Казань стоимость проезда: цены, карты, как добраться до аэропорта. Автобусы, троллейбусы, трамваи, метро — Туристер.ру

Содержание

Жители Казани смогут оплачивать проезд в транспорте мобильным телефоном

 |  Городской пассажирский транспорт

С 17 декабря пассажиры общественного транспорта смогут оплачивать проезд в мобильном приложении «Казань Транспорт». Безналичная оплата будет доступна на 300 транспортных средствах — трамваях и троллейбусах. Официальное мероприятие по запуску новых сервисов состоялось 16 декабря. Участники проекта: МУП «Метроэлектротранс», «Датапакс».

Оплата проезда будет осуществляться с помощью новой технологии, сервиса «умной» оплаты, анонсированной «Датапакс» (компанией-разработчиком) в ноябре 2021 года. Приложение, взаимодействуя со специальным датчиком в салоне автобуса, само определяет, на каком остановочном пункте пассажир зашел, и какова стоимость проезда. Этой цифровой технологией заинтересовались уже более 30 регионов страны. Такой цифровой сервис полностью обеспечивает оплату без участия дополнительного персонала — водителя или кондуктора.

Пилотные испытания показали, что время посадки при таком способе оплаты сокращается на 30%, а значит, при массовом использовании сервиса, сокращается и общее время в пути.

Кроме того, на всех 300 трамваях и троллейбусах компании-перевозчика МУП «Метроэлектротранс» будет действовать цифровой сервис, который позволяет планировать оптимальный маршрут, видеть прогнозируемое время прибытия транспорта на остановку и отслеживать его движение на карте. Эти данные поступают в приложение напрямую из единой диспетчерской службы, которая использует решения компании «Датапакс». Теперь у пассажиров появится возможность выбирать удобный способ оплаты проезда по безналичному расчету, что сделает поездку еще более удобной и безопасной в условиях пандемии.

Компания «Датапакс» запустила мобильное приложение для пассажиров общественного транспорта Казани в августе, оно доступно для скачивания в Google Play и App Store.

 «МУП «Метроэлектротранс» постоянно развивается, идет в ногу со временем, старается сделать общественный электротранспорт удобнее и комфортнее для пассажиров с помощью передовых цифровых технологий».


Заместитель генерального директора по IT и инновациям МУП «Метроэлектротранс»  Адель Мухамадияров

В столице Татарстана действует программа развития транспортной инфраструктуры до 2040 года. Она направлена на улучшение качества и эффективности транспортного обслуживания населения. Уровень автомобилизации Казани заметно прогрессирует, если не предпринимать никаких мер, то город может встать в 9-бальных пробках. Поэтому в генплане программы приоритет отдан именно развитию удобного общественного транспорта — скоростных трамваев и метробусов — что в будущем должно подвигнуть горожан отказаться от использования автомобилей.

По словам представителей «Датапакс», благодаря сервису построения оптимального маршрута поездки (MaaS, Mobility-as-a-Service) в приложении «Казань Транспорт» доля жителей, предпочитающих пользоваться личным автомобилем, значительно снизится.

«Внедрение цифровых решений, таких как онлайн-сервисы построения оптимальных маршрутов, предоставление актуального расписания движения транспорта, возможность безналичной оплаты проезда увеличивает привлекательность общественного транспорта, качественно меняет его работу, повышает комфорт пассажирских перевозок. Наша задача – ускорить этот процесс за счет внедрения эффективных решений во всех регионах. Мы рады что жители Казани смогут уже в ближайшее время оценить их, использовать каждый день для своего удобства».
Заместитель генерального директора «Датапакс» Максим Исаев

В других регионах, где уже реализована и успешно протестирована цифровая платформа, качество работы общественного транспорта, комфорт и безопасность пассажирских перевозок улучшились в разы. Также значительно сократилось время ожидания городского транспорта. Жители Казани смогут отказаться от использования бумажных документов при оплате проезда. У пользователей приложения появится возможность привязывать банковские карты в личном кабинете и оплачивать поездку безналичным способом. Разработчики планируют дополнять приложение новыми сервисами на основе обратной связи от пользователей.

Кроме того, цифровизация транспортной системы способствует «обелению» сферы пассажирских перевозок, что является приоритетной задачей, поставленной Правительством Российской Федерации. Платформа «Датапакс» позволяет оператору контролировать работу транспорта: следить за выполнением рейсов, выявлять недоработки и предоставлять отчет о выполнении транспортной работы, что способствует искоренению «серых» схем в сфере пассажирских перевозок.

Тарифы на проезд

21 км — 93 км

Основание: постановление Правительства РФ № 2271-р от 14 ноября 2014 г.

Альтернативный маршрут — от Московской кольцевой автомобильной дороги по Каширскому шоссе до развязки на 117 км + 000.

93 км — 211 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2498-р от 7 декабря 2015 г.
Альтернативный маршрут: М-6 «Каспий» на участке от пересечения М-4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, автомобильная дорога Р-114 на участке от М-6 до г. Узловая Узловского района Тульской области, автомобильная дорога N 70К-359 «Узловая — Богородицк».

211 км — 266 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2283-р от 21 декабря 2011 г.


Альтернативный маршрут: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка.

266 км — 321 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.
Альтернативный маршрут: Чернятино — Покровка — Пушкари.

330 км — 355 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1973-р от 12.10.12 г.
Альтернативный маршрут: Бабарыкино – Яркино.

355 км — 414 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.
Альтернативный маршрут: Становое — Тростное — г. Елец — Буевка — Екатериновка — Тимирязевка.

414 км — 464 км

Участок 414-444

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2272-р от 14.11.14 г.
Альтернативный маршрут: существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Задонского и Хлевенского районов Липецкой области через с.

Миролюбовка, с. Болоховское, с. Малое Панарино, г. Задонск, с. Тешевка, с. Уткино, с. Даньшино, пос. Стародубовский.

Участок 444-464

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2270-р от 14.11.14 г.
Альтернативный маршрут: существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Хлевенского района Липецкой области через с. Елецко-Маланинский, с. Хлевное, с. Конь-Колодезь.

492 км — 517 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2265-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: 492 км + 700 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» — городская сеть автомобильных дорог г. Воронежа — 517 км автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон».

517 км — 544 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2266-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» 517 км — 544 км, расположенный на территории Новоусманского района Воронежской области, проходящий через с. Нечаевка, с. Новая Усмань, с. Подклетное и с. Рогачевка.

544 км — 633 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2267-р от 14 ноября 2014 г. 
Альтернативный маршрут: автомобильные дороги г. Курск — г. Воронеж — г. Борисоглебск, г. Курск — г. Борисоглебск — пос. Таловая — с. Бутурлиновка, г. Павловск — г. Калач — с. Бутурлиновка.

633 км — 715 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 444-р от 27.02.20г.
Альтернативный маршрут: Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар — Новороссийск.

715 км — 933 км

Основание: Распоряжение Правительства РФ от 14.12.2021 № 3585-р.

Альтернативный маршрут:

Маршрут N 1 — от пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 778+898 с автомобильной дорогой 60 ОП РЗ 60К-20, автомобильная дорога магистраль «Дон» — ст. Мешковская — ст. Казанская через населенные пункты х. Нагибин, ст. Мешковская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.

Маршрут N 2 (для легкового транспорта) — от пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 737 через населенные пункты г. Богучар, с. Петропавловка, г. Калач, ст. Нехаевская, ст. Шумилинская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.

1091 км — 1119 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 г.  

Альтернативный маршрут:

  • г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с  выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км;
  • г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге  Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с  выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.

1119 км — 1195 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 года

Альтернативный маршрут:

  • Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону — западный обход г. Ростова-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон») — г. Азов, восточный обход г. Азова, г. Азов — станица Александровка — станица Староминская, станица Староминская — станица Ленинградская — станица Павловская, станица Октябрьская — станица Павловская — станица Новопластуновская, обход станицы Павловской.

1195 км – 1319 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 1766-р от 17 августа 2017 г.

Альтернативный маршрут:

  • Автомобильная дорога Р-217 «Кавказ» — автомобильная дорога 03 ОП РЗ 03К-002 Темрюк — Краснодар — Кропоткин — граница Ставропольского края — автомобильная дорога М-4 «Дон».

Дешевые рейсы в Казань, (KZN) Авиабилеты

Казань

Россия

Позвоните нам по телефону с 8:00 до 2:00 по восточному стандартному времени, чтобы получить выгодные предложения!

Зачем бронировать через колл-центр

Экспертные рекомендации от наших

экспертов по путешествиям

Немедленное

подтверждение бронирования

круглосуточно

отмена

Гибкая оплата планы

Казань Информация о рейсах

Беспосадочные рейсы: 4 рейса в неделю
Лучшие авиакомпании: S7 Airlines, Аэрофлот, Турецкие авиалинии

Факты о рейсах в Казань, Россия

  • 43% путешественников из Казани были старше 35 .
  • 19% казанских путешественников были старше 60 .
  • 12% путешественников из Казани забронировали Первые или Бизнес-класс .
  • 41% путешественников отправились в Казань с детьми до 14 .
  • 19% казанских путешественников были миллениалами.
  • 62% казанских путешественников были женщинами.
  • Путешественники провели в Казани в среднем 13 дней.
  • Август был месяцем с наибольшим количеством бронирований для Казани.
  • Май был месяцем с наименьшим количеством бронирований в Казани.

§ Все вышеперечисленные факты основаны на данных за последние 3 месяца, в то время как самые высокие и самые низкие месяцы бронирования выбираются на основе последних 12 месяцев.

Забронировать билеты в Казань, Россия

Забронируйте дешевые авиабилеты в Казань на сайте CheapOair. Мы предлагаем дешевые авиабилеты в Казань круглый год. В дополнение к предложениям конкурентоспособных авиабилетов в лучшие города мира, также ознакомьтесь с нашими путеводителями и советами, чтобы сделать свое пребывание в Казани максимально эффективным.

Как забронировать дешевые авиабилеты в Казань?

  • Подпишитесь на информационный бюллетень CheapOair, чтобы получать предложения о регулярных рейсах в Казань.
  • Проверьте гибкие даты поездки, чтобы найти дешевый билет.
  • Будьте открыты для бюджетных авиакомпаний.

Преимущества информационного бюллетеня CheapOair

Получайте различные предложения о дешевых рейсах в Казань прямо на ваш почтовый ящик! Информационный бюллетень CheapOair содержит множество туристических предложений, новостей и советов, которые помогут вам спланировать поездки в самые популярные направления по всему миру с меньшими затратами. С CheapOair вы больше никогда не пропустите ни одной сделки.

Загрузите наше приложение

Получите предложения CheapOair
на ходу!

Скачать
Подать заявку на нашу кредитную карту

Быстро зарабатывайте награды.
Иди куда хочешь!

Учить больше
Проверить статус рейса

Всегда вовремя!

Проверить статус

Дешевые Гостиницы Казани Аренда Автомобилей КазаньТурпакеты в Казань

Авиабилеты в Казань

» More Kazan Routes

 

Flights from Kazan

Flights to Nearby Cities

  • Moscow Flights
  • Ekaterinburg Flights
  • Санкт-Петербург Рейсы
  • Самара Рейсы
  • Махачкала Рейсы
  • Минеральные Воды Рейсы
  • Омск Рейсы

Аэропорты рядом с Казанью

Авиакомпания Летает в Казань

  • S7 Airlines

Стоимость проезда: Эконом класс обслуживания, г.

Казань

В приложении или на сайте По телефону

Минимальная цена (6 мин и 2 км включены) — 65 ₽

Минимальная цена

 

 — не более 65

₽3 Время ожидания — 3 мин

Платное время ожидания

 

 — не более 6 ₽/мин

Далее по городу — не более 9 ₽.5/км, не более 4 руб./мин

Далее в пригороде

не более 21 руб./км

В дальнейшем в пригороде

не более 4 руб./мин

Время ожидания в пути

 не более 6 ₽/мин

Перевозка домашних животных

 

не более 40 ₽

Свое автокресло

не более 0 ₽

Перевозка собаки-поводыря

3

не более ₽ автомобиль

не более 0 ₽

Я в инвалидном кресле

не более 0 ₽

Могу общаться только текстом

не более 0 ₽

Я немой, но слышу

не более 0 ₽

3

3 Цены на услуги такси могут меняться.

Указан максимальный тариф без учета множителя «Час пик».

Цена данной поездки, указанная в сервисе, может меняться в зависимости от тарифов таксомоторных компаний, сниженных или повышенных тарифов, применяемых в связи с ценообразованием в час пик, в случаях, указанных в Правилах пользования, а также в связи с остановками во время поездки на по просьбе пассажира, при изменении пункта назначения после начала поездки или в других случаях.

Множитель может применяться к стоимости проезда в часы пик (высокий спрос) в случаях, изложенных в Условиях использования.

Платная отмена применяется, если поездка отменяется после того, как запрошенный через сервис автомобиль уже прибыл, или если пользователь так и не приехал к прибывшему автомобилю. Плата за отмену рассчитывается как поездка, которая началась в момент прибытия автомобиля в пункт выдачи или с момента получения, указанного в деталях заявки на поездку (в зависимости от того, что наступит позже), и продолжалась до отмены поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *