Как велосипедист должен сигнализировать при повороте направо – Условные сигналы велосипедиста на дороге

Условные сигналы велосипедиста на дороге

С каждым годом на дорогах появляется все больше велосипедистов. Причем их количество уже не зависит от времени года. Многие из них не покидают своего двухколесного друга и в холода.. С правилами ПДД можно ознакомиться как на сайте ГИБДД, так и в любом другом источнике. Но мало кто из велосипедистов знает какие общие знаки существуют и как их нужно показывать. Они очень важны при движении в колонне. Поэтому перед поездкой по обычной дороге необходимо изучить и запомнить все условные обозначения. И, конечно, не забудьте убедиться в исправности вашего двухколесного друга.

Общепринятые сигналы

У велосипедистов приняты следующие условные сигналы:

  1. Для остановки поднимаешь руку вверх.
  2. Для обозначения поворота налево необходимо вытянуть прямую левую руку в сторону поворота или согнуть правую руку в локте.
  3. Для поворота направо нужно вытянуть прямую правую руку в сторону поворота или согнуть левую руку в локте.
  4. сигналы поворота

  5. Когда велосипедисты едут большой группой, то они обмениваются информацией о такой опасности, как яма или какое-то препятствие на дороге (разбитая бутылка, камень и т.п.) Для этого правая яма обозначает вытянутую вниз правую руку, левая соответственно левую. При этом первым подает сигнал ведущий, а все остальные по цепочке указывают на яму следующим участникам движения. Сигнализировать нужно заранее, как только поступил знак от впереди едущего велосипедиста.
  6. предупреждение о яме

  7. Также групповое движение велосипедистов не должно мешать автомобилистам. Для этого колонну необходимо разбить на группы по десять человек и создать промежуток между ними для обгона автомобилей равный от восьмидесяти до ста метров.

Условные сигналы, которые показывают поворот рекомендуется подавать с помощью прямых вытянутых рук. К этому уже привыкли автомобилисты.

Сигналы подаваемые велосипедистом нужно обозначаться заблаговременно до совершения маневра примерно за 3-5 секунд до поворота. А вот прекращать сигнализировать стоит после завершения маневра, это правило не действует в ситуациях, когда подача сигнала мешает действиям велосипедиста, в этих случаях поворот перестают показывать прямо перед совершением его.

При движении в группе можно выработать между собой свои собственные условные знаки, например, чтобы обозначить опасность или для экстренной остановки. Если вдруг замыкающий колонну начинает отставать как быть ему в такой ситуации? Поэтому можно использовать звуковой или световой сигнал. У светового много недостатков: днем его не видно, а ночью на трассе в свете машин не всегда возглавляющий колонну может понять, что именно вы ему подаете сигнал — моргаете светом. А звук может услышать каждый и обратить на это внимание. Можно использовать, например, такие сигналы:

  • один звонок – внимание опасность, нужно притормозить;
  • два звонка – кто-то не успевает, нужно сбавить скорость;
  • три звонка – экстренная остановка, что-то случилось.

Можно также использовать условные знаки руками, например, вытянутая в сторону рука с раскрытой ладонью-сигнализирует об опасности и необходимости снизить скорость. А вот сжатая в кулаке рука – об экстренной остановке.
Катайтесь с удовольствием и не забывайте, что для безопасности на дороге важно все, что вы делаете.

загрузка…

velofans.ru

Сигналы подаваемые велосипедистом — Саратов Велосипедный

Велосипедист, как участник дорожного движения обязан уведомлять о своих действиях других участников движения. Автомобилисты это делают при помощи поворотников, стоп сигналов и т.п. У велосипедиста таких приборов нет, поэтому водитель велосипеда должен обозначать свои маневры при помощи рук. В этой статье мы рассмотрим все виды знаков подаваемых велосипедистами другим участникам движения.

Для обозначения маневра правилами дорожного движения предусмотрены следующие знаки (пп. 8.1-8.2 правил дорожного движения):

Остановка — поднятая вверх рука (любая).Двигаясь на велосипеде, особенно в автомобильном потоке или в велосипедной колонне, лучше избегать резких торможении и заведомо предупреждать участников движения о своих намерениях.

Поворот или перестроение направо — вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.

Поворот или перестроение налево — вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая. Сигнал левого поворота также рекомендуется подавать при огибании припаркованного у правого края полосы механического транспортного средства.

Девушка сигнализирует о повороте налево.

При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для велотуристов, едущих за вами.

  • Ямы справа: опущенная вниз правая рука.
  • Ямы слева: опущенная вниз левая рука.

Знаки первым подает ведущий, члены группы их немедленно повторяют. Не стоит дожидаться, пока вы проедете или увидите яму, надо подавать знак немедленно за следующим перед вами велотуристом. Ведущий (или одиночный велосипедист) должен подавать знаки заблаговременно, чтобы группа и автомобилисты успели среагировать (пп. 8.2 правил дорожного движения).


Целиком правила велосипедного движения можно прочитать на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке — Правила Велосипедного Движения. Эти правила можно так же скачать в формате PDF — скачать Правила Велосипедного Движения.
Рисунок: gorodirkutsk.ru

lookatmybike.ru

должен ли велосипедист подавать сигналы рукой если едит по главной дороге где машины?

Читаем ПДД и бережем свою шкурку 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

Правой рукой велосипедист дрочит член. Сигналы подаются левой рукой!

Велосипедист обязан подавать сигналы рукой при перестроении.

При езде по главной дороге велосипедисту запрещены левые повороты. Велосипедист, согласно ПДД, должен проехать на зеленый прямо. Остановиться, развернуть велосипед на 90 градусов налево и дождаться зеленого, чтобы опять поехать прямо. Здесь сигналы рукой не нужны. Или спешиться и перейти по пешеходному переходу. А на правый поворот можно и подать сигнал.

едит в смысле ест?

Нет, сами должны догадаться ))) у него мысли на попе не отображаются. И ещё полезно знать за машины, сколько им нужно чтобы затормозить, как ездят фуры или самосвалы в отличие от легковушек,… Это ваша безопасность, под колёсами когда окажешься права и правила поздно думать и уже не это главное будет. Закон только наказать может, а обезопасить лишь на бумаге.

велосипедисту не льзя удаляться от обочины шоссе далее 1 метра. про повороты — вам указали выше

какие сигналы он может подавать рукой? если только фак пока не сбили

в зависимости от того насколько сильно он хочет жить

Кушать на главной дороге не надо. По ней надо ездить.

touch.otvet.mail.ru

ПДД Для Велосипедистов — Cyclepedia

Правила дорожного движения (ПДД) распространяются на всех участников дорожного движения, в том числе на пешеходов, идущих по тротуару (т.к. тротуар это часть дороги). Поэтому где бы вы не ехали на велосипеде, то всегда помните, что не только автомобилисты должны следовать правилам, но и вы тоже. Итак, какие правила распространяются на нас, когда мы едем на велосипеде:

Общие положения

  1. Велосипед — это транспортное средтство, которое приводится в движение мускулами и силой (проще говоря ногами).
  2. Велосипед — это транспортное средство, но не механическое (в нем нет двигателя и т.д.), поэтому он попадает под все пункты ПДД, кроме тех, которые распространяются на «механические транспортные средства».
  3. Если вы катите велосипед в руках, то вы считаетесь пешеходом, а когда едете, то вы «водитель» велосипеда (водитель транспортного средства).
  4. Ездить на велосипеде по дорогам можно только с 14 лет


Технические требования

  1. Велосипед должен иметь исправные тормоза, руль и звуковой сигнал.
  2. Для езды ночью спереди должны быть фара, а сзади и по бокам на колесах светоотражатели. Сзади красный, на колесах оранжевые.

Движение

  1. Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а если ее нет, то по крайней правой полосе проезжой части, в один ряд. Допускается движение по обочине, если это не создает помехи пешеходам
  2. Официально движение на велосипеде по тротуару запрещено, но на это правило никто не обращает внимание.

Запреты

  1. Ехать, не держась за руль хотя бы одной рукой
  2. Перевозить пассажиров (кроме ребёнка до 7 лет) на специальном сиденье
  3. Перевозить груз, который выступает на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению
  4. Двигаться по дороге если рядом есть велосипедная дорожка
  5. Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайными путями и на дорогах с двумя и более полосами для движения Следовательно, для осуществления левого поворота нужно: а) проехать перекресток прямо, развернуться в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо; или б) спешиться, то есть слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу
  6. Ехать по автомагистралям
  7. Ехать по дороге без установленных светоотражателей
  8. Буксировка велосипедов
  9. Управлять велосипедом в состоянии алкогольного опьянения
  10. Разговарить по мобильному телефону во время езды

Проезды перекрестков

  1. На перекрёстках действуют обычные правила приоритета . Так, автомобиль, который едет по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной. На нерегулируемом перекрестке (на котором нет светофора или регулировщика) равнозначных дорог (нет главной дороги и второстепенной, обе равны) преимущество имеет тот у которого нет помехи справа, то есть на таком перекрестке приближающийся слева автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту
  2. Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним прямо
  3. Но на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу кто движется по этой дороге
  4. На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам светофора

Проезд пешеходных переходов

  1. Велосипедисты, как и все прочие водители, должны уступать дорогу пешеходам
  2. Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе; в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу пешком
  3. На пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними запрещены остановка и стоянка

Подаваемые сигналы

  1. Перед поворотом следует сигнализировать следующим образом: вытянуть прямую руку в сторону поворота. В случае остановки надо поднять руку вверх
  2. Сигнал левого поворота также рекомендуется подавать при огибании припаркованного у правого края полосы транспортного средства

Дорожные знаки

«Велосипедная дорожка». Этот и только этот знак указывает на велосипедную дорожку; идущая вдоль дороги полоса асфальта, не отмеченная данным знаком, должна считаться либо обочиной, движение по которой велосипедистам разрешено, либо тротуаром, движение по которому велосипедистам запрещено;

«Движение на велосипедах запрещено». Тем не менее, водитель велосипеда обязан соблюдать и прочие транспортные знаки, касающиеся транспортных средств вообще. В частности, он должен обратить внимание на информационно-указательные знаки «Автомагистраль», и «Дорога для автомобилей», которые запрещают движение велосипедов.

                   

Велосипедист обязан

  1. Ездить только на технически исправном велосипеде
  2. Проходить по требованию сотрудников милиции освидетельствование на состояние опьянения. В отдельных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения
  3. Предоставлять транспортное средство: сотрудникам милиции для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия, а также сотрудникам милиции, ФСБ, налоговой полиции в иных не терпящих отлагательства случаях предусмотренных законодательством

Затруднительные ситуации

Наиболее затруднительной ситуацией для велосипедиста является проезд места разделения транспортных потоков в случае, когда ему необходимо держать прямо (левее), поскольку в Правилах эта ситуация специально не оговорена. Такое возможно, например, если от главной дороги под острым углом вправо отходит въезд на автомагистраль или на мост и т. п. Велосипедист, согласно Правилам, оказывается в противоречивом положении. Перестраиваться в левый ряд ему запрещено, но и пересекать ответвляющийся вправо транспортный поток в качестве пешехода он не может, поскольку, как правило, в таких местах пешеходный переход запрещен (иногда — знаком). Проезжать в ненужном направлении и искать развилку, возвращающую на главную дорогу — абсурдно, а иногда и невозможно. На практике в такой ситуации, если движение не слишком интенсивно, велосипедист подает сигнал поворота влево и не перестраивается в правый ряд, оставляя разделение потока справа. Если движение интенсивно, то велосипедист спешивается и переходит через такое разделение пешком, несмотря на знаки.

www.cyclepedia.ru

как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановится

поднимать руку вверх

Правилами не предусмотрено. Старайтесь тормозить так, что бы велосипед хотя бы не заносило:) Да и об столб или забор тоже тормозить не желательно:)

в письменной форме за 10 суток.

вот, почитай внимательно на ночь))) <a rel=»nofollow» href=»http://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html» target=»_blank»>http://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html</a>

вверх поднимает руку левую

сигналы подаваемые рукой распостраняются на все тс будь то мотоциклы, автомобили или велосипеды. левая рука вытянута в сторону или правая согнута под прямым углом-поворот налево правая рука вытянута в сторону или левая согнута под прямым углом-поворот направо рука поднята вверх (неважно левая или правая) -намерение снизить скорость

touch.otvet.mail.ru

Контрольное тестирование по ОБЖ для 8 классов «Правила для велосипедистов»

«Правила для велосипедистов»

  1. С наступлением темноты:

А) достаточно, если велосипедист освещает дорогу включенным карманным фонариком;

Б) на велосипеде должна быть включена передняя фара и задний фонарь;

В) на велосипеде должна быть включена передняя фара.

  1. Предупредительный сигнал об изменении направления движения велосипедист должен подавать:

А) всегда, когда изменяется направление движения.

Б) только при обгоне или при повороте направо;

В) только при обгоне или повороте налево;

  1. Если велосипедист хочет обогнать транспортное средство, то он:

А) не должен подавать предупредительный сигнал и может сразу совершать свой маневр;

Б) должен подавать предупредительный сигнал об изменения направления движения в том случае, если он видит другое транспортное средство, которое следует за ним;

В) обязательно должен подать предупредительный сигнал.

  1. Водителю велосипеда запрещается:

А) ездить, держась за руль руками;

Б) перевозить груз, который выступает более чем на 0.5 м. по ширине или длине за габариты велосипеда;

В) двигаться по велосипедной дорожке при наличии рядом дороги.

  1. До какого возраста нельзя ездить на велосипеде по дорогам и улицам?

А) до 12 лет;

Б) до 14 лет;

В) до 16 лет.

6. Допускается посадка одного велосипедиста для перевозки на подростковом велосипеде в возрасте:

А) до 15 лет;

Б) до 16 лет;

В) до 18 лет.

  1. Велосипедисты, едущие группой по шоссе, могут ехать:

А) в два ряда;

Б) только по одному, друг за другом;

В) в три ряда.

  1. Предупредительный сигнал об изменении направления движения влево велосипедист подает:

А) спокойным поднятием руки;

Б) взмахом руки;

В) четким выбрасыванием левой руки в сторону.

  1. При движении по шоссе велосипедист:

А) ни в коем случае не имеет права ехать, не держась за руль;

Б) может ехать, не держась за руль, лишь в этом случае, если вблизи нет ни одного транспортного средства;

В) может не держатся за руль, но обе ноги должны быть все время на педалях.

  1. Водителю велосипеда не запрещается:

А) ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

Б) перевозить груз, который выступает не более чем на 0.5 м. по ширине или длине за габариты велосипеда;

В) двигаться по дорожке при наличии рядом велосипедной дорожки.

  1. До какого возраста нельзя ездить на велосипеде с двигателем по дорогам и улицам?

А) до 14 лет;

Б) до 18 лет;

В) до 16 лет.

12. Разрешается перевозить груз на подростковом велосипеде?

А) до 12 кг;

Б) до 15 кг.

В) до 18 кг;

13. Какого цвета и форму имеют дорожные запрещающие знаки:

А) круг синего цвета;

Б) круг красного цвета;

В) прямоугольник синего цвета.

14. Какие бывают дорожные знаки?

А) запретные;

Б) красивые;

В) предупреждающие;

Г) запрещающие;

Д) блестящие;

Е) информационные.

15. Какой световой сигнал транспортного светофора виден с четырёх сторон одновременно?

А) красный;

Б) жёлтый;

В) зелёный.

16. При катании на роликовой доске или роликах в целях безопасности:

А) наденете только шлем;

Б) наденете только наколенники и налокотники;

В) наденете шлем, наколенники и налокотники;

Г) ничего надевать не будите.

1-Б; 2-А; 3-В; 4-Б; 5-Б; 6-А; 7-Б; 8-В; 9-А; 10-Б; 11-В; 12-Б; 13-Б; 14-В,Г,Е; 15-Б; 16-В

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *