Когда выгодно лететь в таиланд: Когда дешевле лететь в таиланд

Содержание

Как дешево улететь в Таиланд в 2019, цены на перелет из Москвы

Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 38918

Мне часто задают вопрос, как дешево улететь в Таиланд, где искать дешевые билеты и тд. Чтобы не отвечать каждый раз, я решил написать пост о том, как это делаю я, чтобы потом просто давать ссылку. Ничего сверхъестественного, все очень просто. Для справки: обычно я летаю из Москвы, поэтому мне немного легче, чем жителям других городов. Кстати, отдельно я еще писал про то, как можно лететь на Самуи из Москвы, потому что с ходу не всем это очевидно, спрашивают.

Как дешево улететь в Таиланд

Помните про необходимость обратного билета в Таиланд, если у вас его нет.

Самый простой способ полететь в Таиланд — это купить авиабилет на регулярные рейсы заранее, за 2-3 месяца до поездки. Можно и раньше начать мониторить сайты поисковики билетов, но для этого проще всего подписаться на рассылку предложений. Но помните, не всегда цены будут значительно ниже, если прям заранее-заранее.

Поисковики билетов

Я всегда пользуюсь 2-мя поисковиками, не вижу смысла пользоваться чем-то еще. Нет рейсов, которые они не показывают. На таких агрегаторах присутствуют предложения от всех авиакомпаний и агентств по продаже билетов. Никаких дополнительных наценок. Ниже блок с текущими стоимостями билетов.

Цены на билеты в Aviasales →

Цены на билеты в Skyscanner →

Очень мне нравится вот такой календарь у AviaSales. По сути самому вообще не надо ничего искать, просто смотрим нужный месяц и смотрим потом в нем на какие даты он выдает самый недорогой перелет. Но это, конечно, удобно тем, кто потом сможет под эти даты подстроиться.

Варианты удешевления

  • Когда будете искать дешевые билеты в Тайланд, попробуйте сравнивать цены на перелеты между разными городами. То есть, смотрите не только Москва-Бангкок, а также Москва-Пхукет, может быть даже Питер-Бангкок и Питер-Пхукет. Но обычно самые дешевые билеты именно из Москвы и в Бангкок. Ну, из остальной части России бывают дешевые билеты из Новосибирска и Иркутска. Но не забывайте и про другие города, помимо столиц, проверяйте на всякий случай. Как-то искал билет для человека и хорошая цена получилась из Иркутска в Чианг Май, причем дешевле, чем если бы лететь в БКК, а потом в Чианг Май.
  • Можно попробовать улететь в другую страну, типа Малайзии (Куала-Лумпур) и далее местными авиалиниями типа AirAsia.com лететь уже в Таиланд. Кстати, советую подписаться на рассылку предложений от AirAsia, пригодится.
  • Всегда смотрите рейсы с пересадкой. Чаще всего они дешевле, чем прямые. Только время пересадки тоже не забывайте посмотреть, чтоб не заночевать где-нибудь.
  • Попробуйте поиграть датами, плюс минус пара дней, или неделя и цена может разительно отличаться.
  • Если покупать сразу билет и туда и обратно, то это будет дешевле, чем по отдельности туда и потом обратно. Но тем, кто едет на неопределенный срок и не хочет покупать обратный билет, будет не удобно. Есть билеты с изменяемой датой, но они более дорогие, чем обычные.
  • Покупать билеты на чартерный рейс или лететь по туру.
  • Под новый год и в пик сезона билеты стоят дороже (декабрь-январь-февраль). Поэтому в этот период не стоит слишком рассчитывать на дешевый перелет, только если акция будет какая-нибудь. Причем, обратные в сезон (если отдельно покупать), обычно более дорогие, чем из России в Тайланд.
  • Всегда проверяйте цену на сайте авиакомпании, вдруг там будет дешевле.
  • Отдельный вариант — авиакомпания Россия. У них бывают билеты по ~6400 руб в одну сторону по направлению Москва-Бангкок. Крутая цена за прямой рейс. Билеты надо брать часов за 14 до перелета. И вообще они раз в 2-3 месяца Россия выкидывает дешевые билеты. Так же имеет смысл смотреть до соседних стран типа Бирмы. Откуда опять же можно добраться до Тая на той же AirAsia.

Отдельно еще хочу упомянуть, что если вы начали мониторить билеты, то имеет смысл подписаться на нужное вам направление и тогда вам периодически будут падать предложения на почту. Это очень удобно! Достаточно, пару недель помониторить и посмореть, какая цена будет, и потом уже купить. В любой момент можно отписаться или изменить направление перелета.

Цены из личного опыта

Было много уже перелетов, попробую перечислить. Но надо понимать, что каждый год цены немного меняются. То курс доллара изменится, то акций вообще нет, то просто так. Ну и в последнее время, я часто грешу тем, что покупаю билеты за 1-2 неделю до поездки, поэтому цены выше.

  • Ноябрь 2018: Москва-Бангкок-Москва на Qatar с пересадкой в Катаре за 32000 руб/чел
  • Февраль 2018: Москва-Бангкок-Москва на Аэрофлот прямой рейс за 22000 руб/чел (акция была)
  • Январь 2017: Москва-Бангкок-Москва на Аэрофлот прямой рейс за 40500 руб/чел
  • Январь 2016: Москва-Бангкок-Москва на Аэрофолот без пересадки за 45000 руб/чел
  • Декабрь 2015: Москва-Пхукет-Москва на Emirates с пересадкой в Дубае за 36000 руб/чел
  • Декабрь 2013: Москва-Бангкок на Трансаэро в одну сторону без пересадки за 20000 руб/чел
  • Декабрь 2012: Бангкок-Москва на S7 в одну сторону с пересадкой в Новосибирске S7 за 15000 руб/чел
  • Ноябрь 2010: Москва-Бангкок на EgyptAir в одну сторону с долгой пересадкой в Каире за 12500 руб/чел
Как дешево улететь в ТаиландКак дешево улететь в ТаиландКак дешево улететь в Таиланд

Туры и чартерные рейсы

Есть правило: улететь из Таиланда на чартере можно только в том случае, если прилетел тоже чартером. Однако, обычно это не проверяют, так что сами смотрите.

К сожалению, в последнее время мне редко попадаются, действительно, недорогие билеты на чартерные рейсы. Обычно дешевле лететь регуляркой с пересадкой. Зато недорогие туры вижу частенько.

Туры онлайн

Обязательно проверяйте сколько стоит тур в Таиланд на Travelata и Level.Travel.

В том, чтобы лететь по туру нет ничего зазорного даже для прожженного самостоятельного путешественника. Нужно помнить, что в тур входит билет на прямой перелет, проживание, а также трансфер до отеля. То есть сравнивать надо с суммарной стоимостью путешествия, включая такси.

Да, при поездке по туру будет выбор из определенных отелей, но если вам не принципиально попасть в какой-то конкретный и организовать все обязательно самостоятельно, то тур хороший выбор. Тем более на сайтах есть рейтинг и отзывы по отелям.

Изредка бывают очень дешевые туры, в этом случае можно брать тур вместо билетов, а заселиться в отель с Букинга.

Чартеры

По моим наблюдениям, сейчас туры выгоднее, чем отдельные билеты на чартеры. Только в тех случаях, когда нужен билет в один конец, нужен именно прямой перелет, а чартер горящий, то ценник может быть оправдан.

Цены на чартеры нужно сравнивать с прямыми регулярными рейсами, которые всегда дороже рейсов с пересадкой. То есть можно получить прямой перелет подешевле. Весомый минус горящий чартерных рейсов — вылет через пару дней после покупки, что подходит не всем.

Искать чартеры по сути в двух местах в основном:

Биржа горящих билетов Tourdom →

Авиасейлс тоже показывает чартеры →

На бирже я уже не один раз покупал билеты. Точнее покупка происходила не на самой бирже, ведь это просто текстовые объявление от турагентств (нужно звонить по указанным контактам). Как вариант, вы можете ходить и по самим сайтам турагентств, у них тоже бывает раздел «Горящие билеты».

Мне попадалась цены на чартеры 50-200 баксов в одну сторону, но такое бывает не часто. Сам я летал далеко не всегда по самой низкой цене, надо было лететь, а времени ждать не было. Например, Пхукет-Москва за 17000 руб/чел, или Москва-Бангкок за 15000 руб/чел.

Билет Москва-Пхукет за 3900 рубБилет Москва-Пхукет за 3900 рубДля примера: билет на чартер Москва-Пхукет за 3900 руб

Как купить обратный билет в Россию, находясь в Таиланде

С регулярными рейсами все понятно — где бы вы не находились, покупка происходит через поисковик по банковской карте.

С чартерами же все иначе, их продают турфирмы. Последовательность такая: мониторите Турдом, как только появляется нужный билет связываетесь по email или по телефону (через Skype, так дешевле) с турфирмой, и спрашиваете, как оплачивать билет. Вариантов могут предложить несколько:

  • Пойти к представителю этой турфирмы в Таиланде и заплатить налом. Проблема здесь такая — если вы далеко от туристических мест (Пхукет, Паттайя), то вам возможно даже придется ехать туда.
  • Попросить родственников или друзей в Москве подъехать в офис и оплатить ваш авиабилет.
  • Перевести деньги со своего счета на счет агентства, или даже оплатить картой на их сайте. Это самый удобный и простой способ, додумались наконец. Когда-то давно, такого вообще никто не предлагал в агентствах.

Дополнение для тех, кто живет не в Москве

Немного хочу дополнить статью, так как получаю вопросы от жителей других городов. К сожалению, много вам посоветовать не смогу, так как почти все мои вылеты из Москвы.

Скорее всего, рассчитывать на очень дешевые билеты вам не придется. Из большинства городов, перелеты будут дороже, нежели из Москвы, это касается, как регулярных рейсов, так и чартерных. Причем, с горящими чартерами скорее всего будет вообще беда, на Турдоме помимо Москвы очень редко проскакивают билеты из Новосибирска или Екатеринбурга.

Так что основное правило — смотрите вылеты из соседних крупных городов, если живете в мелком городе. К примеру, как-то из Новосибирска и Красноярска были очень дешевые билеты на регулярные рейсы от авиакомпании S7. Они были даже дешевле, чем из Москвы. Что-то районе 10000 туда-обратно. Поэтому вероятность дешево улететь в Таиланд есть и из Сибири тоже. Важно мониторить билеты в агрегаторах, на сайтах авиакомпаний, на Турдоме.

Дешевые билеты Пхукет-ЕкатеринбургДешевые билеты Пхукет-ЕкатеринбургДешевые билеты Пхукет-Екатеринбург

Также имеет смысл найти турагентства в своем городе, позвонить им и узнать, есть ли у них горящие билеты или туры. Порой даже тур стоит так дешево, что не нужны никакие регулярные рейсы.

P.S. Удачи нам всем в поиске дешевых билетов в Таиланд 🙂

Стоимость туров в Таиланд. Когда их выгоднее покупать и почему?

Что нужно знать перед поездкой

  1. Виза не нужна.
  2. Погодный пик сезона с января по апрель.
  3. Могут потребоваться прививки.
  4. Самые дорогие туры на Новый год.
  5. Самые дешевые летом и осенью.
  6. Горящие туры  есть практически всегда (исключение Новый год).
  7. Медицинская страховка обязательна.

Период с января по апрель — лучшее время для отдыха на курортах Таиланда.

При планировании поездки нужно  учитывать, что сезон дождей заканчивается в декабре. При этом стабильная ясная и сухая погода устанавливается только к середине января. До этого времени на том же Пхукете довольно облачно и дожди изредка будут напоминать о себе, но без опасности сорвать вам отпускные планы.

Туры в Таиланд уже давно не считаются бюджетными. Но в зимний период они по прежнему популярны и привлекательны на фоне стоимости отдыха в Доминикане или Мексике.

Влияние коронавируса на цены

В связи с оттоком китайских туристов из региона ожидается, что весной 2020 года цены на отдых в Таиланде снизится на 10-15%. Но на стоимости туров из России это может сказаться в меньшей степени, так как основная масса расходов в ценообразовании путевки — билеты на самолёт.

Сколько стоят туры и на что обращать внимание

Минимальная стоимость готового тура в высокий сезон составляет 70-75 тысяч на неделю на двоих. Но стоит учитывать несколько нюансов:

  1. Дешевле всего стоят туры в Паттайю. Грязные пляжи, шум и курортная суета будут окружать вас весь период отпуска. На этот курорт летят не ради пляжа и моря, а ради тусовок и безудержного веселья.
  2. Чаще всего в дешевые предложения попадают отели без питания или с низким рейтингом.
  3. Хорошая горящая цена должна быть на 20-30 процентов ниже обычной. Сервис Травелата умеет собирать лучшие предложения на рынке.

Горящие туры или раннее бронирование?

Дороже всего стоят туры на Новый год.

С 24 декабря по 5 января стоимость путёвок в 2 раза выше среднегодовой.  Бронировать путевку надо как можно раньше, так как хорошие отели по соотношению цена/качество разбирают уже к середине ноября. В последний момент выбирать придётся из того, что останется на рынке. И выбор будет крайне ограничен, так как новогодние туры очень популярны не только в России, но и в Европе.

Почти все онлайн магазины туров предлагают сейчас возможность оплачивать туры в рассрочку с минимальной переплатой или вообще без процентов.  На этом можно смело играть, так как выкупая отель и самолёт за пару месяцев до вылета вы выигрываете до 20% от финальной стоимости тура.

Охота на горящие туры вне новогодних каникул всегда хорошая идея. Опираясь на динамику изменения стоимости туров, наиболее привлекательны цены в ноябре и апреле, когда спрос на это направление не высокий. При этом погода уже позволяет отдыхать в полной мере.

Покупая тур в пик сезона, изменив день вылета всегда можно сэкономить  до 15% от стоимости тура. Интернет магазины туров позволяют находить такие дни в считанные секунды.

Как угадать с погодой

Хотя это направление считается круглогодичным, однозначно спокойным за погоду можно быть только с середины декабря по апрель. В остальные месяца лучше быть в курсе об особенностях климата в каждом отдельно взятом регионе.

Сезон дождей начинается в конце апреля и выходит на свой пик к августу-сентябрю. 

Выберите интересующий вас месяц из списка ниже, чтобы узнать больше о том, какая погода вас ждёт на курортах Таиланда.

Январь | Февраль  | Март  | Апрель  | Май  | Июнь | Июль  | Август  | Сентябрь  | Октябрь | Ноябрь  | Декабрь

куда и когда летать в Таиланд

В Таиланд летать можно круглогодично, все равно невозможно предугадать погоду даже в самый высокий сезон. Вопрос в том, что в определенные месяца билеты и туры в Тайланд стоят неописуемо дорого, а в другое время — приемлемо, горящими вообще можно улететь за копейки, но этот вариант только для тех, кто имеет время и не боится рискнуть. В Тайланде существует 3 сезона, по которым стараются повышать и понижать цены местные жители.


Сезоны в Тайланде

Различают в Тайланде 3 сезона: низкий, высокий и сезон пика. Эти сезоны условные, но отели придерживаются ценовых границ в пределах этих сезонов.

Низкий сезон в Тайланде продолжается с марта по сентябрь. Он в свою очередь распределяется ещё на несколько подсезонов. В марте-апреле наблюдается сильная жара, штиль на море, очень редки случаи дождя.
Тайланд в мае — это жарко, и мало туристов. Ближе к лету (месяца июнь-август) погода начинает меняться, приходят муссонные дожди (сезон дождей в Тайланде) и переменная облачность. В это время Таиланд считается невостребованным и цены на туры и билеты низкие, бывает, что купить билеты в Таиланд туда-обратно возможно за 13-15 тысяч, хотя обычная их цена 30-40 тыс. Поэтому если вы хотите побывать в Таиланде и не тратить большие суммы не перелеты, не переплачивать цены в отеле и в магазинах, тогда ваше время — с апреля по август.

Высокий сезон начинается где-то с середины октября по конец ноября. В это время в Таиланде считается оптимальной погода: в меру жарко, в меру облачно — всё, как любят европейцы. К тому же скоро Новый год и туристов становится в десятки раз больше к этому времени. Но ещё в некоторых районах наблюдаются дожди, высокая облачность. На сентябрь-октябрь ещё есть варианты купить бюджетные билеты в Таиланд, а вот дальше — проблематично.

Сезон пика 2 месяца: декабрь и январь, ну и половина февраля. В это время не меренное количество туристов на всех курортах Таиланда. Все отели заняты, а если есть свободные номера, то только по завышенной цене. Рестораны и бары забиты, на улицах уже плотное движение, по дороге Beach Road вообще сложно передвигаться. Хоть для людей это не самое приятное время, зато для тайцев — самое прибыльное время, когда они срубают деньги со всех туристов себе на целый год вперед.

Когда лучше лететь в Тайланд по месяцам?

Если вы хотите сэкономить, тогда приезжайте в Таиланд с апреля по август. В это время нет спроса на туры в Тайланд и вы сможете безлюдно, бюджетно отдохнуть, увидеть настоящее баунти. Но существует риск застать сезон дождей или не попасть на некоторые, привязанные к времени году экскурсии, (например, экскурсия на Симиланские острова доступна только до 30 апреля, а во время муссонов летом не возят в самую знаменитую бухту островов Пхи-Пхи Майя Бэй. Тут нужно выбирать: или спокойный дешевый отдых без экскурсий, либо шумный, с завышенными ценами, но с экскурсиями.

Когда лучше лететь в Тайланд, чтоб загореть и поплавать в море? Самое удачное время с декабря и по февраль. Море в большей части спокойное, погода солнечная, шоколадный загар вам обеспечен, но готовьтесь платить в 2-3 раза дороже за отель, еду и экскурсии.

Чтобы посетить экскурсии, выбирайте туры в Паттайю — экскурсии в Паттайе самые разнообразные и не капризные, проходят ежедневно в любое время года.

Ссылка на статью «Когда лучше лететь в Тайланд?» http://klumber.ru/kogda-luchshe-letet-v-tajland.htm

Когда лучше лететь в Таиланд?

Индийский океан, на берегу которого находится Таиланд, отличается прекрасными условиями для отдыха. Берега тайских курортов омываются теплыми водами Сиамского залива, который входит в состав Андаманского моря.

Благодаря такому географическому расположению, в Таиланде туристы отдыхают круглый год. Цены отличаются в зависимости от сезона, и если на жилье, питание и услуги повышаются не сильно, то на перелет на один из курортов Таиланда обойдется дорого в любое время года. Тем не менее, можно найти период года, когда авиаперелет на тайские курорты обойдется по приемлемым ценам.

Что влияет на стоимость билетов?

В разгар высокого сезона авиакомпании поднимают цены на перелеты в несколько раз. Иногда цена билетов туда и назад достигают 1 тыс. долларов США, поэтому покупать авиакарты стоит заранее. Для этого во внимание принимают сезон и месяц путешествия в Таиланд.

На тайских курортах существуют три туристических сезона:

  • Сухой, который начинается в ноябре и длится по февраль включительно.
  • Жаркий, который считается высоким сезоном в Таиланде. Традиционно начинается в марте, и продолжается до конца мая. Пик приезда туристов их других стран приходится на апрель месяц.
  • Дождливый (сезон дождей). Нетуристическое время, когда выпадает большое количество осадков. Начало приходится на июнь, и конец – октябрь. В течение этого времени интенсивность осадков разная, море бурное, дуют ветра.

Особенности сезона определяют стоимость авиабилетов. Самые дорогие билеты продают компании в жаркий сезон, несколько дешевле – в сухой, а самые дешевые перелеты модно найти в период дождей.

Особенности сезонов

Дождливый сезон не отпугивает путешественников, поскольку ливни идут непродолжительные. В среднем, осадки выпадают 15-20 минут за один раз. Потом снова светит солнце, все высыхает и располагает к прогулкам. Купаться сложно, поскольку море штормит и становится мутным.

В течение сухого сезона количество туристов повышается, поскольку в Таиланде устанавливается максимально комфортная погода. Зима в Королевстве – самое лучшее время для отдыха и путешествий, отпуска на морском побережье и на пляжах. Поэтому и происходит значительное подорожание билетов, повышается стоимость продуктов питания, аренды жилья и брони номеро в отелях.

В жаркий сезон цены снижаются, поскольку количество путешественников снова падает. Из-за того, что в море повышается содержание планктона, заниматься дайвингом и купаться проблематично. В результате чего и происходит снижение цен на услуги, перелет и проживание.

Из Москвы в Бангкок: график цен на билеты

Ниже указана стоимость перелетов в течение одного календарного года. Ознакомившись с ценами, туристы могут выбрать наиболее оптимальный сезон для путешествия в Таиланд:

  • В январе и феврале билеты стоят на 20% дешевле, чем в декабре.
  • В марте цены понижаются до 77-78%.
  • В апреле стоимость падают еще на несколько процентов.
  • В мае – чуть больше 60% от первоначальной стоимости билетов.
  • В июне – 60% от цены на билеты в высокий сезон.
  • В июле и августе – стоимость перелетов снова повышаются, но не намного.
  • В сентябре цены снова опускаются, достигая 60% от начальной стоимости перелета в Таиланд.
  • В октябре и ноябре цены становятся выше.
  • В декабре – цены достигают своего пика, и надо очень постараться, чтобы «поймать» акционные предложения от авиакомпаний на перелет в Таиланд.

Итак, с июня по сентябрь билеты стоят дешевле всего, что располагает к перелетам на тайские курорты. В это время в Королевстве Таиланд – сезон дождей, жары большой нет, которая характерна для зимнего периода.

Осторожно: привезите много денег в Таиланд или подвергнитесь задержанию и депортации

Довольно тревожная история для человека вроде меня, который любит ездить в Таиланд, но ненавидит носить с собой наличные: некоторым западным туристам отказывают во въезде или даже задерживают за то, что они не взяли с собой достаточно твердой валюты.

Тайский закон требует, чтобы туристы приезжали с минимум 10 000 бат (~ 300 долларов США) на человека или 20 000 бат на семью (~ 600 долларов США). Я никогда не слышал об этом, пока не прочитал эту статью (предупреждение: Daily Mail ).Вам не нужны настоящие баты: подойдет эквивалент в вашей валюте.

В попытке подавить то, что тайские власти называют «попрошайничеством», иммиграционные агенты теперь ужесточают требования к минимальной валюте. Попрошайничество — это действие туристов (в основном из Европы и Австралии) за деньги (или попрошайничество) на улице.

Во время моей последней поездки в Бангкок я прилетел с наличными в бумажнике всего около 20 долларов и двумя хрустящими 100-долларовыми купюрами, которые я всегда держу в качестве резервной копии в своем чемодане.Этого было бы недостаточно, если бы меня проверили.

Один немецкий путешественник сообщает, что власти Таиланда не разрешают путешественникам пользоваться банкоматом. Этот путешественник якобы был помещен в тюрьму аэропорта, кишащую тараканами, на 8 часов.

Будьте осторожны. Принесите достаточно денег из-за большой осторожности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хотя я лично не был свидетелем какого-либо «попрошайничества» в Таиланде, я не виню власти Таиланда в том, что они отреагировали на его распространение путем применения закона.Сделайте себе одолжение и возьмите с собой достаточно денег во время посещения Королевства Таиланд, чтобы избежать головной боли.

.

Безопасно ли ехать на Пхукет и Бангкок? Последний совет Таиланда, поскольку британцы считают « высокий риск » из-за коронавируса

Число случаев КОРОНАВИРУСА в Таиланде увеличилось до 114, при этом люди, путешествующие из Великобритании и США, предупредили, что они могут быть заключены в тюрьму на год, если не будут санкционированы ежедневные проверки здоровья.

Вот все, что вам нужно знать, от советов по путешествию до сбоев в рейсах, если вы путешествуете по таким направлениям в стране, как Бангкок и Пхукет.

⚠️ Читайте наш блог о коронавирусе в прямом эфире, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений

8

Популярные туристические пляжи Таиланда опустелиКредит: Reuters

Какой последний совет по путешествию в Таиланд?

В настоящее время запретов на въезд в Таиланд не существует, хотя, по сообщениям местных СМИ, в настоящее время страна считает британцев «высокорисковыми» и проходят строгие проверки здоровья при въезде в страну.

Правительство Великобритании предупредило: «Пассажиры, которые вылетели из Великобритании, Дании, Франции, Германии, Японии, Нидерландов, Норвегии, Испании, Швеции, Швейцарии и Соединенных Штатов Америки или пересекли их транзитом, за 14 дней до их прибытия. прибытие в Таиланд: тайские власти принимают меры по проверке.

«Эти меры могут включать в себя самоконтроль в течение 14 дней и сообщение о симптомах в органы здравоохранения Таиланда».

Власти Таиланда объяснили, что это означает для британцев, включая дополнительные температурные проверки и ежедневные проверки, а также штрафы или тюремное заключение для тех, кто их игнорирует.

Они заявляют: «Путешественники, прибывающие из стран с продолжающейся местной передачей инфекции, должны находиться под наблюдением (надзором без карантина), чтобы обеспечить самоконтроль в течение не менее 14 дней до окончания инфекционного периода или причины подозрения.

«Путешественники должны регистрировать свои собственные симптомы в системе отчетности и строго отслеживать их симптомы в соответствии с требованиями Минздрава.
« Путешественник должен уведомлять инспектора по борьбе с болезнями о местах, которые он / она посещает, чтобы инспектор мог внимательно следить за своим / ее движение и контакты.«

8

Число случаев коронавируса в Таиланде продолжает растиКредит: EPA

8

Таиланд усилил процедуры проверки Фото: EPA

8 Экипаж

Thai Airways готовится к дезинфекции салона самолета Фото: Reuters

8

Страна увеличивает количество проверок состояния здоровья в аэропортах Фото: Getty Images — Getty

«Если путешественник чувствует себя плохо или подозревает, что у него / нее высокая температура, сопровождающаяся хотя бы одним из симптомов, таких как кашель, насморк, боль в горле и одышка, в течение 14 дней после прибытия в Таиланд, он / она должна немедленно проинформировать инспектора по борьбе с заболеванием при появлении симптомов или при подозрении на заболевание, которое необходимо проверить, лечить, поставить клинический диагноз, изолировать или поместить в карантин.«

Туристам, игнорирующим новые правила, грозят крупные штрафы или до года тюрьмы.

Британцам также рекомендуется пройти карантин по возвращении в Великобританию из Таиланда, если у них возникнут какие-либо симптомы.

Аэропорты, включая Бангкок, Чиангмай, Пхукет и Краби, будут проходить тепловую проверку на наличие признаков заболевания, а туристы также получат рекомендации по здоровью по прибытии.

Ряд мероприятий был отменен в стране из-за коронавируса, в том числе MotoGP, а женский крикетный тур Ирландии в Таиланд был отменен.

Ежегодная вечеринка Full Moon Party на Ко Пангане также была отменена, а популярные пляжи опустели.

Туризм Таиланд настаивает на том, что страна по-прежнему открыта и приветствует туристов, хотя популярные курорты в таких местах, как Пхукет, были заброшены из-за сообщений о 40-процентном падении числа туристов.

8

Кредит: AFP или лицензиары

По всей стране вводятся новые медицинские осмотры

8

Правительство Великобритании не издавало никаких запретов на въезд британцев, направляющихся в Таиланд Фото: EPA

8

Международный аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке пустует из-за коронавируса Фото: Getty Images — Getty

Могу ли я отменить свой отпуск в Таиланд?

Маловероятно, что британцы, собирающиеся поехать в Таиланд, вернут свои деньги, если они откажутся от отпуска или рейсов.

Рейсы из Великобритании продолжают выполняться, хотя другие авиакомпании, включая El Al, Thai Airways и Jetstar, сокращают количество рейсов

Туристические агентства Гонконга отменили туры в Тайланд до конца месяца.

Единственный раз, когда туроператоры должны возвращать деньги за путевки, — это если Министерство иностранных дел меняет свои рекомендации по поездкам для региона и превращает их в запретную зону, чего они не сделали в данном случае.

Независимые отели даже не обязаны возвращать деньги в этом случае, поэтому, если вы заплатили заранее и решили не появляться, вы потеряете свои деньги.

Если отель представляет собой большую сеть, возможно, стоит попросить переместить ваше пребывание в другое место или отложить поездку, но они не обязаны предоставлять это.

Отдыхающим рекомендуется проконсультироваться со своими поставщиками страхования путешествий, чтобы узнать, могут ли они что-то сделать, но это также маловероятно.

Тысячи диких обезьян вторгаются в тайский город в поисках еды после того, как спад в сфере туризма из-за коронавируса означает, что они голодают

ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ

Заброшенный курорт на Кипре, когда-то популярный среди знаменитостей, скоро может приветствовать туристов

ТУРЕЦКИЕ ДЕЛИКИ

Горящие предложения на отпуск в Турцию с 7 ночами и рейсами от 158 фунтов стерлингов

ЖИРАФА

В Кенте откроется новый Жираф-холл — но список ожидания находится на 9000

СОВЕТЫ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ

Коронавирус в Турции, Греции и Швейцарии: последние случаи и правила изоляции

ЭТО СТОИТ

Место наибольшего риска заражения коронавирусом в самолетных туалетах, говорится в новом исследовании

ПЕСКИ BAD

Майорка и Ибица закрывают пляжи на ночь и навязывают маски для лица в ресторанах

Мы объяснили все, что вам нужно знать, если вы хотите отменить отпуск.

Также были выданы различные советы путешественникам в другие страны, расположенные недалеко от Китая.

Ведущий врач авиалинии заявил, что маски и перчатки во время полетов на самом деле ухудшают ситуацию с коронавирусом.


Получите дополнительную экономию с ваучерами Sun, включая скидки и коды ваучеров для TUI, First Choice, Expedia, On the Beach, Lastminute.com, easyJet Holidays, Jet2 Holidays и многих других поставщиков услуг отдыха.


.

Причина, по которой авиаперелеты ужасны и поэтому мало авиакомпаний приносят прибыль

Почему авиационная отрасль такая ужасная?

Какой часто летающий пассажир не задавал себе этот вопрос?

Есть ответ, и он связан с динамикой срыва. Один из самых мощных механизмов корпоративного роста — и он лежит в основе теории подрывов — продвижение на рынок. Для погони за потребителем с более высокой маржой требуется, чтобы как новые фирмы, так и действующие игроки использовали свои ресурсы, процессы и приоритеты.Вместо того, чтобы вступать в ценовую войну или ссориться из-за сокращающегося рынка, как нарушители, так и действующие игроки находят новые способы создания стоимости. Это приносит пользу клиентам — как высококлассным потребителям, которых преследуют традиционные операторы, так и потребителям нижнего или среднего ценового сегмента, которых обслуживают нарушители, — и отрасли в целом.

Механизм элитного рынка — это еще и то, что отделяет компанию от того, чтобы быть еще одним нишевым игроком или стать серьезной разрушительной угрозой. Учтите, что в сталелитейной промышленности Nucor и Chaparral первыми начали производить сталь с использованием лома в электродуговой печи, и обеим компаниям удалось закрепиться на рынке в низком сегменте сталелитейной промышленности.Что касается компьютеров, Dell и Gateway подорвали индустрию ПК, нацелившись на бюджетный сегмент.

Но Chaparral и Gateway были довольны первоначальным успехом, которого они достигли, и предпочли колонизировать свои соответствующие ниши, а не вкладывать средства в развитие элитного рынка. Какое-то время они были очень успешными и прибыльными, затем пришли в застой и сегодня являются дочерними предприятиями других компаний. Напротив, и Nucor, и Dell после успешного закрепления на рынке были очень агрессивны в продвижении на более высокий рынок и неуклонно продолжали привлекать следующего потребителя с более высокой маржой.

Механизм элитного рынка безжалостен: либо вы занимаетесь продвижением элитного рынка, либо вас ждет стагнация. Плана Б нет. Это далеко не плохие новости, это действительно здорово для оживления промышленности и пользы для потребителей. Ведь в 2015 году Nucor переработала 17 миллионов тонн лома. В 2016 году у нас есть чудесные компьютеры от компаний, которых не было на момент основания Dell.

Это возвращает нас к авиационной отрасли.

Оказывается, есть отрасли, в которых все еще преобладает аналог персональных компьютеров 1980-х годов.Изображением здесь является отрасль коммерческой авиации. Вместо стагнации нескольких компаний из-за того, что они не продвигаются на более высокий рынок, вся отрасль оказалась в застое. Клиенты получают такое же или худшее обслуживание, как и десятилетия назад. Простое выживание компании считается успехом.

Если бы индустрия коммерческой авиации работала так же, как индустрия ПК, все выглядело бы следующим образом: прорывные участники рынка начали бы нацеливаться на гиперлокальный рынок авиатакси, который сегодня является самым низким сегментом индустрии коммерческой авиации.Затем они перейдут на региональные рейсы, частную авиацию и, в конечном итоге, на национальные рейсы. Наконец, они захватят рынок международных авиаперевозок. Это обновило бы отрасль, поскольку конкуренция со стороны подрывных новичков либо вынуждала традиционных операторов совершенствоваться, либо вытесняла их из бизнеса.

Но вместо этого мы наблюдаем группу компаний, которые оказались в ловушке на уровне своих клиентов и неспособны увеличивать выручку — за исключением внешних средств, таких как цены на нефть (когда цены на нефть падали, цены на билеты не падали, а авиакомпании забирали разницу — некоторые дошли до покупки нефтеперерабатывающего завода), мировой экономики (во времена бума люди больше летают) и других отраслей (например, туризма).Это объясняет три основных тенденции, которые мы наблюдаем в авиационной отрасли сегодня:

Агрессивная погоня за эффективностью: Каждый авиапассажир теперь знаком с эффективностью сокращения затрат современных авиаперелетов: от небольших мест до платы за багаж и питания в самолете, которое из «ужасно, но бесплатно» превратилось в «ужасное, и вам придется заплати за это.» Авиакомпании также стремятся к повышению эффективности способами, которые клиенты не так легко видят, например, сокращая количество рейсов на короткие расстояния, которые они предлагают, и централизуя пассажиров в крупных аэропортах.Не имея возможности создавать новую ценность, авиакомпании сосредотачиваются на увеличении прибыли за счет сокращения чистых затрат.

Интернационализация: Пустое место — это полная стоимость для авиакомпании. Чтобы свести к минимуму количество пустых мест, авиакомпании зарегистрировались в глобальных альянсах авиакомпаний (GAL), таких как Oneworld, Star Alliance и т. Д., Чтобы, по крайней мере, получать долю доходов перевозчика для этого пассажира и монетизировать это место. Сегодня авиакомпании, участвующие в GAL, перевозят более двух третей всего международного трафика.По сути, не имея возможности вносить новшества в свое основное предложение, авиакомпании придумали способ внедрения новшеств в способах распределения затрат.

Слияния и поглощения: Если вы не можете выйти на более высокий рынок, другой вариант — покупка роста. Мы можем ожидать гораздо больше сделок, таких как недавняя покупка Alaska Air Group, которая недавно купила Virgin Airlines, что, по сути, является гораздо более дешевым способом доступа к новым маршрутам, чем участие в прямой конкуренции.

Сейчас авиационная отрасль довольно сильно регулируется.Так регулирование каким-то образом отключило разрушительный механизм? Это не так просто. Единственные элементы, которые действительно препятствуют сбоям, — это отсутствие чрезмерно обслуживаемых клиентов или отсутствие непотребителей. Очевидно, что все еще есть люди, которые сознательно отказываются от полета. Таким образом, срыв все еще должен быть возможен.

Рассмотрим Southwest Airlines. Начиная с начала 1990-х годов, акции Southwest были одними из лучших в истории американского бизнеса. Люди могут подумать, что внедрение модели Low Cost Carrier (LCC) объясняет этот большой успех в отрасли, где конкуренты борются за выживание.Действительно, модель LCC имеет преимущества по стоимости, в конце концов, полет только на одной модели самолета, полет только по маршрутам точка-точка и отказ от предоставления первого класса, питания или выделенных мест действительно экономят деньги, но объясняет ли это одно только это. такая потрясающая производительность?

Фактически, то, что объясняет продолжающуюся деятельность Southwest, заключается в продвижении на региональном и национальном рынках. Southwest начала полеты внутри Техаса, чтобы избежать нормативных расходов (которые частично сработали) и, что наиболее важно, потому, что их первоначальная модель самолета, Boeing 737-200, имела малую и среднюю дальность полета, но очень привлекательную стоимость на один коммерческий пассажирский километр.С этой точки входа, нижней части национального рынка авиаперевозок, они медленно, но неуклонно продвигались вверх, обновляя свой парк до более новых моделей самолетов и добавляя больше маршрутов большей средней длины для большего количества пассажиров. Это классический марш элитного рынка, описываемый теорией подрывных инноваций, и сегодня он составляет 25% мирового рынка коммерческой авиации.

Конечно, Юго-Запад — одинокое светлое пятно на фоне застойной отрасли. И в некотором смысле виновато плохое регулирование.Рассмотрим самый нижний сегмент рынка сегодня: компании воздушного такси. Сегодня компании воздушного такси работают аналогично тому, как это было когда-то на Юго-Западе. Воздушные такси регулируются как чартеры в отрасли, где клиентов чаще перенаправляют на промежуточные остановки, потому что беспосадочные полеты имеют все меньший экономический смысл для крупных авиакомпаний, которые сосредоточены исключительно на эффективности, интернационализации, а также слияниях и поглощениях для поддержания прибыльности.

Но регулирование не позволяет компаниям авиатакси и другим региональным игрокам продвигаться на элитный рынок, тем самым не позволяя этим небольшим компаниям продолжить свой разрушительный марш на элитный рынок и стать American Airlines или Delta завтрашнего дня.Или рассмотрите Netjets с их купоном миль в год и моделью дохода на каждого клиента. Такая модель дохода может легко расшириться за счет самолетов большего размера и стать более привлекательной для большего числа людей, что приведет к новому чистому росту, но вместо этого Netjets застревает в узкой категории авиационной отрасли.

Многие генеральные директора считают, что решение выйти на элитный рынок — это стратегический выбор, а не неизбежность, но оглядываясь назад на Gateway и Chaparral, следует напомнить, что цена отказа от продвижения на элитный рынок обычно неуместна или теряется независимость.В хорошо регулируемой отрасли это выбор может сделать больше компаний. Изменения в правилах авиакомпаний вызовут столь необходимый процесс роста и обновления, который оживит отрасль, отчаянно нуждающуюся в обновлении. Не говоря уже о предоставлении клиентам выбора и обслуживания, которые им нравятся в других отраслях.

.Дата возобновления полетов

в Индии: возобновление внутренних и международных рейсов

По сценарию Пранава Мукула , Под редакцией Explained Desk | Нью-Дели | Обновлено: 20 мая 2020 г., 17:14:10 Restarting domestic and international flights: Everything we know so far Restarting domestic and international flights: Everything we know so far Пассажиры прибывают в международный аэропорт Чатрапати Шиваджи в Мумбаи, чтобы вылететь рейсом Air India в Лондон, в пятницу, 8 мая 2020 г.Этим же рейсом вернутся домой из-за коронавируса индейцы, оказавшиеся в Великобритании. (Фото AP: Раджаниш Какаде)

Возобновление внутренних и международных рейсов в Индии: Ожидается, что в течение следующей недели центральное правительство ответит на звонок, чтобы сообщить, когда возобновить выполнение рейсов. В этой связи Министерство гражданской авиации уже обратилось к различным заинтересованным сторонам, включая авиакомпании, аэропорты и компании, занимающиеся наземным обслуживанием, чтобы они начали закладывать основу для возобновления полетов.

ОБНОВЛЕНИЕ: внутренние рейсы начнут выполняться с понедельника

Когда начнутся полеты?

Как стало известно, правительство сообщило авиакомпаниям, что перевозчикам и клиентам будет дано 10 дней на коммерческую и техническую подготовку до того, как будет дан зеленый сигнал о возобновлении полетов. Следовательно, высокопоставленные чиновники в правительстве и авиакомпаниях ожидают возобновления коммерческих регулярных рейсов где-то в течение следующего месяца.

По каким направлениям будут выполняться рейсы?

Первоначально ожидается, что миссия по репатриации , выполняемая Air India, будет распространена на внутренние рейсы. В настоящее время на этих рейсах летают только международные пассажиры. Как только на внутренних маршрутах будет выполнено достаточное количество репатриационных рейсов, другим частным авиакомпаниям может быть разрешено летать между аэропортами, расположенными в зеленых зонах. Однако авиакомпании выразили обеспокоенность по поводу того, что эти аэропорты могут не обеспечивать необходимую пассажирскую нагрузку для обеспечения коммерческой жизнеспособности полетов.Большинство крупных центров, таких как Дели, Мумбаи, Бангалор, Ахмедабад и т. Д., По-прежнему классифицируются как красные зоны.

Когда начнутся регулярные международные рейсы?

План, разрабатываемый правительством на данный момент, направлен на возобновление внутренних операций, и официальные лица заявили, что звонок будет сделан на международных рейсах после оценки ситуации с Covid-19 в конкретной стране. Совершенно очевидно, что многое на этом фронте также зависит от оценки страны назначения безопасности Индии и соответствующих разрешений, которые должны быть выданы индийским перевозчикам для полетов в их аэропорты.

📣 Express Explained теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@ieexplained) и оставаться в курсе последних новостей

Изменится ли полет, когда ситуация нормализуется?

Подробный набор стандартных операционных процедур разрабатывается правительством в консультации с авиационной отраслью, и, исходя из первоначальных отзывов, ожидается, что будет введен ряд новых правил и положений, которые изменят опыт полетов.К ним относятся, в частности, обязательное социальное дистанцирование в аэропортах, пересмотр процедур безопасности для обеспечения минимального контакта, использование масок и средств индивидуальной защиты пассажирами и сотрудниками. Также могут быть введены различные новые проверки работоспособности, которые могут привести к увеличению очередей в аэропортах и ​​увеличению времени ожидания.

Не пропустите из Разъясненного | Если полеты возобновятся: исследование оценивает риск вспышки

📣 The Indian Express теперь в Telegram.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

Чтобы получить все самые свежие разъясненные новости, загрузите приложение Indian Express.

© Индийский экспресс (П) Лтд.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *