Как велосипедист подает сигнал о повороте: Сигналы подаваемые велосипедистом — Саратов Велосипедный

Прокат лыж в Адлере и Сочи. Аренда сноубордов

Общие положения

Велосипед определяется как транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Велосипедист, согласно правилам, квалифицируется как водитель велосипеда. Велосипед является транспортным средством, но не является «механическим транспортным средством». Поэтому, если в ПДД написано «транспортное средство», то это относится и к велосипедам, а если написано «механическое транспортное средство», то это к велосипедам не относится.

Если человек не едет на велосипеде, а катит его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом. При этом в правилах оговаривается важный нюанс: вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств, но лица, ведущие велосипед, должны следовать по ходу движения автиомобилей. Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет.

Движение

 

Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — только в один ряд как можно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Движение велосипедов по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено, но на практике к велосипедистам на тротуаре относятся достаточно снисходительно. Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Расстояние между ними должно составлять 80-100 м.

Проезд перекрестков

На перекрестках действуют обычные правила приоритета. Так, автомобиль, двигающийся по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной. На нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог преимущество имеет безрельсовое транспортное средство, у которого нет помехи справа. То есть на таком перекрестке приближающийся слева автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту.

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по этой дороге. На регулируемых перекрестках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров, а при их отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).

Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо. Поскольку левый поворот при многополосном движении и движении по дорогам с трамвайными путями велосипедисту запрещен, в том числе и на перекрестках, для осуществления левого поворота на таких дорогах нужно:
а) проехать перекресток прямо, развернуться в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо;

б) слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Проезд пешеходных переходов

На регулируемых пешеходных переходах велосипедисты должны подчиняться сигналам велосипедных или общетранспортных светофоров, а также регулировщиков. На нерегулируемых пешеходных переходах велосипедисты, как и все прочие водители, должны уступать дорогу пешеходам. Также следует уступать дорогу пешеходам, идущим к остановившемуся на остановке трамваю или от него (со стороны дверей), если трамвайные пути идут по проезжей части. Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе. В этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеход. На пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними запрещены остановка и стоянка.

Сигналы, подаваемые велосипедистом

Для обозначения маневра предусмотрены следующие знаки:
Остановка: поднятая вверх рука.
Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.
Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.
Однако не рекомендуется пользоваться альтернативными способами (там, где согнутая рука), так как они рассчитаны на автомобилистов. Сигнал левого поворота также рекомендуется подавать при огибании припаркованного у правого края полосы механического транспортного средства.

При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для велотуристов, едущих за вами.
Ямы справа: опущенная вниз правая рука.
Ямы слева: опущенная вниз левая рука.
Знаки первым подает ведущий, члены группы их немедленно повторяют. Не стоит дожидаться, пока вы проедете или увидите яму, надо подавать знак немедленно за следующим перед вами велотуристом. Ведущий должен подавать знаки заблаговременно, чтобы группа и автомобилисты успели среагировать.

Дорожные знаки, относящиеся к велосипедистам

Непосредственно к велосипедистам относятся только два дорожных знака:
— предписывающий 4.4 «Велосипедная дорожка». Только этот знак указывает на велосипедную дорожку; идущая вдоль дороги полоса асфальта, не отмеченная данным знаком, должна считаться либо обочиной, движение по которой велосипедистам разрешено, либо тротуаром, движение по которому велосипедистам запрещено;

— запрещающий 3.9 «Движение на велосипедах запрещено».

Тем не менее, водитель велосипеда обязан соблюдать и прочие транспортные знаки, касающиеся транспортных средств вообще. В частности, он должен обратить внимание на информационно-указательные и знаки 5.1 «Автомагистраль», 5.3 «Дорога для автомобилей» и предписывающий знак 4.5 «Пешеходная дорожка», которые запрещают движение велосипедов.

Затруднительные ситуации

Наиболее затруднительная ситуация для велосипедиста – проезд места разделения транспортных потоков в случае, когда ему необходимо держать прямо (Дорожная разметка, п. 1.16.2), поскольку в правилах эта ситуация специально не оговорена. Такое возможно, например, если от главной дороги под острым углом вправо отходит въезд на автомагистраль или на мост и т. п. Велосипедист оказывается в противоречивом положении. Перестраиваться в левый ряд ему запрещено, но и пересекать ответвляющийся вправо транспортный поток в качестве пешехода он не может, поскольку, как правило, в таких местах пешеходный переход запрещен. Проезжать в ненужном направлении и искать развилку, возвращающую на главную дорогу — абсурдно, а иногда и невозможно. На практике в такой ситуации, если движение не слишком интенсивно, велосипедист подает сигнал поворота влево и не перестраивается в правый ряд, оставляя разделение потока справа. Если движение интенсивно, то велосипедист переходит через такое разделение пешком, несмотря на знаки.

 

Сигналы, подаваемые велосипедистом

©2015-2022 megapredmet. ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов. Обратная связь…



Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса — ваш вокал


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший «Салат из свеклы с чесноком»


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека — Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т. д.


Отёска стен и прирубка косяков — Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) — В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.


Помощь в ✍️ написании работы

Имя

Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выберите тип работыЧасть дипломаДипломная работаКурсовая работаКонтрольная работаРешение задачРефератНаучно — исследовательская работаОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерская работаНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация статьи в ВАКПубликация статьи в ScopusДипломная работа MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Нажимая кнопку «Продолжить», я принимаю политику конфиденциальности

Оба участника движения сигнализируют о повороте направо

Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие знаки (ПДД 8.

1-8.2):

  • Остановка: поднятая вверх рука (любая).
  • Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.
  • Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.

Однако не рекомендуется пользоваться альтернативными способами (там, где согнутая рука), так как они рассчитаны на автомобилистов.

Сигнал левого поворота также рекомендуется подавать при огибании припаркованного у правого края полосы механического транспортного средства.

При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для велотуристов, едущих за вами.

  • Ямы справа: опущенная вниз правая рука.
  • Ямы слева: опущенная вниз левая рука.

Знаки первым подает ведущий, члены группы их немедленно повторяют. Не стоит дожидаться, пока вы проедете или увидите яму, надо подавать знак немедленно за следующим перед вами велотуристом. Ведущий (или одиночный велосипедист) должен подавать знаки заблаговременно, чтобы группа и автомобилисты успели среагировать (ПДД 8.2).

Дорожные знаки, относящиеся к велосипедистам

Непосредственно к велосипедистам относятся только два дорожных знака:

  • предписывающий 4.4 «Велосипедная дорожка». Этот и только этот знак указывает на велосипедную дорожку; идущая вдоль дороги полоса асфальта, не отмеченная данным знаком, должна считаться либо обочиной, движение по которой велосипедистам разрешено, либо тротуаром, движение по которому велосипедистам запрещено;
  • запрещающий 3.9 «Движение на велосипедах запрещено».
Знак 4.4 «Велосипедная дорожка» Знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено»

Тем не менее, водитель велосипеда обязан соблюдать и прочие транспортные знаки, касающиеся транспортных средств вообще. В частности, он должен обратить внимание на информационно-указательные и знаки 5.1 «Автомагистраль», 5.3 «Дорога для автомобилей» и предписывающий знак 4.5 «Пешеходная дорожка», которые запрещают движение велосипедов.

Знак 5.1 «Автомагистраль» Знак 5.3 «Дорога для автомобилей» Знак 4.5 «Пешеходная дорожка»

Затруднительные ситуации

Знаки 1.8, 1.18 и 1.16.2 дорожной разметки

Наиболее затруднительной ситуацией для велосипедиста является проезд места разделения транспортных потоков в случае, когда ему необходимо следовать прямо (Дорожная разметка, п. 1.16.2), поскольку в Правилах эта ситуация особо не оговорена[4]. Такое возможно, например, если от главной дороги под острым углом вправо отходит въезд на автомагистраль или на мост и т. п. Велосипедист, согласно Правилам, оказывается в противоречивом положении. Перестраиваться в левый ряд ему запрещено, но и пересекать ответвляющийся вправо транспортный поток в качестве пешехода он не может, поскольку, как правило, в таких местах пешеходный переход запрещен (иногда — знаком). Проезжать в ненужном направлении и искать развилку, возвращающую на главную дорогу — абсурдно, а иногда и невозможно. На практике в такой ситуации, если движение не слишком интенсивно, велосипедист подает сигнал поворота влево и не перестраивается в правый ряд, оставляя разделение потока справа. Если движение интенсивно, то велосипедист спешивается и переходит через такое разделение пешком, несмотря на знаки.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!

Имя

Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выберите тип работыЧасть дипломаДипломная работаКурсовая работаКонтрольная работаРешение задачРефератНаучно — исследовательская работаОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерская работаНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация статьи в ВАКПубликация статьи в ScopusДипломная работа MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Нажимая кнопку «Продолжить», я принимаю политику конфиденциальности


Как использовать сигналы рукой при езде на велосипеде

Если вам нравится ездить на велосипеде по дорогам общего пользования, изучение правильных сигналов рукой имеет решающее значение для вашей безопасности. Сообщать о своих намерениях с помощью сигналов рукой также требуется по законам штата. Остановка и поворот (в любом направлении) должны быть обозначены соответствующим жестом руки, чтобы водители и пешеходы вокруг вас знали, что вы собираетесь делать и как реагировать.

Правильный сигнал рукой

Остановка:

Когда вы останавливаетесь перед знаком «стоп», светофором или уступаете дорогу пешеходу, сообщите об этом водителю сзади, вытянув левую руку и указывая вниз ладонью назад.

Повороты направо:

Вытяните правую руку прямо в направлении поворота. Вы также можете указать правый поворот левой рукой, подняв левую руку, согнув ее в локте и держа кисть раскрытой ладонью вперед.

Левые повороты:

Указание левого поворота осуществляется путем вытягивания левой руки прямо влево и указания направления поворота.

Всегда подавайте сигналы рукой перед маневром, чтобы у других водителей было достаточно времени, чтобы увидеть ваш сигнал и отреагировать.

Другие советы по безопасности при езде на велосипеде

Помимо правильного использования сигналов рукой, при езде на велосипеде также важно соблюдать другие правила безопасности и правила дорожного движения. Несмотря на то, что следующие советы по безопасности применимы везде, рекомендуется также проверить наличие каких-либо конкретных правил в штате, в котором вы живете.

  • Всегда двигайтесь по той же полосе, что и автомобили или пешеходы, и никогда не двигайтесь в противоположном направлении, лицом к встречным транспортным средствам или потоку пешеходов.

  • Используйте велосипедные дорожки, когда они доступны. Используйте центр обычной полосы, если вы движетесь с той же скоростью, что и автомобили. В противном случае держитесь правого края дороги, если это безопасно.

  • Будьте особенно осторожны при выполнении поворотов. Двигайтесь по левой или правой стороне своей полосы, в зависимости от того, в какую сторону вы собираетесь повернуть. Используйте ручные сигналы, чтобы другие знали, что вы делаете, и будьте осторожны с водителями и пешеходами, движущимися между вами и бордюром, когда вы поворачиваете направо.

  • В большинстве мест запрещено ездить на велосипеде по тротуару. Если вы должны использовать тротуар, идите на велосипеде.

  • Будьте осторожны и следите за транспортными средствами, проезжая мимо проездов, въездов и выездов с парковок и перекрестков. Смотрите в глаза водителям и пешеходам, когда ваши пути пересекаются, чтобы убедиться, что они вас видят.

  • Проезжая мимо припаркованных автомобилей, держитесь на расстоянии около трех-четырех футов от транспортных средств, чтобы вас не ударил кто-то, открывающий дверь.

  • Не носите наушники, которые приглушают шум уличного движения.

Сосредоточиться на дороге и соблюдать законы о велосипедах — самый безопасный способ передвижения на велосипеде.

Велосипедные сигналы рукой сбивают с толку, вот лучшее и простое решение

Эта статья была опубликована более 7 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Некоторые вещи трудно понять – например, теорию относительности Эйнштейна или бесконечную тайну кошачьей психологии. Затем мы подошли к велосипедным указателям поворота, якобы простой системе, которую многие люди не понимают.

Я был свидетелем многих ссор с участием автомобилей и мотоциклов, и многие из них были связаны с неправильно понятыми сигналами. Водитель, который некоторое время назад чуть не сбил меня на моем дорогом велосипеде из углеродного волокна, выпрыгнул из машины, крича, что я не подал сигнал. На самом деле я подал сигнал, но водитель не понял, что велосипедисты поворачивают направо левой рукой.

На фотографиях: Учимся ездить

Он был не единственным, кто не мог понять сигналы велосипеда. Многих водителей озадачивают велосипедные сигналы, которые основаны на конфигурации левой руки тремя различными способами для обозначения поворотов и остановок.

The Globe and Mail

Лучшие формы общения ясны и недвусмысленны, например, стрелка, указывающая направление, в котором вам нужно идти. Использование одной руки для указания двух разных направлений поворота плюс остановка — это совсем не ясно и недвусмысленно. Некоторые водители даже путают велосипедный сигнал поднятой левой руки с bras d’honneur (жест, также известный как «иберийский шлепок» или «вверх!»)

Пришло время старому велосипедному сигналу умереть.

Даррен МакГи

Мое предложение: надежная система, устраняющая когнитивный диссонанс, встроенный в текущую систему. Другими словами: укажите направление, в котором вы хотите повернуть. Если вы поворачиваете налево, вытяните левую руку и укажите влево. Если вы хотите повернуть направо, вытяните правую руку и укажите направо. Если вы хотите сигнализировать об остановке, опустите левую руку прямо вниз с раскрытой ладонью (открытая ладонь — общепонятный символ).

Даррен МакГи

Старомодный велосипедный сигнал уходит своими корнями в первые дни моторизованного транспорта. У ранних автомобилей не было поворотников (одна из самых распространенных модификаций, которую делали реставраторы Ford Model T, — это добавление электрических поворотников). Они не могли дотянуться через машину, чтобы высунуть руку из пассажирского окна, поэтому все сигналы приходилось подавать левой рукой (в странах, где левостороннее движение, например, в Великобритании, водители использовали правую руку). вместо руки).

Хотя несколько изобретателей пытались запатентовать электронные и механические указатели поворота в начале 1900-х годов, они не предлагались на автомобилях до 1939 года и не получили широкого признания, по крайней мере, десять лет спустя.

Darren McGee

Сегодня электронные автомобильные указатели поворота универсальны. Это также интуитивно понятно: правый поворотник указывает на правый поворот, а левый — на левый. Представьте, если бы электронные указатели поворота работали как велосипедные сигналы: с левой стороны был бы один сигнал, который мигал бы по-разному, указывая на поворот направо или налево. Сбивает с толку, верно?

Появление простых для понимания электронных указателей поворота постепенно уничтожило наше понимание ручных сигналов. Они быстро становятся утерянной формой связи, отправленной на свалку истории вместе с азбукой Морзе, дымовыми сигналами и цветными флагами, которые адмирал Нельсон использовал для связи со своим флотом в битве при Трафальгаре.

Было предложено множество решений проблемы велосипедного сигнала. Например, вы можете купить сигналы с батарейным питанием, которые крепятся к вашему велосипеду. Эти далеки от совершенства. Ваш когда-то элегантный велосипед теперь украшен проводами, переключателями и электронными компонентами. В отличие от автомобиля, велосипед узкий, поэтому указатели поворота расположены близко друг к другу, что затрудняет их интерпретацию. Система подвергается воздействию воды, что может привести к ее отказу. И у вас не горит стоп-сигнал.

Darren McGee

Компания Sharper Image предлагает беспроводную систему указателей поворота для велосипедов. Несмотря на то, что в нем отсутствует проводка, ему по-прежнему нужны батареи, и у него много тех же проблем, что и у других систем. (В отличие от автомобильных систем, велосипедные поворотники не выключаются автоматически после того, как вы, например, сделали свой поворот. И опять же, стоп-сигнала нет.)

Некоторые молодые изобретатели предложили системы, которые работают от смартфона и используют акселерометры, чтобы определить, когда вы тормозите. Вместо того, чтобы нажимать кнопки для включения сигнала поворота, вы можете использовать голосовые команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *