Круиз на лайнере стоимость: Кругосветные круизы 2023: туры на круизном лайнере по миру

Содержание

Морские круизы от лучших круизных компаний.

Любите ли вы море так, как любим его мы? Предлагаем отправиться в удивительное путешествие на современном круизном корабле. Это необычный и весьма удобный способ увидеть разные страны.

Преимущества морских путешествий

Морской круиз подойдет всем, кто хочет отдохнуть и насладиться спокойной обстановкой, красивейшими пейзажами и мерным шелестом волн. Не нужно считать, что такое путешествие подходит лишь спокойным и романтичным натурам. Современные круизные корабли компаний MSC Cruises и Silversea располагают не только комфортабельными каютами, но и предоставляют массу возможностей для увлекательного времяпрепровождения. Крупнейшие круизные лайнеры похожи на настоящие города, на территории которых есть отели, рестораны, торговые центры и другие развлечения для туристов.

Как выбрать направление морского круиза

Прежде всего, нужно определиться с городами и достопримечательностями, которые вы хотели бы посетить, ведь созерцание бескрайней морской глади может, в конце концов, утомить. Существует огромное разнообразие круизных направлений:

  • туры по Средиземному Морю;
  • туры по ОАЭ и Ближнему Востоку;
  • туры по Карибскому морю;
  • туры по Черному морю и др.

Помимо направления, имеет значение и продолжительность путешествия, его конечная точка, способ возвращения домой. Также стоит уточнить необходимость владения иностранным языком. Некоторые круизы позволяют ограничиться знанием русского языка, в других придется воспользоваться услугами переводчика. Чаще всего, для группы русских туристов предусматривается сопровождающий, владеющий русским языком.

Круизные компании делают все, чтобы предлагаемые туры были максимально интересными и насыщенными. Среди множества вариантов всегда можно путешествие в рамках запланированного бюджета. В любом случае, путешествие должно быть интересным и комфортным.

Цены на морские круизы

Стоимость круиза зависит от количества объектов, включенных в вояж, комфортабельности корабля и выбранных кают, от питания и предоставляемых дополнительных услуг. Чем выше уровень сервиса, тем дороже круиз. В стоимость также включается перелет до города отправления корабля, также туда может включаться трансфер из аэропорта в порт.

Сэкономить на морском круизе можно, если успеть купить «горящую» путевку. Также круизные компании, такие как MSC Cruises и Silversea, периодически проводят акции, в рамках которых предлагают скидки на те или иные направления, для постоянных клиентов, для молодоженов и проч.

Что нужно знать, отправляясь в морской круиз

Прежде всего, нужно знать, что надеть. Определиться с этим легко, изучив расписание путешествия. Важно, чтобы в гардеробе была одежда по погоде и хотя бы один наряд для официальных мероприятий, например, для посещения театра или хорошего ресторана. Нужно помнить, что пляжный стиль уместен только на пляже.

Перед круизом нужно уточнить, какие услуги входят в стоимость, а за какие нужно доплачивать. Обычно в цену круиза входит большинство услуг, предоставляемых на борту, а вот за экскурсии на суше нужно доплачивать. Экскурсию на берегу лучше бронировать сразу на лайнере, чтобы точно попасть в туристическую группу.

До круиза важно оговорить наличие пищевой аллергии, сейчас практически каждый ресторан предлагает для таких гостей отдельное меню. Если вы планируете взять с собой ребенка, уточните, есть ли няня на борту, а также предусмотрена ли специальная детская программа.

вокруг света за 180 дней

Кругосветный круиз – это уникальная возможность посетить самые удивительные и чарующие уголки земного шара, насладиться экзотическими и волшебными пейзажами разных континентов, изучить и сравнить культуру и обычаи народов мира, прикоснуться к архитектурным памятникам древнейших цивилизаций.

Кругосветные круизы всегда привлекали путешественников, но для многих эта мечта детства находит воплощение уже во взрослом возрасте. Отправиться в такой круиз на лайнере – это прекрасная возможность увидеть мир за одно путешествие, познать множество стран и городов, расположенных на разных континентах. Посетить Австралию и Океанию, США и Карибы, Мексику и Южную Америку, Африку и Индийский океан, европейские города и Азию…

Все мы видели фильм режиссера Фрэнка Корачи (Frank Coraci) «Вокруг света за 80 дней» по знаменитому роману Жюля Верна. Сегодня совершить кругосветное путешествие может себе позволить каждый. Оказаться на месте героев и прочувствовать дух приключений можно, отправившись по эксклюзивным маршрутам кругосветных круизов.

Если раньше кругосветные путешествия занимали долгие годы или месяцы, то сегодня всего за несколько десятков дней Вы сможете посетить самые интересные места нашей удивительной планеты. Хотя и в наши дни кругосветный круиз – приключение, которое может позволить себе турист с большим запасом свободного времени. Ведь для того, чтобы отправиться вокруг света, традиционными тремя неделями отпуска не обойтись.

Как правило, такие морские путешествия длятся от одного до трех месяцев. Примерно половина морского путешествия, как это ни удивительно, проходит на суше, поскольку лайнеры на длительное время останавливаются в портовых городах или бросают якорь рядом с экзотическими островами.

Сегодня многие круизные компании предлагают свои уникальные и неповторимые маршруты кругосветных круизов на борту современных круизных лайнеров продолжительностью от 90-180 дней:

Современные кругосветные круизы обслуживают громадные круизные лайнеры, на которых есть все, о чем только можно мечтать во время отпуска: комфортабельные каюты, спортивные и развлекательные объекты, шоу-программы, детские клубы и игровые площадки, бассейны, аквапарки и спа-салоны, казино, множество ресторанов и кафе, ночных клубов и баров, которые придутся по вкусу даже самым взыскательным гостям.

Нельзя сказать, что украинские туристы являются основными потребителями круизного продукта в мире. Тем не менее, все больше и больше украинских туристов предпочитает проводить свой отпуск именно на борту круизного лайнера.

Цена круиза зависит от количества стран посещения, дней, класса лайнера и типа каюты. Естественно, чем дольше круиз и выше категория каюты, тем выше будет цена. Как правило, в стоимость стандартного непродолжительного круиза включены портовые сборы и практически все услуги на лайнере: питание, занятия в фитнес центрах, участие в различных мастер-классах на борту, посещение бассейна, развлекательные программы, дискотеки и многое другое.

Не входят в стоимость круиза авиаперелет, отели до или после круиза, визы, оформление страхового полиса, экскурсии в портах захода, трансферы и чаевые на борту (так называемый сервисный сбор), дополнительные услуги на лайнере (посещение альтернативных ресторанов на борту, услуги парикмахерской, прачечной, СПА–центра и салона красоты).

Круизные компании, которые организовывают кругосветные круизы, часто предлагают своим гостям дополнительные бонусы, включенные в стоимость достаточно длительных маршрутов. Это могут быть бесплатные трансферы, услуги прачечной, доступ в Интернет, Wi-Fi в каюте, медицинская помощь на борту, приветственный ужин для знакомства с другими пассажирами и капитаном, размещение в отелях до или после круиза, организация береговых экскурсий или тематических вечеров в портах стоянок и многое другое.

Круизы вокруг света требуют тщательной подготовки. В зависимости от маршрута гражданам Украины придется заранее открывать порядка 8-10 виз (Шенген, США, Великобритания, Марокко, Чили, Новая Зеландия, Австралия). Для посещения некоторых государств (Кабо-Верде, Тонга, Шри-Ланка и некоторых других) визы открываются по приезду. Для круизов по Азии придется открывать несколько виз: визу Таиланда, Гонконга, Китая, Кореи, Японии, Индии, ОАЭ.

Если продолжительный отпуск не за горами, а душа требует дальних странствий и чего-нибудь экзотического, отправляйтесь в кругосветные круизы. Поверьте, такое путешествие Вы запомните на всю жизнь! Еще бы: за один раз побывать на разных континентах и переплыть моря и океаны можно разве что в приключенческих романах. Воплотить это в жизнь и почувствовать себя в хорошем смысле этого слова «морским волком» можно, не прилагая больших усилий.

Сколько стоит построить круизный лайнер?Cruise Deals Expert

Автор: Robert Grant

Круизный лайнер – поистине одно из самых впечатляющих сооружений, когда-либо построенных. Плавучий остров, отель на воде; их огромные размеры и встроенные функции вызывают восхищение. Один из вопросов, о котором вы можете подумать, сколько стоит построить круизный лайнер? Круизные лайнеры — это большой бизнес, и компании стремятся обеспечить дополнительную роскошь и удобства; все это дорого обходится.

Какие круизные лайнеры самые дорогие в постройке?

Royal Caribbean International была основана в Норвегии и базируется в Майами, штат Флорида, США. Бренд является крупнейшим в мире круизным лайнером по доходам, и в настоящее время он управляет 26 судами. Oasis Class компании Royal Caribbean включает в себя 4 самых больших круизных лайнера, когда-либо построенных. Класс Oasis включает Oasis of the Seas, Allure of the Seas, Harmony of the Seas и Symphony of the Seas. Royal Caribbean, безусловно, удерживает титул самых больших и дорогих круизных лайнеров, когда средняя цена за постройку превышает 1 миллиард долларов. Рассмотрим особенности элитных кораблей класса Oasis.

  • Oasis of the Seas стоимостью 1,4 миллиарда долларов был запущен в 2008 году. Вместимость 6780 пассажиров, 2700 номеров. Ее длина составляет 1187 футов, ширина — 208 футов, а вес — более 225 282 тонны.
  • Allure of the Seas был запущен в 2010 году с ориентировочной стоимостью 1,4 миллиарда долларов. На борту лайнера могут разместиться 5 492 гостя плюс более 2 384 членов экипажа.
  • Harmony of the Seas спущена на воду в 2016 году, ее ориентировочная стоимость составляет 1,35 миллиарда долларов, на борту 5479 судов.пассажиров и 2100 членов экипажа на борту. Он был спущен на воду в 2016 году, имеет ширину 1188 футов, вес 226 963 тонны и 2278 комнат.
  • Symphony of the Seas стоимостью 1,5 миллиарда долларов был спущен на воду в 2016 году как самый большой круизный лайнер из когда-либо построенных с 2759 каютами и пассажировместимостью почти 9000 человек, включая экипаж. Корабль имеет длину более 1188 футов, ширину более 215 футов и весит более 228 081 тонну.

Какие круизные лайнеры имеют наибольшую пассажировместимость?

Самая большая пассажировместимость у судов Royal Caribbean , которые могут обслуживать впечатляющее количество пассажиров: более 9000 человек, путешествующих на одном корабле. Вот некоторые из судов, которые перевозят больше всего пассажиров без учета членов экипажа:

  • Costa Venezia , спущенный на воду в 2019 году компанией Costa Cruises, перевозит 5100 пассажиров.
  • MSC Seaview , спущенный на воду в 2018 году компанией MSC Cruises, перевозит 5 179 пассажиров.
  • AIDA Nova , спущенная на воду в 2018 году компанией AIDA Cruises, перевозит 5200 пассажиров.
  • Spectrum of the Seas , запущенный в 2019 году компанией Royal Caribbean, перевозит 5622 пассажира.
  • MSC Bellissima l , запущенный в 2019 году компанией MSC Cruises, перевозит 5686 пассажиров.
  • Симфония морей , запущенная в 2016 году компанией Royal Caribbean, перевозит 6680 пассажиров.

Сколько стоит круизный лайнер?

Круизные суда обычно оцениваются по количеству спальных мест или кроватей. Это общая цена система сильно зависит от четырех факторов. Первым фактором является размер судно, затем бортовые характеристики судна, а затем верфь для строят судно и четвертый фактор это состояние текущей экономики во время строительства.

Подсчитано, что строительство самых дорогих круизных лайнеров стоит более 1 миллиарда долларов США. Ориентировочная цена круизного лайнера начинается с 550 миллионов долларов при вместимости 500 пассажиров, а для тех, кто перевозит 2000-3000 человек, средняя цена начинается близко к миллиарду долларов. Суда, предназначенные для перевозки более 5000 пассажиров, редко строятся менее чем за миллиард долларов.

Какой круизный лайнер самый дорогой для пассажиров?

Seven Seas Explorer , управляемый Regent — самый роскошный и дорогой корабль в мире для пассажиров, на борту которого находится всего 750 гостей, проживающих в своих собственных роскошных апартаментах. Каюта Regent Suite — самая престижная и дорогая каюта на круизном лайнере. Строительство корабля обошлось в 450 миллионов долларов США, он был спущен на воду в 2016 году и управляется экипажем из 550 человек. слышали о единственном в мире частном круизном лайнере? Мир эксплуатируется ResidenSea — единственный частный круизный лайнер, стоящий 266 долларов. миллионов построить. Стоимость гостевых кают для круиза по миру начинается от 2000 долларов. в день. Сам круизный лайнер в настоящее время не продается, однако индивидуальные костюмы и апартаменты, если таковые имеются, продаются по цене 2-15 миллионов долларов каждая.

Круиз цены обычно начинаются с базовой ставки в размере 1290 долларов США на человека в соответствии с Cruise. Market Watch 2018. В среднем стоимость круиза составляет от 150-240 долларов в день, не включая чаевые и расходы на борту. Большинство роскошные люксы могут стоить пассажирам 10 000 долларов США за ночь, например, Regent Suite на борту Seven Seas Explorer.

Почему компании выбирают ремонт круизных лайнеров?

В связи с высокие затраты на строительство совершенно нового круизного лайнера на текущем рынке, вместо этого компании ремонтируют и модернизируют существующие корабли, а стоимость затем будет зависеть от общего ремонта судов. Роскошные круизные линии милость гостей, которые не ожидают ничего, кроме 5-звездочного отеля и опыт мирового класса в море. Добавление таких функций, как бассейны, спа, водные горки, театры и рестораны идут с экстравагантным ценником.

Есть более 100 судов должны быть поставлены в сухой док в 2020 году, что делает этот год рекордным для ремонта круизных лайнеров. Allure of the Seas должен иметь очень первый ремонт с 2010 года с прогнозируемым бюджетом в 165 миллионов долларов. более 58 дней. Explorer of the Seas также получит ремонт стоимостью 110 долларов. миллионов, чтобы довести его до стандарта с новейшими функциями, доступными для Королевский карибский флот.

Круизные суда имеют средний срок службы около 30 лет и с увеличением затрат и строгим экологические нормы разрабатываются каждый год, как правило, это логично выбор переоборудовать, а не выкупить или списать корабль. есть новый забота о компаниях, которые хотят попробовать отремонтировать старые суда как новые регулирование по сокращению выбросов серы, которые производит судно, вступает в силу действие в 2020 году.

Несмотря на накладные расходы на ремонт, большинство крупных компаний продолжают инвестировать сотни миллионы долларов, чтобы обновить свой флот и оставаться впереди конкурентов при этом индустрия круизных линий продолжает расти. Исследования показывают, что круиз линейная промышленность в настоящее время стоит более 45,6 миллиардов долларов (2018 г.).

недостроенный круизный лайнер MSC Seaview на верфи Fincantieri

Строительство круизного лайнера

Каждый круиз Строительство корабля может занять более 18 месяцев, и компании заключат контракт на выполнение работ каждый корабль на несколько лет вперед. Крупнейшие строительные компании, ответственные за строительство кораблей

STX Europe во Франции, Meyer Werft в Германии и Финляндии и Fincantieri в Италии.

Круиз Корабль строится на верфи или в порту промышленного объекта. Круиз судно должно быть построено в так называемом сухом доке перед испытаниями в вода в первый раз. Невероятно, но корпус корабля будет построен на земля, и многие компоненты корабля будут построены и сварены вместе с ног на голову. Это означает, что каждый кусок после завершения переворачивается, а затем расставлены на свои места, как кусочки гигантского пазла.

Каждый рейс корабль имеет различные конструктивные особенности и бортовые устройства, такие как каюты и гостевые каюты, каюты экипажа, бассейны, рестораны, бары, театр и сцена, солярий и даже кинотеатры. Все индивидуальные особенности должны быть построен за пределами площадки, а затем установлен на конструкции корабля в течение время.

Интерьер дизайн играет важную роль в общем законченном виде каждого круизного лайнера и гости ожидают увидеть что-то особенное. Специалисты по дизайну должны учитывать учитывая ограниченное пространство, доступное для гостей в каютах, цветовая схема, освещение и текстуры для каждой области корабля. это важно, чтобы опытные дизайнеры могли помочь гостям расслабиться на борту, будучи мотивированным, чтобы исследовать объекты и наслаждаться всеми аспектами развлекательные возможности корабля.

Одним из примеров невероятного дизайна и архитектуры является Симфония морей Royal Caribbean. Корабль был спроектирован многочисленными архитектурными бюро, и более 100 человек работали над деталями интерьера корабля в любой момент времени. Здесь есть многоэтажные водные горки, Лазертаг, Флорайдер, бионический бар с 2 роботами-барменами, театр, фитнес-центр, дневной спа-центр, бассейны, торговый променад, рестораны, бары, лаунджи и колодец; бесконечные развлечения!

С Бум индустрии круизных линий продолжится, инвестируя в будущее технологии и дизайн будут оставаться в авангарде ведущих круизные компании. Ведущие бренды работают на полную мощность с некоторые корабли распродаются на год вперед; компании не могут строить корабли быстро достаточно, чтобы не отставать от мирового спроса.

Каталожные номера:

  • Куда уходят умирать старые круизные лайнеры?
  • Загляните внутрь самого большого круизного лайнера в мире, самого дорогого люкса
  • Топ-10 самых дорогих круизных лайнеров 2019 года
  • Головокружительная история Symphony of the Seas, самого большого и амбициозного круизного лайнера из когда-либо построенных
  • Психология круиза дизайн интерьера корабля

Сколько стоит построить круизный лайнер?

Современные круизные лайнеры представляют собой невероятные технологические и инженерные подвиги и обладают определенным «вау-эффектом». Однако эти плавающие прелести очень дороги в изготовлении.

Несмотря на то, что корабли бывают разных размеров и оснащены различными удобствами, их строительство стоит миллионы долларов из-за большого количества деталей, которые учитываются при планировании. Мы углубляемся в то, сколько стоят круизные лайнеры.

Большинство средних и больших круизных лайнеров объединяют театры, гостиничные операции, рестораны, развлечения и бары в большой плавучий курорт. Чтобы построить корабль, способный конкурировать на современном рынке, дизайнеры используют на борту только самые лучшие и новейшие технологии. Многие выходят за рамки того, что они предлагают, чтобы выделиться среди конкурентов.

В этой статье…

  • Стоимость новейших круизных судов
  • Самые дорогие построенные корабли
    • Титаник I и II
    • Класс Royal Caribbean Oasis
    • MS The World
    • 9 Круизы стоят так дорого
    900 Строить?
  • Строительство круизного лайнера
  • Почему компании предпочитают ремонтировать свои корабли?
  • Сколько стоят круизные лайнеры?

Стоимость новейших круизных судов

Строительство крупнейших кораблей стоит миллиарды долларов. Однако точная цена зависит от размер корабля . Например, Oasis Class от Royal Caribbean, крупнейший в мире, стоит от 1,3 до 1,4 миллиарда долларов.

В 2021 году Carnival Cruise Line запустила Mardi Gras , строительство которого обошлось в 800 миллионов долларов. Создание Virtuosa компании MSC Cruises также обошлось в 800 миллионов долларов.

Фото: Carnival Cruise Line

Если отойти от роскошного флота, Atlas Cruise World Navigator стоил менее 80 миллионов долларов, а мегаяхта Evrima (часть коллекции яхт Ritz-Carlton) обошлась в 320 миллионов долларов. строить.

Строительство самого роскошного круизного лайнера из когда-либо созданных, Regent Seven Seas Explorer, обошлось в 450 миллионов долларов. Несмотря на то, что стоимость постройки каждого корабля различна, обратите внимание, что они очень дороги.

Самые дорогие построенные корабли

Чтобы понять, почему стоимость круизных лайнеров составляет от миллионов до миллиардов долларов, давайте проанализируем некоторые из самых популярных и самых дорогих флотилий круизных лайнеров, доступных на сегодняшнем рынке.

Титаник I и II

Титаник был самым печально известным кораблем в истории, и история его постройки, путешествия и злополучной судьбы известна во всем мире. Об этом судне были сняты фильмы, и обширные документальные фильмы показали, почему «Титаник», рекламируемый как непотопляемый, встретил ледяную могилу.

Завершенный 2 апреля 1912 года, Титаник считался инженерным подвигом своего времени. Размеры балки составили 882 фута 0 дюймов, ширину 92 фута 6 дюймов и высоту 175 футов.

Его родственными кораблями были Britannic и Olympic , также крупные суда той эпохи. Они были настолько массивными, когда строились на бывшем острове Королевы (ныне квартал Титаник, расположенный в ирландской гавани Белфаста), что для их размещения были снесены три стапеля.

Читайте также: «Титаник» и современный круизный лайнер — как их сравнить?

Размер, характеристики и удобства Titanic — все это способствовало тому, что окончательная стоимость круизного лайнера составила 3080 долларов за место. В сегодняшних долларах это было бы невероятные 7,5 миллиона долларов. С учетом инфляции это эквивалентно $84,19. 9,99/место. Общая стоимость этого корабля составляет 198 691 237,11 долларов США.

Удивительно, но они строят еще один Титаник, который будет запущен в 2022 году. Предполагается, что это новое дополнение будет копией оригинального Титаника . Тем не менее, он включает в себя современные инженерные технологии. Он также строится в соответствии с текущими экономическими условиями и правилами техники безопасности.

Фото: Romandisea Resort

Внешний вид, размер и интерьер как у оригинала. Однако валовая вместимость (56 000) больше, чем у предыдущего судна — 46 328 брт. Стоимость постройки нового корабля оценивается в 213 000 долларов за причал стоимостью 500 миллионов долларов — круизный лайнер дороже, чем оригинал.

Royal Caribbean Oasis Class

Построенный на верфи Chartier de l’Atlantique в Сен-Назере, Франция, Royal Caribbean класса Oasis является крупнейшим в мире. При всех бортовых возможностях и размерах корабли также являются одними из самых дорогих. Корабли, включенные в класс:

  • Оазис моря (2008)
  • Allure of the Seas (2009)
  • Гармония моря (2016)
  • СИМФОНА ТЕРИЧЕСКИЕ ДЕРЕ (2016)
  • Симфония из моря (2016)
  • Симфония из Мора0080 (2018)
  • Wonder of the Seas (2022)
  • Utopia of the Seas (в 2024 году)

Из Oasis of the Seas до Symphony от SeaS 80, среднее, среднее, среднее, средний, средний, средний, средний, средний от 8080, среднее. размеры составляют 1181 фут в длину, 154 фута в ширину и 236 футов в высоту. Средняя валовая вместимость составляет 225 282–227 700 тонн.

Корабли имеют 16 пассажирских палуб и могут вместить 6 296 гостей. Самым уникальным аспектом круизного лайнера этого класса является «соседство». Каждое судно имеет семь отдельных областей с определенной специализацией, каждая из которых содержит различные удобства.

Стоит прочесть: «Чудо морей» и «Титаник» — гигантское сравнение

Учитывая привлекательность и размеры, строительство кораблей класса «Оазис» не просто стоит миллионы — они исчисляются миллиардами. Строительство Harmony of the Seas стоило 119 900 долларов за причал, тогда как Symphony of the Seas стоило 196 000 долларов за причал. Общая стоимость обоих кораблей составляет 1,35 миллиарда долларов.

Oasis of the Seas стоил 240 000 долларов за койку при общей стоимости 1,3 миллиарда долларов. Allure of the Seas также стоил 240 000 долларов за койку. Однако общая стоимость строительства этого массивного корабля составила 1,43 миллиарда долларов.

MS The World

Завершено в 2002 году, MS The World — крупнейшее частное жилое судно в мире. При размерах 644,2 фута (длина), 98 футов (ширина) и 22 фута (осадка) он весит 43 520 GT.

Вместимость этого корабля — 150-200 гостей с экипажем из 280 человек. На борт корабля когда-либо поднималась лишь небольшая группа очень состоятельных людей из более чем 40 стран мира.

Мир (Фото: Чак Вагнер / Shutterstock)

Стоимость аренды каюты в круизе составляет 2000 долларов США за ночь. Если единица продается, стоимость близка к 2-15 миллионов долларов США. Эта разница в цене обусловлена ​​расположением палубы и размером люкса. Кроме того, владельцы платят от $60 000 до $500 000 в качестве ежегодной платы за обслуживание в зависимости от комнаты.

Мир содержит 198 домиков со 165 жилыми квартирами.

Хотя стоимость посадки на этот корабль может показаться очень экстравагантной, стоимость постройки корабля составляла 213 000 долларов за причал. Общая стоимость составила 366 миллионов долларов.

Почему строительство круизных лайнеров стоит так дорого?

Стоимость постройки круизного лайнера зависит от размера , верфи (включая налоги), качества обслуживания и налогов, экономики и бортовых удобств, таких как удобства и удобства. Круизные линии оценивают стоимость своих новых кораблей по количеству доступных спальных мест.

Строительство круизного корабля

Создание каждого корабля занимает примерно 18 месяцев. Кроме того, работа начинается на годы вперед. Крупнейшими строительными компаниями, строящими корабли, являются Meyer Werft в Германии, Meyer Turku в Финляндии, Chantiers de l’Atlantique во Франции и Fincantieri в Италии.

Каждый корабль производится в порту или на верфи в пределах промышленных объектов. Корабли строятся в сухом доке перед испытанием на воде. Корпус корабля строится на суше, а компоненты собираются и свариваются в перевернутом виде. Каждая часть после завершения переворачивается. Затем они располагаются на месте, как если бы собирали гигантский пазл.

Круизный лайнер в стадии строительства (Фото предоставлено INTREGUE Photography / Shutterstock)

На каждом корабле есть каюты и каюты для гостей, а также каюты экипажа, рестораны, бары, бассейны, сцены, театры, кинотеатры и солярии. Каждая функция должна быть сделана за пределами площадки, а затем встроена в структуру в течение установленного времени.

Дизайн интерьера играет важную роль в общем виде круизного лайнера. Гости ожидают чего-то захватывающего, поэтому экспертам необходимо учитывать ограниченное пространство в каютах, цветовую палитру, текстуры и освещение.

Опытные дизайнеры создают пространство, в котором гости могут расслабиться на корабле. Они также должны мотивировать гостей исследовать удобства и пользоваться всеми различными функциями корабля.

Почему компании предпочитают ремонтировать свои корабли?

Поскольку стоимость строительства новых кораблей на современном рынке высока, компании модернизируют и обновляют свой существующий флот. Стоимость зависит от того, сколько стоит полная переделка.

Роскошные линии находятся во власти гостей, которые требуют не менее пяти звезд на борту своих кораблей. Они ищут этот опыт мирового уровня.

Фото: Рамунас Брузас / Shutterstock

Большинство добавят в свой автопарк дополнительные водные горки, аттракционы, бассейны, релаксационные спа, известные рестораны, театры, аттракционы и кинотеатры. Однако это желание быть лучшим обходится дорого.

Поскольку в 2020 году более 100 судов были вынуждены поставить в сухой док, это стало беспрецедентным годом для переоборудования в круизной индустрии. Allure of the Seas прошел первый ремонт с 2010 года, и его общий бюджет составил 165 миллионов долларов.

Explorer of the Seas переоборудовали за 110 миллионов долларов, доведя его до стандарта. Он был переоборудован, чтобы включить в себя новейшие функции, которыми славится Royal Caribbean.

Читайте также: Сколько весит круизный лайнер?

Кроме того, средний срок службы круизного лайнера составляет 30 лет. С ростом затрат и строгими экологическими нормами, которые вводятся ежегодно, логичным выбором часто становится переоборудование судна вместо покупки или списания корабля. Переоборудование становится более доступным вариантом для большинства владельцев.

Последней проблемой для тех, кто хочет отремонтировать старый корабль, являются правила, ограничивающие выбросы серы, которые производят корабли. Это было реализовано два года назад.

Фото: Russell Otway

Несмотря на затраты на переоборудование, большинство круизных лайнеров продолжают инвестировать несколько миллионов долларов в обновление своего флота, чтобы оставаться впереди своих конкурентов.

Круизные компании продолжают расти быстрыми темпами, и им необходимо постоянно изобретать себя заново, чтобы привлечь внимание среднего потребителя. Они должны быть дальновидными в том, что они предлагают.

Оценивая стоимость постройки круизных кораблей, круизные компании изучают свой существующий флот. Они будут смотреть на возраст своих существующих судов, рынок и удобства, которые они в настоящее время предлагают.

Будет ли построено новое судно или переоборудовано старое, будет зависеть от привлечения и сохранения бизнеса – будет ли этот вариант рентабельным?

Сколько стоят круизные лайнеры?

Каждая круизная компания должна зарабатывать деньги, а строить корабли дорого. Поэтому они должны обеспечить хорошую отдачу от инвестиций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *