РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Байдену удалили опухоль на коже
Вчера, 23:49
Специальная военная операция на Украине
Вашингтон объявил о новом пакете помощи Киеву на 400 миллионов долларов
Вчера, 20:33
Популярное
Назло всему миру: Запад продолжает грызть антироссийский кактус
Дмитрий Косырев
В столичном вузе попытались отменить русских
Виктория Никифорова
Террористической атакой в Брянской области Киев добился своего
Кирилл Стрельников
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Специальная военная операция на Украине
«Готовят большой котел». Что происходит на линии фронта
Вчера, 08:00
«Пора это прекращать». В США требуют остановить помощь Украине
Вчера, 08:00
Хорошие новости
Рекомендуемое
Наука
Сигнал пойман. Опубликованы прорывные результаты эксперимента на Байкале
Вчера, 08:00
Культура
«Они стали звездами»: каких актеров подарил стране Театр имени Моссовета
Вчера, 08:00
Туризм
Петербург по-новому: необычные достопримечательности Северной столицы
Вчера, 08:00
Национальное достояние и гордость: выставка «Первые моторы России»12
Вчера, 16:27
Призрак голода. Чем Европа расплачивается за антироссийские санкции
Религия
«Сигнал всем». Киев начал играть по-крупномуНаука
Невозможные объекты: в глубоком космосе найдены «разрушители Вселенной»
Шоубиз
Вячеслав Зайцев: «Я до сих пор строго контролирую весь процесс»
Туризм
Китайцы вернулись: первые впечатления новых туристов о России
Европу готовят к разводу с Китаем
Петр Акопов
Теперь официально: Россия — урановый чемпион планеты
Сергей Савчук
Черные расисты готовы уничтожить Америку
Дмитрий Косырев
Теннис
Медведев победил Джоковича и сыграет в финале турнира в Дубае с Рублевым
Вчера, 20:15
Хоккей
Клуб НХЛ «Сан-Хосе» обменял российского форварда Наместникова в «Виннипег»
Баскетбол
Баскетболисты «Енисея» переиграли «Автодор» в матче Единой лиги ВТБ
Футбол
Президент бразильского клуба напал на судью во время матча
Теннис
Тарпищев рассказал о драке Сафина с американцем
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Хроника Строительства | Крымский мост
2018 — 2019
25 июля 2018
На Крымском мосту уложены первые рельсы
Верхнее строение пути формируется на готовых участках мостового полотна на Тузлинской косе.
2018-2019
Автодорожная часть запущена в 2018 году, движение поездов откроется в 2019 году.
4 июня 2018
Погружена последняя свая железнодорожной части Крымского моста
Финальной стала трубчатая свая в основании опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению.
Весна 2018
14 мая 2018
Сдан досрочно: 16 мая запускается автодорожное движение по Крымскому мосту
26 апреля 2018
Завершена укладка асфальта на Крымском мосту
23 апреля 2018Локальные очистные сооружения обеспечат экологически безопасную эксплуатацию Крымского моста
13 апреля 2018
Строители наносят разметку на дорожное полотно Крымского моста
На автодорожной части моста через Керченский пролив началось нанесение дорожной разметки.
5 апреля 2018
Завершен монтаж аэродинамических обтекателей автодорожной арки Крымского моста
Строители завершили монтаж обтекателей по фасаду автодорожной арки Крымского моста.
14 марта 2018
Владимир Путин совершил рабочую поездку на площадку строительства Крымского моста
На встрече мостостроители пригласили президента России на запуск автомобильного движения в мае 2018 года.
16 мая 2018
Жители Крыма и Кубани открыли движение по мосту через Керченский пролив
Автодорога открылась в 5:30 по московскому времени. Поток машин из Керчи и Тамани встретился на судоходной арке. Водители приветствовали друг друга длинными гудками.
13 мая 2018
Установка знаков дорожного движения на Крымском мосту
26 апреля 2018
Автодорожная часть Крымского моста прошла приемочные испытания
16 апреля 2018
На Крымском мосту приступили к пусконаладке автоматизированной системы управления дорожным движением
Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) Крымского моста.
11 апреля 2018
Строители асфальтируют полотно автодорожной арки Крымского моста
2 апреля 2018
Строители протестировали освещение автодороги на Крымском мосту
Зима 2018
22 января 2018
Строители Крымского моста приступили к монтажу антисейсмических устройств
На автодорожной части моста между опорами и пролетами устанавливаются шок-трансмиттеры.
5 февраля 2018
Началось сооружение морских пролетов моста под железную дорогу
На участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала над акваторией формируется отрезок мостового полотна, который соединится с аркой.
18 января 2018
На пилотном участке моста на острове Тузла обустроена дорожная часть.
Установлены барьерное ограждение и мачты освещения.
Зима 2017
17 декабря 2017
Россияне выбрали название моста в Крым
64% проголосовавших выбрали вариант Крымский мост, который станет официальным названием и появится на дорожных информационных указателях.
20 декабря 2017
Завершено сооружение пролетов под автодорогу
От Тамани до Керчи протянута нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн.
4 декабря 2017
Готовы все опоры под автодорогу
Построено 288 опор, из которых 85 – в морской акватории. В их основание погружено более 3 тысяч свай на глубину до 88 м.
Осень 2017
13 октября 2017
Морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста завершена
2 октября 2017
На Крымском мосту выполнен пилотный участок верхнего слоя асфальта
Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста на острове Тузла.
3 сентября 2017
Инженерный мониторинг подтвердил 100% точности установки железнодорожной арки Крымского моста
Комплексный мониторинг производился на протяжении всей морской операции и в течение нескольких дней после ее завершения.
21 ноября 2017
Строители соединили пролетами косу и остров Тузла
Пролеты весом более 150 тонн каждый собирались из заводских блоков на суше на стенде, перемещались к месту установки на самоходных модулях и надвигались на опоры по специальным выкаточным путям.
12 октября 2017
Автодорожная арка Крымского моста поднята на проектную высоту
Мостостроители выполнили подъем автодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря.
6 сентября 2017
Большой десантный корабль «Азов» впервые прошел под аркой Крымского моста
Лето 2017
27 августа 2017
В Керченском проливе идет операция по установке железнодорожной арки Крымского моста
В Керченском проливе идет первый этап морской операции по транспортировке и монтажу арок Крымского моста: строителям доставили, а сейчас готовятся поднять на фарватерные опоры железнодорожный арочный пролет весом более 6 тысяч тонн.
5 августа 2017
Началась подготовка железнодорожной арки Крымского моста к погрузке на плавсистему
24 июля 2017
Фарватерные опоры Крымского моста набирают проектную высоту
Строители приступили к устройству верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив.
16 июня 2017
Строители завершили сборку железнодорожной арки Крымского моста
На керченском берегу завершена укрупнительная сборка железнодорожного арочного пролета Крымского моста: мостостроители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Теперь арочный пролет предстоит дооборудовать эксплуатационными элементами и подготовить к монтажу в проектное положение – на фарватерные опоры.
29 августа 2017
Под аркой Крымского моста прошло первое судно – сухогруз «Святитель Алексий» под российским флагом
Сухогруз «Святитель Алексей», следующий из Азовского моря в Черное, стал первым судном, прошедшим под железнодорожной аркой Крымского моста после возобновления движения по Керчь-Еникальскому каналу.
16 августа 2017
Погружены все сваи в основание автодорожной части Крымского моста
Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.
31 июля 2017
Завершена сборка автодорожной арки Крымского моста
10 июля 2017
На Крымском мосту начали укладывать первый асфальт
На строительстве Крымского моста стартовали работы по устройству дорожного покрытия: дорожники создают нижний его слой, укладывая асфальтобетон на готовых пролетах моста.
Весна 2017
4 мая 2017
Готова половина опор Крымского моста
Строители завершили сооружение 50 % опор моста через Керченский пролив, в том числе выполнив все сухопутные опоры автодорожной части.
6 апреля 2017
Началось бетонирование фарватерной опоры Крымского моста
Строители приступили к первому этапу бетонирования одной из самых мощных опор моста в Крым. Всего таких опор – две. Они возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы.
15 мая 2017
Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду
Севастопольские судостроители приступили к завершающему этапу создания плавсистемы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа – на фарватерные опоры в Керченском проливе.
18 апреля 2017
Ученые смоделировали транспортировку судоходных арок Крымского моста
Специалисты Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге провели математическое и экспериментальное моделирование морской операции по транспортировке судоходных арок Крымского моста – автомобильной и железнодорожной.
16 марта 2017
Крымский мост: первый год строительства в цифрах и фактах
Более 70 страниц текста с цифрами и фактами, цитатами проектировщиков, инженеров и рабочих, проиллюстрированные сотнями фотографий.
Зима 2017
7 февраля 2017
Строители приступают к сборке сводов судоходных арок
На стендах собрано почти 5,5 тысяч из 10 тысяч тонн блоков арок. Это нижняя часть конструкций. Следующий этап сборки — установка сводов с подъемом дуги до 45 м.
5 января 2017
Погружено 50% от всего объема свай моста
«Экватором» стала трубчатая свая из числа наиболее мощных на стройплощадке: ее диаметр – 1420 мм, толщина стенки – 40 мм. Такие сваи погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста: они будут держать над водой судоходные арки.
23 февраля 2017
В Крыму началось строительство автомобильного подхода к мосту
Новая дорога длиной почти 9 км свяжет Крымский мост с трассой «Таврида», которая пройдет через весь полуостров до Севастополя.
2 февраля 2017
Сооружение морских пролетов моста
Пролеты собираются на суше на стенде и потом надвигаются над акваторией по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов.
Зима 2016
15 декабря 2016
Строители Крымского моста восстановили 30 км дорог на Тамани
Существующая сеть автодорог Темрюкского района Краснодарского края использовалась для доставки грузов на стройку моста до введения в эксплуатацию специальной технологической трассы.
19 декабря 2016
Возведено 200 опор моста
Двухсотой по счету стала опора № 84 автодорожного моста в акватории пролива у западной оконечности Тузлинской косы. В ее фундаменте 8 наклонных трубосвай, погруженных на глубину 67 метров.
Осень 2016
31 октября 2016
На первом участке строительства Крымского моста завершились свайные работы
На первом участке строительства моста через Керченский пролив – между береговой линией и Тузлинской косой – завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор.
21 сентября 2016
Завершается строительство первой опоры Крымского моста в акватории
В акватории Керченского пролива – у западной оконечности Тузлинской косы – завершается создание первой морской опоры Крымского моста.
13 сентября 2016
Завершено создание вспомогательной инфраструктуры строительства Крымского моста
Готовы три рабочих моста, технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 км временных дорог.
3 ноября 2016
Строители Крымского моста прошли очередной рубеж
Более 3 тысяч свай погружено на морских и сухопутных участках строительства Крымского моста.
24 октября 2016
Строители сформировали первый участок плиты проезжей части Крымского моста
На участке строительства Крымского моста на острове Тузла проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части.
15 сентября 2016
Владимир Путин и Дмитрий Медведев осмотрели площадку строительства Крымского моста
Президент и премьер-министр посетили один из рабочих участков на керченской стороне, с которого открывается панорама строительства Крымского моста.
1 сентября 2016
100-я опора: строители Крымского моста прошли очередной рубеж
Ровно 100 опор возведено на сухопутных участках строительства Крымского моста. Сотой стала опора № 165 под автомобильную составляющую моста на острове Тузла.
Лето 2016
1 августа 2016
Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста
Строители приступили к возведению самых мощных опор Крымского моста. Они поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды. Принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.
9 июня 2016
Строители начали монтаж пролетов Крымского моста
Монтаж пролетов – следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив – стартовал на таманском берегу.
24 августа 2016
Началась сборка судоходных арок Крымского моста
Мостостроители приступили к сборке ключевых элементов моста через Керченский пролив – судоходных пролетных строений.
17 июня 2016
Строители приступили к сооружению опор Крымского моста в акватории
Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных.
Весна 2016
19 мая 2016
Первые балки пролетных строений Крымского моста отправлены на стройку из Воронежа
Четыре балки пролетных строений моста в Крым общим весом около 50 тонн отправлены заводом-производителем к месту строительства.
23 марта 2016
Крупные российские компании принимают участие в строительстве моста в Крым
ООО «СГМ-Мост» привлекла к выполнению основных строительно-монтажных работ на мосту через Керченский пролив предприятия из разных регионов России.
18 марта 2016
Владимир Путин предложил создать в Керчи музей артефактов с территории строительства моста в Крым
Президент России Владимир Путин в ходе оперативного совещания со строителями моста в Крым выступил с предложением создать музей археологических находок
10 марта 2016
Строители начали возведение свайных фундаментов моста через Керченский пролив
На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км.
30 мая 2016
Строители погрузили более 1000 свай в основание Крымского моста
Более 1000 свай разного типа погружено на сухопутных и морских участках строительства моста через Керченский пролив. Тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне.
12 апреля 2016
Готова первая опора моста через Керченский пролив
На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – опора № 173 под автомобильную трассу. Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона.
18 марта 2016
Президент России предложил создать Общественный совет по строительству моста в Крым
Владимир Путин выступил с идеей создания Общественного совета по строительству моста через Керченский пролив, который будет контролировать, в том числе расходование бюджетных средств.
18 марта 2016
Владимир Путин проверил ход строительства моста через Керченский пролив
Президент России совершил облет района возведения моста через Керченский пролив и подходов к нему на вертолете.
Зима 2016
17 февраля 2016
Строители готовят акваторию к началу стройки моста через Керченский пролив
В Керченском проливе продолжается интенсивная подготовка к началу строительства моста, который соединит Крым с материковой Россией: ведется создание второго и третьего рабочих мостов – временных сооружений, необходимых для строительства основного моста.
Активная фаза строительства моста
Активная фаза строительства моста и подходов к нему с крымской и краснодарской сторон.
19 февраля 2016
Проект моста в Крым получил положительное заключение Главгосэкспертизы и подтвердил достоверность сметной стоимости
Проектная документация моста через Керченский пролив получила положительное заключение государственной экспертизы. Одновременно ФАУ «Главгосэкспертиза» подтвердила достоверность сметной стоимости проекта.
9 февраля 2016
Проведены работы по сохранению плодородного слоя грунта на обоих берегах Керченского пролива.
Зима 2015
2 декабря 2015
Строители моста в Крым укрепили склон на керченской стороне
Строители моста через Керченский пролив обезопасили участок будущего строительства от возможных оползневых процессов. Комплекс инженерных мероприятий реализован в рамках подготовительных работ к строительству недалеко от створа мостового сооружения в Керчи.
16 декабря 2015
Экологический мониторинг на территории будущего моста в Крым: ученые изучают состояние почвы, воды и воздуха
Задача ученых – зафиксировать возможные изменения окружающей среды на территории, где ведется подготовка к строительству моста в Крым. Мониторинг позволит предупредить и устранить возможные экологические риски.
Осень 2015
20 ноября 2015
На подъездах к Крымскому мосту установят шумозащитные экраны
В Керчи и Тамани установят шумозащитные экраны высотой до 6 метров, чтобы снизить шумовую нагрузку на подъездах к Крымскому мосту. Кроме того, будут высажены деревья вдоль дороги по специальной шумозащитной схеме в шахматном порядке полосой в 45 метров.
16 ноября 2015
В Керченском проливе на участках будущего строительства моста археологи исследуют древнее «керамическое поле» — скопление фрагментов керамических сосудов, датируемых V в. до н.э. — VI в. н.э.
14 октября 2015
Археологи передали Таманскому музейному комплексу сотни находок с территории будущего строительства железнодорожного подхода к мосту.
1 октября 2015
Дан старт строительству автомобильного подхода к мосту со стороны Краснодарского края.
24 ноября 2015
Росприроднадзор одобрил меры по охране окружающей среды при создании Крымского моста
Проектная документация будущего моста через Керченский пролив получила положительное заключение Государственной экологической экспертизы. Заключение утверждено приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 19 ноября 2015 № 925.
19 ноября 2015
Проектная документация моста через Керченский пролив получила положительное заключение Государственной экологической экспертизы.
Заключение утверждено приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 19 ноября 2015 № 925. Разработка материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) при реализации проекта велась с максимальным привлечением общественности и научного сообщества.
22 октября 2015
В Керченском проливе установлено навигационное оборудование, которое обеспечит безопасность судоходства на время строительства моста.
Буи визуально предупреждают судоводителей о границах работ, проводимых за пределами фарватера Керчь-Еникальского канала.
1 октября 2015
Проект моста представлен на Международном инвестиционном форуме в Сочи.
25 сентября 2015
Завершилось строительство и испытание тяжелой техникой первого рабочего моста, соединившего косу и остров Тузла.
Лето 2015
10 июля 2015
Проект подходов к мосту со стороны Краснодарского края получил положительное заключение Главгосэкспертизы.
Вахтовые городки
В Керчи и Тамани строятся автономные вахтовые городки с собственными столовыми, прачечными и медпунктами. На пике строительства комплексы готовы принять 10 тысяч работников.
Подъездные пути
Для доставки грузов на стройплощадку в обход населенных пунктов строится технологическая дорога протяженностью 50 км.
Производственные площадки
В Керчи, Тамани и на острове Тузла создаются площадки для укрупнительной сборки элементов моста.
Экологический мониторинг
Проводятся мероприятия по охране редких представителей флоры и фауны. Из зоны будущего строительства на компенсационные участки пересаживаются краснокнижные растения и переселяются животные.
31 августа 2015
В Керчи и Тамани прошли общественные слушания по материалам оценки воздействия на окружающую среду при строительстве и эксплуатации моста.
30 июня 2015
Материалы изысканий и конструктивные решения проекта моста переданы в Главгосэкспертизу.
Бетонные узлы
На двух берегах пролива формируются мобильные асфальтобетонные узлы мощностью 150 кубометров бетона, 130 кубометров цементобетона и 140 тонн асфальта в час.
Рабочие мосты
В акватории Керченского пролива возводится 3 рабочих моста, которые обеспечат доставку тяжелой техники и материалов к месту работ вне зависимости от погодных условий.
Испытания грунтов
Грунты на территории будущего строительства испытываются на прочность с помощью свай. После погружения на нужную глубину и нагружения домкратами, фиксируется осадка этих конструкций и степень сопротивления грунта.
Весна 2015
Геодезические исследования и кадастровые работы
На территории будущего строительства моста проводятся геодезические исследования и кадастровые работы.
Разминирование территорий
Берега и акватория пролива обследуются саперами. Ведется поиск взрывоопасных предметов, сохранившихся со времен Великой Отечественной войны. Опасные находки, среди которых фугасные авиабомбы, вывозятся на полигон и уничтожаются.
Март 2015
Учреждена компания «СГМ-Мост», которая отвечает за весь объем работ по проектированию и строительству моста. Дочернее предприятие позволит сконцентрировать все ресурсы для реализации проекта в единой структуре и повысить прозрачность финансовых потоков.
25 мая 2015
В Керчи и Тамани прошли общественные слушания по техническому заданию и материалам ОВОС при проведении инженерных изысканий по проекту строительства моста.
Археологические раскопки
На территории будущего строительства ведется работа по сохранению объектов археологии: в ходе раскопок изучаются памятники бронзового века, античности и средневековья. Материал, представляющий научный интерес, обрабатывается и отправляется в музейные фонды.
Апрель 2015
ООО «Стройгазмонтаж» подписало контракт на выполнение проектных работ с ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» — одной из ведущих организаций в России по проектированию мостов и транспортных сооружений
Зима 2015
Январь 2015
В результате конкурентных переговоров ООО «Стройгазмонтаж» выбрано генеральным подрядчиком строительства моста.
17 февраля 2015
Контракт между Росавтодором и ООО «Стройгазмонтаж»
Подписан государственный контракт на проектирование и строительство моста между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».
Лето 2014
11 июня 2014
Одобрено строительство моста в Крым в створе косы Тузла
По итогам работы Экспертного совета и Межведомственной рабочей группы одобрено строительство моста в Крым в створе косы Тузла. Эксперты рассматривали более 70 вариантов транспортного перехода.
Август 2014
Правительство РФ определило заказчиком строительства моста Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Поручением президента России от 04.08.2014 № Пр-1969 предложение Минтранса России о принятии варианта строительства моста в створе косы Тузла в качестве основного для дальнейшей реализации поддержано.
Весна 2014
Апрель 2014
Для повышения эффективности и качества проработки инженерных изысканий и обоснования варианта строительства моста при Научно-техническом совете Государственной компании «Автодор» создан Экспертный совет, в который вошли ведущие специалисты научных, проектных, строительных и образовательных организаций России, а также независимые эксперты. По поручению заместителя председателя Правительства РФ Дмитрия Козака создана Межведомственная группа по обеспечению Крымского полуострова транспортным сообщением через Керченский пролив.
Зима 2014
Февраль 2014
Государственная компания «Автодор» учредила ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив», которое провело предварительные инженерные изыскания, историко-археологическое обследование территории, обследование местности на предмет обнаружения взрывоопасных предметов и воинских захоронений.
Спутниковые снимки: Идут ремонтные работы на Крымском мосту, здание Samsung в Киеве серьезно пострадало , который включал в себя такие безобидные гражданские районы, как национальный университет и игровую площадку для детей.
Дипти Ядав
Нью-Дели, ОБНОВЛЕНО: 13 октября 2022 г., 22:11 IST
Вертолет сбрасывает воду для тушения пожара на Крымском мосту, соединяющем материковую часть России и Крымский полуостров над Керченским проливом в субботу. (Фото: АП)
Автор Дипти Ядав : Керченский мост частично обрушился вскоре после взрыва, который произошел 8 октября. Самый длинный мост в Европе в настоящее время восстанавливается до прежнего состояния, чтобы возместить все повреждения, нанесенные 8 октября в результате взрыва, который, как утверждает Кремль, был преднамеренно спланирован украинскими вооруженными силами.
реклама
На последних спутниковых снимках, предоставленных американской космической фирмой Maxar Technologies, видно, как самый длинный мост, когда-либо построенный в России, реконструируется с использованием судов, перевозящих строительный материал, который, в свою очередь, поддерживается вереницей грузовых автомобилей. ожидание на крымском паромном терминале.
Продолжается ремонт Керченского моста с использованием паромов (Источник: Maxar Technologies) Грузовые автомобили ждут возле паромного терминала в Крыму (Источник: Maxar Technologies)Автомобильно-железнодорожный мост был построен Российской Федерацией после аннексии Крыма в ходе российско-украинской войны 2014 года, чтобы еще больше укрепить свои территориальные претензии на Крым и для облегчения транспортировки в другие регионы. Поскольку мост построен через район Керченского пролива, его также называют Керченским мостом.
В то время как взрыв оставил всех в недоумении относительно того, что могло произойти, и средств, с помощью которых он был совершен, российская разведывательная служба ФСБ указала на возможное использование двух грузовых автомобилей, которые, по-видимому, были оснащены взрывчаткой, очень сильно против взрыва. По мнению экспертов, в результате использования транспортного средства на мосту образовалась дыра, которой на кадрах не видно.
Между тем, в отношении взрыва также делается несколько других заявлений, которые представляют многочисленные версии инцидента, в том числе украинский морской беспилотник-камикадзе, который был замечен в нескольких случаях недалеко от Крыма, согласно утверждениям.
Я думаю, что взрыв сегодня под крымским мостом был результатом атаки катера-камикадзе. Такая же лодка была замечена вблизи Крыма в середине сентября. #Крым #Керчь #UkrainianArmy #RussianUkrainewar #Ukraineï¸ #kerchbridge pic.twitter.com/eQYjsQHdZr— Охотник на троллей (@Trollhunter242) 8 октября 2022
После частичного взрыва Крымского моста, в результате которого погибли трое, что последовало после В течение нескольких дней были нанесены массированные удары по украинской столице Киеву, в том числе по таким безобидным гражданским районам, как национальный университет и детская игровая площадка.
реклама
Среди всех этих целей было также здание Samsung Electronics в Киеве, которому был нанесен серьезный ущерб, в частности, пострадала его электростанция, что видно на спутниковых снимках, сделанных Maxar 12 октября.
Штаб-квартира Samsung в Киеве пострадала от российского удара (Источник: Maxar Technologies) Электростанция Samsung повреждена после забастовки 10 октября в Киеве (Источник: Maxar Technologies)Автор:
Чхаби Кала
Опубликовано:
13 октября 2022 г.
Керченский пролив — мост слишком далеко?
Изображение предоставлено Dreamstime
Ник Смит
Опубликовано 9 ноября 2022 г.
Крымский мост — спорный инженерный подвиг, построенный для связи России с аннексированным украинским полуостровом. В октябре 2022 года он был сильно поврежден взрывом. E&T исследует сложную историю моста. до сих пор.
8 октября 2022 года в 6:07 по местному времени на примыкающих к Керчи полосах проезжей части Крымского моста произошел взрыв. В территориальные воды Крыма в стратегически важном Керченском проливе, отделяющем Россию от аннексированной территории Крыма, рухнули целых два участка дороги. Семь цистерн с топливом из 59-вагонного поезда загорелись на параллельном участке рельса, что также привело к повреждению конструкции. Значительно нарушено автомобильное и железнодорожное движение. На момент публикации в печати ни одна организация официально не взяла на себя ответственность за взрыв, и нет окончательного объяснения того, что произошло.
Изображение предоставлено: Gettyimages
Хорошо защищенная инфраструктура является важным маршрутом военного снабжения для российских войск и рассматривается украинским правительством как законная военная цель. Но это также мощный символ аннексии полуострова Россией в 2014 году. После распада Советского Союза в 1991 году между Россией и Украиной велись затяжные переговоры, направленные на достижение соглашения о совместном строительстве международное автомобильное и железнодорожное сообщение через Керченский пролив. В итоге переговоры сорвались, а после присоединения Крыма строительство моста продолжилось без согласия Украины. Согласно сообщению BBC, мост, который российские официальные лица часто называют «сооружением века», «ненавидит» украинская общественность. Реагируя на взрыв, советник президента Владимира Зеленского Михаил Подоляк, не взяв на себя украинскую ответственность за разрушения, написал: «Крым, мост, начало. Все незаконное должно быть уничтожено». Другой чиновник написал в Твиттере: «больной ожог» 9.0005
Помимо своего стратегического и символического значения, с технической точки зрения Крымский мост, без сомнения, является величайшим достижением инженерной мысли. Помимо того, что это самый длинный мост в Европе — длина автомобильной части составляет 18,1 км (11,25 миль), а железнодорожная часть лишь немного короче — двухпараллельный арочный мост железной дороги также представляет собой огромные финансовые инвестиции в размере 3,7 миллиарда долларов. Помимо огромного масштаба проекта, необходимо было учитывать сложную геологию региона, а также суровые климатические факторы (такие как паковый лед). Мало того, что пролив находится на тектоническом разломе, но также были многочисленные проблемы, связанные с коренной породой пролива, покрытой 60-метровым слоем ила, и наличием до 70 грязевых вулканов в этом районе. Эти условия означали, что для поддержки моста требовалось 7000 свай, забитых до 90 м под поверхностью воды. Некоторые сваи расположены под углом, чтобы сделать конструкцию более устойчивой во время землетрясений.
Когда дело доходит до того, кто или что несет ответственность за события на Крымском мосту в октябре 2022 года, слишком рано говорить с какой-либо степенью уверенности. Поскольку правительство Украины не признает ответственности за взрыв, а Россия утверждает, что ущерб был «террористическим актом», правда вряд ли скоро станет известна. В суде общественного мнения в социальных сетях циркулирует множество теорий, большинству из которых не хватает доверия. Британские эксперты по взрывчатым веществам отвергают широко распространенное мнение о том, что ущерб, нанесенный заминированным грузовиком, «невероятно».
Пожалуй, единственным известным фактом после этого является то, что Россия приказала подрядчикам «Нижнеангарсктрансстроя» закончить ремонт моста, соединяющего аннексированный Крым с Россией, к июлю 2023 года. , так как существуют разные способы их измерения (расстояние между въездами/выездами, расстояние по прямой пройденной местности, количество отдельных элементов моста и т.д.). Дальнейшие дебаты сосредоточены на том, что квалифицируется как «Европа» для целей рейтинга мостов и должны ли быть включены испытательные центры.
Вот пять самых длинных автомобильных/железнодорожных мостов в Европе.
Крымский мост, Керченский пролив, Россия/Крым
Общая длина: 18,1 км (11,25 миль)
Дата открытия: 2018 г.
Стоимость: $3,7 млрд
Общая длина: 12 км (7,46 миль)0005
Стоимость: 260 млн долларов
Эресуннский мост, пролив Эресунн, Дания/Швеция
Общая протяженность: 7,85 км (4,88 мили)
Дата открытия: 2000 г. Дания
Общая длина: 6,79 км (4,22 мили)
Дата открытия: 1998 г.
Стоимость: 2,72 млрд долларов.
История
Переход через пролив: Идеи и реализация
Предыстория строительства Крымского моста, автомобильный участок которого был открыт в 2018 г. (железнодорожная составляющая последовала в 2019 г.)-20), можно проследить до 1991 года после распада Советского Союза. Однако затянувшиеся и сложные переговоры между правительствами Украины и России о международном переходе через Керченский пролив ни к чему не привели, и Россия в одностороннем порядке продолжала действовать после аннексии Крыма в 2014 году.
Это был далеко не первый попытка пересечь Керченский пролив, причем несколько проектов осуществлялись во время и сразу после Второй мировой войны. Во время войны по приказу нацистского фюрера Адольфа Гитлера немецкая гражданская и военная инженерная организация Тодт построила канатную дорогу, соединяющую Тамань в России и Керчь в Крыму, а работы начались в 1943 на железнодорожно-автомобильном мосту. Оба были уничтожены отступающими немецко-фашистскими войсками.
Используя материалы, оставленные немцами, в 1944 году Советский Союз спешно построил железнодорожный мост через пролив протяженностью 4,5 км (2,75 мили). Никогда не предназначенный для постоянного перехода, он был построен с присущими ошибками проектирования и строительства, в результате чего незавершенный проект был разрушен паковым льдом, дрейфующим с Азовского моря в 1945 году.
В течение следующих нескольких десятилетий при советской администрации идея строительство моста через Керченский пролив было фактически отложено из-за проблем с финансированием, при этом основным способом пересечения пролива был паром.
- том 17 выпуск 11
- Украина
- россия
- терроризм
- война
Подпишитесь на электронную рассылку E&T News, чтобы каждый день получать на свой почтовый ящик замечательные истории, подобные этой.