Метро в Афинах. Схема метрополитена
В настоящее время метро находится только в столице Греции, в Афинах.
В ближайшем будущем, сдадут в эксплуатацию метро в городе Салоники, это второй по величине город в Греции после столицы. Опыт, ноу-хау и эффективность афинского метрополитена, как ожидается, приведут к созданию самой современной сети метро, которая будет технически превосходить работу метро в Афинах.
Помимо удобства, скорости и надежности, афинское метро известно своими впечатляющими археологическими экспонатами на центральных станциях сети.
Метро в Афинах — это самый популярный вид транспорта, его также считают одним из самых современных и красивых в мире. Кстати, журнал FROMMER’S в 2016 году зачислил его в десятку лучших в мире.
При строительстве Афинского метро было найдено более 50 тысяч бесценных артефактов, которые сейчас украшают некоторые станции метро, а другие были отправлены в музеи города. Также была обнаружена река Эридан, по преданию именно в неё на огненной колеснице своего отца, упал Фаэтон, сын Гелиоса (Бога солнца). В повседневной жизни древних Афин, река играла большую роль в его водоснабжении.
Так что строительство афинского метро способствовало многим археологическим открытиям.
Купив билет в метро за 1,20 € (данные на 2022 год), вы можете воспользоваться им на других видах городского транспорта — трамвае, троллейбусе, автобусе, т.е. в вашем распоряжении 90 минут и в течении этого времени вы можете поменять транспорт, предварительно пробив билет в первом.
Афинский метрополитен имеет четыре ветки: зеленая 1, красная 2, синяя 3, жёлтая 4. Часы работы: с 5:30 до 00-20. Последнее отправление поездов от станции метро Синтагма для линий 2 и 3 во всех направлениях (кроме аэропорта) в 00:20 и в 2:20 каждую пятницу и субботу.
Метро в/из аэропорта
Очень удобно добираться из/до аэропорта Афин «Элефтериос Венизелос», от любой станции метро, пересев на синюю ветку (3), заплатив при этом 9 евро (время в пути до центра города около сорока минут). Метро работает ежедневно с 5:30 до 24:00. Первое прибытие в аэропорт в 06:00, последнее отправление поезда из аэропорта в 23:30. Интервал между рейсами — 36 минут.
С октября 2022 года 3 линия столичного метрополитена продлена до порта Пирей и заканчивается станцией «Δημοτικό Θέατρο» (Муниципальный театр), от которой время в пути до аэропорта Афин составляет 55 минут.
Афины: три новые станции метро достигли столичного порта Пирей, читайте здесь
Расписание метро в аэропорт от некоторых станций метро, смотрите здесь. Так как расписание часто меняется, проверяйте на сайте STA.SY.
ATTIKO METRO SA продолжает реализовывать новые сетевые расширения, сейчас проводятся все необходимые исследования для строительства новой линии метро, которая, как ожидается, кардинально изменит транспортную карту Афин.
Телефон афинского метро: (+30) 210 6792399
Метро Афины (карта, стоимость) :: ЭКОНОМНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
Метрополитен Афин один из самых старейших метрополитенов мира. Открыт он был 27 февраля 1869 года. Старее только метро Лондона.
Метро Афин имеет всего 65 станций расположенных на 3 ветках. Протяженность линий афинского метро — 83.3 км.
Карта, схема метро Афин :
Чтобы увеличить кликните на схему!
Линии афинского метрополитена :
Линии афинского метро соединяют несколько крупных районов города. На метро можно добраться до аэропорта, морского порта, центрального железнодорожного вокзала.
Железнодорожный вокзал Афин — станция метро Piraeus.
Центральный железнодорожный вокзал Афин — станция метро Larissa Station.
Весь метрополитен Афин пролегает под землей и только перегон от станции «Doukisses Plakentias» до конечной станции Airport, синей ветки, проходит по поверхности. Именно на станции «Doukisses Plakentias» рельсы метрополитена соединяются с рельсами электричек и дальше поезд метро едет по ним. Также на станции «Doukisses Plakentias» имеется станция электрички и эта станция является пересадочной.
Поезда афинского метро ходят с интервалом от 5 до 20 минут, в зависимости от ветки и времени. В часы пик интервалы короче.
На небольших табло на платформах онлайн идет отсчет времени до прибытия следующего поезда.
На каждой платформе есть указатель в сторону какой конечной станции идет поезд.
В вагонах афинского метро достаточно комфортно.
А поезда курсирующие по синей линии №3 в аэропорт и из него, имеют самые современные и комфортабельные вагоны.
Стоимость проезда и способы оплаты :
Метро Афин входит в городскую систему транспорта города и соответственно билеты на метро, можно использовать для проезда на других видах городского транспорта (троллейбусе, трамвае, автобусе).
90min flat fare ticket (Разовый билет на 90 минут.)
Обычный — (Взрослые) — 1,40 €
Действует в любом направлении ( кроме аэропорта), неограниченное число пересадок в метро и на другой транспорт.
Время действия 70 минут
Льготный — (дети от 6 до 18 лет, студенты, льготные категории граждан) — 0,60 €
Действует в любом направлении ( кроме аэропорта), неограниченное число пересадок в метро и на другой транспорт.
Время действия 90 минут с момента покупки и отметки в валидаторе.
24-hour (Daily) ticket (Дневной билет) — 4,50 €
Действует в любом направлении ( кроме аэропорта), неограниченное число пересадокв метро и на другой транспорт .
Время действия 24 часа с момента покупки и отметки в валидаторе.
5-day ticket (Билет на 5 дней) — 9 €
Действует в любом направлении ( кроме аэропорта), неограниченное число пересадок в метро и на другой транспорт.
Время действия 5 суток с момента покупки и отметки в валидаторе.
3-day Tourist ticket (3-х дневный туристический билет) — 22 €
Действует в любом направлении, неограниченное число пересадок в метро и на другой транспорт, а также на 2 поездки по 3 линии метро в аэропорт из него.
Время действия 3 суток с момента покупки и отметки в валидаторе.
Билеты в аэропорт.
Single-trip tickets to or from the Airport (Билет на одну поездку до станции «Аэропорт» или от нее по любым веткам с пересадками)
Обычный — (Взрослые) — 10 €
Действует на одноразовую поездку до станции «Аэропорт» с любой станции метро, или от станции «Аэропорт» до любой станции, на любой линии метрополитена и с пересадками на другой транспорт.
Время действия 70 минут
Льготный — (дети от 6 до 18 лет, студенты, льготные категории граждан) — 5 €
Действует на одноразовую поездку до станции «Аэропорт» с любой станции метро, или от станции «Аэропорт» до любой станции, на любой линии метрополитена и с пересадками на другой транспорт .
Время действия 70 минут с момента покупки и отметки в валидаторе.
Single-trip tickets valid for one trip starting from PALLINI, PEANIA-KANTZA and KOROPI Stations to the Airport or visa versa. (Билет на одну поездку до станции «Аэропорт» от станций «Pallini», «Peania-Kantza» и Koropi» или в обратном направлении)
Обычный — (Взрослые) — 6 €
Льготный — (дети от 6 до 18 лет, студенты, льготные категории граждан) — 3 €
90-min group ticket for two persons ticket valid for one trip.
(Групповой билет на одну поездку на 2-х человек до станции «Аэропорт» или в обратном направлении, по любым веткам с пересадками) — 18 €
Действует на одноразовую поездку до станции «Аэропорт» с любой станции метро, а также от станции «Аэропорт» до любой станции, на любой линии метрополитена и с пересадками на другой транспорт.
Время действия 70 минут с момента покупки и отметки в валидаторе.
90-min group ticket for three persons ticket valid for one trip.
(Групповой билет на одну поездку на 3-х человек до станции «Аэропорт» или от нее по любым веткам с пересадками) — 24 €
Действует на одноразовую поездку до станции «Аэропорт» с любой станции метро, а также от станции «Аэропорт» до любой станции, на любой линии метрополитена и с пересадками на другой транспорт.
Время действия 90 минут с момента покупки и отметки в валидаторе.
90-min return ticket valid for one trip (and its return within one week). (Билет на поездку туда-обратно с возвратом через неделю.) — 18 €
Действует на одну поездку до станции «Аэропорт» с любой станции метро, или от станции «Аэропорт» до любой станции, на любой линии метрополитена и с пересадками на другой транспорт и на одну поездку в обратном направлении.
Время действия 90 минут с момента покупки и отметки в валидаторе в одну сторону и 90 минут в любой день в течении недели на поездку в обратном направлении.
↑↑↑(Цены актуальны на конец 2016 — 2017)↑↑↑
Проезд детям до 6 лет в метро Афин — бесплатно.
За безбилетный проезд ( проезд с непрокомпостированным билетом или с билетом на котором закончился срок действия) штраф 50 € !
Все вышеперечисленные билеты можно приобрести в кассах метрополитена а также в автоматах старого образца
и нового.
Автоматы принимают монеты, купюры и банковские карты.
Автоматы поддерживают два языка -греческий и английский.
Купленный билет нужно обязательно прокомпостировать в валидаторе, которые располагаются при входах на станции.
Турникетов в афинском метро нет.
Вход в метро обозначается логотипом управляющей компании «Αττικό Μετρό Εταιρεία Λειτουργίας Α.Ε.» и надписью на греческом » Attiko Метро».
Выход из метро обозначается такой вот табличкой.
Часы работы метро Афин.
Метро Афин работает с 5.30 до 00.30 Из аэропорта первый поезд отправляется в 6.30
В праздничные дни а также с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье все линии метрополитена работают с 5.30 до 02.00 ночи.
Оценить пост :
{[[»]]}
Схема метро Афин, Греция
Метро в Греции: Метро Афин
Афины — столица Греции. Этот город является родиной всех классических греческих философов, сформировавших западную цивилизацию.
Олимпийские игры проводились в Афинах в 2004 году. Аэропорт в Афинах — международный аэропорт Афин Элефтериос Венизелос. Общественный транспорт города представлен троллейбусами, автобусами, трамваями, пригородным железнодорожным сообщением и Афинским метро. Метро, как и большая часть общественного транспорта Афин, принадлежит компании STASY S.A.История
Правительство Афин утвердило строительство метро в 1855 году. Строительство началось в 1867 году под руководством Эдварда Пикеринга. Метро было окончательно открыто 27 февраля 1869 года с открытием зеленой линии. Первоначально у него было две станции: Пирей и Тиссио. Первые вагоны использовали паровые машины. Зеленая линия была впервые расширена в 1882 году, когда были построены станции в Мосхато и Фалиро. Окончательное расширение этой линии было произведено в августе 2004 года, когда были модернизированы многие старые станции.
Красная линия была первой подземной линией метро. Он был открыт 28 января 2000 года. Первоначально красная линия охватывала регионы между Сеполией и Синтагмой. Последнее расширение этой линии было сделано 26 июля 2013 года. Это расширение включало строительство станций между Эллинико и Агиа Димитрос. Наконец, голубая линия была открыта в тот же день, что и красная. Планировалось, что это будет еще одна ветка красной линии. Первоначальные станции голубой линии располагались между Ethniki Amyna и Syntagma. Последнее расширение этой линии было сделано 14 декабря 2013 года за счет станций между Агия-Мариной и Эгалео.
Линии и станции
В метро 65 линий, три линии: зеленая, красная и голубая. Станции для каждой линии следующие: — Зеленая линия : идет от Пирео до Кифисии. Протяженность 25,7 км и 24 станции. Он обслуживает муниципалитеты Пирео, Атенас и Кифисия. Полное путешествие по этим линиям занимает 51 минуту. Станции: Пирей, Мосхато, Фалиро, Таврос, Калифея, Тиссио, Петралона, Омония, Монастираки, Аттики, Виктория, Като Партисия, Агиос Николаос, Ано Патисия, Агиос Элефтериос, Пефкакия, Перисс, Неа Иония, Эйрини, Ираклион, Маруси, Неранциотисса , КАТ, Кифисия
— Красная линия : идет от Антуполиса до Эллинико. Длина 17,5 км и 20 станций. Он обслуживает муниципалитеты Перистери, Афины и Эллинико. Станции: Антонполи, Агиос Антониос, Перистери, Аттики, Сеполия, Метаксургио, Станция Ларесса, Панепистимио, Омония, Акрополи, Синтагма, Неос Космос, Сыгроу Фикс, Дафни, Агиос Иоаннис, Илиуполи, Агиос Димитриос, Аргируполи, Алимос, Эллинико
— Голубая линия : идет от Эгалео до Дукиссис Плакентиас и аэропорта Элефтериос Венизелос. Длина 35 км и 21 станция. Он обслуживает муниципалитеты Агия Марина, Атенас, Халандри и аэропорт за 50 минут. Средняя скорость 90 км/ч. Станции: Агия Марина, Элеонас, Эгалео, Монастираки, Керамикос, Евангелисмос, Синтагма, Ампелокипи, Мегаро Мусикис, Панормоу, Этники Амина, Катехаки, Номизматокопио, Холаргос, Халандри, Агиа Параскеви, Паллини, Дукисис Плакентиас, Паяния-Кантца, Коропи, Аэропорт
Соединения
Метро Афин может соединяться с другими транспортными средствами, принадлежащими STASY. Сюда входят трамвай, автобусы, пригородная железная дорога и троллейбусы. Тем не менее, вы не можете сделать пересадку на автобусы аэропорта.
Связь с аэропортом
Метро идет прямо в аэропорт на станции Airport. Чтобы пройти туда из зоны прилета, ищите выход номер 3. Затем идите к небесному мосту, пройдя по улице. Вы, наконец, найдете станцию Аэропорт. На этой станции рядом друг с другом стоят два торговых автомата. Не покупайте белые билеты, так как они не для метро. Вместо этого купите синие билеты.
Расписание, расписания и календарь
Поезда ходят каждые 3 минуты в часы пик и 5-10 минут в остальное время суток. Будет показано время отправления первого и последнего поезда с каждой станции:
— Зеленая линия:
- 1) Пирей: Первый поезд отправляется в 5:00, а последний поезд отправляется в 12:15.
- 2) Фалиро: Первый поезд отправляется в 5:03, а последний поезд уходит в 12:18.
- 3) Мосхато: Первый поезд отправляется в 5:06, а последний поезд уходит в 12:21.
- 4) Калифея: Первый поезд отправляется в 5:09, а последний поезд уходит в 00:24.
- 5) Таврос: Первый поезд отправляется в 5:10 утра, а последний поезд уходит в 12:25.
- 6) Петралона: Первый поезд отправляется в 5:12 утра, а последний поезд отправляется в 00:27.
- 7) Тисио: Первый поезд отправляется в 5:15 утра, а последний поезд уходит в 12:30.
- 8) Монастираки: Первый поезд отправляется в 5:16 утра, а последний поезд уходит в 00:31.
- 9) Омония: Первый поезд отправляется в 4:49, а последний поезд уходит в 00:34.
- 10) Виктория: Первый поезд отправляется в 4:51, а последний поезд уходит в 00:36.
- 11) Аттики: Первый поезд отправляется в 4:54, а последний поезд уходит в 12:39.
- 12) Агиос Николаос: Первый поезд отправляется в 4:56, а последний поезд уходит в 00:41.
- 13) Като Патиссиа: Первый поезд отправляется в 4:52, а последний поезд уходит в 00:42.
- 14) Ано Патиссиа: Первый поезд отправляется в 5:01, а последний поезд уходит в 00:46.
- 15) Агиос Элефтериос: Первый поезд отправляется в 4:59, а последний поезд отправляется в 00:44.
- 16) Пефкакия: Первый поезд отправляется в 5:05, а последний поезд уходит в 12:50.
- 17) Периссос: Первый поезд отправляется в 5:03, а последний поезд уходит в 00:48.
- 18) Ираклио: Первый поезд отправляется в 5:09, а последний поезд уходит в 12:54.
- 19) Неа Иония: Первый поезд отправляется в 5:06, а последний поезд уходит в 00:51.
- 20) Нерациотисса: Первый поезд отправляется в 5:13 утра, а последний поезд уходит в 00:58.
- 21) Ирини: Первый поезд отправляется в 5:11 утра, а последний поезд уходит в 00:56.
- 22) Кэт: Первый поезд отправляется в 5:19, а последний поезд уходит в 1:04.
- 23) Маруси: Первый поезд отправляется в 5:16, а последний поезд уходит в 1:01.
- 24) Кифисия: Первый поезд отправляется в 5:21, а последний поезд уходит в 1:06.
— Красная линия:
- 1) Перистери: Первый поезд отправляется в 5:30, а последний поезд отправляется в 00:05.
- 2) Антуполис: Первый поезд отправляется в 5:31 утра, а последний поезд отправляется в 00:06.
- 3) Сеполия: Первый поезд отправляется в 5:34 утра, а последний поезд отправляется в 00:09.
- 4) Агиос Антониос: Первый поезд отправляется в 5:32, а последний поезд уходит в 00:07.
- 5) Метаксургио: Первый поезд отправляется в 5:32, а последний поезд уходит в 12:13.
- 6) Аттики: Первый поезд отправляется в 5:30, а последний поезд уходит в 12:11.
- 7) Panepistimio: Первый поезд отправляется в 5:35, а последний поезд уходит в 12:16.
- 8) Омония: Первый поезд отправляется в 5:34, а последний поезд уходит в 12:15.
- 9) Акрополь: Первый поезд отправляется в 5:38 утра, а последний поезд отправляется в 00:21.
- 10) Синтагма: Первый поезд отправляется в 5:37, а последний поезд уходит в 12:20.
- 11) Неос Космос: Первый поезд отправляется в 5:41, а последний поезд уходит в 00:24.
- 12) Сыгроу: Первый поезд отправляется в 5:40, а последний поезд уходит в 12:23.
- 13) Агиос Димитриос: Первый поезд отправляется в 5:46, а последний поезд уходит в 12:29.
- 14) Агиос Иоаннис: Первый поезд отправляется в 5:43, а последний поезд уходит в 12:25.
- 15) Алимос: Первый поезд отправляется в 5:50 утра, а последний поезд уходит в 00:32.
- 16) Дафни: Первый поезд отправляется в 5:44, а последний поезд уходит в 12:27.
- 17) Аргируполи: Первый поезд отправляется в 5:52, а последний поезд уходит в 00:34.
- 18) Илиуполи: Первый поезд отправляется в 5:48, а последний поезд отправляется в 12:30.
- 19) Эллинико: Первый поезд отправляется в 5:53, а последний поезд уходит в 12:36.
— Голубая линия:
- 1) Egaleo: Первый поезд отправляется в 5:31, а последний поезд отправляется в 00:09.
- 2) Агиа Марина: первый поезд отправляется в 5:30, а последний поезд отправляется в 00:09.
- 3) Керамейкос: Первый поезд отправляется в 5:35, а последний поезд уходит в 12:13.
- 4) Элеонас: Первый поезд отправляется в 5:33, а последний поезд уходит в 12:11.
- 5) Синтагма: Первый поезд отправляется в 5:32, а последний поезд уходит в 12:20.
- 6) Монастираки: Первый поезд отправляется в 5:30, а последний поезд уходит в 12:15.
- 7) Мегаро Мусикис: Первый поезд отправляется в 5:35, а последний поезд уходит в 00:22.
- 8) Evangelismos: Первый поезд отправляется в 5:33, а последний поезд уходит в 12:21.
- 9) Амбелокипи: Первый поезд отправляется в 5:36, а последний поезд уходит в 00:24.
- 10) Katehaki: Первый поезд отправляется в 5:39, а последний поезд уходит в 00:27.
- 11) Panormou: Первый поезд отправляется в 5:38, а последний поезд уходит в 12:25.
- 12) Holargos: Первый поезд отправляется в 5:43, а последний поезд уходит в 00:31.
- 13) Этники Амина: Первый поезд отправляется в 5:41, а последний поезд уходит в 12:29.
- 14) Агия Параскеви: Первый поезд отправляется в 5:46, а последний поезд уходит в 00:34.
- 15) Номизматокопия: Первый поезд отправляется в 5:45, а последний поезд уходит в 00:32.
- 16) Дукиссис Плакентиас: Первый поезд отправляется в 5:49, а последний поезд уходит в 12:38.
- 17) Холандри: Первый поезд отправляется в 5:48, а последний поезд уходит в 12:36.
Цены, билеты и карты
Цены со скидкой предлагаются пожилым людям старше 65 лет, лицам моложе 18 лет и студентам младше 26 лет. Дети в возрасте пяти лет и младше могут сесть в метро бесплатно.
— Билеты : Они делятся на билеты по фиксированной цене и билеты в аэропорт.
- 1) Билеты с фиксированным тарифом : Они делятся на пять категорий: 90-минутный билет по фиксированному тарифу, 90-минутный билет по льготному тарифу, 24-часовой билет по фиксированному тарифу, 5-дневный билет по фиксированному тарифу и 3-дневный туристический билет. Билет.
- 1.1) 90-минутный билет с фиксированным тарифом (1,40 евро) : Предлагает одну поездку в течение 90 минут на всех видах транспорта STASY.
- 1. 2) 90-минутный билет со скидкой (0,60 евро) : Предлагает те же услуги, что и предыдущий билет, но по сниженной цене.
- 1.3) 24-часовой билет с фиксированным тарифом (4,50 евро) : предлагает неограниченное количество поездок в течение дня.
- 1.4) 5-дневный билет с фиксированным тарифом (9 евро) : предлагает неограниченное количество поездок в течение пяти дней.
- 1.5) 3-дневный туристический билет (22 евро) : Предлагает неограниченное количество поездок в течение трех дней, если вы проживаете в столичном районе Афин. Предлагает только поездку туда и обратно, если вы едете в аэропорт.
2) Билеты в аэропорт : Они делятся на следующие 7 категорий: Билет на 90 минут (10 евро) Билет на 90 минут со скидкой (5 евро) Билет на одну поездку (6 евро) Билет на одну поездку со скидкой Билет (3 евро) 90-минутный групповой билет для двух человек (18 евро) 90-минутный групповой билет для трех человек (24 евро) и 90-минутный билет туда и обратно (18 евро).
— Карты : Они делятся на четыре категории: карты на месяц, карты на 3 месяца, карты на 6 месяцев и карты на год.
- 1) Ежемесячные карты : Их цены: аэропорт (49 евро), аэропорт со скидкой (25 евро), весь общественный транспорт (30 евро) и весь общественный транспорт со скидкой (15 евро).
- 2) 3-месячные карты : их цены: аэропорт (142 евро), аэропорт со скидкой (71 евро), весь общественный транспорт (85 евро) и весь общественный транспорт со скидкой (43 евро)
- 3) Карты на 6 месяцев : Их цены: аэропорт (250 евро), аэропорт со скидкой (125 евро), весь общественный транспорт (170 евро) и весь общественный транспорт со скидкой (85 евро)
- 4) Годовые карты : Их цены: аэропорт (490 евро), аэропорт со скидкой (245 евро), весь общественный транспорт (330 евро) и весь общественный транспорт со скидкой (165 евро).
Дети до 6 лет путешествуют бесплатно.
Для пенсионеров и моложе 18 лет действуют скидки.
Билеты можно приобрести на станциях метро и в других точках продажи.
Чаевые в метро Афин
Не беспокойтесь о безопасности при пользовании метро ночью. За безопасностью в метро следит много полицейских и охранников. Некоторые люди бросают свои 90-минутный билет как средство помочь другим с бесплатной поездкой. Однако не используйте эти билеты, так как использование чужого билета запрещено .
Правила
Если вы нарушите правила и получите штраф, у вас будет два варианта оплаты штрафа. Во-первых, вы можете внести сумму штрафа на банковский счет Urban Rail Transport S.A. Второй заключается в том, что вы можете оплатить штраф в офисах Urban Rail Transport S.A, через офис оплаты штрафов. Офисы расположены по адресу: улица Афинас 67, 105 52, Афины. Вы можете связаться с отделами оплаты штрафов по электронной почте [email protected] или по телефону (+30) 214 414 1352. Часы работы этих офисов — рабочие дни с 8:00 до 16:00. Если вы оплатите штраф в течение 10 дней после выставления счета, вам нужно будет заплатить только половину штрафа .
Услуги парковки предоставляются на станциях метро , в том числе контролируемая и неконтролируемая парковка. Контролируемая парковка предлагается на станциях Сыгроу, Номизматокопио, Халандри, Керамейкос и Агиа Марина. Неконтролируемая парковка предлагается на станциях Ethniki Amyna, Katehaki и Doukissis Plakentias.
— Контролируемая парковка : Информации о парковке Керамейкоса немного. На въезде и на выезде установлена автоматическая система оплаты парковки. Все автомобили находятся под наблюдением камер. Доступные парковочные места показаны на экране. Предоставляются услуги парковки для мотоциклов. Парковки на станциях обеспечивают легкий доступ для людей с ограниченными возможностями, предоставляя такие услуги, как лифты и эскалаторы. Информация для остальных станций следующая:
- а) Станция Сыгроу: На этой станции более 640 парковочных мест. Услуги парковки предоставляются в течение всего дня. Он имеет шесть уровней. Стоимость проезда варьируется от 2,8 до 8 евро.
- b) Станция Nomismatokopio: На этой станции имеется более 600 парковочных мест. Предлагает парковку в течение всего дня. Стоимость проезда варьируется от 1,5 до 4 евро.
- c) Станция Халандри: на этой станции более 280 парковочных мест. Стоимость проезда варьируется от 1,6 до 3,5 евро. Услуги парковки предоставляются с понедельника по четверг с 6:00 до 1:00; Пятница и суббота, с 6:00 до 3:00. Парковка не предоставляется по воскресеньям и праздникам.
- d) Станция Агиа Марина: имеется более 380 парковочных мест, 20 из которых предназначены для людей с ограниченными возможностями. Стоимость проезда варьируется от 2,4 до 4 евро. Услуги парковки предоставляются с понедельника по четверг с 5:20 до 1:00; а также по пятницам и субботам с 5:20 до 3:00. Парковка не предоставляется по воскресеньям и праздникам.
Животные разрешены только в клетках. Единственным исключением из этого правила являются собаки-поводыри.
Велосипеды разрешены круглосуточно и без выходных во всех поездах со всех станций. Однако время, когда велосипеды разрешены бесплатно, может измениться. Разрешено только два велосипеда на вагон, и вы должны идти в конец вагона. Вы не можете провезти свой велосипед по эскалатору. Во время специальных культурных мероприятий, когда поезда будут заполнены, использование велосипедов будет запрещено. Следите за тем, чтобы ваш велосипед не причинял вреда другим пассажирам и не беспокоил их. Если вы приносите велосипеды при входе в поезд, пропустите людей с ограниченными возможностями, пожилых людей и беременных женщин. Кроме того, не препятствуйте входу в поезд людей с вашим велосипедом.
- Запрещено следующее поведение:
- — Мусор.
- — Курение.
- — Есть и пить.
- — Переходим к рельсам.
- — Попрошайничество.
- — Использование музыкальных инструментов.
- — Принесение крупногабаритных предметов.
- — Продажа товаров и услуг.
- — Вход в метро в нетрезвом виде или после употребления наркотиков.
- — Перевозка легковоспламеняющихся или опасных материалов.
Интересные факты
- 1) Ежедневно в метро ездит более 900 000 человек.
- 2) Все поезда оборудованы кондиционерами.
- 3) На станциях нет турникетов. В метро можно было зайти без оплаты. Однако инспекторы могут случайным образом попросить людей показать свой билет.
- 4) Метро использует 600 вольт электричества. Энергия передается по третьему рельсу.
- 5) В метро используются модели поездов Hamburg Consult. Это поезда, подобные поездам в Амстердаме, Гамбурге и Дублине.
- 6) Если вы хотите пойти на пляж, идите на станцию Faliro зеленой ветки. Эта станция находится недалеко от Средиземного моря.
- 7) Заранее записанные голоса в метро до 2004 года говорили только на греческом языке. После Олимпийских игр 2004 года в Афинах были добавлены объявления на английском языке.
- 8) В зеленой очереди, когда двери вагонов вот-вот закроются, поезда издают прерывистый звуковой сигнал. В красных и голубых линиях, когда двери вагонов вот-вот закроются, поезда издают непрерывный звуковой сигнал.
- 9) Некоторые музеи выставляют искусство. Некоторые из них также функционируют как музеи. Например, на станции «Синтагма» представлены произведения искусства и обнаруженные старые артефакты. Другой пример — станция Акрополи, на которой выставлена копия Парфенона. Третий пример — художественная инсталляция, которую можно найти на станции «Этники Амина» в голубой ветке. Другими станциями, демонстрирующими старые артефакты, являются Academia, Evangelismos и Monastiraki.
- 10) Если вы проедете по зеленой линии, вы можете получить панорамный вид на Агору. В этой же строке можно было получить панорамный вид на район Гази. С зеленой линии также открывается панорамный вид на парк Олимпийского комплекса.
- 11) При раскопках красной и голубой линий было обнаружено более 29 000 древних реликвий. Некоторые из этих артефактов выставлены в Афинском университете. На станции Монастираки вы можете пройти по мосту, чтобы посмотреть на старые коллекторы, найденные при раскопках.
- 12) Самая старая линия, линия 1, была открыта в 1869 году как паровоз между Афинами и Пирео. В 1904 году он был электрифицирован. Остальные 2 линии были построены в 2000 году.
- 13) Штраф за проезд без билета 60 раз 9Билет на 0 минут.
Будущие расширения
Четвертая линия была предложена 25 сентября 2014 года. Она будет без водителя. Он будет состоять из 14 станций. Он соединится с красной и голубой линиями через туннель длиной более 700 метров. Общая протяженность железной дороги составит 12 километров. Эта четвертая линия будет построена к 2022 году. На этой линии будут станции в Ано Илиуполи, Катехаки, Университет, Ликовриси, Евангелисмос, Благовещение и другие. Красная линия будет продлена, чтобы можно было добраться до Глифады и Илиона. Расширение Глифада будет иметь две дополнительные станции и два километра железной дороги. Этими двумя станциями будут Глифада и Ано Глифада. Расширение Илиона будет иметь три новые станции: Илион, Агиос Николаос и Микели. Это последнее расширение было предложено в марте 2013 года.
Будет построена новая станция метро, которая соединит станции Фалиро и Пирей.
Станцию Кифисии планируется расширить, чтобы предлагать поездки в Агиос-Стефанос. Он будет иметь почти 12 километров железной дороги. Это расширение будет завершено в два этапа. На первом этапе будет 7-километровая железная дорога. На этом первом этапе будет пять станций, которые будут построены под землей. Расположение некоторых из этих станций будет в Кастри, NEA Erythraia и Tatoiou. Второй этап будет состоять из строительства последних пяти километров железной дороги. Среди станций, запланированных на этом последнем этапе, некоторые будут расположены в Агиос-Стефаносе и на Маротонос-авеню.
- Линия 4 или оранжевая линия. Он свяжет Petroupoli с Ethniki Odos. Этот маршрут будет иметь длину 33 км и будет состоять из 29 станций.
- Линия 5 или синяя линия. Он свяжет Фили с Неа Эльвецией.
- Line 6 или розовый. Он будет обслуживать Амалию Флеминг во Вриони/Пераме.
- Линия 7 или желтый. Он будет обслуживать маршрут между Чайдари и Посейдоном.
- Линия 8 будет коричневой линией .
Достопримечательности поблизости
Станция «Аэропорт» будет использоваться в качестве ориентира. Чтобы добраться до многих туристических достопримечательностей на метро с этой станции, следуйте этим инструкциям:
- 1) Агора : Поездка длится 43 минуты. От станции «Аэропорт» сядьте на метро по светло-голубой ветке в сторону Агия-Марины и пройдите 42 минуты. Выйти на станции Монастираки. Наконец, пройдите одну минуту в сторону Adrianou 24, 105 55.
- 2) Холм Ликавиттос : Поездка длится 53 минуты. От станции «Аэропорт» сядьте на метро по светло-голубой ветке в направлении Агия-Марины и проедьте 38 минут. Выйти на станции Evangelismos. Наконец, пешком 15 минут до Колонаки.
- 3) Национальная художественная галерея : Поездка длится 55 минут. От станции «Аэропорт» сядьте на метро по светло-голубой ветке в сторону Агия-Марины и прождите 40 минут. Выйти на станции Evangelismos. Наконец, пройдите 15 минут до улицы Михалакопулу.
- 4) Технополис : Поездка длится 53 минуты. Со станции «Аэропорт» сядьте на метро по светло-голубой ветке в сторону Агия-Марины и пройдите 44 минуты. Выйти на станции Керамейкос. Наконец, пройдите 9 минут до улицы Персефонис и проспекта Пейрайос.
- 5) Район Псири : Поездка длится 47 минут. От станции «Аэропорт» сядьте на метро по светло-голубой ветке в сторону Агия-Марины и пройдите 42 минуты. Выйти на станции Монастираки. Наконец, пройдите пять минут до Псири.
Другая карта метро Афин
UrbanRail.Net > Европа > Греция > АФИНЫ
Нажмите на карту чтобы увидеть строящиеся или планируемые линии!
Афины Трамвай
Система | |
Афины, одна из старейших столиц Европы, имеет более 3 миллионов жителей. Город принимал Олимпийские игры в августе 2004 года. Текущий сеть метро состоит из 3-х линий, в том числе одна линия в эксплуатации с 1869 г., а две современные линии открылись всего несколько лет назад. Общая длина сети составляет ок. 65 км с 68 станциями (июль 2020 г.).
| |
Линия 1 Пирей — Кифисья | 25,6 км (3 км под землей), 24 станции |
Это является старейшей из трех линий, составляющих сеть афинского метрополитена. Он берет свое начало от первой железной дороги в Греции, которая открылась в 1869 году. но он претерпел множество изменений, пока не достиг своей нынешней формы. На сегодняшний день это самая длинная из трех линий, протяженностью 26 километров. и обслуживает 24 станции, три из которых являются пересадками с другими. линии и две обеспечивают пересадку с услугами наземной железной дороги. В 1867 г. строительство железной дороги было поручено английскому предпринимателю Эдуарду Пикеринг, и начались работы по 8-километровой линии от Пирея до Афин, которая заканчивался на том, что сегодня является станцией Тиссио. Очередь была, конечно, полностью на поверхности и приводился в действие паром. Строительство завершено 17 февраля 1869 г., в этот день состоялся первый пробный запуск, с официальная церемония открытия последовала через десять дней. Линия был электрифицирован в 1904 году и окончательно проложен под землей (3 км) через центра города и далее до Кифисья в 1957 году, когда началось работать как настоящая линия метро. Строка 1 раньше принадлежала и управлялась ISAP (Афинско-Пирейская электрическая железная дорога) S. A., новой компании, созданной в результате национализации греческого Электрические железные дороги в 1976, до того, как в 2011 году компания STASY перешла во владение. Полный рассказ о линии 1
| |
Линия 2 Антуполи — Эллинико | 17,7 км, 20 станций |
Идея метро впервые возникла в 1950-х годах, и планы назывались для линии метро, начинающейся с главного железнодорожного вокзала Афин (станция Лариса) до Синтагмы, где она разветвляется на две ветки, один в Фалиро и Глифаду, а другой в Амбелокипи. Увеличение Проблемы дорожного движения и загрязнения привели в 1980-х годах к решению в конечном итоге приступить к строительству нового метро в Афинах. планы были пересмотрены, чтобы включить две совершенно отдельные линии, одну из Перистери на северо-западе до Глифады на юге, а другой от Эгалео на западе и Геракас на востоке. В начале 1990-х строительство линий, но в более короткой форме, были утверждены, и работы начались. Трудности со строительством означали, что только в 2000 г. секции заработали. Первый участок линии 2, открытый 28 января 2000 г., между Сеполией в на северо-запад до Синтагмы в центре города. Линия включает в себя две развязки с линией 1 в Аттике и Омонии, с главной линией и пригородной железной дорогой поезда на станции Лариса. Полный рассказ о линии 2
| |
Линия 3 Театр Димотико — Дукиссис Плакентиас (- Аэропорт) | 21 (+21) км, 24 (+4) станции |
Сначала, эта линия воспринималась как ответвление линии 2, отходящей от Синтагмы. и идущий в Амбелокипи, но позже выделился в отдельную линию, запланированную бежать от Эгалео на западе до Геракаса на северо-востоке. Линия утвержденный к строительству в конце 1980-х, был от Керамикос (ок. 200 м к северу от станции Thissio линии 1) к западу от центра города, до Пентагона (Этники Амина) на северо-востоке. В итоге нестабильность земли в районе к западу от Синтагмы, а также большее количество древних останков, чем ожидалось, привело к свертыванию линии в Монастираки. Даже там открытие отложили на три года из-за трудностей строительства. Во избежание обрушения туннеля на Монастираки, вокруг него были вырыты туннели меньшего диаметра с использованием миниатюрных TBM и они были заполнены бетоном для стабилизации грунта. Монастираки предлагает пересадку на линию 1 и ее традиционное здание билетного зала. был отремонтирован и отреставрирован, а второй вход был обеспечен со стороны Афинская улица. Монастираки открылся 22 апреля 2003 г. Из Дукиссис Плакентиас, некоторые поезда всплывают и меняют питание с 750 В постоянного тока. третий рельс к воздушной линии переменного тока 25 кВ и проходит по тем же путям, что и пригородный. Железная дорога до аэропорта Афин «Элефтериос Венизелос», первоначально без остановки на промежуточных остановках. Полный рассказ о линии 3 МЕТРО ПОЕЗДА В лето 2003 г., поставка 20 новых 6-вагонных поездов для линии 1 (ISAP S.A.) было выполнено. Старые поезда (8 поездов 1959/1968 года выпуска и 7 датированные 1983-1985 гг.) были изъяты. Поезда 1983 года выпуска, построенные в Восточной Германии все направляются на слом. По крайней мере два из 19Поезда № 59/1968 будут восстановлены и сохранены в рабочем состоянии на Пирейское депо, а некоторые переоборудуются для специальных целей. Таким образом, На линии 1 теперь есть только два основных типа подвижного состава: 24 пятивагонных поезда поставлены двумя партиями в 1984/85 и 1994/95 годах, а 20 новых поезда с шестью вагонами, построенные в период с 2000 по 2003 год. Поезд с пятью вагонами постройки 1984 года. был экспериментально оснащен кондиционером, и все 44 поезда позже были модернизированы с такой системой. 21
новые поезда были также построены для Attiko Metro S.A. компанией ROTEM of Korea для
расширения на линиях 2 и 3. Новые поезда оторвутся от
традиционный дизайн, используемый с 1984 года для поездов Афинского метрополитена (все
3 строки) и будет иметь несколько новых функций: Выход из этих поездов 14 будут работать на 750 В постоянного тока (постоянный ток). на линии 2 и линии 3 до D. Plakentias. У них будет 204 места. и место для 840 стоячих пассажиров. Остальные 7 будут с двойным напряжением (750 В пост. тока/25 кВ перем. тока) для использования при обслуживании аэропорта. Это будет всего 185 мест, так как часть площади будет использоваться для багажа. Они также будут кондиционированы. Все поезда будут состоять из шести вагонов. <<< НАЧАЛО СТРАНИЦЫ | |
История | |
Для подробные даты открытия смотрите в каждой строке: L1 | L2 | Л3 | |
Проекты | |
Линия 4 — В декабре 2005 г. были опубликованы подробные планы новой U-образной линии. соединяющий две ранее запланированные ветки. Участок А между Алсос Вейкоу и Гауди (12,8 км) строится с конца 2021 года. Для согласование маршрута и дальнейшие проекты см. детали проекта и карта. | |
Ссылки | |
СТАСИ ( Statheres Sygkoinonies SA ) (оператор метро и трамвая — официальный сайт) АТТИКО МЕТРО (Метростроитель) Проастиакос (Пригородная железная дорога — официальный сайт) ОАСА — Городской транспорт Афин Афины Метро в Википедии Происхождение названий станций (по Панайотису Константинидесу) Джон Отчет Фрагакиса о церемонии открытия (январь 2000 г. ) Афингид Страница содержит несколько красивых фотографий Пригород Карта железных дорог 2004 г. (© Panayiotis Constantinides) Другой карта Панайотиса Константинидеса Новости о греческом метро (газета Kathimerini) Афины Трамвай на UrbanRail.Net
| |
Особая благодарность Панайотису Константинидису!
<<< НАЧАЛО СТРАНИЦЫ
Джон Фрагакис (Афины, Греция) отчеты о церемонии открытия, 28 января 2000 г.:
частичное открытие новой системы метро в Афинах широко отмечалось среди политиков и граждан, как надежную инфраструктуру, которая предлагала бы город гораздо более многообещающее будущее. Общеизвестно, что афинское метро внесет большой вклад в легендарные условия дорожного движения города: расстояния пройдено за 1 час в часы пик, теперь можно сократить до 9минут!
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Базовый проект состоит из двух линий, с северо-востока на юго-запад [линия 3] и с северо-запада на юго-восток от центральная зона [линия 2], соответствующая на пересадочной станции «Синтагма». Старая существующая линия [линия 1 или «ISAP»), историческая, поскольку она работает. с 1869 года подключен к новой сети на «Омонии» — самой центральной площадь Афин — и еще два вокзала. Кроме того, новая сеть включает в себя 18,2 км длины линии, 21 новая станция и построен полностью под землей. Для проходки туннелей и станций использовались две ТБМ (туннельные проходческие машины). были построены с использованием методов NATM и Cut-and-Cover. Основной вопрос, заданный об афинском метро, как строительство такого крупного проекта не будет влияют на яркую историческую природу города, так как он происходит в наиболее интересные локации классических времен. На самом деле строительство метро, предложенное уникальный шанс обнаружить множество археологических сокровищ и продвигать исследования формы и особенностей города по всему миру. века. В Афинах проводились самые масштабные раскопки, когда-либо известные. на таких станциях, как Syntagma, Academia и Olympieion, открывая бани, металлические рабочие мастерские, акведуки и цистерны, древние дороги и городские стены и даже загадочная комната с масляными лампами, украшенная эротическими сценами. Многие из на самих станциях представлены более мелкие экспонаты, а «Синтагма» может похвастаться участками земли, сохранившими свою первоначальную стратиграфию, и может быть видно через навесную стену. Остальная часть проекта лежит на безопасности большой глубины, так как он построен на 20-30 м ниже поверхности, что далеко от общественного инфраструктурные сети и уровень антиквариата, что позволяет избежать затрат и времени потребляющие сбои. Геолого-геологические условия вдоль р. 18-километровая трасса линий Афинского метрополитена была тщательно исследована, проанализированы и оценены. Перед этим было пробурено огромное количество скважин. в период строительства сделать ценные выводы по геофизическим геотектонические особенности недр и наличие воды. Все узнал об «Афинском сланце», научно описанном как последовательность первоначально осадочных, флишеподобных пород возможного верхнего мела возраста, которые впоследствии подверглись метаморфозам». знания, полученные в ходе учебы, в условиях реального времени оказались значительно разнообразный. Нестабильная почва вызвала многочисленные проблемы в нескольких частях центр города как снос здания и постоянные оседания в «Панепистимиу» проспект. Метро делало новости на протяжении всего 19 октября.97, когда зрители испытали, во время очередной прямой трансляции неожиданное исчезновение газетного киоска в землю. Для стабилизации понадобились сотни тонн бетона.