Колеса которые не прокалываются: Шины, которые не боятся проколов, впервые появятся на серийных авто

Содержание

Шины которые не прокалываются? RunFlat

 

Прокол колеса на большой скорости может привести к ДТП, а на малой — к непредвиденной и неприятной задержке в пути. Избежать этого позволяют так называемые «беспрокольные» шины, иное название которых — RunFlat («движение на спущенной шине»).

«Беспрокольные» шины есть в линейке шин многих производителей:


  • BF Goodrich — серия SSS (Self-Supporting Structure),
  • Bridgestone — серия RFT (RunFlatTire),
  • Continental — SSR (Self Supporting Runflat), CSR (Conti Support Ring),
  • Dunlop — DSST (Dunlop Self-Supporting Technology),
  • Firestone — RFT (Run Flat Tire),
  • Goodyear — ROF,
  • Kumho — XRP,
  • Michelin — ZP (Zero Pressure),
  • Nokian — RF (Run Flat),
  • Pirelli — RFT (Run Flat Technology),
  • Yokohama — RF (Run Flat).

«Беспрокольные» шины позволят вам добраться до ближайшего шиномонтажа (если он находится не далее 80 км) на скорости до 80 км/ч.

На сегодняшний день существует три типа технологий, позволяющих автомобилю двигаться после прокола покрышки:

  • самогерметизирующиеся шины,
  • шины с усиленными боковинами,
  • системы дополнительной поддержки.

Самогерметизирующиеся шины  

Наиболее простая защита от прокола. В таких шинах внутри протектора помещен дополнительный слой герметика, который «затягивает» образовавшееся при проколе отверстие. 

Концерн Continental предлагает системы самогерметизации NailGard и GenSeal. При этом стоимость покрышки с герметиком может быть только на 100-150 грн. дороже аналогичной шины без системы герметизации.

Плюсы самогерметизирующихся шин

  • Низкая стоимость (на 10-20% дороже «обычной» покрышки).
  • Ремонтопригодность.
  • Монтируются на обычный колесный диск.

Минусы самогерметизирующихся шин

  • Самогерметизация невозможна при повреждении боковины или при больших порезах.
  • На мокрой дороге или в мороз герметизация менее эффективна.

Шины с усиленными боковинами  

Усиленные боковины позволяют шине сохранить форму даже при отсутствии внутреннего давления. Нагрузка в этом случае будет приходиться на боковины покрышки, которые выполнены из нескольких слоев специального корда и резины. 

Возможный пробег на «пробитой» покрышке составляет 80-250 км в зависимости от производителя резины и загрузки автомобиля. Наличие прокола в таких шинах может пройти незаметно, поэтому обязательным является наличие системы контроля давления в шинах. 

Впервые такие шины появились в 1992 г. (серия Run-Flat от Goodyear). Сегодня шины с усиленными боковинами предлагают большинство известных производителей: BF Goodrich, Bridgestone, Dunlop, Michelin, Pirelli. 

Шины с усиленными боковинами устанавливают на автомобили премиум-класса и на бронированные модели. Стоимость таких шин на 30-100% выше стоимости «обычных» покрышек. К примеру, Goodyear Eagle F1 GS-D3 run flat обойдется в 2200 грн.  Шина BRIDGESTONE DUELER HL 400 обойдется в 1624 грн., а с беспрокольная BRIDGESTONE DUELER HL 400 Run Flat будет стоить уже 2860 грн.

Плюсы шин с усиленными боковинами

  • Не боятся серьезных повреждений (в том числе и повреждений боковины).
  • Монтируются на обычный колесный диск.

Минусы шин с усиленными боковинами

  • Требуется наличие системы контроля давления воздуха в шине и адаптированной подвески.
  • Неремонтопригодны. Ремонт протекторной части таких шин допускают только Goodyear (серии шин ROF и EMT) и Dunlop (серия DSST).
  • Более тяжелые и менее комфортны.

Системы дополнительной поддержки  

Принцип функционирования таких систем заключается в установке внутри самих шин элемента жесткости, который принимает на себя нагрузку при падении давления в шине. В качестве элемента жесткости применяется металлический или пластиковый обруч. Кроме того, для монтажа таких шин требуются специфические колесные диски. 

На сегодняшний день шины с кольцом-вставкой производят Michelin (серия PAX) и Continental (серия CSR). Такие шины устанавливают в основном на бронированные автомобили.

К примеру, Michelin Pilot Alpin (pax) обойдется в 2673 грн.

Плюсы шин с системами дополнительной поддержки

  • Не боятся серьезных повреждений (в том числе и повреждений боковины).
  • Способны выдержать большую нагрузку.
  • Позволяют сохранить все показатели шины.
  • Дальность передвижения после прокола — до 200 км.

Минусы шин с системами дополнительной поддержки

  • Требуется установка специфических колесных дисков.
  • Более тяжелые и менее комфортны.
  • Устанавливают только на специализированных станциях.
  • Высокая стоимость (в 2 и более раз дороже «обычных» шин).
  • Требуется наличие системы контроля давления воздуха в шине и адаптированной подвески.

Где купить

Приобрести беспрокольные шины можно, например, в следующих магазинах: 

  • mastershina.com
  • rezina.cc
  • stap.com.ua
  • 1000koles.com.ua
  • autoshini.com
  • odessashina.com
  • ityre.com
  • и др.        

Источник: autoportal.ua

RunFlat. Стоит ли покупать шины, не боящиеся проколов? | Обслуживание

Первый патент на привычную нам «пневматику» появился в 1848 году и был взят на имя Роберта Томпсона. Идея дошла и до практической реализации, причем тесты убедительно доказали превосходство пневматических шин перед твердыми колесами: тяговое усилие на твердом покрытии уменьшилось на 37%, а на гравии и грунте – на уже на 68%. И это не считая принципиального изменения в комфорте передвижения.

Статьи / История По следам Pirelli и Michelin: история штатных шин автомобилей ВАЗ Это уже пятая и последняя часть нашего исторического «сериала», посвященного колесной промышленности СССР. Для тех, кто только подключился к нам, ссылки на прошлые материалы: про обычные шта… 33219 2 10 28. 11.2015

После истечения действия патента в 1878 году следующую попытку предпринял весьма известный и поныне Джон Данлоп: в 1888 он снова запатентовал пневматическую покрышку и начал серийное производство таких шин для велосипедов и конных повозок. Кстати, времена тогда были суровые, патентные тролли и просто прожектеры уже существовали, так что патентов на эту технологию на самом деле было довольно много. Но все они сводились к простым системам с камерой внутри покрышки или «пневмотрубкой» – камерой и шиной в одном флаконе.

Продвижению пневматики способствовало увлечение велоспортом в то время. Велосипед для обывателя был чем-то вроде легкового автомобиля сейчас – не у всех они были, но многие хотели бы такой приобрести, а желание как можно эффективнее использовать скудные человеческие силы вынуждало применять наиболее эффективные колеса. Технологию улучшали: история сохранила имена многих причастных изобретателей, например, Чайлда Уэлча, Андрэ и Эдуарда Мишленов. Постепенно оформлялась привычная нам конструкция с покрышкой, которая фиксировалась на ободе, и внутри которой находилась камера или камеры с воздухом. В 1885 году успех в гонке Париж-Бордо принес известность братьям Мишлен, а в 1896 году английская автомобильная стала первой маркой, серийно устанавливающей покрышки бренда Dunlop. К началу двадцатого века количество компаний-изготовителей покрышек для авто исчислялось десятками, а сами покрышки устанавливали и на автомобили, и на пассажирские кареты.


На фото: Lanchester. Модель 1914 года

Проблема проколов остро стояла с самого начала, неприятности случались буквально каждую сотню километров. Это неудивительно, учитывая сколько гвоздей таилось в грязи грунтовых дорог – ведь основной тяговой силой были лошади, а их подковывали, и подковы крепились именно гвоздями. Повреждались и камеры, и сами покрышки. Корд был текстильным и очень слабым. Существенно ситуация улучшилась только в двадцатые годы с применением нейлонового корда и вискозы в составе покрышек, а также с переходом на металлокордные покрышки в середине века. Боролись с проколами простыми методами – дырки заклеивали, а у водителя в запасе всегда было несколько колес. Гонщики же, отправлявшиеся в дальние «раллийные» рейды, и вовсе везли с собой десятки «запасок».

Боремся с проколами: обойдемся без воздуха

В условиях уже полного доминирования пневматических покрышек на легковых автомобилях их применение на тяжелой технике и особенно военных машинах было крайне ограниченным. Тяжелый грузовик не поднять руками за ось, чтобы снять колесо и заменить покрышку. А в бою пневматика совершенно бесполезна – она легко пробивается пулями и осколками и повреждается даже колючей проволокой, а обездвиженная машина становится легкой мишенью. И заменить колесо под огнем, опять же, крайне сложно. Так что именно запросы военных в годы Первой мировой войны стали основной движущей силой в развитии непробиваемых шин.

Статьи / Шины и диски Michelin Tweel и другие шины без воздуха: когда они завоюют рынок? Фото: www.polaris.com Как известно, традиция ездить на колесах с резиновыми шинами, накачанными воздухом, пошла еще с конца XIX века. Шотландец Джон Данлоп обмотал колеса велосипеда надутым… 63436 4 25 04. 06.2015

Цельнорезиновые обода были не самым удачным решением, но инженеры быстро нашли вполне эффективную вариацию, годную для небольшой скорости. Наполненные эластичной массой в виде вспененного каучука или резиновых жгутов покрышки имели характеристики заметно лучше, чем у твердых ободьев. На твердом покрытии тяговое усилие уменьшалось на 20-30%, а на мягких грунтах на все 50% по сравнению с цельностальным колесом и резиновым облоем.

Русскоязычное название таких покрышек «гусматик» пошло от названия смеси, предложенной химиком А. Гусом перед Первой мировой войной, а английский вариант «NTP» расшифровывается просто как Non-Pneumatic-tire. Сейчас подобного рода конструкции известны как покрышки с губчатой камерой, и встретить их довольно легко – нужно лишь приглядеться к колесам пушек в любой экспозиции времен Великой Отечественной.

В дальнейшем прогресс подобного рода покрышек определялся именно характеристиками смеси-наполнителя. Правильно подобранная упругость позволяла на твердом покрытии и умеренной скорости получить характеристики, сравнимые с обычными покрышками. При этом шина не боялась повреждений, даже после попадания снаряда она оставалась на диске, и машина могла передвигаться.

К сожалению, с повышением скорости проявлялись и недостатки такого типа колес. Состав ощутимо нагревался при быстром движении, что приводило к вздутиям, разрывам и даже возгораниям покрышек. Жесткость состава по ободу неизбежно колебалась, и вибрации, а также высокая масса колеса разрушали ходовую часть машин. Прогресс в создании наполнителей позволил обеспечить безопасную скорость на уровне 50 километров в час, но, похоже, это предел, за которым конструкция потребовала серьезного усложнения.

Статьи / Конкурс авторов Размерность шин – массовые заблуждения и реальность Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно у… 178503 17 48 08.05.2015

На легковых автомобилях подобные колеса в двадцатом веке практически не применялись, ограниченное использование на ранних грузовиках и автобусах было связано со слабой несущей способностью пневматических покрышек и сложностями с заменой колес при проколах. Но со временем дороги стали лучше, а пневматика – крепче, и о гражданском применении гусматиков забыли.

Ажурные конструкции будушего

С появлением новых полимерных составов появилась и возможность создания эффективных решений такого рода в виде ячеистых структур с воздушным охлаждением на базе каркаса из полиуретана, углепластика и металла. Более высокая несущая способность современных пластиков и возможность компьютерного расчета сложных структур позволяет создавать конструкции с заданным модулем упругости в разных направлениях, что потенциально может быть применено для покрышек обычных «гражданских» автомобилей.

Пожалуй, самыми известными проектами подобного рода за последние два десятилетия стали появившиеся в 2005 году колеса Tweel от компании Michelin. Их ячеистая структура стала визитной карточкой новой технологии непневматических шин, а акцент был сделан именно на применении на обычных легковых машинах. Американские военные тем временем отдали предпочтение проекту компании Resilient Technologies и Центра полимерной инженерии при университете Висконсина в Мэдисоне (University of Wisconsin-Madison’s Polymer Engineering Center), которые предложили по сути схожую конструкцию.

Отметились на поприще создания гражданских непневматических покрышек также компании Bridgestone, Polaris и Hankook, причем последняя уверенно продвигает технологию, выставляя все новые прототипы. Michelin даже обещал серийные покрышки такого рода к 2015 году, но, видимо, «что-то случилось»… Впрочем, вполне возможно, что мы увидим подобные колеса в ближайшее время – уж больно интересные возможности открывает технология. На городских машинках можно полностью отказаться от сложных подвесок, карданных валов, ШРУС, сайлентблоков и шаровых опор – ведь у такой покрышки жесткость в продольном и поперечном направлении не связаны, а значит, можно возложить на нее и функции подвески без ухудшения управляемости и сцепления с дорогой.

Как резервный вариант

Впрочем, с непневматическими шинами-гусматиками мы еще не закончили – они иногда скрываются под оболочкой обычной пневматики. Речь о шинах для бронированных машин, гражданских и не очень.

Гибрид пневматической покрышки и гусматика пытались разработать очень давно, еще в 30-е годы производились покрышки с цельнолитой внутренней частью, на которую монтировалась многокамерная шина. Например, компания Michelin представила в 1934 году покрышки подобной конструкции. Предназначались они в первую очередь для банковских броневиков и рейсовых троллейбусов. На машинах Chrysler в 1958 году появились покрышки Goodyear Tire и Rubber Company с несущим ободом – это позволяло решить проблему безопасности при быстрой потере давления в камерной резине, машина сохраняла управляемость при проколе колеса.

До массового внедрения бескамерной резины проблема была актуальной, и подобные технологии иногда появлялись как дополнительное оснащение для дорогих моделей машин. В семидесятые годы эти технологии применялись в шинах бронетранспортера Mowag Piranha: его высокопрофильные колеса имели внутри небольшую вставку, которая позволяла сохранить подвижность при серьезной потере давления.

Сейчас наследниками подобной технологии выступают, например, Michelin PAX и Bridgestone Support Ring System, которые применяются на машинах скрытого бронирования европейских и американских производителей. На ободе колеса смонтировано кольцо из полимера, а поверх надета пневматическая покрышка. В обычном режиме, когда в колесе есть давление, зазор между внешней покрышкой и ободом гусматика составляет несколько сантиметров, и автомобиль двигается, как на обычных колесах. А при проколе или другом повреждении колеса вставка обеспечит движение на скорости до 80 километров в час – конечно, с некоторой потерей управляемости. Подобные технологии используются и военными, правда, обычно в сочетании с «самозатягивающимися» покрышками и системой централизованной подкачки колес.

Починка на ходу

Рост скорости колесных машин вынудил военных в 50-е годы искать другие решения, помимо гусматиков. Отличное сочетание качеств дала как раз вышеупомянутая технология самозатягивающихся покрышек и система централизованной подкачки шин. Самоуплотняющийся состав на внутренней поверхности покрышки или специальная полимеризующаяся при проколе жидкость в сочетании с системой подкачки и аварийными ободами, как у Mowag Piranha, позволили отложить непневматические технологии на несколько десятков лет. Но поскольку нас интересует в первую очередь «гражданское» применение, надо отметить, что компания Continental выпускает покрышки с технологией ContiSeal для обычных легковых машин. Линейка включает шины практически любых необходимых размерностей, но с акцентом в основном на легкие спортивные авто – причем шины существуют и в зимнем исполнении. Технология позволяет избежать потери давления при проколах диаметром до 5 мм или не проникающих через дополнительный слой повреждениях, в том числе неглубоких порезах боковин.

Альтернативный вариант знаком многим владельцам родстеров BMW до «эпохи RunFlat». Компрессор в багажнике и баллон с составом для заделки отверстий весьма эффективно решали проблему небольших проколов. Но тут владельцу в любом случае приходилось остановиться. Впрочем, подобное «улучшение» доступно любому автолюбителю с бескамерной покрышкой, и герметик вовсе не обязателен – иногда можно поставить ремонтный жгут самостоятельно и подкачать колесо или просто подкачать и доехать до ближайшего шиномонтажа.

Почему самонесущие?

Статьи / История Колёса Страны Советов: во что «обувались» Москвичи Автомобили Московского автозавода – такая же часть истории советского автопрома, как и само производственное объединение. Тем не менее многие из Москвичей до сих пор в строю и наматывают на… 57468 2 8 17.10.2015

Так почему же после стольких лет попыток сделать пневматику нечувствительной к проколам и выпуска множества различных конструкций, наконец, появилась технология, которая смогла закрепиться на рынке? Конечно, свою роль здесь играет прогресс в технологиях: с 1973 года утекло много воды, и RunFlat стала намного удобнее в применении благодаря появлению новых полимеров, которые позволяют создать достаточно мягкую боковину с высокой несущей способностью, но это не определяющий фактор. В первую очередь надо отметить, что причина, скорее, не в технологиях создания покрышек, а в автомобильном рынке.

Массу и внутренний объем машины стараются использовать как можно более эффективно. Огромный объем сервисной электроники, большое число сервисных механизмов, рост массы кузова из-за повышения требований к безопасности и увеличение мощности заставляют искать способы хотя бы сохранить общую массу машины за счет отказа от традиционных резервов. А вес запасного колеса и домкрата для современного кроссовера – уже очень существенная величина. Даже докатка получается громоздкой, иначе ее просто не «надеть» на огромные тормозные механизмы. К тому же стоимость современных высокотехнологичных колес составляет заметную долю в цене машины, и небольшое улучшение, способствующее повышению надежности, только приветствуется.

Дополнительным фактором, способствующим закреплению безопасных шин, стало развитие технологий контроля давления шин и улучшение подвесок. Система TPMS (контроля давления) позволяет избежать косвенных опасностей применения покрышек RunFlat в виде незаметности повреждения и вероятности перегрева и полного разрушения покрышки из-за этой оплошности. А прогресс в строении подвесок позволяет сохранить комфорт и управляемость в машине даже с жесткой боковиной, хуже фильтрующей неровности дорожного полотна.

В остальном самонесущие шины – это самый простой и технологичный способ перейти от обычных покрышек к проколоустойчивым. Отличия в технологиях создания шин, дисков и операциях шиномонтажа минимальны, а эффект – более чем достаточный для стран с развитой дорожной инфраструктурой. В технологии отсутствует избыточный запас прочности, который необходим для военного и полицейского применения, такие покрышки не рассчитаны на повреждения от взрывов, разнообразных заградительных полос и так далее, зато и цена решения сравнительно невелика.

И вместо глубоких выводов

Столько лет производители искали способы избежать или уменьшить риски проколов – и вот решение вроде бы найдено. Ведь 5% рынка покрышек – не так уж мало, но вместе с тем 95% – это обычные пневматические шины. За 150 лет они стали бескамерными, стойкими к проколам, порезам, ударам… Их настолько редко повреждают, что запасное колесо по сути стало бесполезным. В крайнем случае есть сотовый телефон и службы поддержки на дорогах. В совсем крайнем случае – эвакуатор. Сейчас безопасные шины интересны индустрии в первую очередь потому что эластомеры обладают прогрессивными характеристиками податливости, которые можно задать в широком диапазоне. И успех RunFlat, скорее всего, ничего не изменит – такие покрышки попросту нужны весьма ограниченному кругу покупателей.

Опрос

А вы считаете RunFlat необходимостью для современного автомобиля?

Ваш голос

Всего голосов:
!—>!—>!—>

Что рекомендуют автопроизводители

Сегодня многие новые автомобили уже с завода сходят с такими усиленными покрышками RunFlat. Однако надо учитывать, что такие машины в большей степени предназначены для эксплуатации на ровных европейских дорогах. В таких идеальных условиях они показывают все свои преимущества, а имеющиеся недостатки просто не проявляются по причине качественных ровных дорог.

Тогда как в российских реалиях, когда дороги оставляют желать лучшего, имеющиеся недостатки таких шин существенно усложняют эксплуатацию автомобиля. В итоге в приватных беседах многие мастера из официальных сервисных центров рекомендуют сразу же переобувать купленную новую машину в стандартные шины, что существенно улучшает ее поведение на дороге. Всё это приводит к существенному увеличению стоимости эксплуатации автомобиля, на котором изначально были установлены шины Run Flat.

Способы решения проблемы

Большинство специалистов и опытных автомобилистов рекомендуют менять усиленные покрышки на стандартные и не приобретать RunFlat при замене истёршихся колес, так как их использование может привести к определенным сложностями при управлении транспортом. Установка таких шин может быть оправдана лишь в том случае, если автомобиль преимущественно эксплуатируется в городе с редкими поездками по трассе. В данном случае имеющиеся проблемы с ухудшением комфорта и управляемости автомобиля на высоких скоростях не столь критичны.

Выводы

Усиленные покрышки, изготовленные по технологии RunFlat, появились в начале двух тысячных годов и изначально пользовались популярностью у покупателей. Однако сегодня спрос на шины данного типа несколько снизился. Объяснить это можно многочисленными недостатками этой технологии, ухудшением управляемости автомобиля и высокой стоимостью таких колес. Поэтому, выбирая покрышки, автовладельцу необходимо взвесить все за и против и лишь после этого выбирать такие усиленные шины, которые не боятся проколов и повреждения протектора.

31.10.2018

Куда можно устанавливать шины Run-flat

В целях безопасности покрышки Run-flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.
Все интеллектуальные системы, облегчающие управление автомобилем, при этом остаются полностью функциональными. Система управления подвеской Adaptive Drive (опция) перераспределяет нагрузку на остальные колеса, максимально разгружая поврежденную шину. Специальная конструкция обода не позволит шине сорваться даже на крутом повороте.

Где продают автомобильные колёса, которые нельзя проколоть

Когда речь идет об автомобилестроении, каждый год мы наблюдаем те или иные признаки продолжающегося прогресса. Вам никогда не приходила мысль о том, что неплохо было бы иметь колёса, которые не могут прокалываться?

Конечно, когда-то человечество начинало именно с таких колёс. Они были каменными или деревянными и эти изделия практически не могут подвергаться прокалыванию. Только все-таки есть в них какая-то малофункциональность что-ли..

Поэтому со временем люди стали использовать шины с воздухом, которые остаются актуальными и популярными до сих пор. Теперь история делает новый виток и действительно есть непрокалываемые шины, но вполне соответствующие качествам современных автомобилей.

Как защитить свои автомобильные колеса от кражи

Несмотря на все технологические достижения, достигнутые в автомобильной промышленности, старомодные кражи колес остаются проблемой по всей стране: стоимость украденных шин ежегодно составляет не менее 1 миллиона долларов, согласно одной оценке.

Есть несколько причин, по которым этот тип воровства настолько распространен, говорит Ричард Рейна, директор по обучению в CARiD; к счастью, есть также некоторые меры предосторожности против угона, которые вы можете предпринять, чтобы защитить припаркованный автомобиль.

Почему случаются кражи автомобильных колес

Легко украсть

Решительные воры с помощью домкрата и инструмента на батарейках — ударного гайковерта с большим крутящим моментом — могут снять комплект колес за 10 минут.

Не отслеживается

Колеса не имеют серийных номеров, и никто не будет требовать подтверждения права собственности.

Простая продажа

Воры могут продавать украденные колеса через Интернет, в автомастерские или даже со своего двора.

Деньги во благо

Шины послепродажного обслуживания являются одними из самых популярных автомобильных аксессуаров, и чем дороже автомобиль, тем дороже колеса. В зависимости от модели комплект украденных колес может стоить от 1000 до 5000 долларов или больше, что составляет примерно половину розничной стоимости.

Как помочь предотвратить кражу автомобильного колеса

Купить замки с зажимными гайками

Это решение включает замену одной из зажимных гаек на каждом колесе замком, для снятия которого требуется специальный инструмент. Часто дилерские надстройки при покупке автомобиля стоят около 100 долларов за четыре (по одному на каждое колесо). Они также доступны в автомагазинах или в Интернете по чуть меньшей цене; Вы можете надеть их самостоятельно или принести их механику для установки. Для дополнительной защиты вы можете купить комплекты замков для всех колесных гаек. Только не потеряйте ключ, который вам понадобится, чтобы снять колесо, если вам нужно будет заменить спущенную шину.

Установите сигнализацию с датчиком

В отличие от стандартных автомобильных сигнализаций, которые оповещают вас о взломе автомобиля, сигнализация с датчиками может определить наклон или изменение угла, если воры попытаются поднять ваш автомобиль. Некоторые новые автомобили высокого класса предлагают этот тип сигнализации, или вы можете купить его в качестве дополнения на вторичном рынке за 250–500 долларов. Пара предостережений по поводу варианта послепродажного обслуживания: датчики могут не синхронизироваться с существующей сигнализацией вашего автомобиля, и вам потребуется их установка в ремонтной мастерской, что в среднем стоит дополнительно 225 долларов. В общем, вы можете рассчитывать на более чем 700 долларов — большие деньги, но меньше, чем вы бы потратили на новый комплект колес.

Паркуйтесь в безопасных, хорошо освещенных местах

Воры почти всегда нападают ночью, выбирая места, где их вряд ли обнаружат, например, на темной улице без фонарей. Припаркуйте свой автомобиль в местах, где есть больше трафика, как автомобильного, так и пешеходного, и где есть камеры видеонаблюдения, если это возможно. Если вы припарковались где-то на ночь, убедитесь, что ваш автомобиль виден.

Поверните колеса

При парковке автомобиля поверните колеса на угол 45 градусов. Это затруднит вору отвинчивание гаек, потому что внутреннее крыло, скорее всего, будет мешать.

Припарковаться рядом с бордюром

При параллельной парковке на улице подойдите как можно ближе к бордюру. Чем ближе ваш автомобиль, тем труднее угонщику будет поставить домкрат под припаркованную машину. В то время как уличная сторона вашего автомобиля все еще будет открыта, по крайней мере, шины на бордюрной стороне вашего автомобиля будут лучше защищены.

Купить комплект чехлов

Блокировка всех колес металлическими чехлами, которые закрывают гайки крепления, как наушники, может показаться несколько экстремальным. В конце концов, на крепление каждого уходит от 5 до 20 минут и могут потребоваться специальные инструменты. Но если вам нужно оставить припаркованную машину на улице, пока вы отсутствуете на долгое время, ботинки, безусловно, будут сдерживающим фактором. Они стоят около 70 долларов за пару (вам понадобится две пары), их можно найти в Интернете и в автомагазинах.

Вот еще один разумный способ помочь вашему автомобилю двигаться вперед: автострахование от GEICO. Это может даже сэкономить вам немного денег — узнайте цену прямо сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!

Подробнее: 5 способов предотвратить угон автомобиля

Автор: Эллиз Пирс кольцо ты не один! Это самый распространенный вопрос, с которым я сталкивался с тех пор, как начал делать обручи для носа.

Есть три важных момента, на которые следует обратить внимание, если вы собираетесь купить кольцо для носа в Интернете. Во-первых, вам нужно знать, какой калибр вы носите. Это толщина украшения. Во-вторых, вам нужно знать, какой внутренний диаметр вам подойдет. Подсказка: это не имеет никакого отношения к размеру вашего носа! В-третьих, вам нужно проверить, есть ли у продавца, у которого вы покупаете, какие-либо особые соображения относительно измерения.

Например, часть дизайна может занимать часть внутреннего диаметра, или, возможно, они указывают размеры по внешнему диаметру (у меня нет, все мои носовые кольца измеряются с использованием внутреннего диаметра).

Содержание

  1. Как измерить толщину носового кольца?
  2. Каков типичный размер пирсинга в носу?
  3. Какого диаметра кольцо в носу?
  4. Как сделать носовой обруч плотным?
  5. Кольцо в носу должно быть тугим?
  6. Как уменьшить обруч для носа?
  7. Мой пирсинг в носу расположен слишком высоко, чтобы получился обруч. Что я могу сделать?
  8. Мое кольцо в носу слишком маленькое?
  9. Мое кольцо в носу слишком большое?

Как измерить толщину носового кольца?

Размер кольца в носу указывает на толщину металла. Помните, меньшие числа всегда толще. Например, носовое кольцо 22 калибра (0,64 мм) тоньше, чем носовое кольцо 18 калибра (1,0 мм). Очень важно убедиться, что вы покупаете правильный манометр. Не пытайтесь протолкнуть более толстое украшение через прокол. Вы не можете использовать линейку для измерения калибра.

Если вы забыли размер пирсинга в носу, у вас есть несколько вариантов определения размера пирсинга в носу:

Обратитесь за помощью к своему мастеру по пирсингу.

Это всегда будет более простой и надежный способ убедиться, что вы носите правильный калибр.

Сравните существующее украшение с распечатанной калибровочной картой.

В качестве альтернативы, если у вас есть калибровочная карта из предыдущей онлайн-покупки, вы также можете попробовать сравнить толщину украшения, которое у вас уже есть, с отметками на карте.

Используйте штангенциркуль или микрометр.

Штангенциркуль — недорогой способ получить точные размеры украшений для тела. Вы можете использовать его не только для измерения калибра, но и для измерения внутреннего диаметра существующего обруча и даже фактического пирсинга. Убедитесь, что вы не зажимаете губки так сильно, чтобы не повредить украшения. Микрометр также может измерять калибр, но, скорее всего, у вас его не будет, если только вы не проведете много точных измерений (это недешевый инструмент). На изображении ниже микрометр находится вверху, а штангенциркуль внизу.

Калибровочные инструменты, которые не подходят для носовых обручей:

Измерительные колеса.

Они обычно изготавливаются из стали (они выглядят как круг с вырезами по внешней стороне), имеют острые края и могут поцарапать ваши украшения. Измерительные колеса также предназначены для измерения прямой проволоки, а не нательных украшений необычной формы. Хотя вы могли бы потенциально использовать его для оценки калибра носовой шпильки (используя конец L-образного изгиба), если бы вы нашли пластиковое колесо.

Другим подобным инструментом является калибр листового металла, который выглядит как небольшой прямоугольник с вырезами вдоль одной стороны. Опять же, эти инструменты, скорее всего, будут иметь острые края, которые могут поцарапать ваши украшения. Лучше инвестировать в дешевый штангенциркуль, чем использовать любой из этих инструментов.

Калибр для сверления.

Этот инструмент не подходит для оценки толщины обруча для носа. Он предназначен для прямых предметов, таких как сверла, проволока и металлический стержень. Вы могли бы потенциально использовать его для оценки размера губной губы или хвостовой части шпильки с L-образным изгибом. Опять же, будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать украшения, если решите попробовать. Вместо этого я бы порекомендовал инвестировать в дешевый суппорт.

Различные сечения проводов:

Каков типичный размер пирсинга в носу?

Большинство пирсингов в носу делают на 18 калибре. Тем не менее, многие люди предпочитают уменьшать размер своих украшений после заживления пирсинга до размера 20 из-за разнообразия вариантов украшений, доступных в меньшем размере. Иногда люди выбирают размер до 22 калибра, но если вы намеренно не уменьшали размер, то, скорее всего, вы не носите такой тонкий калибр.

Я настоятельно рекомендую избегать любых украшений, которые тоньше 22 калибра (например, носовые обручи 24 калибра), так как они легко вытаскиваются из вашего пирсинга и невероятно быстро деформируются. Не тратьте деньги на обручи для носа 26-го калибра (да, я нашел несколько в продаже) — они тонкие, как волос, и их нельзя использовать для пирсинга в носу.

Какого диаметра кольцо в носу?

Важное примечание: Вы не измеряете окружность носового кольца. Окружность — это измерение всего расстояния вокруг кольца. Другими словами, чтобы измерить окружность кольца, вы должны измерить полный круг вокруг внешней стороны кольца. Это измерение не имеет отношения к вашему пирсингу.

Если у вас уже есть обруч для носа, но вы не помните, какого диаметра вы купили, измерить внутренний диаметр очень просто в домашних условиях! Для этого измерения можно использовать линейку или штангенциркуль. Если вы не знаете, каков внутренний диаметр, то представьте себе прямую линию, проведенную горизонтально через внутреннюю часть обруча для носа. Это внутренний диаметр.

Различные внутренние диаметры пялец:

При измерении цифровым штангенциркулем установите его на миллиметры и используйте внутренние губки в верхней части штангенциркуля, предназначенные для измерения внутреннего диаметра объектов. Убедитесь, что вы не расправляете пяльцы непреднамеренно во время измерения.

Чтобы измерить с помощью линейки, поместите пяльцы сверху стороны, отмеченной в миллиметрах, и посчитайте, сколько миллиметров находится внутри пялец. Обруч на картинке ниже имеет внутренний диаметр 8 мм.

Как сделать носовой обруч плотным?

Если у вас нет обруча для носа, вам не повезло! Измерение пирсинга носа для обруча также довольно легко сделать дома. Помните, внутренний диаметр, который вы носите, не имеет ничего общего с размером вашего носа. Вместо этого это измерение основано на том, насколько высоко ваш пирсинг расположен на носу. Или, другими словами, как далеко ваш пирсинг от края вашей ноздри.

Используйте линейку и лист бумаги, чтобы узнать, какой внутренний диаметр будет плотно прилегать к вашей ноздре. Не подносите линейку к носу и не пытайтесь увидеть в зеркале, что она говорит. Отрежьте небольшую полоску бумаги, совместите верхнюю часть с пирсингом и отметьте край ноздри на нижней части бумаги.

Теперь вы можете измерить отмеченную часть бумаги линейкой. Вы также можете сделать это наоборот, совместив край бумаги с нижней частью ноздри и отметив на бумаге место прокола. Измерение, которое вы получите, будет наименьшим внутренним диаметром, который вы можете носить с комфортом. В качестве альтернативы, если вы предпочитаете более свободную посадку, просто добавьте 1 мм к этому размеру.

Кольцо в носу должно быть тугим?

Нет, кольцо в носу не должно плотно прилегать. Если вы чувствуете давление на пирсинг после того, как вставили обруч, или вам трудно полностью закрыть обруч в носу, значит, внутренний диаметр вашего пирсинга слишком мал. Не носите кольцо, которое слишком маленькое, вернитесь к другому украшению, пока не получите подходящее кольцо. Плотно прилегающее кольцо в носу, которое хорошо сидит, потому что вы потратили время на измерение пирсинга, отличается от обруча, который сидит слишком туго.

Как уменьшить обруч для носа?

Вы не можете безопасно уменьшить обруч для носа в домашних условиях. Если вы купили обруч, который сидит слишком свободно, вам необходимо измерить пирсинг и заказать правильный размер. Попытка изменить размер обруча без надлежащих инструментов приведет либо к очень деформированному обручу, который плохо подходит, либо к носовому кольцу с острыми краями, которое больше небезопасно вставлять в пирсинг.

Мой пирсинг в носу расположен слишком высоко для обруча, что мне делать?

Если ваш пирсинг в носу расположен высоко и вам не нравится, как сидят круглые кольца, попробуйте другую форму! Например, вы можете обнаружить, что овальное кольцо в носу подходит к вашей ноздре именно так, как вы этого хотите. Скорее всего, это будет заказная работа, и вы все равно можете использовать приведенные выше инструкции по измерению пирсинга в носу, чтобы предоставить измерения ювелиру (расстояние, которое вы измеряете, в конечном итоге будет внутренним диаметром самой длинной части овала). .

Еще один вариант, который может вам понравиться больше, чем полностью круглые пяльцы, — это открытые пяльцы (в форме буквы «С»). Вы можете осторожно манипулировать открытым кольцом рукой, чтобы оно лучше соответствовало контуру вашей ноздри. Просто убедитесь, что вы не пытаетесь изменить его форму, пока он находится в пирсинге — сначала вытащите его.

Мое кольцо в носу слишком маленькое?

Есть три различных измерения, которые могут быть слишком малы для вашего пирсинга в носу: внутренний диаметр кольца, допустимая длина носовой шпильки и размер украшения. Вот несколько вопросов, которые нужно задать себе, чтобы выяснить, не в этом ли проблема:

Можете ли вы полностью закрыть обруч?

Если между концами бесшовного (бесконечного) кольца есть зазор, то, скорее всего, вы пытаетесь надеть слишком маленькое кольцо. Убедитесь, что вы правильно закрываете концы, прежде чем решить, что это так. Иногда возникает зазор, если концы не скручены должным образом.

Ваш обруч раздражает пирсинг?

Если вы знаете, что можете носить металл, раздражение обычно является признаком того, что внутренний диаметр обруча (или длина стойки) слишком мал. Слишком маленький кусочек будет давить на пирсинг. В дополнение к тому, что вы чувствуете себя слишком туго, вам также будет казаться, что он медленно врезается в вашу кожу (потому что это так).

Драгоценный камень или амулет на шпильке вашего носа постоянно вращается?

Возможно, вы носите слишком узкий калибр. Например, если вы прокололись на 18 калибре и пытаетесь носить носовую шпильку 22 калибра, то украшение будет постоянно вращаться на месте, потому что оно свободно входит в отверстие для пирсинга. Это также может произойти с большим дизайном с тяжелым верхом, даже если вы носите правильный калибр.

Пяльцы постоянно вращаются?

Возможно, вы носите обруч, который слишком тонкий для вашего пирсинга, убедитесь, что вы выбрали правильный калибр.

Мое кольцо в носу слишком большое?

Обручи, которые слишком велики для вашего носа, или слишком длинные заклепки будут очень неудобны при ношении, и вам будет постоянно казаться, что вы поправляете положение своих украшений. Точно так же, как слишком маленькое украшение, украшение может быть слишком большим для вашего пирсинга по трем причинам: внутренний диаметр, калибр и длина гвоздика.

Пяльцы постоянно вращаются не на своем месте?

Хотя это может означать, что датчик слишком тонкий, это также может означать, что у вас слишком большой внутренний диаметр кольца в носу. Например, если вы приобрели у меня обруч для носа из бисера и обнаружили, что бусинки постоянно спадают вам в ноздрю, то вам, скорее всего, нужен меньший внутренний диаметр. Вы будете знать, что у вас слишком большой обруч, потому что, помимо постоянного вращения, между обручем и вашей ноздрей также будет заметное пространство.

Ваши украшения всегда цепляются за вещи?

Тогда он, скорее всего, слишком далеко торчит из ноздри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *