Как зарабатывать на блоге: Как стать блогером и зарабатывать на этом деньги

Содержание

16 способов монетизации в 2022

Youtube. Владимир Колесов, 9 сентября 2021 г.

1. Продажа рекламы

Вы собираете определенный объем аудитории и начинаете продавать рекламу. Вы можете рекламировать других блогеров, какие-то проекты, это может быть коммерческая реклама. Платят деньги за то, чтобы вы рассказали о чем-то или о ком-то.

Основная сложность — собрать аудиторию. Второе — здесь очень важно, насколько у вас лояльная и активная аудитория. Если никто не будет переходить по рекламе, по тем рекомендациям, которые вы будете давать, то никто не будет покупать рекламу. Стоимость рекламы сейчас достаточно низкая. Поэтому способ уже менее перспективный с точки зрения заработка: реклама дешевеет, эффективность падает, стало слишком много рекламы, и удерживать внимание аудитории тяжело.

Но это не отменяет того факта, что всё еще огромное количество рекламы покупается у блогеров, в том числе и у блогеров с небольшой аудиторией. Все зависит от качества аудитории — насколько она дорогая, ценная и насколько она активная. Чем лучше показатели, тем больше денег можно зарабатывать.

2. Амбассадор бренда

Если в первом случае шла речь о постоянном размещении разной рекламы, то амбассадор — это человек, который продвигает бренд на постоянной основе. Вы можете быть амбассадором одного или нескольких брендов.

Отлично, когда на долгосрочную перспективу с вами заключается договор. Вы становитесь амбассадором бренда и получаете либо из товар, либо деньги.

3. Продажа чужих товаров

Вы тоже можете что-то продавать, открыть магазин или что-то предлагать своей аудитории как блогер. Эффективность зависит от того, насколько классно вы умеет искать интересные товары, насколько грамотно умеете подать товар, чтобы люди действительно заплатили за это.

4.

Продажа своих товаров

Четвертый способ — это продажи товаров, которые вы делаете своими руками. Это выгодно, потому что чаще всего ручные товары стоят дороже, по себестоимости они меньше, а зарабатываете вы больше.

5. Продажа мерча

Сейчас очень модно создавать коллекции футболок, толстовок, аксессуаров, кружек, сумок. Причем это делают не только знаменитости, но и дизайнеры, авторы, просто люди, которые умеют делать интересные вещи.

6. Дропшиппинг

Дропшиппинг — когда мы ничего не покупаем, но перепродаем. Есть интернет-магазин, площадка, которая продает много-много разных товаров. Человек переходит по вашей ссылке, покупает — вы получаете комиссию. Вам не нужно заниматься ни отправкой, ни логистикой, ни какими-то другими вещами, которыми занимаются классические интернет-магазины. Ваша задача — только трафик.

7. Консультирование

Вы можете консультировать людей, как получить налоговый вычет или как настроить сервис и т.д. Здесь вы продаете не какой-то физический продукт, а продаете свои знания в формате консультаций.

8. Продажа своего продукта (курса)

Вы можете сделать свой продукт: записать видеоверсию или аудиоверсию. Это может быть аудиокнига или обычная книга. Вы берете свои знания, делаете продукт, который подходит многим.

9. Продажа цифрового продукта

Курсы — это некий набор знаний и навыков. А цифровые продукты — это, например, созданное вами изображение, стоковые фотографии, шаблоны, пресеты Lightroom. От фотографии, дизайна, готового логотипа до готового шаблона сайта и так далее.

10. Продажа услуг

Через Инстаграм* вы можете привлекать клиентов на ваши услуги. Например, в формате ежемесячных платежей — ежемесячное бухгалтерское обслуживание или SMM-продвижение.

11. Создание стартапа

Вы можете создать какой-то стартап. И использовать соцсеть для его продвижения. Получится не у всех, но можно зарабатывать миллионы долларов.

12. Заработок на паблике

Вы можете создать паблик и зарабатывать на размещении какой-либо информации или рекламы. Принцип тот же самый. Создаете тематический паблик, привлекаете туда аудиторию — и зарабатываете либо на размещении контента, либо на размещении рекламы.

13. Партнерские программы

Партнерские программы — это отдельный способ заработка в соцсетях. Партнерские программы немного напоминают дропшиппинг, продажу товаров. Но здесь чаще всего речь идет о каких-то услугах. Это могут быть банковские продукты: вклады, кредиты, страховки. В HR тоже много всяких партнерских программ, когда, допустим, вы рекомендуете человека, он заполняет резюме, его берут на работу — вам за это выплачивают бонус.

14. Личный помощник

В Инстаграм часто требуются личные помощники. Задачи здесь разные. Иногда это поиск какой-то информации или ответы в директе, иногда поиск блогеров, ведение переговоров о сотрудничестве. Сколько вы будете зарабатывать и что делать — индивидуально обговаривается и зависит от каждого конкретного случая.

15. Создание масок

Маски редко нужны, но до сих пор встречаются люди, специалисты по маскам, которые за деньги создают фильтры и эффекты, делают необычные маски для Инстаграм.

16. Patreon

Patreon — это создание платного контента. Люди подписываются для того, чтобы потреблять вашу информацию. А для спонсоров вы делаете отдельно какой-то специальный контент.

*Деятельность организации запрещена в Российской Федерации

Как заработать деньги в Instagram – все о вложениях, угрозах и прибыли

Сейчас Instagram является одной из самых мощных платформ для заработка. Многие украинцы, имеющие собственный бизнес, пытаются продвинуть его в соцсетях, чтобы удвоить свой доход. Однако начать зарабатывать в Instagram не так просто, как кажется на первый взгляд.

О продвижении страницы и заработке в соцсети сайту Pro Гроші рассказали эксперт по блогингу и продажам в Instagram Виктория Мостовая и эксперт по продвижению блогов и бизнесов в Instagram Диана Андрушко.

Сколько зарабатывают топовые блогеры в Украине, какие ошибки допускают и какие тренды задают


Самые прибыльные источники дохода топовых блогеров – это реклама, конкурсы и продажа продуктов. Например, Дарья Квиткова за месяц зарабатывает с блога 30-40 тысяч долларов, – говорит Виктория.

По ее словам, известные блогеры сначала задали тренд на «успешный успех», после чего все начали повторять и подобно вести свои страницы, но затем появился тренд на естественность. Поэтому сейчас большинство блогеров пытаются все делать натурально, но при этом эстетически.

Топовые блогеры также допускают ошибки, большинство из них просто перестают учиться, улучшать свой контент и идти в ногу со временем, – отмечает эксперт.

Один из основных заработков блогера – реклама. У каждого свои расценки, но обычно, если это маленький блог, то сторис будет стоить от 200 гривен, а пост в ленте – 500 гривен. Если говорить о топ-блогерах, то у них ценник на рекламу несколько выше, сторис – от 4 000-5 000 гривен, а пост – от 25 000 гривен. Иногда реклама в посте может стоить более 100 000 гривен. Все зависит от рекламируемого продукта и самого блогера.

Фото: Unsplash

Реклама у блогеров — это больше о медийности, а не о заработке. Если вам нужна целевая аудитория – таргет работает лучше, если ваша цель — лояльность, увеличение коннекта с аудиторией, увеличение узнаваемости, то блогер — ваш вариант, – объясняет Виктория.

Как открыть онлайн-бизнес с нуля и какой бизнес лучше переносить в Instagram


По словам Дианы Андрушко, чтобы как можно скорее начать получать результат нужно:

  • понимать, что происходит на рынке и кто конкуренты;
  • исследовать свою целевую аудиторию;
  • правильно оформить страницу и наладить коммуникацию с аудиторией;
  • начать продвигаться;
  • прописать правильные скрипты продаж и офферы.

Instagram работает как накопление, то есть, чтобы получить через некоторое время результат, нужны постоянные вложения.

Фото: Unsplash

Диана отмечает, что сейчас в Instagram есть спрос на любые услуги, но нужно учитывать тот сегмент целевой аудитории, которая пользуется именно этой социальной сетью. К примеру, можно продавать ритуальные услуги через Instagram и получать прибыль. Поэтому нет четкой формулы «Что сейчас популярно, а что нет». Перевести в онлайн можно любой бизнес, важно лишь правильно его позиционировать и продавать.

Какие вложения нужны, чтобы начать вести бизнес в Instagram


По словам Дианы Андрушко, ведение бизнес-страницы в Instagram – это расширение возможностей, ведь эта платформа является хорошим вариантом для увеличения продаж и прибыли. И несмотря на то, что в онлайн-страницу нужно гораздо меньше вложений, если сравнивать с работой в оффлайне – она все же нужна.

Больше всего расходов, конечно, будет занимать реклама. В начале – таргетированная, нужно подключать блогеров, а затем на это нужно выделять отдельный бюджет. Но любая реклама не принесет результатов, если страница будет неправильно сформирована, ведь она не будет заинтересовывать целевую аудиторию, – говорит эксперт.

Именно поэтому она советует сначала вложить средства в обучение по Instagramили найти человека, который научит и поможет избежать ошибок на старте.

Виктория Мостовая говорит, что самой распространенной ошибкой среди начинающих пользователей является вложение в продвижение страницы, потому что человек еще не оформил правильно аккаунт и не понял, кто именно является целевой аудиторией.

Если говорить о личных блогах, то самая частая ошибка в начале – это создание множества сторис/постов, которые приводят к выгоранию, или наоборот, не выходить в сторис, потому что мало подписчиков. Из-за этого многие люди прекращают вести и раскручивать блог, – отмечает Виктория.

Можно ли выйти на прибыль, если есть только 500 подписчиков?


Доход часто не зависит от количества подписчиков, говорит Диана. На практике бывает так, что можно закрыть места для ведения страниц с 250 подписчиками. А один из учеников, также проходивший обучение, осуществил свой первый запуск информационного продукта на 2 500 долларов, когда у него было 600 подписчиков и 100 человек смотрели его сторис.

Фото: Unsplash

Так что заработок не всегда зависит от количества подписчиков. Есть люди, у которых по 10 тысяч подписчиков, но они до сих пор не могут монетизировать свою страницу. Это связано с тем, что они не могут правильно сосчитать количество целевой аудитории на странице и охват в сторис. Также важно научиться прогревать аудиторию, взаимодействовать с ней и продавать свой товар.

Каковы есть угрозы для онлайн-бизнеса в Instagram?


Есть случаи, когда страницы блогеров в Instagram были заблокированы без права разблокировки. Тогда людям нужно было настраивать себя на работу и снова проходить весь путь.

«Все моменты по блокированию страницы описаны в правилах. Но обычно это связано с чрезмерной активностью – отписки или подписки, ругательства и т.д. А также мошенничество, публикация жесткого или откровенного контента. Кстати, буллинг Instagram также осуждает», – отмечает Виктория.

Как следует общаться с аудиторией?


С аудиторией важно быть честным. Контент должен быть не только хорошим, но и отвечать на интересующие других пользователей вопросы, говорит Виктория. К примеру, если человек занимается производством одежды, то аудитории нужно показывать не только красивые фото, но еще и делать обзоры на вещи, ткань. Чтобы человек, желающий заказать товар, нашел на странице максимум ответов на вопросы, которые могут его заинтересовать.

Конечно, общаться с аудиторией нужно всегда, переписка в директе не должна быть сухой и однотипной, в сторис следует добавлять какие-то опросы, чтобы создать взаимодействие и заинтересовать потенциальных покупателей.

Сколько должно быть подписчиков, чтобы начать зарабатывать и наконец уволиться с ненавистной работы?


Диана Андрушко говорит, что ушла с работы, когда у нее было 250 подписчиков в блоге: «Но уже тогда за 2 месяца я впервые вышла на доход от 1 000 долларов. Напоминаю, с 250 подписчиками. Не советую повторять мой опыт, потому что это действительно было тяжело».

По ее словам, перед тем как полностью переходить на заработок с блога, нужно быть готовым к тому, что вам уже не будут платить стабильную зарплату. После ухода с основной работы вы начинаете сами отвечать за количество проданного товара или услуг в Instagram. Поэтому сначала заработок, скорее всего, будет нестабильным.

Эксперт советует увольняться с работы тогда, когда уже несколько месяцев вы зарабатываете с блога ту сумму, на которую вам комфортно жить, но это выбор каждого. Если вы уже не можете ждать и хотите перейти на заработок с блога, то нужно расширять свои знания, проходить разнообразные курсы, которые помогут ускорить результат. То есть приложить максимум усилий, чтобы страница приносила прибыль, даже несмотря на внешние факторы.

Фото: Unsplash

Топ-3 причин, почему бизнесу нужно заходить в Instagram уже сейчас


  1. В Instagram очень много денег. И пока вы там не зарабатываете, зарабатывают конкуренты. Если знать, как правильно вести страницу, заработок придет очень скоро. К примеру, одна из наших учениц на наставничестве «Блог в кайф» смогла монетизировать свой аккаунт, который раньше никогда не вела, всего за два месяца.
  2. Переключение на украинский рынок. Если раньше нам нужно было конкурировать с российскими товарами, то сейчас все с удовольствием поддерживают украинское производство. А лейба «made in Ukraine» уже прибавляет лояльности аудитории. Мало того, если у вас есть четкая гражданская позиция – клиент ваш.
  3. Онлайн – это о стабильности. Война показала, что магазины могут навсегда закрыться, света может долго не быть, и воздушные тревоги заставляют закрывать двери ваших любимых магазинов. А телефон у вас в руках! Вы можете продавать, находясь в безопасности, создавать комьюнити, готовое покупать у вас все что угодно. А что может быть лучше лояльных клиентов, которые возвращаются снова и снова?

Так что, на самом деле, Instagram – это отличный инструмент для заработка. Но это и игра в долгую, поэтому нужно понимать, что сразу после создания страницы у вас не будет большого количества подписчиков и клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *