Коэффициент на жд билеты на 2018 – Экономия на покупке ж/д билетов – сезонные коэффициенты на RZD-Online

Сезонные изменения тарифов и другие фишки «РЖД»

поезд в сибири

С одной стороны, наличие в железнодорожных перевозках по России монополиста в лице ОАО “РЖД” не дает пространства для маневра при путешествии на поезде. Но с другой стороны, не надо ничего выдумывать, достаточно просто изучить все тонкости одной компании. К тому же, в последние годы в компании “РЖД” поняли, что жить по-старому уже нельзя, и начали обновлять услуги и ценовую политику. В предыдущих статьях я писал, как в принципе покупать билеты на поезд без комиссии, и как купить электронный билет на сайте РЖД. Сегодня я хочу остановиться на нескольких особенностях компании “РЖД”, которые помогут вам сэкономить (а значит, использовать более эффективно) деньги.

Коэффициент на жд билеты

Уже довольно давно в РЖД ввели разные тарифы в зависимости от времени года. Со временем данная информация утрачивает свою значимость из-за введения динамического ценообразования, тем не менее, коэффициенты по-прежнему актуальны на многих поездах. Правильно называется это – сезонные изменения тарифов. Существует базовая стоимость билета, для которой коэффициент равен 1. В определенное время года, например летом, в майские праздники, коэффициент увеличивается до 1,15. Соответственно, билет становится на 15% дороже. В другое время, когда люди ездят меньше, билет наоборот дешевле базовой стоимости. Свежую информацию о коэффициентах можете найти на официальном сайте. Приведу коэффициенты на жд билеты на 2017 год.

Купе и СВ:

сезонные коэффициенты ржд

Плацкартные и общие вагоны:

коэффициенты ржд плацкарт

Как мы видим, цены на плацкартные вагоны колеблются меньше.

О сезонных изменениях тарифов всегда нужно помнить, ведь так можно сэкономить много денег. К примеру, вы хотите купить билет в купе, и вам неважно, когда ехать – 26 или 27 апреля. Выбрав 27-е, вы сэкономите почти четверть стоимости билета. Выгода очевидна.

Динамическое ценообразование РЖД

Динамическое ценообразование РЖД ввели не так давно, но количество поездов в программе уже значительное. При покупке билета на сайте, поезда, участвующие в программе обозначаются буквами ДЦ.

Но что же подразумевает под собой эта программа? Подробно на сайте РЖД читаем здесь. Если вкратце, то теперь цены зависят не только от времени года, но и от спроса на данный рейс, количества оставшихся мест в вагоне, дня недели и тд. Условно, если в вагоне еще много свободных мест, то билет вам будет предложен по заниженной цене. А если в вагоне раскуплено большинство билетов, то наоборот, придется раскошелиться (в разумных пределах, конечно:)) Вообще, это обычная практика на западе, и радует, что РЖД тоже вводит ее постепенно. Минус – динамическое ценообразование не действует для плацкартных вагонов, а распространяется только на купе, СВ, люкс и некоторые другие поезда, например на “Ласточку”. Зато, если верить сайту РЖД, в некоторых случаях цена на купе будет совсем незначительно превышать цену для плацкартных вагонов. Могу сказать, что действительно видел такие билеты.

Специальные тарифы

Специальные тарифы, это, по сути, акции, которые вводит РЖД для некоторых направлений. Они не действуют для поездов, участвующих в программе “Динамическое ценообразование”! С полным списком спецтарифов, действующих сейчас вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.

Есть совершенно разные скидки, например, что-то вроде “второй билет со скидкой 40%” или вот такие цены на билеты в купе, покупаемые заранее. Заметим, что верхние полки выгоднее нижних:

скидки ржд

Данная акция действует на подавляющей части поездов. При этом при поздней покупке билетов базовая цена не только не уменьшится, но и увеличится. Учитывайте это при планировании!

Есть много акций для отдельных направлений (при этом даже для плацкартных вагонов!), как, например, вот эта:

спецтарифы ржд

Я не очень представляю, как это использовать, не будешь же все время просматривать, нет ли акции по твоему направлению. Но если вдруг обнаружишь, что она появилась, будет очень приятно)

Спасибо за внимание к блогу yaturfirma.ru! Надеюсь, вы получили информацию, которую хотели найти. Если нет – задавайте вопросы в коментариях, всегда рад ответить) В следующей заметке расскажу о набирающей популярность программе РЖД Бонус, и почему я рекомендую зарегистрироваться в ней.

А пока до новых встреч на страницах этого блога!)

Оцените статью! спецтарифы ржд
Загрузка…

yaturfirma.ru

Узнайте, как сэкономить на ж/д билетах на сайте RZD-Online

Стоимость ж/д-билетов зависит от многих факторов: сезона, «фирменности» поезда, выбранного вагона. Зная специфику ценообразования ОАО «РЖД» и действующие акции, можно сократить расходы на поездку на 10-40%. Мы расскажем об основных тарифах и поделимся секретами, как экономить на ж/д-путешествиях.

 

Планируйте поездку заранее

Общее правило таково: АО «ФПК» (дочерняя компания «РЖД», осуществляющая пассажирские перевозки) открывает продажу билетов за 90 дней до рейса. Чем раньше выкупить место – тем дешевле оно обойдется. Перевозчик предлагает три действующие программы, позволяющие сэкономить на раннем приобретении ж/д-билетов:

  1. Динамическое ценообразование.

    Стоимость билета неоднородна и формируется в зависимости от направления, сезона, дня недели, существующего спроса . На цену влияет «фирменность» поезда (поездка в фирменном вагоне дороже). Если спрос низкий, то расценки не увеличиваются и сохраняются на уровне первого дня продаж. Если спрос высокий, то в день отправления билет может быть в два раза дороже первоначальной цены. Наиболее востребованы даты, совпадающие с государственными праздниками (Новый год, День победы).
    Динамическое ценообразование применяется к билетам всех типов, кроме плацкартных.

  2. Сезонные коэффициенты.

    Сезонные коэффициенты удешевляют поездки в непопулярные даты. Для каждого поезда рассчитывается средняя годовая стоимость места, которая затем умножается на коэффициент. Если он составляет 1,2, стоимость поездки в выбранный период будет увеличена на 20% от средней цены. Купить недорогой билет можно на январь, март и апрель, в конце сентября. С начала ноября расценки на поезда дальнего следования начинают дорожать, а летом самыми невыгодными направлениями становятся «южные». Сезонный коэффициент применяется ко всем типам вагонов.

  3. Тариф «Планируйте заранее!».

    В 2018 году акция распространяется на поезда, следующие до Финляндии, Латвии, Эстонии, Литвы, Молдовы, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана и Беларуси. При приобретении билета за месяц до даты отправления предоставляется 20% скидка, за 31-20 дней – 15% скидка, а за 10 дней цена билета увеличивается на 5%.

Пользуйтесь специальными тарифами

ОАО «РЖД» регулярно проводит акции, пользуясь которыми можно сэкономить на приобретении ж/д-билета. В настоящее время актуальны следующие:

  • Скидка в плацкартном вагоне 40%: распространяется на верхние боковые места и на верхние места в последнем купе вагона.
  • Путешествуйте в бархатный сезон со скидкой в 40%: распространяется на плацкартные и купейные билеты в поездах, следующих по южным направлениям с 1 октября по 21 декабря.
  • Интернет-скидка: билет на 3% дешевле при покупке через официальный сайт (действует только по некоторым направлениям).

Еженедельно обновляется список поездов и направлений, по которым можно приобрести билеты со скидками. Чтобы не упустить выгодное предложение, стоит регулярно посещать сайт РЖД.

rzd-online.ru

Сезонные коэффициенты РЖД на 2019 год

Коэффициенты стоимости билетов РЖД на 2019 год

Сезонные коэффициенты — это индексация тарифов в зависимости от сезона, которая влияет на окончательную стоимость билетов, но не распространяется на стоимость питания, постельного белья, санитарно-гигиенических наборов и других сервисных услуг.

Если вы планируете путешествие на поезде и покупаете билеты заранее, то обратите внимание на сезонные коэффициенты, которые использует РЖД. Они применяются к общим, плацкартным, купейным, вагонам СВ поездов дальнего следования АО «ФПК» на маршрутах, следующих по территории РФ.

Таблица коэффициентов для плацкартных и общих вагонов

Период индексации тарифовКоличество днейКоэффициент индексации, в долях ед./в %**
1 января – 8 января81,10 (+10%)
9 января – 21 февраля440,88 (-12%)
22 февраля – 25 февраля41,10 (+10%)
26 февраля – 6 марта90,90 (-10%)
7 марта – 10 марта41,10 (+10%)
11 марта – 25 апреля460,88 (-12%)
26 апреля – 5 мая100,95 (-5%)
6 мая – 13 июня391,05 (+5%)
14 июня – 1 сентября801,20 (+20%)
2 сентября – 15 сентября141,10 (+10%)
16 сентября – 30 сентября151,00 (0%)
1 октября – 31 октября310,90 (-10%)
1 ноября – 4 ноября41,10 (+10%)
5 ноября – 19 декабря450,85 (-15%)
20 декабря — 26 декабря71,00 (0%)
27 декабря — 30 декабря41,15 (+15%)
31 декабря11,00 (0%)

Таблица коэффициентов для купейных вагонов и вагонов СВ

Период индексации тарифовКоличество днейКоэффициент индексации, в долях ед./в %**
1 января – 8 января81,10 (+10%)
9 января – 21 февраля440,90 (-10%)
22 февраля – 25 февраля41,10 (+10%)
26 февраля – 6 марта90,90 (-10%)
7 марта – 10 марта41,10 (+10%)
11 марта – 25 апреля460,90 (-10%)
26 апреля – 5 мая100,95 (-5%)
6 мая – 13 июня391,05 (+5%)
14 июня – 1 сентября801,20 (+20%)
2 сентября – 15 сентября141,05 (+5%)
16 сентября – 30 сентября151,00 (0%)
1 октября – 31 октября310,90 (-10%)
1 ноября – 4 ноября41,10 (+10%)
5 ноября – 19 декабря450,85 (-15%)
20 декабря — 26 декабря71,00 (0%)
27 декабря — 30 декабря41,15 (+15%)
31 декабря11,00 (0%)
Поиск билетов

www.onetwotrip.com

Итоги работы пассажирского комплекса в 2018 году

За 2018 год Компания перевезла 1,157 млрд пассажиров. Это лучший показатель за последние 10 лет. Рост к уровню 2017 года составил 3,5 %. Перевозки росли как в пригородном сообщении, так и в дальнем следовании.

В 2018 году пассажирооборот по инфраструктуре ОАО «РЖД» в дальнем следовании составил 96,3 млрд пасс.-км, или 105,7 % к уровню 2017 года.

Пассажирооборот по инфраструктуре ОАО «РЖД» в пригородном сообщении вырос на 3,9 % по сравнению с 2017 годом, до 33,1 млрд пасс.-км. Услугами железнодорожного транспорта в пригородном сообщении воспользовались 1 046,9 млн человек, что на 3,1 % больше, чем в 2017 году. При этом количество пассажиров, полностью оплативших свой проезд, выросло по отношению к 2017 году на 0,7 %, учащихся – на 0,8 %, региональных льготников – на 32,6 %.

Количество отправленных пассажиров в пригородном сообщении также выросло за счет развития перевозок по Московскому центральному кольцу (МЦК). В 2018 году на МЦК перевезено 129,6 млн пассажиров (на 17 % больше, чем в 2017 году).

Пассажирооборот железнодорожного транспорта, млрд пасс.-км Количество пассажиров, отправленных железнодорожным транспортом, млн человек Основные показатели пассажирских перевозок по инфраструктуре ОАО «РЖД»
Показатель 2017 2018 Изменение 2018/2017
Абсолютное %
Пассажирооборот, млрд пасс.-км 122,9 129,4 6,4 5,2
Пригородное сообщение, млрд пасс.-км 31,9 33,1 1,2 3,9
Дальнее следование, млрд пасс.-км 91,0 96,3 5,2 5,7
В том числе скоростное и высокоскоростное сообщение 6,1 7,3 1,2 19,9
Отправлено пассажиров, млн человек 1 117,9 1 157,2 39,3 3,5
Пригородное сообщение, млн человек 1 015,7 1 046,9 31,2 3,1
Дальнее следование, млн человек 102,2 110,3 8,1 7,9
В том числе скоростное и высокоскоростное сообщение 12,4 15,6 3,2 25,8
Обновление парка подвижного состава

Одна из ключевых задач в пригородном комплексе – обновление парка подвижного состава. В рамках утвержденной инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2018 год приобретено 180 вагонов «Ласточка» (35 составов).

Для повышения комфорта перевозок предусматривается обновление парка подвижного состава:

  • приобретение пассажирского подвижного состава в дальнем следовании АО «ФПК» для восполнения выбытия вагонного парка;
  • закупка подвижного состава «Ласточка» для использования как в пригородном сообщении, так и в дальнем следовании для организации движения поездов между крупнейшими городами в режиме «Дневной экспресс»«Дневной экспресс» – поезда, которые следуют в дневное время суток с маршрутной скоростью более 100 км/ч.. Это приведет к привлечению дополнительного пассажиропотока, созданию принципиально нового транспортного продукта с учетом сокращения продолжительности поездок, внедрению инновационного комфортабельного подвижного состава с местами для сидения;
  • проведение капитального ремонта электропоездов.

ar2018.rzd.ru

Коэффициенты РЖД на 2018 год пересмотрены

Правлением ФАС утвержден приказ о повышении тарифов ОАО РЖД в наступившем году. Коэффициенты начали пересматривать.

На основании подписанного приказа в текущем 2018 году сохранят дополнительную целевую надбавку в 2% индексации всех тарифных планов, сборов и плат по доставке груза и предоставлении услуг. Вскоре будет введен коэффициент дополнительной индексации к ныне существующим тарифам, платам, сбору, чтобы финансировать мероприятия, направленные на возмещение растрат, которые происходят при изменении налогового законодательства — 1.44%.

ФАС объясняет: 2% надбавки заложены в прошлогоднюю тарифную базу, индексируемую в 2018 году. Также прибавят индексацию в 3.9% и дополнительную надбавку в 1.44%.  В результате индексация будет равна 5,34%.

Цена билетов зависит от сезона. Средний размер рассчитывают с учетом сезонной надбавки, выраженной в процентах. Применение коэффициентов осуществляется лишь для составов АО ФПК — «дочки» РЖД.

Коэффициенты для СВ купе, люкс:

01.01 — 19.01: 0%.

20.01 — 21.02: -10%.

22.02 — 25.02: +10%.

26.02 — 06.03: -10%.

07.03 — 11.03: +10%.

12.03 — 27.04: -10%.

28.04 — 02.05: +10%.

03.05 — 08.06: 0%.

09.06 — 12.06: +15%.

13.06 — 02.09: +20%.

16.09 — 30.09: 0%.

01.10 — 01.11: -10%.

02.11 — 05.11: +10%.

06.11 — 16.12: -15%.

17.12 — 23.12: 0%.

24.12 — 27.12: +5%.

28.12 — 30.12: +15%.

31.12: 0%.

Коэффициенты для СВ плацкарт, общий, сидячий:

01.01 — 21.02: -10%.

22.02 — 26.02: +10%.

27.02 — 26.04: -10%.

27.04 — 09.05: +10%.

10.05 — 25.05: -10%.

26.05 — 08.06: +10%.

09.06 — 31.08: +20%.

01.09 — 17.09: +10%.

18.09 — 24.09: -5%.

25.09 — 02.11: -10%.

03.11 — 06.11: +15%.

07.11 — 16.12: -10%.

17.12 — 28.12: 0%.

29.12 — 30.12: +15%.

31.12: 0%.

pronedra.ru

Главные достижения в 2018 году

  • Участковая скорость в грузовом движении (с учетом движения по многопарковым станциям) увеличена на 0,5 % к показателю 2017 года, до 40,9 км/ч.
  • Средний вес грузового поезда увеличился на 0,9 %, до 4 076 т.
  • Среднесуточная производительность локомотива рабочего парка грузового движения сохранилась на уровне 2017 года – 2 136 тыс. ткм брутто.
  • Осуществлена поставка 631 нового локомотива.
  • Оздоровлено 6 680,1 км пути (на 16,5 % больше, чем в 2017 году).
  • Внедрен электронный маршрут машиниста.
Повышение эффективности инфраструктурного комплекса
Ремонт и модернизация объектов инфраструктуры

В 2018 году оздоровлено 6 680,1 км пути с ростом к 2017 году на 16,5 %. В том числе были выполнены:

  • капитальный ремонт по программе реконструкции пути – общей протяженностью 3 424,9 км;
  • капитальный ремонт на старогодных материалах – 1 284,9 км;
  • сплошная замена рельсов в период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта, – 1 939,1 км;
  • средний ремонт пути – 31,1 км. Уложено 2 905 комплектов стрелочных переводов.
Совершенствование работы на полигонах

Главное направление развития производственного комплекса – переход от региональных принципов управления перевозочным процессом к планированию и организации движения поездов на полигонах. Это позволяет повысить эффективность работы Компании и четко разграничить функционал и ответственность подразделений.

В 2018 году продолжено развитие полигонных принципов управления, в частности применение технологии работы локомотивных бригад на удлиненных плечах обслуживания. На Восточном полигоне внедряются автоматизированные комплексы задач диспетчерского планирования, контроля и управления движением поездов, а также ведутся работы в рамках систем планирования и оперативного регулирования парка локомотивов и моделирования работы станции.

Оптимизация графика движения грузовых поездов

Основная задача графика движения поездов – максимальное использование возможностей инфраструктуры для обеспечения требуемого уровня пропускной и провозной способностей, освоения установленных размеров движения грузовых поездов и повышения участковой и маршрутной скоростей.

Основные меры, применяемые для оптимизации графика:

  • организация тяжеловесного движения поездов массой 8–9 тыс. т;
  • пропуск соединенных поездов на особо грузонапряженных участках железных дорог;
  • установление новых гарантийных участков безопасного проследования для груженых и порожних контейнерных платформ в составе контейнерных поездов.
Структура парка тягового подвижного состава

В 2018 году эксплуатируемый парк локомотивов составил 14 275 единиц, в том числе:

  • в грузовом движении – 7 703 единицы;
  • в пассажирском движении – 1 567 единиц;
  • в хозяйственном движении – 1 724 единицы;
  • в специальной маневровой и прочей маневровой работе – 3 281 единицу.

В 2018 году рабочий парк локомотивов составлял 10 222 единицы, в том числе:

  • в грузовом движении – 5 729 единиц;
  • в пассажирском движении – 744 единицы;
  • в хозяйственном движении – 957 единиц;
  • в специальной маневровой и прочей маневровой работе – 2 792 единицы.

Программа капитального и среднего ремонта локомотивов в течение года была выполнена в полном объеме: отремонтировано 3 742 секции тягового подвижного состава.

В рамках инвестиционной программы в 2018 году было приобретено 597 локомотивов, в том числе 570 – по контрактам жизненного цикла. Кроме того, выкуплены 34 электровоза, которые ранее эксплуатировались в соответствии с договорами аренды и субаренды. В общей сложности парк локомотивов ОАО «РЖД» вырос на 631 единицу. Все закупленные локомотивы – российского производства.

В 2019–2025 годах запланировано приобретение еще 3 460 локомотивов. В связи с совершенствованием перевозочных технологий разработаны технические требования к грузовым локомотивам нового поколения, в том числе к электровозам и автономным локомотивам. По сравнению с локомотивами, находящимися в настоящее время в эксплуатации, магистральные грузовые локомотивы нового поколения обеспечат вождение поездов одиночной тягой, по системе многих единиц и распределенной тягой, будут иметь большую мощность, силу тяги и большие межремонтные пробеги.

Узнать больше:

Точки тяги (видео) Итоги 2018 года: магистральные проекты
Развитие тяжеловесного движения

Тяжеловесное движение и повышение весовых норм грузовых поездов – важные способы оптимизации перевозочного процесса. Они позволяют увеличить провозную способность и повысить эффективность работы железных дорог.

Развитие тяжеловесного движения – одна из ключевых инициатив направления «Железнодорожные перевозки и инфраструктура», определенных Стратегией развития холдинга «РЖД» до 2030 года.При этом основная задача локомотивного комплекса – обеспечение тяговыми ресурсами заданных объемов перевозок при безусловном выполнении требований безопасности движения поездов.

В 2018 году было проведено более 150 испытаний, которые позволили в целом по сети увеличить показатель среднего веса поезда до 4 076 т (+0,9 % к уровню предыдущего года). Рост среднего веса поезда достигнут благодаря формированию и вождению тяжеловесных и соединенных грузовых поездов, в том числе:

  • весом более 6 тыс. т – 156,1 тыс. поездов;
  • соединенных – 35,6 тыс. поездов.
Главные достижения в 2018 году

ar2018.rzd.ru

Как сэкономить на ЖД билетах

08.01.2018

Однако существует ряд причин, по которым стоимость может варьироваться:
  • Категория вагона: плацкарт или купе.
  • Оснащенность поезда для частного пользования (питание, Wi-Fi и т. д.).
  • Расстояние маршрута. 
  • Количество гостей в вагоне: чем их больше, тем меньше стоимость.

Фирменные поезда всегда обходятся дороже обычных вагонов. Они отличаются не только наличием дополнительных услуг, но и общим техническим состоянием, персоналом, прошедшим дополнительное обучение. Чтобы тратить на билеты меньше денег, рекомендуется ознакомиться с некоторыми правилами и нюансами железнодорожных перевозок.

Приобретайте билеты заблаговременно, сразу после планирования поездки

Чем раньше приобретается билет, тем дешевле он окажется и наоборот, если покупать непосредственно перед отправлением, его стоимость будет в несколько раз дороже. Опытные путешественники знают и пользуются полезными советами и уловками, помогающими упростить и заметно удешевить процесс достижения поставленных целей в поездках. Один из таких трюков – покупка билетов сразу после начала продаж. Для этого необходимо: во-первых, определиться, на какой день вы хотите взять билеты; во-вторых, подготовьте персональные данные всех гостей, чтобы при открытии продаж быстро и без ошибок вставить их в формы покупки билетов на сайте.

  • ЖД билеты, следующие по внутренним маршрутам РФ, начинают продаваться за 3 месяца до отправления.
  • На дальнее зарубежье билеты доступны за 2 месяца до отправления, а по странам СНГ и Прибалтики – за 45 дней.

    Чтобы успеть в указанный промежуток времени приобрести нужное количество билетов по низким ценам, рекомендуется установить SMS-уведомление на телефон, либо пользоваться табличкой сезонных тарифов. Последняя позволяет самостоятельно определять время поездки с учетом наценки или скидки за билет, в зависимости от сезона.

    2016_07_05_TKS1912-1_copy.jpg

    Пользуйтесь приложениями, следите за ценовой политикой и акциями на официальном сайте перевозчиков

    Железнодорожный перевозчик ТКС часто устраивает акции со скидками на поезда дальнего следования, включая фирменные вагоны.

    В некоторых направлениях гости могут приобрести билеты со скидкой до 40% на плацкартные вагоны, боковое место. Подобные разовые акции проходят обычно незамеченными, а знают о них и пользуются только те, кто подписан на рассылку РЖД.

    Еще один способ сэкономить – приобретать билеты не в кассах ЖД вокзалов и терминалах самообслуживания, а в интернете и специальном приложении «РЖД Гостям». Оплата происходит банковской картой или электронным кошельком. Отличие этих вариантов в отсутствии каких-либо комиссий, и, по утверждениям разработчиков, цены здесь намного ниже, чем в традиционных кассах.

    Учитывайте сезонные коэффициенты и динамическое ценообразование

    Программа «Сезонные коэффициенты» подразумевает, что стоимость железнодорожных билетов меняется в зависимости от сезона. Из «Динамического ценообразования» следует, что стоимость переезда находится в нестабильном положении и может меняться (повышаться и понижаться) в зависимости от спроса. Последняя программа чаще всего действует на наиболее популярных направлениях внутри России, и распространяется только на купе и вагоны классом выше.

    Железнодорожные мили

    При возможности, необходимо использовать программу лояльности РЖД, посредством которой можно накапливать баллы за поездки и впоследствии обменивать их на премиальные билеты. Для этого следует получить номер бонусной карточки, и при каждой новой оплате указывать ее номер.

    Поделиться в соц. сетях:

    www.transclass.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *