Метро Афины (карта, стоимость) :: ЭКОНОМНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
Метрополитен Афин один из самых старейших метрополитенов мира. Открыт он был 27 февраля 1869 года. Старее только метро Лондона.
Метро Афин имеет всего 65 станций расположенных на 3 ветках. Протяженность линий афинского метро — 83.3 км.
Карта, схема метро Афин :
Чтобы увеличить кликните на схему!
Линии афинского метрополитена :
Линии афинского метро соединяют несколько крупных районов города. На метро можно добраться до аэропорта, морского порта, центрального железнодорожного вокзала.
Железнодорожный вокзал Афин — станция метро Piraeus.
Аэропорт Афин — станция метро Airport.
Центральный железнодорожный вокзал Афин
Весь метрополитен Афин пролегает под землей и только перегон от станции «Doukisses Plakentias» до конечной станции Airport, синей ветки, проходит по поверхности. Именно на станции «Doukisses Plakentias» рельсы метрополитена соединяются с рельсами электричек и дальше поезд метро едет по ним. Также на станции «Doukisses Plakentias» имеется станция электрички и эта станция является пересадочной.
Поезда афинского метро ходят с интервалом от 5 до 20 минут, в зависимости от ветки и времени. В часы пик интервалы короче.
На небольших табло на платформах онлайн идет отсчет времени до прибытия следующего поезда.
На каждой платформе есть указатель в сторону какой конечной станции идет поезд.
В вагонах афинского метро достаточно комфортно.
А поезда курсирующие по синей линии №3 в аэропорт и из него, имеют самые современные и комфортабельные вагоны.
Стоимость проезда и способы оплаты :
Метро Афин входит в городскую систему транспорта города и соответственно билеты на метро, можно использовать для проезда на других видах городского транспорта (троллейбусе, трамвае, автобусе).
90min flat fare ticket (Разовый билет на 90 минут.)
Обычный — (Взрослые) — 1,40 €
Действует в любом направлении ( кроме аэропорта), неограниченное число пересадок в метро и на другой транспорт.
Время действия 70 минут с момента покупки и отметки в валидаторе.
Льготный — (дети от 6 до 18 лет, студенты, льготные категории граждан) — 0,60 €
Действует в любом направлении ( кроме аэропорта), неограниченное число пересадок
Время действия 90 минут с момента покупки и отметки в валидаторе.
24-hour (Daily) ticket (Дневной билет) — 4,50 €
Действует в любом направлении ( кроме аэропорта), неограниченное число пересадокв метро и на другой транспорт .
Время действия 24 часа с момента покупки и отметки в валидаторе.
5-day ticket (Билет на 5 дней) — 9 €
Действует в любом направлении ( кроме аэропорта), неограниченное число пересадок в метро и на другой транспорт.
Время действия 5 суток с момента покупки и отметки в валидаторе.
3-day Tourist ticket (3-х дневный туристический билет) — 22 €
Действует в любом направлении, неограниченное число пересадок
Время действия 3 суток с момента покупки и отметки в валидаторе.
Билеты в аэропорт.
Single-trip tickets to or from the Airport (Билет на одну поездку до станции «Аэропорт» или от нее по любым веткам с пересадками)
Обычный — (Взрослые) — 10 €
Действует на одноразовую поездку до станции «Аэропорт» с любой станции метро, или от станции «Аэропорт» до любой станции, на любой линии метрополитена и с пересадками на другой транспорт.
Время действия 70 минут с момента покупки и отметки в валидаторе.
Льготный — (дети от 6 до 18 лет, студенты, льготные категории граждан) — 5 €
Время действия 70 минут с момента покупки и отметки в валидаторе.
Single-trip tickets valid for one trip starting from PALLINI, PEANIA-KANTZA and KOROPI Stations to the Airport or visa versa. (Билет на одну поездку до станции «Аэропорт» от станций «Pallini», «Peania-Kantza» и Koropi» или в обратном направлении)
Обычный — (Взрослые) — 6 €
Льготный — (дети от 6 до 18 лет, студенты, льготные категории граждан) — 3 €
90-min group ticket for two persons ticket valid for one trip.
(Групповой билет на одну поездку на 2-х человек до станции «Аэропорт» или в обратном направлении, по любым веткам с пересадками) — 18 €
Действует на одноразовую поездку до станции «Аэропорт» с любой станции метро, а также от станции «Аэропорт» до любой станции, на любой линии метрополитена и с пересадками на другой транспорт.
Время действия 70 минут с момента покупки и отметки в валидаторе.
90-min group ticket for three persons ticket valid for one trip.
(Групповой билет на одну поездку на 3-х человек до станции «Аэропорт» или от нее по любым веткам с пересадками) — 24 €
Действует на одноразовую поездку до станции «Аэропорт» с любой станции метро, а также от станции «Аэропорт» до любой станции, на любой линии метрополитена и с пересадками на другой транспорт.
Время действия 90 минут с момента покупки и отметки в валидаторе.
90-min return ticket valid for one trip (and its return within one week).
Действует на одну поездку до станции «Аэропорт» с любой станции метро, или от станции «Аэропорт» до любой станции, на любой линии метрополитена и с пересадками на другой транспорт и на одну поездку в обратном направлении.
Время действия 90 минут с момента покупки и отметки в валидаторе в одну сторону и 90 минут в любой день в течении недели на поездку в обратном направлении.
↑↑↑(Цены актуальны на конец 2016 — 2017)↑↑↑
Проезд детям до 6 лет в метро Афин — бесплатно.
За безбилетный проезд ( проезд с непрокомпостированным билетом или с билетом на котором закончился срок действия) штраф 50 € !
Все вышеперечисленные билеты можно приобрести в кассах метрополитена а также в автоматах старого образца
и нового.
Автоматы принимают монеты, купюры и банковские карты.
Автоматы поддерживают два языка -греческий и английский.
Купленный билет нужно обязательно прокомпостировать в валидаторе, которые располагаются при входах на станции.
Турникетов в афинском метро нет.
Вход в метро обозначается логотипом управляющей компании «Αττικό Μετρό Εταιρεία Λειτουργίας Α.Ε.» и надписью на греческом » Attiko Метро».
Выход из метро обозначается такой вот табличкой.
Метро Афин работает с 5.30 до 00.30 Из аэропорта первый поезд отправляется в 6.30
В праздничные дни а также с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье все линии метрополитена работают с 5.30 до 02.00 ночи.
Оценить пост :
{[[»]]}
Метро Афин: карта, фото, описание —
Столица Греции — магнит, притягивающий к себе миллионы туристов из разных стран; их поток не иссякает, он непрерывен. Наземный городской транспорт (система которого, надо отдать ей должное, развита просто великолепно) порой не справляется с этим наплывом — возникают пробки. Вот почему многие туристы в качестве транспортного средства предпочитают метро Афин. Оно дает вам возможность быстро и с комфортом добраться до интересующих вас достопримечательностей, не тратя время в уличных пробках. Причем метро предпочитают не только туристы, но и многие местные жители: этот вид транспорта является в греческой столице одним из наиболее востребованных.
Конечно, перед спуском в афинскую подземку (по праву считающуюся одной из лучших в мире) стоит ознакомиться с ее правилами и особенностями. Тогда у вас при пользовании этой системой не возникнет никаких затруднений, вы не будете испытывать растерянности в том случае, если столкнетесь с чем-то непривычным — отличным, к примеру, от московского метрополитена. Кстати, афинское метро славится своей красотой, так что вы сможете не только быстро добраться до цели, но и одновременно полюбоваться одной из достопримечательностей знаменитого города. Ведь его систему метро можно смело назвать городской достопримечательностью.
Стоимость проезда и где купить билеты
Стоимость проезда — около одного евро. Билет можно использовать в течение полутора часов (с момента его активации), он действителен почти для всех видов афинского транспорта.
Существуют и более дорогие билеты с более продолжительным сроком действия. Например, за четыре евро можно купить билет, который действует ровно сутки; за десять евро можно приобрести билет, который можно использовать в течение пяти дней. Туристам обычно предлагается билет за двадцать евро: он, в отличие от других билетов, дает возможность двух поездок до аэропорта. Существуют в тарифной системе метрополитена греческой столицы и некоторые другие виды билетов.
Для тех туристов, которые решили испытать судьбу и проехать в афинском метро бесплатно, все обычно кончается достаточно печально: штраф за такой «эксперимент» в шестьдесят раз превышает стоимость билета. Турникетов в метро нет, зато контролеров очень много.
Приобрести билет можно в обычной кассе — непосредственно перед спуском в метро или заранее (по желанию). Кассы открываются в восемь часов утра и работают до десяти часов вечера.
Линии метро
В системе метро действуют в настоящее время три линии — зеленая, красная и синяя. Такими цветами они отмечены на карте и так их обычно называют в разговорной и даже официальной речи. Их общая длина — восемьдесят четыре с половиной километра. На их протяжении расположено шестьдесят пять станций. Если говорить точнее, официально в состав системы метро входит шестьдесят одна станция, остальные четыре являются частью системы пригородных железных дорог.
Синяя и красная ветки, открытые в начале 2000-х годов, были построены для уменьшения количества пробок на дорогах, а также для снижения загрязнения городского воздуха выхлопными газами. Строительство линий было начато в 90-е годы XX века, продолжалось оно около десяти лет. Позже одна из веток была продлена до международного аэропорта.
Все три ветки городского метро имеют особые станции, где можно очень легко пересесть на трамвай или на пригородный поезд. Система метро связывает все крупные городские районы. В центре города ветки пересекаются (здесь можно совершать пересадки).
В метро используется сорок два состава (двести пятьдесят два вагона). По второй линии поезда движутся со средней скоростью тридцать пять километров в час, по третьей ветке они едут несколько быстрее — со скоростью сорок километров в час. Если же вы отправитесь из города в международный аэропорт, то будете ехать со скоростью сорок восемь километров в час. Временной интервал между поездами — от пяти до двадцати минут (в зависимости от времени суток и дня недели). Иногда, в часы пик, он может составлять и три минуты.
Время работы
Метрополитен открывается в пять часов тридцать минут утра, закрывается через полчаса после полуночи. Впрочем, для каждой из станций существует свое расписание прибытия первого и последнего состава. Например, первый поезд, идущий от станции Эгалео до станции Дукиссис Платентиас, отправляется в пять часов тридцать минут утра, а последний состав уходит по этому маршруту спустя девять минут после полуночи. От станции Синтагма в сторону станции Эгалео первый поезд уходит в пять часов тридцать девять минут; время отбытия последнего состава — двадцать минут после полуночи.
История
Афинское метро открылось в конце 60-х годов XIX столетия — то есть, почти одновременно с лондонским метрополитеном. Правда, тогда это была лишь одноколейная линия, связывавшая город с морским портом, ее поезда работали на паровозной тяге (ко всему этому слово «метро» применимо лишь с натяжкой). Путешествие по этой ветке описано в одном из стихотворений знаменитого русского поэта Николая Гумилева.
Первые подземные станции появились в конце XIX века. Линия была электрифицирована лишь в начале XX столетия. Тогда же она стала двухколейной. В середине XX века линия была достроена. Ее длина составила примерно двадцать пять с половиной километров (такой она является и по сей день). На ней двадцать четыре станции. Поезд следует по ней в течение пятидесяти минут. На схеме ветка обозначается зеленым цветом.
В 2000-е годы появились еще две линии (обозначаемые на схеме метро красным и синим цветами). Длина красной линии — восемнадцать километров, поезд следует от первой станции до последней примерно полчаса. На ветке двадцать станций. Длина синей ветки — чуть больше сорока километров, поезд движется по ней примерно пятьдесят минут. На этой линии находится двадцать одна станция. В 2000-е годы на первой линии (зеленой, старейшей из всех) был проведен первый за ее историю капитальный ремонт.
Сегодня метро греческой столицы является одним из красивейших метрополитенов мира. Также оно входит в число самых современных систем метро.
Говоря об истории афинского метро, нельзя не рассказать и об археологических находках, сделанных во время его строительства. В настоящее время некоторые из них можно увидеть в вестибюлях ряда станций (таких, как Синтагма и Акрополь). Они выставлены там на бесплатное обозрение.
Особенности
Одна из самых ярких особенностей афинского метро — это то, что на некоторых его станциях можно совершенно бесплатно осмотреть археологические находки. То есть, метро является одновременно и своеобразным музеем. Всего за время строительства метро были обнаружены тысячи артефактов. На станциях выставлена сравнительно небольшая их часть.
Некоторые станции, на которых теперь экспонируются эти находки, расписаны в стиле импрессионизма. Всего станций-музеев шесть. Находки расположены в застекленных нишах. Непременно обратите на них внимание, если окажетесь на этих станциях. Впрочем, пройти мимо такой экспозиции невозможно: предметы выставлены так, что сразу бросаются в глаза проходящим мимо. Даже очень спешащие туристы останавливаются, чтобы полюбоваться находками археологов.
Вот, что было найдено в ходе строительства системы метро греческой столицы:
- древние мастерские;
- кладбище микенского периода;
- термы римского периода;
- часть древнего водопровода.
Это далеко не полный список объектов, обнаруженных в результате раскопок. Артефакты, найденные на этих объектах, и стали сегодня экспонатами, украсившими метрополитен греческой столицы.
Ссылки на официальный сайт: www.ametro.gr
Видео метро Афин
Обновлено: 18.11.2018
UrbanRail.Net > Европа > Греция > АФИНЫ
Нажмите на карту чтобы увидеть строящиеся или планируемые линии!
Афины Трамвай
Система | |
Афины, одна из старейших столиц Европы, имеет более 3 миллионов жителей. Город принимал Олимпийские игры в августе 2004 г. Текущий сеть метро состоит из 3-х линий, в том числе одна линия в эксплуатации с 1869 г. , а две современные линии открылись всего несколько лет назад. Общая длина сети составляет ок. 65 км с 68 станциями (июль 2020 г.).
| |
Строка 1 Пирей — Кифисия | 25,6 км (3 км под землей), 24 станции |
Это является старейшей из трех линий, составляющих сеть афинского метрополитена. Он берет свое начало от первой железной дороги в Греции, которая открылась в 1869 году. но он претерпел множество изменений, пока не достиг своей нынешней формы. На сегодняшний день это самая длинная из трех линий, протяженностью 26 километров. и обслуживает 24 станции, три из которых являются пересадками с другими. линии и две обеспечивают пересадку с услугами наземной железной дороги. В 1867 г. строительство железной дороги было поручено английскому предпринимателю Эдуарду Пикеринг, и начались работы по 8-километровой линии от Пирея до Афин, которая заканчивался на том, что сегодня является станцией Тиссио. Очередь была, конечно, полностью на поверхности и приводился в действие паром. Строительство завершено 17 февраля 1869 г., в этот день состоялся первый пробный запуск, с официальная церемония открытия последовала через десять дней. Линия был электрифицирован в 1904 году и окончательно проложен под землей (3 км) через центра города и далее до Кифисья в 1957 году, когда началось работать как настоящая линия метро. Строка 1 раньше принадлежала и управлялась ISAP (Электрическая железная дорога Афины-Пирея) S.A., новой компании, созданной в результате национализации греческого Электрические железные дороги в 1976, до того, как в 2011 году компания STASY перешла во владение. Полный рассказ о линии 1
| |
Строка 2 Антуполи — Эллинико | 17,7 км, 20 станций |
Идея метро впервые возникла в 1950-х годах, и планы назывались для линии метро, начинающейся с главного железнодорожного вокзала Афин (станция Лариса) до Синтагмы, где она разветвляется на две ветки, один в Фалиро и Глифаду, а другой в Амбелокипи. Увеличение Проблемы дорожного движения и загрязнения привели в 1980-х годах к решению в конечном итоге приступить к строительству нового метро в Афинах. планы были пересмотрены, чтобы включить две совершенно отдельные линии, одну из Перистери на северо-западе до Глифады на юге, а другой от Эгалео на западе и Геракас на востоке. В начале 1990-х строительство линий, но в более короткой форме, были утверждены, и работы начались. Трудности со строительством означали, что только в 2000 г. секции заработали. Первый участок линии 2, открытый 28 января 2000 г., между Сеполией в на северо-запад до Синтагмы в центре города. Линия включает в себя две развязки с линией 1 в Аттике и Омонии, с главной линией и пригородной железной дорогой поезда на станции Лариса. Полный рассказ о линии 2
| |
Строка 3 Театр Димотико — Дукиссис Плакентиас (- Аэропорт) | 21 (+21) км, 24 (+4) станции |
Сначала, эта линия воспринималась как ответвление линии 2, отходящей от Синтагмы. и идущий в Амбелокипи, но позже выделился в отдельную линию, запланированную бежать от Эгалео на западе до Геракаса на северо-востоке. Линия утвержденный к строительству в конце 1980-х, был от Керамикос (ок. 200 м к северу от станции Thissio линии 1) к западу от центра города, до Пентагона (Этники Амина) на северо-востоке. В итоге нестабильность земли в районе к западу от Синтагмы, а также большее количество древних останков, чем ожидалось, привело к свертыванию линии в Монастираки. Даже там открытие отложили на три года из-за трудностей строительства. Во избежание обрушения туннеля на Монастираки, вокруг него были вырыты туннели меньшего диаметра с использованием миниатюрных TBM и они были заполнены бетоном для стабилизации грунта. Монастираки предлагает пересадку на линию 1 и ее традиционное здание билетного зала. был отремонтирован и отреставрирован, а второй вход был обеспечен со стороны Афинская улица. Монастираки открылся 22 апреля 2003 г. Из Дукиссис Плакентиас, некоторые поезда всплывают и меняют питание с 750 В постоянного тока. третий рельс к воздушной линии переменного тока 25 кВ и проходит по тем же путям, что и пригородный. Железная дорога до аэропорта Афин «Элефтериос Венизелос», первоначально без остановки на промежуточных остановках. Полный рассказ о линии 3 МЕТРО ПОЕЗДА В лето 2003 г., поставка 20 новых 6-вагонных поездов для линии 1 (ISAP S.A.) было выполнено. Старые поезда (8 поездов 1959/1968 года выпуска и 7 датированные 1983-1985 гг.) были изъяты. Поезда 1983 года выпуска, построенные в Восточной Германии все направляются на слом. По крайней мере два из 19Поезда № 59/1968 будут восстановлены и сохранены в рабочем состоянии на Пирейское депо, а некоторые переоборудуются для специальных целей. Таким образом, На линии 1 теперь есть только два основных типа подвижного состава: 24 пятивагонных поезда поставлены двумя партиями в 1984/85 и 1994/95 годах, а 20 новых поезда с шестью вагонами, построенные в период с 2000 по 2003 год. Поезд с пятью вагонами постройки 1984 года. был экспериментально оснащен кондиционером, и все 44 поезда позже были модернизированы с такой системой. 21
новые поезда были также построены для Attiko Metro S.A. компанией ROTEM of Korea для
расширения на линиях 2 и 3. Новые поезда оторвутся от
традиционный дизайн, используемый с 1984 года для поездов Афинского метрополитена (все
3 строки) и будет иметь несколько новых функций: Выход из этих поездов 14 будут работать на 750 В постоянного тока (постоянный ток). на линии 2 и линии 3 до D. Plakentias. У них будет 204 места. и место для 840 стоячих пассажиров. Остальные 7 будут с двойным напряжением (750 В пост. тока/25 кВ перем. тока) для использования при обслуживании аэропорта. Это будет всего 185 мест, так как часть площади будет использоваться для багажа. Они также будут кондиционированы. Все поезда будут состоять из шести вагонов. <<< НАЧАЛО СТРАНИЦЫ | |
История | |
Для подробные даты открытия смотрите в каждой строке: L1 | L2 | Л3 | |
Проекты | |
Линия 4 — В декабре 2005 г. были опубликованы подробные планы новой U-образной линии. соединяющий две ранее запланированные ветки. Участок А между Алсос Вейкоу и Гауди (12,8 км) строится с конца 2021 года. Для согласование маршрута и дальнейшие проекты см. детали проекта и карта. | |
Ссылки | |
СТАСИ ( Statheres Sygkoinonies SA ) (оператор метро и трамвая — официальный сайт) АТТИКО МЕТРО (Метростроитель) Проастиакос (Пригородная железная дорога — официальный сайт) ОАСА — Городской транспорт Афин Афины Метро в Википедии Происхождение названий станций (по Панайотису Константинидесу) Джон Отчет Фрагакиса о церемонии открытия (январь 2000 г. ) Афингид Страница включает в себя несколько красивых фотографий Пригородный Карта железных дорог 2004 г. (© Panayiotis Constantinides) Другой карта Панайотиса Константинидеса Новости о греческом метро (газета Kathimerini) Афины Трамвай на UrbanRail.Net
| |
Особая благодарность Панайотису Константинидису!
<<< НАЧАЛО СТРАНИЦЫ
Джон Фрагакис (Афины, Греция) отчеты о церемонии открытия, 28 января 2000 г.:
частичное открытие новой системы метро в Афинах широко отмечалось среди политиков и граждан, как надежную инфраструктуру, которая предлагала бы город гораздо более многообещающее будущее. Общеизвестно, что афинское метро внесет большой вклад в легендарные условия дорожного движения города: расстояния пройдено за 1 час в часы пик, теперь можно сократить до 9минут!
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Базовый проект состоит из двух линий, с северо-востока на юго-запад [линия 3] и с северо-запада на юго-восток от центральная зона [линия 2], соответствующая на пересадочной станции «Синтагма». Старая существующая линия [линия 1 или «ISAP»), историческая, поскольку она работает. с 1869 года подключен к новой сети на «Омонии» — самой центральной площадь Афин — и еще два вокзала. Кроме того, новая сеть включает в себя 18,2 км длины линии, 21 новая станция и построен полностью под землей. Для проходки тоннелей и станций использовались две ТБМ (проходческие машины). были построены с использованием методов NATM и Cut-and-Cover. Основной вопрос, заданный об афинском метро, как строительство такого крупного проекта не будет влияют на яркую историческую природу города, так как он происходит в наиболее интересные локации классических времен. На самом деле строительство метро, предложенное уникальный шанс обнаружить множество археологических сокровищ и продвигать исследования формы и особенностей города по всему миру. века. В Афинах проводились самые масштабные раскопки, когда-либо известные. на таких станциях, как Syntagma, Academia и Olympieion, открывая бани, металлические рабочие мастерские, акведуки и цистерны, древние дороги и городские стены и даже загадочная комната с масляными лампами, украшенная эротическими сценами. Многие из на самих станциях представлены более мелкие экспонаты, а «Синтагма» может похвастаться участками земли, сохранившими свою первоначальную стратиграфию, и может быть видно через навесную стену. Остальная часть проекта лежит на безопасности большой глубины, так как он построен на 20-30 м ниже поверхности, что далеко от общественного инфраструктурные сети и уровень антиквариата, что позволяет избежать затрат и времени потребляющие сбои. Геолого-геологические условия вдоль р. 18-километровая трасса линий Афинского метрополитена была тщательно исследована, проанализированы и оценены. Перед этим было пробурено огромное количество скважин. в период строительства сделать ценные выводы по геофизическим геотектонические особенности недр и наличие воды. Все узнал об «Афинском сланце», научно описанном как последовательность первоначально осадочных, флишеподобных пород возможного верхнего мела возраста, которые впоследствии подверглись метаморфозам». знания, полученные в ходе учебы, в условиях реального времени оказались значительно разнообразный. Нестабильная почва вызвала многочисленные проблемы в нескольких частях центр города как снос здания и постоянные оседания в «Панепистимиу» проспект. Метро делало новости на протяжении всего 19 октября.97, когда зрители испытали, во время очередной прямой трансляции неожиданное исчезновение газетного киоска в землю. Для стабилизации понадобились сотни тонн бетона. почва, создающая беспрецедентный беспорядок на и без того перегруженном транспортном средстве и ведущая к ряду споров об ответственности.
УДЛИНИТЕЛИ. По плану метро исследование, проведенное в период строительства, несколько проектов расширения были запланированы. Четыре из них должны быть завершены к 2004 году — году Олимпийские игры в Афинах — и еще две к 2006 году, общая длина которых составит 27,4 метра. км и 23 новые станции в сети. Строка 3 [Этники Амина-Синтагма] будет быть продлен в обоих направлениях в направлении «Стайрос» — ключевая развязка новой автострады и будущей железной дороги, ведущей к новому Афинскому международному аэропорт в Спата- и «Эгалео»- густонаселенный западный пригород. Линия 2 [Сеполия-Дафни] продолжится до «Перистери» — одного из самые большие городские концентрации в Афинах и «Глифаде», присоединившихся к центр города с видом на море.
Спасибо за этот вклад в UrbanRail. Net в марте 2000 г.
<<< НАЧАЛО СТРАНИЦЫ
2004 г. © UrbanRail.Net Роберт Швандль.
Схема метро Афин 2023/2024 | Englobia Travel
Главная >> Путеводитель по Афинам >> Схема метро Афин
Метро Афин, возможно, самое простое и удобное в Европе. Состоит всего из трех линий и имеет прямое сообщение между главными станциями города и аэропортом, что делает его весьма подходящим для групп менее четырех посетителей.
Синяя линия (M3) соединяет аэропорт с двумя главными центральными станциями Афин: Синтагма и Монастираки. Эти две станции и станция Акрополь (см. M2 Red) определяют исторический центр Афин, где расположено большинство афинских отелей.
Стоимость билета, евро. 10.00 на человека
Билет туда и обратно, евро. 18,00 на человека
Круглосуточный автобус до/из аэропорта Афины
В качестве альтернативы есть вариант автобуса X9, работающий круглосуточно и без выходных. 5 до Синтагмы (центр Афин), который отправляется из аэропорта Афин каждые 15-20 минут. Ориентировочная продолжительность этого маршрута 40 минут. Однако это всегда зависит от трафика.
Билеты можно купить в автобусе или в киоске (если он работает) на остановке. Это стоит евро. 6,00 за взрослого и евро. 3,00 для студентов (требуется студенческий билет — студенческий билет и паспорт или удостоверение личности), для детей в возрасте от 6 до 18 лет и людей старше 65 лет (необходим удостоверение личности или паспорт).
Для получения дополнительной информации вы можете посетить официальные автобусы аэропорта Афин на сайте www.athensairportbus.com.
Из Афин в порт Пирей
Зеленая линия метро M1 позволяет быстро добраться до порта Пирей. Билет стоит 1,40 евро на человека.
Первый поезд из Пирей отправляется в 05:00, а последний — в 00:15. Первый от станции Монастираки в 05:19, а последний в 00:49.
Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте stasy. gr
Такси может взять от 15 до 20 евро в течение дня, а после полуночи они могут взять с вас около 30 евро за багаж.
Чем заняться в Афинах ? Мероприятия
Скидка на раннее бронирование -10% Скидка на бронирование до 14 мая 2023 г. — Оплата до 6 беспроцентных рассрочек!
Идеи для отдыха в Греции
Скидки раннего бронирования:
- 10% Греция Турпакеты
- 10% ограниченное время скидка промо-код на отображаемые цены на наши туры и мероприятия в Греции
- 5% временно скидка промо-код на отображаемые цены на наши Пакетные предложения круизов по Греции
Получите код скидки раннего бронирования, заполнив форму запроса в правой верхней части меню или введя код «earlybook2023»! Предложение действительно до 14 мая 2023 года!
Произошла ошибка.