Кругосветные круизы ⛱️ — лучшие цены на круизы, горящие цены на Кругосветные круизы
X
Отправьте свой номер телефона
Эксперт свяжется с вами и сделает индивидуальный подбор в течении 15 минут
Ваш заказ принят!
В ближайшее время с Вами свяжется
наш менеджер для уточнения
деталей заказа.
Кругосветное путешествие зимой 2023
Продано
305317
₴
610634 ₴
Все перелеты уже включены
Подробнее
Кругосветное путешествие из США в Австралию осенью 2022
Продано
254514
₴
363591 ₴
Все перелеты уже включены
Подробнее
Частые вопросы о кругосветных круизах
Какое время года лучше для кругосветных круизов? ☀️
Все зависит от бюджета и направления, но для туристов из Украины лучше отправляться в кругосветные круизы зимой, чтобы насладиться теплом и красотами летних стран, когда на родине холода и вьюги.
Кому подойдут кругосветные круизы? ❤️
Кругосветные круизы подойдут начинающим путешественникам, которые еще не определились с любимыми направлениями и типом отдыха. А так же людям, которые хотят спокойно наслаждаться поездкой без проблем с перелетами, трансферами, поселением и не тратить время на переезды между странами.
Что входит в стоимость кругосветного круиза? ⛴️
Чаще всего в стоимость кругосветного круиза входит проживание в каютах, посещение развлекательных мест на лайнере, увеселительные мероприятия, развлечения для детей, бассейны, рестораны и кафе, которые предусмотрены стандартной программой, авиаперелеты, проживание в отелях и страховка.
За какой период времени лучше всего бронировать кругосветный круиз? ⚓️
Покупать кругосветный круиз лучше всего за год до даты отплытия. Во-первых, бронируя отдых так заранее можно выбрать любую каюту в зависимости от бюджета и предпочтений, а во-вторых, сэкономить на предварительном оформлении поездки.
Кругосветные круизыКругосветные круизы – лучший способ провести отпуск и совместить возможность понежиться на шезлонге под лучами ласкового и теплого солнца и исследовать новые места, всемирно известные достопримечательности и исторически важные объекты со всего мира. Такое путешествие – маст хев для любителей ярких впечатлений, нестандартного, но очень драйвового отдыха с возможностью побывать в десятках странах и изучить множество культур, не меняя при этом транспорт и место жительства.
Круизное путешествие работает по принципу «все и сразу». То есть это возможность бегло просмотреть множество городов и стран, а потом уже ехать туда, где больше всего понравилось. Такой вид часто выбирают начинающие путешественники, которым сложно ориентироваться в перелетах, поселениях, экскурсиях и планировании времени в поездке. К тому же пассажирские перевозки считаются самыми безопасными передвижениями.
Кругосветные круизы — отличный выбор для Вашего отдыха
Большинство круизов рассчитано на круглогодичную доступность. 80% стран готовы обслуживать туристов в течении всего года, но однозначно принять решение о лучшем сезоне для поездки можно лишь узнав ее маршрут и цель.
Исходя из личных предпочтений можно разделить сезонность круизов по приоритетности: по погоде и по цене. Если путешественника волнует неспокойное море и частые штормы, то решающим фактором будет погода и сезоны дождей на островах и в тропических странах.
Если же вопрос состоит в бюджете путешествия, то отдавать предпочтение стоит межсезонью или низкому сезону. Но в такие периоды существует риск ветреной и дождливой погоды, что слегка омрачит впечатления от путешествия. На стоимость круиза влияет сезонность плавания. То есть путешествие на одном и том же классе корабля, с одинаковым сервисом и маршрутом может существенно отличаться только из-за месяца запланированной поездки.
Традиционный высокий сезон для большинства стран приходится на лето, при чем для европейских, азиатских стран и Америки этот период попадает на время с мая по начало сентября, когда для Аргентины и Австралии самыми дорогими месяцами есть ноябрь-март.
Канарские острова, Панамский канал, Мексика и Гавайи отрицают понятие «не сезон» и доступны хорошей погодой и адекватными условиями для туристов круглый год. Хотя и здесь есть повышения цен в период с ноября по апрель.
Низкий сезон становится целой нишей для начинающих круизных компаний. Это возможность отправить в путешествие туристов, которые не располагают большим бюджетом. Хоть низкий сезон не всегда радует хорошей погодой, но это униклаьная возможность исследовать много стран и континентов по лояльным условиям.
В становлении цены большую роль играет ранее бронирование туров. Чем раньше куплен тур, тем меньше его цена. Разумеется, в этой ситуации немало рисков, но они полностью оправдывают себя.
Кругосветные круизы на лайнере — откройте для себя новые впечатления
Маршрут, цена и количество экскурсий в круизе зависит от его продолжительности и направления. Современные тур операторы предлагают своим клиентам сотни вариантов путешествий на любой вкус и кошелек, но самыми популярными остаются следующие:
1. Круиз по Юго-Восточной Азии за 90 дней. Такой вид поездки предлагает одна из топовых компаний Seabourn, которая создает для своего гостя уникальный сервис и ощущение, будто плавание проходит на собственной яхте в компании близких друзей. Для трехмесячного плавания компания предоставляет современный люксовый лайнер Seabourn Sojorn, в котором каждая каюта с видом на море, все включено по напиткам и еде, а так же масса развлечений и досуга для своих посетителей.
Вместе с Seabourn Sojorn в этом путешествии можно посмотреть Сингапур, Таиланд, Камбоджу, Вьетнам, Китай, Филиппины, Тайвань, Японию, Южную Корею и Аляску.
2. Кругосветное путешествие на Costa Luminosa в течении 113 дней предоставляет возможность побывать на палубе роскошного корабля с футбольной и волейбольной зонами, спа-центром, детскими центрами и площадками, фитнес-залом, театром, басенном, полем для гольфа и массой других развлечений. Этот лайнер привезет своих гостей более чем в 21 страну. Самыми популярными направлениями считаются: все европейские страны и плавание по Адриатике.
3. Круиз MSC Around the World. 130 ночей и дней райского наслаждения от великолепного сервиса, вкусной и разнообразной кухни и захватывающего маршрутка, который начинается в Америке и идет по Гавайям, Новой Зеландии, Японии, Сингапуре и Филиинах.
4. Круиз по «линии перемен дат». Это плавание на лайнере Insignia от Oceania Cruises от Японии, через Аляску и Канаду к Тихому океану. Длится такой круиз 26 дней, но за столь короткое время маршрут познакомит вас со всей Северной частью Земли.
Многие путешествия за границу стартуют из Киева,начинаясь авиа перелетом в город, где путешественника из Украины будет ждать лайнер в кругосветку.
Кругосветные круизы — удивительное путешествие для каждого
Чтобы максимально комфортно путешествовать длительное время не выходя на сушу, следует отдавать предпочтение надежным и комфортабельным круизным лайнерам. На сегодняшний день всемирно известные компании-перевозчики предалают своим клиентам корабли с множеством разных кают, которые классифицируются по виду из окна, количеству спальных мест и индивидуальных удобств.
Современные лайнеры предлагают своим гостям питание по системе «все включено» от лучших поваров мира, тренажерные залы, фитнес занятия, кинотеатры, цирковые и театральные выступления, гольф площадки, теннисные корты, стадионы для игр в волейбол и футбол и многие другие развлечения для того, чтобы плавание было максимально насыщенным и веселым. Поэтому купить кругосветный круиз – это значит окунуться в мир путешествий и не думать о проблемах переездов, экскурсий и поиска впечатлений.
Кругосветные круизы — невероятные впечатления на всю жизнь
Ответить на вопрос «сколько стоят кругосветные круизы?» однозначно невозможно, так как большинство компаний, предоставляющих такие услуги, озвучивают стоимость своим клиентам только после уточнения всех деталей, пожеланий и требований.
Самые популярные направления и цены на них выглядят так:
Название тура |
Продолжительность |
Тип судна (место отправления-место прибытия) |
Стоимость на 1 человека |
1. «Сквозь линию перемены дат» |
26 дней |
Insignia (Йокогама-Сан-Франциско) |
От 7,176 долларов |
2. Пересечение Экватора |
58 дней |
Amsterdam (Форт Лодердейл-Окленд) |
От 8,993 евро |
3. Вокруг мира |
117 ночей /130 ночей |
MSC Magnifica / MSC Poesia (Генуя, Италия – Генуя, Италия) |
От 15 000 долларов |
4. Норвежские фьорды |
15 дней |
Seabourn Sojorn (Амстердам-Копенгаген) |
От 7500 евро |
Стоит помнить, что в большинство круизных туров не входит цена за авиа перелеты к месту отплытия, визы, проживание до и после круиза, страховка, трансферы и экскурсии на остановках.
Показать большеСкрыть
Кругосветные круизы — незабываемые впечатления для каждого
Добро пожаловать на сайт турагентства www.apltravel.ua. Среди популярных направлений Вы можете найти и приобрести кругосветное путешествие (киев) , а тур-поездка на кипр оставит надолго незабываемые впечатления. У нас на веб-сайте есть горящие путевки в страны с богатой историей и культурой, к примеру, горящие туры в оаэ из киева, цены приятно Вас порадуют. Обращаем Ваше внимание на то, что цены туров на мальдивы гораздо ниже, чем у тороператоров. К выбору будущего путешествия следует относится ,детально просматривая предложения, поэтому купить тур в хорватию из киева Вам помогут наши турагенты.Кругосветные круизы — доступные цены на Ваше путешествие
Определенно каждый из нас хотел посетить такое замечательное место, как мальдивские острова — туры Вы сможете выбрать и забронировать на сайте нашего турагентства. Думали ли Вы о том, какая стоимость круиза на лайнере ? Мы рекомендуем туры в грецию купить по доступной стоимости. Поиск горящих путевок — это интересное занятие, во время которого Вы имеете возможность найти такие предложения, как путевки (греция), стоимость доступна каждому.APL Travel
«ГДЕ КУПИТЬ ТУРЫ ОТ ТУРАГЕНСТВА APLtravel?»
ОФИСЫ ТУРАГЕНТСТВА APL TRAVEL НА КАРТЕ КИЕВА И ОДЕССЫ
10 скрытых платежей в круизе или как экономить на круизном лайнере
Волшебные слова «все включено» в круизах обладают поистине магическим действием на пассажиров. Возможно, многие из вас выбирают круизы именно по этой причине: ведь питание и развлечения на лайнере уже оплачены. Но не все так радужно, будьте готовы к тому, что за некоторые услуги, как это ни прискорбно, придется доплатить. Если вы не будете морально готовы противостоять манящим платным предложениям, ваш кошелек во время путешествия «все включено» опустеет быстрее, чем круиз закончится.
Что скрывать, круизные компании умеют соблазнять доверчивых пассажиров дорогими спа, разнообразными платными ресторанами, концептуальными барами и лаунжами. Если вы решили, что вам просто жизненно необходим массаж, без фруктового коктейля вы умрете от жажды, а пообедать за пределами главного ресторана – дело чести, будьте готовы к оплате этих услуг в конце поездки. Вам также придется заплатить дополнительно из собственного кармана за береговые экскурсии, использование интернета и, конечно, за милые безделушки-сувениры, которые вы приобретете в бутиках на борту. Если вы собираетесь покутить в отпуске, определите для себя финансовые рамки и спросите, как далеко вы готовы зайти. Для кого-то лимитом будет платное фото с торжественного ужина, а другие в это время мечтают о подводной охоте или полете на вертолете.
В наши дни оплаченная стоимость круиза — это скорее аванс, который пассажиры платят на берегу, а затем выбирают, что еще они бы хотели видеть во время своего отдыха, как по меню. В наше время термин «все включено» подходит лишь небольшому количеству дорогих люксовых круизов.
Если вы действительно хотите получить удовольствие от круиза, а не сидеть уныло в каюте, наблюдая за заходом и восходом солнца, возьмите с собой деньги, а еще лучше сформируйте дополнительный бюджет на круизные развлечения заранее. Специально для вас мы не только подготовили список вещей за которые вам стопроцентно придется заплатить, но еще и показали, где и как можно сэкономить.
Береговые экскурсии
За что вы платите. Круизные лайнеры продают береговые экскурсии – туры с гидами, автобусами и осмотр различных достопримечательностей. Все это хорошо и удобно, но цены по сравнению с береговыми операторами, гораздо выше. Вы можете сами в этом убедиться – вся необходимая информация о стоимости экскурсий имеется на сайте компании. Стоимость обычно варьируется от 20 евро за быстрый забег по городу с шопингом до 300 за полноценную экскурсию на целый день. Такие программы включают обед и закуски. Есть и более экзотические вещи, например полет на вертолете или катание на воздушном шаре. Все зависит от того, насколько далеко вы готовы пойти в своих фантазиях.
Как сэкономить? Конечно, ваше право купить круизную экскурсию, особенно это актуально, если порт вам не знаком, местное наречие не понимаете, а туземцам не доверяете. Но помните, что вы можете отправиться знакомиться с местными традициями самостоятельно, оплатив лишь общественный транспорт или даже бесплатно – если доверяете собственным знаниям. Местные фестивали и ярмарки ремесленников подарят много положительных эмоций и все это абсолютно бесплатно. Парки, пляжи и музеи часто также имеют свободный вход. Перед отплытием проштудируйте сайты для самостоятельных путешественников и ознакомьтесь со списком достопримечательностей, которые вам будет любопытно посмотреть, не забудьте также изучить маршрут обратно в порт, и распланировать время, чтобы не опоздать на судно. Наш сайт тоже поможет в этом деле. В разделе круизные порты вы найдете подробную информацию о том чем заняться и что посмотреть в портах захода
Может быть, вы просто предпочитаете бродить по городу, наблюдать, заглядывать в магазины, наслаждаться местными кофейнями? Вы также можете арендовать такси в порту, они предлагают экскурсии по городу и стоить это будет намного меньше корабельных экскурсий, особенно это актуально, если вы собрались группой. Если вы все же подумываете над организованной экскурсией, взвесьте все за и против. Круизные компании для проведения экускурсий в порту всегда пользуются услугами третьих лиц(при этом добавляя свою наценку), у них нет своих гидов, автобусов и тд. Так почему бы не поискать аналогичную экскурсию заранее в интернете? Вы можете заранее связаться с тур-оператором в порту или нанять своего собственного гида. Это может сэкономить вам несколько десятков евро.
Альтернативные рестораны
За что вы заплатите. Круизные линии становятся все изощреннее в своих попытках сбить вас с пути истинного и отправить ужинать не в основной ресторан, а в любое другое местечко, за которое вам обязательно нужно будет заплатить. Конечно, на всех кораблях вам предложат бесплатное питание – в основном ресторане и на шведском столе в столовой. Однако новые и усовершенствованные корабли предлагают все больше и больше платных заведений, выглядящих ужасно соблазнительно. Здесь можно встретить все, что угодно – от традиционной чарующей итальянской кухни до блюд, приготовленных известными шеф-поварами прямо рядом с вашим столиком. Как правило ужин в альтернативном ресторане обойдется вам в 15 — 40 евро, но если к этому еще заказать бутылку вина, то цена может поднятся и до 100. Также огромное количество денег уходит на десерты в платных кофейнях – все эти мороженное, кексы и другие милые перекусы не только отражаются на вашей фигуре, но и проделывают внушительную брешь в кошельке. Прибавьте к этому особые блюда в главном ресторане – приготовленные специальным образом стейки, целый лобстер, ночной сервис, доставка пиццы и еще множество способов вытянуть из вас деньги.
Как сэкономить? Элементарно – просто не ходите туда. Вы можете поесть бесплатно на борту 7 дней в неделю 24 часа в сутки. В главном ресторане еда достаточно хороша, перед вами огромное количество блюд и десерты здесь всегда отличны. Самые новые и большие корабли часто имеют несколько бесплатных ресторанов, рум-сервис также часто бесплатен. Но мы понимаем, что уж отпуск вы бы точно хотели провести, не тресясь над каждой копейкой. Поэтому если вы все-таки соблазнились чем-то особенным, просто подумайте, насколько это впишется в ваш круизный бюджет (может стоит отказаться от этих коктейлей и вина, которые увеличивают цену обеда в разы). В качестве альтернативы присмотритесь к рекламным предложениям. На некоторых линиях, включая Norwegian, предлагают оплатить пакет ужинов в платных ресторанах по льготной цене, другие, как Holland America, предлагают обед в платном ресторане по меньшей цене, чем ужин.
Алкоголь и другие напитки
За что вы заплатите. Алкогольные напитки и вино не включены в стоимость круиза на большинстве лайнеров (за исключением люксовых вариантов и речных круизов). Плюс много еще уйдет на содовую, бутилированную воду, соки и кофе (это какое-то всеобщее помешательство на капучино, латте и эспрессо). И за все это будете платить вы, а не ресторан или кафе.
Как сэкономить? Большинство судов широко практикуют рекламные «напитки дня». Вы можете воспользоваться этим предложением или заказать один-два мартини дешевле в так называемые «счастливые часы», которые практикуют на некоторых кораблях. Поинтересуйтесь, имеются ли события с бесплатной выпивкой, такие, например, как аукционы искусства или коктейльные приемы капитана. На завтраке и обеде в буфете чай, молоко, кофе и соки в автоматах бесплатны. Вы всегда можете заказать бутылку вина и оставить ее, если не допили, на следующий вечер. Это будет дешевле, чем покупать каждый день вино в бокалах. Некоторые лайнеры продают пакеты all-inclusive, но они недешевы и вы должны быть уверены, что сумеете оправдать покупку. Если вы не можете без кофе, предпочитаете газированные напитки или пиво, отслеживайте рекламные предложения, есть специальные акции, где по сниженной цене вы можете купить большое количество любимого напитка, которого хватит на весь круиз(например 21 чашка кофе).Естественно, их не нужно выпивать сразу, а можно брать в любой момент барах, обменивая на талоны. Вы можете взять разумное количество газировки и бутилированной воды с собой с берега. Но будьте осторожны с алкоголем – корабельная охрана по этой части не дремлет!
СПА и салонные процедуры
За что вы заплатите. Цены в круизных спа можно сравнить с самыми элитными салонами, многие из них могут просто шокировать. Массаж обойдется вам в 100-150 евро, а цена более экзотических процедур варьируется в районе от 150 до 300 евро за сеанс. Посещение термального бассейна и талассотерапия стоят 20-25 евро. Можно приобрести пакет на весь круиз, это обойдется дешевле. Остерегайтесь навязчивых консультантов на регистрации, многие из них пойдут на все, чтобы заставить вас что-нибудь да приобрести, еще до того как вы ступили на лайнер. А что поделать – практически все они получают комиссионные.
Как сэкономить? Отдавайте предпочтение скидкам, часто предлагаемым во время стоянки в порту. Проверяйте вашу круизную газету – там также можно встретить разные интересные предложения, правда, действовать они могут как несколько дней, так и несколько часов. Избегайте навязчивости и еще раз повторим – не ведитесь на уловки ушлых продавцов.
Развлечения на борту
За что вы заплатите. Большинство развлечений на борту бесплатны, но на некоторые придется раскошелиться. Среди них фитнес-классы, йога (от 10 до 25 евро за занятие), кулинарные классы, винные дегустации с сомелье. А да, еще есть казино и бинго. Впрочем, если вы собрались в казино, непонятно,зачем вы читаете эту статью?
Как сэкономить? Сосредоточитесь на бесплатных развлечениях. Посещайте различные шоу, мастер-классы, концерты живой музыки, игры в бассейне и лекции. Вы можете прекрасно провести время на открытой палубе, читая книгу, или болтая с компаньонами по путешествию. Многие из топовых развлечений – шоу в театре, живая музыка в барах, вечеринки у бассейна, дискотеки не требуют дополнительной платы. Если же вас все-таки заинтересовали платные развлечения, выбирайте только самые интересные.
Прачечная
За что вы заплатите. Как и в большинстве отелей на суше, вы можете положить вещи в пакеты для стирки и стюард вернет их чистыми и выглаженными. Но такие услуги могут стоить весьма дорого (как вам 2-3 евро за стирку футболки?). Узнайте, есть ли на лайнере прачечная самообслуживания и пользуйтесь ей, это дешевле (например, стирка и глажка одной корзины обойдется вам здесь от 2 до 4 евро). Проблема в том, что они есть не на всех лайнерах.
Как сэкономить? У вас есть два выхода. Возьмите с собой больше вещей и не парьтесь – постираете все дома или в душевой(порошок можно купить на суше или взять немного с собой). Веревка для сушки белья есть почти во всех душевых. Вы можете также найти прачечную самоомслуживания в порту стоянки – это вполне может сойти за новый культурный опыт!
Чаевые
За что вы платите. Размер чаевых на разных судах разный, но в среднем, с вас будут снимать 8-10 евро в день, распределяя их среди основного обслуживающего персонала – официанты в ресторане, стюарды в каюте. Если у вас включены услуги дворецкого, за это тоже придется платить. К любому заказу в баре добавляется 15 процентов сервисного сбора. Обязательные чаевые списываются с бортового счета, но вы всегда можете оставить их также наличными за исключительный сервис.
Как сэкономить? Вообще-то, это не та сфера, где вы сможете это сделать. Есть вариант отказаться на ресепшн от автоматических чаевых или резрешить списать их меньше стандартной суммы, если вы неудовлетворены качеством обслуживания. Но мы это не одобряем. Члены экипажа – официанты, стюарды – все эти люди трудятся и порой очень тяжело, от ваших чаевых зависит их зарплата. Но если сервис был просто ужасен, обратитесь на ресепшн с жалобой и отказом от чаевых. Вы можете также заплатить больше за проявленное к вам внимание и высокий уровень обслуживания.
Покупка сувениров в порту и на борту
За что вы платите. Большинство людей хотят сохранить что-то, что будет напоминать им о чудесном времени, проведенном в круизе. Именно поэтому они не могут пройти мимо всех этих дорогих, а иногда и абсолютно бесполезных вещей – фигурок, духов, дизайнерской одежды, вещей из кожи. Даже брелки и дешевые сувенирные футболки могут встать в копеечку, если у вас много друзей и родных, и все они хотят сувениров. Цены в магазинах на борту варьируются: за 5 евро можно купить милую дребедень, а ювелирные крашения стоят сотни и тысячи долларов.
Как сэкономить? Сравнивайте цены! Некоторые вещи на борту действительно дешевле, но это скорее исключение из правил. Хорошие, недорогие сувениры вы можете найти на ярмарках, у уличных торговцев. Местные продукты, такие как кофе и сладости выгоднее всего покупать в больших супермаркетах, а не в сувенирных магазинах. В порту сувениры будут также намного дешевле, чем на борту. И, конечно, не покупайте никаких предметов искусства на корабельных аукционах – ценность их может оказаться намного ниже, чем вы думаете.
Фото и оборудование для фотоаппаратов
За что вы заплатите. Наивные туристы летят в фотогалерею, словно глупые бабочки на свет лампы. И легко выкладывают по 20 евро за свою фотографию 8×10, а иногда и больше. Прибавьте к этому покупку дополнительных батареек, карт памяти и других запчастей для фотоаппарата, которые будут стоит здесь вероятно намного дороже, чем у вас дома.
Как сэкономить? Ответ очевиден! Просто скажите нет очередному корабельному фотографу, желающему вас сфотографировать. Хотя, позировать вы им можете сколько угодно и бесплатно, деньги берут позже, в фотогалерее, если вы хотите выкупить понравившиеся фотографии. Поэтому не поддавайтесь искушению заглянуть в фотогалерею «лишь одним глазком», иначе вся эта красота обязательно заставит вас раскошелиться. Вместо этого делайте свои собственные фотографии. Ах да, не забудьте запастись впрок батарейками, это касается и других расходников. Возьмите больше, чем вы думаете, что понадобится. Просто на всякий случай.
Интернет
За что вы заплатите. Неважно, взяли вы свой ноутбук и пристроились к вай-фаю или сидите в компьютерном центре, вы будете платить огромные деньги за часто очень медленный интеренет. На большинстве лайнеров это обойдется вам в 75 центов за минуту, а оптом в 55. Некоторые суда также тестируют новые пакеты услуг «все включено», где вы можете за фиксированную плату приобрести неограниченный трафик или различные тарифные планы, в зависимости от того, насколько интернет вам нужен. Да и качество связи, медленно, но все-таки улучшается.
Как сэкономить? Всегда можно найти более дешевый интернет в порту, если вам, конечно, удастся выделить на это время. Погуглите заранее, перед поездкой список интернет-кафе или точек с бесплатным вай-фай в порту. Часто также круизные компании предлагают приложения для телефона,установив которые, вы сможете бесплатно общаться с попутчиками на борту через корабельный Wi-Fi. Если в вашем круизе несколько портов из одной страны подряд, возможно имеет смысл купить местную сим-карту с мобильным интернетом
Сколько стоит построить круизный лайнер?Cruise Deals Expert
Автор: Robert Grant
Круизный лайнер – поистине одно из самых впечатляющих сооружений, когда-либо построенных. Плавучий остров, отель на воде; их огромные размеры и встроенные функции вызывают восхищение. Один из вопросов, о котором вы можете подумать, сколько стоит построить круизный лайнер? Круизные лайнеры — это большой бизнес, и компании стремятся обеспечить дополнительную роскошь и удобства; все это дорого обходится.
Какие круизные лайнеры самые дорогие в постройке?
Royal Caribbean International была основана в Норвегии и базируется в Майами, штат Флорида, США. Бренд является крупнейшим в мире круизным лайнером по доходам, и в настоящее время он управляет 26 судами. Oasis Class компании Royal Caribbean включает в себя 4 самых больших круизных лайнера, когда-либо построенных. Класс Oasis включает Oasis of the Seas, Allure of the Seas, Harmony of the Seas и Symphony of the Seas. Royal Caribbean, безусловно, удерживает титул, когда речь идет о самых больших и дорогих круизных лайнерах, когда средняя цена за постройку превышает 1 миллиард долларов. Рассмотрим особенности элитных кораблей класса Oasis.
- Oasis of the Seas стоимостью 1,4 миллиарда долларов был запущен в 2008 году. Вместимость 6780 пассажиров, 2700 номеров. Ее длина составляет 1187 футов, ширина — 208 футов, а вес — более 225 282 тонны.
- Allure of the Seas был запущен в 2010 году с ориентировочной стоимостью 1,4 миллиарда долларов. На борту лайнера могут разместиться 5 492 гостя плюс более 2 384 членов экипажа.
- Harmony of the Seas спущена на воду в 2016 году, ее ориентировочная стоимость составляет 1,35 миллиарда долларов, на борту 5479 судов.пассажиров и 2100 членов экипажа на борту. Он был спущен на воду в 2016 году, имеет ширину 1188 футов, вес 226 963 тонны и 2278 комнат.
- Symphony of the Seas стоимостью 1,5 миллиарда долларов был спущен на воду в 2016 году как самый большой круизный лайнер из когда-либо построенных с 2759 каютами и пассажировместимостью почти 9000 человек, включая экипаж. Корабль имеет длину более 1188 футов, ширину более 215 футов и весит более 228 081 тонну.
Какие круизные лайнеры имеют наибольшую пассажировместимость?
Самая большая пассажировместимость у судов Royal Caribbean , которые могут обслуживать впечатляющее количество пассажиров: более 9000 человек, путешествующих на одном корабле. Вот некоторые из судов, которые перевозят больше всего пассажиров без учета членов экипажа:
- Costa Venezia , спущенный на воду в 2019 году компанией Costa Cruises, перевозит 5100 пассажиров.
- MSC Seaview , спущенный на воду в 2018 году компанией MSC Cruises, перевозит 5 179 пассажиров.
- AIDA Nova , спущенная на воду в 2018 году компанией AIDA Cruises, перевозит 5200 пассажиров.
- Spectrum of the Seas , запущенный в 2019 году компанией Royal Caribbean, перевозит 5622 пассажира.
- MSC Bellissima l , запущенный в 2019 году компанией MSC Cruises, перевозит 5686 пассажиров.
- Симфония морей , запущенная в 2016 году компанией Royal Caribbean, перевозит 6680 пассажиров.
Сколько стоит круизный лайнер?
Круизные суда обычно оцениваются по количеству спальных мест или кроватей. Это общая цена система сильно зависит от четырех факторов. Первым фактором является размер судно, затем бортовые характеристики судна, а затем верфь для строят судно и четвертый фактор это состояние текущей экономики во время строительства.
Подсчитано, что строительство самых дорогих круизных лайнеров стоит более 1 миллиарда долларов США. Ориентировочная цена круизного лайнера начинается с 550 миллионов долларов при вместимости 500 пассажиров, а для тех, кто перевозит 2000-3000 человек, средняя цена начинается близко к миллиарду долларов. Суда, предназначенные для перевозки более 5000 пассажиров, редко строятся менее чем за миллиард долларов.
Какой круизный лайнер самый дорогой для пассажиров?
Seven Seas Explorer , управляемый Regent — самый роскошный и дорогой корабль в мире для пассажиров, на борту которого находится всего 750 гостей, проживающих в своих собственных роскошных апартаментах. Каюта Regent Suite — самая престижная и дорогая каюта на круизном лайнере. Строительство корабля обошлось в 450 миллионов долларов США, он был спущен на воду в 2016 году и управляется экипажем из 550 человек. слышали о единственном в мире частном круизном лайнере? Мир эксплуатируется ResidenSea — единственный частный круизный лайнер, стоящий 266 долларов. миллионов построить. Стоимость гостевых кают для круиза по миру начинается от 2000 долларов. в день. Сам круизный лайнер в настоящее время не продается, однако индивидуальные костюмы и апартаменты, если таковые имеются, продаются по цене 2-15 миллионов долларов каждая.
Круиз цены обычно начинаются с базовой ставки в размере 1290 долларов США на человека в соответствии с Cruise. Market Watch 2018. В среднем стоимость круиза составляет от 150-240 долларов в день, не включая чаевые и расходы на борту. Большинство роскошные люксы могут стоить пассажирам 10 000 долларов США за ночь, например, Regent Suite на борту Seven Seas Explorer.
Почему компании выбирают ремонт круизных лайнеров?
В связи с высокие затраты на строительство совершенно нового круизного лайнера на текущем рынке, вместо этого компании ремонтируют и модернизируют существующие корабли, а стоимость затем будет зависеть от общего ремонта судов. Роскошные круизные линии милость гостей, которые не ожидают ничего, кроме 5-звездочного отеля и опыт мирового класса в море. Добавление таких функций, как бассейны, спа, водные горки, театры и рестораны идут с экстравагантным ценником.
Есть более 100 судов должны быть поставлены в сухой док в 2020 году, что делает этот год рекордным для ремонта круизных лайнеров. Allure of the Seas должен иметь очень первый ремонт с 2010 года с прогнозируемым бюджетом в 165 миллионов долларов. более 58 дней. Explorer of the Seas также получит ремонт стоимостью 110 долларов. миллионов, чтобы довести его до стандарта с новейшими функциями, доступными для Королевский карибский флот.
Круизные суда имеют средний срок службы около 30 лет и с увеличением затрат и строгим экологические нормы разрабатываются каждый год, как правило, это логично выбор переоборудовать, а не выкупить или списать корабль. есть новый забота о компаниях, которые хотят попробовать отремонтировать старые суда как новые регулирование по сокращению выбросов серы, которые производит судно, вступает в силу действие в 2020 году.
Несмотря на накладные расходы на ремонт, большинство крупных компаний продолжают инвестировать сотни миллионы долларов, чтобы обновить свой флот и оставаться впереди конкурентов при этом индустрия круизных линий продолжает расти. Исследования показывают, что круиз линейная промышленность в настоящее время стоит более 45,6 миллиардов долларов (2018 г.).
недостроенный круизный лайнер MSC Seaview на верфи FincantieriСтроительство круизного лайнера
Каждый круиз Строительство корабля может занять более 18 месяцев, и компании заключат контракт на выполнение работ каждый корабль на несколько лет вперед. Крупнейшие строительные компании, ответственные за строительство кораблей STX Europe во Франции, Meyer Werft
Круиз Корабль строится на верфи или в порту промышленного объекта. Круиз судно должно быть построено в так называемом сухом доке перед испытаниями в вода в первый раз. Невероятно, но корпус корабля будет построен на земля, и многие компоненты корабля будут построены и сварены вместе с ног на голову. Это означает, что каждый кусок после завершения переворачивается, а затем расставлены на свои места, как кусочки гигантского пазла.
Каждый рейс корабль имеет различные конструктивные особенности и бортовые устройства, такие как каюты и гостевые каюты, каюты экипажа, бассейны, рестораны, бары, театр и сцена, солярий и даже кинотеатры. Все индивидуальные особенности должны быть построен за пределами площадки, а затем установлен на конструкции корабля в течение время.
Интерьер дизайн играет важную роль в общем законченном виде каждого круизного лайнера и гости ожидают увидеть что-то особенное. Специалисты по дизайну должны учитывать учитывая ограниченное пространство, доступное для гостей в каютах, цветовая схема, освещение и текстуры для каждой области корабля. Это важно, чтобы опытные дизайнеры могли помочь гостям расслабиться на борту, будучи мотивированным, чтобы исследовать объекты и наслаждаться всеми аспектами развлекательные возможности корабля.
Одним из примеров невероятного дизайна и архитектуры является Симфония морей Royal Caribbean. Корабль был спроектирован многочисленными архитектурными бюро, и более 100 человек работали над деталями интерьера корабля в любой момент времени. Здесь есть многоэтажные водные горки, Лазертаг, Флорайдер, бионический бар с 2 роботами-барменами, театр, фитнес-центр, дневной спа-центр, бассейны, торговый променад, рестораны, бары, лаунджи и колодец; бесконечные развлечения!
С Бум индустрии круизных линий продолжится, инвестируя в будущее технологии и дизайн будут оставаться в авангарде ведущих круизные компании. Ведущие бренды работают на полную мощность с некоторые корабли распродаются на год вперед; компании не могут строить корабли быстро достаточно, чтобы не отставать от мирового спроса.
Каталожные номера:
- Куда уходят умирать старые круизные лайнеры?
- Загляните внутрь самого большого круизного лайнера в мире, самого дорогого люкса
- Топ-10 самых дорогих круизных лайнеров 2019 года
- Головокружительная история Symphony of the Seas, самого большого и амбициозного круизного лайнера из когда-либо построенных
- Психология круиза дизайн интерьера корабля
Сколько стоит построить круизный лайнер?
Поиск
Глядя на эти огромные корабли, вы можете задаться вопросом, сколько стоит построить круизный лайнер. Мы изучаем, из чего они сделаны, и смотрим на самые дорогие сосуды.
Отказ от ответственности аффилированных лиц
Дата изменения:
Фото предоставлено: Мауро Карли / ShutterstockСегодняшние круизные лайнеры — это невероятные технологические и инженерные подвиги, вызывающие определенный «вау-эффект». Однако эти плавающие прелести очень дороги в изготовлении.
Несмотря на то, что корабли бывают разных размеров и оснащены различными удобствами, их строительство стоит миллионы долларов из-за большого количества деталей, которые учитываются при планировании. Мы углубляемся в то, сколько стоят круизные лайнеры.
Большинство средних и больших круизных лайнеров объединяют театры, гостиничные операции, рестораны, развлечения и бары в большой плавучий курорт. Чтобы построить корабль, способный конкурировать на современном рынке, дизайнеры используют на борту только самые лучшие и новейшие технологии. Многие выходят за рамки того, что они предлагают, чтобы выделиться среди конкурентов.
В этой статье…
- Стоимость новейших круизных судов
- Самые дорогие построенные корабли
- Титаник I и II
- Класс Royal Caribbean Oasis
- MS The World
9 Круизы стоят так дорого
Стоимость новейших круизных судов
Строительство крупнейших кораблей стоит миллиарды долларов. Однако точная цена зависит от размер корабля . Например, Oasis Class от Royal Caribbean, крупнейший в мире, стоит от 1,3 до 1,4 миллиарда долларов.
В 2021 году Carnival Cruise Line запустила Mardi Gras , строительство которого обошлось в 800 миллионов долларов. Создание Virtuosa компании MSC Cruises также обошлось в 800 миллионов долларов.
Фото: Carnival Cruise Line. строить.Строительство самого роскошного круизного лайнера из когда-либо созданных, Regent Seven Seas Explorer, обошлось в 450 миллионов долларов. Несмотря на то, что стоимость постройки каждого корабля различна, обратите внимание, что они очень дороги.
Самые дорогие построенные корабли
Чтобы понять, почему стоимость круизных лайнеров составляет от миллионов до миллиардов долларов, давайте рассмотрим некоторые из самых популярных и самых дорогих флотов круизных лайнеров, доступных на современном рынке.
Титаник I и II
Титаник был самым печально известным кораблем в истории, и история его постройки, путешествия и злополучной судьбы известна во всем мире. Об этом судне были сняты фильмы, и обширные документальные фильмы показали, почему «Титаник», рекламируемый как непотопляемый, встретил ледяную могилу.
Завершенный 2 апреля 1912 года, Титаник считался инженерным подвигом своего времени. Размеры балки составили 882 фута 0 дюймов, ширину 92 фута 6 дюймов и высоту 175 футов.
Его родственными кораблями были Britannic и Olympic , также крупные суда той эпохи. Они были настолько массивными, когда строились на бывшем острове Королевы (ныне квартал Титаник, расположенный в ирландской гавани Белфаста), что для их размещения были снесены три стапеля.
Читайте также: «Титаник» и современный круизный лайнер — как их сравнить?
Размер, характеристики и удобства Titanic — все это способствовало тому, что окончательная стоимость круизного лайнера составила 3080 долларов за место. В сегодняшних долларах это было бы невероятные 7,5 миллиона долларов. С учетом инфляции это эквивалентно $84,19. 9,99/место. Общая стоимость этого корабля составляет 198 691 237,11 долларов США.
Удивительно, но они строят еще один Титаник, который будет запущен в 2022 году. Предполагается, что это новое дополнение будет копией оригинального Титаника . Тем не менее, он включает в себя современные инженерные технологии. Он также строится в соответствии с текущими экономическими условиями и правилами техники безопасности.
Фото: Romandisea ResortВнешний вид, размер и интерьер как у оригинала. Однако валовая вместимость (56 000) больше, чем у предыдущего судна — 46 328 брт. Стоимость постройки нового корабля оценивается в 213 000 долларов за причал стоимостью 500 миллионов долларов — круизный лайнер дороже, чем оригинал.
Royal Caribbean Oasis Class
Построенный на верфи Chartier de l’Atlantique в Сен-Назере, Франция, Royal Caribbean класса Oasis является крупнейшим в мире. При всех бортовых возможностях и размерах корабли также являются одними из самых дорогих. Корабли, включенные в класс:
- Oasis of the Seas (2008)
- Allure of the Seas (2009)
- Гармония моря (2016)
- СИМФОНА ТЕРИЧЕСКИЕ ДЕРИ 080 (2018)
- Wonder of the Seas (2022)
- Utopia of the Seas (в 2024 году)
Из Oasis of the Seas до Symphon размеры составляют 1181 фут в длину, 154 фута в ширину и 236 футов в высоту. Средняя валовая вместимость составляет 225 282–227 700 тонн.
Корабли имеют 16 пассажирских палуб и могут вместить 6 296 гостей. Самым уникальным аспектом круизного лайнера этого класса является «соседство». Каждое судно имеет семь отдельных областей с определенной специализацией, каждая из которых содержит различные удобства.
Стоит прочесть: «Чудо морей» и «Титаник» — гигантское сравнение
Учитывая привлекательность и размеры, строительство кораблей класса «Оазис» не просто стоит миллионы — они исчисляются миллиардами. Строительство Harmony of the Seas стоило 119 900 долларов за причал, тогда как Symphony of the Seas стоило 196 000 долларов за причал. Общая стоимость обоих кораблей составляет 1,35 миллиарда долларов.
Oasis of the Seas стоил 240 000 долларов за койку при общей стоимости 1,3 миллиарда долларов. Allure of the Seas также стоил 240 000 долларов за койку. Однако общая стоимость строительства этого массивного корабля составила 1,43 миллиарда долларов.
MS The World
Завершено в 2002 г. MS The World является крупнейшим частным жилым судном в мире. При размерах 644,2 фута (длина), 98 футов (ширина) и 22 фута (осадка) он весит 43 520 GT.
Вместимость этого корабля составляет 150-200 гостей с экипажем из 280 человек. На борт корабля когда-либо поднималась лишь небольшая группа очень состоятельных людей из более чем 40 стран мира.
Мир (Фото: Чак Вагнер / Shutterstock)Стоимость аренды каюты в круизе составляет 2000 долларов США за ночь. Если единица продается, стоимость близка к 2-15 миллионов долларов США. Эта разница в цене обусловлена расположением палубы и размером люкса. Кроме того, владельцы платят от $60 000 до $500 000 в качестве ежегодной платы за обслуживание в зависимости от комнаты.
Мир содержит 198 домиков со 165 жилыми квартирами.
Хотя стоимость посадки на этот корабль может показаться очень экстравагантной, стоимость постройки корабля составляла 213 000 долларов за причал. Общая стоимость составила 366 миллионов долларов.
Почему строительство круизных лайнеров стоит так дорого?
Стоимость постройки круизного лайнера зависит от размера , верфи (включая налоги), качества обслуживания и налогов, экономики и бортовых удобств, таких как удобства и услуги. Круизные линии оценивают стоимость своих новых кораблей по количеству доступных спальных мест.
Строительство круизного корабля
Создание каждого корабля занимает примерно 18 месяцев. Кроме того, работа начинается на годы вперед. Крупнейшими строительными компаниями, строящими корабли, являются Meyer Werft в Германии, Meyer Turku в Финляндии, Chantiers de l’Atlantique во Франции и Fincantieri в Италии.
Каждый корабль производится в порту или на верфи в пределах промышленных объектов. Корабли строятся в сухом доке перед испытанием на воде. Корпус корабля строится на суше, а компоненты собираются и свариваются в перевернутом виде. Каждая часть после завершения переворачивается. Затем они располагаются на месте, как если бы собирали гигантский пазл.
Круизный лайнер в стадии строительства (Фото предоставлено INTREGUE Photography / Shutterstock)На каждом корабле есть каюты и каюты для гостей, а также каюты экипажа, рестораны, бары, бассейны, сцены, театры, кинотеатры и солярии. Каждая функция должна быть сделана за пределами площадки, а затем встроена в структуру в течение установленного времени.
Дизайн интерьера играет важную роль в общем виде круизного лайнера. Гости ожидают чего-то захватывающего, поэтому экспертам необходимо учитывать ограниченное пространство в каютах, цветовую палитру, текстуры и освещение.
Опытные дизайнеры создают пространство, в котором гости могут расслабиться на корабле. Они также должны мотивировать гостей исследовать удобства и пользоваться всеми различными функциями корабля.
Почему компании предпочитают ремонтировать свои корабли?
Поскольку стоимость строительства новых кораблей на современном рынке высока, компании модернизируют и обновляют свой существующий флот. Стоимость зависит от того, сколько стоит полная переделка.
Роскошные линии находятся во власти гостей, которые требуют не менее пяти звезд на борту своих кораблей. Они ищут этот опыт мирового уровня.
Фото: Рамунас Брузас / ShutterstockБольшинство добавят в свой автопарк дополнительные водные горки, аттракционы, бассейны, релаксационные спа, известные рестораны, театры, аттракционы и кинотеатры. Однако это желание быть лучшим обходится дорого.
Поскольку в 2020 году более 100 судов были вынуждены поставить в сухой док, это стало беспрецедентным годом для переоборудования в круизной индустрии. Allure of the Seas прошел первый ремонт с 2010 года, и его общий бюджет составил 165 миллионов долларов.
Explorer of the Seas переоборудовали за 110 миллионов долларов, доведя его до стандарта. Он был переоборудован, чтобы включить в себя новейшие функции, которыми славится Royal Caribbean.
Читайте также: Сколько весит круизный лайнер?
Кроме того, средний срок службы круизного лайнера составляет 30 лет. С ростом затрат и строгими экологическими нормами, которые вводятся ежегодно, логичным выбором часто становится переоборудование судна вместо покупки или списания корабля. Переоборудование становится более доступным вариантом для большинства владельцев.
Последней проблемой для тех, кто хочет отремонтировать старый корабль, являются правила, ограничивающие выбросы серы, которые производят корабли. Это было реализовано два года назад.
Фото: Russell OtwayНесмотря на затраты на переоборудование, большинство круизных лайнеров продолжают инвестировать несколько миллионов долларов в обновление своего флота, чтобы оставаться впереди своих конкурентов.
Круизные линии продолжают расти быстрыми темпами, и им необходимо постоянно изобретать себя, чтобы привлечь внимание среднего потребителя. Они должны быть дальновидными в том, что они предлагают.
Оценивая стоимость постройки круизных кораблей, круизные компании изучают свой существующий флот. Они будут смотреть на возраст своих существующих судов, рынок и удобства, которые они в настоящее время предлагают.
Будет ли построено новое судно или переоборудовано старое, будет зависеть от привлечения и сохранения бизнеса – будет ли этот вариант рентабельным?
Сколько стоят круизные лайнеры?
Каждая круизная компания должна зарабатывать деньги, а строить корабли дорого. Поэтому они должны обеспечить хорошую отдачу от инвестиций.
Стоит прочитать: Левый и правый борт – какая сторона какая?
Корабли должны вызывать восхищение, чтобы привлекать гостей и предлагать самые высокие цены на круизы. Удобства и внешний вид — два самых больших фактора, влияющих на стоимость круиза. Они должны иметь возможность окупить свои первоначальные инвестиции.
Когда это возможно, многие круизные компании будут переоборудовать свои нынешние суда. Они расширяют удобства и улучшают люксы, чтобы привлечь больше гостей. Иногда это самый рентабельный способ получения дохода. Некоторые могут дополнительно переоборудовать старые флоты и создать новый корабль. Все зависит от того, что лучше всего работает для круизной компании.
Просмотреть все Cruises
Powered by Cruiseline.com
Cruise Hive был создан еще в 2008 году и был одним из первых блогов в отрасли. С самого начала нашей целью было предоставлять последние круизные новости, охватывающие все основные круизные линии. Мы заботимся о том, чтобы круизеры были полностью готовы к круизному отпуску, давая советы о кораблях и портах.