Шины которые не прокалываются? RunFlat
Прокол колеса на большой скорости может привести к ДТП, а на малой — к непредвиденной и неприятной задержке в пути. Избежать этого позволяют так называемые «беспрокольные» шины, иное название которых — RunFlat («движение на спущенной шине»).
«Беспрокольные» шины есть в линейке шин многих производителей:
- BF Goodrich — серия SSS (Self-Supporting Structure),
- Bridgestone — серия RFT (RunFlatTire),
- Continental — SSR (Self Supporting Runflat), CSR (Conti Support Ring),
- Dunlop — DSST (Dunlop Self-Supporting Technology),
- Firestone — RFT (Run Flat Tire),
- Goodyear — ROF,
- Kumho — XRP,
- Michelin — ZP (Zero Pressure),
- Nokian — RF (Run Flat),
- Pirelli — RFT (Run Flat Technology),
- Yokohama — RF (Run Flat).
«Беспрокольные» шины позволят вам добраться до ближайшего шиномонтажа (если он находится не далее 80 км) на скорости до 80 км/ч.
- самогерметизирующиеся шины,
- шины с усиленными боковинами,
- системы дополнительной поддержки.
Наиболее простая защита от прокола. В таких шинах внутри протектора помещен дополнительный слой герметика, который «затягивает» образовавшееся при проколе отверстие.
Концерн Continental предлагает системы самогерметизации NailGard и GenSeal. При этом стоимость покрышки с герметиком может быть только на 100-150 грн. дороже аналогичной шины без системы герметизации.
Плюсы самогерметизирующихся шин
- Низкая стоимость (на 10-20% дороже «обычной» покрышки).
- Ремонтопригодность.
- Монтируются на обычный колесный диск.
Минусы самогерметизирующихся шин
- Самогерметизация невозможна при повреждении боковины или при больших порезах.
- На мокрой дороге или в мороз герметизация менее эффективна.
Усиленные боковины позволяют шине сохранить форму даже при отсутствии внутреннего давления. Нагрузка в этом случае будет приходиться на боковины покрышки, которые выполнены из нескольких слоев специального корда и резины.
Возможный пробег на «пробитой» покрышке составляет 80-250 км в зависимости от производителя резины и загрузки автомобиля. Наличие прокола в таких шинах может пройти незаметно, поэтому обязательным является наличие системы контроля давления в шинах.
Впервые такие шины появились в 1992 г. (серия Run-Flat от Goodyear). Сегодня шины с усиленными боковинами предлагают большинство известных производителей: BF Goodrich, Bridgestone, Dunlop, Michelin, Pirelli.
Шины с усиленными боковинами устанавливают на автомобили премиум-класса и на бронированные модели. Стоимость таких шин на 30-100% выше стоимости «обычных» покрышек. К примеру, Goodyear Eagle F1 GS-D3 run flat обойдется в 2200 грн. Шина BRIDGESTONE DUELER HL 400 обойдется в 1624 грн., а с беспрокольная BRIDGESTONE DUELER HL 400 Run Flat будет стоить уже 2860 грн.
Плюсы шин с усиленными боковинами
- Не боятся серьезных повреждений (в том числе и повреждений боковины).
- Монтируются на обычный колесный диск.
Минусы шин с усиленными боковинами
- Требуется наличие системы контроля давления воздуха в шине и адаптированной подвески.
- Неремонтопригодны. Ремонт протекторной части таких шин допускают только Goodyear (серии шин ROF и EMT) и Dunlop (серия DSST).
- Более тяжелые и менее комфортны.
Принцип функционирования таких систем заключается в установке внутри самих шин элемента жесткости, который принимает на себя нагрузку при падении давления в шине. В качестве элемента жесткости применяется металлический или пластиковый обруч. Кроме того, для монтажа таких шин требуются специфические колесные диски.
На сегодняшний день шины с кольцом-вставкой производят Michelin (серия PAX) и Continental (серия CSR). Такие шины устанавливают в основном на бронированные автомобили.
К примеру, Michelin Pilot Alpin (pax) обойдется в 2673 грн.
Плюсы шин с системами дополнительной поддержки
- Не боятся серьезных повреждений (в том числе и повреждений боковины).
- Способны выдержать большую нагрузку.
- Позволяют сохранить все показатели шины.
- Дальность передвижения после прокола — до 200 км.
Минусы шин с системами дополнительной поддержки
- Требуется установка специфических колесных дисков.
- Более тяжелые и менее комфортны.
- Устанавливают только на специализированных станциях.
- Высокая стоимость (в 2 и более раз дороже «обычных» шин).
- Требуется наличие системы контроля давления воздуха в шине и адаптированной подвески.
Где купить
Приобрести беспрокольные шины можно, например, в следующих магазинах:
- mastershina.com
- rezina.cc
- stap.com.ua
- 1000koles.com.ua
- autoshini.com
- odessashina.com
- ityre.com
- и др.
Источник: autoportal.ua
Шины RunFlat для машины — что такое и для чего нужны (плюсы и минусы)
Многие компании выпускают автомобильные шины, которые не боятся прокола. Они называются RunFlat. Расскажем что это такое и для чего нужны. Плюсы и минусы. Какая альтернатива «РанФлат».
Что это такое
Run Flat – это запатентованная технология, в основе которой лежит максимальное усиление шинной боковины. Когда обычная покрышка сдувается, то резина до обода прогибается под весом автомобиля. Ранфлэт устроен иначе, его усиленные боковины не дают покрышке соскочить с диска и уверенно держат вес даже двухтонной машины. Проехать на «спущенных» колёсах можно недолго – не более 100 километров со скоростью до 80 км/ч.
Для чего нужны
Подобные колеса идут в базе практически у всех моделей премиум-сегмента. У многих производителей авто свой взгляд на безопасные шины. Mercedes-Benz опасается, что новомодные шины способны снизить уровень комфорта, ведь данные покрышки обладают жесткими боковинами. BMW, напротив, беспокоиться только об износостойкости и является сторонником безопасных шин.
Run Flat — это не только дополнительный слой резины на внутренней части боковины, но другая конструкция каркаса, бортового кольца и примыкающего к нему бортового шнура.
Различные производители дают своим «беспробойным» моделям разнообразные названия: Run Flat, Flat Run, RunOnFlat; ROF, ZPS, RFT, ZP, SSR или RSC.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Возможность в случае прокола и даже бокового пореза своим ходом добраться до шиномонтажа;
- нет запаски в багажнике (вместо нее ремкомплект для ремонта), хотя для некоторых автолюбителей это может оказаться недостатком. Поэтому места в багажнике остаётся больше, а некоторые производители устанавливают на место запаски сабвуфер.
Установленный сабвуфер Bose вместо запасного колеса.
Минусы
- Повышенная чувствительность руля к колейности, особенно чувствуется на плохих дорогах.
- Подробная передача всех дорожных неровностей (стыков асфальта). При одинаковом давлении RunFlat дают больше вибраций на относительно ровном покрытии — кузов заметнее подрагивает на короткой волне. А на крупных неровностях значительной разницы нет.
- Увеличенная жесткость боковины. Шина при проезде плохих дорог не амортизирует удар и образуются грыжи на покрышке. Многие автолюбители отмечают что с ними не чувствует работа подвески, каждая неровность отдается на диск и кузов машины.
- Из-за толстых боковин такие покрышки весят больше аналогов. Значит, выше неподрессоренная масса, которая дополнительно нагружает детали подвески, сокращая срок их службы. Тяжелые шины также повышают расход топлива – но на десятые доли литра.
- Они неремонтопригодны. Если проехали более 10 км на спущенном колесе, то ремонтировать его нет смысла – лучше выбросить. Если залатать такую шину, то из-за повреждений корда, которые возникают при езде с проколом, боковина может попросту лопнуть на высокой скорости. Поэтому не рекомендуется покупать такие шины с рук.
- Смонтировать «ранфлеты» из-за особенностей их конструкции, сложнее, чем обычные шины. В шиномонтажах могут запросить повышенную цену за работу.
- Высокая стоимость покрышки по сравнению с обычной.
Шины RunFlat созданы для езды по хорошим Европейским дорогам. На разбитых дорогах ездить с данными покрышками не комфортно, зато можно не беспокоиться про прокол колеса. Ран флэт ставят в угоду возможности ехать без докатки, а не для удобства.
Альтернатива — специальный герметик
Производители предлагают покрышки с внутренним слоем герметика, который затягивал проколы в протекторе диаметром до пяти миллиметров.
Любая бескамерная покрышка имеет герметизирующий слой, замедляющий потерю воздуха в случае прокола. Но этот состав не столь эластичен, чтобы затекать в отверстия. А дополнительно нанесенный состав — более вязкий и липкий. При проколе компаунд обволакивает гвоздь, не давая воздуху выходить наружу. А если гвоздь вытащить, то под действием избыточного давления воздуха герметик заполняет отверстие, образуя импровизированную пробку.
По статистике, 90 процентов проколов — отверстия диаметром менее пяти миллиметров в области протектора. Новая технология допускает эксплуатацию шин после десятков таких повреждений. В то время как покрышки с усиленными боковинами Run flat, после езды «без давления» до шиномонтажа рекомендуется менять на новые. К тому же усиленные покрышки жестче и процентов на 30 тяжелее обычных.
Шины с новой технологией «без проколов» не получили широкого применения. Но доплата за «непрокалываемость» составит 20—25% по сравнению с обычной покрышкой автомобиля.
Как защитить свои автомобильные колеса от кражи
Несмотря на все технологические достижения, достигнутые в автомобильной промышленности, старомодные кражи колес остаются проблемой по всей стране: стоимость украденных шин каждый год составляет не менее 1 миллиона долларов, согласно одной оценке.
Есть несколько причин, по которым этот тип воровства настолько распространен, говорит Ричард Рейна, директор по обучению в CARiD; к счастью, есть также некоторые меры предосторожности против угона, которые вы можете предпринять, чтобы защитить припаркованный автомобиль.
Почему случаются кражи автомобильных колес
Легко украсть
Решительные воры с помощью домкрата и инструмента на батарейках — ударного гайковерта с большим крутящим моментом — могут снять комплект колес за 10 минут.
Не отслеживается
Колеса не имеют серийных номеров, и никто не будет требовать подтверждения права собственности.
Простая продажа
Воры могут продавать украденные колеса через Интернет, в автомастерские или даже со своего двора.
Деньги во благо
Шины послепродажного обслуживания являются одними из самых популярных автомобильных аксессуаров, и чем дороже автомобиль, тем дороже колеса. В зависимости от модели комплект украденных колес может стоить от 1000 до 5000 долларов или больше, что составляет примерно половину розничной стоимости.
Как помочь предотвратить кражу автомобильного колеса
Купить замки с зажимными гайками
Это решение включает замену одной из зажимных гаек на каждом колесе замком, для снятия которого требуется специальный инструмент. Часто дилерские надстройки при покупке автомобиля стоят около 100 долларов за четыре (по одному на каждое колесо). Они также доступны в автомагазинах или в Интернете по чуть меньшей цене; Вы можете надеть их самостоятельно или принести их механику для установки. Для дополнительной защиты вы можете купить комплекты замков для всех колесных гаек. Только не потеряйте ключ, который вам понадобится, чтобы снять колесо, если вам нужно будет заменить спущенную шину.
Установите сигнализацию с датчиком
В отличие от стандартных автомобильных сигнализаций, которые оповещают вас о взломе автомобиля, сигнализация с датчиками может определить наклон или изменение угла, если воры попытаются поднять ваш автомобиль. Некоторые новые автомобили высокого класса предлагают этот тип сигнализации, или вы можете купить его в качестве дополнения на вторичном рынке за 250–500 долларов. Пара предостережений по поводу варианта послепродажного обслуживания: датчики могут не синхронизироваться с существующей сигнализацией вашего автомобиля, и вам потребуется их установка в ремонтной мастерской, что в среднем стоит дополнительно 225 долларов. В общем, вы можете рассчитывать на более чем 700 долларов — большие деньги, но меньше, чем вы бы потратили на новый комплект колес.
Паркуйтесь в безопасных, хорошо освещенных местах
Воры почти всегда нападают ночью, выбирая места, где их вряд ли обнаружат, например, на темной улице без фонарей. Припаркуйте свой автомобиль в местах, где есть больше трафика, как автомобильного, так и пешеходного, и где есть камеры видеонаблюдения, если это возможно. Если вы припарковались где-то на ночь, убедитесь, что ваш автомобиль виден.
Поверните колеса
При парковке автомобиля поверните колеса на угол 45 градусов. Это затруднит вору отвинчивание гаек, потому что внутреннее крыло, скорее всего, будет мешать.
Припарковаться рядом с бордюром
При параллельной парковке на улице подойдите как можно ближе к бордюру. Чем ближе ваш автомобиль, тем труднее угонщику будет поставить домкрат под припаркованную машину. В то время как уличная сторона вашего автомобиля все еще будет открыта, по крайней мере, шины на бордюрной стороне вашего автомобиля будут лучше защищены.
Купить комплект чехлов
Блокировка всех колес металлическими чехлами, которые закрывают гайки крепления, как наушники, может показаться несколько экстремальным. В конце концов, на крепление каждого уходит от 5 до 20 минут и могут потребоваться специальные инструменты. Но если вам нужно оставить припаркованную машину на улице, пока вы отсутствуете на долгое время, ботинки, безусловно, будут сдерживающим фактором. Они стоят около 70 долларов за пару (вам понадобится две пары), их можно найти в Интернете и в автомагазинах.
Вот еще один разумный способ помочь вашему автомобилю двигаться вперед: автострахование от GEICO. Это может даже сэкономить вам немного денег — узнайте цену прямо сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!
Подробнее: 5 способов предотвратить угон автомобиля
Эллиз Пирс
Будут ли поцарапанные легкосплавные диски ржаветь? Сплав ржавчины и коррозии
2 Автор: Admin
Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание и ремонт, Советы и рекомендации
Легкосплавные диски— это отличная технология. Они отлично выглядят и поэтому устанавливаются на многие новые автомобили. Тем не менее, многие водители часто задаются вопросом, заржавеют ли поцарапанные легкосплавные диски. Им нужно отремонтировать все колесо только из-за одной маленькой царапины?
Нужен совет? Свяжитесь с нашей сервисной службой!
Нет, технически литые диски не ржавеют. Однако они подвержены коррозии, которая похожа на ржавчину, но немного отличается от нее. В то время как ржавчина придает коричнево-оранжевый цвет, коррозия вызывает появление беловатых пятен на легкосплавных дисках.
Царапина может привести к коррозии легкосплавных дисков. Это связано с тем, что, хотя легкосплавные диски имеют специальное защитное покрытие, предназначенное для предотвращения коррозии, царапина может привести к пробитию этого покрытия, и коррозия может проникнуть через зазор, что приведет к повреждению сплава. После нарушения защитного лакового покрытия высока вероятность коррозии. Он не любит упускать возможности.
Нужны шины? Где купить шины рядом с Милуоки, Висконсин
Как удалить ржавчину/коррозию с легкосплавных дисков?
Коррозию можно удалить так же, как и ржавчину. Для этого купите средство для удаления ржавчины, но убедитесь, что оно безопасно для сплава. Получив средство для удаления ржавчины, следуйте следующим указаниям:
- Нанесите средство для удаления ржавчины, следуя инструкциям на упаковке.
- Оставьте средство для удаления ржавчины на время, указанное в инструкции.
- Сначала используйте нейлоновый скребок, чтобы очистить ржавые участки. Часто этого бывает достаточно, чтобы удалить коррозию.
- Если остались стойкие пятна коррозии, потрите их стальной мочалкой, но не слишком сильно! Стальная вата может оставить глубокие царапины на легкосплавных дисках, если вы не будете осторожны. Протирать до тех пор, пока пятна коррозии не исчезнут и не сгладятся. Уделите особое внимание участкам вокруг зажимных гаек и любым отверстиям в середине колеса.
- Промойте колеса водой.
- Используйте мыло, губку и воду, чтобы очистить колеса. Для небольших пятен может потребоваться очиститель колес.
- Еще раз промойте колеса.
- Дайте колесам высохнуть.
- Нанесите полироль для легкосплавных дисков.
Если вы не хотите делать это самостоятельно, небольшие косметические повреждения могут быть устранены специалистом. Они могут просто покрасить ваши колеса, чтобы они соответствовали оригинальной отделке. Процедура обычно стоит от 75 до 120 долларов.
Хотите просто купить новые колеса? Загляните в наш магазин аксессуаров VW
Нужно ли полностью отремонтировать легкосплавный диск, чтобы избавиться от царапины?
Если вы чувствуете вмятину на колесе, возможно, оно нуждается в капитальном ремонте. Этот процесс включает в себя удаление лака и несколько химических процессов очистки колеса. Перед нанесением нового лакового покрытия неровности будут сглажены или вварен дополнительный металл.