Какие права нужны на байк в тайланде: Нужны ли права в Тайланде для аренды и управления скутером

Содержание

Как получить тайские права в ТаиландеOlgatravel.com

Эта статья будет полезна тем, кто приезжает в Таиланд на длительный срок и хочет получить тайские права на управление байком или автомобилем.

Много лет назад Леша получил свои первые тайские права на управление мотобайком, которые теперь продлевает каждые два года. А совсем недавно мы поменяли наши национальные водительские удостоверения категории B на тайские.  В этой статье я поделюсь с вами информацией, как получить водительские тайские права в Таиланде и зачем они нужны 🙂

Содержание

  1. Нужны ли в Таиланде тайские водительские права?
  2. Резидент сертификат (residence certificate)
  3. Медицинская справка или medical certificate
  4. Варианты как получить тайские права
  5. Получения тайских водительских прав в Чианг Мае на основе международных прав
  6. Получения тайских водительских прав на Пхукете на основе обычного водительского удостоверения
  7. Получения тайских водительских прав без каких-либо имеющихся прав нужной категории
  8. Карты

Нужны ли в Таиланде тайские права?

Сперва давайте разберемся, нужны ли в Таиланде тайские права и если да, то зачем.

1. Если у вас есть права категории «В» (на управление автомобилем) и вы в Таиланде ездите на машине или у вас права категории «А» (на управление мотоциклом) и вы в Таиланде ездите на байке, то в принципе тайские водительские права вам не нужны.

2. Если вы находитесь в Таиланде менее 3 месяцев, то можете ездить по своему русскому/белорусскому/украинскому водительскому удостоверению нужной категории, не меняя его на тайское водительское удостоверение.

3. Но: в случае аварии у вас должны быть или международные или тайские права, иначе вы будете признаны виновником аварии. Так же страховая компания может не покрыть ущерб, в случае отсутствия международных или тайских прав.

4. Обычно на островах на байке вообще можно ездить без прав. Часто штрафуют за отсутствие шлема, а вот водительские права на Самуи, Пангане, Ко Чанге обычно не проверяют.

5. В крупных городах, в Бангкоке, Паттайе, Пухкете, Чианг Мае часто устраивают облавы и проверяют у туристов наличие водительских прав нужной категории. Если у вас права категории «В», то для вождения байка они не подойдут! Придется заплатить штраф 500 — 1000 бат. Очень часто у нас проверяли водительские права в Чиангмае и даже один раз в Пае!

6. По тайским правам можно получать скидки  на вход в национальные парки, музеи, горячие источники, зоопарк Чиангмая, парк Роял флора в Чиангмае, Ночное сафари в Чиангмае. При предъявлении  тайских прав с вас должны взять плату за вход ни как с иностранца, а как с тайца. Например, на горячие источники Сан Кампаенг вход для иностранцев 100 бат, для тайцев 20 бат, иностранцам с тайскими правами — 50 бат 🙂  К сожалению, с каждым годом все меньше и меньше мест, где делают скидки по правам. Например, в Краби на голубом озере нам отказались делать скидку еще несколько лет назад.

7. По тайским правам можно ездить в 10 странах, входящих АСЕАН (ассоциация государств Юго-Восточной Азии): Таиланд, Бруней, Индонезия, Сингапур, Малайзия, Вьетнам, Мьянма, Камбоджа, Филиппины, Лаос.

Вот в этих странах действительны тайские права

Что нужно для получения тайских водительских прав?

Резидент сертификат (residence certificate)

Резидент сертификат (residence certificate) – это справка о вашем месте жительства в Таиланде. Что-то типа временной прописки 🙂

Резидент сертификат часто требуется в различные государственные учреждениях для: получения водительского удостоверения, при покупке или продаже транспортных средств, для открытия счета в банке и т.д.

Документы, необходимые для получения residence certificate
  1. Паспорт
  2. Копия первой страницы паспорта с фотографией, копия страницы с визой и штампом
  3. Копия миграционной карточки
  4. Регистрация или иногда требуют договор аренды жилья с точным адресом + копия договора
  5. Фото 1 или 2 штуки
  6. Деньги. В Чианг Мае резидент сертификат стоит 500 бат, на Пхукете 300 бат.

Подробно тут:

— Как получить Resident Certificate в Таиланде

Медицинская справка или medical certificate

Медицинскую справку (medical certificate) можно сделать в любой клинике.

В Чиангмае

Мы, по совету знакомых, делали справку в Klaimor Hospital, который находится по пути в транспортный офис, не доезжая магазина Теско (если ехать из центра). Точное расположение госпиталя на карте в конце статьи.

Klaimor Hospital находится по дороге из центра в транспортный офис, напротив Nissan, немного не доезжая ТескоKlaimor Hospital

Просто приходим в клинику и говорим, что нам нужен «medical certificate for driving license». В Klaimor Hospital надо пройти во второй зал и слева увидите стол выдачи медицинских справок.

Стол выдачи medical certificate

Медсестра померила давление, спросила рост, вес, были ли операции и отправила в первый зал к Cashier для оплаты. Не бегите оплачивать сразу, а подождите, пока вас вызовут по фамилии.

В этой будке надо оплатить и получить справку

За медицинскую справку мы заплатили 150 бат.

На Пхукете

Медицинскую справку для тайских прав на Пхукете мы всегда делаем в клинике Dr. Apinya clinic недалеко от иммиграционного офиса в Пхукет тауне. Все очень быстро: заполняют бумагу, измеряют рост, вес, давление и выдают справку. Стоимость 100 бат.

Варианты как получить тайские права

Вариант 1  У вас есть международное водительское удостоверение (МВУ) нужной категории.

Вариант 2. У вас есть национальные права нужной категории.

Вариант 3. У вас нет никаких водительских прав нужной категории.

Подробно расписано, что в каких случаях надо делать

Получения тайских водительских прав в Чианг Мае на основе международных прав

Для получения тайских водительских прав на основе международных прав нужно предоставить следующие документы:

  1. Residence certificate
  2. Medical certificate
  3. Паспорт
  4. Копия первой страницы паспорта и страницы с визой и штампом
  5. Международные права
  6. Копия прав: страницы с фотографией, страницы, где указана категория прав на английском языке

Порядок действия при получении водительских прав на основе МВУ в Чианг Мае

1. Приезжаем в Chiangmai Provincial Land Transport Office (находится не доезжая  Big C, на юго-запад от квадрата, указателей на въезд к нему почему-то тоже нет…).

Chiangmai Provincial Land Transport OfficeПарковка байков возле транспортного офиса

2. Поднимаемся на второй этаж

Поднимаемся на второй этаж

3. На стойке информации показываем собранные документы и получаем анкету

Стойка информации: тут вам все подробно расскажут и объяснят

4. Заполняем анкету

В анкете надо заполнить буквально пару строк: фамилию, имя, дату рождения, адрес

5. Подходим к окошку 21 – там проверяют еще раз анкету и документы

Со всеми документами подходим к окошку №21

6. Подходим к окошку 28. Там импровизированный светофор – надо называть какой свет на нем загорается: красный, желтый или зеленый.

В окошке 28 проверяют, различаете ли вы свет светофора и делают пометки в вашей анкете

7. Идем опять к стойке информации и получаем номер электронной очереди

Опять со всеми документами подходим к стойке информации и получаем талон — номер очередиЖдем своей очереди. Наш номер B143

8. Когда загорится на табло номер очереди подходим к окошку, оплачиваем 155 бат, фотографируемся и через несколько минут получаем Driving license!

Здесь фотографируют и сразу печатают водительское удостоверение

Тайские водительские права сейчас выдают сроком на два год (temporary driving license — временные права), затем их можно заменить на такие же двухлетние права или пятилетние при наличии длинной визы.

Советую приходить получать тайские права по МВУ в районе обеда, так как с утра и ближе к 16:00 очень много людей, которые проходят тесты, сдают экзамен и получают права.

В транспортном офисе Чиангмая есть кафе с неплохим кофе по 20 бат и питьевая бесплатная вода:

Получения тайских водительских прав на Пхукете на основе национального водительского удостоверения

1. Если у вас есть российские права нужной категории (не международные, не книжечка), вы можете их перевести и заверить в консульстве в Бангкоке и на основе перевода получить тайские права, как описано выше.

2.  Как оказалось, на основе белорусских и украинских национальных прав на Пхукете можно получить тайские права без сдачи экзаменов.

Для этого надо:

1. Собрать необходимые документы

  • Резидент сертификат
  • Медицинская справка
  • Копия первой страницы паспорта, копия визы, копия прав с дух сторон

Копии документов можно сделать в соседнем здании.

2. Подъехать в транспортный офис Drivers licence office (Phuket Provincial Transport Office) утром.

3. На стойке информации отдать перечисленные выше документы. Там выдадут анкету, в которой надо вписать свое имя, фамилию и номер телефона.

4. С документами подойти к стойке № 5. Положить свои документы в коробку на столе и ждать когда вызовут 🙂 Здесь проверяют реакцию (надо нажимать нужную педаль при загорании зеленого и красного сигнала светофора) и пройти тест на дальтонизм — назвать цвета при загорании светофора.

5. Подняться на второй этаж, там в 9:30 просмотр фильма.

6. После просмотра фильма отдают документы, в которых надо проверить правильность заполненных данных и расписаться и талончик с номером.

7. Спускаемся на первый этаж, ждем пока загорится табло с номером талона, в окне номер 4 оплачиваем 205 бат.

8. Фотографируемся и через 10-15 минут получаем тайские права.

В этом здание можно получить тайские праваВнутри здания на первом этаже. Прямо при входе стойка информацииВ окне №5 тест на реакцию и дальтонизмПоказывает, что делать 🙂На втором этаже просмотр фильмаФильм длится около часаОплачиваем в окне №4

Получения тайских водительских прав без каких-либо имеющихся прав нужной категории

Для получения тайских водительских прав надо прибыть с вышеперечисленными документами (все, кроме МВУ) в Land Transport Office и подать документы до 8:00 утра, а затем

  1. Пройти тест на реакцию и дальтонизм
  2. Прослушать четырехчасовой курс (длится с 9:00 до 14:00), где будут рассказывать  правила дорожного движения
  3. Сдать теоретическую часть экзамена – ответить правильно не менее чем на 45 вопросов из 50-ти
  4. Сдать практическую часть – езду на машине или мотобайке (на своем транспортном средстве)
  5. Заплатить деньги
  6. Получить водительское удостоверение
Расписание уроков 🙂Зал для практических занятий 🙂Зал для тренировки

Правила дорожного движения и знаки смотрим тут.

Так же тренажеры для тренировки стоят на втором этаже в Чиангмае

Здесь можно потренироваться перед сдачей тестовВопросы тестаЗнаки в Таиланде

Карты

Пхукет

Чиангмай

Запись опубликована в рубрике Пхукет, Таиланд, Чианг Май с метками документы, Полезное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Нужны ли права на байк в Таиланде. Аренда байка в Таиланде

Довольно часто туристы, отправляясь в путешествие, интересуются вопросом, возможно ли управление транспортом в той или иной стране, имея при себе только российское водительское удостоверение. Ведь многим известно, что передвигаться арендованным транспорте выходит намного дешевле и практичнее, чем на том же общественном или заказывая такси.

Таиланд является одной из немногих стран, в которых возможно управление транспортными средствами при наличии прав Российской Федерации нового образца, но и это является не обязательным, также подойдут бумажные ламинированные права, выданные до 28.03.2011. Поэтому получение специальных международных водительских удостоверений от вас не потребуется.

Тогда возникает ещё один вопрос. Ну а что же делать туристам, у которых вовсе нет никаких водительских прав? Нужны ли права на байк в Таиланде? В голове сразу всплывает распространённое мнение о том, что для управления скутером или другими маломощными транспортными средствами права не нужны. Ведь до недавнего времени в нашей стране так и было. Пока правительство в 2014 году всё-таки не ввело дополнительную категорию М – мопеды для транспортных средств со скоростью движения до 50 км/час и с объёмом двигателя до 50 см³. К слову, многие жители нашей страны до сих пор обладают таким ошибочным мнением.

А теперь давайте разбираться, потребуются ли права для управления маломощными транспортными средствами в Таиланде.

В Таиланде, к сожалению, тоже колесить по дорогам без наличия прав на скутере не удастся, ведь тут такой закон был принят уже в 1979 году и называется он «Motor Vehicle Act», подробнее ознакомиться с которым не создаст труда в интернете. Непосредственно об интересующих нас в данной статье транспортных средствах написано в статье 42. Этот закон написан на английском языке, поэтому вкратце содержание расшифруем и рассмотрим ниже.

Итак, в отличие от российского закона, в тайском не содержится вышеуказанных характеристик, присущих нашей категории «М». Тайцы просто-напросто не разделяют мопеды таким образом, а значит, если у вас будут иметься права только с данной категорией, это не будет давать вам права управлять скутерами, мопедами, квадроциклами в Таиланде, вне зависимости от их скоростных характеристик и объёма двигателя.

Для того чтобы не попасться в руки полицейских и не нарушать зарубежные законы, вам придётся получить заветные водительские права категории А или А1 в России, так как именно эта категория прав нужна для вождения маломощными транспортными средствами в Таиланде на основании Венской конвенции, которой там придерживаются.

На самом деле, когда вы будете брать в аренду транспортное средство, прав у вас никто не спросит (обычно для аренды транспорта требуется ксерокопия паспорта и залог на определённую сумму), но это вовсе не означает, что вы можете спокойно ездить по Таиланду без водительского удостоверения. Местные полицейские очень часто проводят рейды и проверяют наличие прав у многих водителей, особенно на самых популярных курортах. В данном случае шанс не попасться в руки к одному из них достаточно мал, несмотря на то, что вы будете соблюдать все правила дорожного движения и при этом не будете привлекать к себе внимания.

За вождение без прав вам выпишут довольно-таки приличный штраф. Конечно, коррупция она везде коррупция, и Таиланд не исключение, можно будет откупиться от штрафа и меньшей суммой, дав взятку полицейскому на месте, но любая непредвиденная трата денег всегда неприятно отражается на общем впечатлении о путешествии.

Не стоит забывать и о том, что вождение в Таиланде – задача не из простых. Вас ожидает непривычное для нашей страны левостороннее движение и большой поток машин и байков. Поэтому если вы попадёте в аварию, и у вас не окажется прав, то виноватым признают именно вас.

Теперь вы знаете, нужны ли права на байк в Таиланде. И мы советуем всё-таки не портить себе отдых лишней тратой нервов и получить водительское удостоверение на категорию «А» или же вовсе обойтись без личного управления транспортными средствами.

Спасибо, что остаётесь и путешествуете вместе с нами!

Ксюша и Слава

Мотоциклы, скутеры и вождение в Таиланде

Верховая езда в Таиланде кажется одним из самых удобных и простых способов передвижения для туристов. Вы можете просто взять напрокат мотоцикл или скутер всего за 200 бат (6,60 долларов США) в день. Сравните это с арендой автомобиля, которая начинается от 1000 бат в день.

Многие из этих пунктов проката не требуют водительских прав. Все, что вам нужно, это паспорт и залог, и вы можете просто отправиться в путь. Но действительно ли этого достаточно, чтобы легально управлять транспортным средством в стране?

1. Нужны ли мне водительские права?

Да, конечно! Обязательно нужно водительское удостоверение. Чтобы ездить на мотоцикле или скутере, вам нужны международные права на мотоцикл или тайские права на мотоцикл. Если вы хотите водить машину в Таиланде, у вас должны быть действительные международные права, или права вашей страны на английском языке, или тайские водительские права. Может возникнуть путаница, потому что магазины по аренде мотоциклов редко просят об этом. У вас должны быть права, в противном случае вы будете считаться за руль нелегально, что может повлечь за собой штрафы, если вас поймают, не говоря уже о всевозможных страховых проблемах, если вы попали в аварию.

Согласно отчету Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) за 2018 год, Таиланд имеет наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий в Юго-Восточной Азии и является одним из худших в мире по количеству дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев. Одно только знание этого факта должно сделать вас особенно бдительными, прежде чем отправиться в путь.

В случае аварии вас попросят предъявить полицейскому водительское удостоверение. Невыполнение этого требования приведет к штрафу. В случае каких-либо травм или смертельных случаев вы можете быть привлечены к ответственности и привлечены к ответственности. Без действующей лицензии вы не сможете предъявлять какие-либо страховые претензии или получать какие-либо медицинские возмещения.

2. Я вижу много местных жителей без шлемов. Почему я должен?

Ношение шлема чрезвычайно важно, если вы серьезно относитесь к своей жизни. Исследования показали, что ношение шлема может значительно снизить риск серьезной травмы головы, черепно-мозговой травмы или смерти в результате несчастного случая. Шлем, обеспечивающий полную защиту лица, предпочтительнее, поскольку он может помочь свести к минимуму травмы, а также отвлечь внимание от пыли, грязи и воды во время движения. Помните, что не только водитель должен носить шлем, но и пассажир в обязательном порядке.

3. Необходима ли туристическая или медицинская страховка?

Безусловно, туристическая или медицинская страховка рекомендуется, если вы планируете водить машину в Таиланде, поскольку, как сообщается, травмы в результате мотоциклетных аварий имеют самый высокий уровень претензий среди всех дорожно-транспортных происшествий. В случае тяжелых травм могут возникнуть значительные расходы на медицинское обслуживание и транспорт. Не забудьте иметь действующее действующее удостоверение и соблюдать правила дорожного движения, иначе ваша страховка может быть недействительной в случае аварии.

4. Привыкните к тайскому стилю вождения

Вождение в Таиланде может немного отличаться от вождения во многих других частях мира. Вот некоторые местные особенности, с которыми вы можете столкнуться на дорогах.

В Тайланде очень распространено использование задней двери. Если вы находитесь в хвосте, вам, вероятно, следует попытаться перестроиться на другую полосу движения. Люди часто без предупреждения переходят на другие полосы и подрезают друг друга. Вы не можете себе представить, что такое происходит в вашей стране, верно? Хотя это может вызвать гнев других водителей, на самом деле агрессивное поведение на дорогах в Таиланде встречается очень редко, а водители относительно вежливы. Культура играет здесь важную роль, и считается грубым и очень агрессивным использование валторны почти в любом случае, в отличие от других стран.

Во многих других странах действует правило: «Держись левой стороны, если не обгоняешь». На практике это не совсем применимо в Таиланде, и вы обнаружите, что водители склонны придерживаться правой полосы, особенно на автомагистралях и скоростных автомагистралях. Иногда это происходит из-за того, что левые полосы значительно размыты из-за чрезмерного движения большегрузных автомобилей.

Чтобы сделать разворот или выехать с улицы в пробку, способность «ползти» является важным навыком, поскольку другие водители обычно не уступают дорогу, пока вы не сделаете первый шаг. Лучше выходить медленно и быть в курсе другого трафика. Тайцы, как правило, позволят вам присоединиться к движению довольно быстро. Когда вы, наконец, попадете на улицу, на которую сворачиваете, желательно улыбнуться, а также сделать дружеский поклон и/или помахать рукой, чтобы поблагодарить человека, перед которым вы столкнулись, за то, что он вас не таранил.

Неспособность двигаться медленно приведет к тому, что вы останетесь неподвижными до тех пор, пока не появится брешь в трафике, что может занять много времени. Отсутствие движения также вызовет гнев водителей позади вас, и если вы находитесь в небольших переулках или «сойс», ваше отсутствие движения может привести к тому, что встречные водители не смогут повернуть на улицу, с которой вы сворачиваете.

Если вы помните свои уроки вождения в вашей стране, вам, вероятно, говорили чаще пользоваться зеркалами. В Тайланде нужно постоянно пользоваться всеми зеркалами — потому что другие участники дорожного движения — машины, мотоциклы, передвижные ларьки с едой, слоны — могут появиться с любого направления в любой момент, и нужно быть готовым. Нет места самоуспокоенности.

Наконец, что удивительно, пассажиры на заднем сиденье не имеют права игнорировать свои ремни безопасности. На самом деле, вы столкнетесь со многими транспортными средствами, такими как пикапы, грузовики и даже такси с несколькими незащищенными пассажирами сзади. В некоторых автомобилях сзади даже не пристегнуты ремни безопасности. Еще более удивительным является то, что автокресла для младенцев также не являются обязательными.

Мы надеемся, что вам понравится водить машину в Таиланде, и сообщите нам, если вы выживете, чтобы рассказать об этом.

Езда на мотоцикле в Таиланде: основная книга правил

Таиланд — одно из самых удивительных мест, которое можно исследовать с седла мотоцикла. Но он также занимает второе место по количеству дорожно-транспортных происшествий. Так что к езде на мотоцикле в Таиланде следует подходить с осторожностью.

Факты о Таиланде №359 : Если вы благоразумны, то Таиланд, наверное, самая крутая, самая захватывающая и умопомрачительная страна на планете. Это лучший вид безумия.

Факты о Таиланде № 360 : Если вы неблагоразумны, существует примерно шесть тысяч способов попасть в гораздо большие неприятности, чем вы рассчитывали. Это просто такое гедонистическое место.

Теперь мы не пытаемся звучать как паникеры, ищущие первые страницы, которые не хотят, чтобы кто-либо выходил из дома, если они не завернуты в шестифутовую пузырчатую пленку и ярко-желтую каску, но одна из вещей что делает Таиланд таким привлекательным для всех, кто еще достаточно молод, чтобы думать, что он непобедим (и для тех, кто достаточно взрослый, чтобы не слишком заботиться о правилах), так это тот факт, что это место знает, как жить на краю во всех смыслах этого слова.

Однако приключение будет крутым и захватывающим только в том случае, если вам удастся уйти от него; иначе это а) очень опасно или б) очень глупо.

Делать уколы змеиной крови в нелегальном игорном заведении, «влюбляться» в девушку-гоу-гоу, игнорировать буквальные красные флаги во время плавания, делать татуировку на лице чуваком по имени Большой Эл на переднем сиденье белого транзитный фургон и / или поедание плохо приготовленной рыбы фугу — все это очень тайские впечатления, которые гарантированно окунут вас в горячую воду так глубоко, что вы не сможете коснуться дна, и все же ни один из этих сумасшедших опасных опытов не приносит домой награду за «Самый распространенный способ попасть в серьезные кровавые неприятности», потому что этот потрепанный трофей достается езде на мотоцикле в Таиланде. Это всего лишь

тааак здесь рискованно.

 

 

 

Конечно, для некоторых идея надеть шлем, сесть на два колеса и ощутить свободу (и бунтарский дух) на иногда сильно загруженных, а иногда невероятно горных дорогах Таиланда — мечта. сбываться. Но само собой разумеется, что ездить на мотоцикле в Таиланде не так просто, как водить свой VW Golf в Пик-Дистрикт. На самом деле мотоциклы в 38 раз опаснее в эксплуатации, чем автомобили, и это в Великобритании, где правила строги, правила еще строже, а безопасность дорожного движения воспринимается очень серьезно. Не хочу вас пугать или что-то еще, но Таиланд занимает второе место в мире по количеству дорожно-транспортных происшествий, уступая только Ливии, и вот некоторые цифры, подтверждающие это

  1. Ежегодно в Таиланде на дорогах гибнет в среднем 24 000 человек.
  2. Это означает, что ежедневно погибает более 66 человек. Каждый день.
  3. И 76% этих полностью предотвратимых смертей связаны с мотоциклами.
  4. Да, и самое опасное место для катания (исходя из количества аварий на душу населения) — это горы к северу от Чиангмая.

Эти факты отстой. Мы знаем, что они отстой. И, поскольку мы сами гонщики, тот факт, что мы ведем блог о том, насколько опасными могут быть велосипеды и самокаты, действительно отстой. Почему? Потому что мы говорим о езде на мотоцикле в Таиланде, который должен быть раем. Мы говорим о месте, куда съезжаются байкеры со всей планеты в надежде открыть для себя красоту Таиланда – горный северо-запад, великолепные центральные районы и множество островов – мест, где однопутная дорога дороги обнимают холмистые очертания, проходят вдоль побережья и вверх через деревни горных племен, столь отдаленные, их образ жизни до сих пор держится в строжайшем секрете. Мы говорим о некоторых из самых невероятных двухколесных поездок, на которые можно было бы надеяться. Петля Чиангмай и Мэхонгсон, Золотой треугольник, провинция Нан, Канчанабури и, конечно же, Пхукет – жемчужина Андаманских островов. В этом месте есть одни из самых крутых мест для катания. Проблема в том, что вам нужно быть опытным гонщиком со своим собственным велосипедом и снаряжением, который имеет довольно четкое представление о том, как работают дороги Таиланда, что почти невозможно, учитывая, что они более непредсказуемы, чем коррида между слепым матадором и тремя.

.. бык на ногах.

Таким образом, мы собираемся немного отойти от положительных моментов и сосредоточиться на том, как обезопасить вас, потому что мы не думаем, что сможем спать, если узнаем, что вы попали в беду. на велосипеде, прочитав этот блог. Мы просто недостаточно сильны для такого слишком распространенного сценария.

Итак, без дальнейших церемоний, здесь в произвольном порядке приведен список правил безопасности при езде на моторном велосипеде любого типа в Таиланде. А теперь, ради бога, оставайтесь в безопасности, молитесь тому богу, в которого вы верите, и растирайте любую счастливую вещь, которая, по вашему мнению, работает — подкову, четырехлистный клевер, кроличью лапку, игральные кости, что угодно. Вам это вполне может понадобиться.

Правило номер 1: Если вы не умеете ездить на скутере/мопеде/мотоцикле, это, вероятно, не идеальное место для начала вашей карьеры. Неважно, по какому региону вы планируете ехать, есть довольно неплохая вероятность, что вы будете а) ехать по сильно загруженному району, где нет явных правил вождения, или б) по горному маршруту, который вам не подходит Не хочу терять контроль над.

Езда на мотоцикле в Таиланде требует большой уверенности и еще большего мастерства. Так что неплохо начать с места, где примерно на 1 000 000% меньше беспокойства и на 1000% больше простора. Таким образом, вы сможете совершенствовать искусство катания в своем собственном темпе и не быть брошенным в самый глубокий конец по эту сторону Неаполя.

Правило номер 2: Если вы можете позволить себе арендовать автомобиль, всегда берите его напрокат. Как показывает статистика, езда на мотоцикле в Таиланде не для слабонервных или тех, кто хочет защитить свою красивую кожу от дорожной сыпи. Проблема в том, что арендовать мотоцикл в Таиланде так просто… и дешево… и это такой классный способ исследовать страну. И когда вы смотрите на стоимость аренды в 3 фунта стерлингов в день, вы можете почувствовать, как весь смысл вываливается из окна только для того, чтобы его заменило захватывающее искушение. Однако, учитывая, что аренда автомобиля стоит около 11 фунтов стерлингов в день, разве не имеет смысла покончить с риском и насладиться путешествием по Таиланду, затрачивая в 38 раз меньше беспокойства? А если это невозможно, устройте себе настоящее приключение для пеших туристов, прыгая по городу на общественном транспорте: автобусах, поездах и лодках, а иногда и в такси.

Вы не можете оценить свою безопасность. Всегда .

Правило номер 3: Никогда не оставляйте паспорт в качестве гарантии. Конечно, главная причина, по которой мы настороженно относимся к людям, берущим напрокат велосипеды, связана с довольно паршивыми показателями безопасности в этой стране. Но другая причина, по которой мы не поклонники проката велосипедов, заключается в мошенничестве, и одним из наиболее распространенных является мошенничество с оплатой паспорта. Хорошо, мы только что назвали это так, но это все еще уместно. Что происходит, так это то, что некоторые пункты проката велосипедов попросят вас оставить свой паспорт в качестве гарантии, что вы вернете велосипед. Потом, когда вы вернете его, они скажут, что вы повредили его здесь, там и везде, указывая на шишки и синяки, которые были до того, как вы взяли его напрокат. Но как бы вы ни аргументировали свою точку зрения, они откажутся вернуть вам паспорт, если вы не потратите часть своего бюджета на поездку.

Это одно из самых страшных «о-о-о!» сценарии для любого путешественника. Так что, если вы в конечном итоге берете напрокат мопед или что-то в этом роде, а пункт проката просит ваш паспорт, любезно откажитесь, а затем пробегите милю. Хорошо сдать скопируйте вашего паспорта, но не отдавайте настоящую сделку.

Правило номер 4: убедитесь, что ваш шлем идеален. В Таиланде вы станете невосприимчивы к количеству людей, которые не носят шлем. Почти нормально не проткнуть себе череп. Не следуйте примеру. Несмотря на то, как это выглядит, все должны всегда носить шлем в соответствии с законом, не говоря уже о здравом смысле. Проблема в том, что на удивление легко начать думать: «Эх, они его не носят, так что, наверное, можно его не носить». Это не нормально. И если вы в конечном итоге наймете в пункте проката, который даст вам явно старый, слегка неудобный и не совсем подходящий шлем, не берите у них напрокат. Вместо этого пойдите куда-нибудь еще.

Правило номер 5: Берите напрокат велосипед, который вам удобен. Просто чтобы вы знали, мы не говорим о том, насколько мягкое сиденье или насколько удобно иметь тонкий двигатель между бедрами. Мы говорим о том, что вы садитесь на велосипед с полным спокойствием, что не является данностью в стране, где качество велосипедов напрокат так сильно различается. По сути, если вам неудобно сесть на первый, который они подъезжают к вам, попросите попробовать другой, даже если это будет стоить немного больше, чтобы получить немного более новый, автоматический. Затем, когда вы нашли тот, который не вызывает у вас нервотрепки, сделайте все возможные проверки, прежде чем платить и трогаться с места: свет, гудок, тормоза, все. Вы хотите сосредоточить все свое внимание на дороге, а не пытаться бороться с залипающими передачами или погнутым колесом.

Правило номер 6: Потратьте несколько дней на то, чтобы посмотреть, как здесь работают дороги. Это нельзя сформулировать деликатно: тайское вождение следует совершенно другому набору правил. На самом деле, это больше об инстинктах, чем о правилах. Машины внезапно останавливаются на дороге, когда водитель выскакивает, чтобы броситься в магазин, люди толкают свои тележки с едой посередине дороги, индикаторы и сигналы, по-видимому, являются необязательными дополнениями для большинства автомобилей и мотоциклов, люди часто водят не в ту сторону. далеко вниз по дороге тротуары не предназначены исключительно для пешеходов, и водители будут пытаться пересечь шесть полос движения без сигналов. Дело в том, что вас многое смущает. Вот почему вы должны взять кофе где-нибудь недалеко от главной дороги и понаблюдать за тем, как люди водят машину в течение нескольких дней, прежде чем вы решите присоединиться к хаосу. Помимо того, что нужно избегать велосипедов любой ценой, знание того, во что вы ввязываетесь, — это самое безопасное и разумное, что вы можете здесь сделать.

Правило № 7: Сфотографируйте свой велосипед перед тем, как его взять. Причина этого довольно очевидна: мошенничество распространено. Те, кто сдает велосипеды в аренду, будут искать способы выжать немного дополнительных денег, и самый простой способ сделать это — обвинить вас в царапине или царапине. Итак, чтобы прикрыть себя, сфотографируйте свой велосипед — весь — сосредоточив внимание на любых отметинах, которые есть на нем, прежде чем вы уедете, чтобы у вас были доказательства, если по вашему возвращению возникнет какая-то ерунда.

Правило номер 8: Убедитесь, что мотоцикл, который вы берете напрокат, имеет лицензию. Одна из самых важных вещей, которую нужно проверить, это наличие у вашего велосипеда лицензии, потому что это будет означать, что он также имеет базовую страховку ответственности перед третьими лицами, покрывающую вас как третье лицо в случае чего-то плохого. Может быть, кто-то пытается обмануть вас, устроив несчастный случай, или вы просто не видите, как толкатель тележки с едой посреди дороги делает медленный поворот в переулок. В любом случае, прежде чем взять велосипед, попросите показать права, которые обычно хранятся на самом мотоцикле, часто внутри сиденья. Если у них его нет или он не подходит к рассматриваемому велосипеду, вежливо скажите им: «Спасибо, но нет, спасибо» и отправляйтесь куда-нибудь в другое место, например, в пункт проката автомобилей.

Правило номер 9: Знайте, что написано мелким шрифтом в вашей страховке на время отпуска. Да, как бы ни было отстойно читать ужасный мелкий шрифт, вам действительно нужно вытащить гребешок с мелкими зубьями и просмотреть его. Почему? Поскольку большинство полисов страхования путешествий содержат пункт об исключении, когда речь идет об аренде велосипеда, согласно которому вам необходимо иметь специальную официальную и международную лицензию на мотоцикл, чтобы быть застрахованным. Причина, по которой это имеет решающее значение, проста: если вы не застрахованы и попали в аварию, расходы на лечение могут возрасти быстрее, чем шайба на High Striker. Мы сталкивались с людьми, которые были настолько финансово раздавлены на этом фронте, что пострадала вся их семья. Это того не стоит.

Правило номер 10: Приклейте клейкой лентой свои водительские права. Это правило предельно простое: если у вас нет при себе водительских прав, вас оштрафуют, а штрафовать никто не хочет. Это просто оставляет самый горький привкус во рту, когда вы думаете обо всех других способах, которыми вы могли бы потратить эти деньги. Тем не менее, если вас остановит полиция за нарушение правил дорожного движения (см. выборочные дорожные проверки ниже), они, вероятно, не доставят вам особых хлопот; они просто поболтают с вами и закончат разговор штрафом. Однако, если вы попадете в полусерьезную аварию или еще хуже, вы попадете в совершенно другую историю, так что, возможно, не рискуйте. В конце концов, насколько сложно иметь лицензию?

Правило номер 11: Полицейские дорожные проверки являются абсолютно случайными и строго строгими. Вроде правильный строгий. Не то, чтобы это было плохо. Это просто означает, что вам нужно знать, каковы правила (здесь это не так просто), потому что полиции не платят огромных зарплат, и поэтому им нужна лишь малейшая причина, чтобы остановить вас и взыскать штраф. Например, если вы не носите шлем, вы будете оштрафованы на 500 бат, а если вы одеты ненадлежащим образом (например, в купальном костюме или без топа), вы будете оштрафованы на 300 бат. или 600, если у вас нет лицензии. Полицейские контрольно-пропускные пункты всегда были здесь частью декораций, а тем более после переворота. Таким образом, вы, несомненно, почувствуете, что вас выделили, и вы даже можете ощутить коррупцию, если у вас будет кошелек, полный наличных денег. Но если вас остановили, лучшее, что вы можете сделать, это вежливо улыбнуться, признать свою вину, извиниться и получить небольшой штраф на подбородке. В конце концов, откашляться на 400 бат — не самое страшное в мире.

 

Правило номер 12: Знайте, где вы находитесь и куда направляетесь. Прежде чем сесть на велосипед и попросить Google Translate передать, что означают дорожные знаки, потратьте несколько дней на то, чтобы понять, как добраться из одного места в другое. Мы знаем, что это звучит немного скучно и лишает вас части приключений в вашем двухколесном исследовании, но если вы не разобрались с местным движением и тем, как все улицы соединяются друг с другом, ваши шансы запутаться в далекой -от-идеального инцидента гораздо более вероятны. Поверьте нам: это не то место, где вы захотите съехать на обочину и свериться с картой. Ни за что.

Правило номер 13: Держитесь левой стороны, но не до конца. Если вы воспользовались нашим советом понаблюдать за тем, как работают дороги, из безопасности кофейни, вы бы увидели, как много автомобилей склонны выезжать на дороги, не останавливаясь и даже не проверяя, есть ли там что-нибудь. приходящий. Вот почему вы не хотите быть прямо на жестком плече. Вождение и верховая езда в Таиланде требуют принятия некоторых довольно сумасшедших идиосинкразий, и это одно из самых опасных. Но дело не только в том, чтобы следить за бездумными водителями грузовиков, потому что вы также найдете других мотоциклистов, которые используют обочину, чтобы двигаться по дороге в неправильном направлении. Так что да, оставайтесь слева, но не слишком далеко слева. Прямо внутри центральной белой линии, вероятно, лучше всего.

Правило номер 14: Не садитесь за руль в ночное время. Часть очарования Таиланда заключается в том, что соблюдение закона не так эффективно, как в западном мире. Это может быть круто во многих отношениях, но не в плане вождения, особенно когда вы узнаете, что значительная часть водителей во всем мире а) не имеет водительских прав и б) склонна превышать установленный законом лимит потребление алкоголя. Вот что делает езду и вождение ночью довольно опасным вызовом. Это намного опаснее, поэтому сделайте все возможное, чтобы добраться до места назначения до захода солнца.

Правило номер 15: Не ездите по этим дорогам, если с вами дети. Нет ничего хуже для родителя, чем когда кто-то другой говорит тебе, как быть родителем. Но в этом случае мы не могли прикусить язык, потому что задняя часть велосипеда в Таиланде не место для детей, независимо от того, как долго вы катаетесь. Дороги здесь совсем другие. Они действительно есть. Другая вещь, которую вам, вероятно, следует попытаться избежать любой ценой, — это предположить, что ваш супруг / партнер / важный любовник так же компетентен в езде на велосипеде, как и вы, или что слепое следование за вами по оживленной дороге или горной тропе сделает это. безопасно для них. Конечно, вам может повезти, и вы проведете лучшее время в своей жизни. Но вам может не повезти, и в конечном итоге у вас будет полный кошмар, к которому статистика склонна. Мы не хотим указывать родителям, что им делать, как жить и как воспитывать их малышей, но, пожалуйста, не опрометчиво и не подвергайте их опасности на дорогах здесь. Они сумасшедшие даже в лучшие времена.

 

Правило номер 16: Не делайте ничего из вышеперечисленного. В Таиланде не делают тест на восприятие опасности, но это, наверное, потому, что пройти его было бы невозможно. Неожиданные риски возникают отовсюду. Отсутствие правил дорожного движения, нарисованные белые линии, исчезающие под дождем, гравийные дороги, песчаные дорожки, эти невозможно отвлекающие взгляды — все это достаточно рискованно, не добавляя нагрузки из-за превышения скорости. Просто будьте спокойны и помните, что лучше опоздать на десять минут в этом мире, чем на десять минут раньше в следующем.

Правило номер 17: Зеленый не всегда означает идти. На самом деле общее эмпирическое правило заключается в том, что желтый свет означает увеличение скорости, а красный свет означает, что шестая машина позади вас должна подумать об остановке. Но кроме этого, вы можете идти. А если серьезно, то никто не смотрит. Они просто продолжают идти, как будто этот красный свет — плод их воображения. Итак, если вы окажетесь перед сигналом, когда загорается зеленый свет светофора, убедитесь, что вы остановились на мгновение, посмотрите в обе стороны и абсолютно убедитесь, что никто не идет, потому что, скорее всего, они будут.

Правило номер 18: Как посетитель, вы часто виноваты в том, что попали в аварию. Мы знаем, что это самая глупая новость, которую вы только могли надеяться услышать, но сейчас стоит смириться с несправедливостью. На самом деле, мы повторим его еще раз, чтобы он погрузился немного дальше. Если вы попали в аварию, по вашей вине или нет, как фаранг (читай: посетитель), авария, вероятно, произошла по вашей вине. Лучшее, что вы можете сделать, это принять это, а не бороться с этим, а затем сделать все возможное, чтобы договориться и снизить расходы. Это Таиланд, в конце концов.

Правило номер 19: Получайте удовольствие. Таиланд действительно является одним из самых захватывающих мест на земле. Это рай, Шангри-Ла, Эдемский сад — как бы вы его ни называли — и это делает его одним из самых захватывающих мест для изучения из седла мотоцикла. Так что наслаждайтесь, получайте удовольствие и делайте воспоминания, которые вы не забудете, просто делайте это разумно, чтобы у вас тоже не было никаких сожалений.

Как мы уже говорили (вероятно, уже несколько раз), мы пишем этот блог не для того, чтобы рассказать об опасностях Таиланда или убедиться, что вам снятся кошмары о мотоциклах или что-то в этом роде. Если бы это было действительно так черно-бело и ужасно, мы бы не жили здесь так долго и не знали, что будем здесь вечно. Но мы были и будем, потому что это самое удивительное место на земле. Что-то особенное и вау, настоящее и сырое. Это рай. Это захватывающий, захватывающий, неожиданный, эйфорический, блестящий и настоящий взрыв от рассвета до заката, каждый день в году. Тем не менее, мы по-прежнему хотим, чтобы люди понимали, насколько опасно ездить на мотоцикле в Таиланде, и мы хотим, чтобы люди знали о мошенничестве, которое время от времени создает дурную славу этому месту. Почему? Потому что чем больше вы знаете, тем безопаснее вы будете, и именно тогда ваше приключение может танцевать на правильной стороне веселья.

И вот оно: всеобъемлющий свод правил, который поможет вам лучше провести время, если вы не сможете устоять перед поездкой на мотоцикле в Таиланде. Это место действительно является чудом, и вид с седла имеет определенное очарование. Если вы гость на Пхукете, лучший способ выжать из себя каждую каплю вау — это зашнуровать кроссовки и пробежаться по лучшим беговым маршрутам, которые может предложить этот остров, испытав это своими глазами на своих двух ногах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *