Когда подешевеют билеты на самолет: 12 советов как купить дешевые авиабилеты

Содержание

Когда подешевеют авиабилеты? Сколько стоят билеты на самолет из Москвы? Как дешевле улететь за границу? Что влияет на цену авиабилетов? Как меняются цены на перелеты из России? Подешевеют ли авиабилеты к лету 2022? — 14 апреля 2022

Все новости

Экскурсоводы вам их не покажут. Секретные места Абхазии, которые нужно обязательно посетить

Жителей Запорожья готовят к частичной эвакуации: новости СВО за 5 мая

Спектакль про феминизм сочли экстремистским. За что отправили в СИЗО режиссера и номинанта «Золотой маски»

Застройщик пытался продать муниципальный земельный участок в центре Сочи за 270 миллионов

В Темрюкском районе автоцистерна с маслом протаранила пять машин. Есть пострадавший

Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом

Температура упадет на 10 °С. На Кубани прогнозируют температурные качели

Бездомным женщинам устроили день красоты. Как они изменились — до и после (разница впечатляет)

Как вежливый насильник держал в страхе город: история форточника, которого не могли поймать 12 лет

На Крымском мосту открыли движение по второму ж/д пути

Новость, которую мы ждали три года: пандемия COVID-19 официально закончилась

В Усть-Лабинске похоронили убитого на трассе аниматора

Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь! Хорошо ли вы помните фильм «Мимино»?

Доллар и евро падают. Теперь мы больше не бедные? Объясняет экономист

В Краснодаре около ж/д вокзала Краснодар-1 умерла женщина

«Таких, как ты, нужно убивать». Что чувствует человек, который передал другому ВИЧ

«Соскочить не получится». Юрист — о том, что грозит убийцам аниматоров и их главарю

В парке «Краснодар» ужесточили пропуск в Японский сад

На Кубани на выходных резко ухудшится погода. МЧС объявило штормовое предупреждение

За сколько часов до сна нужно отказаться от пищи, чтобы не потолстеть, и что есть на ужин? Разбираемся с диетологом

Опубликована деловая программа Российского форума МСП на ПМЭФ-2023

«Ребенок не понимает, почему папа больше не придет». Супруга убитого аниматора записала видео в день похорон мужа

Ешь, чтобы не пить: врачи назвали 8 продуктов, которые снижают тягу к алкоголю

В ДТП с трамваем и фурой пострадали две женщины — водитель и пассажирка общественного транспорта

Атака БПЛА на «Ильский» НПЗ. Что известно на данный момент

«Требую лишить гражданства эту тварь»: соседка ветерана боевых действий сорвала флаг России и символ «Zа наших»

На экономическом форуме в Петербурге покажут достижения креативного кластера

В Краснодаре фура врезалась в трамвай. Движение общественного транспорта парализовано

Источник подтвердил падение беспилотника на территории Ильского НПЗ

Поднять планку: самая дешевая Lada подорожала второй раз за два месяца

На Ильском НПЗ снова произошел пожар. Местные жители рассказали о взрывах

В Краснодарских магазинах появились новые продукты традиционной южной кухни

Пенсия — 20 тысяч. Из них треть уходит на лекарства: пенсионеры рассказали, как сэкономить на продуктах

В Омске соседи полтора года не могли поделить мангал. Решать их спор пришлось Верховному суду

Песков заявил, что за атакой на Кремль стоит Вашингтон: новости СВО за 4 мая

Рецидивиста Кеворкьяна, которого подозревают в убийстве аниматоров, отправили в СИЗО. Он отрицает свою вину

«Ножи были тупые, решили перемолоть». Молодой педиатр из Ростова и ее муж убили 8-месячную дочку. Всё — что известно о преступлении

«По этому делу обыски проходили и в других филиалах». Юрист «Команды против пыток» рассказал, зачем полицейские пришли в краснодарский офис

«Боялся человека одного». Двое подозреваемых в убийстве аниматоров дали шокирующие признания в суде

Все новости

Стоимость авиабилетов будет зависеть от количества транзитов

Поделиться

Авиаотрасль России переживает серьезную турбулентность как в экономическом смысле, так и в логистическом. Граждане в преддверии летних отпусков жаждут узнать две вещи: когда откроют границы и когда подешевеют билеты на перелет? Ответить на первый вопрос — невозможно, но на счет второго эксперты уже строят прогнозы.

Так, в конце марта бывший генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков рассказал, что рост стоимости авиабилетов на 50% — это прогноз оптимистический. Потому что только себестоимость полетов должна вырасти вдвое.

— Лоукоста (низкой стоимости. — Прим. ред.) в такой ситуации быть не может, — говорит экс-глава «Победы» Андрей Калмыков в беседе с журналистами «Ъ».

Корреспондент MSK1.RU поговорил о нестабильной ценовой политике на авиабилеты с главным редактором портала Frequentflyers Ильей Шатилиным.

— Я поддержу Андрея Юрьевича Калмыкова [во мнении], что цены на билеты вырастут минимум на 50%, по крайне мере в среднесрочной перспективе. В начале марта цены сильно выросли из-за резкого спроса желающих уехать безвозвратно.

— И нужно учитывать, что теперь самая удобная страна для полетов в Европу — это Турция. От отношений с авиавластями этой страны будет многое зависеть, — говорит авиаэксперт.

Стоит обратить внимание на роль курортного города Сочи в схеме нового авиасообщения России и зарубежных стран, отмечает Шатилин. Безусловно, Стамбул и другие города Турции стали регуляторами цен на авиабилеты в РФ, но, к примеру, авиакомпания «Россия» открыла свой международный хаб — Сочи.

— На самолете Sukhoi Superjet 100 все желающие попасть в ту же Европу сначала приземлятся в российском курорте, откуда дальше, скорее всего, полетят через еще одну транзитную зону уже в Турции.

MSK1.RU обратились в пресс-службу сервиса Aviasales с запросом о возможном снижении цен. В компании ответили, что не располагают статистикой. Напомним, ранее 21 российскую авиакомпанию внесли в черный список Евросоюза: авиаэксперт объяснил, что это значит для отечественных туристов.

По теме

  • 12 апреля 2022, 09:08

    Аэропорты Краснодара, Геленджика и Анапы не будут работать до 19 апреля
  • 17 марта 2022, 15:10

    Командир авиационного звена. На Кубани похоронили 20-го военного, погибшего на Украине
  • 16 августа 2021, 11:00

    Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»
  • 06 февраля 2023, 08:00

    Больше никакой Антальи? В Турции обсуждают возможность закрыть небо для санкционных российских самолетов
  • 18 апреля 2023, 10:00

    Не полетаем даже по России? Цены на авиабилеты могут вырасти на треть (почему так произошло)

Юрий Гандрабура

Журналист

Цены на авиабилетыАвиацияАвиаперевозкиАвиакомпанииБилеты на самолетАвиабилетПолеты в ТурциюПолеты в Турцию из СочиПолеты за границуПолеты за рубежSukhoi Superjet 100Цены на авиаперелеты

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Денежная петля Почему билеты на самолеты будущего подешевеют, но полеты станут еще дороже: Рынки: Экономика: Lenta.

ru

Первый коммерческий полет на самолете прошел чуть больше века назад. За это время авиационная отрасль перешла из стадии недоступной диковинки до главного транспорта планеты. Однако привычные атрибуты полетов, будь то очереди на посадку или извечный вопрос «курица или рыба», — скоро отойдут в прошлое, а посещение аэропортов кардинально преобразится — например, больше не придется стоять в очереди за багажом — он подъедет в удобное для вас место в аэропорту, а для любителей вздремнуть создадут спальные места прямо в самолетах. Ведущие авиакомпании не стесняются тратить миллионы долларов на самые смелые идеи ради повышения качества и комфорта путешествий. Инновационный полет авиационной отрасли из пункта А в пункт Б — в материале «Ленты.ру».

Вдоль по питерской

Первый в истории коммерческий полет состоялся 1 января 1914 года, когда самолет-амфибия Benoist XIV доставил единственного пассажира — мэра города Сент-Питерсберг (названного в честь второй столицы России) Абрама Фила — к месту работы из соседней Тампы. Незадолго до этого пилот Энтони Яннус получил от властей специально введенную лицензию. Градоначальник купил билет за 400 долларов на благотворительном аукционе.

В дальнейшем билет в один конец оценили в пять долларов, но платить никому не пришлось: мэрия договорилась с перевозчиком — компанией SPT Airboat Lines — о выделении субсидии в 2,4 тысячи долларов на три месяца при условии совершения шести рейсов в неделю (пользоваться ими могли все желающие). Однако без господдержки окупать затраты SPT уже не смогла, и полеты пришлось свернуть. Спустя два года Яннус погиб в окрестностях российского Севастополя, не справившись с управлением при демонстрации новой модели самолета.

Самолет Benoist Type XIV

Фото: Public Domain / Wikimedia

Через несколько месяцев после перелета из Тампы в Сент-Питерсберг фирма Лоренса Сперри, впоследствии купленная компанией Honeywell Aerospace, разработала первый в мире автопилот. Сперри с помощником встали на крылья самолета Curtiss C2 и пролетели несколько сотен метров вниз по течению Сены на глазах у изумленной парижской публики. Правда, массовое использование автопилота началось позже — в 1928-м. К тому времени в Германии уже появилась первая авиакомпания — Deutsche Lufthansa (ныне просто Lufthansa). В 1930 году United Airlines наняла на работу стюардесс, в чьи задачи входила сервировка горячего обеда. Большинство из них в прежней жизни были медсестрами, а самой первой считается Эллен Черч.

На первых порах, однако, самолеты больше использовались почтовыми службами. В Советской России, а затем и в СССР было принято совмещать почтовые рейсы с пассажирскими. Бурное развитие гражданская авиация переживала после Второй мировой войны: в городах по обе стороны Атлантического океана строились аэропорты, а боевые самолеты переоборудовались под пассажирские или частные. Это позволило людям во многих странах постепенно избавиться от пугающего стереотипа о том, что самолеты связаны с бомбардировками и воздушными атаками. Чуть раньше, в 1944-м, в Чикаго была подписана международная конвенция, зафиксировавшая основные принципы работы авиакомпаний и безопасности полетов.

С тех пор прогресс затрагивал, в основном, самолеты и их техническое оснащение. Так, в конце 1960-х Франция совместно с Великобританией разработали сверхзвуковой лайнер Concorde, СССР — его аналог Ту-144. До наших дней не «дожил» ни один из них. Ту возил пассажиров всего полгода, после чего был снят с эксплуатации из-за нерентабельности (советские граждане не могли позволить себе дорогие билеты, которые окупили бы неэкономное расходование топлива). Concorde летал 27 лет и перевез больше трех миллионов человек, но в начале 2000-х, после череды аварий и поломок, отказаться решили и от него. В середине 1970-х годов на самолетах в обязательном порядке начали устанавливать систему предупреждения о близости земли (GPWS).

Concorde

Фото: Eduard Marmet / Wikimedia

Материалы по теме:

Однако все эти изменения почти не касались организации и процесса полета — долгие годы он оставался традиционным, за небольшими исключениями. К примеру, в 1947 году в аэропорту ирландского Дублина открылся первый магазин беспошлинной торговли (duty free). Поначалу он и его аналоги по всему миру специализировались только на продаже алкоголя, постепенно расширяя ассортимент.

Свою эволюцию пережили также билеты и посадочные талоны: изначально заполнявшиеся от руки, затем долгое время они были печатными, пока не стали электронными. В 1989 году австралийская Qantas Airways и American Airlines заключили соглашение о совместной продаже билетов на рейсы друг друга. Впоследствии такая практика получила широкое распространение и сегодня известна как кодшеринг. Перевозчики таким образом охватывают больше потенциальных клиентов, а те получают удобные стыковки на маршрутах, которые не обслуживаются прямыми рейсами авиакомпаний-партнеров.

Взяли шефство

В последние годы ситуация кардинально изменилась во многом благодаря тому, что крупнейшие мировые авиакомпании начали создавать специальные подразделения, ответственные за финансирование и разработку инновационных нововведений. Сейчас в мире работают четыре главных венчурных (от английского venture — рискованное предприятие) подразделения: Lufthansa Innovation Hub, JetBlue Technology Ventures от одноименного американского лоукостера, а также запущенные в прошлом году студия-инкубатор Big Blank от французской Air France и голландской KLM и Hangar 51 от холдинга IAG (включает British Airways, испанские Iberia и Vueling и ирландскую Aer Lingus).

Каждое из них действует по-своему. JetBlue Technology Ventures (JBTV) использует классическую схему бизнес-акселератора — компании, вкладывающейся в перспективные стартапы на ранней стадии через покупку доли ради дальнейшей перепродажи. Кроме того, он создает условия для развития бизнеса: делится советами и готовыми решениями, предоставляет помещения и технологии, продвигает готовые продукты. На сайте JBTV подчеркивается, что менеджеры отбирают любые проекты, которые могут принести пользу мировой авиации, а не только те, чьи разработки пригодятся JetBlue.

За три года JBTV инвестировал в компанию Joby Aviation, разрабатывающую электрический самолет с полностью вертикальной посадкой, проект по бронированию активных путешествий Redeam, сервис глобального заказа наземного транспорта в аэропорту Mozio и другие стартапы. Некоторые за это время уже успели получить известность. JBTV использует как собственные средства (оплаченные JetBlue), так и привлеченные от сторонних инвесторов, в том числе и от других акселераторов.

Фото: Lorenzo Mattei / imageBROKER / Globallookpress.com

Lufthansa Innovation Hub (LIH), напротив, просит не называть себя ни акселератором, ни исследовательским институтом. «Мы несем ответственность за реализацию бизнес-возможностей, возникающих на стыке между Lufthansa и технологиями в мировом туризме. Наша задача — быстро выявлять и анализировать такие возможности и превращать их в новый бизнес для Lufthansa», — говорится на сайте LIH.

Основной упор там делают на разработку собственных технологий, в основном в виде мобильных приложений. Так, одно из них позволяет полностью распланировать путешествие, включая покупку авиабилетов и бронь отелей, другое — автоматически зарегистрироваться на множество разных рейсов, третье — хранить в одном месте посадочные талоны сразу нескольких авиакомпаний. Некоторые приложения предназначены для работы непосредственно в салоне (для регулировки света или вызова стюардессы). Но тут есть серьезное ограничение в виде запрета на пользование телефонами в полете, который авиакомпании пока не спешат отменять.

Среди проектов, в которые вложился Hangar 51, выделяются сервис Inflight VR, предоставляющий доступ к виртуальной реальности на борту самолета, и Migacore, анализирующий и предсказывающий поведение пассажиров (позволяет предотвращать дебоши и другие внештатные ситуации). На сайте Big Blank пока нет ни одного проекта — запустившийся четыре месяца назад инкубатор ограничивается описанием своих принципов и миссии.

Вас снимают

«Путешествия — четвертая в мире отрасль по вкладу в глобальный ВВП, но если вы посмотрите на суммы, инвестируемые в нее, вы увидите огромное несоответствие», — говорит Кристина Хегги, отвечающая за инвестиции в JBTV. Ее инкубатор недавно начал сотрудничать с авиакомпанией Air New Zealand, будто в подтверждение своих слов о стремлении развивать авиацию по всему миру. Вместе с другими участниками рынка руководители «мозговых центров» ведущих авиакомпаний выделяют основные нововведения, которые уже в скором будущем могут радикально изменить воздушный транспорт.

Материалы по теме:

Одно их главных изобретений — сканер лица, который вскоре заменит талоны при выходе на посадку. Такая технология уже применяется в нью-йоркском аэропорту имени Джона Кеннеди компанией British Airways. Пассажирам больше не нужно стоять в очередях — достаточно просто пройти мимо камеры, которая сравнит изображение с фотографией в паспорте. Пока у разработки есть ограничения: помешать могут массивные головные уборы, но авторы надеются, что в будущем ее будут использовать не только в аэропортах, но и на других объектах, где важна безопасность, например, в банках.

Еще одна опция, которая еще не так популярна, но уже доступна благодаря работе «подопечных» инкубаторов, — агрегатор бронирований. Приложение Yilu позволяет управлять билетами на самолет, бронью в отеле, арендованными автомобилями и вносить изменения в случае непредвиденных ситуаций (самая частая — задержка или отмена рейса). По словам Глеба Тритуса из Lufthansa Innovation Hub, все эти сервисы традиционно плохо сочетаются между собой, что только усложняет задачу создателям Yilu.

Приложение Lumo, «опекаемое» JBTV, анализирует загруженность воздушного трафика и прогноз погоды и предсказывает перебои в расписании рейсов: каждому присваивается рейтинг от одного до десяти баллов в зависимости от степени вероятности задержки или отмены. Также с его помощью можно построить альтернативный маршрут и купить билеты на другие виды транспорта. Другой сервис — Skyhour — предлагает некое подобие подарочной карты. С ее помощью можно оплатить полет другу (или самому себе), но стоимость при этом будет рассчитываться не в деньгах, а в часах по курсу 60 долларов за час полета. Создатели утверждают, что благодаря сотрудничеству с перевозчиками могут предлагать более выгодные билеты, однако проверить это сложно: Skyhour показывает не все рейсы и выбирает их на свое усмотрение (пока сервис доступен только в США и некоторых европейских странах).

Фото: Gustavo Valiente / ZumaPress / Globallookpress.com

Сервис, который должен заработать в британских аэропортах к концу 2019 года, будет доставлять багаж от самолета к любому месту в аэропорту, которое укажет пассажир. Людям больше не придется дожидаться своих чемоданов у длинных лент. Такой подход, как ожидается, снизит затраты, сократит время и улучшит логистику. Приложение Linea от Lufthansa самостоятельно будет возмещать убытки и извиняться в случае потери багажа. Клиенту компании не нужно будет выяснять, куда делись его вещи: их местонахождение он сможет отслеживать в режиме онлайн и к тому же получать компенсацию.

Придется потесниться

Изменений стоит ждать и в салоне самолета. В прошлом году на выставке в Германии итальянская компания Aviointeriors представила прототип стоячих кресел для экономкласса. Конструкция представляет собой спинку, на которую можно облокотиться, перенеся часть своего веса. Впрочем, даже сами создатели не уверены, что такие «сиденья» будут одобрены регуляторами в большинстве стран. Еще одна задумка, призванная снизить расходы авиакомпаний и увеличить вместимость самолетов, является полной противоположностью предыдущей. Это лежачие кресла, делающие салон лайнера больше похожим на казарму или хостел. Одна из моделей уже запатентована Airbus.

Более щадящий вариант — самоочищающиеся сиденья. Их прошивка обработана специальным убивающим бактерии раствором. Разработчики говорят, что уже в следующем году многие перевозчики смогут не платить уборщицам. Невостребованные грузовые отсеки предлагается превратить в капсульные отсеки, где все желающие смогут поспать (пусть и в стесненных условиях). Там же можно разместить небольшой спортзал и детскую игровую комнату, которые будут особенно актуальны при дальних перелетах.

Материалы по теме:

Обеспеченным клиентам предложат полноценную двуспальную кровать (сейчас в первом классе некоторых авиакомпаний доступна только односпальная). Раздвижные панели сразу после взлета трансформируют пространство вокруг кресла в почти полноценную комнату. Свой проект недавно представила Qatar Airlines. В туалетных кабинках скоро могут появиться «умные» умывальники, помогающие экономить воду, а вместе с ней и расходуемое на ее обогрев топливо. Не за горами и полеты на лайнерах, полностью питаемых солнечной энергией, — первая тестовая попытка состоялась еще четыре года назад.

Наконец, самолеты скоро смогут конкурировать с наземным транспортом на его поле. Кристина Хегги из JetBlue Technology надеется, что небольшие электроджеты с вертикальной посадкой, проектируемые Joby Aviation и рассчитанные на несколько человек, через несколько лет потеснят такси и автобусы в условиях перегруженного автотрафика. «Ярость на дорогах останется в прошлом», — говорит она. Аналогичные разработки есть и у других компаний, среди которых американская Transcend Air. Она не пользуется поддержкой акселераторов, но планирует вывести свою модель на рынок уже в 2024 году.

На задворках прогресса

Настоящую авиационную революцию три года назад предрекал глава ирландского лоукостера Ryanair Майкл О’Лири. Он утверждал, что в течение десяти лет (то есть уже к 2026-му) все полеты в мире станут бесплатными. «Задача, которая стоит перед нами в будущем, заключается в том, чтобы продолжать снижать стоимость билетов. Как мне видится, в ближайшие пять-десять лет билеты в Ryanair будут бесплатными. В этом случае все рейсы будут заполнены, и мы будем получать деньги, деля с аэропортами выручку, полученную от пассажиров, которые делают покупки в магазинах аэропортов», — говорил О’Лири.

Фото: Georg Ismar / DPA / Globallookpress.com

Сейчас авиакомпании платят аэропортам многочисленные сборы: за обеспечение безопасности, использование взлетно-посадочной полосы, предполетное обслуживание. Они включаются в конечную стоимость билета отдельной строкой (как обычно происходит с НДС). Таким образом его цена делится на две части: тариф перевозчика и сборы, которые он перечисляет напрямую аэропорту.

Материалы по теме:

По замыслу главы Ryanair, без сборов вполне можно обойтись, если аэропорты будут больше зарабатывать на арендной плате от ресторанов и магазинов duty free. Тогда они смогут делиться выручкой с авиакомпаниями, а те перестанут брать деньги с пассажиров, которые начнут тратить сэкономленное в ресторанах и duty free. Слова О’Лири звучали слишком утопично, и пока ничто не говорит о том, что они могут воплотиться в жизнь в ближайшие семь лет. Тем не менее в авиации и без того хватает преобразований, и некоторые из них уже стали реальностью. Американцы и европейцы дарят своим друзьям перелеты, платя за проведенные в воздухе часы, а пассажиры нью-йоркского аэропорта имени Кеннеди, вылетающие в Лондон, не пользуются посадочными талонами — вместо этого их сканирует камера.

В России с инновациями на воздушном транспорте дела обстоят хуже: в феврале Минтранс наконец разрешил отечественным авиакомпаниям выписывать электронные посадочные талоны тем, кто зарегистрируется онлайн. Говорить о прорывных технологиях в авиастроении тоже пока не приходится: «Гражданские самолеты Сухого» срочно ищут замену невостребованным лайнерам, а серийный выпуск МС-21 (магистральный самолет XXI века), разработка которого началась еще в прошлом десятилетии, постоянно откладывается из-за санкций против конструкторов.

Когда бронировать рейс в 2023 году

Перейти к:

  • В какой день летать дешевле всего?
  • В какой день дешевле всего бронировать авиабилеты?
  • Когда бронировать внутренние рейсы
  • Когда бронировать международные рейсы
  • Когда бронировать праздничные рейсы
  • Когда бронировать билеты на весенние и летние каникулы

Покупка билетов на любые мероприятия — будь то концерт, музейная выставка или даже просто кино — может быть стрессом. Но когда дело доходит до покупки билета на самолет в 2023 году, необходимость найти рейс по доступной цене может показаться совершенно невыносимой.

Инфляция, рост стоимости топлива для реактивных двигателей и повышенный спрос после многих лет отложенных планов поездок — все это означает, что цены на авиабилеты растут, согласно индексу потребительских путешествий Хоппера. Тем не менее, получить хорошую сделку все еще возможно — если вы планируете заранее, то есть. Рейсы открываются для бронирования примерно за год, и стоимость билета может регулярно колебаться между этой датой и временем вылета самолета. Чтобы узнать, когда вам следует бронировать рейс по лучшей цене, мы поговорили с экспертами по путешествиям на нескольких популярных сайтах бронирования.

Но прежде чем мы углубимся в детали b примерного времени для бронирования билетов на самолет , чтобы сэкономить деньги, наша первая рекомендация — указать свой адрес электронной почты и информацию о поездке на сайте отслеживания цен, таком как Google Flights или Kayak , которые отслеживают и сравнивают цены на авиабилеты сотен авиакомпаний и туристических сайтов. «Вы получите электронное письмо, если цены существенно изменятся, что также избавляет от необходимости отслеживать веб-сайты авиакомпаний, чтобы увидеть последние цены на отпуск вашей мечты», — объясняет Ричард Холден, вице-президент по продуктам для путешествий в Google.

С этим покончено? Читайте дальше, чтобы получить ответы экспертов на все ваши вопросы о том, за сколько до поездки нужно бронировать рейс.

Вдохновение для путешествий
  • Посетите одно из этих веселых и недорогих мест для путешествий
  • Лучшие места для семейного отдыха, которые стоит посетить прямо сейчас
  • 30 идей дешевого отдыха для девушек на выходных

В какой день летать дешевле всего?

Если у вас гибкий план поездок, вам может быть интересно, может ли вылет в определенный день недели сэкономить вам деньги. «В среднем рейсы, вылетающие Понедельник, вторник или среда были на 12% дешевле, чем вылеты в выходные дни», — говорит Холден, и эта экономия может подскочить до 20%, если исключить международные поездки.

Однако Холден отмечает, что эти цифры являются просто средними. Хотя, вообще говоря, путешествовать в середине недели может быть дешевле, чем в воскресенье, фактическая цена вашего билета зависит от множества различных переменных, а не только от дня вылета вашего самолета». лучшая цена, нужно учитывать множество факторов, поэтому нет четкого способа посоветовать лучший день для полета», — говорит Холден.0019

В какой день дешевле всего бронировать авиабилеты?

Вы, наверное, слышали, что цены на авиабилеты снижаются по вторникам, и в этом есть некоторая правда. В последнем анализе Google данных за последние пять лет было обнаружено, что покупка билетов на вторника, среды и четверга была всего на 1,9% дешевле, чем покупка билетов на рейсы в субботу и воскресенье.

По сути, не существует «самого дешевого» дня недели для бронирования авиабилетов; вместо этого лучшее время для бронирования рейса действительно зависит от того, куда вы едете и в какое время года.

Когда бронировать внутренние рейсы

Планируете ли вы отпуск для девочек в Вегасе или отдых на семейном курорте «все включено» во Флориде, ожидание бронирования внутренних рейсов на один-два месяца может помочь вам избежать более высоких цен на билеты . Анализ данных Google показал, что цены на внутренние рейсы были в среднем самыми низкими за 44 дня до вылета .

При этом также было установлено, что цены иногда были столь же низкими 21 или 60 дней до взлета . Лучше всего ориентироваться на среднее значение, но если вы пропустите точную 44-дневную отметку, это не обязательно означает, что вы обречены платить значительно больше за билет, особенно если вы подписаны на цену. сбрасывать уведомления. Вы просто захотите избежать бронирования в последнюю минуту, так как именно тогда цены определенно подскочат.

Выбор лучших отелей
  • 10 лучших отелей Майами 2023 года
  • Лучшие отели Чикаго, от роскошных до бутик-отелей
  • 11 лучших отелей Лас-Вегаса 2023 года

Когда бронировать международные рейсы

На популярные международные направления, такие как Карибский бассейн или Европа, вы, вероятно, захотите купить билеты намного заранее — за шесть-восемь месяцев. вне, в некоторых случаях. Согласно данным из недавно опубликованного Kayak справочника по покупке билетов на межсезонье, стоимость авиабилетов по популярным европейским направлениям выросла на 29% по сравнению с 2022 годом — это просто показывает, что если вы хотите найти лучшую цену на международные рейсы, крайне важно настройте оповещения о рейсах как можно раньше и избегайте бронирования в последнюю минуту.

Согласно статистике Google Flights и Kayak, это лучшее время для бронирования билетов за границу, в зависимости от пункта назначения:

  • Европа: 129 дней в среднем или от 50 до 170 дней
  • Мексика и Карибский бассейн: 59 дней в среднем, или где -то от 37 до 87 дней
  • Азия: 8 месяцев
  • Африка: 5 месяцев
  • : 2 недели 0006
  • Южная Америка: 3 недели до вылета

Всегда проверяйте расписание праздников и специальных мероприятий вашего международного направления, так как это может повлиять на стоимость билетов.

Когда бронировать праздничные рейсы

Как вы, возможно, слишком хорошо знаете, бывает трудно найти дешевые билеты в загруженные праздничные недели, когда спрос высок. В среднем Google Flights рекомендует бронировать рейс на 52 дня из для внутренних рейсов в ноябре во время Дня Благодарения, так как в это время стоимость авиабилетов в среднем самая низкая. Тем не менее, цены исторически самые низкие где-то между 36 и 74 днями до вылета .

Google сообщает, что для внутренних поездок в декабре, в преддверии Рождества, цены в среднем самые низкие 22 дня до вылета . Для планировщиков это может показаться слишком близким для комфорта — поэтому обратите внимание, что Google также нашел низкие цены на внутренние рейсы в конце декабря за 88 дней до вылета .

Когда бронировать рейсы на весенние и летние каникулы

Google Flights определяет путешествия на весенние каникулы как любые внутренние рейсы, вылетающие с марта по апрель, и отмечает, что цены на эти рейсы в среднем самые низкие 38 дней до вылета . Но недорогие рейсы также можно было купить где-то между 23 и 59 днями до вылета в эти месяцы.

В то же время, за пределами насыщенных праздничных выходных, таких как Четвертое июля, вы можете быть более спонтанными при планировании летних каникул. Для внутренних рейсов с отправлением в период с июля по август цены были в среднем самыми низкими за 21 день до вылета , и вы могли найти недорогих билетов от 14 до 44 дней до вылета также.

Итог: В конце концов, лучше всего включить оповещения о поездках как можно скорее и забронировать билеты на несколько месяцев вперед, особенно если вы настроены на конкретный рейс. «Независимо от того, куда вы летите, мой лучший совет — будьте гибкими и бронируйте заранее, чтобы не пропустить интересующие вас рейсы», — говорит Холден.

Элизабет Берри

Редактор обновлений

Элизабет Берри (она/она) является редактором обновлений в Good Housekeeping Institute, где она оптимизирует содержание образа жизни по вертикалям. До этой должности она была ассистентом редактора журнала 9.0055 Woman’s Day , где она рассказала обо всем, от руководств по подаркам до рецептов. Она также имеет опыт проверки фактов в коммерческих статьях и имеет степень бакалавра гуманитарных наук. по английскому и итальянскому языку в Коннектикутском колледже.

Как забронировать дешевый билет в Новую Зеландию

© pexels

Сэкономьте на авиабилетах в Новую Зеландию

Приключение в Новой Зеландии начинается с полета. И с этим возникает вопрос: как получить дешевые авиабилеты в Новую Зеландию? Поскольку эти острова в южной части Тихого океана находятся так далеко от всего, за исключением этих очень немногих стран, вы можете быть уверены, что этот рейс значительно снизит ваш банковский счет. Тем не менее, как всезнайки бюджетных путешествий здесь, на NZPocketGuide.com, мы собираемся дать вам несколько главных советов, как забронировать дешевый рейс в Новую Зеландию и как сравнить рейсы в Новую Зеландию, чтобы вы могли потратить их на более важные вместо этого прыгайте с самолетов.

Итак, от самых дешевых дней до самых дешевых мест, где можно купить билет на самолет, вот краткое руководство по получению «дешевых» билетов на самолет для вашего приключения в Новой Зеландии.

Кстати, убедитесь, что вы знаете о процессе прибытия в аэропорт, ознакомившись с нашим руководством «Прибытие в Новую Зеландию: таможня аэропорта, биобезопасность и процесс прибытия». Кроме того, не забудьте добавить в закладки «Лучший путеводитель по Новой Зеландии», чтобы получить еще и даже советов.

Советы по бронированию дешевого рейса

Вот список быстрых советов, которые помогут вам найти дешевые авиабилеты в Новую Зеландию:

  • Бронируйте за 47 дней до даты вылета
  • Самое дешевое время для полета в Новую Зеландию — середина недели; избегать выходных
  • Если вы находитесь за границей в течение нескольких месяцев, подумайте о бронировании билетов в один конец
  • Бронируйте билеты в Новую Зеландию напрямую в авиакомпании
  • Помните о дополнительных сборах, таких как норма провоза багажа, питание, выбор места и т. д.
  • Рассмотрите возможность выбора двух разных авиакомпаний, если ваш рейс включает пересадку
  • Используйте приватный просмотр, чтобы найти более дешевые авиабилеты
  • Чтобы найти дешевые рейсы в Новую Зеландию, сравните цены в системе поиска рейсов
  • Будьте гибкими при назначении мест при путешествии в группе или всей семьей — см. больше подобных советов в 5 советах по экономии денег при перелете в Новую Зеландию с детьми.

© NZPocketGuide. com

Самый дешевый день и время для бронирования рейса в Новую Зеландию

Правило номер один в отношении того, насколько заранее следует бронировать билет на самолет: не откладывайте это до последней минуты! Чем ближе к дате вылета вы оставите его, тем выше вероятность того, что цены взлетят! Однако, согласно слишком сложным для понимания алгоритмам, разработанным различными веб-сайтами по продаже авиабилетов, волшебная дата для бронирования самого дешевого международного рейса — за 47 дней до даты вашего рейса. (Или некоторые любят говорить 6 недель-2 месяца, но вы поняли).

Кроме того, бронирование рейса во вторник иногда дешевле, так как некоторые авиакомпании поднимают цены в среду. Что касается времени суток, то мало что указывает на «золотой час» для бронирования билетов. Тем не менее, некоторые предлагают полночь по местному времени выбранной вами авиакомпании при прямом бронировании (например, Air New Zealand будет полночью по стандартному времени Новой Зеландии), так что попробуйте!

Для тех, кто не может дождаться этого особенного 47-го дня, вы все равно гарантированно сэкономите на своем авиабилете, если забронируете его за 1-4 месяца. Однако смехотворно раннее бронирование — не лучший способ купить дешевые авиабилеты в Новую Зеландию, так как это не даст вам большой экономии.

© NZPocketGuide.com

Самые дешевые дни для поездки в Новую Зеландию

Что касается самого дешевого времени для полета в Новую Зеландию, мы обнаружили, что вторник и среда обычно считаются самыми дешевыми днями для полетов. , из-за теории, что все хотят летать на или на выходные. Имеет смысл.

Наилучшие дни для бронирования рейса в Новую Зеландию: Согласно исследованию цен на авиабилеты с использованием метаданных рейсов за 5-летний период, рейсы с вылетом в понедельник, вторник или среду являются самыми дешевыми. Бронировать международные рейсы в Новую Зеландию в понедельник, вторник или среду в среднем на 12% дешевле, чем, например, в выходные дни. Например, если речь идет о внутренних рейсах, бронировать билеты в эти будние дни по выходным на 20 % дешевле.

Наш совет заключается в том, что дата вашего прибытия в Новую Зеландию в рабочий отпуск должна быть довольно гибкой, больше похожей на предпочтительный период, в который вы хотели бы приехать, а не обязательно в предпочтительный день. Имея это в виду, вы можете выбрать самый дешевый день из недели или двух, которые вы выбрали. Особенно те, кто находится в годовом рабочем отпуске, если вы собираетесь быть в Новой Зеландии от нескольких месяцев до года, действительно ли имеет значение, в какой именно день вы приедете?

© NZPocketGuide.com

Самый дешевый тип авиабилета для бронирования

Нам всем нужны дешевые авиабилеты в Новую Зеландию, и хорошая новость заключается в том, что есть несколько вариантов на выбор. Существует три типа авиабилетов: в одну сторону, туда и обратно, а также с открытым возвратом или бессрочным. Различия заключаются в следующем:

  • Билет в один конец означает путешествие в одном направлении без обратного рейса туда, где вы начали.
  • Обратный билет – это перелет в пункт назначения и обратно по тому же или аналогичному маршруту.
  • Обратный рейс — это установленная дата полета до места назначения, но дата обратного рейса является «открытой», что позволяет вам забронировать оплаченный обратный рейс на более позднюю дату.

Какой тип билета на самолет вы выберете, зависит от вашего собственного выбора, такого как гибкость и простота. Для длительного пребывания в Новой Зеландии билет в одну сторону в Новую Зеландию и обратно, вероятно, будет самым дешевым и гибким. Бессрочный билет на самолет, безусловно, самый дорогой.

Полный список плюсов и минусов для каждого типа билетов на самолет см. в разделе «Полет в Новую Зеландию: туда и обратно». Открытый возврат против. В одну сторону.

© NZPocketGuide.com

Самое дешевое место для бронирования авиабилетов

Здесь вам нужно провести небольшое исследование. Во-первых, начните с сайтов сравнения рейсов, которые подберут для вас самый дешевый рейс. Они также скажут вам, с какими авиакомпаниями самый дешевый рейс.

Будьте гибкими и сравнивайте несколько городов отправления, тем более что это может сэкономить вам сотни! Чем больше вы будете искать, тем лучше вы поймете свой маршрут и тем больше у вас будет шансов найти выгодную сделку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *