Какие права нужны на байк в тайланде: Нужны ли права в Тайланде для аренды и управления скутером

Содержание

Как сделать тайские права для байка

Как сделать права для байка в Таиланде. Свежий опыт получения водительского удостоверения в Краби. Недавно в Таиланде ввели новые вопросы, сдать экзамен теперь гораздо сложнее. 

Мои тайские права с изображением вот этих двух гор, которые видно с набережной в Краби тауне

Чтобы получить права, нужно знать английский

Сделать тайские права на байк без знания английского языка не удастся. Ну или тайского в совершенстве. С этого года ввели новые тесты, которые стали в разы сложнее. Вопросов не менее 400 штук, многие из них на логику. Вы должны 100% понимать, что спрашивается в тесте, чтобы ответить правильно.

Хоть я и знаю английский, но мне пришлось выписать около сотни новых слов. Без знания всех слов невозможно будет понять суть вопроса и вариантов ответов. Я выписывал вручную все незнакомые слова с переводом в заметки в телефоне и за счет этого их запомнил.

Какая виза нужна для получения прав на байк

Любая виза и даже штамп на 30 дней позволяют получить права для мотоцикла в Таиланде на сегодняшний день. Главное, чтобы ваша виза или штамп не заканчивались в ближайшие дни. Я успешно получил водительское удостоверение в Краби по 30-дневному штампу.

Сколько времени занимает получение прав

В Паттайе и на Пхукете люди получают права на скутер в течение месяца из-за большого числа желающих. В Краби и других менее популярных городах процесс получения ВУ занимает 3 дня:

  • 1 день: сбор документов
  • 2 день: подача документов, тренинг по ПДД, практический экзамен
  • 3 день: экзамен по вождению и получение прав

Где сделать права на байк

Права на авто и мотоциклы в Таиланде выдает «Provincial Transport Office». В Краби министерство транспорта находится в Краби-тауне, недалеко от иммиграционного офиса. Точка на карте

В Краби тауне мы останавливались на 3 дня в отеле Sleep Whale Express — рекомендуем это место! У них же есть байк в аренду за 200 бат.

Документы для получения водительских прав

  • Паспорт
  • Копия разворота паспорта
  • Копия страницы с текущим штампом / визой (на всех копиях напишите ручкой ваше имя, фамилию и подпись)
  • Справка из больницы (100-200 бат)
  • Справка из иммиграционного офиса «Resident notification for driver`s license» (бесплатно)

Где сделать медсправку в Краби

Medical sertificate for driver license. Не в каждой клинике вам сделают справку. В Краби тауне мы обошли штук 5 и наконец-то нашли поликлинику, в которой выдают такие справки. И так как по-английски практически нигде не говорят, то сразу показывайте в переводе на тайский. Мы показывали вот это и нас понимали:

В Ао-Нанге блогеры рекомендуют клинику доктора Самбуна. А в Краби тауне с 8 до 12 приходите вот в это место — Точка на карте

Здесь за 10 минут и 100 бат была получена справка. Прием доктора был условный. Спросили про хронические болезни и проверили восприятие цветов.

Как сделать справку в иммиграционном офисе

Мы остановились в отеле в Краби тауне. Все отели отправляют информацию о гостях в имигрейшен. На ресепшене спросили какие-нибудь документы для имигрейшена, подтверждающие, что мы живем в этом отеле. Мне просто распечатали бронь с Агоды и из отельной программы, где есть моя фамилия.

В иммиграционном офисе я спросил «Resident notification for driver license». У меня взяли паспорт и сказали подождать. Через 5-10 минут все было готово.

Сертификат резидента официально выдается бесплатно (но если с вас требуют деньги, то лучше заплатить, вдруг что-то поменялось или в разных провинциях свои правила).

Медсправка и сертификат резидента чуть более, чем полностью на тайском

Подача документов и сдача теоретического экзамена

ПН, СР, ПТ с 8:15 до 8:45 утра — для иностранцев можно только в эти дни. С 9 уже не принимают, приезжайте пораньше. В Krabi Provincial Transport Office нужно одеться прилично, так как это государственное учреждение. Рекомендуется надеть штаны и футболку с закрытыми плечами. А также личный совет — возьмите толстовку с капюшоном для защиты от кондиционеров и вентиляторов.

Шаг 1

Приезжайте к 8:15 и сразу поднимайтесь на 2-й этаж. Там будет женщина за столом выдавать анкеты и к ней очередь. Даем ей документы и говорим Motorbike driver license. Она выдаст анкету на тайском со штампом, где надо будет вписать имя, фамилию и номер телефона. Затем выдаст номерок в очередь.

Шаг 2

Дожидаемся своего номера, отдаем документы и если с бумагами все в порядке, то проходим сдавать первый тест — назвать цвета, которые показывают указкой. Затем надо нажимать правой ногой на педаль газа, а как только загорится красный огонек, этой же ногой нажать на тормоз. Всё очень просто, если что-то не поняли, вам подскажут, пока не разберетесь.

Шаг 3

Тренинг по ПДД. Это просмотр фильма. Сначала меня со всеми посадили в класс, где на большом экране включили видео на тайском языке.

Через некоторое время пришла женщина и перевела меня в другой класс с компьютерами, где на Youtube включила мне ролик на английском языке про правила дорожного движения в Таиланде.

Видео очень полезное и английский максимально понятный. 40-минутное видео нужно будет просмотреть несколько раз. Также мне выдали журнал с тайскими знаками дорожного движения.

Обед

с 12 до 13 часов обед. На парковке за зданием есть столовая. Еда тайская, как в автобусных столовых на дальних маршрутах. За час можно съездить в город к ближайшему 7-11 и поесть что-то более привычное.

Шаг 4

Еще 2 часа тренинга. Я опять смотрел это видео и тренировался в Телеграме, отвечая на вопросы теста от бота.

Шаг 5 — Тест

1 час, 50 вопросов, можно допустить не более 5 ошибок. Все сидят за компами по одному. При клике на ответ он загорается зеленым. Но это не означает, что правильно. Можно вернуться к предыдущим вопросам, если останется время.

Подглядывать в телефон нельзя (я закинул шпаргалку в смарт-часы, но мне не пригодилось).

У меня на тест ушел весь час. Несколько вопросов были на логику. Несколько вопросов были про всякие проценты по тайским налогам и сроки оплаты штрафов.

А в некоторых вопросах кажется, что 2 варианта ответа правильные, но можно выбрать только один. Например, если видишь знак пешеходного перехода а) впереди переход, будьте внимательны, сбавьте скорость или б) впереди переход, будьте внимательны, сбавьте скорость, остановите машину. Правильный ответ с остановкой машины.

Мой результат 48 из 50. Тест сдал. Получил бумажку, с которой завтра приезжать на вождение.

Экзамен по вождению на следующий день

На следующий день к 10 утра приезжайте в министерство на своем байке — где арендовать байк в Краби. Заходить внутрь не нужно, проезжаете прямо, слева от здания будет площадка. Там будут ждать другие люди.

Приходит экзаменатор, все записываются в журнал, показывая вчерашнюю бумажку. По-английски он не говорит, но жестами все понятно объясняет. Все выстраиваются в очередь на прохождение теста.

Экзамен по вождению на площадке в Краби

Я посмотрел, как проходят трассу другие и потом сам успешно проехал с первого раза. Ничего сложного, если у вас есть опыт вождения скутера. Что нужно сделать:

  • Надеть шлем (наличие визора не обязательно)
  • Проехать змейку, не задевая конусы и не касаясь ногами асфальта. Расстояние между ними достаточное.
  • Остановиться на знаке стоп. И вообще соблюдать все знаки.
  • Обязательно ставить обе ноги на землю ноги при остановках.
  • Включать поворотники на поворотах.
  • Проехать по прямой полосе на возвышении 10 см от земли. Ширина полосы около 20 см, длина метров 10. Это самое сложное для большинства сдающих. У кого не получилось с первого раза, смогут проехать еще, пока не сдадут. Главное, не замедляться и смотреть прямо.

Тест сдан. Экзаменатор ставит галочки. Даем бумажку женщине в окошке, она ставит печать и отправляет в основное здание министерства.

Поднимаемся на 2 этаж. Не берем номерок в очередь, а сразу отдаем нашу бумажку женщине за столом №2 или 3. Затем садимся ждать, когда вызовут. Если будет много народу, то ожидание может растянуться до часа.

Вас подзывают, ставите подпись и платите 105 бат. Затем показывают на следующее окно, куда мы отправляемся фотографироваться на права.

Ждем некоторое время, пока вас не вызовут. Фоткаемся. Опять ждем 5 минут, пока права распечатают. Платим 10 бат за чехольчик и права готовы.

Как подготовиться к тесту. Телеграм-боты и полезное видео про тайские ПДД

С 2020 года в Таиланде новые вопросы. Сразу скажу — вопросы сложные. Если раньше были элементарные и повторялись, то сейчас нужно будет хорошенько подготовиться.

Сдать экзамен без подготовки не получится, даже если вы знаете наши ПДД и имеете 20-летний опыт вождения в России. Много специфических вопросов по Таиланду. Много вопросов по процентным ставкам и срокам подачи каких-то заявлений, всякие экзотические знаки, которые мало просто знать, нужно еще и понимать, что делать перед этим знаком.

Мне помог подготовиться телеграм-бот Thai Driver License Test 2020. Обязательно пройдите все вопросы (423 шт) и выпишите в заметки в телефоне все вопросы, которые не понятны с первого раза или их нужно запомнить.

На вдумчивое прохождение всех этих вопросов с выписыванием заметок и новых английских слов у меня ушел весь день.

Второй телеграм бот с устаревшими вопросами — ThaiDriver. Стоит хотя бы часик с ним тоже поупражняться.

Все тайские дорожные знаки на английском: en.wikipedia.org/wiki/Road_signs_in_Thailand

Видео на английском, которое включают на тренинге в Краби. Очень полезная информация, многое пригодилось на экзамене:

Опыт других блогеров в разные годы. Многое уже устарело, особенно в части вопросов к тесту, но почитать эти статьи тоже стоит, чтобы найти что-то полезное для себя:

  • Краби: bananatrip.ru/blog/poluchenie-voditelskih-prav-v-tailande
  • Паттайя: samisusami.net/blog/kak-poluchit-tajskie-voditelskie-prava-na-motobajk-v-pattaje-skolko-stoit-gde-sdavat-ekzamen-na-voditelskie-prava-v-tailande
  • Канчанабури: life-thai.com/kak-my-voditel-skie-prava-na-motobajk-v-tailande-poluchali/
  • Самуи: travel4live.ru/thailand/voditelskie-prava-thailand/
  • Общее по правам: free-writer. ru/pages/pravathai.html

Ну и напоследок, если вы боитесь не сдать вождение, посмотрите это видео. Она сдала

Подписывайтесь на наш Телеграм и Инстаграм

Как получить тайские права в ТаиландеOlgatravel.com

Эта статья будет полезна тем, кто приезжает в Таиланд на длительный срок и хочет получить тайские права на управление байком или автомобилем.

Много лет назад Леша получил свои первые тайские права на управление мотобайком, которые теперь продлевает каждые два года. А совсем недавно мы поменяли наши национальные водительские удостоверения категории B на тайские.  В этой статье я поделюсь с вами информацией, как получить водительские тайские права в Таиланде и зачем они нужны 🙂

Содержание

  1. Нужны ли в Таиланде тайские водительские права?
  2. Резидент сертификат (residence certificate)
  3. Медицинская справка или medical certificate
  4. Варианты как получить тайские права
  5. Получения тайских водительских прав в Чианг Мае на основе международных прав
  6. Получения тайских водительских прав на Пхукете на основе обычного водительского удостоверения
  7. Получения тайских водительских прав без каких-либо имеющихся прав нужной категории
  8. Карты

Нужны ли в Таиланде тайские права?

Сперва давайте разберемся, нужны ли в Таиланде тайские права и если да, то зачем.

1. Если у вас есть права категории «В» (на управление автомобилем) и вы в Таиланде ездите на машине или у вас права категории «А» (на управление мотоциклом) и вы в Таиланде ездите на байке, то в принципе тайские водительские права вам не нужны.

2. Если вы находитесь в Таиланде менее 3 месяцев, то можете ездить по своему русскому/белорусскому/украинскому водительскому удостоверению нужной категории, не меняя его на тайское водительское удостоверение.

3. Но: в случае аварии у вас должны быть или международные или тайские права, иначе вы будете признаны виновником аварии. Так же страховая компания может не покрыть ущерб, в случае отсутствия международных или тайских прав.

4. Обычно на островах на байке вообще можно ездить без прав. Часто штрафуют за отсутствие шлема, а вот водительские права на Самуи, Пангане, Ко Чанге обычно не проверяют.

5. В крупных городах, в Бангкоке, Паттайе, Пухкете, Чианг Мае часто устраивают облавы и проверяют у туристов наличие водительских прав нужной категории. Если у вас права категории «В», то для вождения байка они не подойдут! Придется заплатить штраф 500 — 1000 бат. Очень часто у нас проверяли водительские права в Чиангмае и даже один раз в Пае!

6. По тайским правам можно получать скидки  на вход в национальные парки, музеи, горячие источники, зоопарк Чиангмая, парк Роял флора в Чиангмае, Ночное сафари в Чиангмае. При предъявлении  тайских прав с вас должны взять плату за вход ни как с иностранца, а как с тайца. Например, на горячие источники Сан Кампаенг вход для иностранцев 100 бат, для тайцев 20 бат, иностранцам с тайскими правами — 50 бат 🙂  К сожалению, с каждым годом все меньше и меньше мест, где делают скидки по правам. Например, в Краби на голубом озере нам отказались делать скидку еще несколько лет назад.

7. По тайским правам можно ездить в 10 странах, входящих АСЕАН (ассоциация государств Юго-Восточной Азии): Таиланд, Бруней, Индонезия, Сингапур, Малайзия, Вьетнам, Мьянма, Камбоджа, Филиппины, Лаос.

Вот в этих странах действительны тайские права

Что нужно для получения тайских водительских прав?

Резидент сертификат (residence certificate)

Резидент сертификат (residence certificate) – это справка о вашем месте жительства в Таиланде. Что-то типа временной прописки 🙂

Резидент сертификат часто требуется в различные государственные учреждениях для: получения водительского удостоверения, при покупке или продаже транспортных средств, для открытия счета в банке и т.д.

Документы, необходимые для получения residence certificate
  1. Паспорт
  2. Копия первой страницы паспорта с фотографией, копия страницы с визой и штампом
  3. Копия миграционной карточки
  4. Регистрация или иногда требуют договор аренды жилья с точным адресом + копия договора
  5. Фото 1 или 2 штуки
  6. Деньги. В Чианг Мае резидент сертификат стоит 500 бат, на Пхукете 300 бат.

Подробно тут:

— Как получить Resident Certificate в Таиланде

Медицинская справка или medical certificate

Медицинскую справку (medical certificate) можно сделать в любой клинике.

В Чиангмае

Мы, по совету знакомых, делали справку в Klaimor Hospital, который находится по пути в транспортный офис, не доезжая магазина Теско (если ехать из центра). Точное расположение госпиталя на карте в конце статьи.

Klaimor Hospital находится по дороге из центра в транспортный офис, напротив Nissan, немного не доезжая ТескоKlaimor Hospital

Просто приходим в клинику и говорим, что нам нужен «medical certificate for driving license». В Klaimor Hospital надо пройти во второй зал и слева увидите стол выдачи медицинских справок.

Стол выдачи medical certificate

Медсестра померила давление, спросила рост, вес, были ли операции и отправила в первый зал к Cashier для оплаты. Не бегите оплачивать сразу, а подождите, пока вас вызовут по фамилии.

В этой будке надо оплатить и получить справку

За медицинскую справку мы заплатили 150 бат.

На Пхукете

Медицинскую справку для тайских прав на Пхукете мы всегда делаем в клинике Dr. Apinya clinic недалеко от иммиграционного офиса в Пхукет тауне. Все очень быстро: заполняют бумагу, измеряют рост, вес, давление и выдают справку. Стоимость 100 бат.

Варианты как получить тайские права

Вариант 1  У вас есть международное водительское удостоверение (МВУ) нужной категории.

Вариант 2. У вас есть национальные права нужной категории.

Вариант 3. У вас нет никаких водительских прав нужной категории.

Подробно расписано, что в каких случаях надо делать

Получения тайских водительских прав в Чианг Мае на основе международных прав

Для получения тайских водительских прав на основе международных прав нужно предоставить следующие документы:

  1. Residence certificate
  2. Medical certificate
  3. Паспорт
  4. Копия первой страницы паспорта и страницы с визой и штампом
  5. Международные права
  6. Копия прав: страницы с фотографией, страницы, где указана категория прав на английском языке

Порядок действия при получении водительских прав на основе МВУ в Чианг Мае

1. Приезжаем в Chiangmai Provincial Land Transport Office (находится не доезжая  Big C, на юго-запад от квадрата, указателей на въезд к нему почему-то тоже нет…).

Chiangmai Provincial Land Transport OfficeПарковка байков возле транспортного офиса

2. Поднимаемся на второй этаж

Поднимаемся на второй этаж

3. На стойке информации показываем собранные документы и получаем анкету

Стойка информации: тут вам все подробно расскажут и объяснят

4. Заполняем анкету

В анкете надо заполнить буквально пару строк: фамилию, имя, дату рождения, адрес

5. Подходим к окошку 21 – там проверяют еще раз анкету и документы

Со всеми документами подходим к окошку №21

6. Подходим к окошку 28. Там импровизированный светофор – надо называть какой свет на нем загорается: красный, желтый или зеленый.

В окошке 28 проверяют, различаете ли вы свет светофора и делают пометки в вашей анкете

7. Идем опять к стойке информации и получаем номер электронной очереди

Опять со всеми документами подходим к стойке информации и получаем талон — номер очередиЖдем своей очереди. Наш номер B143

8. Когда загорится на табло номер очереди подходим к окошку, оплачиваем 155 бат, фотографируемся и через несколько минут получаем Driving license!

Здесь фотографируют и сразу печатают водительское удостоверение

Тайские водительские права сейчас выдают сроком на два год (temporary driving license — временные права), затем их можно заменить на такие же двухлетние права или пятилетние при наличии длинной визы.

Советую приходить получать тайские права по МВУ в районе обеда, так как с утра и ближе к 16:00 очень много людей, которые проходят тесты, сдают экзамен и получают права.

В транспортном офисе Чиангмая есть кафе с неплохим кофе по 20 бат и питьевая бесплатная вода:

Получения тайских водительских прав на Пхукете на основе национального водительского удостоверения

1. Если у вас есть российские права нужной категории (не международные, не книжечка), вы можете их перевести и заверить в консульстве в Бангкоке и на основе перевода получить тайские права, как описано выше.

2.  Как оказалось, на основе белорусских и украинских национальных прав на Пхукете можно получить тайские права без сдачи экзаменов.

Для этого надо:

1. Собрать необходимые документы

  • Резидент сертификат
  • Медицинская справка
  • Копия первой страницы паспорта, копия визы, копия прав с дух сторон

Копии документов можно сделать в соседнем здании.

2. Подъехать в транспортный офис Drivers licence office (Phuket Provincial Transport Office) утром.

3. На стойке информации отдать перечисленные выше документы. Там выдадут анкету, в которой надо вписать свое имя, фамилию и номер телефона.

4. С документами подойти к стойке № 5. Положить свои документы в коробку на столе и ждать когда вызовут 🙂 Здесь проверяют реакцию (надо нажимать нужную педаль при загорании зеленого и красного сигнала светофора) и пройти тест на дальтонизм — назвать цвета при загорании светофора.

5. Подняться на второй этаж, там в 9:30 просмотр фильма.

6. После просмотра фильма отдают документы, в которых надо проверить правильность заполненных данных и расписаться и талончик с номером.

7. Спускаемся на первый этаж, ждем пока загорится табло с номером талона, в окне номер 4 оплачиваем 205 бат.

8. Фотографируемся и через 10-15 минут получаем тайские права.

В этом здание можно получить тайские праваВнутри здания на первом этаже. Прямо при входе стойка информацииВ окне №5 тест на реакцию и дальтонизмПоказывает, что делать 🙂На втором этаже просмотр фильмаФильм длится около часаОплачиваем в окне №4

Получения тайских водительских прав без каких-либо имеющихся прав нужной категории

Для получения тайских водительских прав надо прибыть с вышеперечисленными документами (все, кроме МВУ) в Land Transport Office и подать документы до 8:00 утра, а затем

  1. Пройти тест на реакцию и дальтонизм
  2. Прослушать четырехчасовой курс (длится с 9:00 до 14:00), где будут рассказывать  правила дорожного движения
  3. Сдать теоретическую часть экзамена – ответить правильно не менее чем на 45 вопросов из 50-ти
  4. Сдать практическую часть – езду на машине или мотобайке (на своем транспортном средстве)
  5. Заплатить деньги
  6. Получить водительское удостоверение
Расписание уроков 🙂Зал для практических занятий 🙂Зал для тренировки

Правила дорожного движения и знаки смотрим тут.

Так же тренажеры для тренировки стоят на втором этаже в Чиангмае

Здесь можно потренироваться перед сдачей тестовВопросы тестаЗнаки в Таиланде

Карты

Пхукет

Чиангмай

Запись опубликована в рубрике Пхукет, Таиланд, Чианг Май с метками документы, Полезное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Аренда мотоцикла в Таиланде

2,532

Если вы только что прибыли в Таиланд и задаетесь вопросом, арендовать мотоцикл или нет, вы не одиноки. Это наиболее часто задаваемый вопрос для новых путешественников, и мы здесь, чтобы предоставить вам всю информацию, которая может вам понадобиться, прежде чем принимать это решение.

В Punch It Gym можно арендовать мотоциклы. Почти 60% наших клиентов решают арендовать его на время своего пребывания. Большинство людей приезжают в Таиланд, никогда раньше не катаясь на мотоцикле. Обратите внимание, что мотоциклы в Таиланде — это не 50-кубовые скутеры, которые вы видите в западных странах, это мотоциклы с 125-кубовым двигателем или выше. Эти транспортные средства требуют обучения для безопасного использования. По этой причине мы советуем неопытным водителям избегать аренды мотоциклов, так как это может быть опасно и часто случаются несчастные случаи. Тем не менее, мы знаем, что для многих людей это наиболее практичный вариант транспортировки и может быть интересной частью вашего путешествия, если вы совершаете его безопасно, поэтому мы хотим предоставить вам как можно больше информации, прежде чем отправиться в путь.

Правила вождения мотоцикла в Таиланде

В западных странах управлять транспортными средствами можно только с официальными водительскими правами после прохождения необходимого курса обучения, так почему бы не сделать то же самое в Таиланде?

По закону для вождения мотоцикла в Таиланде необходимы действующие международные или тайские права на мотоцикл. Раньше правила были более строгими и требовали международных водительских прав, выдаваемых Парижской конвенцией о дорожном движении, но с 2021 года достаточно любого международного водительского удостоверения. Важно убедиться, что у вас есть правильный класс лицензии. В то время как в большинстве стран вы можете управлять мопедом объемом 50 куб. см со скоростью до 45 км / ч со стандартной лицензией класса B (автомобиль), в Таиланде вам нужна лицензия A1 специально для мотоциклов. Это потому, что, как упоминалось ранее, велосипеды в Таиланде имеют объем двигателя не менее 125 куб.

Если вы планируете оставаться в Таиланде более трех месяцев, мы рекомендуем подать заявление на получение тайских водительских прав. Вы можете предъявить международную лицензию и получить тайскую лицензию того же класса, а можете пройти полный курс и сдать экзамен всего за два дня в местном отделении наземного транспорта. Обратите внимание, что для этого потребуется представить дополнительные документы, включая медицинский осмотр и справку о проживании.

Конечно, штрафы за езду без прав здесь не столь драматичны, как в других местах мира, поэтому многие решают рискнуть (хотя мы и не рекомендуем). Штраф за вождение без прав может достигать 2000 тайских бат или около 55 евро. При этом есть еще некоторые вещи, которые вы должны рассмотреть, прежде чем рисковать.

В Таиланде часто случаются аварии на мотоциклах, особенно среди новых водителей, не знакомых с правилами дорожного движения и правилами дорожного движения. Если вы попали в аварию с участием другого лица, как иностранец, вы, скорее всего, возьмете на себя все расходы, связанные с ущербом как для себя, так и для другой жертвы. Без действующей лицензии страховка не покроет никаких расходов, которые могут очень быстро прожечь дыру в вашем кармане.

Кроме того, вас, как правило, попросят заплатить наличными на месте за любой ущерб, нанесенный велосипеду или водителю, если вы попали в аварию. У большинства тайцев нет хорошей страховки. Поэтому они несут ответственность за покрытие своих медицинских расходов, поэтому они потребуют на месте наличных за любые травмы, которые, как они подозревают, потребуют лечения.

Ношение шлема также требуется тайским законодательством, хотя вы увидите, что большинство тайцев не следуют этому правилу. Остановка полицией без шлема обычно стоит 500 тайских бат.

Полицейские проверки обычно не требуют предъявить права. Как правило, ожидайте, что они проверят, что водитель носит шлем и что владелец велосипеда уплатил налог. Имейте в виду, что иностранцев останавливают чаще, и полиция может попросить обыскать ваш велосипед. Выполняйте их приказы (в пределах разумного) и не пытайтесь бороться с ними, так как это, скорее всего, закончится для вас большими неприятностями.

Где я могу взять напрокат велосипед?

Велосипеды в аренду можно найти по всему острову Самуи. Конечно, мы рекомендуем арендовать мотоцикл напрямую у нас. Обычно у нас есть около 30 мотоциклов, готовых к аренде, и все они в очень хорошем состоянии. Мы сдаем в аренду только лучшие, самые надежные модели, которые, как мы уверены, безопасно путешествуют с вами по всему острову. Это не относится к большинству прокатных компаний.

Кроме того, наша аренда предназначена только для клиентов Punch It. Мы предлагаем эту услугу, чтобы дополнить ваш опыт работы с нами. В большинстве веломагазинов вас попросят оставить залог или паспорт до тех пор, пока вы не вернете велосипед. У нас в этом нет необходимости. Мы доверяем нашим клиентам и хотим максимально упростить их работу.

Мы никого не обманываем. При аренде мы делаем четкую запись любых незначительных повреждений лакокрасочного покрытия или других частей велосипеда (если таковые имеются), чтобы вы не несли ответственности за ущерб, который вы не понесли. В случае аварии или повреждения велосипеда расходы на ремонт оплачиваются клиентом в соотношении 1:1. Мы предоставим вам счет из мотомастерской.

Стоимость аренды

Наши цены следующие:

125cc Honda Click
Цена в день: 200 бат
Цена в месяц: 3500 бат

150cc Honda Click, PCX или Yamaha Aerox (модель зависит от наличия)
Цена в день: 350 бат
Цена в месяц: 5500 бат

Вы можете можно найти мотоциклы дешевле в небольших магазинах по всему острову, но тогда вы должны учитывать состояние мотоцикла и спросить себя, стоит ли экономия пары сотен бат риска осложнений в дороге и / или с арендной компанией.

Правила безопасного вождения

Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать и принять во внимание следующие советы, прежде чем отправиться в путь на взятом напрокат мотоцикле.

Всегда носите шлем

Ношение шлема является не только законом, но и может спасти вашу жизнь, и его следует всегда носить при вождении мотоцикла. К сожалению, вы увидите много людей на Самуи и в Таиланде, едущих без шлема. По этой причине в Таиланде самый высокий в мире уровень серьезных травм и смертей, связанных с мотоциклетными авариями.

Внимание, левостороннее движение

В Таиланде мы ездим по левой стороне дороги. К левостороннему движению нужно привыкнуть, если вы обычно ездите справа. Здесь более медленные транспортные средства придерживаются левой стороны дороги, а более быстрые автомобили обгоняют в правой полосе. Наш совет? Ни в коем случае не обгоняйте транспортные средства. Вы здесь в отпуске, и у вас есть все время мира. Слишком быстрое вождение на полосу встречного движения может быстро превратить отпуск вашей мечты в кошмар. Наслаждайтесь поездкой и следите за движением транспорта.

Дорожный этикет

Имейте в виду, что в Таиланде мигают фарами быстрые или спешащие водители. В большинстве случаев кто-то мигает фарами, чтобы дать вам право проезда. В Тайланде все наоборот. Мигающие фары говорят: «Иду и не сбавляю скорости!» Некоторые люди могут отправить такое же сообщение, посигналив в гудок. Поверьте, эти водители не остановятся ради вас. Мы видели много сумасшедших маневров, подобных этому.

Поворот

При подготовке к повороту или перестроению мигание не всегда является достаточным сигналом. Если вы едете по оживленной дороге, никогда не помешает подать сигнал рукой в ​​сторону, по которой вы движетесь, в дополнение к поворотнику. Если вы являетесь пассажиром велосипеда, хорошим тоном будет показывать эти жесты рукой, когда водитель включает поворотник.

Если вам нужно повернуть направо через встречную полосу, соблюдайте осторожность. Иногда во время интенсивного движения вы не сможете сразу повернуть. Мы рекомендуем вам не останавливаться посреди дороги, ожидая поворота. Если вы стоите на месте, велик риск того, что небрежный водитель наедет на вас сзади. Во время движения у вас есть возможность избежать подобных происшествий, но когда вы стоите на месте, вы во власти движущегося транспорта.

Если вы колеблетесь, лучше сначала свернуть налево, подождать, пока движение не закончится, а затем повернуть направо. Пожалуйста, если вы собираетесь остановиться, делайте это слева, а не посреди улицы.

Будьте бдительны на дороге

Во время вождения мотоцикла всегда важно следить за тем, что вас окружает. У больших автомобилей и грузовиков может не быть большой проблемы, если они столкнутся с вашим мотоциклом, но вы, безусловно, будете. Это особенно важно помнить тем, кто не имеет большого опыта вождения мотоцикла в пробках или не проходил обучение у инструктора.

Вы можете предвидеть препятствия перед собой и объезжать их, но еще важнее обращать внимание на то, чего вы не видите перед собой.

Вы всегда должны следить за зеркалами заднего вида, чтобы предвидеть и реагировать на любые потенциальные угрозы сзади. Многие автомобили проедут мимо вас без предупреждения или большого права на ошибку. По этой причине хорошо знать, что происходит, чтобы сохранять равновесие и свое положение на дороге.

Вкратце для вас

Поездка на мотоцикле по острову Самуи может стать одним из самых приятных моментов вашего отпуска, наряду с муай-тай, конечно же. При этом убедитесь, что едете безопасно и всегда соблюдаете местные законы и правила дорожного движения. Не стоит недооценивать опасность езды на мотоцикле в Таиланде, всегда будьте начеку и ведите машину ответственно. Мы настоятельно рекомендуем вам планировать заранее и приехать в Таиланд с лицензией или, по крайней мере, с парой часов обучения. В конечном счете, ваше здоровье и безопасность важнее всего, и мы надеемся, что вы сделаете все необходимое для предотвращения несчастных случаев на дороге. Если вы будете осторожны, все будет хорошо 98% времени, и вы не столкнетесь с проблемами.

Мы рады предоставить вам услуги по аренде мотоциклов в рамках нашего полного пакета обучения тайскому боксу, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам идеальный велосипед для катания по, по нашему мнению, одному из самых красивых островов в мире.

Ваша команда Punch It

Автор:

Маркус Мустер

124/666 Moo 3, Maret
Koh Samui 100894 Koh Samui
0047 Таиланд

Перевод и изображения:

Мэдисен Харт
Маркус Мустер

124/666 Му 3, Марет
Ко Самуи
Сурат Тани 84310
Таиланд

Просмотры сообщений: 2532

Вам также может понравиться

Езда на мотоцикле в Таиланде: книга основных правил

Таиланд — одно из самых удивительных мест, которые можно исследовать, сидя в седле мотоцикла. Но он также занимает второе место по количеству дорожно-транспортных происшествий.

Так что к езде на мотоцикле в Таиланде следует подходить с осторожностью.

Факты о Таиланде № 359 : Если вы благоразумны, Таиланд, вероятно, самая крутая, самая захватывающая и умопомрачительная страна на планете. Это лучший вид безумия.

Факты о Таиланде №360 : Если вы не благоразумны, существует примерно шесть тысяч способов попасть в гораздо большие неприятности, чем вы рассчитывали. Это просто такое гедонистическое место.

Теперь, мы не пытаемся звучать как паникеры, ищущие первые страницы, которые не хотят, чтобы кто-либо выходил из дома, если они не завернуты в шестифутовую пузырчатую пленку и ярко-желтую каску, но одна из вещей что делает Таиланд таким привлекательным для всех, кто еще достаточно молод, чтобы думать, что он непобедим (и для тех, кто достаточно взрослый, чтобы не слишком заботиться о правилах), так это тот факт, что это место знает, как жить на краю во всех смыслах этого слова. Однако приключение будет крутым и захватывающим только в том случае, если вам удастся уйти от него; иначе это а) очень опасно или б) очень глупо.

Делать уколы змеиной крови в нелегальном игорном заведении, «влюбляться» в девушку-гоу-гоу, игнорировать буквальные красные флажки во время плавания, делать татуировку на лице чуваком по имени Большой Эл на переднем сиденье белого транзитный фургон и / или поедание плохо приготовленной рыбы фугу — все это очень тайские впечатления, которые гарантированно окунут вас в горячую воду так глубоко, что вы не сможете коснуться дна, и все же ни один из этих сумасшедших опасных опытов не приносит домой награду за «Самый распространенный способ попасть в серьезные кровавые неприятности», потому что этот потрепанный трофей достается езде на мотоцикле в Таиланде. Это всего лишь тааак здесь рискованно.

 

 

 

Конечно, для некоторых идея надеть шлем, сесть на два колеса и ощутить свободу (и бунтарский дух) на иногда сильно загруженных, а иногда невероятно горных дорогах Таиланда — мечта. сбываться. Но само собой разумеется, что ездить на мотоцикле в Таиланде не так просто, как водить свой VW Golf в Пик-Дистрикт. На самом деле мотоциклы в 38 раз опаснее в эксплуатации, чем автомобили, и это в Великобритании, где правила строги, правила еще строже, а безопасность дорожного движения воспринимается очень серьезно. Не хочу вас пугать или что-то еще, но Таиланд занимает второе место в мире по количеству дорожно-транспортных происшествий, уступая только Ливии, и вот некоторые цифры, подтверждающие это

  1. Ежегодно в Таиланде на дорогах гибнет в среднем 24 000 человек.
  2. Это означает, что ежедневно погибает более 66 человек. Каждый день.
  3. И 76% этих полностью предотвратимых смертей связаны с мотоциклами.
  4. Да, и самое опасное место для катания (исходя из количества аварий на душу населения) — это горы к северу от Чиангмая.

Эти факты отстой. Мы знаем, что они отстой. И, поскольку мы сами гонщики, тот факт, что мы ведем блог о том, насколько опасными могут быть велосипеды и самокаты, действительно отстой. Почему? Потому что мы говорим о езде на мотоцикле в Таиланде, который должен быть раем. Мы говорим о месте, куда съезжаются байкеры со всей планеты в надежде открыть для себя красоту Таиланда – горный северо-запад, великолепные центральные районы и множество островов – мест, где однопутная дорога дороги обнимают холмистые очертания, проходят вдоль побережья и вверх через деревни горных племен, столь отдаленные, их образ жизни до сих пор держится в строжайшем секрете. Мы говорим о некоторых из самых невероятных двухколесных поездок, на которые можно было бы надеяться. Петля Чиангмай и Мэхонгсон, Золотой треугольник, провинция Нан, Канчанабури и, конечно же, Пхукет – жемчужина Андаманских островов. В этом месте есть одни из самых крутых мест для катания. Проблема в том, что вам нужно быть опытным гонщиком со своим собственным велосипедом и снаряжением, который имеет довольно четкое представление о том, как работают дороги Таиланда, что почти невозможно, учитывая, что они более непредсказуемы, чем коррида между слепым матадором и тремя… бык на ногах.

Таким образом, мы собираемся немного отойти от положительных моментов и сосредоточиться на том, как обезопасить вас, потому что, ну, мы не думаем, что сможем спать, если узнаем, что вы попали в беду. на велосипеде, прочитав этот блог. Мы просто недостаточно сильны для такого слишком распространенного сценария.

Итак, без дальнейших церемоний, здесь в произвольном порядке приведен список правил безопасности при езде на моторном велосипеде любого типа в Таиланде. А теперь, ради бога, оставайтесь в безопасности, молитесь тому богу, в которого вы верите, и растирайте любую счастливую вещь, которая, по вашему мнению, работает — подкову, четырехлистный клевер, кроличью лапку, игральные кости, что угодно. Вам это вполне может понадобиться.

Правило номер 1: Если вы не умеете ездить на скутере/мопеде/мотоцикле, это, вероятно, не идеальное место для начала вашей карьеры. Неважно, по какому региону вы планируете ехать, есть довольно неплохая вероятность, что вы будете а) ехать по сильно загруженному району, где нет явных правил вождения, или б) по горному маршруту, который вам не подходит Не хочу терять контроль над. Езда на мотоцикле в Таиланде требует большой уверенности и еще большего мастерства. Так что неплохо начать с места, где примерно на 1 000 000% меньше беспокойства и на 1000% больше простора. Таким образом, вы сможете совершенствовать искусство катания в своем собственном темпе и не быть брошенным в самый глубокий конец по эту сторону Неаполя.

Правило номер 2: Если вы можете позволить себе арендовать автомобиль, всегда берите его напрокат. Как показывает статистика, езда на мотоцикле в Таиланде не для слабонервных или тех, кто хочет защитить свою красивую кожу от дорожной сыпи. Проблема в том, что арендовать мотоцикл в Таиланде так просто… и дешево… и это такой классный способ исследовать страну. И когда вы смотрите на стоимость аренды в 3 фунта стерлингов в день, вы можете почувствовать, как весь смысл вываливается из окна только для того, чтобы его заменило захватывающее искушение. Однако, учитывая, что аренда автомобиля стоит около 11 фунтов стерлингов в день, разве не имеет смысла покончить с риском и насладиться путешествием по Таиланду, затрачивая в 38 раз меньше беспокойства? А если это невозможно, устройте себе настоящее приключение для пеших туристов, прыгая по городу на общественном транспорте: автобусах, поездах и лодках, а иногда и в такси. Вы не можете оценить свою безопасность. Всегда .

Правило номер 3: Никогда не оставляйте паспорт в качестве гарантии. Конечно, главная причина, по которой мы настороженно относимся к людям, берущим напрокат велосипеды, связана с довольно паршивыми показателями безопасности в этой стране. Но другая причина, по которой мы не поклонники проката велосипедов, заключается в мошенничестве, и одним из наиболее распространенных является мошенничество с оплатой паспорта. Хорошо, мы только что назвали это так, но это все еще уместно. Что происходит, так это то, что некоторые пункты проката велосипедов попросят вас оставить свой паспорт в качестве гарантии, что вы вернете велосипед. Потом, когда вы вернете его, они скажут, что вы повредили его здесь, там и везде, указывая на шишки и синяки, которые были до того, как вы взяли его напрокат. Но как бы вы ни аргументировали свою точку зрения, они откажутся вернуть вам паспорт, если вы не потратите часть своего бюджета на поездку. Это одно из самых страшных «о-о-о!» сценарии для любого путешественника. Так что, если вы в конечном итоге берете напрокат мопед или что-то в этом роде, а пункт проката просит ваш паспорт, любезно откажитесь, а затем пробегите милю. Хорошо сдать скопируйте вашего паспорта, но не отдавайте настоящую сделку.

Правило № 4: Убедитесь, что ваш шлем идеален. В Таиланде вы станете невосприимчивы к количеству людей, которые не носят шлем. Почти нормально не проткнуть себе череп. Не следуйте примеру. Несмотря на то, как это выглядит, все должны всегда носить шлем в соответствии с законом, не говоря уже о здравом смысле. Проблема в том, что на удивление легко начать думать: «Эх, они его не носят, так что, наверное, можно его не носить». Это не нормально. И если вы в конечном итоге наймете в пункте проката, который даст вам явно старый, слегка неудобный и не совсем подходящий шлем, не берите у них напрокат. Вместо этого пойдите куда-нибудь еще.

Правило номер 5: Берите напрокат велосипед, который вам удобен. Просто чтобы вы знали, мы не говорим о том, насколько мягкое сиденье или насколько удобно иметь тонкий двигатель между бедрами. Мы говорим о том, что вы садитесь на велосипед с полным спокойствием, что не является данностью в стране, где качество велосипедов напрокат так сильно различается. По сути, если вам неудобно сесть на первый, который они подъезжают к вам, попросите попробовать другой, даже если это будет стоить немного больше, чтобы получить немного более новый, автоматический. Затем, когда вы нашли тот, который не вызывает у вас нервотрепки, сделайте все возможные проверки, прежде чем платить и трогаться с места: свет, гудок, тормоза, все. Вы хотите сосредоточить все свое внимание на дороге, а не пытаться бороться с залипающими передачами или погнутым колесом.

Правило номер 6: Потратьте несколько дней на то, чтобы посмотреть, как здесь работают дороги. Это нельзя сформулировать деликатно: тайское вождение следует совершенно другому набору правил. На самом деле, это больше об инстинктах, чем о правилах. Машины внезапно останавливаются на дороге, когда водитель выскакивает, чтобы броситься в магазин, люди толкают свои тележки с едой посередине дороги, индикаторы и сигналы, по-видимому, являются необязательными дополнениями для большинства автомобилей и мотоциклов, люди часто водят не в ту сторону. далеко вниз по дороге тротуары не предназначены исключительно для пешеходов, и водители будут пытаться пересечь шесть полос движения без сигналов. Дело в том, что вас многое смущает. Вот почему вы должны взять кофе где-нибудь недалеко от главной дороги и понаблюдать за тем, как люди водят машину в течение нескольких дней, прежде чем вы решите присоединиться к хаосу. Помимо того, что нужно избегать велосипедов любой ценой, знание того, во что вы ввязываетесь, — это самое безопасное и разумное, что вы можете здесь сделать.

Правило номер 7: Сфотографируйте свой велосипед перед тем, как его взять. Причина этого довольно очевидна: мошенничество распространено. Те, кто сдает велосипеды в аренду, будут искать способы выжать немного дополнительных денег, и самый простой способ сделать это — обвинить вас в царапине или царапине. Итак, чтобы прикрыть себя, сфотографируйте свой велосипед — весь — сосредоточив внимание на любых отметинах, которые есть на нем, прежде чем вы уедете, чтобы у вас были доказательства, если по вашему возвращению возникнет какая-то ерунда.

Правило номер 8: Убедитесь, что мотоцикл, который вы берете напрокат, имеет лицензию. Одна из самых важных вещей, которую нужно проверить, это наличие у вашего велосипеда лицензии, потому что это будет означать, что он также имеет базовую страховку ответственности перед третьими лицами, покрывающую вас на основе третьей стороны, если что-то плохое случится. Может быть, кто-то пытается обмануть вас, устроив несчастный случай, или вы просто не видите, как толкатель тележки с едой посреди дороги делает медленный поворот в переулок. В любом случае, прежде чем взять велосипед, попросите показать права, которые обычно хранятся на самом мотоцикле, часто внутри сиденья. Если у них его нет или он не подходит к рассматриваемому велосипеду, вежливо скажите им: «Спасибо, но нет, спасибо» и отправляйтесь куда-нибудь в другое место, например, в пункт проката автомобилей.

Правило номер 9: Знайте, что написано мелким шрифтом в вашей страховке на время отпуска. Да, как бы ни было отстойно читать ужасный мелкий шрифт, вам действительно нужно вытащить гребешок с мелкими зубьями и просмотреть его. Почему? Поскольку большинство полисов страхования путешествий содержат пункт об исключении, когда речь идет об аренде велосипеда, согласно которому вам необходимо иметь специальную официальную и международную лицензию на мотоцикл, чтобы быть застрахованным. Причина, по которой это имеет решающее значение, проста: если вы не застрахованы и попали в аварию, расходы на лечение могут возрасти быстрее, чем шайба на High Striker. Мы сталкивались с людьми, которые были настолько финансово раздавлены на этом фронте, что пострадала вся их семья. Это того не стоит.

Правило номер 10: Прикрепите к себе водительские права скотчем. Это правило предельно простое: если у вас нет при себе водительских прав, вас оштрафуют, а штрафовать никто не хочет. Это просто оставляет самый горький привкус во рту, когда вы думаете обо всех других способах, которыми вы могли бы потратить эти деньги. Тем не менее, если вас остановит полиция за нарушение правил дорожного движения (см. выборочные дорожные проверки ниже), они, вероятно, не доставят вам особых хлопот; они просто поболтают с вами и закончат разговор штрафом. Однако, если вы попадете в полусерьезную аварию или еще хуже, вы попадете в совершенно другую историю, так что, возможно, не рискуйте. В конце концов, насколько сложно иметь лицензию?

Правило номер 11: Полицейские дорожные проверки являются абсолютно случайными и строго строгими. Вроде правильный строгий. Не то, чтобы это было плохо. Это просто означает, что вам нужно знать, каковы правила (здесь это не так просто), потому что полиции не платят огромных зарплат, и поэтому им нужна лишь малейшая причина, чтобы остановить вас и взыскать штраф. Например, если вы не носите шлем, вы будете оштрафованы на 500 бат, а если вы одеты ненадлежащим образом (например, в купальном костюме или без топа), вы будете оштрафованы на 300 бат. или 600, если у вас нет лицензии. Полицейские контрольно-пропускные пункты всегда были здесь частью декораций, а тем более после переворота. Таким образом, вы, несомненно, почувствуете, что вас выделили, и вы даже можете ощутить коррупцию, если у вас будет кошелек, полный наличных денег. Но если вас остановили, лучшее, что вы можете сделать, это вежливо улыбнуться, признать свою вину, извиниться и получить небольшой штраф на подбородок. В конце концов, откашляться на 400 бат — не самое страшное в мире.

 

Правило номер 12: Знайте, где вы находитесь и куда направляетесь. Прежде чем сесть на велосипед и попросить Google Translate передать, что означают дорожные знаки, потратьте несколько дней на то, чтобы понять, как добраться из одного места в другое. Мы знаем, что это звучит немного скучно и лишает вас части приключений в вашем двухколесном исследовании, но если вы не разобрались с местным движением и тем, как все улицы соединяются друг с другом, ваши шансы запутаться в далекой -от-идеального инцидента гораздо более вероятны. Поверьте нам: это не то место, где вы захотите съехать на обочину и свериться с картой. Ни за что.

Правило номер 13: Держитесь левой стороны, но не до конца. Если вы воспользовались нашим советом понаблюдать за тем, как работают дороги, из безопасности кофейни, вы бы увидели, как много автомобилей склонны выезжать на дороги, не останавливаясь и даже не глядя, нет ли там чего. приходящий. Вот почему вы не хотите быть прямо на жестком плече. Вождение и верховая езда в Таиланде требуют принятия некоторых довольно сумасшедших идиосинкразий, и это одно из самых опасных. Но дело не только в том, чтобы следить за бездумными водителями грузовиков, потому что вы также найдете других мотоциклистов, которые используют обочину, чтобы двигаться по дороге в неправильном направлении. Так что да, оставайтесь слева, но не слишком далеко слева. Прямо внутри центральной белой линии, вероятно, лучше всего.

Правило номер 14: Не садитесь за руль в ночное время. Часть очарования Таиланда заключается в том, что соблюдение закона не так эффективно, как в западном мире. Это может быть круто во многих отношениях, но не в плане вождения, особенно когда вы узнаете, что значительная часть водителей во всем мире а) не имеет водительских прав и б) склонна превышать установленный законом лимит потребление алкоголя. Вот что делает езду и вождение ночью довольно опасным вызовом. Это намного опаснее, поэтому сделайте все возможное, чтобы добраться до места назначения до захода солнца.

Правило номер 15: Не ездите по этим дорогам, если с вами дети. Нет ничего хуже для родителя, чем когда кто-то другой говорит тебе, как быть родителем. Но в этом случае мы не могли прикусить язык, потому что задняя часть велосипеда в Таиланде не место для детей, независимо от того, как долго вы катаетесь. Дороги здесь совсем другие. Они действительно есть. Другая вещь, которую вам, вероятно, следует попытаться избежать любой ценой, — это предположить, что ваш супруг / партнер / важный любовник так же компетентен в езде на велосипеде, как и вы, или что слепое следование за вами по оживленной дороге или горной тропе сделает это. безопасно для них. Конечно, вам может повезти, и вы проведете лучшее время в своей жизни. Но вам может не повезти, и в конечном итоге у вас будет полный кошмар, к которому статистика склонна. Мы не хотим указывать родителям, что им делать, как жить и как воспитывать их малышей, но, пожалуйста, не опрометчиво и не подвергайте их опасности на дорогах здесь. Они сумасшедшие даже в лучшие времена.

 

Правило номер 16: не делайте ничего из вышеперечисленного. В Таиланде не делают тест на восприятие опасности, но это, наверное, потому, что пройти его было бы невозможно. Неожиданные риски возникают отовсюду. Отсутствие правил дорожного движения, нарисованные белые линии, исчезающие под дождем, гравийные дороги, песчаные дорожки, эти невозможно отвлекающие взгляды — все это достаточно рискованно, не добавляя нагрузки из-за превышения скорости. Просто будьте спокойны и помните, что лучше опоздать на десять минут в этом мире, чем на десять минут раньше в следующем.

Правило номер 17: Зеленый не всегда означает идти. На самом деле общее эмпирическое правило заключается в том, что желтый свет означает увеличение скорости, а красный свет означает, что шестая машина позади вас должна подумать об остановке. Но кроме этого, вы можете идти. А если серьезно, то никто не смотрит. Они просто продолжают идти, как будто этот красный свет — плод их воображения. Итак, если вы окажетесь перед сигналом, когда загорается зеленый свет светофора, убедитесь, что вы остановились на мгновение, посмотрите в обе стороны и абсолютно убедитесь, что никто не идет, потому что, скорее всего, они будут.

Правило номер 18: Как посетитель, вы часто виноваты в том, что попали в аварию. Мы знаем, что это самая глупая новость, которую вы только могли надеяться услышать, но сейчас стоит смириться с несправедливостью. На самом деле, мы повторим его еще раз, чтобы он погрузился немного дальше. Если вы попали в аварию, по вашей вине или нет, как фаранг (читай: посетитель), авария, вероятно, произошла по вашей вине. Лучшее, что вы можете сделать, это принять это, а не бороться с этим, а затем сделать все возможное, чтобы договориться и снизить расходы. Это Таиланд, в конце концов.

Правило номер 19: Получайте удовольствие. Таиланд действительно является одним из самых захватывающих мест на земле. Это рай, Шангри-Ла, Эдемский сад — как бы вы его ни называли — и это делает его одним из самых захватывающих мест для изучения из седла мотоцикла. Так что наслаждайтесь, получайте удовольствие и делайте воспоминания, которые вы не забудете, просто делайте это разумно, чтобы у вас тоже не было никаких сожалений.

Как мы уже говорили (вероятно, уже несколько раз), мы пишем этот блог не для того, чтобы рассказать об опасностях Таиланда или убедиться, что вам снятся кошмары о мотоциклах или что-то в этом роде. Если бы это было действительно так черно-бело и ужасно, мы бы не жили здесь так долго и не знали, что будем здесь вечно. Но мы были и будем, потому что это самое удивительное место на земле. Что-то особенное и вау, настоящее и сырое. Это рай. Это захватывающий, захватывающий, неожиданный, эйфорический, блестящий и настоящий взрыв от рассвета до заката, каждый день в году. Тем не менее, мы по-прежнему хотим, чтобы люди понимали, насколько опасно ездить на мотоцикле в Таиланде, и мы хотим, чтобы люди знали о мошенничестве, которое время от времени создает дурную славу этому месту. Почему? Потому что чем больше вы знаете, тем безопаснее вы будете, и именно тогда ваше приключение может танцевать на правильной стороне веселья.

Вот и все: подробный свод правил, который поможет вам лучше провести время, если вы не сможете устоять перед поездкой на мотоцикле в Таиланде. Это место действительно является чудом, и вид с седла имеет определенное очарование. Если вы гость на Пхукете, лучший способ выжать из себя каждую каплю вау — это зашнуровать кроссовки и пробежаться по лучшим беговым маршрутам, которые может предложить этот остров, испытав это своими глазами на своих двух ногах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *