. Их печатные версии будут направлены в библиотеки Крыма и Кубани, центральные библиотеки России, а поэтический сборник – его авторам. Это участники творческого конкурса, посвященного мосту в Крым. 

К двухлетию Крымского моста выпущен альманах с хроникой строительства и сборник со стихами о большом инфраструктурном проекте. Их печатные версии будут направлены в библиотеки Крыма и Кубани, центральные библиотеки России, а поэтический сборник – его авторам. Это участники творческого конкурса, посвященного мосту в Крым. 

ФКУ Упрдор «Тамань» проводит конкурс «Лучший объект дорожного сервиса».  

ФКУ Упрдор «Тамань» ограничивает личный прием граждан и переводит работу с обращениями на удаленный режим работы

Четырехполосная дорога, которую планируется построить до конца 2024 года, пройдет в обход населенных пунктов и обеспечит скоростное сообщение между Кубанью и Крымским полуостровом. 

Более 700 тысяч машин, в том числе 160 тысяч грузовиков и 10 тысяч автобусов, проехали по Крымскому мосту за три минувших месяца. Автопоток вырос на 17,5% по сравнению с прошлой зимой. В сезон штормов дорога отработала в штатном режиме и обеспечила бесперебойное сообщение между берегами. Наибольшая месячная интенсивность движения в обе стороны пришлась на декабрь: более 278 тысяч автомобилей пересекли Керченский пролив перед новогодними праздниками. Зимний суточный рекорд трафика зафиксирован 4 января: 11 тысяч транспортных средств за 24 часа.

Мостоотряды принимают участие в строительстве объектов транспортной инфраструктуры в разных регионах страны – от Москвы до Приморского края. Инженеры и рабочие возводят мосты, участки автомагистралей, гидротехнические сооружения. На новых стройках применяются технологии, которые были разработаны для Крымского моста и успешно реализованы в Керченском проливе.  

Более одного миллиона грузовых автомобилей проехало по Крымскому мосту за 16,5 месяцев. 1 октября 2018 года автодорожная часть открылась для движения машин с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. 

Два стационарных поста ДПС открылись сегодня на автомобильных подходах к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Краснодарского края и Республики Крым. В мероприятии приняли участие министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих, заместитель министра транспорта РФ — руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников.

Восемь миллионов автомобилей, в том числе 103 тысячи автобусов и 795 тысяч грузовиков, проехали по Крымскому мосту почти за полтора года работы. Поток на полуостров менее чем на один процент превысил таманский и составил 4,034 млн машин. Наибольшая месячная интенсивность движения в обе стороны зафиксирована в августе текущего года: один миллион автомобилей. Суточный рекорд пришелся на 12 августа: 35 989 транспортных средств за 24 часа.

На арочном участке железной дороги на один час включили 366 из 1178 светильников с белыми и красными диодами. Они установлены на своде арки и опорах под ней. Специалисты провели юстировку: световой поток энергосберегающих ламп направили на заданные проектом точки.

Строительство Крымского моста сопровождается контролем качества работ, материалов и конструкций. В настоящее время проводятся динамические и статические испытания основных (несущих) элементов железнодорожной части. Опоры и пролетные строения, на которых сейчас идет монтаж поездной автоматики, проверяются на соответствие проектным параметрам. Это многоэтапный процесс, предваряющий приемочные испытания моста: они пройдут в конце года перед запуском движения поездов.

723 тысячи грузовиков проехали по Крымскому мосту за 12 месяцев. 1 октября 2018 года автодорожная часть открылась для движения машин с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. Годовой грузовой трафик в 2,5 раза превысил аналогичный показатель Керченской паромной переправы (с 2016 по 2018 годы паромы перевезли суммарно 850 тысяч фур). 

Старту в 2019 году национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», направленного на совершенствование дорожной инфраструктуры крупнейших агломераций России в течение ближайших 6 лет, будет уделено ключевое внимание участников выставки «Дорога». Напомним, мероприятие пройдет с 16 по 18 октября 2019 года в Екатеринбурге.

Автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-289 Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь является одной из наиболее востребованной и важной в Краснодарском крае, служит подходом к Крымскому мосту. Высокая интенсивность транспортного потока на данных участках привела к образованию дефектов проезжей части, которые могут негативно сказаться на безопасности дорожного движения.

На железной дороге устанавливаются системы автоматического контроля и управления движением поездов. Специальные устройства будут в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив, и передавать информацию в кабины локомотивов и на близлежащие станции – Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную.

 2,25 млн автомобилей проехало по Крымскому мосту за три летних месяца. Это почти на 8,5 % больше, чем за аналогичный период 2018 года (2,074 млн машин). Постепенный рост потока связан с увеличением объемов грузовых и пассажирских перевозок: почти 200 тысяч фур и 25 тысяч рейсовых и туристических автобусов пересекли пролив за лето. Сезонный трафик легковых автомобилей достиг высокого прошлогоднего показателя, связанного с запуском движения через Керченский пролив.

В ФКУ Упрдор «Тамань» создана комиссия для осуществления оперативного контроля за нормативным содержанием примыканий (въездов, съездов, переходно-скоростных полос) от объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения во исполнение постановления коллегии Федерального дорожного агентства от 02.04.2019 № АК-К-39.

В понедельник, 12 августа был зафиксирован новый рекорд трафика на Крымском мосту — 35 989 машин за сутки. Прежний суточный максимум пришёлся на 11 августа (воскресенье) — 35 307 автомобилей. В 2018 году наиболее высокая интенсивность движения в обе стороны была также 12 августа: 33 359 транспортных средств за сутки. 

На Крымском мосту протестировали систему освещения железной дороги. На километровом пилотном участке, ближе к таманскому берегу, на три часа включили почти 150 светильников. Они расположены на стойках с шагом от 13 до 16 м. Степень освещенности путей в темное время суток проверили на соответствие проектным расчетам.

За июнь и три недели июля по Крымскому мосту проехало 1,057 млн машин, в том числе 14 тысяч автобусов и 115 тысяч грузовиков. Летом среднесуточная интенсивность движения выросла в 2 раза по сравнению с весенним трафиком – почти до 21 тысячи автомобилей.

Две бригады – со стороны Керчи и Тамани – встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом – для встречного движения – стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге – почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.

В Керченском проливе демонтируют рабочие мосты, которые соединяли все участки стройки самого длинного моста России. Сборно-разборные металлические конструкции 3,5 года обеспечивали перемещение и работу тяжелой техники в акватории и бесперебойную доставку материалов на протяжении всех 19 км.

Завершены дорожные работы на двух участках автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-289 Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – А-290 Новороссийск – Керчь

Рыбоводы Кубани завершили выпуск молоди русского осетра по экопрограмме Крымского моста. Суммарно за 3 года в естественную среду было отправлено 1,5 миллиона мальков, выращенных из икры на разных предприятиях. Последнюю партию – это 500 тысяч осетров – выпустили в реку Кубань в первые дни июля. По реке рыба спустится в море, где кормовая база позволяет ей расти и набирать вес. Спустя годы она вернется в речной бассейн на нерест.

По Крымскому мосту за первый месяц лета проехало более полумиллиона автомобилей

Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути Крымского моста. В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев – «Тамань» и «Керчь». 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал было уложено для создания колеи длиной 19 км. 

ФКУ Упрдор «Тамань» информирует об организации реверсивного движения на участках автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-289 «Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк» – А-290 «Новороссийск – Керчь»

Крымский мост: 5 млн машин за первый год работы

В преддверии 9 мая водителям и пассажирам, заезжающим на Крымский мост, раздали 1 900 метров георгиевской ленты. Акция прошла на стационарных постах ДПС со стороны Керчи и Тамани. Волонтеры и автоинспекторы вручили почти 6 тысяч черно-оранжевых лент и рассказали, как правильно носить символ памяти о Великой Победе.

Готовность к курортному сезону транспортной инфраструктуры юга России обсудили на заседании Общественного совета по строительству Крымского моста. Его участники – журналисты, ученые, экологи, историки, представители бизнеса, спортсмены, деятели культуры и искусства – провели встречу в Тамани с дорожниками Крыма. Они рассказали о развитии южных трасс и решениях, которые позволят минимизировать заторы на популярных маршрутах в пиковые летние периоды.

На керченском участке Крымского моста началась укладка рельсов.

Собраны все пролётные строения железнодорожной части Крымского моста.

По Крымскому мосту за зиму проехало более полумиллиона автомобилей

На железнодорожной части Крымского моста ставят шумозащитные экраны и стойки освещения

В январе по Крымскому мосту проехали более 196 тысяч автомобилей

За 7,5 месяцев с момента открытия движения по Крымскому мосту новой автотрассой воспользовались 3,528 млн легковых и грузовых транспортных средств.

Производственная программа 2018 года по строительству Крымского моста выполнена в полном объеме. В 2019 году строители сосредоточатся на завершении работ по железнодорожной части, с тем чтобы в будущем декабре приступить к временной эксплуатации железной дороги через Керченский пролив. Планы на последний год реализации проекта утвердили на заседании оперативного штаба Росавтодора по строительству Крымского моста.

Для птиц, зимующих в районе Крымского моста, установлены кормовые столы с полезными злаками. Их разместили в местах скопления птичьих стай – у мелководных водоемов на острове Тузла и озера у Тузлинской косы. Зимняя подкормка пернатых – один из этапов экопрограммы проекта моста.

Проект стационарного поста органов внутренних дел на автоподходе к мосту через Керченский пролив со стороны республики Крым получил положительное заключение государственной экспертизы и подтвердил достоверность определения сметной стоимости строительства. Строительно-монтажные работы запланированы на 2019 год.

Федеральные дорожники восстановили нормативное состояние участка трассы А-290 Новороссийск – Керчь на подъезде к порту «Кавказ». До открытия Крымского моста эта дорога была частью кратчайшего автодорожного пути из Краснодарского края в Республику Крым.

13 декабря, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Владимирович Костюченко представил коллективу ФКУ Упрдор «Тамань» начальника управления Кайрата Бурубековича Турсунбекова.

В ноябре 2018 года по Крымскому мосту проехали 243 385 транспортных средств в обе стороны, почти четверть из них – грузовые автомобили. В общей сложности с момента открытия движения новой трассой через Керченский пролив воспользовались более 3,3 млн автомобилистов.

Строители завершили работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста. Готово 307 конструкций, которые сейчас поэтапно принимают на себя пролетные строения, – 160 тысяч тонн металлоконструкций.

В октябре 2018 года по Крымскому мосту проехали 287.107 транспортных средств в обе стороны. В общей сложности с момента открытия движения новой трассой через Керченский пролив воспользовались более 3,059 млн автомобилистов.

Акустические экраны устанавливаются на участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами к нему с двух берегов. Формируются сплошные шумопоглощающие стенки длиной почти 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. Они обеспечат защиту окружающей среды от шума хозяйственных составов, с помощью которых строится железная дорога, и снизят шумовую нагрузку от грузового и пассажирского транспорта после открытия движения поездов в декабре 2019 года.

Разработано с JooMix.

Самый длинный, стойкий, поэтичный: ТОП фактов про Крымский мост | Полезно знать

По случаю трёхлетия самого грандиозного и долгожданного инфраструктурного проекта Турпортал решил вспомнить наиболее интересные факты о нём.

Самый длинный мост в Европе, построенный в рекордные сроки

Перед строительством Крымского моста инженеры изучили около 70 вариантов конструкций, прежде чем выбрать окончательный – с двумя путями, арками и красивым силуэтом. Транспортный переход через Керченский пролив стал самым длинным в России и Европе. 19 километров автодорожной части возвели меньше чем за 2,5 года и сдали на 7 месяцев раньше указанного в графике срока. В пиковые месяцы на строительстве круглосуточно трудилось более 14 тысяч инженеров и рабочих одновременно.

Железнодорожную часть моста построили почти за 4 года и сдали по графику. Первым по нему в декабре 2019 года прошёл поезд № 7/8 «Таврия», возродивший историческое сообщение Санкт-Петербург – Севастополь, ведь впервые такой рейс состоялся почти 145 лет назад. Спустя полгода по нему пустили и грузовые составы.

Благодаря мосту сегодня пассажирские поезда соединяют крымские города с сотнями населённых пунктов материковой части России. В мае «Таврии» перешли на летнее расписание, расширив маршрутную сеть до 14 направлений. Какие именно — можно узнать здесь.

У Крымского моста – 595 автодорожных и железнодорожных опор. Украшают его две арки длиной 227 метров и весом более 5 тыс. тонн каждая. Их собирали целый год на платформах, использующихся для строительства кораблей, а на место установки доставили по морю на специальных плавсистемах. Гарантийный срок его службы – 100 лет.

Название моста выбирали всей страной

В ноябре 2017 года было объявлено голосование на лучшее название моста через Керченский пролив, в котором приняла участие вся Россия. Безоговорочную победу одержал «Крымский мост». На втором месте оказался «Керченский мост», на третьем – «Мост воссоединения».

Изначально организатор голосования – министерство транспорта России – после изучения общественного мнения предложил на выбор пять вариантов: «Крымский», «Керченский», «Тузлинский», «Мост Дружбы» или «Мост Воссоединения».

 Поезда «Таврия» переходят на летнее расписание >>

Также была предусмотрена графа «свой вариант». В итоге в первую десятку попали такие варианты, как «Таврический мост», «Российский мост», «Мост свободы» и «Мост единства».

Смотреть слайд-шоу

1/9

Подсветка Крымского моста

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

2/9

Поезд «Таврия» на Крымском мосту

Фото: @tavria.train

3/9

Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

4/9

Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

5/9

Арки Крымского моста

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

6/9

Железнодорожная часть Крымского моста

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

7/9

Поезд на Крымском мосту

Фото: @tavria.train

8/9

Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

9/9

Вид на Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

Скрыть описаниеПоказать описание

6/9

Подсветка Крымского моста

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

7/9

Поезд «Таврия» на Крымском мосту

Фото: @tavria.train

8/9

Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

9/9

Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

10/9

Арки Крымского моста

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

11/9

Железнодорожная часть Крымского моста

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

12/9

Поезд на Крымском мосту

Фото: @tavria.train

13/9

Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

14/9

Вид на Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

Скрыть описаниеПоказать описание

Установлено 760 антисейсмических устройств

Крымский мост строился с учётом сейсмических особенностей региона, он может выдержать землетрясения мощностью до 9 баллов. Ещё до начала стройки был проведён анализ всех природных условий в проливе. К работе привлекались ведущие российские организации, в том числе Институт физики Земли РАН.

В частности, для надёжной работы автодорожную часть моста оборудовали специальными гидравлическими устройствами — шок-трансмиттерами. 760 таких антисейсмических устройств установлено между опорами и пролётами автодороги.

 Юбилейный гость: в Симферополе встретили миллионного пассажира поездов «Таврия» >>

Что касается железной дороги, то здесь применяются неподвижные и линейно-подвижные опорные части между пролётами и опорами. С одной стороны, комбинация этих конструкций позволит мосту дышать в случае температурных расширений металла, а с другой стороны – при резких и сильных толчках в случае землетрясения они, наоборот, надёжно зафиксируют основные железнодорожные конструкции и обеспечат их целостность.

Кроме того, в проекте стройки учтена возможность обледенения пролива и ледовых нагрузок на опоры моста.

Арки в цветах российского флага

Обе арки Крымского моста недавно засияли цветами флага России. Модернизацию подсветки завершили 8 мая 2021 года. Работы велись три месяца. Увидеть трёхцветный рисунок из диодов можно в ночное время со стороны Чёрного и Азовского морей. За триколор на арках отвечают свыше трёх тысяч светильников.

Специалисты утверждают, что подсветка не мешает участникам дорожного движения, так как она монохромная. А длительная работоспособность светильников гарантирована – они могут выдержать условия морского климата и тумана, большие перепады температур воздуха и обильные осадки, образование наледи и шквальный ветер.

Трёхцветная подсветка не только добавляет выразительности аркам, но и подчёркивает патриотическую значимость моста.

100 тысяч артефактов на месте стройки века

Вопрос сохранения культурного наследия был одним из ключевых ещё на этапе предпроектных изысканий, а затем – при разработке проектов моста и подходов. Важно было запроектировать объекты, не затрагивая исторические памятники, а всё, что может попасть в зону будущей стройки, исследовать и сохранить для потомков. Для решения этих задач были привлечены ведущие научные и специализированные организации России. Более тысячи специалистов подключились к работе.

До начала большой стройки учёные провели масштабную археологическую разведку: обследовали свыше 500 га территорий. На участках будущего строительства подходов к мосту со стороны Крыма и Кубани были обнаружены десятки объектов археологического наследия. В ходе раскопок специалисты сделали около миллиона находок. Из них более 100 тысяч артефактов, представляющих научную ценность, поэтапно передавались в фонды Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника и Таманского музейного комплекса.

Например, в августе 2018-го археологи обнаружили окаменевшие костные останки древнего кита, которые пролежали в геологических слоях около 10 миллионов лет. Млекопитающее обитало в Сарматском море, занимавшем в том числе территорию современного Керченского полуострова.

Пушисто-усатый талисман моста

На протяжении всего строительства Крымского моста у него был живой талисман – рыжий кот Мостик, которого кто-то подбросил котёнком на стройплощадку ещё в самом начале, в 2015 году. Пушистика поселили в строительной бытовке на берегу пролива. На его глазах прошло всё строительство.

Четвероногий быстро освоился в новых условиях и даже «завёл» себе аккаунты в соцсетях Instagram, Facebook и ВКонтакте, где на сегодняшний день собрал многотысячную армию подписчиков. При этом на стройке он «руководил» собственным отделом – «Котмостнадзором», а «помогали» ему в этом пёс Цыган, лиса Лизавета, дельфин Максим, чайка Валера, баклан Варфоломей.

 Прошлое, настоящее, будущее Крымского моста: «стройка века» за три минуты >>

А ещё Мостик вместе с Цыганом увековечены в изобразительном искусстве: в декабре 2019-го крымские художники нарисовали на автодорожной опоре высотой почти 20 метров мостостроителя, который держит на руках кота. А у ног рабочего послушно сидит пёс. Необычное «полотно» могут увидеть пассажиры поездов, которые следуют через Керченский пролив с материка на полуостров, а также экипажи проходящих под мостом судов.

В июле 2020 года Мостик переехал в Симферополь, сменил профессию и теперь возглавляет котоновости на сайте РИА Новости Крым. Он стал много путешествовать по полуострову и рассказывать о его жизни, истории и культуре подписчикам. И как результат — Мостик стал профессиональным гидом. Подтверждающее удостоверение во Всемирный день экскурсовода (21 февраля) пушистику вручил министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко.

Винзаводы выпустили вино «Крымский мост»

В конце декабря 2019-го, как раз к запуску железной дороги, открылись продажи коллекционного вина «Крымский мост». Лимитированная серия появилась в фирменных магазинах виноделен – участников проекта, которыми стали три кубанских предприятия и два крымских. Так, заводы «Массандра» и «Новый Свет» выпустили суммарно 19 тысяч бутылок – как раз исходя из протяжённости Крымского моста.

«Массандре» принадлежат вина «Мускат белый Красного камня» и «Херес Массандра», а предприятию «Новый Свет» – элитное шампанское марки rose, приготовленное из винограда пино-нуар.

На бутылки нанесены этикетки с официальным логотипом инфраструктурного проекта и изображением главного участка моста с судоходными арками. Рисунок для каждого из шести вин разработал художник-дизайнер в определённом цвете в зависимости от выбранных для приготовления напитка сортов винограда урожая 2015 года.

Крымскому мосту посвящено более 2,5 тысяч стихов

Весной 2017-го был объявлен творческий конкурс на самое лучшее стихотворение (песню), посвящённое Крымскому мосту. Повелители пера и нот откликнулись довольно активно: более 2,5 тысяч произведений поступили из России, Австрии, Армении, Белоруссии, Венгрии, Германии, Греции, Грузии, Италии, Казахстана, Франции, Украины и других стран.

Оценивало конкурсантов экспертное жюри, куда вошли известные люди: поэтесса Лариса Рубальская, продюсеры и композиторы Игорь Крутой, Владимир Матецкий, Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш, российские исполнители Валерия, Олег Газманов, Николай Расторгуев, Баста, Алёна Свиридова.

По итогам конкурса был подготовлен поэтический сборник, включивший более 90 лучших стихотворений в разных жанрах: это гражданская, пейзажная, любовная и философская лирика. Сборник был выпущен в 2020 году — к двухлетию Крымского моста.

Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на [email protected] и мы включим вас в нашу рассылку

Крымский мост — Гипростроймост

Крымский мост располагается со стороны Республики Крым – в районе города Керчи. Со стороны Краснодарского края – в районе станицы Тамань Темрюкского района. Трасса транспортного перехода проходит в створе острова Тузла и Тузлинской косы.

Самый длинный мост в России соединяет полуостров Крым и материковую часть страны.

Протяжённость пути через морской пролив составляет 19 километров. Сложные геологические условия в акватории Керченского пролива и короткие сроки, отведённые на сооружение переправы, повлияли на конструктивные особенности моста.

Транспортный переход состоит из двух параллельных мостов. Один предназначен для автомобильного движения, другой – для железнодорожного.

Железнодорожный и автомобильный мосты различаются конструкциями опор и пролётных строений. Это обусловлено тем, что железнодорожная нагрузка значительно выше автодорожной и требует других инженерных решений.

Совокупность антисейсмических решений, положенных в основу проекта Крымского моста, обеспечивают высокую надёжность сооружения и устойчивость при мощных колебаниях земной коры. Основным элементом антисейсмической защиты являются шок-трансмиттеры, установленные между опорами и пролётами автодорожной части. На железнодорожной части антисейсмическое крепление пролётов предусмотрено за счёт установки неподвижных и линейно-подвижных опорных частей, что позволяет распределить сейсмическую нагрузку между опорами. Арки над фарватером закреплены на опорах при помощи специальных сдвиговых упоров, которые могут выдержать 9-балльное землетрясение.

Разработана уникальная архитектурная подсветка в цветах государственного флага РФ.

Транспортный переход возведён с использованием уникальных технологий строительства, в сложных условиях морского пролива и является рекордсменом по протяжённости в России и Европе.

  • транспортный переход состоит из двух параллельных мостов – автомобильного и железнодорожного
  • пролетные строения под автомобильную дорогу – балочные сталежелезобетонные разрезные и неразрезные индивидуальной проектировки над акваторией Керченского пролива пролетные строения металлические с ортотропной плитой. Расчетный пролет от 54,21 до 64,20 м
  • пролетные строения выполнены раздельными под каждое направление движения. В поперечном сечении пролет представляет собой две двутавровые главные балки, объединенные поперечными балками и системой вертикальных и горизонтальных связей
  • пролетные строения под железнодорожные пути — разрезные цельнометаллические, с ортотропной плитой, с ездой на балласте
  • расчетный пролет от 54,6 до 62,56 м
  • пролетные строения раздельные под каждый путь, объединены на опорах домкратными балками
  • главные балки пролетного строения коробчатого сечения, расчлененные по высоте на два блока исходя из условия транспортировки
  • арочные пролетные строения, расчетным пролетом –227 м, располагаются над Керчь–Еникальским каналом и обеспечивают подмостовой габарит 185 на 35 м
  • категория железнодорожной линии – II • категория автомобильной дороги – 1Б
  • длина перехода в границах проектирования – 19 000 м
  • длина автомобильного моста – 16857,28 м
  • длина железнодорожного моста – 18 118,05 м

РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ:

  • генеральное проектирование
  • проектирование основных конструкций (проектная и рабочая документация)
  • проектирование технологии сооружения
  • проектирование СВСиУ (проектная и рабочая документация)
ЗАКАЗЧИК:

ФКУ Упрдор «Тамань»

ГЕНПОДРЯДЧИК:

ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:

Проектная документация: 2015 год
Рабочая документация: 2015 – 2018 г.г.

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА:

2015 – 2019 г.г.

Путин открыл 12-мильный мост между Крымом и материковой частью России | Россия

Владимир Путин открыл мост между материковой частью России и Крымом, усилив контроль России над оспариваемым полуостровом, который Москва аннексировала у Украины в 2014 году.

12-мильный (19-километровый) мост стоимостью 3,7 млрд долларов (2,7 млрд фунтов стерлингов) это единственная прямая дорога из Москвы в Крым. Россия ожидает, что она будет перевозить миллионы автомобилей и железнодорожных пассажиров и миллионы тонн грузов ежегодно. Ранее весь автомобильный поток проходил через Керченский пролив на пароме или по территории Украины.

Отношения между Россией и Украиной остаются крайне напряженными, поскольку продолжается тлеющий конфликт между Киевом и поддерживаемыми Москвой сепаратистами на юго-востоке Украины. В 2016 году США ввели санкции в отношении российских компаний, которые помогали строить мост через Керченский пролив. Украина заявила, что строительство моста демонстрирует вопиющее игнорирование международного права.

Во вторник Путин проехал по мосту на оранжевом грузовике КАМАЗ, открывая дорогу для автомобильного движения.«В разные исторические эпохи, даже при царских священниках, люди мечтали построить этот мост», — сказал Путин рабочим на церемонии. «Потом к этой [идее] вернулись в 30-е, 40-е, 50-е годы. И наконец, благодаря твоей работе и твоему таланту чудо свершилось ».

Российские государственные СМИ рекламировали мост как «сооружение века». Советский Союз и нацистская Германия рассмотрели, а затем отказались от планов строительства моста через Керченский пролив. Паромное сообщение часто останавливается из-за плохой погоды.

Путин садится в самосвал перед тем, как вести его по открытому мосту. Фото: Алексей Дружинин / Sputnik / Кремлевский бассейн / EPA

Строительством руководил «Стройгазмонтаж», владелец которого Аркадий Ротенберг имеет тесные связи с Кремлем. Ротенберг был спарринг-партнером Путина по дзюдо. Он подвергся санкциям со стороны США за его близость к Путину и со стороны ЕС за то, что он был среди тех, кто обвиняется в подрыве территориальной целостности Украины.

По сообщениям российских государственных информационных агентств, строительство моста было завершено с опережением графика на полгода.«У меня мурашки по коже», — сказал Ротенберг телеканалу «Россия-24» во время общенациональной прямой трансляции с моста.

Сообщается, что мост может перевозить до 40 000 автомобилей в день, его пролет больше, чем у моста Васко да Гама в Португалии, который ранее был самым длинным в Европе.

На фоне осуждения Запада Путин открывает Крымский мост для железнодорожного сообщения

Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии официального открытия неоднозначного моста, соединяющего материковую часть России с оккупированным Россией Крымским полуостровом для железнодорожного сообщения.

Киев, США и Европейский Союз осудили строительство моста Россией, назвав это нарушением суверенитета Украины, а западные державы наложили санкции на фирмы, связанные со строительством 19-километрового сооружения.

В сопровождении местных властей Путин поблагодарил рабочих за их усилия по созданию «этого огромного проекта» на церемонии, которая транслировалась в прямом эфире по государственному российскому телевидению.

В ноябре частная железнодорожная компания Grand Service Express объявила, что первый поезд отправится из Санкт-Петербурга.-Петербург в Севастополь 23 декабря и преодолеет 2741 километр за 43,5 часа.

Участок из Москвы в Симферополь — столицу полуострова — отправится 24 декабря и преодолеет 2 009 километров за 33 часа.

Строительство моста обошлось в 3,7 миллиарда долларов, и это самый длинный мост в Европе, превосходящий мост Васко де Гама в Португалии.

Железнодорожная часть моста знаменует его расширение использования после того, как Путин открыл соединение 15 мая 2018 года для использования транспортных средств.

В тот день Путина показали в прямом эфире по государственному телевидению за рулем грузовика КАМАЗ в колонне автомобилей, которые пересекли то, что Россия называет Крымским мостом — символом контроля Москвы над украинским полуостровом.

Федеральное агентство автомобильного транспорта России, также известное как Росавтодор, сообщило 22 декабря, что Путин примет участие в церемонии 23 декабря.

Крым связан с материковой частью Украины, поэтому мост является единственным связующим звеном между полуостровом и Россией.

Украина осудила проект не только за нарушение ее суверенитета и территориальной целостности, но и за низкий уровень очистки, который затрудняет морские перевозки для Украины.

Пресс-секретарь тогдашнего главы внешнеполитического ведомства ЕС Федерики Могерини заявила, что строительство моста «представляет собой еще одно нарушение суверенитета и территориальной целостности Украины со стороны России».

«Строительство моста направлено на дальнейшую принудительную интеграцию незаконно аннексированного полуострова с Россией и его изоляцию от Украины, частью которой он остается», — заявила пресс-секретарь ЕС.

23 декабря представитель преемника Могерини Хосепа Боррелла подверг критике открытие транспортного сообщения.

«Это является еще одним нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины со стороны России», — заявил Питер Стано, сообщает dpa.

«Европейский Союз ожидает, что Россия обеспечит беспрепятственный и свободный проход через Керченский пролив в соответствии с международным правом», — говорится в заявлении.

Государственный департамент США также осудил строительство моста Россией, заявив, что это было сделано «без разрешения правительства Украины».«

«Строительство моста Россией служит напоминанием о постоянной готовности России нарушать нормы международного права», — заявила в мае пресс-секретарь.

Санкции, введенные ЕС и США, коснулись тех, кто участвовал в строительстве, в том числе бизнесмена Аркадия Ротенберга, близкого союзника Путина, чья компания получила права на строительство моста.

Россия захватила и аннексировала украинский полуостров Крым в 2014 году. Аннексия не была признана мировым сообществом.

Россия также поддерживает боевиков сепаратистов, сражающихся с силами Киева на востоке Украины в войне, в результате которой с 2014 года погибло более 13 000 человек.

По материалам dpa, Интерфакса, Reuters и The Moscow Times

Поезд в Крым: Россию осудили за открытие Крымского моста для движения поездов

Недавнее открытие Россией Крымского моста, соединяющего Россию с оккупированным Крымом для железнодорожного сообщения, вызвало новую волну международной критики.Так уж получилось, что также в декабре Генеральная Ассамблея ООН приняла две резолюции, осуждающие аннексию полуострова Россией. Тем временем в Крыму люди по-прежнему подвергаются репрессиям, кремлевские олигархи становятся богаче, а армия использует все больше оружия и солдат.

ИСТОЧНИК: KREMLIN.RU

Первый пассажирский поезд из России в Крым отправился из Санкт-Петербурга 23 декабря. Таким образом, Крымский мост, соединяющий материковую часть России с украинским полуостровом, аннексированным Россией в 2014 году, был открыт для железнодорожного сообщения.По случаю прибытия первого пассажирского поезда в Крым прошла торжественная церемония, в которой Владимир Путин принял участие по видеоконференции. Президент объявил, что Россия будет реализовывать и другие проекты, аналогичные Крымскому мосту. Россия открыла 19-километровый Крымский мост для автомобильного движения в мае 2018 года, а спустя некоторое время разрешила перевозку товаров по мосту. Стоимость проекта составляет 3,7 миллиарда долларов, и в настоящее время он является самым длинным мостом в Европе. Без согласия Украины строительство российского моста в Крым с самого начала осуждалось, в том числе, Европейским Союзом, который в июле 2018 года ввел санкции в отношении компаний, участвующих в строительстве моста.Мост ограничивает движение судов через Керченский пролив в украинские порты в Азовском море. Действия России в отношении Крымского моста нарушают Конвенцию ООН по морскому праву 1982 года и двусторонние соглашения между Украиной и Россией.

Поддержите нас

Если материалы, подготовленные командой Варшавского института, полезны для вас, поддержите наши действия. Для продолжения нашей миссии необходимы пожертвования от частных лиц.

Поддержка

Открытие моста, соединяющего материковую часть России с оккупированным Россией Крымом для железнодорожного сообщения, вызвало резкую реакцию Киева, Вашингтона и Брюсселя.МИД Украины выразил протест против визита Владимира Путина в Крым. Президент России прибыл на полуостров в кабине машиниста поезда. Генеральная прокуратура Украины объявила о начале расследования «незаконного пересечения государственной границы Украины пассажирским поездом». Дипломаты ЕС заявили, что «открытие железнодорожного моста через Керченский пролив, соединяющего Россию с Крымским полуостровом, аннексированным Россией в 2014 году, представляет собой еще одно нарушение суверенитета и территориальной целостности Украины».Госдепартамент США выступил с заявлением, в котором подчеркнул, что проект моста реализуется без согласия властей Украины. 18 декабря Генеральная Ассамблея ООН приняла проект резолюции, призывающий к защите прав человека в оккупированном Крыму. Ранее была принята резолюция, осуждающая милитаризацию Крыма Россией. Он включает положение о том, что «строительство Россией и открытие моста через Керченский пролив между Российской Федерацией и временно оккупированным Крымом» способствует дальнейшей милитаризации полуострова.Обе эти резолюции увеличивают арсенал политических и дипломатических средств Киева в борьбе за восстановление полуострова под контролем Украины.

Оккупированный Крым выполняет две основные функции. Это, конечно, западная, стратегически расположенная военная платформа, которая позволяет России значительно расширить свое влияние на ситуацию с безопасностью в Черном море. В то же время аннексированный полуостров — один из ключевых проектов для прокремлевских олигархов, которые при Путине получают выгодные контракты и наиболее ценные активы, отнятые у их законных владельцев — это точно так же и на Донбассе. как в самом Крыму.

Все тексты, опубликованные Фондом Варшавского института, могут быть распространены при условии указания их происхождения. Изображения не могут быть использованы без разрешения.

Мост через Керченский пролив — Verdict Traffic

]]>

Мост через Керченский пролив — это 19-километровый параллельный автомобильно-железнодорожный мост, соединяющий Керченский полуостров в Крыму, Украина, с Таманским полуостровом в Краснодарском крае, Россия. Это один из самых больших мостов, строящихся в стране.

Строительство моста началось в 2015 году. Шоссе было открыто в мае 2018 года, а строительство железнодорожной линии ожидается в 2019 году. Ожидается, что мост будет использоваться до 40 000 автомобилей и 47 пар поездов в день.

Российская Федерация строит мост через Керченский пролив сметной стоимостью 227,92 млрд рублей (примерно 3,5 млрд долларов), согласно оценкам июля 2016 года.

Детали моста через Керченский пролив

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Министерство транспорта России и Министерство транспорта и коммуникаций Украины подписали в ноябре 2010 года меморандум о взаимопонимании по строительству транспортного перехода через Керченский пролив.

Соглашение между Российской Федерацией и Украиной о строительстве проекта совместного транспортного перехода через Керченский пролив было оформлено в декабре 2013 года.

Маршрут моста начинается на Таманском полуострове и проходит через существующую 5-километровую плотину и остров Тузла. Затем он пересекает Керченский пролив и выходит на побережье Крыма через мыс Ак-Бурун.

Мост создает прямую бесплатную автомобильную связь между Крымом и Севастополем, обеспечит бесперебойное железнодорожное сообщение и повысит туристическую привлекательность региона и инвестиционную привлекательность Крыма и Кубани.

Проект включает строительство двух параллельных сооружений — четырехполосной дороги и двухпутной железной дороги. Автомобильный маршрут (дорога) состоит из четырех полос, позволяющих развивать скорость до 90 км / ч.

Ожидается, что пассажирские поезда будут двигаться с максимальной скоростью 120 км / ч, а грузовые поезда — 80 км / ч.

В проекте предусмотрена стальная арочная опора длиной 227 м и высотой 35 м, которая не создает препятствий для судов, проходящих под мостом.

Строительство Керченского моста

В строительстве моста, соединяющего Крым, приняли участие около 20 российских строительных компаний.

В строительстве моста использовано более 7000 свай трех типов и более 12,5 млн тонн строительных материалов. Он стоит на столбах с фундаментом для конструкций на глубине от 50 до 94 метров, с более чем 100 стальными трубчатыми сваями.

Первые балки пролетных строений Керченского моста были отгружены из Воронежа вместе с началом строительства мостовых опор в морских акваториях в мае 2016 года. К июню 2016 года на Керченский мост было доставлено более пяти миллионов тонн грузов.

Строительство первой опоры морского моста было завершено в сентябре 2016 года, в ходе которого также было завершено строительство основных опорных сооружений по обе стороны Керченского пролива.

К октябрю 2016 года завершены свайные работы на фундаменте 46 автомобильных и железнодорожных опор первого участка моста между береговой линией и косой Тузла.

Первая церемония закладки камня на дороге, ведущей к мосту через Керченский пролив, состоялась в феврале 2017 года.

Строительство фарватера началось в мае 2017 года, и к июню 2017 года было отгружено более 5100 свай, 48000 тонн заготовленных надстроек и около 7800 тонн стальных транспортных арок.

10-тонная опорная арка фарватера была доставлена ​​и смонтирована в ходе морской операции. К июню 2018 года завершился монтаж свайного фундамента для участка рельсов, а первые рельсы были заложены в июле 2018 года.

Ключевые участники строительства моста через Керченский пролив

Стройгазмонтаж получил контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив от Министерства транспорта Российской Федерации в феврале 2015 года.«Стройгазмонтаж» учредил СГМ-Мост для реализации мостостроения.

В марте 2016 года «СГМ-Мост» заключил с «Мостотрестом» подряд на строительство на 96,9 млрд рублей на установку опор и пролетов по всей длине автомобильных и железнодорожных мостов. Объем контракта включает установку буронабивных свай, фундаментов плотов, корпусов башен, монтаж и спуск на воду надстроек, надстроек плавких предохранителей и опорных элементов.

ФКУ «Упрдор Тамань», федеральному учреждению Российской Федерации при Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор), было поручено управление строительством Керченского моста.

Компания «Стройгазмонтаж» заключила субподрядный договор с Институтом Гипростроймост-Санкт-Петербург на проектирование Керченского моста в апреле 2015 года. Институт Гипростроймост нанял «СТГ-Эко» для проведения инженерных и экологических исследований в рамках оценки воздействия на окружающую среду.

ФАУ «Главгосэкспертиза России» провела работы по проектной документации Керченского моста.

«Воронежстальмост» является поставщиком металлоконструкций для проекта, а ДСК занималась благоустройством подъездных путей к мосту по обе стороны Керченского пролива.

Karst был заключен контракт на строительство фундаментных свай и опор для проекта, в то время как Институт Стройпроект участвовал в строительстве участков дороги в рамках проекта.

Владимир Путин открыл мост Россия-Крым | Новости | DW

Президент России Владимир Путин во вторник открыл 19-километровый (12-мильный) мост, соединяющий юг России с Крымским полуостровом.

Путин в синих джинсах проехал на оранжевом большегрузном КАМАЗе по автомобильной части автомобильно-железнодорожного моста в рамках церемонии.

Спорный Крымский мост соединяет юг Краснодарского края с крымским городом Керчь и пересекает водную полосу между Черным и Азовским морями.

Подробнее: Мнение: Киев разделяет риски Украина

Украина заявляет, что проект нанес ущерб окружающей среде и запретит доступ более крупным судам к ее портам

Стоимость проекта 228 миллиардов рублей (3,69 миллиарда долларов, 3,1 миллиарда евро) и является самым длинным мостом в Европе, пересекающим мост Васко да Гама в Лиссабоне, Португалия.

Ожидается, что он будет полностью построен к концу 2018 года, но был завершен на шесть месяцев раньше запланированного срока и будет открыт для движения в среду, говорится в заявлении Кремля.

Украина осуждает мост

Украина раскритиковала проект, заявив, что строительство нанесло ущерб окружающей среде и что более крупные суда не смогут пройти в ее порты на Азовском море.

Крым был аннексирован Украиной после украинской революции 2014 года и захвата территории пророссийскими сепаратистами и вооруженными силами.

Подробнее: Крым — год в руках России

По результатам референдума о воссоединении с Россией, который Конституционный суд Украины признал неконституционным, большинство людей высказались за присоединение к России.

Аннексия полуострова в 2014 году была осуждена Киевом и Западом как незаконный захват земли.

Санкции ЕС и США нацелены на строительную фирму

Санкции Евросоюза и США нацелены на тех, кто участвует в строительстве моста, в частности, на бизнесмена Аркадия Ротенберга, близкого соратника Путина, чья компания «Стройгазмонтаж» выиграла контракт на строительство.

До сих пор на полуостров было трудно добраться с юга России из-за длинных очередей транспортных средств, которые часто пытались сесть на паромы, которые не всегда могут ходить во время зимних штормов. Самый простой способ передвижения — полет.

Блокировки, введенные Киевом и западными санкциями, означают, что большое количество продуктов питания доставляется из России в Крым по морю, а это означает, что мост будет играть важную роль в снижении зависимости региона от морского транспорта.

дв / ав (AFP, dpa, Reuters)

Украина: два человека и четыре юридических лица, участвовавшие в строительстве Керченского железнодорожного моста, добавлены в санкционный список ЕС

Совет сегодня добавил двух физических лиц и четырех юридических лиц в список тех физических и юридических лиц , на которые распространяются ограничительные меры в отношении действий, подрывающих или угрожающих территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины.Эти меры были приняты с учетом той роли, которую эти люди и организации сыграли в строительстве моста и железнодорожных путей, связывающих Россию с незаконно аннексированным Крымским полуостровом через Керченский пролив, и дальнейшей изоляции Крыма от Украины.

Санкции, которые теперь применяются в общей сложности к 177 физическим лицам и 48 юридическим лицам, включают запрет на поездки и замораживание активов . Запрет на поездки предотвращает въезд или транзит через территорию Европейского Союза перечисленных лиц, в то время как замораживание активов касается средств или экономических ресурсов как физических, так и юридических лиц, включенных в перечень.Кроме того, гражданам и компаниям ЕС запрещено предоставлять средства лицам, включенным в список.

Соответствующие правовые акты, включая имена заинтересованных лиц и организаций, были опубликованы в Официальном вестнике.

Европейский Союз не признает незаконную аннексию Крыма и города Севастополя Российской Федерацией и продолжает осуждать нарушение Россией международного права. Более того, ЕС по-прежнему непоколебимо поддерживает территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины.

Фон

Индивидуальные ограничительные меры впервые были применены 17 марта 2014 г. в ответ на неспровоцированные действия, умышленно подрывающие и дестабилизирующие территориальную целостность Украины. Другие меры ЕС, принятые в ответ на кризис в Украине, включают экономические санкции в отношении определенных секторов российской экономики и ограничения экономических отношений с Крымом и Севастополем.

Список лиц и организаций, подпадающих под санкции, постоянно пересматривается и может периодически обновляться Советом.

Дальнобойщик Путин открывает мостовое сообщение между Россией и аннексированным Крымом

КЕРЧСКИЙ ПРОЛИВ (Рейтер) — Президент России Владимир Путин, управляя грузовиком, во вторник представил автомобильную часть нового автомобильно-железнодорожного моста, соединяющего Россию с аннексированным Крымским полуостровом. , игнорируя Украину, которая заявила, что этот шаг демонстрирует циничное пренебрежение международным правом.

Путин за рулем оранжевого тяжелого самосвала КАМАЗ проехал 19 км по мосту из Керченского пролива.Некоторые россияне называют его «мостом Путина», призванным соединить Крым с транспортной сетью России.

На церемонии, транслировавшейся в прямом эфире государственного телевидения, Путина, одетого в синие джинсы, встретили аплодисменты рабочих на крымской стороне, которые вели грузовик в колонне автомобилей.

«Наконец-то благодаря вашему таланту этот проект, это чудо свершилось», — сказал Путин рабочим.

В Киеве президент Украины Петр Порошенко заявил: «Незаконное строительство Керченского моста — последнее свидетельство пренебрежения Кремлем к международному праву.

«Особенно цинично, что его открытие происходит накануне последней годовщины депортации крымскотатарского народа сталинским режимом».

Россия аннексировала Крым у Украины в 2014 году, введя санкции и спровоцировав ухудшение отношений с Западом. Многие в России рассматривали этот шаг как восстановление господства Москвы над исторически российским регионом.

Построенный за 223 миллиарда рублей (3,60 миллиарда долларов), мост станет самым длинным пролетом двойного назначения в Европе.Кремль заявил, что он будет открыт для автомобилей в среду, а строительство железнодорожного участка должно быть завершено в конце 2019 года.

«Путин сам инициировал этот проект. Многие не верили, что эти планы возможны », — заявил журналистам во вторник перед церемонией официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

«Это чрезвычайно важный день с этой точки зрения, и в практическом, и в символическом смысле».

Дорожный участок моста должен был быть завершен к концу 2018 года, но открытие было перенесено по просьбе Путина.

Путин проинспектировал мост в марте перед президентскими выборами, на которых он победил из-за оползня, заявив, что очень важно, чтобы дорога к Черноморскому полуострову была открыта в летний туристический сезон.

Церемония открытия вызвала критику Запада.

«Франция осуждает строительство Россией Керченского моста, который лишает Украину полного доступа и использования ее международно признанных территориальных вод», — заявила пресс-секретарь МИД Франции.

Официальный представитель Государственного департамента США Хизер Науэрт в заявлении во вторник заявила, что «мост служит напоминанием о постоянной готовности России пренебрегать международным правом» и заявила, что это была попытка России «укрепить свой незаконный захват и оккупацию Крыма». и затрудняют судоходство по Керченскому проливу.

Представитель Европейской службы внешних связей заявил во вторник, что мост является «еще одним нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины.«

» «Европейский Союз продолжает осуждать незаконную аннексию Крыма и Севастополя Россией и не признает это нарушение международного права», — сказал пресс-секретарь.

Репортаж Глеба Столярова; Дополнительные репортажи Натальи Зинец в Киеве, Ричарда Лоха в Париже и Лизы Ламберт в Вашингтоне; Редакция Джанет Лоуренс и Джеймс Далглиш

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *