Какие права нужны на байк в тайланде: Водительские права в Тайланде на скутер

нужны ли права, где арендовать байк

Распространённый способ быть мобильным на отдыхе — это аренда скутера в Тайланде. Мопед — это излюбленный транспорт как самих тайцев, так и туристов, приезжающих на отдых в Тайланд.

Содержание статьи

Где можно арендовать скутер в Таиланде?

Проезжая на двух колёсах по тайским улочкам, чувствуешь изобилие запахов, которые встречаются по пути. Запахи тайской еды, запахи кондиционера для белья из уличных стиральных машин, запахи зелени и цветов, запах моря и иногда запах канализации, куда же без него. 

Арендовать мотоцикл в Тайланде дело 20-ти минут. Некоторые экземпляры стоят на улице с табличкой «For rent», подойдите к такому, проявите заинтересованность, и сразу появится местный житель, хозяин или представитель хозяина транспортного средства.

Другой вариант взять в аренду байк — это обратиться в специализированный магазин, мото-гараж с табличкой «Motorbike for rent». Выбор там будет до двух десятков байков специально для сдачи туристам. Какой из них лучше выбрать, давайте разбираться.

Какой байк выбрать?

Если турист не заядлый рокер со стажем, то главный критерий выбора — это автоматическая коробка передач.

На самом деле это вариатор, но не будем цепляться к словам. Главное, чтобы не пришлось переключать передачи и «ловить» сцепление.

Управлять мотороллером не сложно, но требуется навык, и, чтобы не отвлекаться на переключение скоростей, выбирайте байк с АКПП. После этого выбирайте тот, который больше нравится и подходит по бюджету.

Если вы давно не ездили, или у вас небольшой навык вождения, то рекомендуется не брать мощный экземпляр, ведь вес такого доходит до 100 кг, а то и 150кг. Помните, управляя мотоциклом, водитель отвечает не только за жизнь пассажира, но и за жизнь пешеходов и других участников движения.

На что обратить внимание в договоре аренды мопеда?

Такое часто можно встретить в Тайланде 🙂

И так, выбрали байк, согласовали цену и количество дней, заплатили деньги за аренду и депозит, который арендодатель обещал вернуть.  Далее получаем договор с указанием даты, стоимости, модели и гос. номера, а также имени хозяина и номера телефона.

Проверьте эту информацию лично, убедитесь, что всё записано верно. Ещё рекомендуем внимательно осмотреть транспортное средство на предмет вмятин, царапин и других повреждений, и если такие присутствуют, то внесите эту информацию в договор под подпись хозяина.

Известны случаи, когда недобросовестный коммерсант перекладывал ответственность за старую трещину или царапину на невиновного клиента. Чтобы избежать подобных случаев, рекомендуется заранее описать повреждения в договоре. Некоторые хозяева мототранспорта фиксируют количество топлива в баке, то есть если клиенту дали скутер, в котором пол бака топлива, то и вернуть надо приблизительно такое же количество топлива.

Узнайте у хозяина, какой бензин заливать в мотоцикл. Заправьте мотоцикл на заправке, если едете мимо, а если нет, то нормально будет купить топливо в бутылках, которые продают вдоль дороги и в небольших магазинчиках, это практикуется, если рядом нет АЗС.

Нужны ли права для аренды байка в Тайланде?

Перед окончательным выбором попросите разрешения сделать пробный заезд и прокатитесь 500-1000 метров. Сделайте это для проверки технического состояния транспортного средства. Если услышите стук или скрип, слабые тормоза, или мотоцикл глохнет, то откажитесь и выберите другой вариант, пусть и дороже.

Если после пробного заезда аппарат устраивает, то сделка близка к завершению. Хозяин сделает фото загранпаспорта клиента или снимет копию, на которой попросит расписаться. Перед выездом из магазина попросите шлем для себя и пассажира, и, конечно, для детей, если собираетесь кататься с детьми.

Нечасто к мопеду прилагается новый и чистый шлем, а если чистота вызывает сомнение, то наденьте шлем на кепку или зайдите в ближайший магазин, например, в Tesco Lotus и купите новый шлем, взрослый за 450 бат, а детский 500-600 бат за штуку.

Согласно правилам дорожного движения, в Таиланде и водитель, и пассажир обязаны быть в шлемах. Если шлема нет, это считается нарушением правил, за которое придётся заплатить штраф, если остановит полиция.

Каждый день в Тайланде фиксируются случаи, когда при падении с мопеда или ДТП шлем спасает жизнь! Не пренебрегайте правилами безопасности, пользуйтесь шлемами!

Рассказываем, что делать с проколотым на дороге колесом. Правило такое: кто проколол шину, тот и едет в ближайший шиномонтаж и оплачивает заплатку или замену камеры. Рекомендуется заранее присмотреть мастерскую в микрорайоне, по которому ездите, чтобы знать куда обращаться в случае прокола колеса.

Чтобы легально управлять мотоциклом в Тайланде, россиянину нужны международные водительские права категории «А». Если же водительское удостоверение не международного образца или нет категории «А», то формально и нет права управлять таким транспортным средством.

В случае, если остановит полицейский, то придётся заплатить штраф, а в случае ДТП виновником будет назначен тот, у кого нет соответствующего водительского удостоверения.

Если у вас нет международных водительских прав, то при ДТП вы будете виноватым без вариантов.

Поэтому, управляя мопедом в Тайланде без международного водительского удостоверения категории «А», вы принимаете на себя связанные с этим риски. Туристу рекомендуется позаботиться о наличии соответствующего водительского удостоверения заранее.

Михаил Светлов
Возите договор аренды с собой, при проверке на дороге это сойдёт как ПТС или СТС, как больше нравится. Сделайте фото договора и сохраните в телефоне. Сохраните номер телефона хозяина байка в телефоне, сфотографируйте арендованный транспорт с нескольких сторон и сохраните фото до момента возврата.

Что делать при ДТП на мотоцикле в Таиланде?

При лёгком ДТП рекомендуется не устраивать скандал, не кричать и не ругаться с другими участниками, соблюдайте спокойствие. Если ДТП несерьёзное, то попытайтесь решить всё миром. Если вы стали виновником ДТП, то извинитесь, предложите деньги, при этом лучше обзавестись свидетелями тайцами, которые в дальнейшем подтвердят передачу денег.

Сделайте максимум, чтобы избежать вызова полиции, позвоните хозяину скутера, попросите подъехать помочь. Если же вопрос не удаётся решить миром и вызова полиции не избежать, значит отдых будет омрачен походами в полицию и дополнительными расходами.

Не гарцуйте на дорогах, ездите спокойно, будьте вежливы на дороге, и это поможет избежать неприятных дорожных ситуаций. 

При езде помните, что в Таиланде левостороннее движение транспорта, что не привычно для российского туриста. По началу держитесь потока движения, покатайтесь первые день-два без пассажира, не подвергайте жизнь и здоровье опасности если не уверены, что контролируйте действия на сто процентов при левостороннем движении.

Статистика ДТП полна случаев, когда при управлении мотоциклом турист путал стороны движения и попадал в ДТП. Чтобы не заканчивать статью на грустной ноте, желаем туристам удачи на тайских дорогах, берите байки в аренду, соблюдайте ПДД, наслаждайтесь отдыхом и изучайте «Страну улыбок»!

Водительские права в Таиланде

Как получить водительские права в Таиланде. Не для кого не секрет, что правила движения на дорогах можно толковать по-разному. Но всегда, в любой ситуации при себе нужно иметь водительские права. Особенно, если речь идет об авариях. В Таиланде этот документ должен быть тайским. Мы ответим на самые распространенные вопросы по этому поводу.

водительские права в Таиланде

Водительские права в Таиланде. Действуют ли наши?!
Чаще всего у водителей-иностранцев возникает вопрос, действительны ли их права в Таиланде. Ответ будет отрицательным, если только ваши права не были выдан в Сингапуре, Лаосе или Малайзии. Только права этих стран здесь будут действительны. Мало того, если вы получите права в Таиланде, то в любой из перечисленных стран вы сможете водить без проблем.

Нужны ли водительские права в Таиланде?

Следующим по популярности является вопрос о нужности водительских прав. Зачем же они нужны? Если речь идет о повседневных поездках, то их можно совершать, не имея при себе прав. Подавляющее большинство иностранцев в Таиланде так и поступает. Однако никто не застраховать он аварий или несчастных случаев на дорогах. Потому иметь при себе права важно. Их отсутствие может привести к большим проблемам.

Аренда автомобилей, байков, велосипедов на Пхукете. В нашей компании вы можете арендовать автомобиль, байк или велосипед. Все автомобили имеют страховку бизнес класса. Цены от 600 Батт в сутки!

Едва ли страховая компания, в которой вы зарегистрированы, будет помогать вам, если вы попали в такую неприятность. Потому выплата медицинского счета в случае, если кто-то пострадает, будет возложена на вас. А он, скорее всего, маленьким не будет. Также права в Таиланде являются удостоверением личности, так как они привязываются к номеру паспорта.

Могу ли я получить водительские права в Таиланде?

Может ли иностранец получить в Таиланде права? Да, может. Любой человек, находящийся на территории страны, может оформить заявление, и подать его, чтобы получить права. Вам необходимо будет предъявить неиммиграционную визу, которая является действительной, медицинскую справку и справку, на которой будет указано ваше место проживания. Сюда же нужно добавить две фотографии, форматом на паспорт, две копии паспорта. Все, пакет документов для получения водительских прав готов.

 

 

Ниже описан процесс получения водительского удостоверения для мотобайка, для открытия категории легкового автомобиля, нужно делать те же операции, что и на байк. На каждую категорию свой пакет документов. То есть вам необходимо получить один оригинал и сделать с него копии. Если нужны международные Тайские права, необходимо сделать еще одну копию.  Вождение на машине нужно проходить отдельно, для этого нужно приехать на своем авто или взять в аренду за 300 бат, рядом с транспортным центром.

1. Получение справки Resident Certificate, подтверждающей место жительства на территории Таиланда.

Справку нужно получать в иммиграционном офисе, который находится на улице Джомтьен, улица Сои 5 в Паттайе. Для его получения необходимо предоставить загран паспорт, договор аренды жилья, две фотографии размером 4×6, копии паспорта  и визы, копию договора на аренду жилья. Фотографии и ксерокопии можно сделать за пару минут рядом с иммигрейшен офис, точнее слева от входа. Второй вариант сделать копии и фото в любом «Кодак» ателье в городе, которых много.

Инструкция по получению Resident Certificate: — Стоимость справки 500 бат, стоимость фото и копий обошлось еще в 150 бат.

— Со всеми документами заходим в здание иммиграционного офиса и сразу поворачиваем н алево к стойке.

— Берете анкету, предупреждая, что сдаете на права.

— Заполняем анкету. Анкету можно заполнить толпясь среди массы народа у стоек с образцами, или сфотать образец, выйти на улицу, справа от входа заказать кофе и за столиком спокойно заполнить. С этой анкетой возвращаемся туда, где ее брали и получаем талончик с номером.

— Ждем пока подойдет очередь и сдаем все документы.

— Гуляем пол часа, забираем справку без очереди.

— Стоимость справки 500 бат, стоимость фото и копий мне обошлось в 500 бат.

 

Как и где получить Справку о месте жительства в Тайланде (Resident Certificate)
Resident Certificate — справка о месте жительства. Этот документ нужен для многих случаев в Таиланде.

Resident Certificate Тайланд

Зачем нужен Resident Certificate

1. Resident Certificate необходим — Для покупки автомобиля, байка. Вы планируете оформить транспорт на свое имя, то Resident Certificate будет в числе документов, которые нужно предоставить в процессе ормления.

2. Resident Certificate необходим — Для сдачи на водительские права. Resident Certificate необходим во время первого посещенияоргана выдающего водительские удостоверения, когда вы сдадите все документы и регистрируетесь на прохождение экзаменов. Важно отметить, что при сдаче на мотобайк и на машину, для каждой категории нужен отдельный Resident Certificate.

3. Resident Certificate необходим — Для открытия счета в тайском банке. Ранее была возможность открыть счет без Resident Certificate, но сейчас его просят в любых отделениях банков.

 

Что нужно для получения Resident Certificate

1. Загранпаспорт. Необходимо иметь как оригинал паспорта, так и ксерокопии главной страницы и страницы с визой или туристическим штампом. Да, Resident Certificate можно получить не имея долгосрочную визу.

2. Иммиграционная карта (белая прямоугольная бумажка, которую выдают на границе и обычно крепят в паспорт степлером). Не забудьте сделать ксерокопию иммиграционной карты.

Иммиграционная карта

3. Фотографии (2шт). Размер как в паспорте, можно цветные или черно белые.

4. Договор аренды жилья. Очень часто договор отсутствует, поэтому возьмите квитанцию об оплате аренды жилья. Если на квитанции нет адреса, перепишите адрес с таблички здания или сделайте фотографию адреса, а лучше возьмите визитку отеля. Если в арендуемой квартире есть квитанция об оплате за электричество, на ней так же прописан адрес.

 

Resident Certificate

Процесс получения Resident Certificate

После того, как вы подготовили все документы, ксерокопии и фотографии, направляйтесь в иммиграционный офис. Расскажу как получить Resident Certificate в Паттайе,  в любом другом городе Таиланда, этот процесс одинаковый.

— При входе в иммиграционный офис, слева вы увидите ресепшен.

— Скажите фразу «Resident Certificate» и вам дадут анкету.

— Заполните анкету по образцу. Напротив ресепшена расположена стойка для заполнения. Ручку возьмите с собой или купите.

 

Недавно в иммиграционном офисе появились образцы заполнения анкеты на разных языках, в том числе и на русском. Вписывать данные вам необходимо на английском языке, но с помощью образца, переведены вопросы.

 

Resident Certificate

Данные в анкете довольно простые:

— паспортные данные,

— дата въезда и будущего выезда из страны,

— адрес проживания,

— телефон и

— роспись.

 

Ничего сложного, но не допустите ошибок.

 

После заполнения анкеты, возвращайтесь на ресепшен и покажите, что вы заполнили анкету и у вас есть все документы для дальнейшего получения Resident Certificate.

Вам выдадут номерок.

Когда ваш номер появится на электронном табло, подходите к столу.

 

Resident Certificate

 

Получить Resident Certificate можно без знания английского. Просто кладите все документы на стол и приготовьте 500 бат.

Вас обязательно спросят цель получения Resident Certificate.

Цели перечислены ранее в этой статье.

Просто скажите для чего именно нужен документ.

 

Resident Certificate

После ожидания, подходите к 7-ому столу без очереди и забирайте готовый Resident Certificate, взамен на цветной номерок.

 

Вот и все!

 

 

Иммиграционный офис в Паттайя

Время работы:

с 8:30 до 16:30 (понедельник — пятница)

Обед с 13:00 до 14:00

 

2. Получение справки

Medical Certificate

, подтверждающей пригодность к вождению.

 

Справку можно получить в любой поликлинике.. Мы поехали в Паттайя Госпиталь. В здании таблички с указателями на трех языках: Тайском, Английском и Русском. Я сдал паспорт и ждал, пока они заполнят медицинскую карточку. Затем меня вызвали на первое обследование: Измеряли вес и давление.

Я подождал немного и меня снова пригласили в кабинет.  Врач фонариком посветил мне в глаза, послушал фонендоскопом,  спросил есть ли у меня аллергия.

Взяв медицинскую карту отнес ее на стойку регистрации, там заплатил 390 бат и получил Medical Certificate.

 

В маленьких клиниках справка стоит 500 бат и делают ее за 10 минут.

3. Сдача экзаменов в Транспортном центре — как добраться

Двигаемся по Сукхумвиту (главной улице в Паттайе) на север.

Проезжаем поворот на Бангкок.

Доезжаем до таблички, указывающей направо дорога на Районг, перестраиваемся на правую часть дороги, и поворачиваем под мостом.

Далее едем по прямой пять километров, до того как дорога не раздвоится на две.

Едем на правую и сразу поворачиваем на встречную полосу, там специальный разворот со знаком.

Теперь слева от вас окажется Regent’s School Pattaya.

Проезжаем эту школу и поворачиваем в первый поворот налево.

Транспортный центр окружен территорией с забором, заезжаем, паркуемся.

 

Получение водительских прав в Тайланде

Поднимайтесь на второй этаж.

Увидите стойку регистрации.

Отдаем справки из пунктов 1 и 2:  паспорт и копию паспорта с визой.

Получаем красную карточку.

Ожидаем своей очереди.

Проходим сдавать первый тест:

Таец указывает на цветной кружок, называем цвет.

Ставим лицо на спец. подставку и называем цвет, отображающийся слева и справа, не поворачивая голову. (Тест на боковое зрение_.

Садимся на стул, ставим правую ногу на педаль, начинаем газовать, как только лампочки загораться — нажимаем тормоз. (Тест на реакцию).

Фарангов (иностранцев) садят в комнату для просмотра фильмов про правила дорожного движения на английском языке.

В этой комнате висят плакаты со знаками дорожного движения.

Сфотографируйте все знаки, пригодятся на экзамене.

После просмотра фильмов все садятся на свои байки и едут сдавать экзамен на вождение.

Экзамен на вождение — права в Тайланде

Таец переписывает номерной знак байка и показывает как нужно ехать.

Не вставайте в начале, чтобы посмотреть как едут другие.

Везде включайте поворотники, когда поворачиваете, кроме змейки.

На стоп линии опускайте одну ногу с байка, считайте до пяти и езжайте дальше.

Порядок действий:

горочка,

змейка,

проехать по прямой линии (если чувствуете, что шатает, добавьте газа),

остановиться на стоп линии 2 раза подряд и на парковку.

 

Забирайте документы и идите на экзамен правил дорожного движения.

экзамен правил дорожного движения:

Для тех, кто знает английский, не должно быть сложно.

В кабинете вам выдадут карту с чипом.

Вставляете в компьютер.

Нажимаете старт и отвечаете на 30 вопросов.

Допустимо сделать 7 ошибок.

 

Если не сдал, есть еще попытка. И так каждый день с понедельника по пятницу — 2 попытки.

Пока инспектор не видит, делаем фото  ответов, после завершения теста, смотрим ошибки и фотографируем правильные ответы, удаляем фото с неправильными ответами.

Телефоном пользоваться не запрещено, а фотографировать запрещено.

Вопросы могут попадаться одинаковые, поэтому фото помогут при пересдачи.

 

После удачного завершения теста, вам выдадут синюю карточку, платим 155 бат. Ждем своей очереди, вас фотографируют и отдают лицензию водителя.

 

 

Теперь вы сможете получить водительские права в Тайланде, воспользовавшись этой информацией.

 

 

Часто задаваемые вопросы: 

Есть ли необходимость в сдаче экзамена? Если международное водительское удостоверение у вас имеется, то тайское можно получить без каких-либо экзаменов. Если такового не имеется, то экзамены сдать нужно. Но пугаться не стоит, так как требования здесь нежесткие, на множество ошибок здесь закрывают глаза. Для прохождения экзамена достаточно 23 правильных ответов из 30.

Водительские права в Таиланде по категориям – А, В….

Подойдут ли одни и те же права для автомобиля и мотоцикла? Или нужны разные? Нет, одни и те же права не подойдут на разные виды транспорта. Международное удостоверение дает возможность стать владельцем прав на тот транспорт, который в этом удостоверении указан. Никто не лишает вас права сдавать экзамены для получения прав на нужную категорию транспорта.

Возможна ли сдача экзамена на русском языке? К сожалению, сдача экзамена для получения водительских прав на русском языке в Таиланде не предусмотрена. Его можно сдать только на английском или тайском языке. При этом не обязательно прибегать к услугам переводчика, сам экзамен проходит в виде теста на компьютере. Чтобы подготовиться к экзамену, можно взять словарь. Его разрешается брать на экзамен.

Водительские права в Таиланде. Какова стоимость получения прав?

Если вам нужны права на мототехнику, то получение их обойдется в 55 бат. Права для автомобиля будут стоить 105 бат. Права также можно получить и в более прочном виде – это пластиковая карта. Но ее оформление будет стоить отдельно 100 бат.

В течение какого времени действительны права? Первые права будут действительны год. Далее их нужно продлевать. И второе удостоверение (и так далее) будет действительно 5 лет. С продлением прав не должно быть проблем.

Водительские права на Пхукете. Какое время займет получение прав?

Регистрация в департаменте наземного транспорта происходит с 8:30 до 9:50. Но больше времени уйдет на экзамены, так что надеяться на то, что вы будете свободны ранее двух часов дня, не стоит.

Чтобы продлить права, тоже может понадобиться добрая половина дня. Но все будет намного быстрее, когда вы поймете, как строится очередь.

Categories: Авто, Мото Tags: Medical Certificate, Resident Certificate, авто, водительское удостоверение, как получить, как получить права, медицинская справка, мото, подтверждение адреса в тайланде, Права, права в тайланде, правила дорожного движение

Аренда мотоцикла в Таиланде

5,273

Если вы только что приехали в Таиланд и задаетесь вопросом, арендовать мотоцикл или нет, вы не одиноки. Это наиболее часто задаваемый вопрос для новых путешественников, и мы здесь, чтобы предоставить вам всю информацию, которая может вам понадобиться, прежде чем принимать это решение.

В Punch It Gym можно арендовать мотоциклы. Почти 60% наших клиентов решают арендовать его на время своего пребывания. Большинство людей приезжают в Таиланд, никогда раньше не катаясь на мотоцикле. Обратите внимание, что мотоциклы в Таиланде — это не 50-кубовые скутеры, которые вы видите в западных странах, это мотоциклы с 125-кубовым двигателем или выше. Эти транспортные средства требуют обучения для безопасного использования. По этой причине мы советуем неопытным водителям избегать аренды мотоциклов, так как это может быть опасно и часто случаются несчастные случаи. Тем не менее, мы знаем, что для многих людей это наиболее практичный вариант транспортировки и может быть интересной частью вашего путешествия, если вы совершаете его безопасно, поэтому мы хотим предоставить вам как можно больше информации, прежде чем отправиться в путь.

Правила вождения мотоцикла в Таиланде

В западных странах управлять транспортными средствами можно только с официальными водительскими правами после прохождения необходимого курса обучения, так почему бы не сделать то же самое в Таиланде?

По закону для вождения мотоцикла в Таиланде необходимы действующие международные или тайские права на мотоцикл. Раньше правила были более строгими и требовали международных водительских прав, выдаваемых Парижской конвенцией о дорожном движении, но с 2021 года достаточно любого международного водительского удостоверения. Важно убедиться, что у вас есть правильный класс лицензии. В то время как в большинстве стран вы можете управлять мопедом объемом 50 куб. см со скоростью до 45 км / ч со стандартной лицензией класса B (автомобиль), в Таиланде вам нужна лицензия A1 специально для мотоциклов. Это потому, что, как упоминалось ранее, велосипеды в Таиланде имеют объем двигателя не менее 125 куб.

Если вы планируете оставаться в Таиланде более трех месяцев, мы рекомендуем подать заявление на получение тайских водительских прав. Вы можете предъявить международную лицензию и получить тайскую лицензию того же класса, а можете пройти полный курс и сдать экзамен всего за два дня в местном отделении наземного транспорта. Обратите внимание, что для этого потребуется представить дополнительные документы, включая медицинский осмотр и справку о проживании.

Конечно, штрафы за езду без прав здесь не столь драматичны, как в других местах мира, поэтому многие решают рискнуть (хотя мы и не рекомендуем). Штраф за вождение без прав может достигать 2000 тайских бат или около 55 евро. При этом есть еще некоторые вещи, которые вы должны рассмотреть, прежде чем рисковать.

В Таиланде часто случаются аварии на мотоциклах, особенно среди новых водителей, не знакомых с правилами дорожного движения и правилами дорожного движения. Если вы попали в аварию с участием другого лица, как иностранец, вы, скорее всего, возьмете на себя все расходы, связанные с ущербом как для себя, так и для другой жертвы. Без действующей лицензии страховка не покроет никаких расходов, которые могут очень быстро прожечь дыру в вашем кармане.

Кроме того, вас, как правило, попросят заплатить наличными на месте за любой ущерб, нанесенный велосипеду или водителю, если вы попали в аварию. У большинства тайцев нет хорошей страховки. Поэтому они несут ответственность за покрытие своих медицинских расходов, поэтому они потребуют на месте наличных за любые травмы, которые, как они подозревают, потребуют лечения.

Ношение шлема также требуется тайским законодательством, хотя вы увидите, что большинство тайцев не следуют этому правилу. Остановка полицией без шлема обычно стоит 500 тайских бат.

Полицейские проверки обычно не требуют предъявить права. Как правило, ожидайте, что они проверят, что водитель носит шлем и что владелец велосипеда уплатил налог. Имейте в виду, что иностранцев останавливают чаще, и полиция может попросить обыскать ваш велосипед. Выполняйте их приказы (в пределах разумного) и не пытайтесь бороться с ними, так как это, скорее всего, закончится для вас большими неприятностями.

Где я могу взять напрокат велосипед?

Велосипеды в аренду можно найти по всему острову Самуи. Конечно, мы рекомендуем арендовать мотоцикл напрямую у нас. Обычно у нас есть около 30 мотоциклов, готовых к аренде, и все они в очень хорошем состоянии. Мы сдаем в аренду только лучшие, самые надежные модели, которые, как мы уверены, безопасно путешествуют с вами по всему острову. Это не относится к большинству прокатных компаний.

Кроме того, наша аренда предназначена только для клиентов Punch It. Мы предлагаем эту услугу, чтобы дополнить ваш опыт работы с нами. В большинстве веломагазинов вас попросят оставить залог или паспорт до тех пор, пока вы не вернете велосипед. У нас в этом нет необходимости. Мы доверяем нашим клиентам и хотим максимально упростить их работу.

Мы никого не обманываем. При аренде мы делаем четкую запись любых незначительных повреждений лакокрасочного покрытия или других частей велосипеда (если таковые имеются), чтобы вы не несли ответственности за ущерб, который вы не понесли. В случае аварии или повреждения велосипеда расходы на ремонт оплачиваются клиентом в соотношении 1:1. Мы предоставим вам счет из мотомастерской.

Стоимость аренды

Наши цены следующие:

125cc Honda Click
Цена в день: 200 бат
Цена в месяц: 3500 бат

150cc Honda Click, PCX или Yamaha Aerox (модель зависит от наличия)
Цена в день: 350 бат
Цена в месяц: 5500 бат

Вы можете можно найти мотоциклы дешевле в небольших магазинах по всему острову, но тогда вы должны учитывать состояние мотоцикла и спросить себя, стоит ли экономия пары сотен бат риска осложнений в дороге и / или с арендной компанией.

Правила безопасного вождения

Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать и принять во внимание следующие советы, прежде чем отправиться в путь на взятом напрокат мотоцикле.

Всегда носите шлем

Ношение шлема является не только законом, но и может спасти вашу жизнь, и его следует всегда носить при вождении мотоцикла. К сожалению, вы увидите много людей на Самуи и в Таиланде, едущих без шлема. По этой причине в Таиланде самый высокий в мире уровень серьезных травм и смертей, связанных с мотоциклетными авариями.

Внимание, левостороннее движение

В Таиланде мы ездим по левой стороне дороги. К левостороннему движению нужно привыкнуть, если вы обычно ездите справа. Здесь более медленные транспортные средства придерживаются левой стороны дороги, а более быстрые автомобили обгоняют в правой полосе. Наш совет? Ни в коем случае не обгоняйте транспортные средства. Вы здесь в отпуске, и у вас есть все время мира. Слишком быстрое вождение на полосу встречного движения может быстро превратить отпуск вашей мечты в кошмар. Наслаждайтесь поездкой и следите за движением транспорта.

Дорожный этикет

Имейте в виду, что в Таиланде мигают фарами быстрые или спешащие водители. В большинстве случаев кто-то мигает фарами, чтобы дать вам право проезда. В Тайланде все наоборот. Мигающие фары говорят: «Иду и не сбавляю скорости!» Некоторые люди могут отправить такое же сообщение, посигналив в гудок. Поверьте, эти водители не остановятся ради вас. Мы видели много сумасшедших маневров, подобных этому.

Поворот

При подготовке к повороту или перестроению мигание не всегда является достаточным сигналом. Если вы едете по оживленной дороге, никогда не помешает подать сигнал рукой в ​​сторону, по которой вы движетесь, в дополнение к поворотнику. Если вы являетесь пассажиром велосипеда, хорошим тоном будет показывать эти жесты рукой, когда водитель включает поворотник.

Если вам нужно повернуть направо через встречную полосу, соблюдайте осторожность. Иногда во время интенсивного движения вы не сможете сразу повернуть. Мы рекомендуем вам не останавливаться посреди дороги, ожидая поворота. Если вы стоите на месте, велик риск того, что небрежный водитель наедет на вас сзади. Во время движения у вас есть возможность избежать подобных происшествий, но когда вы стоите на месте, вы во власти движущегося транспорта.

Если вы колеблетесь, лучше сначала свернуть налево, подождать, пока движение не закончится, а затем повернуть направо. Пожалуйста, если вы собираетесь остановиться, делайте это слева, а не посреди улицы.

Будьте бдительны на дороге

Во время вождения мотоцикла всегда важно следить за тем, что вас окружает. У больших автомобилей и грузовиков может не быть большой проблемы, если они столкнутся с вашим мотоциклом, но вы, безусловно, будете. Это особенно важно помнить тем, кто не имеет большого опыта вождения мотоцикла в пробках или не проходил обучение у инструктора.

Вы можете предвидеть препятствия перед собой и объезжать их, но еще важнее обращать внимание на то, чего вы не видите перед собой.

Вы всегда должны следить за зеркалами заднего вида, чтобы предвидеть и реагировать на любые потенциальные угрозы сзади. Многие автомобили проедут мимо вас без предупреждения или большого права на ошибку. По этой причине хорошо знать, что происходит, чтобы сохранять равновесие и свое положение на дороге.

Вкратце для вас

Поездка на мотоцикле по острову Самуи может стать одним из самых приятных моментов вашего отпуска, наряду с муай-тай, конечно же. При этом убедитесь, что едете безопасно и всегда соблюдаете местные законы и правила дорожного движения. Не стоит недооценивать опасность езды на мотоцикле в Таиланде, всегда будьте начеку и ведите машину ответственно. Мы настоятельно рекомендуем вам планировать заранее и приехать в Таиланд с лицензией или, по крайней мере, с парой часов обучения. В конечном счете, ваше здоровье и безопасность важнее всего, и мы надеемся, что вы сделаете все необходимое для предотвращения несчастных случаев на дороге. Если вы будете осторожны, все будет хорошо 98% времени, и вы не столкнетесь с проблемами.

Мы рады предоставить вам услуги по аренде мотоциклов в рамках нашего полного пакета обучения тайскому боксу, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам идеальный велосипед для катания по, по нашему мнению, одному из самых красивых островов в мире.

Ваша команда Punch It

Автор:

Маркус Мустер

124/666 Moo 3, Maret
Koh Samui 100894 Koh Samui
0047 Таиланд

Перевод и изображения:

Мэдисен Харт
Маркус Мустер

124/666 Му 3, Марет
Ко Самуи
Сурат Тани 84310
Таиланд

Просмотров сообщений: 5 273

Вам также может понравиться

Езда на мотоцикле в Таиланде: книга основных правил

Таиланд — одно из самых удивительных мест, которые можно исследовать, сидя в седле мотоцикла. Но он также занимает второе место по количеству дорожно-транспортных происшествий. Так что к езде на мотоцикле в Таиланде следует подходить с осторожностью.

Факты о Таиланде № 359 : Если вы благоразумны, Таиланд, вероятно, самая крутая, самая захватывающая и умопомрачительная страна на планете. Это лучший вид безумия.

Факты о Таиланде №360

: Если вы не благоразумны, существует примерно шесть тысяч способов попасть в гораздо большие неприятности, чем вы рассчитывали. Это просто такое гедонистическое место.

Теперь, мы не пытаемся звучать как паникеры, ищущие первые страницы, которые не хотят, чтобы кто-либо выходил из дома, если они не завернуты в шестифутовую пузырчатую пленку и ярко-желтую каску, но одна из вещей что делает Таиланд таким привлекательным для всех, кто еще достаточно молод, чтобы думать, что он непобедим (и для тех, кто достаточно взрослый, чтобы не слишком заботиться о правилах), так это тот факт, что это место знает, как жить на краю во всех смыслах этого слова. Однако приключение будет крутым и захватывающим только в том случае, если вам удастся уйти от него; иначе это а) очень опасно или б) очень глупо.

Делать уколы змеиной крови в нелегальном игорном заведении, «влюбляться» в девушку-гоу-гоу, игнорировать буквальные красные флажки во время плавания, делать татуировку на лице чуваком по имени Большой Эл на переднем сиденье белого транзитный фургон и / или поедание плохо приготовленной рыбы фугу — все это очень тайские впечатления, которые гарантированно окунут вас в горячую воду так глубоко, что вы не сможете коснуться дна, и все же ни один из этих сумасшедших опасных опытов не приносит домой награду за «Самый распространенный способ попасть в серьезные кровавые неприятности», потому что этот потрепанный трофей достается езде на мотоцикле в Таиланде. Это всего лишь

тааак здесь рискованно.

 

 

 

Конечно, для некоторых идея надеть шлем, сесть на два колеса и ощутить свободу (и бунтарский дух) на иногда сильно загруженных, а иногда невероятно горных дорогах Таиланда — мечта. сбываться. Но само собой разумеется, что ездить на мотоцикле в Таиланде не так просто, как водить свой VW Golf в Пик-Дистрикт. На самом деле мотоциклы в 38 раз опаснее в эксплуатации, чем автомобили, и это в Великобритании, где правила строги, правила еще строже, а безопасность дорожного движения воспринимается очень серьезно. Не хочу вас пугать или что-то еще, но Таиланд занимает второе место в мире по количеству дорожно-транспортных происшествий, уступая только Ливии, и вот некоторые цифры, подтверждающие это

  1. Ежегодно в Таиланде на дорогах гибнет в среднем 24 000 человек.
  2. Это означает, что ежедневно погибает более 66 человек. Каждый день.
  3. И 76% этих полностью предотвратимых смертей связаны с мотоциклами.
  4. Да, и самое опасное место для катания (исходя из количества аварий на душу населения) — это горы к северу от Чиангмая.

Эти факты отстой. Мы знаем, что они отстой. И, поскольку мы сами гонщики, тот факт, что мы ведем блог о том, насколько опасными могут быть велосипеды и самокаты, действительно отстой. Почему? Потому что мы говорим о езде на мотоцикле в Таиланде, который должен быть раем.

Мы говорим о месте, куда съезжаются байкеры со всей планеты в надежде открыть для себя красоту Таиланда – горный северо-запад, великолепные центральные районы и множество островов – мест, где однопутная дорога дороги обнимают холмистые очертания, проходят вдоль побережья и вверх через деревни горных племен, столь отдаленные, их образ жизни до сих пор держится в строжайшем секрете. Мы говорим о некоторых из самых невероятных двухколесных поездок, на которые можно было бы надеяться. Петля Чиангмай и Мэхонгсон, Золотой треугольник, провинция Нан, Канчанабури и, конечно же, Пхукет – жемчужина Андаманских островов. В этом месте есть одни из самых крутых мест для катания. Проблема в том, что вам нужно быть опытным гонщиком со своим собственным велосипедом и снаряжением, который имеет довольно четкое представление о том, как работают дороги Таиланда, что почти невозможно, учитывая, что они более непредсказуемы, чем коррида между слепым матадором и тремя… бык на ногах.

Таким образом, мы собираемся немного отойти от положительных моментов и сосредоточиться на том, как обезопасить вас, потому что, ну, мы не думаем, что сможем спать, если узнаем, что вы попали в беду. на велосипеде, прочитав этот блог. Мы просто недостаточно сильны для такого слишком распространенного сценария.

Итак, без дальнейших церемоний, здесь в произвольном порядке приведен список правил безопасности при езде на моторном велосипеде любого типа в Таиланде. А теперь, ради бога, оставайтесь в безопасности, молитесь тому богу, в которого вы верите, и растирайте любую счастливую вещь, которая, по вашему мнению, работает — подкову, четырехлистный клевер, кроличью лапку, игральные кости, что угодно. Вам это вполне может понадобиться.

Правило номер 1: Если вы не умеете ездить на скутере/мопеде/мотоцикле, это, вероятно, не идеальное место для начала вашей карьеры. Неважно, по какому региону вы планируете ехать, вполне вероятно, что вы будете а) ехать по густонаселенному району, где нет явных правил вождения, или б) по горному маршруту, который вам не подходит Не хочу терять контроль над. Езда на мотоцикле в Таиланде требует большой уверенности и еще большего мастерства.

Так что неплохо начать с места, где примерно на 1 000 000% меньше беспокойства и на 1000% больше простора. Таким образом, вы сможете совершенствовать искусство катания в своем собственном темпе и не быть брошенным в самый глубокий конец по эту сторону Неаполя.

Правило номер 2: Если вы можете позволить себе арендовать автомобиль, всегда берите его напрокат. Как показывает статистика, езда на мотоцикле в Таиланде не для слабонервных или тех, кто хочет защитить свою красивую кожу от дорожной сыпи. Проблема в том, что арендовать мотоцикл в Таиланде так просто… и дешево… и это такой классный способ исследовать страну. И когда вы смотрите на стоимость аренды в 3 фунта стерлингов в день, вы можете почувствовать, как весь смысл вываливается из окна только для того, чтобы его заменило захватывающее искушение. Однако, учитывая, что аренда автомобиля стоит около 11 фунтов стерлингов в день, разве не имеет смысла покончить с риском и насладиться путешествием по Таиланду, затрачивая в 38 раз меньше беспокойства? А если это невозможно, устройте себе настоящее приключение для пеших туристов, прыгая по городу на общественном транспорте: автобусах, поездах и лодках, а иногда и в такси.

Вы не можете оценить свою безопасность. Всегда .

Правило номер 3: Никогда не оставляйте паспорт в качестве гарантии. Конечно, главная причина, по которой мы настороженно относимся к людям, берущим напрокат велосипеды, связана с довольно паршивыми показателями безопасности в этой стране. Но другая причина, по которой мы не поклонники проката велосипедов, заключается в мошенничестве, и одним из наиболее распространенных является мошенничество с оплатой паспорта. Хорошо, мы только что назвали это так, но это все еще уместно. Что происходит, так это то, что некоторые пункты проката велосипедов попросят вас оставить свой паспорт в качестве гарантии, что вы вернете велосипед. Потом, когда вы вернете его, они скажут, что вы повредили его здесь, там и везде, указывая на шишки и синяки, которые были до того, как вы взяли его напрокат. Но как бы вы ни аргументировали свою точку зрения, они откажутся вернуть вам паспорт, если вы не потратите часть своего бюджета на поездку.

Это одно из самых страшных «о-о-о!» сценарии для любого путешественника. Так что, если вы в конечном итоге берете напрокат мопед или что-то в этом роде, а пункт проката просит ваш паспорт, любезно откажитесь, а затем пробегите милю. Хорошо сдать скопируйте вашего паспорта, но не отдавайте настоящую сделку.

Правило № 4: Убедитесь, что ваш шлем идеален. В Таиланде вы станете невосприимчивы к количеству людей, которые не носят шлем. Почти нормально не проткнуть себе череп. Не следуйте примеру. Несмотря на то, как это выглядит, все должны всегда носить шлем в соответствии с законом, не говоря уже о здравом смысле. Проблема в том, что на удивление легко начать думать: «Эх, они его не носят, так что, наверное, можно его не носить». Это не нормально. И если вы в конечном итоге наймете в пункте проката, который даст вам явно старый, слегка неудобный и не совсем подходящий шлем, не берите у них напрокат. Вместо этого пойдите куда-нибудь еще.

Правило номер 5: Берите напрокат велосипед, который вам удобен. Просто чтобы вы знали, мы не говорим о том, насколько мягкое сиденье или насколько удобно иметь тонкий двигатель между бедрами. Мы говорим о том, что вы садитесь на велосипед с полным спокойствием, что не является данностью в стране, где качество велосипедов напрокат так сильно различается. По сути, если вам неудобно сесть на первый, который они подъезжают к вам, попросите попробовать другой, даже если это будет стоить немного больше, чтобы получить немного более новый, автоматический. Затем, когда вы нашли тот, который не вызывает у вас нервотрепки, сделайте все возможные проверки, прежде чем платить и трогаться с места: свет, гудок, тормоза, все. Вы хотите сосредоточить все свое внимание на дороге, а не пытаться бороться с залипающими передачами или погнутым колесом.

Правило номер 6: Потратьте несколько дней на то, чтобы посмотреть, как здесь работают дороги. Это нельзя сформулировать деликатно: тайское вождение следует совершенно другому набору правил. На самом деле, это больше об инстинктах, чем о правилах. Машины внезапно останавливаются на дороге, когда водитель выскакивает, чтобы броситься в магазин, люди толкают свои тележки с едой посередине дороги, индикаторы и сигналы, по-видимому, являются необязательными дополнениями для большинства автомобилей и мотоциклов, люди часто водят не в ту сторону. далеко вниз по дороге тротуары не предназначены исключительно для пешеходов, и водители будут пытаться пересечь шесть полос движения без сигналов. Дело в том, что вас многое смущает. Вот почему вы должны взять кофе где-нибудь недалеко от главной дороги и понаблюдать за тем, как люди водят машину в течение нескольких дней, прежде чем вы решите присоединиться к хаосу. Помимо того, что нужно избегать велосипедов любой ценой, знание того, во что вы ввязываетесь, — это самое безопасное и разумное, что вы можете здесь сделать.

Правило номер 7: Сфотографируйте свой велосипед перед тем, как его взять. Причина этого довольно очевидна: мошенничество распространено. Те, кто сдает велосипеды в аренду, будут искать способы выжать немного дополнительных денег, и самый простой способ сделать это — обвинить вас в царапине или царапине. Итак, чтобы прикрыть себя, сфотографируйте свой велосипед — весь — сосредоточив внимание на любых отметинах, которые есть на нем, прежде чем вы уедете, чтобы у вас были доказательства, если по вашему возвращению возникнет какая-то ерунда.

Правило номер 8: Убедитесь, что мотоцикл, который вы берете напрокат, имеет лицензию. Одна из самых важных вещей, которую нужно проверить, это наличие у вашего велосипеда лицензии, потому что это будет означать, что он также имеет базовую страховку ответственности перед третьими лицами, покрывающую вас на основе третьей стороны, если что-то плохое случится. Может быть, кто-то пытается обмануть вас, устроив несчастный случай, или вы просто не видите, как толкатель тележки с едой посреди дороги делает медленный поворот в переулок. В любом случае, прежде чем взять велосипед, попросите показать права, которые обычно хранятся на самом мотоцикле, часто внутри сиденья. Если у них его нет или он не подходит к рассматриваемому велосипеду, вежливо скажите им: «Спасибо, но нет, спасибо» и отправляйтесь куда-нибудь в другое место, например, в пункт проката автомобилей.

Правило номер 9: Знайте, что написано мелким шрифтом в вашей страховке на время отпуска. Да, как бы ни было отстойно читать ужасный мелкий шрифт, вам действительно нужно вытащить гребешок с мелкими зубьями и просмотреть его. Почему? Поскольку большинство полисов страхования путешествий содержат пункт об исключении, когда речь идет об аренде велосипеда, согласно которому вам необходимо иметь специальную официальную и международную лицензию на мотоцикл, чтобы быть застрахованным. Причина, по которой это имеет решающее значение, проста: если вы не застрахованы и попали в аварию, расходы на лечение могут возрасти быстрее, чем шайба на High Striker. Мы сталкивались с людьми, которые были настолько финансово раздавлены на этом фронте, что пострадала вся их семья. Это того не стоит.

Правило номер 10: Прикрепите к себе водительские права скотчем. Это правило предельно простое: если у вас нет при себе водительских прав, вас оштрафуют, а штрафовать никто не хочет. Это просто оставляет самый горький привкус во рту, когда вы думаете обо всех других способах, которыми вы могли бы потратить эти деньги. Тем не менее, если вас остановит полиция за нарушение правил дорожного движения (см. выборочные дорожные проверки ниже), они, вероятно, не доставят вам особых хлопот; они просто поболтают с вами и закончат разговор штрафом. Однако, если вы попадете в полусерьезную аварию или еще хуже, вы попадете в совершенно другую историю, так что, возможно, не рискуйте. В конце концов, насколько сложно иметь лицензию?

Правило номер 11: Полицейские дорожные проверки являются абсолютно случайными и строго строгими. Вроде правильный строгий. Не то, чтобы это было плохо. Это просто означает, что вам нужно знать, каковы правила (здесь это не так просто), потому что полиции не платят огромных зарплат, и поэтому им нужна лишь малейшая причина, чтобы остановить вас и взыскать штраф. Например, если вы не носите шлем, вы будете оштрафованы на 500 бат, а если вы одеты ненадлежащим образом (например, в купальном костюме или без топа), вы будете оштрафованы на 300 бат. или 600, если у вас нет лицензии. Полицейские контрольно-пропускные пункты всегда были здесь частью декораций, а тем более после переворота. Таким образом, вы, несомненно, почувствуете, что вас выделили, и вы даже можете ощутить коррупцию, если у вас будет кошелек, полный наличных денег. Но если вас остановили, лучшее, что вы можете сделать, это вежливо улыбнуться, признать свою вину, извиниться и получить небольшой штраф на подбородке. В конце концов, откашляться на 400 бат — не самое страшное в мире.

 

Правило номер 12: Знайте, где вы находитесь и куда направляетесь. Прежде чем сесть на велосипед и попросить Google Translate передать, что означают дорожные знаки, потратьте несколько дней на то, чтобы понять, как добраться из одного места в другое. Мы знаем, что это звучит немного скучно и лишает вас части приключений в вашем двухколесном исследовании, но если вы не разобрались с местным движением и тем, как все улицы соединяются друг с другом, ваши шансы запутаться в далекой -от-идеального инцидента гораздо более вероятны. Поверьте нам: это не то место, где вы захотите съехать на обочину и свериться с картой. Ни за что.

Правило номер 13: Держитесь левой стороны, но не до конца. Если вы воспользовались нашим советом понаблюдать за тем, как работают дороги, из безопасности кофейни, вы бы увидели, как много автомобилей склонны выезжать на дороги, не останавливаясь и даже не глядя, нет ли там чего. приходящий. Вот почему вы не хотите быть прямо на жестком плече. Вождение и верховая езда в Таиланде требуют принятия некоторых довольно сумасшедших идиосинкразий, и это одно из самых опасных. Но дело не только в том, чтобы следить за бездумными водителями грузовиков, потому что вы также найдете других мотоциклистов, которые используют обочину, чтобы двигаться по дороге в неправильном направлении. Так что да, оставайтесь слева, но не слишком далеко слева. Прямо внутри центральной белой линии, вероятно, лучше всего.

Правило номер 14: Не садитесь за руль в ночное время. Часть очарования Таиланда заключается в том, что соблюдение закона не так эффективно, как в западном мире. Это может быть круто во многих отношениях, но не в плане вождения, особенно когда вы узнаете, что значительная часть водителей во всем мире а) не имеет водительских прав и б) склонна превышать установленный законом лимит потребление алкоголя. Вот что делает езду и вождение ночью довольно опасным вызовом. Это намного опаснее, поэтому сделайте все возможное, чтобы добраться до места назначения до захода солнца.

Правило номер 15: Не ездите по этим дорогам, если с вами дети. Нет ничего хуже для родителя, чем когда кто-то другой говорит тебе, как быть родителем. Но в этом случае мы не могли прикусить язык, потому что задняя часть велосипеда в Таиланде не место для детей, независимо от того, как долго вы катаетесь. Дороги здесь совсем другие. Они действительно есть. Другая вещь, которую вам, вероятно, следует попытаться избежать любой ценой, — это предположить, что ваш супруг / партнер / важный любовник так же компетентен в езде на велосипеде, как и вы, или что слепое следование за вами по оживленной дороге или горной тропе сделает это. безопасно для них. Конечно, вам может повезти, и вы проведете лучшее время в своей жизни. Но вам может не повезти, и в конечном итоге у вас будет полный кошмар, к которому статистика склонна. Мы не хотим указывать родителям, что им делать, как жить и как воспитывать их малышей, но, пожалуйста, не опрометчиво и не подвергайте их опасности на дорогах здесь. Они сумасшедшие даже в лучшие времена.

 

Правило номер 16: не делайте ничего из вышеперечисленного. В Таиланде не делают тест на восприятие опасности, но это, наверное, потому, что пройти его было бы невозможно. Неожиданные риски возникают отовсюду. Отсутствие правил дорожного движения, нарисованные белые линии, исчезающие под дождем, гравийные дороги, песчаные дорожки, эти невозможно отвлекающие взгляды — все это достаточно рискованно, не добавляя нагрузки из-за превышения скорости. Просто будьте спокойны и помните, что лучше опоздать на десять минут в этом мире, чем на десять минут раньше в следующем.

Правило номер 17: Зеленый не всегда означает идти. На самом деле общее эмпирическое правило заключается в том, что желтый свет означает увеличение скорости, а красный свет означает, что шестая машина позади вас должна подумать об остановке. Но кроме этого, вы можете идти. А если серьезно, то никто не смотрит. Они просто продолжают идти, как будто этот красный свет — плод их воображения. Итак, если вы окажетесь перед сигналом, когда загорается зеленый свет светофора, убедитесь, что вы остановились на мгновение, посмотрите в обе стороны и абсолютно убедитесь, что никто не идет, потому что, скорее всего, они будут.

Правило номер 18: Как посетитель, вы часто виноваты в том, что попали в аварию. Мы знаем, что это самая глупая новость, которую вы только могли надеяться услышать, но сейчас стоит смириться с несправедливостью. На самом деле, мы повторим его еще раз, чтобы он погрузился немного дальше. Если вы попали в аварию, по вашей вине или нет, как фаранг (читай: посетитель), авария, вероятно, произошла по вашей вине. Лучшее, что вы можете сделать, это принять это, а не бороться с этим, а затем сделать все возможное, чтобы договориться и снизить расходы. Это Таиланд, в конце концов.

Правило номер 19: Получайте удовольствие. Таиланд действительно является одним из самых захватывающих мест на земле. Это рай, Шангри-Ла, Эдемский сад — как бы вы его ни называли — и это делает его одним из самых захватывающих мест для изучения из седла мотоцикла. Так что наслаждайтесь, получайте удовольствие и делайте воспоминания, которые вы не забудете, просто делайте это разумно, чтобы у вас тоже не было никаких сожалений.

Как мы уже говорили (вероятно, уже несколько раз), мы пишем этот блог не для того, чтобы рассказать об опасностях Таиланда или убедиться, что вам снятся кошмары о мотоциклах или что-то в этом роде. Если бы это было действительно так черно-бело и ужасно, мы бы не жили здесь так долго и не знали, что будем здесь вечно. Но мы были и будем, потому что это самое удивительное место на земле. Что-то особенное и вау, настоящее и сырое. Это рай. Это захватывающий, захватывающий, неожиданный, эйфорический, блестящий и настоящий взрыв от рассвета до заката, каждый день в году. Тем не менее, мы по-прежнему хотим, чтобы люди понимали, насколько опасно ездить на мотоцикле в Таиланде, и мы хотим, чтобы люди знали о мошенничестве, которое время от времени создает дурную славу этому месту. Почему? Потому что чем больше вы знаете, тем безопаснее вы будете, и именно тогда ваше приключение может танцевать на правильной стороне веселья.

Вот и все: подробный свод правил, который поможет вам лучше провести время, если вы не сможете устоять перед поездкой на мотоцикле в Таиланде. Это место действительно является чудом, и вид с седла имеет определенное очарование. Если вы гость на Пхукете, лучший способ выжать из себя каждую каплю вау — это зашнуровать кроссовки и пробежаться по лучшим беговым маршрутам, которые может предложить этот остров, испытав это своими глазами на своих двух ногах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *